Сталкер нс5 тайные тропы амулеты

Где находятся все амулеты в «Тайных тропах 2»?

В Тайных Тропах 2 есть ещё пара сквозных и интересных квестов, я их опишу в одном посте, поскольку они пересекаются.
При первом (можно и позже — просто время лучше не терять) заходе в Бар в самом баре будет стоять механик Потапов, подходим к нему и получаем от него задание на поиск частей схемы минигана, пушка очень забойная и может сильно помочь с толпами нечисти. Из рассказа узнаём что частей всего семь и они находились у разных сталкеров пропавших на разных локациях. Следовательно искать надо трупы пропавших сталкеров или рюкзаки. Советую сделать скрин диалога во избежание непоняток и лишних вопросов. Опишу в порядке нахождения у себя. Нумерация произвольная и к частям схемы привязки не имеет.
Части схемы минигана
1 — на Свалке, в юго-восточной части локации за болотом и лесом есть закуток, там полно слепых псов и псевдособак, зомби гуляют;
2 — в Х-18, обследуем все уголки на нижнем уровне;
3 — в подземельях Агропрома, найти нетрудно;
4 — на блокпосту военных, находится на самом блокпосту в рюкзаке на относительно видном месте;
5 — на Радаре, обследуем территорию выжженного леса за сетчатым забором, труп лежит на валунах ближе к каменным отвесным стенам, валуны доступны для обычного прыжка;
6 — на выходе из Х-16, находится легко;
7 — в Припяти в гостинице находим труп сталкера, заглядываем во все помещения, смотрим в окна, у него ещё и амулет будет, про него ниже отпишусь.

После нахождения всех семи частей схемы подходим к Потапову, он говорит что надо подойти ночью после 3-х часов. Подходим во время от 3-х до 6-ти часов и получаем миниган, у Потапова затариваемся коробами с патронами к минигану, можно в несколько подходов.

Поиск амулетов начинается с задания Свиблова — разобраться с предателем. После выполнения подходим и шмонаем труп Феди-Разбойника, ничего не находим, но в инвентаре окажется один амулет, вроде как с шеи сняли. Потом в разговоре со Свибловым спрашиваем про него, он отправляет за разъяснениями к Страннику, он появится тут-же. Разговариваем с ним, делаем скрин разговора — для особо забывчивых, он рассказывает что это за амулеты, где некоторые можно найти, остальные находятся по сюжету и мимо не пройти. Всего их шесть.
Поиск амулетов
Химерон — снимаем с шеи Феди-Разбойника, с него и начинается поиск амулетов, немного защищает от электричества +10 и разрыва +10, радиоактивен -10;
Дракон — находим на АС в деревне кровососов в страшном месте «ритуальной» смерти сталкеров, обладает защитными свойствами от ожога +10 и химического ожога +10, радиоактивен -10;
Гарганон — найдём в тайнике Семецкого, немного защищает от телепатии +15, радиоактивен -10;
Авалон — попадётся в трупе диггера в Припяти в гостинице вместе со схемой минигана, имеет защитные свойства от взрыва +10 и по пулестойкости +10, радиоактивен -10;
Каталон — будет у одного из хорошо известных персонажей, которого требуется умертвить, радиоактивен -10;
Саркон — находим в Х-16, лежит на верхнем уровне установки, но бюреры могут и зашвырнуть куда-нить, снижает защиту от электричества -15 и немного выводит радиацию +10.

Каждый из амулетов обладает некоторыми защитными и ослабляющими свойствами. При нахождении шестого амулета происходит реакция и образуется один амулет вбирающий в себя положительные свойства найденных амулетов и усиливающий их, отрицательных свойств не имеет.
Оберег и его удивительные свойства:
Оберег
Выносливость +182
Ожог +20
Удар +40
Электрошок +20
Разрыв +20
Радиация +20
Телепатия +30
Химический ожог +20
Взрыв +20
Пулестойкость +20

Источник

Сталкер нс5 тайные тропы амулеты

Супер Администратор

Сообщений: 1602
Вас поблагодарили: 61
раз(а) в 58 сообщениях
Зарегистрирован: 29.06.09
Со дня регистрации: 4392

Пол:

• S.T.A.L.K.E.R: Тайные тропы 2 •

Ну и в начале немного про • S.T.A.L.K.E.R: Новый сюжет 5 + Тайные тропы • — которая уже устарела.

Игра на основе S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, действительно новый сюжет — новые персонажи, даже новые локации, новые квесты, оружие, монстры.

Однако, вылеты портят всю игру. патчи исправляют ситуацию, до вполне терпимого (последние исправления ПРАКТИЧЕСКИ устраняют все вылеты). Много непоняток с прохождением. Сложно просто так угадать, какой персонаж жизненно важен и от которого в дальнейшем может зависить вообще возможность играть. Например, Захар: если его еще в начале игры не спасти от псов, потом, когда будет отыгранна большая часть игры, игра станет в тупик.
Но этого Захара спасти крайне сложно.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R: Новый сюжет 5 + Тайные тропы — https://wasp.kz/a. cle_id=442

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 — https://wasp.kz/a. cle_id=500

Официальный сайт разработчика S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 — http://antreg.uco.

Установка S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 с Апдейтом и Фиксом, пошаговая Инструкция — https://wasp.kz/f. #post_3495

Скачать готовую папку gamedata с модом, с уже установленными исправлениями — https://wasp.kz/d. oad_id=223

Так как на сегодняшний день актуальны Тайные тропы 2 — то настоятельно рекомендуем играть именно в эту последнюю версию мода, плюс скачивать все апдейты и фиксы с сайта разработчика.

