Сталкер народная солянка 2016 амулет болотного доктора

Гид по Народной солянке 2016 — Генераторы или неуловимый Звездочет

Описание

Описание:
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий «Генераторы или неуловимый Звездочет» (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Прежде чем приступать к прохождению необходимо пройти следующие сюжеты:
Квесты Кота: Материал на SpAa
Поиски Призрака: Материал на SpAa Гид по прохождению: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба

Где искать Боцмана

9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

Где искать джойстик

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

Где искать нужную пещеру

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье.
21. Как будем подходить к зимовью — получим сообщение от Гинеколога, говорим с ним, получаем задание навестить Кленова
22. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
23. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

Читайте также:  Предохранитель подушки безопасности чери амулет

Где лежит Кукла

24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет.

Где искать 1 вертолет

25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице.

Где искать 3 вертолет

27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов — каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

Источник

Гид по Народной солянке 2016 — Поиски убийц Клыка

Описание

Описание
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по «Поискам убийц Клыка»(Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team), за наводки спасибо SergeT)

Начало квестовой ветки: Статья на SpAa Гид по прохождению: 1. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
2. Находим Тирана на Болотах, у церкви
3. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
4. Говорим с Гавром (АС), узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
5. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.
6. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
7. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
8. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
9. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
10. Выносим отряд Бленда, или выкупаем у него флешку в ТД, приносим флешку Фримену.
11. Говорим с Гавром. Он травит и обирает ГГ.
(будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы)
13. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.
14. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
15. Приносим ящик Якуту и получаем часть хабара.
16. После того, как проснемся — находим ПДА, идем с ним к Доценту в бар
17. За колобок Доцент расшифровывает ПДА, получаем часть кода(972)
Поиск остальной части кода

Читайте также:  Перстень мужской серебро оберег

Источник

Сталкер народная солянка 2016 амулет болотного доктора

Ключевой персонаж ветки по поиску оживляющего артефакта — Болотный Доктор.

1. Идем в Припять. На базе монолитовцев, в подвале находим блокнот. Из него узнаем что Доктор жив.
2. Выходим из подвала, встречаем Доктора. Он просит довести его до безопасного места.
3. Идем с ним до забора, прыгаем в телепорт. На той стороне разговариваем, отдаем блокнот.
4. Узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта. Доктор предполагает, что искать ПДА нужно в Саркофаге.
5. Идём в Саркофаг. Около Монолита находим записку, из неё узнаем что ПДА находится у Шахтёра. Получаем переход «ЧАЭС2->ЧАЭС1».
6. Идём в Пещеру. Разговариваем с Шахтёром. Он взамен информации о ПДА просит принести артефакт «Скальп Контролёра».
7. Приносим, получаем наводку, что ПДА лежит в пещерке, что недалеко от перехода в Лабиринт.
8. Действительно находим там ПДА.
9. Приносим ПДА Доктору. Узнаём, что в ПДА дан не весь рецепт. Его остальные части знают торговцы — Сидорович, Бармен и Сахаров. В это время выброс на ЧАЭС-1 отключается.
10. Идём к Сидоровичу. За информацию он просит принести из Ржавого Леса, контейнер.
11. Находим на Радаре контейнер, приносим Сидору, узнаем первую часть рецепта.
12. Идём к Бармену. В обмен за информацию он просит принести из флешку учёного из Припяти.
13. В Припяти, в гаражах находим труп и флешку. Приносим Бармену, узнаём вторую часть рецепта.
14. Идём к Сахарову. В обмен за информацию он просит установить прибор на ЧАЭС1, около входа в Саркофаг.
15. Устанавливаем, отчитываемся Сахарову, получаем третью последнюю часть рецепта.
16. Приходим к Доктору. Сообщаем всю полученную информацию. Получаем рецепт «Живого Сердца».

! Совет: На самом деле, выполнять подквесты торговцев можно в любом порядке. Выполняйте как вам удобно.

! Примечание: Воскресить можно только следующих персонажей: Толик, Шустрый, Волк, Фанат, Кузнецов, Лис, Юрик, Проводник, Крот, Пличко, Петренко, Макс, Повар, Скряга, Петруха, Бес, Пуля, Прапор, Воронин, Капитан Иванцов. Чтобы воскресить персонажа, надо над его телом не дальше метра кинуть » Живое Сердце «.

Поиск Дружка(потерянная собака).

Задание простое, надо найти потерянную Доктором собаку по кличке «Дружок».

1. Идём на Свалку, находим Макса Любера.
2. Узнаём о том что Дружок жив. Тут же находим его около заставы долга.
3. Сообщаем об этом Доктору.

Награда: т.к. Доктор ваш друг, за этот квест вы ничего не возьмете.

Принести медальон Болотного Доктора .

Так же у Доктора есть дополнительные квесты

Задание простое, надо найти потерянную Доктором собаку по кличке «Дружок».

1. Идём на Свалку, находим Макса Любера.
2. Узнаём о том что Дружок жив. Тут же находим его около заставы долга.
3. Сообщаем об этом Доктору.

