- Volkswagen Golf Mk2 › Logbook › Установка стабилизатора Черри Амулет на VW Golf 2
- Стабилизатор передний на Chery Amulet (A15)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Купить автомобильную запчасть стабилизатор передний или ее аналог для автомобиля Чери Амулет
- Стоимость для стабилизатор поперечной устойчивости передний Chery Amulet и цена аналогов
- Chery Amulet Бодрый китаеЦ › Logbook › Шаровые опоры и стойки стабилизатора
- Фотоотчет Установка стабилизатора поперечной устойчивости (от Chery Amulet на VW Golf 3)
Volkswagen Golf Mk2 › Logbook › Установка стабилизатора Черри Амулет на VW Golf 2
Доброго всем дня:)
Как я ранее писал в БЖ, был куплен стабилизатор поперечной устойчивости от Черри Амулет. Так как у меня гольф с завода был с двигателем 1.3 а на них стаб не ставился. К слову с завода стабилизатор ставился абсолютно на все джетты, а на гольфы с двигателями 1.8 и версии GTI и GTD.
Для его установки нужны следующие детали:
Стабилизатор
cherry A11-BJ2906010
Крепления стабилизатора
cherry A11-2906030
VAG 191 411 334
JP GROUP 1140550500
или можно сделать самому.
Стойки стабилизатора
VAG 191 411 315 A (можете оставить от черри, они идут в комплекте со стабом).
Я взял FEBI. Они были в сборе со всеми резиночками, шайбами и гайками. На стабе изначально были «косые» стойки, но мне посоветовали поставить прямые, все хорошо встало.
Втулки стабилизатора
VAG 191 411 314
Я взял FEBI. Нам нужны втулки 19мм. Так как стаб 19.5мм. В магазине по незнанию могут подсунуть втулки 17 мм. Не перепутайте.
Распишу только самую фажную инфу)
Едем на яму, поднимаем машину на колодки, снимаем колеса, стучим молотком по болтам которые крепят подрамник, упираемся домкратом в подрамник, ключом на 19 откручиваем задние болты полностью, передние на 1 см примерно, опускаем домкрат, запихиваем стаб. Предварительно советую резинки смазать селикончиком. Зажимаем стабилизатор.
Втулки ставятся вот так:
Зажимаем стойки стабилизатора.
Далее поднимаем домкрат, болты предварительно смазываем нигрольчиком:) Обжимаем болты, отпускам домкрат, ставим колеса, убираем колодки и едем тестировать)
Как же легко это писать, но нифига нелегко было ставить.
По итогу эффекта прям ВАУУ я не ощутил. Машина стала жестче, четче входить в повороты. Нужно оно вам или нет решайте сами.
А еще сегодня утром заменил левую опору двигателя.
Как менял писать лень, вот инструкция. Только тяги кулисы не снимал.
Присмотрел и купил накладку педали тормоза, моя была порванная. И пробку расширительного бочка тоже новую поставил.
Извините что мало фото, жалко телефон пачкать грязными руками.
Хотелось бы выразить благодарность Xpain21 , DIMONOFF1 и kirya-kot
Надеюсь это кому-то пригодится.
Всем удачи.Пока.
Источник
Стабилизатор передний на Chery Amulet (A15)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Chery | A112906010 | Стабилизатор передний | 1 004 руб | Показать | |||
Chery | A112906010 | Стабилизатор передний | 746 руб | Показать | |||
Chery | A112906010 | Стабилизатор поперечной устойчивости передний a11-2906010 | Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:Купить автомобильную запчасть стабилизатор передний или ее аналог для автомобиля Чери АмулетЧтобы купить ”запчасть Стабилизатор передний на авто Chery Amulet (A15) 2014 г.” на сайте InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:
Стоимость для стабилизатор поперечной устойчивости передний Chery Amulet и цена аналогов© 2021 Автопро Россия Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта Источник Chery Amulet Бодрый китаеЦ › Logbook › Шаровые опоры и стойки стабилизатораИ снова здравствуйте! Несколько советов при замене очень старых шаровых и косточек: У меня стойка стабилизатора была оторвана. Выдавило резинку и разорвало металлическое ухо. Узнал только на сход развале. После замены шаровых и косточек сделал развал. Машину не узнать, до этого я ездил по дороге и меня кидало в разные стороны. Сейчас все хорошо, дорогу держит супер. Всем удачи в самостоятельном ремонте. Источник Фотоотчет Установка стабилизатора поперечной устойчивости (от Chery Amulet на VW Golf 3)На Golf III с моторами ABD, ABU, AAM ранних выпусков заводом-изготовителем не устанавливался передний стабилизатор поперечной устойчивости. Это было сделано, видимо, из соображений экономии на деталях и для снижения конечной стоимости автомобиля. Однако, факт некой ущербности не дает спать спокойно. Поэтому я решил попробывать поставить стаблизатор. Хочу сказать, что наличие стабилизатора в подвеске — это еще не повод считать машину хорошей в управлении. Например, мне довелось испытать Daewoo Nexia New 1.6L со стабилизатором. При скорости движения 60-70 км/ч и побалтывании рулем она раскачивалась как лодка. Мой Гольф даже без стабилизатора вел себя куда как послушнее. Однако стабилизатор способствует снижению кренов кузова, делает подвеску более собранной, а управление машиной на скорости становится более острым. Из