- Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2
- Где находятся все амулеты в «Тайных тропах 2»?
- Тайные тропы 2 где амулеты
- Где искать амулеты в игре тайные тропы 2
- Тайные тропы 2 где амулеты
- Тайные тропы 2 где амулеты
- Сталкер тайные тропы 2 прохождение подсказки собрать шесть амулетов
- Тайные тропы 2 где амулеты
- Тайные тропы 2 где амулеты
- Где найти 6 амулетов в S.T.A.L.K.E.R. Тайных тропах 2.
- Где найти 6 амулетов в S.T.A.L.K.E.R. Тайных тропах 2.
- Скачать — Где найти 6 амулетов в S.T.A.L.K.E.R. Тайных тропах 2.
- SaimoN DigiplaY
- Сталкер. Тайные Тропы 2: НАШЛИ БРАТА! [ФИНАЛ] #36
- СЕКРЕТНЫЙ ТАЙНИК В «S.T.A.L.K.E.R.: ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ»
- СЕКРЕТНЫЙ БАГ НА ДЕНЬГИ В «S.T.A.L.K.E.R.: ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ»
- Где найти все 7 частей Минигана в Тайных тропах 2 (все части за 1 видео).
- Варяг — 4 круга ада (Сталкер ТТ2)
- Места с артефактоми Сердце Контролёра.avi
- S.T.A.L.K.E.R.: DEAD AIR — КАК В ЭТО ИГРАТЬ?
- Тайные тропы 2 Тайник Семельникова все части
- Оружие которые вы НЕ НАХОДИЛИ в Тень Чернобыля
- Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
- Сталкер. Тайные тропы 2- Убийство Мэрвина! (ФОКУСНИК в Припяти) #19
- S.T.A.L.K.E.R: Топ-10 лучших модов по оценкам игроков [2016]
- 30 СОВЕТОВ по ВЫЖИВАНИЮ в S.T.A.L.K.E.R.: DEAD AIR
- Обсуждение прохождения ТТ-2 с апдейтом
- #48763
- Обсуждение прохождения ТТ-2 с апдейтом
- #48763
- Тайные тропы 2 где амулеты
Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2
Кроме артефактов, представленных в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.
«Кристальная душа Бенгала»
Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.
«Каменный дикобраз»
Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической
обработке. Научно не доказано.
«Сердце контролера»
Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что
этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но
установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.
«Симбион»
Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии «Холодец» сразу четырех артефактов:
«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.
«Золотой Ломоть»
Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других
местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».
Химический ожог: -20%
«Скальп контролера»
Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,
не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт
вызывает попросту звериный голод.
Химический ожог: +30%
«Рубиновая Батарейка»
Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет
свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.
«Рубиновая Пружина »
Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».
«Младший брат Гиганта»
Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.
«Пудинг»
Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.
Химический ожог: +15%
«Бусы бабки бюрера»
Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.
«Слезы химеры»
Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.
«Булыжник»
Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.
«Змеиный Глаз»
Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»
«Ликвидатор»
Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.
«Проводник»
Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.
«Сверхпроводник»
Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники.
«Колобок»
Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.
«Роза Ветров»
Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.
Амулеты
Кроме артефактов, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.
«Химерон»
Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.
«Дракон»
Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.
Химический ожог: +30%
«Авалон»
Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.
«Саркон»
Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.
«Гарганон»
Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.
«Каталон»
Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.
«Оберег»
Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.
Источник
Где находятся все амулеты в «Тайных тропах 2»?
В Тайных Тропах 2 есть ещё пара сквозных и интересных квестов, я их опишу в одном посте, поскольку они пересекаются.
При первом (можно и позже — просто время лучше не терять) заходе в Бар в самом баре будет стоять механик Потапов, подходим к нему и получаем от него задание на поиск частей схемы минигана, пушка очень забойная и может сильно помочь с толпами нечисти. Из рассказа узнаём что частей всего семь и они находились у разных сталкеров пропавших на разных локациях. Следовательно искать надо трупы пропавших сталкеров или рюкзаки. Советую сделать скрин диалога во избежание непоняток и лишних вопросов. Опишу в порядке нахождения у себя. Нумерация произвольная и к частям схемы привязки не имеет.
Части схемы минигана
1 — на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют;
2 — в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне;
3 — в подземельях Агропрома, найти нетрудно;
4 — на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте;
5 — на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка;
6 — на выходе из Х-16, находится легко;
7 — в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет, про него ниже отпишусь.
После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.
