Ступица колеса передняя для чери амулет

Передняя ступица Чери Амулет

Передняя ступица Чери Амулет выходит из строя намного чаще чем задняя. Передняя ступица Chery Amulet необслуживаемая и подлежит только замене. Срок службы передней ступицы в среднем составляет 50-70 тыс. км. пробега и зависит от многих параметров: общее состояние ходовой части, условия эксплуатации, состояние дорожного покрытия и т.п.

Передняя ступица Чери Амулет может продавать в сборе с датчиком ABS. При выборе передней ступицы Chery Amulet обратите внимание на кол-во крепежных отверстий на колесе. Даже по VIN-номеру автомобиля, может быть предложено два варианта передней ступицы, которые будут отличаться кол-вом крепежных болтов. После покупки передней ступицы, мы рекомендуем производить замену только в автосервисе.

В оригинале, передняя или задняя ступица Chery Amulet установлена либо FAG либо SKF. Поэтому, нет смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.

Стоимость передней ступицы Чери Амулет:

Варианты передней ступицы Цена передней ступицы Купить
Ступица передняя Чери Амулет, в сборе (без АБС) от 2000 руб.
Ступица передняя Чери Амулет, в сборе (с АБС) от 2500 руб.
Ступица передняя Чери Амулет, без подшипника от 1900 руб.

Купить переднюю ступицу Чери Амулет

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость передней ступицы зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей ступицы:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. GMB (Япония)
4. Ruville (Германия)
5. SNR (Франция)

Когда нужно покупать переднюю ступицу:
— гул, нарастающий с увеличением скорости;
— шум, схожий с тем, как что-то трет об колесо, особенно на холодную;
— т.н. «шарканье» по частоте вращения колеса. На большой скорости переходит в гул и вой;
— щелчки со сторона колеса (развалились подшипники);
— металлический писк (ступица уже стирается) — срочно менять.

При покупке у нас ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших станциях.

Источник

Ступица переднего колеса на Chery Amulet (A15)

,»Skip»:5,»Group»:0>» data-left-total=»5″ data-next-page=»5″ data-next-page-payers=»0″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Chery A113001017BB Ступица передняя ch amulet (без abs) (diameter ф39) 1 238 руб Показать
Chery A113001017BB With abs, diameter 39 3 922 руб Показать
Chery A113001017BB Ступица пер.amulet oe(д 40мм) 871 руб Показать
Chery A113001017BB Ступица передняя amulet karry

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Диаметр 39 мм (Система АБС) : A113001017BB
  • Диаметр 40 мм (Система АБС) : A113001017AB, AA113001017AB, 376231WC
  • Стандартная комплектация : A116GN3001017AB, 641213
  • Диаметр 40 мм (Без Системы АБС) : A113001017, 648402

Запчасть Ступица передняя подходит для автомобилей:

Купить ступица передняя или аналог этой запчасти на автомобиль Чери Амулет

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Ступица передняя для ремонта Вашего автомобиля” на InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • найдите подходящее Вам предложение по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Ступица переднего колеса для Чери Амулет 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на ступица колеса передняя для автомобиля Chery Amulet и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Как заменить подшипник передней ступицы на Чери Амулет

Ступичный подшипник Чери Амулет является связующей деталью. Она отвечает за свободное вращение колеса.

Подшипник передней ступицы Чери Амулет является важным элементом подвески.

Запаса прочности детали в среднем хватает на 70-120 тысяч километров пробега.

После этого его необходимо заменить.

Определить наличие проблемы с подшипником передней ступицы можно по таким факторам:

  • Наличие «сухого» хруста при езде.
  • Вибрация, передающаяся на руль и корпус Чери Амулет.
  • Машину начинает уводить в одну сторону.

Обнаружение подобных проблем должно насторожить владельца транспортного средства.

Проверить состояние подшипника передней ступицы можно такими способами:

  • Выставляем авто на ровной площадке, после чего берем за верхнюю часть и расшатываем в вертикальной плоскости. Если будут щелчки или хруст, то проблема есть.

  • Поднимаем колесо с помощью домкрата и вращаем – наличие хруста говорит о неисправности.
  • Ставим машину на подъемник, заводим двигатель и разгоняем. После этого глушим двигатель, после чего выходим с машины и слушаем. Если есть щелчки, вибрация и нехарактерный шум, то поломка подшипника передней ступицы Чери Амулет присутствует.

Причинами возникновения неполадок может быть большой пробег, плохое состояние дорожного покрытия, разгерметизация подшипника, а также неаккуратное вождение.

Советы по проведению замены подшипников передней ступицы на Чери Амулет

Проведение замены подшипника передней ступицы Чери Амулет потребует наличие необходимого набора инструментов, подъемника или домкрата, смазки и непосредственно новой детали.

Следует учитывать особенности автомобиля. О характеристиках авто и порядку проведения замены подшипника передней ступицы Чери Амулет и поговорим далее:

  • Двигатель объемом 1,5 литра.
  • МеханическаяКПП.
  • Передний привод.
  • Пробег составляет 74 тысячи км.
  • Загудел передний правый подшипник ступицы Чери Амулет.

  • Подымаем авто и снимаем колесо.
  • Если нет возможности зафиксировать колесо, то гайку нужно послабить до поднятия авто.

  • Для этого используем ключ на 30.

  • Снимаем резиновыйкронштейнтормозного шланга.

  • Просто стягиваем его со стойки.

  • Необходимо очистить поверхности от грязи.

  • Обрабатываем гайкиWD .

  • Тут используются гайки на 18 и болты на 19.

  • Стойка пропускает масло, надо будет ее заменить.

  • На наконечнике используется головка на 19.