1 — 100% рабочий трейнер. Работает на СТАЛКЕРЕ: Тени Чернобыля с патчем 1.0004 и всех модах на нем, в том числе на НС5 ТТ и Тайные тропы 2 — с апдейтом и без него.https://wasp.kz/d. cat_id=18

Администратор

Сообщений: 615
Вас поблагодарили: 10
раз(а) в 10 сообщениях
Зарегистрирован: 27.07.09
Со дня регистрации: 4364

Пользователь

Сообщений: 173
Вас поблагодарили: 3
раз(а) в 2 сообщениях
Зарегистрирован: 04.09.09
Со дня регистрации: 4325

Пол:

S.T.A.L.K.E.R: Новый сюжет 5 Тайные тропы. Как спасти Захара и Кирюшу

Невозможно спасти ни Захара, ни тем более кровососа Кирюшу если вы играете с трейнером !

1 — еще в Припяти следует затариться нормальными стволами — автомат и дробовик, к ним побольше патронов. Там же затариться по возможности большим количеством аптечек и бинтов. Стволы и броню отремонтировать у Доктора.

2 — переходим и слышим крики Захара о помощи. Рядом бегают две Химеры, бежим мимо них — быстро так. В дальнем сарае лежит Захар и бегают вокруг псы. Отстреливаем их — это не сложно.

3 — НЕ СПЕШИТЕ ЛЕЧИТЬ ЗАХАРА ! Первым делом скиньте ненужное, чтоб ваш вес был минимальным — только оружие, патроны, броник, бинты-аптечки. Сохранитесь.

4 — Идите и осмотритесь на местности, отстреляйте всех кабанов — на химер не стоит обращать внимания. У меня в это время стремительно падало здоровье и потому израсходовал с десяток аптечек.

5 — возвращайтесь к Захару. Обязательно сохранитесь и лечите его, болтайте с ним, можете прикупить у него боеприпасов и аптечек — если есть чем расплатиться — он деньгами не берет, артефакты ему подавай! Берете квест на спасение его дружка-кровососа Кирюши. Можно и не спасать этого злыдня, но тогда Захар не даст проход с АТП на Склады. Лучше все же спасти.

6 — теперь быстро так бежим налево и там к забору. Времени мало. Запрыгиваем на забор — лучше именно устроиться там, в безопасности. Мимо бегут кабаны к Кирюше. Лупим по ним, они меняют направление и бегут к вам. Возле кровососа остается 1-2 кабана, но с ними он и сам разберется. Отстреляли и все — квест засчитан. Возвращаемся к Захару, стараемся не попадать в поле зрения Кирюши — он гад еще тот!

Я раз от кабанов одним ножом отмахался, правда извел кучу аптечек и бинтов. патроны весьма неэффективны, а из подствольника мочить опасно — и себя можно грохнуть и этого Кирюшу тоже.

Вообще, считаю «сложность» этого эпизода со спасением Захара и Кирюши идиотизмом разработчиков мода и аддона. у них тупое представление об интересности игры: типа, чем сложнее — тем круче.

Увы. Это далеко не так. Именно такая ТУПОСТЬ разрабов и вынуждает использовать трейнеры или коды. Человек хочет играть, а не тренироваться в скорость реакции! Человек хочет приятно провести время, а не нервы мотать!

Источник

S.T.A.L.K.E.R: ТЧ -Тайные Тропы 2(помощь в в игре)

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl -Тайные Тропы 2 (Помощь в прохождении мода, подсказки).

К данной разработке приложили свою руку ребята, которым была не безразлична эта тема, спасибо им: a185, MAV, strog5670 , borman , radeon-amd, ALEKSEY_81 и Stalkersof с сайта http://www.re-aktor.ru/

