- Стойки до чери амулета
- Стойки до чери амулета
- Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки
- Замена опорного подшипника стойки Амулет
- Признаки износа опорного подшипника стойки
- Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет
- Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет
- Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4
- Какие стойки поставить на Чери Амулет
- Какие амортизаторы для Чери Амулет лучше – газовые или масляные?
- Стоит ли менять остальные элементы стоек на Чери Амулет?
- Что еще можно сделать, чтобы улучшить поведение Чери Амулет?
- Советы от ТМ «Азия Центр» по замене амортизаторов Чери Амулет
Стойки до чери амулета
Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.
Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные
Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.
Источник
Стойки до чери амулета
Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.
Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные
Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.
Источник
Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки
Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.
Замена опорного подшипника стойки Амулет
Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.
«Под воздействием нагрузки на стойку резиновый демпфер, выполненный из некачественной резины, проседает. Это приводит к люфту в верхней точке опоры стойки, что еще больше разбивает подшипник».
Признаки износа опорного подшипника стойки
Определить износ опорного подшипника Chery Amulet достаточно просто. Если мы видим, открыв капот и сняв пластиковую крышку стойки, что расстояние между тарелкой стойки и чашкой переднего лонжерона кузова увеличилось, есть вероятность, что опора критически изношена. Впрочем, даже качественные опоры могут проседать со временем, но не более чем на 4-7 мм. Конечно, если в щель между шайбой и чашкой лонжерона свободно проходит палец, то это никуда не годится и опорный подшипник Chery Amulet подлежит замене.
Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:
- стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
- скрип, скрежет при повороте руля;
- тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
- ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
- сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
- неравномерный износ резины передних колес.
Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.
Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет
Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.
Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:
- Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
- Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.
- Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
- Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.
- Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
- Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.
- Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.
- Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.
- Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.
Сборку проводим в обратной последовательности.
Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет
Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .
Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01 . Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.
Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4
Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:
- опорный подшипник VW Passat B4 , к примеру, голландский Quinton Hazell QAM120 (цена 75 гривен) или SWAG 30 54 0001 (около 90 гривен);
- тарелку пружины F8-5580 ;
- корпус опоры 825423;
- гайку штока амортизатора 14099 .
Гайка и опорный подшипник VW
Теперь нужно доработать новую опору, поскольку глубина фольксвагеновской опоры, а точнее, верхней тарелки, не позволяет закрутить гайку, длины штока не хватает. Чтобы это исправить, выполняем следующее:
- отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;
В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.
Источник
Какие стойки поставить на Чери Амулет
Для владельцев популярных китайских автомобилей Чери Амулет не является секретом, что надежность ходовой части в этой модели находится не на высоком уровне. И самую большую головную боль в шасси доставляют амортизаторы. Их долговечность оставляет желать лучшего, а невнятные настройки вызывают много вопросов.
Что касается долговечности и надежности, то с этим все понятно: ради удешевления начальной стоимости автомобиля, никто не будет ставить запчасти высокого качества известных брендов. Да и покрытие наших дорог не располагает к тому, чтобы элементы подвески служили долго и надежно. Решить эту проблему на Чери Амулет помогает установка стоек от европейских и японских производителей. И подобрать их не составит особого труда: во многом подвеска этой модели перекликается с машинами Volkswagen девяностых годов.
Другое дело, какого производителя выбрать? Ответ на этот вопрос вам придется искать самостоятельно: сколько людей – столько и мнений. Но есть общие тенденции, которые необходимо брать во внимание при осуществлении выбора.
Какие амортизаторы для Чери Амулет лучше – газовые или масляные?
Сегодня на рынке для этой модели доступны три типа амортизаторов :
Отличаются они рабочим составом, сжатие которого и определяет работу стойки в тех или иных условиях эксплуатации. Так, если вы используете автомобиль на хороших дорогах, да к тому же большой любитель высоких скоростей, лучшим выбором будут газовые наполнители. Автомобиль будет лучше держать дорогу, избавиться от излишних кренов при маневрах, станет устойчивее и послушнее.
Однако газовые наполнители ухудшают комфорт при проезде неровностей: машина становится жестче, и каждая кочка передается неприятными сотрясениями всего кузова. И если условия эксплуатации вашего Чери Амулет предполагают наличие на дорогах ям, выбоин, ухабов, лежачих полицейских, а скорость для вас – не главное, то качественные масляные амортизаторы станут лучшим выбором.
