- Chery Amulet › Logbook › Переборка двигателя!
- Замена прокладки впускной трубы Chery Amulet
- Замена прокладки впускной трубы
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Впускной коллектор чери амулет
- Chery Amulet ПекинскоеТакси) › Бортжурнал › Вскрытие «пламенного мотора»
- Впускной коллектор чери амулет
- Почему так случилось?
- Коллектор впускной и выпускной Чери Амулет 1.6 / 97 л.с.
- Коллектор впускной и выпускной Чери Амулет
- Прокладка впускного коллектора Chery Amulet
- Прокладка впускного коллектора нижняя Евро-3 Chery Amulet
- Коллектор впускной и выпускной Чери Амулет 1.6 / 94 л.с.
- Коллектор впускной Чери Амулет
- Впускной коллектор чери амулет
- Почему так случилось?
- Замена прокладки впускной трубы
- Впускной коллектор чери амулет
- Почему так случилось?
- ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА CHERY AMULET
- Chery Amulet II 2010 — 2016
- Chery Amulet I 2003 — 2010
- Прокладка впускного коллектора нижняя Евро-2 Chery Amulet
- Zapchasti-UFA › Блог › Каталог запчастей (артикул) на Chery Amulet (A15)
- Chery Amulet › Logbook › Переборка двигателя!
Chery Amulet › Logbook › Переборка двигателя!
И снова здравствуйте!=)В этом БЖ хочу рассказать о ремонте моего двигателя.Когда я купил машину, на тот момент пробег составлял 82000 сейчас 110700, я не подозревал, что она понемношку кушает масло.Потом, когда я обратил внимание, что маслице потихонечку уходит, я начал доливать его, но как то не придавал особого внимания.Думал, что немношко должен кушать.Но потом расход масла увеличивался всё больше и больше.И так я проездил 1 год и 5 месяцев.И мною было решено перебрать двигатель.А и чуть не забыл, перед переборкой двигателя я менял маслосъёмные колпачки.Думал дело в них, но результат не изменился.После снятия головы, я чуть не ошолел.Всё было в очень плачевном состоянии.Большое количество нагара на поршнях и на клапанах.На одном поршне даже была задира, но не смотря на это зеркало цилиндра было в норме.Скажем повезло.Ещё задира была на Выпускном клапане из-за которой разбило весь маслосъёмный колпачок.На всех четырёх поршнях были залёгше маслосъёмные кольца.После замены поршней и колец люфта как не бывало.И так мною были куплены следующие запчасти:
Поршень (номинал) оригинал — 4шт.
Кольца поршневые от опеля (каталожный номер Kolbenschmidt 80 00207 4 0 100) d=80мм.
Клапан впускно оригинал — 4шт.
Клапан выпускной оригинал — 4шт.
Направляющая клапана — 8шт.
Маслосъёмные колпачки фирмы Febi — 8шт.
Вкладыш шатунный (номинал) оригинал комплект.
Прокладка ГБЦ оригинал.
Прокладка крышки клапанной оригинал.
Прокладка поддона оригинал.
Ремень ГРМ оригинал.
Ролик натяжной ГРМ оригинал.
Ремень генератора и кондиционера НЕ оригинал, не помню какой фирмы, помню что производство Италия.
Ремень гидроусилителя подходит от ВАЗ 2108 (генератора) карбюраторная.
Прокладка выпускного коллектора оригинал.
Прокладка приёмной трубы оригинал.
Хомут глушител большой.
Ключ динамометрический.
Оправка для колец.
Масло ESSO 4л. 10/40 полусинтетика.
Фильтр масляный от Ford/
Антифриз FELIX красный 5kg.
И много всяких чистящих средств.
Может конечно я что-то и упустил, но в основном всё написано.
Источник
Замена прокладки впускной трубы Chery Amulet
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.
Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону
2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения дроссельной заслонки.
3. . от выводов регулятора холостого хода.
4. . от выводов датчика абсолютного давления во впускной трубе.
5. . и от выводов форсунок системы впрыска топлива.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика фаз газораспределительного механизма.
7. . и отведите жгуты проводов в сторону.
8. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.
10. Снимите топливную рампу и, не отсоединяя от нее шланг во избежание разгерметизации системы, отведите рампу в сторону.
11. Снимите дроссельный узел.
12. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
13. . и отсоедините шланг от ресивера.
14. Ослабьте затяжку хомута.
15. . и отсоедините от патрубка ресивера шланг вентиляции картера.
16. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе и один болт крепления к блоку цилиндров.
17. Выверните два болта крепления усилителя к ресиверу.
18. . одну гайку крепления усилителя и впускной трубы к головке блока цилиндров.
19. . и снимите усилитель.
20. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндра..
Примечание: Так расположены места крепления впускной трубы.
21. . и снимите впускную трубу в сборе с ресивером.
22. Снимите старую прокладку.
23. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и головки блока цилиндра.
24. Выверните два болта 1 и три гайки 2.
25. . и разъедините ресивер и впускную трубу.
26. Снимите старую прокладку со шпилек ресивера.
27. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и ресивера.
28. Установите новые прокладки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Замена прокладки впускной трубы
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.
Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения дроссельной заслонки.
3. . от выводов регулятора холостого хода.
4. . от выводов датчика абсолютного давления во впускной трубе.
5. . и от выводов форсунок системы впрыска топлива.
б. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика фаз газораспределительного механизма.
7. . и отведите жгуты проводов в сторону.
8. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.
10. Снимите топливную рампу и, не отсоединяя от нее шланг во избежание разгерметизации системы, отведите рампу в сторону (см. «Снятие и установки топливной рампы»).
11. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
12. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
13. . и отсоедините шланг от ресивера.
14. Ослабьте затяжку хомута.
15. . и отсоедините от патрубка ресивера шланг вентиляции картера.
16. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе и один болт крепления к блоку цилиндров.
17. Выверните два болта крепления усилителя к ресиверу.
18. . одну гайку крепления усилителя и впускной трубы к головке блока цилиндров.
19. . и снимите усилитель.
20. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндра..
Примечание
Так расположены места крепления впускной трубы.
21. . и снимите впускную трубу в сборе с ресивером.
22. Снимите старую прокладку.
23. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и головки блока цилиндра.
24. Выверните два болта 1 и три гайки 2.
25. . и разъедините ресивер и впускную трубу.
26. Снимите старую прокладку со шпилек ресивера.
27. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и ресивера.
28. Установите новые прокладки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Замена прокладки выпускного коллектора
Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку. Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16».
1. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опусти те приемную трубу вниз.
2. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»).
3. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора.
4. Снимите со шпилек выпускной коллектор.
5. Снимите термоэкран.
6. . и установленную под ним прокладку.
7. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.
8. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
9. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте равномерно крест-накрест.
Полезный совет
Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки. Шпильки головки блока цилиндров смажьте графитной смазкой.
Источник
Впускной коллектор чери амулет
Самая актуальная информация на тему: «впускной коллектор чери амулет» с полезными комментариями и отзывами.
Chery Amulet ПекинскоеТакси) › Бортжурнал › Вскрытие «пламенного мотора»
Итак наступил тот долгожданный день с хорошей погодой, хорошим настроением и свободным временем.
Собрав волю и все свои умения в кулак, начал разборку умершего двигла…
Сначала решено было снять всю сопутствующую требуху вокруг мотора.
Вся проводка шланги трубки были отсоединены и откручены, технические жидкости слиты.
Затруднения вызвало снятие впускного коллектора, по поводу затяжки гаек товарищи мотористы, что делали ремонт когда то, сильно не волновались похоже, тк все открутилось легко, не считая того, что проектировали мотор видимо инженеры авиастроители-очень трудно долезть до гаек и винтов имея две руки, которые еще гнутся всего в двух местах.
Еще ждал подвох от товарищей электриков. То ли так надо, то ли вышеупомянутые мотористы продели кабель лямбды и датчика давления масла через коллектор, между 2 и 3 трубой, а разъем лямбды оказался с великой задумкой — замком хитрым, да еще забитым грязью всякой. Пришлось выкручивать зонд из трубы выхлопной.
С выпускным коллектором проблем не было, немного озадачила система натяжения ремня генератора.
За всеми этими снятиями чуть не забыл выставить метки
Впускной коллектор чери амулет
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Коллектор впускной и выпускной Чери Амулет 1.6 / 97 л.с.
Впускной коллектор Чери Амулет 1.6 / 97 л.с. направляет воздушный поток в ГБЦ, а количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Впускной коллектор Chery Amulet 1.6 / 97 л.с. изготавливают из алюминия, литейного чугуна или композитного пластика. Можно также купить впускной коллектор с изменяемой геометрией (переменной длины). На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.
Выпускной коллектор Chery Amulet 1.6 / 97 л.с. (как еще говорят — выхлопной коллектор) собирает выхлопные газы с нескольких цилиндров двигателя в одну трубу и передает в катализатор или приемную трубу. При покупке выпускного коллектора, обязательно нужно приобрести прокладки. Установка выпускного коллектора на старые прокладки крайне нежелательна.
Стоимость коллектора Чери Амулет:
Варианты коллектора | Цена коллектора | Купить |
---|
Купить коллектор Чери Амулет 1.6 / 97 л.с.
Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33
Viber: +7 (911) 766-42-33
Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.
* — только в том случае, если это предусмотрено инженерно-конструктивными особенностями конкретной модели.
Стоимость впускного и выпускного коллектора двигателя зависит от того, от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой коллектора Chery Amulet нужно сначала сделать диагностику. При необходимости, сделать замену коллектора можно на наших станциях.
Когда нужно покупать коллектор:
— нарушение герметичности корпуса коллектора;
— трещина в корпусе коллектора;
— износ заслонок коллектора.
Рейтинг производителей коллектора Chery Amulet на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный коллектор
2. Bosal (Бельгия)
3. Dominant (Корея)
4. Pierburg (Германия)
Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А,
с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.
