Прохождение игры Корсары: Каждому Своё — Калеуче
Буквально за несколько секунд спокойный бриз превращается в разрушительный шквал. Ясное небо становится грозным из-за множества туч. Извергаются потоки дождя и молний. Вдруг из-за горизонта на рваных парусах показывается леденящий душу ужас, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак.
В пустых лабиринтах заброшенного храма много жутких охранников, которые призваны разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могущественный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг избавится от нечисти, которая хочет войны.
- Мистический макроквест займет не менее 6-ти игровых часов;
- Новейший уникальный военный галеон – корабль 1 класса;
- Новое уникальное холодное оружие – катана;
- Новое уникальное огнестрельное оружие – пистоль двухзарядный;
- Новая уникальная броня – костюм Лампорта.
Не стоит бояться нежити. Храбрый сможет все одолеть! Вам придется отыскать три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.
Внимание! Данный квест доступен только в случае покупки DLC в магазине Стим!
Условия получения квеста: Голландский Гамбит надо успешно завершить. Если вы прошли «Голландский Гамбит» за ГВИК, либо Тайную Организацию, то необходимо продать череп португальцу. Должно миновать время — примерно 4 месяца после завершения Гамбита. Версия игры — 1.1.3 и выше. В противном случае у вас могут возникнуть всяческие глюки.
Награда: военный галеон «Летящее сердце», двухзарядный пистоль, костюм Лампорта, зелье от шамана, катана.
Как можно получить квест? Для этого есть три пути:
- Купите странный амулет у нищего в городе
- Снимите странный амулет с тела убитого индейца в джунглях
- Отыщите странный амулет в сундуке, что в каюте капитана абортированного корабля.
Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Все равно он попадет в ваши руки.
Итак, вы имеете на руках «Странный амулет». Необходимо выяснить, в чем состоит его предназначение. Кто может дать подсказку? Естественно — смотрители маяка. Им же можно отдавать заказы на амулеты. Посетите три маяка — Сантьяго, Гваделупы, Картахены. Один смотритель в любом случае поведает о том, как появился амулет на Карибах и что Шарль является уже третьим человеком, который показывает данную вещь.
Однако, как пользоваться амулет, может знать лишь один человек. Это шаман индейцев карибов. Племя живет на Доминике. Не обольщайтесь, индеец абы с кем не разговаривает. Чтобы он начал с вами общаться, ему необходимо преподнести подношение. А принимает он лишь огнестрельное оружие. Это не простой пистоль, а настоящий строевой мушкет, либо флотский карабин.
Когда раздобудете что-то пригодное, идите на Доминику. В глубине джунглей найдите деревню карибов. В одном доме вы отыщите шамана, переговорите с ним. Когда он узнает свой амулет, то получить отыскать два остальных. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается.
Не думайте, что вам будет легко! Как только выйдете в акваторию острова, начнется сильнейший шторм. Навстречу вашему кораблю помчится корабль-призрак! Кстати, он не будет стрелять. Когда только ваши корабли сблизятся, то призрак начнет абордаж. Вам надо разобраться со скелетами на квартердеке призрака и пройти в капитанскую каюту.
В каюте капитана «Калеуче»
Не старайтесь долбить капитана-нежить. Ему все по барабану! Спустя некоторое время он остановится и начнет разговор. Капитан скажет, что он вместе с командой бессмертен. Он напал, потому что нуждается в странном амулете, которым вы владеете.
Ну что же, опять начинайте сражаться с ним. В итоге вы падете без сознания. Придете в себя на берегу Доминики. Что касается здоровья, то он на минусе. К вам подбежит матрос с вашего судна, либо девушка, если вы успели пройти Пиратскую Сагу. Из беседы узнаете, что ваша команда смогла утащить ваше тело с корабля. Но ваше судно было затоплено всего одним залпом.
Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Кстати, матросам удалось также забрать ваш сундук из каюты, поэтому вещички остались в целости. Переговорите, идите обратно до шамана и узнаете, как на Карибах объявился «Калеуче», зачем ему амулеты и как можно с ним бороться.
Что касается бороться, то это несложно — необходимо отыскать два недостающих амулета, а также нефритовый череп Юм Симиля. Он находится сейчас у Жоакима Мерримана. Ну что же, придется отобрать его. Но сначала необходимо отыскать оставшиеся амулеты раньше, чем капитан-нежить. Шаман даст совет найти быстрый корабль, что будет уйти от «Калеуче».
