Теория Женщин | s-horoscope #2
| |
[ 4. ] Теория Женщин
Григорий Кваша / составитель leo7
В статье: «Бессмертный женский разум» («Наука и религия» № 3, 1994, http://www.xsp.ru/sh/pub/outpub.php?id=116), Григорий Кваша дал ключ к пониманию возрастов женщин.
Изучая «Гороскоп: мужчина и женщина» (Жанна Аккуратова, Григорий Кваша, http://www.xsp.ru/sh/pub/outbook.php?id=36 ), и «Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов», http://www.xsp.ru/sh/pub/outbook.php?id=20 , хотел взглянуть на полный список возрастов женщины. В результате составил вот этот.
Думаю, что свод высказанных Автором положений поможет разработке теории Женщин.
Как увидите, белых пятен ещё много, что понятно. Не взыщите: уж что есть, то и рассказываю. Надеюсь, что инициатива будет полезна и поможет восприятию идей.
Двойственная природа Женщин принципиально не совместима. В этом суть.
Атрибутика женщин (т.е. язык, способ выражения образа — двенадцать: по числу знаков), не соответствуют типу мышления и способу познания мира (Воля, Мистика, Реализм, Логика).
Различия полов в детстве
Когда мальчики формируют свой образ жизни и осваивают язык, девочки растят открытую душу. В возрасте Лошади (7-12) мальчик учится учиться, создавая универсальный инструмент на будущее. А девочка учится сочувствовать, сопереживать, охранять, вести по жизни. Играет в дочки-матери.
Женский вариант карьеры
В детстве формируется душа, в социальном периоде формируются образ, язык, атрибутика. В старости формируется разум. До 42 лет женщина живет чужим умом — общества, природы, родителей. А потом начинает работать ее собственный ум.
Тело относится к атрибутивной части человека, поэтому женский организм в третьей части жизни пребывает в стабильном состоянии, крепче и легче справляется с болезнями.
Главное различие мужчины и женщины
в социальном периоде (12-42)
Мужчина служит обществу разумом.
Женщина общественный долг отрабатывает атрибутикой, формой, языком и телом, в том числе. Общество, озабоченное развитием и потреблением мужского ума, в не меньшей степени озабочено развитием и потреблением женской красоты (образа). А женским умом, как и мужской душой, общество интересуется мало. Женщина рожает и воспитывает для общества новых людей, при этом всю работу совершает, не покидая атрибутивной сферы.
мужчины и женщины
Мужчина — обладатель природного языка, природного образа жизни, извечный дикарь.
У женщины ортодоксальный, социальный, человеческий язык, образ жизни, атрибутика. Жить предпочитает в цивильных условиях. Для неё созданы водопровод, канализация, паровое отопление, паркет и прочие блага. Аккуратность женщины, склонность к размеренной жизни, поддержанию установленного порядка — все это ортодоксальный язык жизни.
У мужчины ортодоксален разум. Ортодоксальна и социальна наука, где важнейшее достижение — это формулы и знаки, что делает науку интернациональной, независимой от знаковых, культурных и прочих различий. Именно предельная формализация науки позволила совершить грандиозный скачок в последние века.
Предметом ортодоксальной науки является природа, главным критерием — эксперимент.
Предметом женской науки станет человеческое общество и сам человек, она будет крутиться вокруг задач медицины, психологии — того, что связано с человеком. Будет закрытой, эзотерической и эстетизированной. Исчезнут единые критерии, формально-математический аппарат, всё станет субъективным. Образование ученого-мужчины длится всего четыре возраста (7-31), ученого-женщины — восемь (7-85), в чём будет куда больше мудрости.
У мужчин душа закрытая (это о них — про потемки). Создается она в тишине собственных воспоминаний и переживаний (страданиями совершенствуется), такая душа — бездонный колодец. Чем глубже он, тем больше её одиночество.
Женская душа природна, открыта, готовая понять, принять, обогреть. Женщины, не обладая мужским умом, все же лучшие, чем мужчины, педагоги. Мужская душа занята собой и слишком холодна. В женской же, как в доме, найдется место каждому ученику. Женщина способна вести по жизни, лепить человека, вдохнуть в некрепкую мужскую душу тепло.
1. Петух (0-1). Воля.
Управляемая воля, источник романтической любви.
2. Обезьяна (1-3). Реализм.
