Странный амулет skyrim как избавиться. Амулеты Таласа, Зенитара, Кузнеца и Саартала в Skyrim
Чтобы начать задание, отправляйтесь в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу, увидите сцену только что произошедшего убийства. Охранник рядом сам начнет с вами диалог. Но учтите, если вы пропустите это убийство, то этот квест больше никогда не появится. Также можно получить этот квест, взяв ключ с трупа или выкрав его у Товы. Затем зайти в дом и нажать «рассмотреть улики». Еще один способ — купить дом в Виндхельме, выполняя квест «Посетить свой дом», и получить задание (об этом ниже).
Чтобы активировать квест, необходимо посетить Виндхельм 3 раза (в последней версии официального патча это условие необязательно);
Поспрашивайте трех зевак, которые стоят возле трупа — это Сильда Невидимая, Хелгирд и Каликсто Корриум;
Поговорите со стражником; Обратитесь к управителю замка, Йорлейфу, за полномочиями в расследовании серии преступлений;
Возвращайтесь на место убийства и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со жрицей Хелгирд в Зале Мёртвых;
Войдите в Зал Мёртвых (дверь рядом), поговорите с Хелгирд, она расскажет про странные раны; Выйдите из Зала Мёртвых и по следам крови найдите дом убийцы — Хьерим;
Чтобы попасть в дом, нужно или взломать замок (уровень — мастер), или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть, обратитесь к ее матери Тове;
Идем в дом клана Расколотый Щит, говорим с Товой (если вы выполнили квест Тёмного Братства «Прощай любовь», вы обнаружите её мёртвой), получаем ключ от дома.
Заходим в дом, находим первый дневник (в сундуке) и странный амулет (в дальнем углу комнаты под горой листков), который можно (и даже нужно) продать Каликсто Корриуму (если амулет не показать Каликсто, то он зависнет в инвентаре как квестовый), дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник; Идите во дворец к Йорлейфу;
Идите к Виоле Джордано (должна быть хотя бы одна листовка о возвращении мясника. Их полно в доме погибшей), она скажет, что убийца — придворный маг (Вунферт Неживой);
Идите к Каликсто в музей и продаете ему Странный амулет. Музей открывается около полудня. Идите к магу (не говорите с управляющим!) на втором этаже дворца. Маг скажет, что убийца — не он и скажет, что совсем скоро будет ещё одно убийство;(если Вы всё же поговорили с управляющим, он при содействии стражи арестует мага, и тот отправится в тюрьму. Придёт сообщение о выполненном квесте. Но если уйти из города и вернуться туда позже и вновь поговорить с Йорлейфом, узнаете, что произошло ещё одно убийство. Идём в тюрьму, говорим с магом, в журнале вновь появляется квест «Кровь на снегу».) Далее:
Ждите ночи, идите на рынок, становитесь свидетелем ещё одного преступления; (убийства девушки можно не допустить, если успеете убить Мясника раньше, чем он — жертву)
Убиваете Мясника, снимаете с его трупа ключ;
Идите в музей — там, на втором этаже, находится третья часть дневника;
Возвращаетесь к Йорлейфу, квест закончен.
Хотели побыть в роли Шерлока Холмса, и расследовать запутанные преступления? Если да то задание «Кровь на снегу» вам понравится. Главная особенность этого квеста что вы можете посадить невиновного. А что бы посадить именно убийцу читайте это описание. И еще одна особенность, которая ставит всех в тупик это то, что маркеры в данном задании больше путают, чем помогают. Читайте квест, и разговоры с NPC.
Что бы начать задание отправляйтесь в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог.
- поспрашивайте трех зевак которые стоят у трупа;
- поговорите со стражником;
- обратитесь к Йорлейфу (Хелгирду) за полномочиями в расследовании серии преступлений;
- возвращайтесь на место убийства, и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со старухой в Зале Мертвых;
- войдите в Зал мертвых (дверь рядом), поговорите со старухой, она расскажет про странные раны;
- Выйдете из Зала мертвых, и по следам крови найдите дом убийцы.