* Внимательно читайте диалоги. Кроме собственно квестовой информации, персонажи сообщают массу интересного и полезного. Делайте записи или скриншоты диалогов.
* Заглядывайте «во все дыры». Нужный предмет, даже если он вам пока не нужен, может оказаться где угодно. Даже если вы уже куда-то заглядывали, не поленитесь заглянуть туда повторно, что-то могло измениться после получения очередного задания.
* Внимательно осматривайте все трупы. И тех, кого умертвили сами, и тех, кто погиб от чужой руки, а особенно — тех, которые просто встречаются на пути. На трупах часто бывают квестовые предметы или документы.
* Прыгая по телепортам и крышам ЧАЭС-2, разбивайте все ящики, которые попадаются на пути. Можно неплохо «упаковаться» прямо на старте игры.
* Старайтесь не хватать радиацию понапрасну. Проще не получить дозу, чем вывести её из организма. Практически всегда есть альтернативный путь, в обход зараженных участков.
* Воюя с мутантами, всегда старайтесь залезть повыше, так и монстрам будет вас сложнее достать, и стрелять в спокойной обстановке получается точнее.
* Пробуйте все найденное и заработанное оружие. Характеристики оружия могут быть совершенно не такими, как вы их запомнили по другим играм и модам. Например, ствол может наносить значительно больший урон или получать меньший износ при стрельбе.
* Даже если ствол не понравился или не подошел, не торопитесь моментально расставаться, любой может пригодиться для выполнения какого-либо квеста.
* Тоже касается и артефактов, даже если арт не ахти какой по свойствам, именно он может понадобиться для выполнения очередного задания.
* Не все нычки являются надёжными для хранения хабара. Персонажи с удовольствием в них лазят, особенно им нравятся стволы и артефакты. Устанавливаемые рюкзаки (особенно — с пси-замками от торговцев) дают значительно больше гарантий.
* Выполняйте все квесты, которые дают вам персонажи. Так можно заработать хороший хабар, рецепты преобразований, и новые точки переходов между локациями. Все это сильно облегчит жизнь в Зоне.
* Выполняя квест на ликвидацию какого-нибудь персонажа, не старайтесь убить его сразу, попробуйте поговорить со своей целью, вдруг вопрос можно решить иначе.
* Не откладывайте выполнение квестов в долгий ящик, в Зоне может произойти всё, что угодно. Например, квестовый персонаж пропадёт или погибнет, а может перестать функционировать временно наведённый переход в другую локацию.
* Ремонт несильно изношенного оружия и брони можно проводить и в походных условиях, к вашим услугам ремонтные комплекты. Их можно встретить у торговцев, или заработать.
* Стоимость товаров Зоне не всегда одинакова, не спешите сразу покупать что-то впрок, нужная вещь в соседней локации может оказаться значительно дешевле.
* Запоминайте или записывайте ассортимент торговцев, а особенно, что и на что они меняют, в ПДА этой информации нет.
* Имеет смысл Военную базу на Складах, Южный комплекс на Агропроме и Деревню Новичков на Кордоне штурмовать в одиночку, а уже потом брать квесты на штурм. Так больше дружественных вам персонажей останется в живых, а с ними их квесты и награды за выполнение.
* Если квестовые мутанты не появились в указанном месте, то возможно это ночные или наоборот — дневные монстры. Их появление может быть привязано ко времени суток. Приходите, соответственно, днём или ночью.
* Поиск артефактов лучше проводить ночью, они светятся и видны издалека, а вот несветящиеся предметы лучше искать днём.
* Если в процессе варки артефактов у вас получился булыжник, не торопитесь его продавать или переигрывать варку. Булыжники нам тоже могут понадобиться.
* Штурм БАРа лучше начинать только после того, как квесты всех персонажей из БАРа будут выполнены.
/\/\/\/\/\/\/\/\/
Найдёте — не спешите выкидывать или продавать, не известно, когда понадобятся 😉
* Ночная Звезда (2 шт.) или Хвост Собаки (10 шт.), для Фельдшера, в Припяти.
* Стопа Снорка (8 шт.), для Монолитовца, на ЧАЭС-2
* Штурмовой Абакан, для Князя, в БАРе.
* Научный костюм Наёмников, для Левши, на Агропроме.
* Гроза, для Левши, на Агропроме.
* Бусы Бабки Бюрера (1 шт.), для Круглова, на Янтаре.
* Огненный Шар (4 шт.), для Дэна, на Янтаре.
* Слюда, Душа, Золотая Рыбка, Кристалл,Рубиновая Батарейка, Вспышка, для Левши, на Армейских Складах.
* Огненная Душа для Левши, на Армейских Складах.
* Монпансье, для Сталкера в Деревне Кровососов, на Армейских Складах.
* Слёзы Химеры (2шт.), для Осведомителя, на Армейских Складах.
* Кристальная Буша Бенгала, для Осведомителя, на Армейских Складах.
* Кристалл (2 шт.) для Бармена, на Кордоне.
* Водка (6 шт.), 3 для Антиквара, в БАРе и 3 для Фаната, на Кордоне.
* Золотой Ломоть (2 шт.) для Фаната, на Кордоне.
* Медуза, требуется для работы одного из ремкомплектов. Ремонт одного ствола — одна Медуза.
* Хвост Кошки (3 шт.), Рука Бюрера (3 шт.), Глаз Полтергейста (3 шт.), Рубиновая Батарейка, для Болотного Доктора, на Болотах.
* Кристальная Душа Бенгала (5 шт.) или Булыжник (5 шт.), для апгреда костюмов.

Кроме того, у Торговцев, на разные артефакты и части мутантов, можно выменять массу полезных вещёй, такие как Боеприпасы, Броня, Вооружение и Медикаменты.

а185, мастер Реактора, любезно предоставляет Вашему вниманию свои рекомендации относительно сохранности хабара: «по совету друзей» делаю нычки прямо в БАРе.
Ещё ни разу ничего не пропало, даже без псизамков.
В остальных локациях много нычек которые и так никто не шмонает.

Армейские Склады: Люк левее входа на базу.

Свалка: Труба на склоне Северной кучи.

Агропром: Труба в заваленном входе.

Кордон: Мешок в Камнях, недалеко от Деревни Новичков

Темная Долина: Мешок в виадуке перед входом в Х-18

Начало.
— Появляемся в автобусе в Мертвом Городе, перед нами Лесник — идем с ним до его дома на локацию Лес. Просит принести корень Мандрагоры, приносим, говорим дальше;
— Лесник просит отыскать доцента Васильева, выполняем;
— Доцент Васильев просит провести его на Янтарь, ведем (идти за ним след в след). Возле озера говорим еще раз и заходим в озеро, еще раз говорим, получаем переход на Янтарь;
— Появляемся на Янтаре, необходимо отбить Васильева от Зомби, отбиваем;
— Идем в Бункер, но с начала надо поговорить с Деном;
— Идем говорить с Сахаровым, он даст лекарство для Лесника и точку перехода в Лес;
— Несем лекарство Леснику, говорим с ним, он просит принести из Мертвого Города ящик с провизией, идем в МГ (по указателю на карте);
— В МГ встречает нас «скиталец» Юрко Изотов, говорим, ведет нас к Лейле;
— Приходим к Лейле, говорим, она просит помочь Демону (в ПДА метка нахождения персонажа);
— Демон просит зачистить пятиэтажку от Зомби (идем, зачищаем всех до пятого этажа);
— Идем к Лейле за ящиком Лесника, она отдает и отправляет к Юрке Изотову, он нас выводит к переходу в Лес;
— Отдаем Леснику ящик, говорим, он просит принести три корня Мандрагоры из пещеры (в пещере есть еще что-то), приносим;
— Лесник платит, приходит сообщение от Лейлы, идем в МГ;
— Говорим с Лейлой, она отправляет к проводнику Григу (указан в ПДА);
— Григ просит 10 хвостов, идем разбираться с псами;
— Отдаем Григу хвосты, он отправляет нас в катакомбы МГ, место входа указано в диалоге;
— Спускаемся в катакомбы, смотрим под ноги, идем дальше.