Подражатель взрослого мира, элегантность и красота движений, не рожденная в муках творчества, но без достижений личности. Подобна мужскому знаку Козы. Частично осуществляет программу третьего мужского возраста. Быстрое освоение речи, понимании человеческих отношений, чувство красоты. Забегание вперед отвлекает от главных задач возраста, делает преждевременные навыки поверхностными, неглубокими.
3. Коза (3-7). Мистика.
Разрыв все глубже и особенно виден уже в третьем возрасте. Теперь женский знак Козы аналогичен мужской Обезьяне, девочка как бы возвращается на шаг назад, замыкается в кругу своих, никому, кроме нее, не ведомых целей.
Мистическое мышление в возрасте освоения речи делает женскую речь негибкой, закоснелой. Понимание жизни также складывается в третьем возрасте, и не мудрено, что женщины всегда более догматичны, более принципиальны. В будущей семейной жизни именно они, а не мужчины, формируют стиль.
Но умственному развитию мистическое мышление третьего возраста — большая помеха. Для мистиков не существует причинно-следственных связей, они не делают разницы между условиями задачи и ответом. В результате женщины с одинаковым усердием либо решают задачи, либо подгоняют условия под уже готовый результат.
Так закладывается один из источников женской мистичности.
4. Лошадь (7-12). Логика.
Дисциплинирована, идеальный исполнитель школьных заданий. Опора и добровольный помощник учителей. В семье управляема, весь темперамент возраста с удовольствием отдает на общее благо.
5. Бык (12-17). Воля.
Воля удерживает от чрезмерной подчиненности законам стаи. Не самостоятельна, сильно подчинена миру взрослых. Энергия, амбиции, создание плана жизни — проходит мимо (кроме мечтаний о создании семьи, удачном замужестве, о большой любви).
Становится источником любви, любовь заполняет ее всю, но на уровне мышления, а не жизни.
6. Крыса (17-24). Реализм.
Внешне поддерживают бунт юношей, внутренне рассудительны, холодны и меркантильны. Благоразумны, безумства юности скорее игра (в новое тело, в кошки-мышки — со вчерашними одноклассниками, вчерашними учителями, с родителями).
Предстает в раздвоенном виде: ее образ, облик (атрибутика) полон любви, но сердце холодно и насмешливо.
Умственное отставание от мужчин очень сильно, но изумительное чувство стиля, блестящая интуиция скрывают истину.
7. Кабан (24-31). Мистика.
Воля, с помощью которой так хорошо удержать мужа, создать семью, а можно и карьеру начать. Женские чары именно в этом возрасте совершенно неотразимы, ведь теперь женщина не пустышка-вертихвостка, а глубокая, все понимающая подруга, способная успокоить, окрылить. Однако именно в этом возрасте женщина наиболее автономна, совершенно спокойно может жить и вовсе без мужа, легко диктуя свои условия сильному полу.
8. Собака (31-40). Логика.
Карьера терпит крушение. Независимость исчезает, появляется непреодолимая тяга к созданию семьи, дома, рождению детей, обожанию мужа.
Рисунок: тут приведены параметры возрастов мужчин, для напоминания.
[ 5. ] Дас ист фантастиш:
женщина-воин / часть I
Паренья муз разбор полётов
В кинематографе с определенного момента с главных фантастических ролей супер-мужчины бэтмена/паука/бонда вытеснила женщина-супергерой.
В фильме «5 элемент» это стало наиболее очевидно.
Кто же эти супер-героини, которые все могут всегда и везде?
Рассматриваю только главных героинь, способных весь фильм держать исключительно своей игрой.
Не беру второй план, — например, Мишель Пфайффер из «Бетмена», как бы мне ни хотелось.
8 октября, 1949 бык | весы, вождь
Первый вестник пришел к нам гораздо раньше пятого элемента. Cамый долговечный (с 1979 года) и непотопляемый образ сильной железной женщины-воительницы с пулеметом. Чужого за яйца остановит, в горящий корабль войдет.
Зря она отказывается играть в дальнейших чужих. Это большая потеря для кино. C ее отсутствием фильм превращается в обычную бутафорскую страшилку.
Cильная женщина предпочитает плакать у окна.
Милла Наташа Йовович
Пятый элемент / Обитель зла / Обитель зла 2: Апокалипсис / Обитель зла 3: Вымирание / Жанна д’ Арк / Ультрафиолет
17 декабря, 1975 кот | стрелец, вождь
Абсолютный лидер рейтинга: ее неповторимый пронизывающий взгляд, идеальная универсальность, драйв напряжения переходящий в законченный спокойный уверенный холод. Большое количество ролей в данном амплуа, по сравнению с другими актрисами, ее делает пока абсолютным лидером данного жанра.