Подсказка: Такие корабли, как «Мираж», «Мейфенг», «Валькирия» могут уйти от корабля-призрака. Однако вы жалеете их, либо по какой-то причине не сможете заходить на них. Обратите внимание на корабли малых классов, но не торговые.
Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.
Итак, вам нужны охотник из Белиза, Фергус Хупер, Джек-Джексон с Барбадоса. О нем известно только, что его корабль называют «полуженщины-полуптицы». На самом деле, название — «Гарпия»!
Барбадос
В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.
Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».
Белиз
В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.
Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.
Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.
Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».
Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.
Нефритовый череп
Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.
Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!
Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.
Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!
В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.
Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.
Настало время отправиться на Доминику. Теперь есть странность — если амулеты так притягивали корабль-призрак, то нефритовый череп вообще не интересен ему. Когда придете к шаману, выслушайте рассказ. Слушать надо внимательно, так как это важно! После заберите два амулета. Независимо от того, одеты амулеты или нет, они годны всего месяц. За данный срок вы должны отыскать остров с храмом Юм Симиля. Там и оставить череп.
Подсказка: Если вами пройдена Пиратская сага, то координаты острова узнаете у Натаниэля Хоука. Ну а если нет, тогда вам необходим центр пресловутого Бермудского треугольника. Его вершины — Сиинт-Мартен, Антигуа, Сент-Кристофер. Готовьтесь вести серьезные бои, как на суше, так и на море.
Итак, вы отыскали Хаэль-Роа. На нем вы должны оставить череп Юм Симиля. Идите в глубину острова, где виден храм. Поднимитесь на вершину, заходите. Когда дойдете до трех проходов, надо выбрать средний. Поднимитесь по лестнице. Далее надо ориентироваться по указателю «череп-солнце». Ориентируйтесь на солнце, по дороге убивая скелетов, а также чавинцев. Когда при прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче откроете дверь, попадете в комнату, в которой телепорты. Идите в правый из них. Далее будет дорога только одна. Все телепорты — верные. После входа в последний телепорт вы окажитесь в святилище. Там к вам подойдет вождь чавинави.
Подсказка: вождь начнет засыпать вопросами. Ответы на них и были в рассказе шамана, который надо было внимательно слушать! Если ответы будут неправильными, хотя бы один из них, то вождь нападет на вас. Если ошибок не допустите, то получите шкуру воина-леопарда.
По окончании разговора с вождем, пройдите до статуи, что у другой стороны святилища. Кладите нефритовый череп. Когда уйдете из храма, нужно выходить в море. В акватории вас уже ждет галеон военных «Летящее сердце». В нем уже смертная команда во главе с капитаном. Берите бывшего призрака на абордаж, выкашивайте всех, кто попадется. По пути надо обыскивать скелеты, на которых могут быть интересные амулеты. В каюте будет битва с капитаном. После — разговор. По окончании разговора убейте его. С тела снимите первый странный амулет. В одном из сундуков найдете катану. В другом будет 5000 дублонов. Их не унесете, поэтому не старайтесь зря.
Вот оно, леденящее душу «Калеуче»… наше!
Вы думаете, что прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче завершено? Не тут-то было! Нужно возвращаться к шаману, отдать ему амулеты. Вы получите задание — доставить 15 мангарос. Из них он приготовит зелье для вас. Можете сразу все ему принести. Можете же по мере нахождения — пятерками. Как итог, вы получите три зелья: зелье выносливости, зелье реакции и зелье на выбор. Как только получите зелья, попрощайтесь с шаманом, который отправится постигать мудрость своих предков.