  • Эта гайка почему-то туго откручивается.
  • Немного ее открутили и залилиWDпрямо внутрь.

  • Иначе может сорватьсяпалец.
  • А закрутить его потом сверху уже не будет возможности.
  • Лучше расшатать ее откручивая и закручивая до предела возможностей.

  • Теперь удалось ее открутить.

  • Откручиваем до конца гайку привода.

  • Откручиваем суппорт Чери Амулет.

  • Для этого необходимо открутить два болта.
  • Один вот этот, верхний.

  • И один — вот здесь снизу.

  • Болты на 17, а значит потребуется соответствующий ключ.
  • При этом необходимо придерживать суппорт.

  • Отводим отверткой суппорт на Чери Амулет.

  • Буквально немного разжимаем и снимаем.

  • Чтобы суппорт не мешал, подвешиваем его сверху на пружине.

  • Отодвигаем привод.

  • Окончательно откручиваем вот эти две гайки.

  • Однако болты не стоит снимать сразу.

  • Сначала снимаем вот эту гайку, внутри, ключом на 17.

  • Болт здесь также на 17.

  • Снимаем рулевой наконечник.

  • Для этого используем съемник.

  • Он еще в работоспособном состоянии.

  • Снимаем тормозной диск.

  • Для этого используем молоток.

  • Далее поддеваем монтажным инструментом шаровую Чери Амулет.

  • Ее придется немного расклинить. ​
  • В имеющуюся прорезь забиваем отвертку.

  • Будьте осторожны, не доходите до пальца.
  • Снова поддеваем шаровую опору.

  • Теперь получается отсоединить шаровую.
  • Выдергиваем болты.

  • Проверяем состояние шаровой опоры.

  • Она в нормальном состоянии.
  • Вот так ведет себя подшипник – детали почти не вращаются.

  • Откручиваем пыльник, чтобы не помять.

  • Он находится не заступицей, а сбоку.
  • Фиксируется двумя болтами на 8.
  • Вот первый болт.

  • Выбиваем ступицу Чери Амулет.

  • Для этого используем головку на 27.

  • Вставляем ее внутрь.
  • И бьем большим молотком или молотом.

  • Придется немного срезать.
  • Здесь нет паза.

  • Штопорные кольца здесь с двух сторон.

  • Значит можно выпрессовать подшипник.
  • Снимает вот это штопорное кольцо.

  • Используем для этого молоток и отвертку.

  • Расшатали стопор и достаем его плоскогубцами.

  • Теперь с противоположной стороны выпрессовываем его вниз.

  • Используем для этого пресс.

  • Здесь проточек никаких нет, как бывает на других моделях.

  • Обойма даже повыше ступицы.

  • Попробуем достать.
  • Зубило цепляется за нее.

  • Выбиваем обойму.

  • Тщательно все протираем.

  • Устанавливаем новый подшипник передней ступицы Чери Амулет.

  • Ставим на место наружное штопорное кольцо.

  • Смазываем поверхность силиконовой смазкой.

  • Сам подшипник также смазываем силиконовой смазкой.

  • Устанавливаем новый подшипник на место.

  • Запрессовывать будем старым подшипником Чери Амулет.

  • Для этого снова используем пресс.

  • Подшипник дошел до штопорного кольца.

  • Устанавливаем заднее штопорное кольцо.

  • Проверяем чтобы штопорное кольцо село на место.

  • Смазываем силиконовой смазкой ступицу.

  • И внутреннюю часть подшипника также смазываем.

​​​

  • Устанавливаем подшипник сверху ступицы.

  • Запрессовываем ее на место.

  • Для подкладки снова используем старый подшипник.
  • Ступица на своем месте.

  • При вращении никаких посторонних звуков нет.
  • Устанавливаем назад пыльник.

  • Закручиваем болты на нем.

  • Начинаем устанавливать деталь на автомобиль Чери Амулет.

  • Протираем палец.

  • Смазываем медной смазкой.

  • Одеваем привод в ступицу.

  • И одеваем на шаровую опору.

  • Медной смазкой смазываем болты.

  • Продеваем болты в соответствующие отверстия.

  • После чего наживляем гайки.

  • Заметно что есть свободный ход.

  • Необходимо будет пройти развал-схождение.
  • Иначе колесо будет уводить в сторону.
  • Смазываем болт шаровой опоры Чери Амулет.

  • И устанавливаем его на место.
  • Наживляем гайку.

  • Затягиваем гайку шаровой опоры.
  • Чистим посадочное место.

  • После чего смазываем его.

  • Устанавливаем тормозной диск.

  • Закручиваем фиксирующий болт.

  • Смазываем поверхности.

  • Устанавливаем на место суппорт.

  • И фиксируем его болтами.

  • Устанавливаем шайбу и гайку привода Чери Амулет.

  • Смазываем резьбу наконечника.

  • Устанавливаем его на место.

  • По старым следам закручиваем эти гайки.

  • Затягиваем два болта на суппорте.

  • Одеваем резиновый кронштейн на место.

  • Устанавливаем колесо.
  • Послабляем гайку привода Чери Амулет.
  • Опускаем авто.
  • Затягиваем болты колеса.

  • Затягиваем гайку привода.

​​

  • Главное не перетянуть гайку.
  • Подшипник на ограниченном усилии и быстро сломается при перетяжке.

На этом замена подшипника передней ступицы Чери Амулет завершена.

Работа занимает достаточно много времени и требует определенной сноровки, а также наличия большого количества инструментов и пресса.

После завершения работ потребуется проведение развала-схождения на Чери Амулет.

Источник

Читайте также:  Чери амулет раннее зажигание
Оцените статью