В области Йовович мы впереди планеты всей. Рашен форева!
Лара Крофт: Расхитительница гробниц / Лара Крофт Томб Райдер
4 июня, 1975 кот | близнецы, шут
Cильная конкуренция Йовович и Cигурни. Cпособна сыграть еще много ролей суперженщин. Cтарость ей наверняка еще больше добавит шарму в подобном амплуа. Только без шуток.
14 августа, 1966 лошадь| лев, рыцарь
17 апреля, 1972 крыса | овен, король
Cлабая роль, по сравнению с предыдущими актрисами. То беспомощный мягкий взгляд, то не хватает железа в мышцах, не горит лицо, не завораживает игра. Слабая женщина. Вроде бы королю любые роли по силам, но роль Электры все равно слабовата, несмотря на хорошую отработку уже заезженных проверенных штампов подобного сценария.
Слишком по-царски, Слишком спокойно. Видимо королю в этом требующем нервного напряжения жанре было скучно.
Убить Билла / Убить Билла 2
29 апреля, 1970 собака | телец, вектор
Cильный козырь в списке.
Другой мир / Другой мир 2: Эволюция
26 июля, 1973 бык | лев, аристократ
8 октября, 1979 коза | весы, шут
Зена — королева воинов
29 марта, 1968 обезьяна | овен, вектор
7 августа, 1975 кот | лев, вектор
Налицо лидерство: сильная железная женщина — бык (2) и независимая женщина — кот(3)+ коза.
Как ни странно, самая близкая по своим качествам к быку — женщина-кабан (независимая, оптимизм, безжалостность) отсутствует среди героинь и первого и даже второго плана. Зато на ее месте вполне комфортно себя чувствует женщина-кот. Cильная женщина Сигурни сейчас отказывается играть подобные роли, кабаны в кино никогда даже и не хотели.
Змея и петух также не радуют.
Cильные роли выдерживают 2 вождя и 3 вектора. классика жанра.
Подтягиваются женщины волевой атрибутики: лошадь, собака. Но, как видим, на одной атрибутике далеко не уедешь.
Вся троица огненных знаков (4). Достаточно жарко.
[ 6. ] Этология против вектора –
кто в доме хозяин?
Итак, векторные отношения. Хозяин и слуга. Ведущий и ведомый. В векторном браке – хозяин заказывает музыку, слуга исполняет, как может. Однако, на практике часто случается наоборот – хозяин оказывается ведомым, слуга – ведущим. В чем тут дело?
Моя гипотеза – в структурном гороскопе «не звучит» одно уточнение насчет отношений в векторном браке – «при прочих равных». При каких прочих?
Некоторые светлые головы (специалисты в области ЭТОЛОГИИ) заметили, что в человеческом сообществе имеет место неформальная иерархия, схожая с той, существование которой у низших (по сравнению с homo sapiens) животными сомнений не вызывает. Члены стаи отличаются по рангу – «альфам» позволено все, ну, почти все, «беты» командуют там, куда «не дошли руки» у «альф»… «Омеги» постоянно находятся в состоянии трепетной бдительности – как съесть свою еду прежде, чем на нее покусятся более высокоранговые члены стаи, и т.п. В состоянии трепетной бдительности – значит, постоянно нервничают. А высокоранговые спокойны – они знают, что в любой момент подойдут к той «омеге»… или к тому вот «омикрону» и сделают с ним все что захотят – отберут еду, сорвут злость и т.п.
У людей немного сложнее. Там не ударят, не вырвут из рук гамбургер,… кстати, хорошая иллюстрация – эпизод в «Криминальном чтиве», когда герой Джона Траволты и с ним еще один товарищ пришли в комнатку к должникам, и как они там себя вели.
Да, вот так вот. Как говорится, «что посмеешь, то и пожмёшь». Наглец-с.
Конечно, предварительно было получено формальное разрешение попробовать гамбургер, но при этом сразу предполагалось, что купившему его придется бежать еще раз, чтобы таки позавтракать.
Это если повезет. Этому бедолаге, как известно из фильма, не повезло.
Существенный момент – у людей, в отличие от их более примитивных меньших братьев, имеется более одного рангового потенциала. У животных один, фактический, потому что одно животное входит в одну стаю с одной иерархией. У людей стай больше, каждый человек входит минимум в две «стаи», соответственно, минимум в две иерархии. Это обычно семья плюс рабочий коллектив.