Поиск амулетов начинается с задания Свиблова — разобраться с предателем. После выполнения подходим и шмонаем труп Феди-Разбойника, ничего не находим, но в инвентаре окажется один амулет, вроде как с шеи сняли. Потом в разговоре со Свибловым спрашиваем про него, он отправляет за разъяснениями к Страннику, он появится тут-же. Разговариваем с ним, делаем скрин разговора — для особо забывчивых, он рассказывает что это за амулеты, где некоторые можно найти, остальные находятся по сюжету и мимо не пройти. Всего их шесть.
Поиск амулетов
Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10;
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10;
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10.
Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.
Оберег и его удивительные свойства:
Оберег
Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20
Источник
Тайные тропы 2 где амулеты
Самая актуальная информация на тему: «тайные тропы 2 где амулеты» с полезными комментариями и отзывами.
Где искать амулеты в игре тайные тропы 2
Официальное обсуждение вопроса где искать амулеты в игре тайные тропы 2, ответы двух пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.
Качество видео: BDRip
Видео загружено админу от пользователя Аги: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Женщины – как интернет: кому-то – com., кому-то – net.
Тайные тропы 2 где амулеты
В этом видео я покажу где найти 6 амулетов в сталкере тайные тропы 2.
Удачного просмотра))
————————————
Группа в одноклассниках www.odnoklassniki.ru/group/56946763825202
На складах в деревне несколько подвалов. Будьте внимательны!
я вот нашел все амулеты и фрагменты семецкого но на карте не отображается его тайник что делать подскажите пожалуйста
для тех, кто ищет амулет на складах, а его нету ни на том месте, ни в подвале, то поищите возле башни, под красной огромной фигней, поищи с помощью грави-пушкой. Там точно амулет лежит
в деревне кровососов нет на том месте то где искать
поищи возле башни, под красной огромной фигней
Красавчик!Не первый раз пользуюсь видео,что б я без тебя делал
у меня трупа нету в Припяти что делать ?
У меня первый амулет на армейских складах заспавнился не там а в другом месте-В подвале дома одного дома,я сначала не понимал в чём дело,если амулет провалился в текстуры то его можно достать грави пушкой,но даже грави пушка не помогала.Я как бы играю в AA2 и когда я случайно достал детектор артефактов то на карте появился артефакт,я пошёл за ним,он вёл меня к подвалу дома и оказывается в этом подвале и лежал Амулет.
Спасибо, нашёл в подвале) а другие амулеты на тех же местах, что и в видео? Не помнишь?)
Тайные тропы 2 где амулеты
в описании еще 2 ссылки
http://www.youtube.com/watch?v=skUkQrEU2P8
https://www.youtube.com/watch?v=Ffdqo7tT7Ko
И еще может быть в кустах у подземной парковки
нету его там где может быть ещё подскажите пожалуйста
@KatoKindRinK спасибо, я тоже переиграл и спрятал свои вещи
Обыщи всех бандитов, их семеро вроде.
Можно остаться при деньгах но без оружия и артов, можно без денег но с
оружием и др хабаром. Самое нехорошее что после ограбления могут
пропасть квестовые предметы ( проверь, кстати). Поэтому я при каждом
прохождении не рисковал и перед ограблением ныкал весь хабар. Это
нечестно но . баг с невозвращением квестовых вещей решает.
@KatoKindRinK А где искать свои вещи после того, как меня ограбил Шило?
@KatoKindRinK огромное спасибо
нету его там где может быть ещё подскажите пожалуйста
В деревне кровососов на Армейских Складах , после того как отдашь монпасье нужному человеку, будут тебе полтергейсты. А у них будут глаза.
KatoKindRinK где можно найти глаз полтергейся
Не за что. Обращайся.
KatoKindRinK все получилось спасибо
положи в ту папку где лежат все остальные сохранения
C:ПользовательОбщиеОбщие документыSTALKER-SHOCsavedgames
в папку savedgames его закинь
Автор, у меня не в одном из 3 мест нету трупа что делать?
Спс, уже нашёл последнюю часть по сборке
Ссылка в описании к этому видео. И еще справа в кустах у спуска
http://imagizer.imageshack.com/img922/816/ojfbE1.png
http://imagizer.imageshack.com/img921/2874/EMe5TZ.png
Автор, скинь пж ссылку на 1 место спавна в припяти
Блин ,у меня там нету трупа на том месте.(
Я уже всю эту гостиницу обыскал и оббегал ,но так и не нашёл. Может есть ещё какие-нибудь места спавна?
(PS Откуда у тебя винторез такой прикольный в рюкзаке?)
