- Доработка Чери Амулет
- Как восстановить передний бампер Chery Amulet
- Дополнительная информация
- Кольцо стопорное КПП Чери Амулет 015311236AA-Chery
- ≡ Надежный поставщик запчастей для Чери Амулет с проверенным качеством на протяжении 12 лет!
- 015311236AA • Кольцо стопорное КПП • Chery Amulet A15, A11 выбирают
- ≡ Надежный поставщик запчастей для Чери Амулет с проверенным качеством на протяжении 12 лет!
- Отзывы о товаре кольцо стопорное кпп Чери Амулет
- Самостоятельная замена сальника привода Чери Амулет
- Инструменты
- Замена сальника
Доработка Чери Амулет
Даже будучи бюджетной китайской машиной автомобиль Chery Amulet легко смог заслужить признание в кругу отечественных автолюбителей. Ведь доступность запчастей на Чери Амулет позволяет проводить полноценное, а главное прсотое, сервисное обслуживание. Главным преимуществом данного авто является превосходная ремонтопригодность. Отпетого бюджетника в лице Чери Амулет не страшно дорабатывать и модернизировать .
Многие специалисты отмечают, что при большом желании на данный китайский автомобиль можно приспособить если не любые, то очень многие запчасти от автомобилей ВАЗ 2110, 2109, 2108 и даже полноприводной Нивы. Разумеется, в ходе ремонта Chery Amulet лучше всего использовать оригинальные комплектующие. Но бывают случаи, когда задействовать новые детали банально нет возможности. В данном видеоролика показан ряд самоделок, при помощи которых можно надежно и безопасно «подлатать» китайскую машину.
Автор видеоролика показал следующие виды ремонта:
Дополнительно мастер затронул тему замены распределительного вала. Было пару слов сказано и за гидрокомпенсаторы, а также за прокладку головки блока цилиндров. Автор видеоролика показал и самодельное приспособление для демонтажа/монтажа стартера.
Ниже по тексту будет описана часть работ по ремонту и обслуживанию автомобиля Чери Амулет.
Как восстановить передний бампер Chery Amulet
Оригинальный передний бампер данной машины имеет достаточно низкую посадку. Многие водители отмечают, что передний бампер цепляется за кочки и дорожные выбоины. Это не говоря уже про езду по зимним заснеженным дорогам.
Многие мастера предпочитают укорачивать высоту переднего бампера. А чтобы остаток бампера не утрачивал жесткость, его нужно просто усилить при помощи профильной (прямоугольной/квадратной) трубы. Автор видеоролика воспользовался случаем и дополнительно соединил усиление бампера с защитой картера двигателя. В качестве соединителя была использована металлическая пластина толщиной 3 (мм). Благодаря усилению и фиксации к защите картера передний бампер обрел высокий уровень жесткости. Теперь ему не страшны даже сугробы.
Чтобы качественно и безопасно обрезать юбку бампера, его лучше всего предварительно демонтировать. Снимается передний бампер по следующей схеме:
- Снимаем передние колеса.
- Демонтируем подкрылкии отсоединяем брызговики.
- Откручиваем центральные крепления бампера.
- Откручиваем боковые крепления бампера.
- Демонтируем передний бампер.
Теперь можно приступать к срезанию юбки бампера. Предварительно следует разметить линию реза. Для порезки пластикового бампера лучше всего использовать маленькую болгарку. При отрезании юбки необходимо оставить место для установки профильной трубы.
Касательно усиления бампера, примерять профильную трубу и соединять ее с бампером лучше всего, конечно же, на установленном бампере. Поэтому ставим передний бампер на место.
Готовим усиление. В роли усиления мастер использовал профильную трубу с сечением 30х15 (мм). Это основной пояс усиления, проходящий по всей длине переднего бампера. Он должен быть цельным. У автора видеоролика должно было уйти чуть меньше 2,5 (м) профильной трубы 30х15 (мм). Дополнительно мастер задействовал вспомогательные усиления, которые должны улучшать жесткость боковин бампера. В качестве дополнительного усиления была использована профильная труба 10х10 (мм).