минусов — может пострадать проходимость на ухабистых участках дорог. Мысль заимствовать стабилизатор с китайской Chery Amulet пришла после прочтения статей об этом автомобиле, анализа краштестов и изучения каталогов Elcats. Многие детали на Chery Amulet такие же по геометрии, как на Seat Toledo образца 1992 года. Детали Вот что мы видим: Так стабилизатор выглядит при съемке сверху: Стойки стабилизатора, которые идут на Amulet, имеют асимметричное расположение штока, ось которого смещена на 10 мм относительно оси симметрии стойки: Если вы не хотите использовать китайские стойки, можете заказать Meyle или что-то похожее для Seat Toledo, например, 100 411 0005/S. Ширина стабилизатора примерно 1127мм: Ширина, измеренная посередине рычагов — 855мм: Втулки Chery и VAG — как близнецы братья. Но я рекомендую ставить именно VAG, так как удовольствия от замены втулок ниже среднего. Толщина стабилизатора от Amulet около 19,6 мм (примерно 20 мм): Вот так выглядел мой наборчик: Забегая вперед скажу, что прямые стойки от Febi, которые выглядели так не подошли и мне пришлось докупить запчасти для стоек Chery: это 4 тарельчатые шайбы A11-2906027 и две самоконтрящиеся гайки N0111862. Установка Так как у меня сейчас большие проблемы с гаражом, я решил обратиться за помощью в автосервис, расположенный неподалеку. Как потом выяснилось — не зря. Ребята там бойкие, но Гольф видели первый раз. Пришлось работать наравне и все контролировать. Поднимаем машину на подъемнике, устанавливая опоры под передние пороги и задние кронштейны сайлентблоков. Проверяем, что машина надежно закреплена. Обливаем болты задних сайлентблоков передних рычагов и подрамника проникающей жидкостью. Снимаем защиту картера, если она есть, иначе она будет мешать. Откручиваем болты крепления подрамника к лонжеронам сзади. Далее наша задача — опустить подрамник не менее, чем на 10 см. Без этого установить кронштейны втулок не получится. Чтобы опустить подрамник, необходимо освободить рейку. Для этого откручиваем сначала два болта крепления рейки с левой стороны, придерживая гайки накидным ключом, а затем откручиваем сайлентблок справа. Честно говоря, я не откручивал сайлентблок справа, получилосьи и без этого, но парни были ловкими. Поскольку я был на подъемнике, то обошлось без всяких шпилек, подрамник подпирали упором и приподнимали машину. Но если вы работаете на яме, то рекомендую сделать специальные шпильки* в количестве 4 штук. Шпилька* должна иметь длину 150-200 мм и резьбу М12х1,5. На одном из концов необходимо сделать лыски для удержания ключем 10. Откручиваем один болт подрамника и заворачиваем в отверстие шпильку. Поджимаем подрамник гайкой М12х1,5. Лучше всего применять гайки от сайлентблоков задней балки, бывшие в употреблении. Когда все 4 шпильки будут установлены, попеременно отворачиваем гайки, придерживая шпильку. Подрамник начнет опускаться. Ребята в сервисе поначалу вообще не хотели опускать подрамник и пытались протолкнуть табилизатор, отгибая ушки подраника монтировкой, но ничего не получилось. Поэтому лучше и не пытаться. Сразу опускайте подрамник не раздумывая. Стабилизатор следует устанавливать изогнутыми концами вверх. Места контакта со втулками и стойками следует смазать силиконовой смазкой. Одеваем втулки на стабилизатор и продеваем в подрамник. Следим за тем, чтобы концы стабилизатора оказались над рычагами под рулевыми тягами. Следует сориентировать втулки вырезом вверх, там, где язычок кронштейна заходит в паз подрамника. С помощью не острой отвертки заправляем втулку в подрамник, а затем вставляем кронштейн и поворачиваем. Прижимаем кронштейн к подрамнику клещами-коброй и наживляем болт. На резьбу нанести фиксатор резьбы для разборных соединений. Повторить операцию со второй стороны. На этом все самое сложное заканчивается. Плавно попеременно закручиваем гайки на шпильках, поднимая подрамник. Извлекаем по одной шпильке, заменяя их болтами. Когда все болты установлены, проверяем, не сместились ли сайлентблоки рычагов и затягиваем подрамник. Моменты затяжки приведены в документации. Далее не забываем установить рейку, смазав болты фиксатором резьбы. Далее необходимо установить стойки стабилизатора. Сами резинки я взял от стоек Febi, а металл оставил Chery. Очищаем посадочное место под стойки в рычагах, удаляем песок, грязь, смазываем силиконовой смазкой. Нам нужны стойки с асимметричным штоком (от Amulet). Надеваем на них шайбы так, чтобы округлая (выпуклая) поверхность была обращена к рычагу. Далее одеваем верхнюю подушку стойки. Ее необходимо ориентировать проточкой в сторону рычага (конус «смотрит» на рычаг). С нижней стороны все зеркально. Шток стойки ориентируем так, чтобы сайлентблок стойки был смещен внутрь. Затягиваем гайку до упора. Она имеет тефлоновое кольцо, предотвращающее самоотвинчивание. Устанавливаем защиту картера. Еще раз проверяем, все ли затянуто, не осталось ли лишних частей. Долботест Мысли вслух Источник |