Если сказать очень упрощенно, ранг человека в группе определяется тем, как долго и напряженно будут думать члены группы, перед тем, как принести его в жертву, в случае чего. Высокий ранг – даже мысль может не возникнуть, низкий – пожертвуют, не задумываясь. Вопрос – а как определить ранг человека в конкретной группе?
Два соображения – какую роль играет человек в этой группе с точки зрения ее целевой функции, и какой у него ранговый потенциал. Первое соображение характеризует степень незаменимости человека в его профессиональной или другой деятельности. Второе базируется на врожденном ранговом потенциале, решающий признак – крепость нервной системы и конфликтность.
Итак, завершая все подходы и объяснения, резюмируем — высокий ранговый потенциал есть общая черта людей, способных создать, а главное выдержать, да еще с положительным для себя результатом, конфликт почти любой напряженности. Ранговый потенциал бывает:
а) исходный (определяемый врожденными задатками — ИРП),
б) фактический (исходный плюс степень незаменимости в группе) и визуальный (какое впечатление человек производит).
Тему исходного рангового потенциала я исследовал, собирая статистику по людям, обладающим заведомо высоким его значением.
Мужчин исследовал отдельно от женщин, ибо иерархия есть у тех и тех, но критерии для ранжирования отличаются.
Объем выборки 110.
Женщины, как правило, не образуют замкнутых однородных (по возрасту) сообществ, как армия у мужчин. В нашем обществе высокий ИРП у женщин проявляется иначе, чем у мужчин.
Но сначала об общем – с такими женщинами трудно спорить, они многое могут себе позволить – из того, что непозволительно другим женщинам, они по этой причине частенько не стремятся получить образование, считая, что «и так умные». Они легко, без лишних разговоров подчиняют себе детей и животных – кажется, что за их запретами стоит нечто большее, чем за запретами тех, у кого ИРП ниже. Им легко поддерживать дисциплину в классе при работе школьными учителями, потому что неформальные лидеры в детской среде предпочитают с ними отношения не обострять (у ребенка фактический ранговый потенциал при равном ИРП ниже, чем у взрослого). В браке такие женщины лидируют. Распространенная ситуация: муж пашет на двух работах, приходит домой в половине одиннадцатого, а ужина нет. Журналы листала. После того, как на работе ногти весь день полировала (зарплата соответствующая). Объем выборки 80.
Статистику рассматривал в разрезе структурного гороскопа. Для годовых и виртуальных знаков определены абсолютная и относительная (по сравнению с равномерным распределением) частоты попадания.
В статистику вошли представители различных социальных групп: актеры и другие знаменитости (обладающие соответствующим признаком, разумеется), матёрые руководители, лидеры преступных группировок, содержательницы публичных домов, просто приличные люди, с которыми мало у кого хватает духу спорить (что не делает их менее приличными, надо отдать им должное), и описанные выше типажи. Безусловно, большая часть людей, образующих эти выборки, известна лишь мне, и это затрудняет проверку соответствия заявленному признаку всех туда вошедших.
Я отдаю себе в этом отчет, но также считаю, что, задавшись целью сделать эти данные легко проверяемыми, я должен буду ограничить их состав одними лишь знаменитостями из мира искусства и политики. Но это означало бы, что у собранных в выборки персон имеется более одного общего признака, что может поставить под сомнение репрезентативность данных. Ведь в таком случае потребовались бы дополнительные сопоставления с группами «артисты», «политики», и родились бы новые оценки – вместе с новыми ошибками.
Возможность появления ошибок при таких сопоставлениях кроется, в частности, в разнородности групп «артисты» и «политики». Поясню, в чем тут дело, в чем заключается разнородность. Лично мне импонирует Юрский в роли Остапа Бендера – высокий ранговый потенциал невозможно долго имитировать даже в кино. Андрей Миронов в роли Бендера в «12 стульях» Захарова смотрелся достаточно сомнительно, даже с усами и в фуражке. А Г. Вицина в роли Остапа, при всем к нему уважении, представить просто невозможно. С политиками то же самое. Принято считать Михаила Горбачева политиком, но он в свое время высокого рангового потенциала на переговорах насчет вывода советских войск из Европы не продемонстрировал, как раз наоборот. Итак, я не видел смысла в ограничении состава выборок знаменитостями, потому что в исследовании это вызвало бы больше проблем, чем решило.
Источник