Снятие рулевой рейки чери амулет своими руками

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Производим замену рулевой рейки в автомобиле Chery Amulet. Старая рулевая рейка сильно текла, настало время для её замены. Перед работой нам необходимо поднять передок автомобиля, поставить подпорки, снять передние колёса. Чтобы снять рейку нам нужно снять подрамник, она находится за ним и доступа к трубками и всему остальному затруднён. Начинаем наш ремонт с откручивания гаек поперечной устойчивости с двух сторон. Откручиваем центральный болт, который держит ступицы в поворотном кулаке, после этого рычаг уйдёт немного вниз.

Чтобы вынуть этот болт нам будет нужно открутить скобу суппорта. После этого наш рычаг лёгким движением вниз, можно вынуть из поворотного кулака. Демонтируем рулевые наконечники, вернее их гайки. Далее в деле снятие рулевой рейки, нам необходимо вывесить мотор, открутив его от подушек, затем открутить сам подрамник и вытащить его.

Болт левой подушки отворачиваем вот таким вот длинным воротком с головкой на 13:

Вот как стоят наши домкраты, один под коробкой:

Другой под поддоном:

Немного их приподнимаем, так чтобы подушки прослабли и подрамник отошёл от двигателя. После того как сняли подрамник, получаем достук к рулевой рейки и можем её менять. Новая рулевая рейка у нас с автомобиля Фольксваген Гольф, она немного отличается, но посадочные места идентичные, должна встать хорошо, что в итоге и произошло.

Видео замена рулевой рейки в Chery Amulet (Чери Амулет):

Как видим поменять рулевую рейку в Chery Amulet своими руками не так просто, понадобится усердие и терпение, а также хорошая смотровая яма и приличный набор инструментов, просмотрев нашу видео инструкцию, вы решите для себя, в силах для вы сделать эту работу своими силами или лучше поехать в авто сервис.

Источник

Замена рулевой рейки Чери Амулет А11, А15

Любой автомобиль – это скоростное транспортное средство.

А коль это так, то одним из главных вопросов в создании такого транспорта является обеспечение его надёжного управления. Необходимо обеспечить синхронное поворачивание колёс в каждую из сторон.

Кроме того, нужно обеспечить управление и поворотными тягами этих колёс.

Понятно, что задавать направление поворота колёс будет водитель, но как это сделать, находясь при этом в салоне автомобиля.

Именно для решения вышеописанных проблем и был сконструирован специальный механизм, с помощью которого удалось соединить рулевое колесо с передними колёсами машины.

Таким механизмом стала рулевая гидравлическая рейка.

А для того, чтобы таким механизмом было легко управлять, особенно в тех случаях, когда автомобиль стоит на месте, был разработан соответствующий усилитель.

Сегодня такие усилители могут быть, как с гидравлическим приводом, так и с электрическим.

Автомобиль Chery Amulet, производства китайской автомобильной компании Chery Automobile, является переднеприводным транспортным средством.

Его выпуск осуществлялся в основном в кузове лифтбэк.

Читайте также:  Что такое талисман наследия

Для управления передними колёсами в его устройстве также была предусмотрена рулевая рейка .

А для облегчения управления таким механизмом в автомобиле был установлен гидравлический усилитель руля.

По большому счёту рулевая рейка –это механизм, который не так часто выходит со строя.

Но, несмотря на это, очень часто из-за недостачи масла может намного быстрее прийти в негодность.

Как ни как это всё-таки гидравлическое устройство, которое требует постоянного контроля за уровнем и качеством масла.

Меняем самостоятельно рулевую рейку на Chery Amulet

В этой статье мы расскажем о том, как снять самостоятельно подрамник, чтобы заменить рулевую рейку на Чери Амулет.

  • В нашем автомобиле приключилась неисправность, которая характерна для большинства гидравлических механизмов.
  • В машине потекла рулевая рейка и поэтому мы решили её заменить.
  • А для того, чтобы выполнить замену гидрорейки, первым делом потребуется снять подрамник автомобиля.

  • Дело в том, что сама рейка находится за подрамником и без демонтажа его мы просто не сможем подобраться к этому механизму.
  • Поэтому сразу двумя домкратами поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем её на контрольные упоры.

  • Это и более удобно, и безопасно.
  • Дальше, для удобства работы снимаем оба передних колеса.
  • После этого с одной и с другой стороны откручиваем гайки на болтахстабилизаторов поперечной устойчивости.