Основное усиление соединено с бампером при помощи заклепок. Касательно дополнительных боковых усилений, они просто были при варены к основной трубе.
Основная профильная труба, как и дополнительные боковые вставки, была выгнута. Гнуть трубу лучше всего после предварительного нагрева. Горячий металл становится ковким и пластичным. Увы, автор видеоролика не показал саму технологию выгибания. Разумеется, профиль 30х15, и тем более 10х10, не так-то сложно гнуть. Для выгибания профильной трубы можно использовать ствол толстого дерева, а еще лучше отрезок деревянного сруба, так как его поверхность не жалко портить зажимными скобами.
Автор видеоролика подбросил идею, как еще можно дополнительно усилить бампер. Еще можно прикрепить усиление по центру. По мнению автора видеоролика, центральная вставка должна заметно улучшить внешний вид бампера.
Дополнительно основное усиление нужно «перевязать» с защитой картера двигателя при помощи металлической пластины. Мастер подсоединил пластину к центральному усилителю при помощи заклепок. А к защите картера пластина пристыкована болтовым соединением.
Дополнительная информация
В рамках данного видеоролика мастер вскользь прошелся и по многим другим доработкам Chery Amulet. Вслед за работой по усилению бампера мастер показал, как можно заменить оригинальные амортизационные стойки передней подвески на аналоги от ВАЗ 2110. Как понятно, у автора видеоролика попросту не было доступа к оригинальным амортизаторам, поэтому мастер задействовал, что было под руками.
Кто не знает, в Чери Амулет опоры передних амортизационных стоек фиксируются только одной центральной гайкой. А на «десятке» опоры прикручиваются в 3-ех местах. Автору видеоролика пришлось высверливать отверстия, чтобы появилась возможность установить на автомобиль ВАЗовские опоры.
Дополнительно автор видеоролика пару слов сказал про замену распределительного вала и гидрокомпенсаторов. Мастер не так давно производил замену штатного распредвала на новый. В качестве нового был выбран распредвал из числа сертифицированных аналогов, производство Ford. Неоригинальный вал стоит на порядок дешевле сертифицированного оригинала. Но в неоригинальном распредвале кулучки имеют чуть большую толщину, 38 (мм), против 37 (мм), как у оригинала. По этой причине мастеру пришлось дополнительно регулировать угол опережения зажигания.
Касательно замены гидрокомпенсаторов, автор видеоролика настоятельно советует не использовать самую дешевую китайскую штамповку. Дешевые компенсаторы очень быстро съедают рабочие поверхности распределительного вала Chery Amulet. Этот момент и стал поводом для замены заводского распредвала.
Источник
Кольцо стопорное КПП Чери Амулет 015311236AA-Chery
✔ Отправим запчасти на Чери Амулет ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для китайских авто Chery Amulet A15, A11 вы можете купить в одном магазине! ✔ Кольцо стопорное КПП с артикулом 015311236AA — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.
≡ Надежный поставщик запчастей для Чери Амулет с проверенным качеством на протяжении 12 лет!
Кольцо стопорное КПП на Амулет
Производитель: | Chery |
Наличие: | Есть |
Покупая в нашем каталоге вы можете рассчитывать на такие преимущества:
- 100% ДОСТАВИМ
- КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ
- ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
- ЛУЧШАЯ ЦЕНА 60 грн.
015311236AA • Кольцо стопорное КПП • Chery Amulet A15, A11 выбирают
✔ Отправим запчасти на Чери Амулет ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для китайских авто Chery Amulet A15, A11 вы можете купить в одном магазине! ✔ Кольцо стопорное КПП с артикулом 015311236AA — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.
≡ Надежный поставщик запчастей для Чери Амулет с проверенным качеством на протяжении 12 лет!
Отзывы о товаре кольцо стопорное кпп Чери Амулет
Даже лучше чем у официалов у нас в городе брать. Удивили.
После длительной эксплуатации автомобиля Дэу Ланос можно.
Для того, чтобы упростить обслуживание подкапотного пространства Дэу.
Одним из важных нюансов при эксплуатации Шевроле Авео является.
Со временем происходит износ всех элементов автомобиля Шевроле Каптива.