Источник
Странный амулет корсары каждому свое
Форма входа | ||
Купить игры | ||
Чат | ||
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: Gribus, kuchirov1701, Архун, Gambit104, kacatik |
[ —>Новые сообщения · —>Участники · —>Правила форума · —>Поиск · RSS ] |
| |
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat |
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё — Прохождение » Калеуче (. или история о проклятии Юм Симиля) |
Калеуче
Nathaniel | Дата: Среда, 18.12.2013, 16:49 | Сообщение # 1 |
. В одну минуту приятный тихий бриз сменяется разрушительным шквалом, ясное небо заволакивает грозовыми тучами, извергающими молнии и потоки дождя, а из-за горизонта тёмной громадой рваных парусов появляется леденящий душу ужас, плавучий кошмар, несущий гибель всему живому в этих краях. Корабль-призрак. . И где-то далеко-далеко на никому не известном заброшенном острове в Карибском море пустые лабиринты заброшенного храма заполняются жуткими мертвецами, призванными разгневанным богом смерти Юм Симилем, чтобы не допустить коварных и жестоких белых завоевателей в священную обитель. Могучий древний артефакт должен быть возвращён в царство мёртвых, дабы избавить Карибское море от воинственной нечисти! Список проживания всех нищих в игре: — Гавана (Куба); Как только вы нашли этот амулет, самое время узнать о том, какими же свойствами он обладает! В этом вам смогут помочь знатоки различных магических амулетов, смотрители маяков Гваделупы, Картахены или Сантьяго. Один из них непременно расскажет вам кое-что интересное! Смотритель маяка расскажет интересную историю, подробности которой лучше всего запомнить! В будущем эти сведения могут существенно помочь вам в прохождении финальной части квеста. Поэтому не поленитесь внимательно прочесть диалоги и, возможно, записать некоторые подробности. Из рассказа вы узнаете, что тайной таких амулетов владеет единственный оставшийся в живых индейский шаман по имени Туттуатхапак, проживающий в индейской деревне на Доминике. Прежде чем отправляться к шаману Туттуатхапаку, убедитесь в наличии лишнего фитильного мушкета или флотского карабина. Любой из них подойдёт в качестве подарка для Туттуатхапака. Если такого нет, можете: Кроме того, заранее позаботьтесь о своём корабле. Если он у вас один в эскадре, поставьте его в портовое управление, а сами захватите или купите на верфи другой, но с достаточным местом для экипажа! Если же в вашей эскадре несколько кораблей, имейте в виду, что вы потеряете только флагман эскадры! Все остальные корабли останутся в целости и сохранности! Итак, пришло время отправляться на Доминику к Туттуатхапаку. Сам шаман находится в хижине, расположенной прямо напротив входа в посёлок. Вручите ему мушкет, и запоминайте всё то, о чём он будет говорить. Это также понадобится. После разговора возвращайтесь на берег. Выходите в море. Начнётся шторм. Поднимайте паруса и двигайтесь в любом направлении. Через несколько секунд на горизонте появится корабль-призрак «Летящее сердце» (или «Калеуче»); стрелять бесполезно. Корабль сам возьмёт вас на абордаж с огромного расстояния! Вы окажетесь на большой палубе, вас атакует абордажная команда, состоящая из мертвецов. Нужно обязательно всех их перебить! Убивая мертвецов, можете периодически их обыскивать, ибо после завершения битвы времени на обыск уже практически не будет. Вы окажетесь в каюте, вас атакует мёртвый капитан корабля. Сопротивляться и пытаться убить его бесполезно. Отбейте несколько его ударов, выслушайте и просто сдайтесь, позвольте себя убить. В противном случае к вам подбежит матрос из вашей команды и сообщит печальные вести. Ваш корабль пошел ко дну, амулет отняли, здоровье пошатнулось. Отправляйтесь обратно в деревню и поговорите ещё раз с Туттуатхапаком. Вы узнаете легенду о «Калеуче» — корабле-призраке, который бороздит Карибское море в поисках артефактов древних индейцев-чавинцев. Чтобы снять проклятье и поквитаться с «призраком», вам необходимо найти два амулета и нефритовый череп бога смерти Юм Симиля. Первым делом возвращайтесь к смотрителю маяка, у которого вы узнали про шамана Туттуатхапака. Смотритель расскажет вам о двух других владельцах подобных амулетов. Об одном из них и его шебеке он расскажет очень детально. Чтобы разгадать загадку, постарайтесь вспомнить мифологию, ответ вы наверняка знаете, ибо это очень известное слово. Чтобы найти один из двух амулетов, отправляйтесь в Белиз и в таверне от трактирщика узнаете о том, что охотник по имени Фергус Хупер ушёл в сельву на охоту и вернётся домой не ранее, чем через три дня. Однако вполне может случиться и так, что ждать Хупера вам придётся целую неделю. На следующий день после полуночи отправляйтесь в пещеру, о которой говорил главарь банды. Обыщите всю пещеру и найдите скрытый тайник под досками в тупике. В тайнике вы найдёте уникальный костюм Лампорта, кошельки с золотом, драгоценности и нужный вам индейский амулет. Вскоре вас обнаружат. Расправьтесь с