Следы крови выглядят так:
Дом находится здесь:
- что бы попасть в дом нужно или взломать замок (уровень мастер) или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ. Заходим в дом, находим первый дневник (в сундуке) и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник;
Дополнение в комментариях:
«После того как зашли в дом где прячется Мясник, нашли там потайную комнату, дневники и амулет не забудьте подобрать там же хотя бы одно из объявлений о Мяснике, подписанное Виолой Джордано. Тогда только можно спросить об этом любого стражника и он уже даст наводку на её местонахождение»
Амулет под листами:
Потайная дверь за шкафом:
- идете во дворец к Хелгирду;
- идете к нищенке, она скажет, что убийца это маг;
- идете к магу (не говорите с управляющим! ) в главном здании, маг скажет что он не убийца, потом поколдует и скажет что сегодня будет еще убийство;
- ждите ночи, идете на рынок, становитесь свидетелем еще одного преступления;
- убиваете Калиосто, снимаете с его трупа ключ;
- идете в музей, на втором этаже находите третий дневник;
- возвращаетесь к Хелгирду говорим обо всех найденных уликах, квест закончен.
Никакой особой награды нет, просто интересное запутанное преступление. В случае, если вы посадили мага, есть возможность продолжить задание, но как неизвестно.
Использование талисманов при правильном соотношении с остальными вещами персонажа сможет существенно улучшить многие базовые характеристики, позволяя получить существенный бонус в дальнейшем развитии главного героя.
Ниже будет рассмотрено несколько особенностей различных реликвий, среди которых и потребуется выбрать именно то, что в максимальной степени будет соответствовать потребностям игрока. Примером является Амулет Таласа. Каждое божество в игре имеет собственное представительство в виде реликвий, медальонов, различных полезных предметов. Одевая подобный предмет на себя, игрок получает благословение от соответствующего божества. Следовательно, не следует пользоваться вещами от нескольких высших созданий сразу, это лишь вызовет последовательное уменьшение многих важных характеристик. На самом деле сковать Амулет Таласа по квесту в Skyrim совсем не просто, намного проще найти его в Ветренном Пике, украсть у стражников Таласа, либо же, выполняя квесты за империю, подбирать эту вещицу с павших братьев бури, их количество будет огромным.
Основным действием артефакта является возможность снижения времени выполнения криков, примерно на 20%. Да, это не много, но возможность всё равно приятная. Сам квест брать также не имеет смысла, поскольку проще быстро выбить его из вышеперечисленных персонажей.
Странный Амулет Зенитара в Skyrim – ещё один представитель этих драгоценных вещиц. Стоит отметить, что практически все из них можно неплохо продать торговцам, при прокачанном соответствующем навыке. О производстве предметов самостоятельно лучше сразу забыть, ведь существует множество иных способов их быстрого поиска и получения. Его использование позволяет улучшить качество ведения торговли, поскольку цены в магазинах резко уменьшаются сразу на 10%. Отдельно квест на Амулет Кузнеца можно пройти для получения ещё одной забавной вещицы. Все ID Амулетов в Скайрим подробно расписаны в соответствующей базе данных по игре, где представлена подробнейшая информация о различных игровых предметах. Использование ID весьма характерно при работе с редактором карт, когда пользователь получает возможность помещать артефакты в различные сундуки, на любой доступной для прохождения территории. Стоит ли собрать Амулет Саартала в Skyrim? Внутри гробницы, где проводятся раскопки, игрок может обнаружить различные его части, которые затем можно использовать для сбора столь уникальной вещи. Отмечается, что не во время каждого прохождения эти части вообще есть, алгоритм их появления до конца всё ещё не изучен пользователями.
Где найти Амулет Некроманта? В одном из шкафчиков, во время прохождения квеста «Кровь на снегу», может быть найден столь ценный предмет использование весьма характерно для получения дополнительных навыков и бонусных возможностей. Все 3 части Амулета можно собрать по фрагментам. Изначально игрок не может получить неограниченное количество реликвий, однако в отдельных модах для игры предоставляется такая возможность, практически читерная. Использовать её или нет – каждый геймер решает для себя самостоятельно, однако прокачка персонажа при использовании нескольких артефактов сразу существенно упрощается, становится скучной и малоинтересной.