Награда: т.к. Доктор ваш друг, за этот квест вы ничего не возьмете.
Задание не сложное, но придется побегать.

1. Идём на АТП. Там находим переход в Припять.
2. Появляемся в Припяти, на одной из высоток.
3. Прыгаем по телепортам. На одной из крыш находим рюкзак с медальоном и хабаром.
4. Относим медальон Доктору.

Читайте также:  Падают обороты чери амулет а15

! Примечание: Чтобы получить переход с АТП в Припять, нужно выполнить задание Сахарова на сумку с ЧАЭС. А чтобы появилось задание на сумку, надо найти диск Адреналина на АТП.

Награда: весь хабар, в т.ч. и Миниган найденный в рюкзаке с медальоном остается у ГГ.

Поиск «Осколка Монолита» .

Ключевое задание, без которого нельзя пройти сюжет Солянки.

1. После того как принесли медальон, Доктор отдает медальон обратно, поручая ГГ отнести его Шахтёру.
2. Идем в Пещеру. Просим Шахтера отдать артефакт оставленный в начале игры. В доказательство, что именно ГГ владелец, показываем медальон Шахтеру.
3. Шахтёр забирает медальон и просит выполнить маленькое задание — принести фонарики.
4. Идём на Кордон, к Акиму. Спрашиваем у него про фонарики.
5. Они действительно у него есть, но взамен он хочет, чтобы ГГ принес ему Кубик-Рубик.
6. Идём в Темную Долину. На крыше галереи находим Кубик-Рубик.
7. Относим Акиму. Узнаём, что у него нет фонариков, но они могут находится в Забытом Лесу.
8. Идем в Забытый Лес, около вертолёта находим фонарики.
9. Приносим их Шахтёру, получаем «Сердце Полтергейста».

Источник

Гид по Народной солянке 2016

Описание

О солянке:
Народная Солянка 2016 отличается от Народной Солянки 2010 сюжетно и геймплейно и не имеет никакого отношения к модификациям ОП ,ОП2 , ДМХ и так далее. То есть в ней нет квестовых веток Коллекционер ,Снайпер ,Альпинист , Шахматист и тому подобных.
Внимательно читаем диалоги , подсказки в найденных документа и записи в ПДА. Многие квесты из НС2010 и Теней Чернобыля изменены.

Для навигации по гиду используйте меню, которое располагается с правой стороны ———>
Основные особенности народной солянки 2016.

  • настроить модификацию «под себя» можно в новых настройках «Опции Солянки»
  • локации переработаны , на них сделаны «укромные уголки», в которые не так просто попасть
  • в некоторые места можно попасть подняв решету или канализационный люк ( сочетание клавиш SHIFT+F ) , к таким местам например относятся тайник Стрелка и катакомбы под ангаром на Свалке (квест на куртку для Шустрого)
  • квестовые предметы и «халява» на локациях переложены в другие места
  • артефакты изменены и малозаметны визуально, для их поиска лучше применять детекторы
  • система апгрейда , ремонта и обмена переработана , обмен у торговцев не лимитирован

Небольшие замечания и советы.

  • «Ночная звезда» для Сидоровича и «Золотая рыбка» для Кости не являются особенными , то есть отдать можно любой найденный артефакт данного наименования
  • квестовые персонажи не являются бессмертными , берегите их ,оживить игровыми методами не получится , «Живого сердца» в моде нет
  • некоторые нужные НПС , известные по НС 2010 «проживают» теперь немного в других местах
  • рецепты модификаций , которые не смогли найти , можно купить у Информатора в Баре
  • если НПС не хотят у вас покупать оружие (сталкеры , долговцы и т.д.) , то или у них оружие лучше , или у них нет к нему патронов , попробуйте продать им пачку патронов к этому оружию, возможно продаваемый ствол и нужен НПС .Продать десяток однотипных стволов не торговцам не получится
  • труп спецназовца с документами для начала квеста «Пропавшая экспедиция» появляется после прохождения Пещеры (сон после принятия лекарства от Болотного Доктора)
  • тайники Кости теперь в других местах , внимательно читаем диалоги
  • Бесу нужно «особенное «пиво» из х-18
  • «помирится» с бандитами в Темной Долине не получится , базу Борова штурмуем вместе с Пулей и его напарником , Борова убиваем
  • квест у Любера на ПДА берем сразу после освобождения в Темной Долине
  • костюмы на НПС из НС2010 выпадают с трупов , но вероятность выпадения невелика , рандом и сейв/лоад в помощь (зеленая военная экза не из НС2010 , а из ОП , поэтому не выпадает)
  • артефакты по квестам Кузнецов и Крест просят рандомно, сейв/лоад в помощь , может у вас уже есть эти артефакты и квест вы выполните не сходя с места
  • при поиске клада для Лысого в Пещере осторожней пользуйтесь гранатами, монетки могут разлететься далеко, и вы их не найдете
  • мозг контролера на АТП ,по квесту Лукаша , не ищите , его там нет
  • Дьяк на Болоте за освобождение своего бойца в награду дает рандомно боеприпасы и артефакты

Источник

Оцените статью