  • Делается это с той целью, чтобы потом можно было снятьрычаг вместе с шаровой опорой Чери Амулет.
  • Дальше мы хотели открутить три болта, удерживающих шаровую опору.

  • Но, затем мы поняли, что вынуть шаровую после этого мы всё равно не сможем, поскольку она входит в корпусрычага.
  • А для того, чтобы её вытащить потребуется отводить в сторону ступичный узел.
  • Но, делать это ни в коем случае нельзя, поскольку тогда может выскочитьШрус из коробки переключения передач.

  • В связи с этим мы приняли решение открутить болт, с помощью которого шаровая опора удерживается на самой ступицеколеса.

  • Это даст нам возможность отвести шаровую вместе с рычагом вниз.
  • Точно такую же комбинацию мы выполняем и с другой стороны, где также выкручиваем центральный болт на шаровой опоре.

  • Эти болты, головка которых рассчитана на ключ на 16, вставляются спереди назад, где на них имеются гайки на 17.
  • Однако, открутить эти болты мы, конечно, сможем, но вытянуть их нам не удастся.
  • Дело в том, что это сделать мешает болт, удерживающий скобу тормозногосуппорта.

  • Поэтому потребуется открутить и этот болт.
  • После того, как выкрутили болт скобы, без проблем вытащили болт шаровой и спокойно вытащили её с поворотного кулака.

  • Дальше нам потребуется также открутить гайки и нарулевых наконечниках.

  • В результате у нас теперь вытянутые с обеих сторон шаровые опоры, а также рулевые наконечники и стабилизаторы.

  • Теперь нам потребуется вывесить двигатель для того, чтобы освободить его от подушек.
  • И только после этого нам удастся снять подрамник, который держится на шести болтах.
  • Один из этих болтов расположен отдельно несколько ближе к переднему колесу.

  • А два остальных ближе к задней части автомобиля Чери Амулет и расположены рядом один возле другого.
Читайте также:  Оберег для мужа молитвами

  • Точно в таком же порядке эти болты расположены и с другой стороны кузова.
  • После того, как мы вывесим двигатель, то сможем со стороны водителя открутить болт, которым подушка двигателя крепится к его лапе.

  • Со стороны пассажира, где расположена ещё одна подушка двигателя, придётся открутить уже два болта, удерживающие подушку на подрамнике.

  • Второй болт откручивается со стороны рычага или за ним.
  • При этом болт левой подушки можно открутить сверху из-подкапота, использовав для этого головку на 13 и длинный вороток.
  • После этого срываем и отпускаем немного все гайкикрепления подрамника.
  • В результате нам останется открутить только четыре болта (по два с каждой стороны) на рейке подрамника.

  • Поэтому теперь устанавливаем один домкрат под КППавтомобиля.

  • А второй домкрат размещаем под самим двигателем, а точнее, под его масляным поддоном.

  • После этого с их помощью приподнимаем трансмиссию, освободив тем самым подушки.
  • Отходит от двигателя и подрамник. Поэтому мы откручиваем все оставшиеся гайки и болты.
  • После чего снимаем с кузова подрамник вместе с подушкой, стабилизатором и шаровой опорой.

  • И теперь мы имеем свободный доступ к рулевой рейке.
  • При её осмотре хорошо виден порванныйпыльник, а также подтекание масла на корпусе рейки.

  • И даже это не подтекание, а обыкновенная течь масла. Поэтому однозначно снимать такой механизм необходимо.
  • Также стоит отметить, что при демонтаже подрамника нам понадобилось также снять резинки глушителя, поскольку они также оказались на подрамнике.

  • Для замены была приобретена другая рейка б/у, которая предназначена для использования на другой модели авто.

  • Она даже имеет несколько иной вид, чем наша.
  • Но, так как посадочные места на ней идентичны с теми, что есть на нашем автомобиле Чери Амулет, то мы надеемся, что нам удастся успешно на них её установить.
  • Теперь, для того, чтобы мы могли снять рулевую рейку с нашего авто, потребуется вначале открутить механизм выбора передач.

  • Он крепится на трёх болтах.
  • Кроме того, потребуется также открутить две трубки.

  • Ну и открутить один стяжной болт, что расположен под резиновым чехлом на шлицах.