Источник
Странный амулет скайрим как избавиться
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть
1. Ветреный Пик (храм), как открыть ворота в комнате с рычагом и двигающимися панелями?
Смотрим на последовательность панелей, которые нельзя вращать, и выставляем аналогичный порядок (змей-змей-рыба). Далее тянем рычаг, и дверь открыта.
2. Квест Золотой Коготь/Ветреный Пик (Драконий камень), комната с фресками, где требуется золотой ключ. Какая там последовательность?
Правильная последовательность находится на самом ключе (хорошо осматриваем его в инвентаре). Выстраиваем символы в нужном порядке (медведь-мотылёк-сова, сверху вниз) и пытаемся открыть дверь (центральная панель с отверстиями), должен активироваться золотой ключ.
3. Как стать оборотнем?
Вступаем в ряды Соратников, во время выполнения квеста «Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest)» будет предоставлена возможность стать оборотнем. В итоге появится новый скилл, позволяющий становится оборотнем.
4. Мне надоело быть оборотнем, как излечиться от этого?
Выполняем квест у Эйлы (Aela), после чего говорим с Кодлаком. Вы получите квест, ведущий к излечению от этого «недуга».
5. Как стать вампиром?
Заражение произойдёт, если вас поколотит вампир (узнать его по внешнему виду несложно). В основном обитают в пещерах.
(Если кто знает ещё способы — в ЛС.)
6. Как излечиться от вампиризма?
1-й способ:
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.
– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и. и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.
7. Что делать с останками дракона? Весят много, а продавать жалко.
Из них делается броня, для которой нужно значение 100 в кузнечном деле и прокачка соответствующего перка. Типов брони два: легкая и тяжелая. Поэтому имеет смысл сохранить останки либо в инвентаре, либо в своём доме.
В крупных городах вам позволят покупать дома после выполнения квестов на ярлов этих городов. Сами дома покупаются у помощников ярлов, у них же можно купить интерьер. Вот полный список домов и цен.
Однако, если сначала выполнить квесты за легион, то далее будет невозможно начать «Кровь на снегу» и соответственно купить дом в Виндхельме.
9. Где можно хранить вещи, чтобы они при этом не пропадали?
Либо в своих домах, либо в своей комнате, которую вам выделила Гильдия.
10. Где найти драконов?
Некоторые встретятся по ходу сюжетной линии, остальные же будут появляться случайным образом и всё чаще, в зависимости от степени продвижения по сюжетной линии. Чаще всего встречаются около руин, помеченных на карте головой дракона. Так же можно призвать дракона Криком, назвав его имя.
11. Не могу пройти квест в Окулатории, что же там нужно сделать?
1. Зайдя в руины, обыскиваем все тела мертвых членов Синода и всех противников.
2. Находим фокусирующий кристалл.
3. Проходим подземелье до конца, все ключи к дверям, которые требуют ключ, в подземелье есть.
4. Идем в комнату с окулаторией, говорим с выжившим членом Синода, используем кристалл на окулатории.
5. Простейшим заклинанием льда (рядом с кнопками есть книга) охлаждаем окулаторию до максимума (направляем его на кристалл).
6. Нажимаем на кнопки, подгоняем круглые «окна» на потолке под лучи, бьющие из охлажденной окулатории.
Так же можно посмотреть сюда.
12. У меня почему-то понизился навык и стал красным. Что делать?
Ответ здесь.
13. Квест «меч королевы фрейдис» — локация Ансилвунд. Какая комбинация для ворот в пещере?
Орел-змея-рыба-змея
14. Баг с персонажем Эсберном, не хочет двигаться и не открывает дверь. Что делать?
Способ 1:
15. Как тут жениться?
Для того, чтобы показать свою открытость к серьезным отношениям, нужно носить Амулет Мары. Это ожерелье откроет вам дополнительные диалоговые возможности при общении с персонажами, открытыми для серьезных отношений. Купить амулет можно у Мармала в таверне (или храме) Рифтена. Также амулет имеется в Форте Греймур, что к западу от Вайтрана.
Список персонажей, на которых можно жениться.
16. Как активировать изученный Крик (в списке он серым цветом)?
Если у вас есть души драконов, то нужно выделить неактивированный крик и нажать R.
17. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что «нет нужного предмета». Что с ним делать?
Чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима. Вот точное место на карте.
19. Гайд по маскам Культа дракона.
Здесь.
Подробное видео здесь.
20. Где достать сердца даэдр?
Один из способов читаем здесь.
21. Если превращаешься в оборотня, то можно произвольно вернуться в нормально состояние?
Нет, нужно ждать, пока истечет время — 4 игровых часа (при условии, что больше никто съеден не будет).
22. Гайд по прохождению Даэдрических богов.
Здесь.
23. Гайд по Крикам (не полный)
Здесь.
24. Не могу пройти квест «Кровь на снегу», что делать?
После разговора с жрицей выходите из зала мертвых и идите по кровавым следам до дома с названием Хьерим. Квест продолжится.
26. Где взять ключ от Саартала (квест ЗАПРЕТНАЯ ЛЕГЕНДА)?
Получите при прохождении первого квеста за Коллегию магов.
27. Как скопировать текст со стены по квесту «Трудные ответы»?
Нужно найти уголь и лист бумаги.
28. Как восстановить напарника?
Командой в консоли:
%ID нужного персонажа%.moveto player |
29. Какие существуют консольные команды? Есть ли список ID предметов?
Смотрим здесь.
30. Что за кузница астронахов?
Ну, во-первых, не астронахи, а атронахи:). Во-вторых, смотрим здесь.
31. Я прокачал школу иллюзии на 100. Где взять и как пройти квест на мастерство этой школы?
Смотрим прохождение.
32. Я встретил всадника без головы. Что это за чудо такое?
Этот персонаж по сути является пасхалкой. Обнаружить его можно только ночью. Если проследовать за ним, он приведёт нас на кладбище, полное скелетов, и к сундуку с сокровищами (отпереть его можно высоким навыком взлома, в итоге получим какое-нибудь зачарованное оружие). Можно предположить, что здесь он и похоронен. Слева от входа можно заметить череп и магический шлем, которые, вероятно, принадлежат ему.
Шаг Первый
— Спрашиваем слухи в любой таверне. Нам расскажут о мальчике, который ищет Темное братство.
– Идем в Виндхэльм (Windhelm) и находим паренька по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino). Его дом находится в северной части городка.
– Чтобы попасть в его дом необходимо взломать замок.
– Говорим с Авентусом и получаем квест Потерянная Невинность (Innocence Lost).
(когда попадете в его дом, то услышите как он призывает члена Темного Братства. подойдя к нему, он подумает что вы один из Темного Братства. Чтобы присоединится, необходимо завершить квест.)
Шаг Второй
– Для выполнения квеста Потерянная Невинность идем в Детский дом Рифтен (Riften’s Orphanage)
– Убиваем старую женщину. Лучше всего делать это когда она в своей комнате. Если убить ее в другом месте, то в доме поднимется крик.
Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.
Шаг Четвертый
– После сна в гостинице или своём доме вы увидите членов Темного Братства.
– Убиваем хотя бы одного
– Астрид скажет вам отправляться в их Святилище, оно расположено к югу от Пещры Соснового Леса (Pinewood Cave). Так же она скажет вам пароль.
– Так начинается Квест за Темное Братство.
Шаг Пятый
– Разговариваем с дверью
– Говорим пароль от Астрид.
– Добро пожаловать.
Довольно просто, не так ли?
Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве?
– Вы получите броню Братства.
– Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение.
– Загадочные квесты Братства.
Поговорить с Кодлаком в штабе Соратников в Вайтране (здание Йоррваскр)
Что получим от гильдии: возможность стать оборотнем.
Нужно поговорить с Бриньольфом в Рифтене (обычно обитает в таверне), либо он вас сам найдёт через некоторое время.
Что получим от гильдии: экипировку, возможность сбывать краденный товар в Крысиной норе, один из трех талантов на выбор, подкупать стражников и обучаться воровским навыкам.
Недалеко от Винтерхолда есть мост, ведущий в Коллегию. Там стоит представительница гильдии, у которой нужно пройти тест — сотворить заклинание. Если заклинания у вас нет, его можно купить у неё же.