бандитами, покидайте пещеру и как можно скорее поспешите доставить индейский амулет Туттуатхапаку. Но после обыска тайника бандитов в пещере можно также сообщить информацию о банде коменданту тюрьмы и не позже, чем через трое суток, необходимых коменданту для расследования, получить сундук с дублонами и аркебузу. Кроме того, это поспособствует улучшению отношений с Англией, а также росте авторитета, везения и скрытности. Чтобы найти ещё один амулет, отправляйтесь на Барбадос. В портовом управлении вас попросят назвать наименование шебеки. Начальник порта отправит вас в Виллемстад, в офис штаб-квартиры ГВИК. Отправляйтесь туда. Корис Герритц расскажет о том, что Реджинальд Джексон совершает регулярные рейсы между Порт-Поялем и Филипсбургом. Гораздо проще отыскать на этом маршруте энкаунтер с зелёными парусами прямо на глобальной карте, но можно выйти на капитана и в одном из указанных портов. Как только встретитесь с капитаном, готовьте 500 золотых дублонов, за которые придётся купить ключ от сундука с заветным амулетом. Теперь ваша новая задача — найти нефритовый череп. Если вы прошли «Голландский Гамбит» за ГВИК, всё сразу становится на свои места. Ибо нефритовый череп вы, вероятно, продали ещё тогда португальцу Жоакиму Мерриману. Если вы прошли «Голландский Гамбит» по другому варианту, нефритовый череп без вашей помощи попал к Мерриману в руки. Прибыв в Виллемстад, не спешите никуда бежать. Подождите на пирсе священника, который расскажет о странных явлениях в том самом доме Жоакима Мерримана. Этот дом находится напротив парадного входа в резиденцию. Помните, что отправлять туда нужно ночью, после полуночи. После полуночи отправляйтесь в указанный дом, поднимайтесь на второй этаж. Если ничего не происходит, подождите в этой комнате час или два через «мысли вслух». Ожидания окажутся не напрасными. Вскоре откуда ни возьмись в комнате появится скелет с топором и нападёт на вас. По кнопке F12, а также по вещам на «трупе» можно определить, что скелет принадлежит бывшей хозяйке дома. Опять же, если вы проходили «Голландский Гамбит» за ГВИК, вы уже встречались с этой хозяйкой дома. Отправляйтесь в церковь и расскажите о случившемся священнику. В свою очередь, тот расскажет о странностях, происходящих на Кубе в пещере возле Гаваны. Все эти происшествия, опять-таки, происходят по вине Жоакима Мерримана. Священник также вручит вам торговую лицензию сроком на один месяц. Поэтому если с испанскими властями у вас проблемы, не мешкайте. Отправляйтесь на Кубу. Можно высадиться в любой бухте или в городе. Священник в Гаване расскажет, что в пещере Кубы появилась нечистая сила. За её истребление обещана щедрая награда. Кроме того, священник также расскажет и о том, что отправит срочную депешу в Сантьяго отцу Винсенто. Поэтому затягивать с выполнением этой задачи не стоит. У вас будет не более двух дней, чтобы выполнить это ответственное поручение. Теперь ступайте в пещеру и перебейте всю нечисть. Во время боя в пещере вы увидите, что нечисть будет прибавляться несколько раз. Как только основная группа скелетов будет уничтожена, Шарль автоматически отправится в соседний грот пещеры. Столб чёрного дыма — и из-под земли появится воин-ягуар чавинави. Возможно, вы уже ранее встречались с таким же чавинави, когда проходили «Голландский Гамбит» на стороне Ричарда Флитвуда! Как только вся нечисть будет уничтожена полностью, возвращайтесь в Гавану. В награду получите несколько амулетов и благодарность в виде улучшения отношения с нацией. Остаётся только найти логово Жоакима Мерримана, которое находится где-то на Кубе. Методом несложных умозаключений, основанных на информации о постоянных экспериментах Жоакима Мерримана с нечистой силой и мертвецами, легко определить место его логова. Кладбище! После подготовки отправляйтесь в указанную пещеру. Внутри склепа найдите дубовую дверь и откройте её ключом. Вы окажетесь в подземелье с несколькими гротами. В каждом из них придётся сразиться с охраной из мертвецов. Сам Мерриман скрывается в «тронном зале» пещеры в комнатке за «троном» с красными занавесками. Входите туда, поговорите с Мерриманом, посмотрите на его перевоплощение и дайте убежать. Начнётся сражение с воинами-ягуарами. Позже к ним присоединится и сам Жоаким Мерриман, вооружённый секирой. Перебейте всю охрану и убейте самого Мерримана. Вот и всё, колдун Жоаким Мерриман уничтожен! Нефритовый череп можно смело отвозить на Доминику и приступать к финальной части квеста. Однако после разговора с Туттуатхапаком запустится таймер сроком на тридцать дней, в течение которых нужно будет завершить квест! Если вы готовы к этому, смело возвращайтесь на Доминику. В противном случае можно заняться фриплеем или другими более важными задачами. Вы должны отвезти череп в храм чавинцев, который находится на необитаемом островке. Остров находится на север от Доминики у границ Карибского моря с океаном. Вам предстоит найти остров Кхаэль Роа, на котором находится храм чавинцев.