Да, я сейчас с Авророй играю. Нравится. Только фикс на детектор аномалий надо ставить ИМХО. А траву я убираю в ноль. Уж очень она мешает тайники искать)
Есть наводка на все амули. Когда Свиблову доложишь про то что предателя вальнул, подойди к челу что тусит поблизости и задай вопрос про непонятный амулет нарисовавшийся у тебя в инвентаре. Тот в ответ расскажет длинную историю в которой будут намеки на места спавна остальных амульков)
@KatoKindRinK Я ещё хочу аврору поставить ,там вроде бы есть. Играл я на динамике с максимальной графикой, но со средней дистанции прорисовки и со средней травой (ибо комп у меня не супер мощный ,но поиграть в сталкера хватает)
@KatoKindRinK Ааа ,значит я всё правильно сделал. Хорошо. Мод очень понравился ,зацепил очень. Я его за все эти 3 года всё-таки прошёл ,потому что я ещё в том же 2013 покупал диск с этим модом и я там дошёл до припяти вроде ,а дальше уже не помню ,почему играть перестал, ну а в следующим прохождении дошёл до болот и опять не помню ,почему не проходил дальше. И теперь опять мысль скачать ТТ2 пришла в феврале этого года и не пожалел ,что полностью прошёл. Слушай ,а ты как другие части амулета находил, если даже наводки никакой не давалось или опять из-за моей невнимательности я что-то пропустил? Ибо так хочется с этим оберегом побегать ,там вроде бы свойства защиты даются неплохие.
Сталкер тайные тропы 2 прохождение подсказки собрать шесть амулетов
у меня трупа нету в Припяти что делать?
У меня первый амулет на армейских складах заспавнился не там а в другом месте-В подвале дома одного дома,я сначала не понимал в чём дело,если амулет провалился в текстуры то его можно достать грави пушкой,но даже грави пушка не помогала.Я как бы играю в AA2 и когда я случайно достал детектор артефактов то на карте появился артефакт,я пошёл за ним,он вёл меня к подвалу дома и оказывается в этом подвале и лежал Амулет.
Спасибо за подсказку про грави-пушку
как саунтрек называется?
как песня называется
А как получить тайник семецкого
Саркон ты нашёл не по адресу, зачем плодить блудняк?
Гайд немного устарел, на АС в кровососовке, например, нужно в доме найти красную бочку на поддоне, под ним подвал.
а с этого планшета я 125 лайк поставил 😀
подписался р поставил лайки
Саня знаешь я смотрел твои видео когда у тебя было 30-40 подписчиков
Данила Смуров СПС) скоро после армии займусь каналом)
Музыка в твоих видео просто бомба
ебать,качество звука дерьмо!запись дерьмо,нету там амулетов дибил тупой,за это дизлайк!
ребят, не могу подобрать амулет на армейских складах, его просто нет! сколько патчей переустанавливал, все равно нет. Что делать?
попробуй поискать в подвале где дикая радиация дом полуразрушенный там по квесту мешок муки лежит!
У меня тоже, спасибо тебе за подсказку!
попробуй вытащить её из под текстур с помощью грави пушка правый кнопкой я тоже не могу найти деревне кровосов амулет
саня подскажи у меня не спаунится амулет саркон в х16,не там где ты показал, не наверху возле двери, не возле ящиков, я 3 раза переиграл -бесполезно,помоги если сможешь
+Александр Аристов он у меня был за дверью
+Александр Аристов чувак, у меня такая же херня ( всё обыскал, а нет! ) в общем, я сделал следующим образом: зашел в корневую папку игры поставил Графу этот амулет, зашел в игру, купил, потом убрал с продажи. ( маленький нюанс — если ставить в продажу Графу этот амулет, то нужно еще и в самом амулете по копаться и изменить сл. строку: quest_item = true на: quest_item = falce ) удачи с амулетом!