Что получим от гильдии: экипировку, возможность обучаться всем школам магии.
Говорим с генералом Туллием в Мрачном замке (Солитьюд). Он отправит нас поговорить с Рикки, которая, в свою очередь, отправит зачистить форт Храгстад.
Что получим от гильдии: экипировку.
Поговорить с Галмар Каменный Кулак в Королевском дворце Виндхельма.
Что получим от гильдии: экипировку.
Специалист: Амрен (Amren) — Вайтран, Дом Амрена (Whiterun, Amren’s House)
Эксперт: Атис (Athis) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) — Душник-Йал (Dushnikh Yal)
Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) — Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит (Windhelm, House of Clan Shatter-Shield)
Мастер: Вилкас (Vilkas) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) — Мор Казгур (Mor Khazgur)
Эксперт: Гарол (Gharol) — Душник-Йал (Dushnikh Yal)
Мастер: Фаркас (Farkas) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Специалист: Фендал (Faendal) — Ривервуд, Дом Фендала (Riverwood, Faendal’s House)
Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Нируин (Niruin) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) — Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep)
Эксперт: Балимунд (Balimund) — Рифтен, «Обожженный молот» (Riften, The Scorched Hammer)
Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) — Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — Роща Кин, Таверна «Деревянное кружево» (Kynesgrove, Braidwood Inn)
Мастер: Толфдир (Tolfdir) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) — Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Эксперт: Атуб (Atub) — Ларгашбур (Largashbur)
Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Хамал (Hamal) — Маркарт, храм Дибеллы (Markarth, Temple of Dibella)
Специалист: Рунил (Runil) — Фолкрит, Зал мертвых (Falkreath, Hall of the Dead)
Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Фалион (Falion) — Морфал, Дом Фалиона (Morthal, Falion’s House)
Специалист: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) — Виндхельм, Королевский дворец (Windhelm, Palace of the Kings)
Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) — Солитьюд, Синий дворец (Solitude, Blue Palace)
Мастер: Фаральда (Faralda) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Специалист: Лами (Lami) — Морфал, Дом Йоргена и Лами (Morthal, Jorgen and Lami’s House)
Эксперт: Аркадия (Arcadia) — Вайтран, «Котелок Аркадии» (Whiterun, Arcadia’s Cauldron)
Мастер: Бабетта (Babette) — Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Специалист: Кейла (Khayla) — Караван неподалеку от фермы Салвиев (Caravan, Salvius Farm Exterior)
Эксперт: Гарви (Garvey) — Маркарт, «Муравейник» (Markarth, The Warrens)
Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) — Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage)
Эксперт: Грелха (Grelka) — Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga’s Bunkhouse or Market)
Мастер: Назир (Nazir) — Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) — Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) — Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Мастер: Векс (Vex) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) — Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings)
Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Специалист: Дро’мараш (Dro’marash) — Данстар, караван близ Западной шахты (Dawnstar, Caravan, Western Mine Exterior)
Специалист: Ревин Садри (Revyn Sadri) — Виндхельм, «Подержанные товары Садри» (Windhelm, Sadri’s Used Wares)
Эксперт: Огмунд (Ogmund) — Маркарт, Дом Огмунда (Markarth, Ogmund’s House)
Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) — Солитьюд, Коллегия бардов (Solitude, Bards College)
Алхимия
Игра за обедом (A Game at Dinner)
Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms)
Песня алхимиков (Song of the Alchemists)
Де Рерум Диреннис (De Rerum Dirennis)