  • И только после этого можно полностью снять рулевую рейку в сборе. Вместо неё затем будем устанавливать приобретённую рейку.
  • Её установку и дальнейшую сборку выполняем строго в обратном порядке.
  • А наш рассказ о самостоятельном демонтаже и замене рулевой рейки на Чери Амулет на этом окончен.

Источник

Замена рулевых тяг Чери Амулет, меняем рулевые наконечники

Рулевая тяга Чери Амулет является ключевым элементом рулевого управления . Основной ее функцией является передача усилия на ступицу колеса, что позволяет обеспечивать поворот колеса в определенную сторону и под определенным углом.

Команда на поворот приходит на тягу с рулевой рейки автомобиля, которая, в свою очередь, получает ее с рулевого колеса.

При этом рулевая тяга с одной стороны неподвижно закреплена в рулевом механизме, а со второй – соединяется с поворотным кулаком посредством шарового шарнира (в данном случае рулевым наконечником).

С помощью разной длины рулевых тяг происходит регулировка углов, на которые будут поворачивать внешнее и внутреннее колеса. Это позволяет обеспечить правильный процесс поворота, без проскальзывания внутреннего колеса автомобиля.

Читайте также:  Какие есть обереги от злых людей

Обычно с рулевой тягой Чери Амулет проблем не возникает, и срок ее эксплуатации неограничен. Однако проблемы могут возникнуть в местах крепления, на рулевом наконечнике и вкладыше , из-за чего поврежденные элементы придется заменить.

Срок замены рулевых наконечников составляет 50-90 тысяч км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Однако учитывая тот факт, что часть тяги на данной модели является неразборной, то со временем приходится менять и ее.

О наличии проблем в рулевом управлении автомобиля в целом могут указывать такие факторы:

  • Появление нехарактерных звуков в районе рулевой тяги или наконечника.
  • Образование биения руля.
  • Появление стука при повороте руля.
  • Увеличивается люфт руля.
  • Тугое вращение руля.
  • Следы механических повреждений на рулевом наконечнике Чери Амулет.
  • Автомобиль начинает уводить в сторону при прямолинейном движении.

При обнаружении подобных проблем следует тщательно проверить состояние всех элементов рулевого управления. Особое внимание в первую очередь необходимо уделить состоянию тяги и наконечника. Провести их визуальный осмотр проще всего, и это позволит подтвердить или исключить проблемы в этом месте.

Меняем рулевую тягу и наконечник на Чери Амулет без лишних проблем

Чтобы выполнить все необходимые работы потребуется набор ключей, домкрат, тиски. Процесс может занять 1-2 часа в зависимости от навыков проведения ремонта авто. Проблема проявилась в виде заметного люфта колеса, что особенно заметно при поднятом на домкрате авто.

Выполняем такие действия:

  • Подымаем автомобиль домкратом.

  • Снимаем колесо с нужной стороны.

  • Проверяем состояние тяги, которая весьма заметно люфтит.

  • Рулевой наконечник еще вполне рабочий, он просто будет переставлен на другую тягу.

  • Откручиваемболтрулевого наконечником ключом на 19.

  • Извлекаемпалецповоротного кулака из посадочного места с помощью съемника.

  • Ключом на 32 срываем рулевую тягу в месте ее крепления к рулевой рейке Чери Амулет.

  • Делать это лучше из-под автомобиля, где есть небольшой доступ к болту.

  • Достаточно просто сорвать ключом тягу, после чего она будет свободно откручивать рукой сбоку.
  • Кстати, заметно как шатается рулевая тяга.

  • После снятия тяги можно более подробно рассмотреть места повреждения, например, в месте крепления к рулевой рейке и порванный пыльник.

  • Фиксируем тягу с наконечником в тисках и с помощью двух ключей откручиваем последний.

  • При этом важно запомнить количество витков, чтобы при установке наконечника на новую рейку сделать точно такое же количество, что позволит обеспечить сохранение управляемости.
  • Тем не менее, по завершению работ лучше посетить сервис или провести самостоятельно развал-схождение.
  • Рулевая тяга закручивается в рейку до упора, так что с ней проблем возникнуть не должно.
  • Старый наконечник ставим на новую тягу и устанавливаем все на Чери Амулет.

  • Ставим палец наконечника на свое место и проводим обратную сборку автомобиля.

Таким образом удалось быстро устранить проблему с управляемостью автомобилем и восстановить нормальные эксплуатационные показатели. Выполнить все можно самостоятельно в достаточно короткие сроки.

Источник

Оцените статью