Теперь вперед.
— Очухиваемся в автобусе в Припяти, перед нами монолитовец Мервин, дает задание, идем выполняем, возвращаемся;
— Попадаем в Саркофаг, идем к Харону, говорим, просит зачистить нижние этажи от Бюреров и найти Декодер, идем — чистим, находим декодер, возвращаемся ;
— Харон просит зачистить ЧАЭС-2 вместе с бригадой Соломона, идем к переходу (указан в ПДА);
— Встречаемся с Соломоном, идем, зачищаем Неверных, собираем с них все, идем докладываем Харону (переход рядом);
— Харон просит зачистить Бункер Управления Монолитом от тварей, выполняем (переходы указаны в ПДА);
— Бежим к Соломону, берем задание на поиск трех кейсов, по меткам в ПДА ищем, приносим;
— Сразу у Соломона берем задания — принести ящик с продуктами из Гастронома в Припяти, а также — принести с ЧАЭС-1 контейнер с медикаментами;
— Рядом с Соломоном стоит Рома Штык, берем у него задание принести 8 стоп Снорков, можно погонять тут же, можно и в Припяти подсобрать. Неподалеку шляется еще один боец, он просит втихаря водки принести, соглашаемся и идем к Харону;
— Харон отправляет к Мервину на обучение (он ждет возле Монолита). Проходим обучение;
— Приходим к Харону, он отправляет в Припять к Доктору или к его помощнику взять лекарства;
— При выходе из Саркофага встречаем Дьяка, просит помощи – помогаем (желательно чтобы Дьяк подобрал оружие убитых врагов или продайте ему ствол, дальше нужно будет);
— Говорим с Дьяком, он дает подсказку на контейнер с медикаментами для Соломона, идем в Припять, по пути подбираем контейнер для Соломона, это просто;
— На стадионе встречаемся с Фельдшером. За лекарства он просит две «Ночные Звезды» или хвосты собак (две Звезды можно найти рядом, а хвосты — бегают);
— В Гастрономе берем ящик с продуктами для Соломона, идем к Харону;
— Сдаем квесты Харону, бежим к Соломону, сдаем найденное, получаем подарки. Роме Штыку отдаем стопы Снорков, идем к Харону;
— Харон просит найти Махона и помочь защитить Базу в Припяти от Наемников, бежим в Припять;
— Махон просит зачистить Дом Культуры (сам Махон должен выжить), выполняем;
— Говорим с Махоном, теперь он просит зачистить площадь Ленина, выполняем, сдаем задание, идем к Харону;
— Харон посылает к Мервину в Гостиницу Припяти на продолжение обучения. Получаем новые уроки, идем к Харону;
— Харон посылает допросить шпиона на ЧАЭС-1 у Дьяка. Допрашиваем, Дьяк убивает шпиона, возвращаемся к Харону;
— По пути в Саркофаг приходит СМС от Фельдшера, бежим к нему;
— Фельдшер просит освободить Призрака (метка в ПДА), освобождаем, сопровождаем, докладываем Фельдшеру и идем к Харону;
— Харон просит убить Призрака – идем;
— При выходе из Саркофага приходит СМС от Фельдшера, идем к нему;
— Получаем задание защитить Призрака, говорим с ним, просит принести Карту подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС;
— Идем в Бункер Управления Монолитом, по пути всех валим. Если получится (не обязательно) — у Махона отбиваем Модифицированный ВАЛ или пытаемся его ранить и вылечить, чтоб стал другом (будет доступен ремонт, обмен «от Махона»);
— При выходе на ЧАЭС-2 Соломон нас грабит и помогает, идем за картой в Бункер;
— В Бункере Управления Монолитом ищем карту, забираем, несем Призраку;
— При выходе нас ждет Соломон, просит передать посылочку дочери, соглашаемся, уходим;
— Призраку отдаем карту, он посылает к Клыку, идем;
— Клык выводит нас к переходу на Болота, возвращаемся к Призраку, получаем Гравипушку и уходим на Болота к Доктору.

Читайте также:  Славянские обереги для беременных женщин

— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.

— При появлении в Лесу помогаем Леснику отбиться от Кошек. Посылает к Охотникам.
— Идем, говорим с Сутулым, посылает к Греку, помогаем завалить кабанчиков;
— Идем с Захаром (по пути к переходу надо дать собачкам покусать Захара, тогда он становится «зеленым» — другом и проблем в дальнейшем быть не должно), пришли, говорим, дает письмо для Соколова и переход на Армейские Слады;

— На Армейских Складах подходим к Лукашу, просит помочь захватить военную Базу, помогаем (при зачистке Базы у командира военных Бельчука забираем потрясающий ствол), идем к Лукашу, докладываем. При штурме базы важно, чтоб не погибли некоторые квестовые персонажи (например — Кэп), иначе сюжет остановится. Можно схитрить и зачистить базу до разговора с Лукашем, оставив в живых всего пару вояк, включая Бельчука;
— Лукаш просит отбить еще Барьер (Кеп должен выжить). У командира солдат на Барьере забираем модифицированный ВАЛ.
— Докладываем Лукашу. Получаем просьбу найти и уговорить мастера Левшу.
— Идем к Осведомителю, просит найти на Базе Свободы «Особую папку», приносим (получаем переход в БАР и обратно);
— Осведомитель просит отнести диггерам на Радар жратву, несем (получаем переход на Радар и обратно);

— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;

— Идем в Бар, на входе Женя Нинзя требует бабло за проход (платим постоянно, чревато изменением отношений с Бандитами и невыполнением многих квестов);
— В Баре говорим с Боровом, посылает к Графу, у Потапова берем задание на поиск частепй инструкции к Минигану;
— Граф просит найти ящики и документы с вертолета, выполняем;
— Граф просит найти оружие Принца и отнести его ему на Радар, выполняем;
— Принц посылает на Армейские Склады забрать ящики и документы со второго вертолета, находим, несем Графу;

— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;

— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.

— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;

— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.

— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;

— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;

— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;

— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;

— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;

— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;

— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;

— Идем на Росток, там варим необходимые арты, находим кейс для Скряги и Биорадар;
— Идем к «Железнодорожникам», выполняем их квесты, это просто;
— Идем на Янтарь, подходим к Дену, просит сделать зачистку Х-16, выполняем;
— Цезарю отдаем флешки и выполняем просьбу по третьему документу, выполняем. Надо отнести Графу документт и ПДА;
— У Сахарова берем задание поговорить со Свибловым и повесить метки на Мутантов;
— Круглов просит «Сердце Контроллера», соглашаемся;
— Идем к «Железнодорожникам», отдаем 3 шлема, говорим с Лектором, соглашаемся;
— На Ростоке метим Псевдогиганта и достаем арт Ликвидатор для Следопыта, несем, отдаем;
— Заходим к Графу, получаем задание на Клыка и наводку на переход в Мертвый Город;
— Идем к Левше и Скряге, отдаем обещанное;
— Идем к Осведомителю, берем задание на Кристальную Душу Бенгала + Слезы Химеры;
— Идем к Свиблову узнать про свихнувшегося ученого, он посылает за Спец-стволом;
— Идем к Пекарю отдать ящик с инструментами;
— Идем на Кордон — метим Кровососа;
— Идем в Темную Долину — метим Лысую Химеру;
— Идем на Агропром, ищем для Круглова «Сердце Контроллера», несем, отдаем. Просит сходить к Воронину, соглашаемся;
— Сдаем Сахарову задание с метками (получаем переход на Радар и обратно), он просит ликвидировать Доронина, идем к Дену;
— Ден говорит где искать Доронина и меняет снайперку на арты;

— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;

— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;

— Идем в Х-10 за Дневником ученого — это просто;
— Бежим за «Змеиным Глазом на Радаре»;
— Дальше к Осведомителю, сдаем «Кристальную Душу Бенгала» и «Слезы Химеры», получаем что за них обещано;

— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;

— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;

— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;

— Идем к Бармену, он просит отнести письмо Воронину, выполняем;
— Воронин дает переход на Миротворческий Корпус и обратно, идем на стрелку Торгашей;
— Бармен опять дает письмо Воронину, несем, тот дает ответ для Сидора — несем;
— Говорим с Сидором, он просит помощи в захвате БАРА. На выходе встречаем Магомета, говорим;

— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;

— В Припяти встречаемся с Фельдшером, выполняем просьбу и направляемся в Бункер Управления Монолитом;
— В Саркофаге находим Семецкого, общаемся, узнаем где искать Брата;
— При входе в Бункер Управления Монолитом встречаем Соломона, выполняем просьбу;
— Встречаем Следопыта и начинается Хеппи — Энд, который описывать нет смысла, каждый сам примет свое решение — приятной игры! [/spoiler]
Описание прохождения
Начало.
— Появляемся в автобусе в Мертвом Городе, перед нами Лесник — идем с ним до его дома на локацию Лес. Просит принести корень Мандрагоры, приносим, говорим дальше;
— Лесник просит отыскать доцента Васильева, выполняем;
— Доцент Васильев просит провести его на Янтарь, ведем (идти за ним след в след). Возле озера говорим еще раз и заходим в озеро, еще раз говорим, получаем переход на Янтарь;
— Появляемся на Янтаре, необходимо отбить Васильева от Зомби, отбиваем;
— Идем в Бункер, но с начала надо поговорить с Деном;
— Идем говорить с Сахаровым, он даст лекарство для Лесника и точку перехода в Лес;
— Несем лекарство Леснику, говорим с ним, он просит принести из Мертвого Города ящик с провизией, идем в МГ (по указателю на карте);
— В МГ встречает нас «скиталец» Юрко Изотов, говорим, ведет нас к Лейле;
— Приходим к Лейле, говорим, она просит помочь Демону (в ПДА метка нахождения персонажа);
— Демон просит зачистить пятиэтажку от Зомби (идем, зачищаем всех до пятого этажа);
— Идем к Лейле за ящиком Лесника, она отдает и отправляет к Юрке Изотову, он нас выводит к переходу в Лес;
— Отдаем Леснику ящик, говорим, он просит принести три корня Мандрагоры из пещеры (в пещере есть еще что-то), приносим;
— Лесник платит, приходит сообщение от Лейлы, идем в МГ;
— Говорим с Лейлой, она отправляет к проводнику Григу (указан в ПДА);
— Григ просит 10 хвостов, идем разбираться с псами;
— Отдаем Григу хвосты, он отправляет нас в катакомбы МГ, место входа указано в диалоге;
— Спускаемся в катакомбы, смотрим под ноги, идем дальше.