+Женя Дяченко ты пройди лабораторию до конца, и потом зайди в нее снова через вход, там 3 места возле пульта на верху ( где отключали 3-ю установку),возле двери где убиваем контролера ( за дверью с кодом),в клетке номер 10 под трубами справа от выхода, и еще на против клетки 10 в воздухе висит рюкзак с доками,и при спуске в дыру под лампочкой, и при попадании в тунель сзади возле аномалии
у меня почему то тоже нету там где он показал (
Тайные тропы 2 где амулеты
Название: Тайные Тропы 2
Платформа: Тени Чернобыля — 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Официальный сайт: antreg.ucoz.ru
Видео (кликните для воспроизведения). |
Тайные Тропы 2 — это новая предыстрория оригинальных «Теней Чернобыля». Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных «затыков», а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5’nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую «Лысую Химеру». Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне — Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) — располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои «законные» места, предварительно договорившись и провернув одно «грандиозное» дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) — одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор — можно хорошо «подняться» в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения — там очень много «наводок» будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
○ Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации — Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 — 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость — быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной — здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
○ Прочитать перед началом игры:
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый — обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению:
Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации:
1) Желательно не использовать «быстрое сохранение», а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК «Редкие Тайники» (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Тайные тропы 2 где амулеты
Название: Тайные Тропы 2
Платформа: Тени Чернобыля — 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Официальный сайт: antreg.ucoz.ru
Тайные Тропы 2 — это новая предыстрория оригинальных «Теней Чернобыля». Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных «затыков», а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5’nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую «Лысую Химеру». Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне — Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) — располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои «законные» места, предварительно договорившись и провернув одно «грандиозное» дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) — одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор — можно хорошо «подняться» в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения — там очень много «наводок» будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
○ Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации — Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 — 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость — быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной — здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
○ Прочитать перед началом игры:
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый — обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению:
Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации:
1) Желательно не использовать «быстрое сохранение», а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК «Редкие Тайники» (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Где найти 6 амулетов в S.T.A.L.K.E.R. Тайных тропах 2.
Опубликовано 5 лет назад
Где найти 6 амулетов в S.T.A.L.K.E.R. Тайных тропах 2.
Скачать — Где найти 6 амулетов в S.T.A.L.K.E.R. Тайных тропах 2.
SaimoN DigiplaY
Комментарии к видео
У меня первый амулет на армейских складах заспавнился не там а в другом месте-В подвале дома одного дома, я сначала не понимал в чём дело, если амулет провалился в текстуры то его можно достать грави пушкой, но даже грави пушка не помогала.Я как бы играю в AA2 и когда я случайно достал детектор артефактов то на карте появился артефакт, я пошёл за ним, он вёл меня к подвалу дома и оказывается в этом подвале и лежал Амулет.
Красавчик!Не первый раз пользуюсь видео, что б я без тебя делал
Гайд немного устарел, на АС в кровососовке, например, нужно в доме найти красную бочку на поддоне, под ним подвал.
Саня знаешь я смотрел твои видео когда у тебя было 30-40 подписчиков
а с этого планшета я 125 лайк поставил
Саркон ты нашёл не по адресу, зачем плодить блудняк?
у меня трупа нету в Припяти что делать ?
ребят, не могу подобрать амулет на армейских складах, его просто нет! сколько патчей переустанавливал, все равно нет. Что делать?
саня подскажи у меня не спаунится амулет саркон в х16, не там где ты показал, не наверху возле двери, не возле ящиков, я 3 раза переиграл -бесполезно, помоги если сможешь
Сталкер. Тайные Тропы 2: НАШЛИ БРАТА! [ФИНАЛ] #36
СЕКРЕТНЫЙ ТАЙНИК В «S.T.A.L.K.E.R.: ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ»
СЕКРЕТНЫЙ БАГ НА ДЕНЬГИ В «S.T.A.L.K.E.R.: ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ»
Где найти все 7 частей Минигана в Тайных тропах 2 (все части за 1 видео).
Варяг — 4 круга ада (Сталкер ТТ2)
Места с артефактоми Сердце Контролёра.avi
S.T.A.L.K.E.R.: DEAD AIR — КАК В ЭТО ИГРАТЬ?
Тайные тропы 2 Тайник Семельникова все части
Оружие которые вы НЕ НАХОДИЛИ в Тень Чернобыля
Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
Сталкер. Тайные тропы 2- Убийство Мэрвина! (ФОКУСНИК в Припяти) #19
S.T.A.L.K.E.R: Топ-10 лучших модов по оценкам игроков [2016]
30 СОВЕТОВ по ВЫЖИВАНИЮ в S.T.A.L.K.E.R.: DEAD AIR
Увлекаетесь компьютерными играми? Тогда Вы перешли по адресу! На этой интернет-страничке собраны все самые актуальные видеоролики, которые целиком и полностью посвящены игровой индустрии. Пролистывая этот раздел, Вы всегда сможете найти для себя что-то новое и увлекательное.
Во-первых, тут есть новостные сводки игроиндустрии, которые затрагивают тему рынка консолей и новенького железа для ПК. Вы всегда будете в курсе всех событий! Мы расскажем Вам о ситуации на рынке и подскажем, как собрать топовый, игровой компьютер за адекватную цену. Какую игровую консоль стоит купить, и какая из них обойдется дешевле. Буквально каждый день тут добавляют новые видеоролики с актуальными на данный момент железяками. К тому же Вы можете не только послушать о достоинствах того или иного железа, а воочию узреть как работает та или иная видеокарта/процессор/оперативная память. Также тут присутствуют анбоксинги, обзоры на технику и консоли последнего поколения.