Более точные координаты: 19 градусов 25 минут северной широты и 62 градуса 8 минут западной долготы Не тяните с посещением острова. Амулеты, нужные для прохождения, утратят силу через месяц. Вот мы и прибыли в Хаэль Роа. Отправляемся в глубь джунглей на поиски старого храма. Теперь мы должны найти в храме зал и активировать механизмы. У кого возникнут проблемы — посмотрите это видео: Как только плита, закрывающая стену, будет открыта, ступайте в образовавшийся проход. Скоро вы попадёте в огромный зал с колоннами и мощёным полом. Это только альков храма. Внимательно осмотритесь и отыщите способ проникнуть в главный зал святилища. Обратите внимание на два светящихся портала. Один красный, второй — зелёный. Интуиция вам непременно должна подсказать, какой именно путь выбрать. Если есть желание целенаправленно попасть в ловушку и посмотреть, чем это обернётся — обязательно сохраните игру перед входом в альтернативный портал. После каждой телепортации (этот процесс вызывается клавишей «T») вам необходимо найти в храме следующий портал. Для этого придётся побегать по храму, искать лестницы и потайные проходы. Путь к последнему порталу проходит через огромный мост, переброшенный через верхний ярус храма. Сразу после телепортации вы попадёте в главное святилище, в котором вы увидите статую кондора. Об этой птице вашему герою ранее уже говорил Туттуатхапак. В этом зале вы встретитесь с верховным вождём чавинцев и его телохранителями. Вождь чавинцев первым подойдёт к вашему герою и предложит ответить на несколько вопросов. Внимательному игроку не составит труда ответить на все вопросы правильно, ибо все они касаются только квеста «Калеуче»; тем не менее, публикуем здесь правильные ответы: За правильные ответы на все вопросы вы получите от верховного вождя чавинцев подарок — красивую заговорённую шкуру ягуара. Затем вам останется только подойти к статуе кондора и возложить нефритовый череп на его законное место. Тем самым проклятье с команды корабля-призрака будет окончательно снято и можно возвращаться назад, к морю. Но если вы не справитесь с вопросами, придётся окропить священное место кровью вождя и его телохранителей. После чего не забудьте оставить нефритовый череп на его законном месте и возвращайтесь к морю. В бухте острова Кхаэль-Роа сделайте контрольное сохранение и отправляйтесь на корабль. Вскоре у острова появится корабль-призрак, с которым предстоит вступить в последний бой. Несмотря на разрушенное проклятье, потягаться с «призраком» всё-таки придётся, поэтому продумайте тактику боя. Иначе догнать «призрак» может быть очень непросто. Возвращайтесь к Туттуатхапаку. Он расскажет вам о трёх зельях на основе мангаросы, которые он сможет приготовить. На каждое из трёх зелий нужно по пять кустов мангаросы. Если пятнадцать кустов уже есть в наличии, можно принести все сразу и получить все три уникальных зелья сразу. Если нет, можно отправиться на поиски мангаросы и по мере сбора привозить мангаросу шаману. Источник |