Теперь вперед.
— Очухиваемся в автобусе в Припяти, перед нами монолитовец Мервин, дает задание, идем выполняем, возвращаемся;
— Попадаем в Саркофаг, идем к Харону, говорим, просит зачистить нижние этажи от Бюреров и найти Декодер, идем — чистим, находим декодер, возвращаемся ;
— Харон просит зачистить ЧАЭС-2 вместе с бригадой Соломона, идем к переходу (указан в ПДА);
— Встречаемся с Соломоном, идем, зачищаем Неверных, собираем с них все, идем докладываем Харону (переход рядом);
— Харон просит зачистить Бункер Управления Монолитом от тварей, выполняем (переходы указаны в ПДА);
— Бежим к Соломону, берем задание на поиск трех кейсов, по меткам в ПДА ищем, приносим;
— Сразу у Соломона берем задания — принести ящик с продуктами из Гастронома в Припяти, а также — принести с ЧАЭС-1 контейнер с медикаментами;
— Рядом с Соломоном стоит Рома Штык, берем у него задание принести 8 стоп Снорков, можно погонять тут же, можно и в Припяти подсобрать. Неподалеку шляется еще один боец, он просит втихаря водки принести, соглашаемся и идем к Харону;
— Харон отправляет к Мервину на обучение (он ждет возле Монолита). Проходим обучение;
— Приходим к Харону, он отправляет в Припять к Доктору или к его помощнику взять лекарства;
— При выходе из Саркофага встречаем Дьяка, просит помощи – помогаем (желательно чтобы Дьяк подобрал оружие убитых врагов или продайте ему ствол, дальше нужно будет);
— Говорим с Дьяком, он дает подсказку на контейнер с медикаментами для Соломона, идем в Припять, по пути подбираем контейнер для Соломона, это просто;
— На стадионе встречаемся с Фельдшером. За лекарства он просит две «Ночные Звезды» или хвосты собак (две Звезды можно найти рядом, а хвосты — бегают);
— В Гастрономе берем ящик с продуктами для Соломона, идем к Харону;
— Сдаем квесты Харону, бежим к Соломону, сдаем найденное, получаем подарки. Роме Штыку отдаем стопы Снорков, идем к Харону;
— Харон просит найти Махона и помочь защитить Базу в Припяти от Наемников, бежим в Припять;
— Махон просит зачистить Дом Культуры (сам Махон должен выжить), выполняем;
— Говорим с Махоном, теперь он просит зачистить площадь Ленина, выполняем, сдаем задание, идем к Харону;
— Харон посылает к Мервину в Гостиницу Припяти на продолжение обучения. Получаем новые уроки, идем к Харону;
— Харон посылает допросить шпиона на ЧАЭС-1 у Дьяка. Допрашиваем, Дьяк убивает шпиона, возвращаемся к Харону;
— По пути в Саркофаг приходит СМС от Фельдшера, бежим к нему;
— Фельдшер просит освободить Призрака (метка в ПДА), освобождаем, сопровождаем, докладываем Фельдшеру и идем к Харону;
— Харон просит убить Призрака – идем;
— При выходе из Саркофага приходит СМС от Фельдшера, идем к нему;
— Получаем задание защитить Призрака, говорим с ним, просит принести Карту подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС;
— Идем в Бункер Управления Монолитом, по пути всех валим. Если получится (не обязательно) — у Махона отбиваем Модифицированный ВАЛ или пытаемся его ранить и вылечить, чтоб стал другом (будет доступен ремонт, обмен «от Махона»);
— При выходе на ЧАЭС-2 Соломон нас грабит и помогает, идем за картой в Бункер;
— В Бункере Управления Монолитом ищем карту, забираем, несем Призраку;
— При выходе нас ждет Соломон, просит передать посылочку дочери, соглашаемся, уходим;
— Призраку отдаем карту, он посылает к Клыку, идем;
— Клык выводит нас к переходу на Болота, возвращаемся к Призраку, получаем Гравипушку и уходим на Болота к Доктору.

Читайте также:  Эмаль автомобильная mobihel амулет 371

— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.

— При появлении в Лесу помогаем Леснику отбиться от Кошек. Посылает к Охотникам.
— Идем, говорим с Сутулым, посылает к Греку, помогаем завалить кабанчиков;
— Идем с Захаром (по пути к переходу надо дать собачкам покусать Захара, тогда он становится «зеленым» — другом и проблем в дальнейшем быть не должно), пришли, говорим, дает письмо для Соколова и переход на Армейские Слады;

— На Армейских Складах подходим к Лукашу, просит помочь захватить военную Базу, помогаем (при зачистке Базы у командира военных Бельчука забираем потрясающий ствол), идем к Лукашу, докладываем. При штурме базы важно, чтоб не погибли некоторые квестовые персонажи (например — Кэп), иначе сюжет остановится. Можно схитрить и зачистить базу до разговора с Лукашем, оставив в живых всего пару вояк, включая Бельчука;
— Лукаш просит отбить еще Барьер (Кеп должен выжить). У командира солдат на Барьере забираем модифицированный ВАЛ.
— Докладываем Лукашу. Получаем просьбу найти и уговорить мастера Левшу.
— Идем к Осведомителю, просит найти на Базе Свободы «Особую папку», приносим (получаем переход в БАР и обратно);
— Осведомитель просит отнести диггерам на Радар жратву, несем (получаем переход на Радар и обратно);

— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;

— Идем в Бар, на входе Женя Нинзя требует бабло за проход (платим постоянно, чревато изменением отношений с Бандитами и невыполнением многих квестов);
— В Баре говорим с Боровом, посылает к Графу, у Потапова берем задание на поиск частепй инструкции к Минигану;
— Граф просит найти ящики и документы с вертолета, выполняем;
— Граф просит найти оружие Принца и отнести его ему на Радар, выполняем;
— Принц посылает на Армейские Склады забрать ящики и документы со второго вертолета, находим, несем Графу;

— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;

— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.

— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;

— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.

— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;

— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;

— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;

— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;

— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;

— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;

— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;

— Идем на Росток, там варим необходимые арты, находим кейс для Скряги и Биорадар;
— Идем к «Железнодорожникам», выполняем их квесты, это просто;
— Идем на Янтарь, подходим к Дену, просит сделать зачистку Х-16, выполняем;
— Цезарю отдаем флешки и выполняем просьбу по третьему документу, выполняем. Надо отнести Графу документт и ПДА;
— У Сахарова берем задание поговорить со Свибловым и повесить метки на Мутантов;
— Круглов просит «Сердце Контроллера», соглашаемся;
— Идем к «Железнодорожникам», отдаем 3 шлема, говорим с Лектором, соглашаемся;
— На Ростоке метим Псевдогиганта и достаем арт Ликвидатор для Следопыта, несем, отдаем;
— Заходим к Графу, получаем задание на Клыка и наводку на переход в Мертвый Город;
— Идем к Левше и Скряге, отдаем обещанное;
— Идем к Осведомителю, берем задание на Кристальную Душу Бенгала + Слезы Химеры;
— Идем к Свиблову узнать про свихнувшегося ученого, он посылает за Спец-стволом;
— Идем к Пекарю отдать ящик с инструментами;
— Идем на Кордон — метим Кровососа;
— Идем в Темную Долину — метим Лысую Химеру;
— Идем на Агропром, ищем для Круглова «Сердце Контроллера», несем, отдаем. Просит сходить к Воронину, соглашаемся;
— Сдаем Сахарову задание с метками (получаем переход на Радар и обратно), он просит ликвидировать Доронина, идем к Дену;
— Ден говорит где искать Доронина и меняет снайперку на арты;

— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;

— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;

— Идем в Х-10 за Дневником ученого — это просто;
— Бежим за «Змеиным Глазом на Радаре»;
— Дальше к Осведомителю, сдаем «Кристальную Душу Бенгала» и «Слезы Химеры», получаем что за них обещано;

— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;

— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;

— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;

— Идем к Бармену, он просит отнести письмо Воронину, выполняем;
— Воронин дает переход на Миротворческий Корпус и обратно, идем на стрелку Торгашей;
— Бармен опять дает письмо Воронину, несем, тот дает ответ для Сидора — несем;
— Говорим с Сидором, он просит помощи в захвате БАРА. На выходе встречаем Магомета, говорим;

— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;

— В Припяти встречаемся с Фельдшером, выполняем просьбу и направляемся в Бункер Управления Монолитом;
— В Саркофаге находим Семецкого, общаемся, узнаем где искать Брата;
— При входе в Бункер Управления Монолитом встречаем Соломона, выполняем просьбу;
— Встречаем Следопыта и начинается Хеппи — Энд, который описывать нет смысла, каждый сам примет свое решение — приятной игры!

Агропром

Армейские Склады

Бар

Болота

Кордон

Лес

Мертвый город

Миротворческий Корпус

Радар

Свалка

Темная Долина

ЧАЭС

Янтарь

Хочу сразу же заметить, что при получении переходов (касается
одноразовых), желательно не затягивать с возможностью ими
воспользоваться. Замечено, что они могут пропасть, если Вы заканчиваете
какой-то другой квест, не связанный с переходом. Пример от *antreg*:
«при получении перехода в МГ от Свиблова не затягивать с выполнением
квеста, переход ограничен по времени и затем исчезает!»

W22; Переход Кордон — Свалка (переход постоянный);
W22; Переход Кордон — Темная Долина, дает Воронин (переход постоянный);
W22; Переход Кордон – Миротворческий Корпус, дает Бармен (переход
постоянный, когда посылает с письмом к Сидоровичу);
W22; Переход Кордон — Агропром, дает Следопыт (переход постоянный за арт
Проводник)

W22; Переход Миротворческий Корпус — Кордон , дает Бармен (переход
постоянный, когда посылает с письмом к Сидоровичу);
W22; Переход Миротворческий Корпус — БАР , дает Пекарь (переход постоянный,
когда посылает за мукой);
W22; Переход Миротворческий Корпус — Темная Долина, дает Воронин (переход
постоянный, по просьбе Бармена).

W22; Переход Свалка — БАР (переход постоянный);
W22; Переход Свалка – Темная Долина (переход постоянный);
W22; Переход Свалка — Кордон (переход постоянный);
W22; Переход Свалка — Агропром (переход постоянный).

W22; Переход Агропром — Янтарь, дает Круглов (переход постоянный, за поиск
помощника);
W22; Переход Агропром — Свалка (переход постоянный);
W22; Переход Агропром — Кордон, дает Следопыт (переход постоянный за арт
Проводник).

W22; Переход Темная Долина — Свалка (переход постоянный);
W22; Переход Темная Долина – Кордон, дает Воронин (переход постоянный);
W22; Переход Темная Долина – Радар, дает Осведомитель (переход постоянный
за арты Слезы Химеры);
W22; Переход Темная Долина — Миротворческий Корпус, дает Воронин (переход
постоянный, по просьбе Бармена).

Читайте также:  Древнейшие амулеты древней руси

W22; Переход БАР – АС, дает Осведомитель (переход постоянный);
W22; Переход БАР – Свалка (переход постоянный);
W22; Переход БАР — Миротворческий Корпус , дает Пекарь (переход постоянный,
когда посылает за мукой);
W22; Переход БАР — Росток, дает Граф (переход постоянный, когда посылает с
тремя флешками к Цезарю).

W22; Переход Росток — БАР, дает Граф (переход постоянный, когда посылает с
тремя флешками к Цезарю);
W22; Переход Росток — Янтарь, дает Граф (переход постоянный, когда посылает
с тремя флешками к Цезарю, переход надо обнаружить по наводке Графа);
W22; Переход Росток — АС, дает Следопыт (переход односторонний, за арт
Проводник);
W22; Переход к «Железнодорожникам» (за пределы локации) дает Следопыт,
когда отправляет к Лектору;
W22; Переход от «Железнодорожников» (на локацию Росток) дает Зверобой.

W22; Переход Янтарь – Лес, дает Сахаров (переход одноразовый, возле
автобуса в низине);
W22; Переход Янтарь – Радар, дает Сахаров (переход постоянный, за
выполненное задание «метки на монстров»);
W22; Переход Янтарь – Агропром, дает Круглов (переход постоянный, за
убийство Доронина);
W22; Переход Янтарь — Росток, дает Граф (переход постоянный, когда посылает
с тремя флешками к Цезарю);

W22; Переход АС – БАР, дает Осведомитель (переход постоянный);
W22; Переход АС – Радар, дает Осведомитель (переход постоянный, припасы для
диггеров);
W22; Переход АС – Янтарь, дает Следопыт (переход односторонний за арт
Проводник);
W22; Переход АС – Мертвый Город, дает Следопыт (переход постоянный за арт
Сверхпроводник).

W22; Переход Радар – Припять, дает Лукаш (переход постоянный, за
радиоактивный контейнер);
W22; Переход Радар — АС, дает Осведомитель (переход постоянный припасы для
диггеров);
W22; Переход Радар — Темная Долина, дает Осведомитель (переход постоянный
за арты Слезы Химеры);
W22; Переход Радар — Янтарь, дает Сахаров (переход постоянный, за метки на
монстров);
W22; Переход Радар — Мертвый Город, дает Свиблов (переход временный, надо
найти Карину).

W22; Переход МГ – Припять, дает Григ (переход одноразовый, где искать —
описано в диалоге);
W22; Переход МГ – Лес, дает Юрко Изотов (переход одноразовый, в ПДА указан);
W22; Переход МГ — Болота, дает Доктор (переход постоянный, отнести флешку
Седопыту);
W22; Переход МГ — Армейские Склады, дает Следопыт (переход постоянный, за
арт Сверхпроводник);

W22; Переход Лес – Янтарь, дает доцент Васильев (переход одноразовый в
озере на локации Лес);
W22; Переход Лес – МГ, дает Лесник (переход одноразовый, в ПДА указан);
W22; Переход Лес — Болота, дает Карина (переход постоянный, за помощь в
сопровождении).