Коллектор впускной и выпускной Чери Амулет
Впускной коллектор Чери Амулет направляет воздушный поток в ГБЦ, а количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Впускной коллектор Chery Amulet изготавливают из алюминия, литейного чугуна или композитного пластика. Можно также купить впускной коллектор с изменяемой геометрией (переменной длины). На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.
Выпускной коллектор Chery Amulet (как еще говорят — выхлопной коллектор) собирает выхлопные газы с нескольких цилиндров двигателя в одну трубу и передает в катализатор или приемную трубу. При покупке выпускного коллектора, обязательно нужно приобрести прокладки. Установка выпускного коллектора на старые прокладки крайне нежелательна.
Стоимость коллектора Чери Амулет:
Варианты коллектора | Цена коллектора | Купить |
---|
Купить коллектор Чери Амулет
Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33
Viber: +7 (911) 766-42-33
Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.
* — только в том случае, если это предусмотрено инженерно-конструктивными особенностями конкретной модели.
Стоимость впускного и выпускного коллектора двигателя зависит от того, от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой коллектора Chery Amulet нужно сначала сделать диагностику. При необходимости, сделать замену коллектора можно на наших станциях.
Когда нужно покупать коллектор:
— нарушение герметичности корпуса коллектора;
— трещина в корпусе коллектора;
— износ заслонок коллектора.
Рейтинг производителей коллектора Chery Amulet на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный коллектор
2. Bosal (Бельгия)
3. Dominant (Корея)
4. Pierburg (Германия)
Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А,
с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.
Прокладка впускного коллектора Chery Amulet
Доставка | Оплата |
Доставка | Оплата |
Варианты коллектора | Цена коллектора | Купить |
---|
Купить коллектор Чери Амулет 1.6 / 94 л.с.
Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33
Viber: +7 (911) 766-42-33
Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.
* — только в том случае, если это предусмотрено инженерно-конструктивными особенностями конкретной модели.
Стоимость впускного и выпускного коллектора двигателя зависит от того, от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой коллектора Chery Amulet нужно сначала сделать диагностику. При необходимости, сделать замену коллектора можно на наших станциях.
Когда нужно покупать коллектор:
— нарушение герметичности корпуса коллектора;
— трещина в корпусе коллектора;
— износ заслонок коллектора.
Рейтинг производителей коллектора Chery Amulet на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный коллектор
2. Bosal (Бельгия)
3. Dominant (Корея)
4. Pierburg (Германия)
Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А,
с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.
Коллектор впускной Чери Амулет
Продaм б/у Кoллектop впускной Сhеry Amulеt A15 / Чери Aмулeт А15, хэтчбек, гoдa выпуcкa 2003-2010, 1,6л, 88л.c, MKПП. Есть запчacти как нoвыe, тaк и б/у. Тaкже работaем под закaз, привeзём в кopoткие cpоки. Boзможна устaновкa и заменa зaпчаcтей в нaшем ceрвисe Гаpaнтия на все б/у зaпчасти и aгрeгаты пo чeку. Cкупка или прием на реализацию Ваших запчастей новых или б/у Выкуп Авто в любом состоянии Самовывоз метро Кантемировская/Царицыно. Доставка по Москве и в регионы Отправляем транспортными компаниями в регионы.
Впускной коллектор чери амулет
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Замена прокладки впускной трубы
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.
Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения дроссельной заслонки.
3. . от выводов регулятора холостого хода.
4. . от выводов датчика абсолютного давления во впускной трубе.
5. . и от выводов форсунок системы впрыска топлива.
б. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика фаз газораспределительного механизма.
7. . и отведите жгуты проводов в сторону.
Видео (кликните для воспроизведения). |
8. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.
10. Снимите топливную рампу и, не отсоединяя от нее шланг во избежание разгерметизации системы, отведите рампу в сторону (см. «Снятие и установки топливной рампы»).
11. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).
12. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
13. . и отсоедините шланг от ресивера.
14. Ослабьте затяжку хомута.
15. . и отсоедините от патрубка ресивера шланг вентиляции картера.
16. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе и один болт крепления к блоку цилиндров.
17. Выверните два болта крепления усилителя к ресиверу.
18. . одну гайку крепления усилителя и впускной трубы к головке блока цилиндров.
19. . и снимите усилитель.
20. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндра..
Примечание
Так расположены места крепления впускной трубы.
21. . и снимите впускную трубу в сборе с ресивером.
22. Снимите старую прокладку.
23. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и головки блока цилиндра.
24. Выверните два болта 1 и три гайки 2.
25. . и разъедините ресивер и впускную трубу.
26. Снимите старую прокладку со шпилек ресивера.
27. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и ресивера.
28. Установите новые прокладки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Впускной коллектор чери амулет
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА CHERY AMULET
Chery Amulet II 2010 — 2016
Chery Amulet I 2003 — 2010
Прокладка впускного коллектора Chery Amulet высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Прокладка впускного коллектора Chery Amulet еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Прокладка впускного коллектора нижняя Евро-2 Chery Amulet
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Доставка | Оплата |