Освещение дорожного покрытия играет одну из важных ролей при обеспечении.
Обеспечение достаточного уровня освещения дорожного покрытия является.
Магазин запчастей CHERY.NET.UA
(097) 177 40 40
(093) 170 17 77
(095) 222 27 57
CALL CENTER
✔ CHERY.NET.UA — магазин автозапчастей с доступными ценами
✔ Вас порадует большой и удобный каталог.
✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.
✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.
✔ Доставка в любой город Украины!
Присоединяйтесь в
Источник
Самостоятельная замена сальника привода Чери Амулет
Для того чтобы осуществить в Чери Амулет (Chery Amulet) замену сальника привода, необходимо иметь определенные навыки в данной области. Тем владельцам транспорта, которые решили выполнить эту замену самостоятельно, нужно выполнить следующие рекомендации.
Инструменты
Перед началом работы нужно установить машину над смотровой ямой и приготовить все необходимые инструменты. Так же заранее следует купить масло и сальники, которые продаются комплектом для правой и левой стороны машины. Для работы потребуется:
- новый комплект для привода, он включает в себя сальник, заглушку и стопор;
- масло для данной модели машины;
- круглогубцы;
- молоток;
- отвертки;
- ключ-трещотка, магнитная насадка и удлинители;
- домкрат и подставки.
Замена сальника
После того как приготовлено все необходимое, нужно приступить к сливу масла из коробки передач. Далее выполняем следующие операции:
- Первым делом нужно открутить контрольную пробку и все масло слить в чистую емкость.
- Откручиваем гайки и снимаем колесо, автомобиль нужно установить в равномерное положение. Это достигается при помощи домкратов, их нужно расположить с правой и левой стороны транспортного средства. Такой метод расслабит тягу стабилизатора, благодаря этому нижний рычаг будет в свободном состоянии.
- Следующий этап, необходимо вытащить привод, и снять колесо.
- Теперь следует открутить 2 болта и с помощью лома достать внутреннюю гранату. Так же ее можно поддеть монтировкой или ломом, подцепив за специальный выступ.
- Если не удается вытащить гранату, нужно крутить ее подвижную часть, возле соединения с сальником, чтобы стопорное кольцо стало в нужное положение.
- На гранате разъем поворачиваем, пробуем извлечь деталь, не получается, еще прокручиваем для правильного положения стопорного кольца, которое находиться внутри запчасти.
- Упираем уступ, в котором расположена граната и выдергиваем ее из гнезда.
- После того как освобожден доступ шлицевой части вала, нужно при помощи круглогубцев снять фланец. Берем отвертку и при ее помощи извлекаем сальник.
- Теперь следует внимательно прочесть маркировку на сальнике привода Чери Амулет. Этот момент очень важен, так как на внутренней стороне, данной прокладки, нанесены данные в виде стрелок, которые указывают сторону вращения привода. По надписям определяем направление стрелки, она показывает, что внутри вращение происходит по часовой стрелке, этой маркировкой нужно установить сальник вниз.
- После установки нового сальника, в процессе работы машины, он будет крутиться против часовой стрелки.
- Смазываем сальник маслом и ставим его в отверстие, далее при помощи равномерных постукиваний молотком, по всей его поверхности, нужно прочно установить эту прокладку.
- Резной частью вниз, на ось одевается кольцо, устанавливается, теперь можно возвращать гранату на прежнее место.
Автомобиль готов к сборке, ставим кольцо на гранату и вставляем ее в модуль. После этого нужно отвести вниз рычаг и всем приводом постукивать по гранате, чтобы шлицы прочно укрепили ее в нужном положении.
Затем нужно прикрутить шаровую опору, установить и закрепить колесо, поставить защиту и залить масло. Последний момент обязателен, многие владельцы автомобилей, завершив замену сальника и поставив все детали на прежние места, заводят машину и проверяют качество ее работы.
При этом совсем забывают о том, что нужно залить масло, а без смазки машина быстро потеряет свои первоначальные качества. И это приведет к серьезной поломке транспортного средства. Если у владельца нет опыта в этом деле, то лучше доверить ремонт профессиональным автослесарям.
Источник