Путеводитель по растениям Скайрима (Herbalist’s Guide to Skyrim)
Изменение
Дитя Нибена (Daughter of the Niben)
Водное дыхание (Breathing Water)
Ситис (Sithis)
Реальность и заблуждения (Reality & Other Falsehoods)
Лунный Лорхан (The Lunar Lorkhan)
Блокирование
Смертельный удар Абернанита (Death Blow of Abernanit)
Зеркало (The Mirror)
Танец в огне, т. 2 (A Dance in Fire, v2)
Воин (Warrior)
Битва у Красной горы (Battle of Red Mountain)
Колдовство
Врата Обливиона (The Doors of Oblivion)
Пороговые мосты (Liminal Bridges)
2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9)
2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10)
Заботы Воина (The Warrior’s Charge)
Разрушение
Ужасы замка Зир (Horror of Castle Xyr)
В ответ на речь Беро (Response to Bero’s Speech)
Предполагаемое коварство (A Hypothetical Treachery)
Искусство боевой магии (The Art of War Magic)
Тайна Талары, т. 3 (Mystery of Talara, v3)
Зачарование
Руководство по зачарованию (Enchanter’s Primer)
Трагедия в черных тонах (A Tragedy in Black)
Двойная тайна (Twin Secrets)
Полный каталог чар для оружия (Catalogue of Weapon Enchantments)
Полный каталог чар для доспехов (Catalogue of Armor Enchantments)
Тяжелая броня
Сказание Халлгерда (Hallgerd’s Tale)
2920, Месяц Середины года (т. 6) (2920, MidYear, v6)
Каймервамидиум (Chimarvamidium)
Орсиниум и орки (Orsinium and the Orcs)
Рыцари Девяти (The Knights of the Nine)
Иллюзия
Инцидент в Некроме (Incident at Necrom)
2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) (2920, Sun’s Dawn, v2)
Плюсы и минусы черной магии (The Black Arts On Trial)
До начала эпохи людей (Before the Ages of Man)
Тайна Талары, т. 4 (Mystery of Talara, Part 4)
Легкая броня
Арьергард (The Rear Guard)
Лед и хитин (Ice and Chitin)
Последний танец Джорнибрета (Jornibret’s Last Dance)
Беженцы (The Refugees)
Рислав Праведный (Rislav The Righteous)
Взлом
Запертая комната (The Locked Room)
Королева-Волчица, т. 1 (The Wolf Queen, v1)
Основы конструирования замков (Proper Lock Design)
Искусство взлома замков (Advances in Lockpicking)
Пиршество воров (Surfeit of Thieves)
Стрельба
Золотая Лента (The Gold Ribbon of Merit)
Урок меткой стрельбы (The Marksmanship Lesson)
Вернаккус и Бурлор (Vernaccus and Bourlor)
Отец Нибена (Father Of The Niben)
Черная стрела, т. 2 (The Black Arrow, v2)
Одноручное оружие
О важности места (The Importance of Where)
2920, Месяц Утренней звезды (т. 1) (2920, Morning Star, v1)
Огонь и Тьма (Fire and Darkness)
Ночь приходит в Сентинель (Night Falls on Sentinel)
Этикет булавы (Mace Etiquette)
Карманные кражи
Краденые тени (Purloined Shadows)
Вор (Thief)
Эйвар Певец Камней (Aevar Stone-Singer)
Нищий (Beggar)
Руководство умелого вора (Guide to Better Thieving)
Восстановление
Против часовой стрелки (Withershins)
Расовый филогенез (Racial Phylogeny)
Исход (The Exodus)
2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (2920, Rain’s Hand, v4)
Тайна Талары, т. 2 (Mystery of Talara, v 2)
Кузнечное дело
Соревнование оружейников (The Armorer’s Challenge)
Последние ножны Акраша (Last Scabbard of Akrash)
Изготовление легкой брони (Light Armor Forging)
Сердце Черима (Cherim’s Heart)
Изготовление тяжелой брони (Heavy Armor Forging)
Скрытность
Три вора (Three Thieves)
2920, Месяц Последнего зерна (т. 8) (2920, Last Seed, v8)
Неопровержимый свидетель (Sacred Witness)
Легенда Дома Крейтли (Legend of Krately House)
Почитатель красной кухни (The Red Kitchen Reader)
Красноречие
Танец в огне, т. 6 (A Dance in Fire, v6)
Танец в огне, т. 7 (A Dance in Fire, v7)
2920, Месяц Второго зерна (т. 5) (2920, Second Seed, v5)
Игра торговли (The Buying Game)
Биография Королевы-Волчицы (Biography of the Wolf Queen)
Двуручное оружие
Слова и философия (Words and Philosophy)
Легендарный Санкр Тор (The Legendary Sancre Tor)
Король (King)
Песнь Хрормира (Song Of Hrormir)
Битва при Санкр Торе (Battle of Sancre Tor)
Источник