Где найти 6 амулетов в S.T.A.L.K.E.R. Тайных тропах 2.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Тайные тропы 2 амулет все частиПодробнее
Где найти все 7 частей Минигана в Тайных тропах 2 (все части за 1 видео).Подробнее
Амулет Дракон на Армейских складах в сталкер Тайные тропы 2(Все места)Подробнее
Сталкер. Тайные тропы 2: ВСТРЕЧА С КЛЫКОМ И АМУЛЕТ «ДРАКОН» #21Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #40 Жила.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 #38. Финал! (Хорошая концовка)Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #22 Клык.Подробнее
Сталкер Тайные Тропы 2 #10 [Лаборатория X-18 и Курьер Борова]Подробнее
Тайные тропы 2 Тайник Семельникова все частиПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #34 Оружие для Графа.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #48 Левша.Подробнее
Тайные тропы 2 Амулет 1 из 6Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2. #60 Амулет Авалон.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Тайные тропы 2 (Баганный декодер Харона) 100% СПОСОБ. Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 + OGSR #26. Тайник Семецкого и Оберег из амулетовПодробнее
ТТ2. Документы об экспериментах + амулет Саркон + рецепты на пустышку.[X-16]Подробнее
ТАЙНИК СЕМЕЦКОГО! ТАКОЙ ХАБАР ТЫ НЕ ВСТРЕЧАЛ НИКОГДА. +150 КГ ХАБАРА!! STALKER Тайные Тропы 2 #42Подробнее
Источник
Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2
Кроме артефактов, представленных в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.
«Кристальная душа Бенгала»
Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.
«Каменный дикобраз»
Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической
обработке. Научно не доказано.
«Сердце контролера»
Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что
этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но
установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.
«Симбион»
Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии «Холодец» сразу четырех артефактов:
«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.
«Золотой Ломоть»
Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других
местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».
Химический ожог: -20%
«Скальп контролера»
Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,
не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт
вызывает попросту звериный голод.
Химический ожог: +30%
«Рубиновая Батарейка»
Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет
свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.
«Рубиновая Пружина »
Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».
«Младший брат Гиганта»
Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.
«Пудинг»
Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.
Химический ожог: +15%
«Бусы бабки бюрера»
Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.
«Слезы химеры»
Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.
«Булыжник»
Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.
«Змеиный Глаз»
Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»
«Ликвидатор»
Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.
«Проводник»
Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.
«Сверхпроводник»
Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники.
«Колобок»
Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.
«Роза Ветров»
Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.
Амулеты
Кроме артефактов, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.
«Химерон»
Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.
«Дракон»
Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.
Химический ожог: +30%
«Авалон»
Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.
«Саркон»
Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.
«Гарганон»
Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.
«Каталон»
Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.
«Оберег»
Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.
Источник
Сталкер тт2 найти шесть амулетов
Супер Администратор
Сообщений: 1602
Вас поблагодарили: 61
раз(а) в 58 сообщениях
Зарегистрирован: 29.06.09
Со дня регистрации: 4392
Пол:
• S.T.A.L.K.E.R: Тайные тропы 2 •
Ну и в начале немного про • S.T.A.L.K.E.R: Новый сюжет 5 + Тайные тропы • — которая уже устарела.
Игра на основе S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, действительно новый сюжет — новые персонажи, даже новые локации, новые квесты, оружие, монстры.
Однако, вылеты портят всю игру. патчи исправляют ситуацию, до вполне терпимого (последние исправления ПРАКТИЧЕСКИ устраняют все вылеты). Много непоняток с прохождением. Сложно просто так угадать, какой персонаж жизненно важен и от которого в дальнейшем может зависить вообще возможность играть. Например, Захар: если его еще в начале игры не спасти от псов, потом, когда будет отыгранна большая часть игры, игра станет в тупик.
Но этого Захара спасти крайне сложно.
