Свечи чери амулет от чего подходит

Форум украинского Чери клуба: Свечи зажигания Чери Амулет — Форум украинского Чери клуба

  • Форум украинского Чери клуба
  • >Наши автомобили
  • >Chery Amulet
  • Правила
  • Просмотр новых публикаций
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свечи зажигания Чери Амулет Аналоги свечей в первом сообщении Оценка: 1 Голосов

#1 Semaskacat

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 029
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Какой пробег до первой замены?
Как определили что нужно менять?
Кто какие свечи ставил? Отзывы?

Аналоги свечей зажигания которые становятся на Амулет:

Denso K20PR-U11 — однолепестковые
Denso Q20PR-U — однолепестковые
Denso K20PBR-S10 — трехлепестковые
NGK BKR6E-11 — однолепестковые
Champion RC9YC — однолепестковые
bosch FR7DCX+ — однолепестковые
SCT PERFECT BR53C — трёхлепестковые

Прикрепленные файлы

  • svechi.jpg(219,84К)
    Количество загрузок:: 39

Сообщение отредактировал AURA: 26 Февраль 2010 — 17:02

  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Semaskacat

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 029
  • Регистрация: 25 Апрель 08

#3 Semaskacat

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 029
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Минимальное давление или его называют компрессией я нашел, а вот с данными о среднем или максимальном давлении в цилиндрах возник вопрос, какое оно?

#4 Semaskacat

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 029
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Доброго дня всем!
За пол года перепробовал нескоторое колличество свечей.
Примерно такие впечатления сложились:
— АУ17ДВРМ — нормальные свечи. Серенькие. Без особых эмоций. Хороший дешевый аналог. Можно ездить волне!
— FINWHALE F 516. По впечатлениям от езды , похожи на АУ17ДВРМ .
Но все таки чуть «помягче» . Вполне пригодные к употреблению!
Хотя разрекламированной экономии и прибавки мощности не заметил.
— EYQUEM RFC 62. Хорошее французкое качество. Стабильная иска, заводится с пол тыка. нормальный недорогой вариант!
-NGK BKR5EK. Двух электродные. Не из самых дешевых.
По жаре чувствовалась сильная детонация при разгоне на невысоких оборотах. и не было хваленной самоочиски «горячей» свечи.
С понижением температуры, очень даже ничего. Машина резвая! приятно! На трассе на высоких оборотах немного шумноваты. Чистые ! Расход немного повыше, в сравнении с родными. но впечатления в целом самые положительные! свечи для зимы.
-PERFECT BR43C (это типа боша FR6.) 3-х электродные но очень недорогие.Германия. Машина резвая. Масса удовольствия от езды! В городском режиме жвижок тихий и экономный. стабильная работа и хорошая самоочистка. На тарссе на высоких оборотах немного шумнее родных. Равномерный разгон без резкой прибавки мощи после 4000 оборотов, как на родных. Впечатления весьма положительные!

Читайте также:  Кукла оберег берегиня своими руками пошагово

Зазор на всех свечах менял от 0,7 до 1,2. Наиболее выгодным во всех отношениях на всех свечах понравился примерно 1,0 мм.

Несколько других свечей ( брал по случаю попробовать с Хонды — DENSO KJ20DR-M11 , ее аналоги NGK) не стоит и упоминания. Не подошли сразу ! От завестись до проехать квартал.

#5 Ed_admin

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 146
  • Регистрация: 13 Январь 09

Если что то гдето не так начало работать то сразу смотрю на свечи это самое легкое, выкрути посмотрел если есть на белом изоляторе не понятные полосочки которые могут быть разного цвета значит есть проблемы со свечой и ее нужно показать или специалисту или заменить на новую.

Не всегда свечи нужно менять сразу все у меня счас 3 свечки уже 15т прошли а одну заменил после 10т пробилась.

Ставил денсо не понравились, счас езжу на NGK уже 3 комплект меняю на другие переходить пока не думаю.

#6 Pers77

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 851
  • Регистрация: 11 Июнь 08

Сообщение отредактировал Pers77: 03 Март 2009 — 18:28

#7 AURA

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 651
  • Регистрация: 05 Июнь 07

#8 MAV

  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 1 524
  • Регистрация: 04 Март 08

#9 Semaskacat

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 029
  • Регистрация: 25 Апрель 08

#10 livci

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 914
  • Регистрация: 30 Май 08

#11 Semaskacat

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 029
  • Регистрация: 25 Апрель 08

#12 livci

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 914
  • Регистрация: 30 Май 08

#13 Sanek555

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Сообщение отредактировал Sanek555: 12 Март 2009 — 16:08

#14 Sanek555

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Только сейчас осилил все прочитать)))
На нашем бензине особенно кто ездит на 95-м советую менять не реже чем раз в 10-20тыс. зависит от качества бензина.
Менять свечи желательно сразу все, просто к пробегу после 15тыс. все свечи начинают фальшивить, кроме разве что платины и редких исключений, что приводит к незгоревшему топливу а значит к перерасходу и угробленному катализатору(в итоге себе дороже). Менять по одной свече это профессиональная болезнь от совкопрома, тогда свечи стояли дорого, а бензин дешево+еще и катализаторов небыло и потому их укатывали по самое нехочу.