Во-вторых, мы предлагаем вам десятки/сотни обзоров на новенькие и старые видеоигры. Тут можно посмотреть на обзор старой, древней, покрытой пылью классики, которая горячо любима олдскульными геймерами. Так и на новенькие хиты вроде Ведьмака, ГТА и Assassin’s Creed. Кроме различных обзоров, мнений и прочей интересной информации тут можно найти и видеосоветы. Это могут быть как полноценные прохождения какой-либо игры, так и краткая инструкция о том, как пройти тот или иной момент. Да и не стоит забывать о популярных, на таком ресурсе как ЮТУБ, видеопрохождениях с комментариями. Эти летсплеи можно найти буквально на любую вышедшую тему.
Следующий пункт стоит выделить под техническую помощь игрокам. Нередко бывает так, что люди не могут поиграть из-за её технического несовершенства. Игра крашится, вылетает, выдает десяток другой ошибок, тормозит, лагает или же вовсе не хочет запускаться, и, тем не менее, висит в процессах и кушает оперативную память. Для таких трудностей, конечно же, есть решение, и люди создают видеоролики, где наглядно показывают, как решить образовавшуюся проблему. Формат видео в несколько раз лучше текстового, так как тут Вы видите результат и вам проще сориентироваться.
Помимо игровых проблем тут также можно найти короткие видеоролики с трейлерами будущих, еще не вышедших в продажу. Они могут быть в различной стадии разработки, но у них уже есть рекламные трейлеры, которые начинают продавать продукт. По этим коротким пятиминутным роликам Вы вряд ли сможете понять, чего же стоит ожидать от той или иной игрушки. Однако, посмотрев несколько геймплейных трейлеров, у Вас может появиться желание ознакомиться с ней поближе, и будете ждать дату её выхода, кусая локти от нетерпения.
И последнее, что реже всего интересно рядовым геймерам — так это информация о самих игровых студиях. Тут могут быть как интересные подробности от создателей видеоигр, так и уличающие их материалы.
В любом случае, для человека, которому не безразличны игры, данная категория, безусловно, будет интересна, полезна и информативна.
Обсуждение прохождения ТТ-2 с апдейтом
#48763
- Регистрация:
21-February 10 - 1011 Cообщений Пропуск №: 877
Обсуждение особенностей прохождения мода Тайные тропы-2 с апдейтом.
Ссылки на инсталляцию мода и сопутствующее ему обеспечение находятся — здесь
Обсуждение прохождения мода «Тайные Тропы-2» (без апдейта!) — здесь
Вылеты, возникшие при прохождении мода, обсуждаем — здесь
Сейвами (сохранениями) делимся — здесь
Тактику боя обсуждаем — здесь
Основные изменения в ТТ-2 с апдейтом (под спойлером)
(если заметите ещё что-то, отписывайте в теме, поместим под этот спойлер)
Отредактировано в 20-00, 29.07.11
Сообщение отредактировал garwas: 01 December 2014 — 17:46
Обсуждение прохождения ТТ-2 с апдейтом
#48763
- Регистрация:
21-February 10 - 1011 Cообщений Пропуск №: 877
Обсуждение особенностей прохождения мода Тайные тропы-2 с апдейтом.
Ссылки на инсталляцию мода и сопутствующее ему обеспечение находятся — здесь
Обсуждение прохождения мода «Тайные Тропы-2» (без апдейта!) — здесь
Вылеты, возникшие при прохождении мода, обсуждаем — здесь
Сейвами (сохранениями) делимся — здесь
Тактику боя обсуждаем — здесь
Основные изменения в ТТ-2 с апдейтом (под спойлером)
(если заметите ещё что-то, отписывайте в теме, поместим под этот спойлер)
Отредактировано в 20-00, 29.07.11
Сообщение отредактировал garwas: 01 December 2014 — 17:46
Тайные тропы 2 где амулеты
Название: Тайные Тропы 2
Платформа: Тени Чернобыля — 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Официальный сайт: antreg.ucoz.ru
Тайные Тропы 2 — это новая предыстрория оригинальных «Теней Чернобыля». Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных «затыков», а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5’nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую «Лысую Химеру». Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне — Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) — располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои «законные» места, предварительно договорившись и провернув одно «грандиозное» дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) — одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор — можно хорошо «подняться» в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения — там очень много «наводок» будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
○ Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации — Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 — 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость — быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной — здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
○ Прочитать перед началом игры:
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый — обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению:
Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации:
1) Желательно не использовать «быстрое сохранение», а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК «Редкие Тайники» (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Источник