Прохождение S.T.A.L.K.E.R: Новый сюжет 5 + Тайные тропы — https://wasp.kz/a. cle_id=442
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 — https://wasp.kz/a. cle_id=500
Официальный сайт разработчика S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 — http://antreg.uco.
Установка S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 с Апдейтом и Фиксом, пошаговая Инструкция — https://wasp.kz/f. #post_3495
Скачать готовую папку gamedata с модом, с уже установленными исправлениями — https://wasp.kz/d. oad_id=223
Так как на сегодняшний день актуальны Тайные тропы 2 — то настоятельно рекомендуем играть именно в эту последнюю версию мода, плюс скачивать все апдейты и фиксы с сайта разработчика.
1 — 100% рабочий трейнер. Работает на СТАЛКЕРЕ: Тени Чернобыля с патчем 1.0004 и всех модах на нем, в том числе на НС5 ТТ и Тайные тропы 2 — с апдейтом и без него.https://wasp.kz/d. cat_id=18
Администратор
Сообщений: 615
Вас поблагодарили: 10
раз(а) в 10 сообщениях
Зарегистрирован: 27.07.09
Со дня регистрации: 4364
Пользователь
Сообщений: 173
Вас поблагодарили: 3
раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 04.09.09
Со дня регистрации: 4325
Пол:
S.T.A.L.K.E.R: Новый сюжет 5 Тайные тропы. Как спасти Захара и Кирюшу
Невозможно спасти ни Захара, ни тем более кровососа Кирюшу если вы играете с трейнером !
1 — еще в Припяти следует затариться нормальными стволами — автомат и дробовик, к ним побольше патронов. Там же затариться по возможности большим количеством аптечек и бинтов. Стволы и броню отремонтировать у Доктора.
2 — переходим и слышим крики Захара о помощи. Рядом бегают две Химеры, бежим мимо них — быстро так. В дальнем сарае лежит Захар и бегают вокруг псы. Отстреливаем их — это не сложно.
3 — НЕ СПЕШИТЕ ЛЕЧИТЬ ЗАХАРА ! Первым делом скиньте ненужное, чтоб ваш вес был минимальным — только оружие, патроны, броник, бинты-аптечки. Сохранитесь.
4 — Идите и осмотритесь на местности, отстреляйте всех кабанов — на химер не стоит обращать внимания. У меня в это время стремительно падало здоровье и потому израсходовал с десяток аптечек.
5 — возвращайтесь к Захару. Обязательно сохранитесь и лечите его, болтайте с ним, можете прикупить у него боеприпасов и аптечек — если есть чем расплатиться — он деньгами не берет, артефакты ему подавай! Берете квест на спасение его дружка-кровососа Кирюши. Можно и не спасать этого злыдня, но тогда Захар не даст проход с АТП на Склады. Лучше все же спасти.
6 — теперь быстро так бежим налево и там к забору. Времени мало. Запрыгиваем на забор — лучше именно устроиться там, в безопасности. Мимо бегут кабаны к Кирюше. Лупим по ним, они меняют направление и бегут к вам. Возле кровососа остается 1-2 кабана, но с ними он и сам разберется. Отстреляли и все — квест засчитан. Возвращаемся к Захару, стараемся не попадать в поле зрения Кирюши — он гад еще тот!
Я раз от кабанов одним ножом отмахался, правда извел кучу аптечек и бинтов. патроны весьма неэффективны, а из подствольника мочить опасно — и себя можно грохнуть и этого Кирюшу тоже.
Вообще, считаю «сложность» этого эпизода со спасением Захара и Кирюши идиотизмом разработчиков мода и аддона. у них тупое представление об интересности игры: типа, чем сложнее — тем круче.
Увы. Это далеко не так. Именно такая ТУПОСТЬ разрабов и вынуждает использовать трейнеры или коды. Человек хочет играть, а не тренироваться в скорость реакции! Человек хочет приятно провести время, а не нервы мотать!
Источник