ПыСы: если свеча работает под 10атм. то в нашем моторчике ей будет хорошо, но вот желательно не ниже, а лучше выше

#15 Semaskacat

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 029
  • Регистрация: 25 Апрель 08

#16 Ed_admin

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 146
  • Регистрация: 13 Январь 09

Понятия компрессия и степень сжатия иногда путаются.

По не вполне понятной причине, очень многие автолюбители путают эти два понятия. Между тем, хотя они близки, но не являются одним и тем же. Примерно как угол опережения зажигания и угол замкнутого состояния контактов. Достаточно указать на тот факт, что степень сжатия является геометрической величиной, выражающейся в абсолютных единицах (то есть это просто число без единицы измерения) и являющейся практически постоянной величиной для двигателей одной модели в штатной комплектации, а компрессия меряется в единицах давления (атмосферах, МПа, барах) и сильно зависит от технического состояния двигателя и способа измерения.

Читайте также:  Амулет для богатства от джулии ванг

Итак, степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).
для амулета 10-12

Источник

Свечи на Чери Амулет

На сегодняшний день китайский автоконцерн Chery осуществляет продажи своего автомобиля по всему миру. Эта машина прекрасно подходит для эксплуатации в условиях отечественных дорого – она достаточно вынослива и не прихотлива в обслуживании, компактна и эргономична, к тому же, все ее детали, в том числе и свечи чери амулет, стоят недорого.

Если вдруг с автомобилем произойдет поломка любой сложности, подобрать необходимую деталь не составит труда. Достаточно обратиться в интернет-магазин, открыть виртуальный каталог и найти в нем требуемую запчасть. Данный процесс отнимает минимум времени, при этом покупателю не нужно объезжать все авторынки и специализированные магазины в своем городе, чтобы приобрести свечи на чери амулет, масляной фильтр, ходовые огни, или же любую другую деталь к машине.

Кроме широкого ассортимента запчастей, всем покупателям предлагаются хорошие условия доставки. Получить товар можно в самые короткие сроки, в любом населенном пункте страны. И если даже нужная деталь отсутствует на сайте, менеджер сообщит точную дату поставки и поспособствует в быстрейшем ее получении. Что касается оплаты услуги, то покупатели имеют возможность выбрать один из наиболее удобных способов: оплатить товар карточкой, наличными и виртуальными деньгами. Также принимаются банковские переводы.

Читайте также:  Скайрим код для амулета мары

Отзывы многочисленных клиентов данного сервиса по продаже автозапчастей свидетельствуют о его надежности и эффективности. Каждый, кто заказал здесь свечи для чери амулет, а также другие детали, получил свой товар в лучшем виде и в самые кратчайшие сроки. Каждая запчасть, прежде чем отправиться к покупателю, тестируется на работоспособность и качество. Все клиенты сервиса получают оригинальные детали с гарантией от производителя.

Источник

Chery Amulet — = (Загадочный) = — › Logbook › О Свечах

Всем Привет
В видео я просто показываю свечи которые подходят хорошо к нашему ДВС — которые хорошо себя зарекомендовали и стоят очень дешево. Ну и о некоторых тонкостях

Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — video

Comments 6

Зазор надо выставлять под компрессию двигателя. Чем выше компрессия тем меньше зазор.

первый раз слышу о таком если честно и у меня как раз компрессия высокая очень — на маленьком зазоре едет хуже. Да и с другой стороны я как Регулировщик РЭА смотрю с электрической точки зрения. от того что компрессия выше не чего почти не измениться — это очень большая разница в диапазонах должна быть по компрессии. А конкретно про свечу и искру и катушку чем качественнее искра тем лучше возгорание топливовоздушной смеси — в принципе за этой самой качественной и сильной искрой и гоняются все производители так называемых свечей пушек и т.д. Спорить с фактом компрессии не буду — но конкретно про то что я сказал в этом ролике про зазор это именно так и есть.

Чем выше давление в камере сгорания тем сложнее пробить искру. Все свечи надо проверять на стенде. У меня компрессия 16. Если проверять новую свечу на стенде с зазором в 1,1-1,0 мм появляются пропуски зажигания. При зазоре в 0,8-0,9 свеча работает стабильно. Проверял сам лично на стенде.

Фига себе, а что это за давление такое у тебя? Без 5 дизель)))) А вообще еще от свечей зависит, так же от катушки и качества ВВ проводов. Я думаю производитель указывая на своих свечах зазор в 1.1мм чем то тоже руководствуется)))

Чем выше давление в камере сгорания тем сложнее пробить искру. Все свечи надо проверять на стенде. У меня компрессия 16. Если проверять новую свечу на стенде с зазором в 1,1-1,0 мм появляются пропуски зажигания. При зазоре в 0,8-0,9 свеча работает стабильно. Проверял сам лично на стенде.

От чего у тебя такая компрессия и как давно она у тебя? После капиталки у меня тоже компрессия 16 вот не знаю то чего и что с ней делать.

Мерил через 5 тыс после сборки двигателя и после 50 тыс. Сейчас прошел 80 тыс надо померить ради интереса. Если верить книге то это норма 12,5-16. На Амулетах было два типа головки блока цилиндров под разные степени сжатия. По этому у некоторых компрессия меньше.

Источник

Оцените статью