W22; Переход Болота – Лес, дает Григ (переход одноразовый, за проведение
замеров);
W22; Переход Болота — Мертвый Город, дает Доктор (переход постоянный,
отнести флешку Следопыту);
W22; Переход Болота — Припять, дает Доктор (переход постоянный, принести
части монстров и арт).

W22; Переход Припять -ЧАЭС-1, в ПДА (переход постоянный, на стадионе);
W22; Переход Припять – Болота, дает Клык (переход постоянный, в пятиэтажках
за гаражами);
W22; Переход Припять — Радар, дает Лукаш (переход постоянный, за
радиоактивный контейнер).

W22; Переход ЧАЭС-1 – Припять, в ПДА (переход постоянный, через ворота);
W22; Переход ЧАЭС-1 — Саркофаг, дает Харон (переход постоянный, в ПДА указан);

W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-2, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, за Монолитом);
W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-1, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, находится на нижнем уровне Саркофага, в комнате с поломанной
винтовой лестницей);

W22; Переход ЧАЭС-2 – Саркофаг, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, возле Соломона);
W22; Переход ЧАЭС-2 – Пункт Управления Монолитом, дает Харон (переход
постоянный, в ПДА указан, в восточной части ЧАЭС-2), выход — там где и вход.

Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов — они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.

Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере — спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним — следующее сохранение — после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.

Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его — он на втором этаже в тупиковой комнате.

Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных — переиграйте. Если он не может застрелить шпиона — значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.

При спасении Призрака от наёмников по заданию Фельдшера надо уберечь его от ранений (ну и естественно от смерти), потому как при лечении Стрелком состоящим в Монолите, Призрак также станет монолитовцем и окажется врагом после промывки мозгов Фельдшером. Призрак, которого посылает убить Харон, квестовый персонаж, поэтому не спешим его прикончить, а откликаемся на сообщение Фельдшера подойти к нему.

Ещё один квестовый персонаж — Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 — ноутбук.

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».

Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны — телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.

При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым — несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним — работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером Жека — с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Не забываем поговорить с Боровом — он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации — много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана — убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания «Долга» в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар — сдаём винчестер Князю и подходим к Борову — спросить его насчёт работы — не путать с циклическими квестами.

У многих гибнет до выполнения задания сталкер по кличке Лапша. Советую когда идём в сторону Свалки из Бара в первый раз в последнюю очередь подойти к крайнему бандиту в Баре в самом баре и взять у него заказ на Лапшу, сохраниться после этого и бежать на Свалку, если пришло сообщение о гибели Лапши — можно переиграть. Данный персонаж любит гибнуть в аномалиях, попадаться к кабанам на клыки и лезть под пули бандитов, убивать его и необязательно — просто поговорите с ним. Далее он не нужен — скорее всего сам помрёт. Даст наводку на Антиквара, про него надо будет спросить у Борова.

После разговора с Лапшой ищем Жеку — он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники — он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 — меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.

Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм — они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС.

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к «Свободовцам», а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ — по пути можно выполнить.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.

Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев — он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на «своё» всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст.

Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка — в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым — по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова. Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему — на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу в него и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».

Магомет найдёт Вас сам — просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.

Если взяли какое-то задание и выполнили — не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара «Долгом» некоторые персонажи из Бара линяют — поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания — выполните их до взятия Бара, крайний момент — до взятия карты Бара у Борова.

Опять-таки не мое, но выкладываю для информации.
В связи с регулярно повторяющимися вопросами про варку артов делюсь своим опытом по этому поводу.

1. Практикуешься выбрасывать предметы в спокойном месте и замечаешь в какую сторону от ГГ они вылетают.
2. Находишь нужную аномалию, лучше всего — одиночную. Тут есть варианты, когда не все аномалии подходят для варки. К примеру — холодцы годятся только под винтовой лестницей в подземке Агро или в квадратной ванне в Х18.
3. Становишься перед аномалией, делаешь сейв.
4. Нащупываешь край аномалии болтом, становишься на этот край лицом к аномалии и выбрасываешь те причиндалы, которые летят вперед.
5. Поворачиваешься не сходя с места к аномалии правым боком/задом (градусов на 120/130 от оси ГГ-центр аномалии). Выбрасываешь оставшиеся причиндалы.
6. Если не видишь белую вспышку — загружаешься от сейва и начинаешь с п.4.
7. Если видишь белую вспышку — снова сохраняешься (лучше в новый сейв) и ждешь пока преобразование закончится. (можно завалиться спать, если варка идет долго). По окончании преобразования если арт ушел под текстуры — загружаешься от сейва и начинаешь с п.4 или с последнего сейва (по ситуации).
8. Никогда не начинаешь варить несколько артов сразу.
9. Если начать варку никак не удается после 3-5 попыток — ищешь другую аналогичную аномалию, найденная скорее всего не подходит.

При таком способе гарантировано отсутствие проблем с ошибочными (неудачными) варками.
При подготовке материала использована информация из нескольких тем на форумах и собственные эксперименты по шаманским танцам с бубнами.

НАПОМИНАЮ .
Сам я ничего не сделал, я просто выложил эту проделанную НЕ МНОЮ работу сюда, т.к. здесь я чаще бываю, и вопросов по моду есть очень много..
Пара советов уже от меня самого.
При вылетах — для начала попробуйте уменьшить настройки игры. НЕ РАЗРЕШЕНИЕ, а детализацию, дальность освещения, плотность травы, сглаживание и тому подобное.
Так же можно повысить или понизить (у всех по разному) приоритет процесса игры через диспетчер задач Виндовс. Иногда помогает.

Источник

Оцените статью