Что же касается комбинированных наполнителей, то они в равной мере обладают качествами как масляных, так и газовых. Только в меньшей степени. Вполне возможно, что газомасляные стойки и есть та золотая середина, которая позволит оптимально подойти к вопросу улучшений. Но в любом случае – выбирать только вам, ориентируясь на стиль вождения и свои собственные предпочтения.
Стоит ли менять остальные элементы стоек на Чери Амулет?
Многие владельцы ошибочно полагают, что достаточно поменять амортизаторы, и машина станет надежнее и послушнее в управлении. На самом деле это не так. Собственно, стойка в сборе – это узел, в который входит несколько комплектующих, отвечающих за свой объем характеристик подвески. И если их оставить без изменений, то вы не только не получите желаемого результата, но и можете «убить» те качественные запчасти, которые вы поменяете на своем автомобиле.
Чтобы выполнить работу по улучшению ходовых характеристик своего авто, так же необходимо будет поменять и еще некоторые детали. Полный комплект замены стоек для подвески будет выглядеть так:
- Амортизатор;
- Верхняя опора (опорный подшипник спереди или по две опорные подушки сзади для каждой стороны);
- Отбойник;
- Пыльник.
Многие владельцы ошибочно считают, что сзади опорные подушки менять нет необходимости – они не лопаются и служат вечно. С одной стороны, они правы, а с другой, из-за замены оригинального амортизатора на аналог, часто встречаются случаи их продавливания по центру. Именно поэтому мы рекомендуем подбирать комплект полностью, чтобы избежать неприятных неожиданностей, и добиться максимально эффективного результата.
Что еще можно сделать, чтобы улучшить поведение Чери Амулет?
Для полной уверенности в качественном результате есть смысл поменять пружины , вариантов которых так же есть огромное количество. Здесь можно подобрать как стандартные аналоги, так и усиленные их варианты. Можно подобрать их длиннее, чтобы поднять автомобиль над дорогой, или короче, чтобы улучшить управляемость на скоростях. Для увеличения грузоподъемности можно ставить пружины с увеличенной толщиной прута. Так же у нас вы найдете большой выбор стандартных размеров, как оригинального, так и лицензионного производства.
Так же нужно помнить, что при установке аналоговых амортизаторов сторонних производителей даже без замены пружин, есть вероятность того, что авто станет ниже на 2-3 см. Для многих этот факт даже желателен: сделав ниже заднюю подвеску, вы получите лучшую устойчивость в поворотах. Но если вас такой результат не устраивает, есть возможность приобрести и установить специальные проставки , которые поднимут вашу машину на нужную высоту.
Проставками так же можно воспользоваться и на стандартных стойках. Обычно это необходимо в тех случаях, когда автомобиль часто используется для перевозки грузов или людей. Это позволит Чери Амулет меньше проседать под нагрузкой, а значит сохранит клиренс нормальным для проезда по дорогам не очень хорошего качества.
Советы от ТМ «Азия Центр» по замене амортизаторов Чери Амулет
Не стоит забывать, что с изменением настроек ходовой части, к которым относится, в том числе, и усовершенствование стоек в сборе, изменится и поведение автомобиля на дороге. К этому возможно придется привыкать. Поэтому после установки аналоговых запчастей, рекомендуем первое время отнестись к управлению авто с особой осторожностью, чтобы полностью машину в тех или иных условиях управления.
Все эти запчасти для улучшения Чери Амулет вы легко можете приобрести в интернет магазине ТМ «Азия-Центр». А чтобы правильно подобрать весь комплект, с учетом ваших предпочтений и ожидаемого эффекта, вы можете обратиться к нашим консультантам, которые подскажут лучший вариант по цене и качеству.
Если же вы хотите сэкономить на замене стоек, выполнив работу самостоятельно, мы для этого опубликовали пошаговую инструкцию, как это сделать самостоятельно в условиях собственного гаража. Воспользуйтесь нашими советами по замене задних и передних амортизаторов . Тщательно соблюдая инструкцию, вы легко сможете справиться с поставленной задачей, не прибегая к услугам специалистов автосервиса.
И напоследок, чтобы вам нагляднее была понятна разница между тремя типами амортизаторов, предлагаем посмотреть интересное и познавательное видео, в котором популярно объясняются принципы работы каждого из них, их отличия, а также плюсы и минусы.
Источник