Снятие рулевой рейки чери амулет без снятия подрамника

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Производим замену рулевой рейки в автомобиле Chery Amulet. Старая рулевая рейка сильно текла, настало время для её замены. Перед работой нам необходимо поднять передок автомобиля, поставить подпорки, снять передние колёса. Чтобы снять рейку нам нужно снять подрамник, она находится за ним и доступа к трубками и всему остальному затруднён. Начинаем наш ремонт с откручивания гаек поперечной устойчивости с двух сторон. Откручиваем центральный болт, который держит ступицы в поворотном кулаке, после этого рычаг уйдёт немного вниз.

Чтобы вынуть этот болт нам будет нужно открутить скобу суппорта. После этого наш рычаг лёгким движением вниз, можно вынуть из поворотного кулака. Демонтируем рулевые наконечники, вернее их гайки. Далее в деле снятие рулевой рейки, нам необходимо вывесить мотор, открутив его от подушек, затем открутить сам подрамник и вытащить его.

Болт левой подушки отворачиваем вот таким вот длинным воротком с головкой на 13:

Вот как стоят наши домкраты, один под коробкой:

Другой под поддоном:

Немного их приподнимаем, так чтобы подушки прослабли и подрамник отошёл от двигателя. После того как сняли подрамник, получаем достук к рулевой рейки и можем её менять. Новая рулевая рейка у нас с автомобиля Фольксваген Гольф, она немного отличается, но посадочные места идентичные, должна встать хорошо, что в итоге и произошло.

Видео замена рулевой рейки в Chery Amulet (Чери Амулет):

Как видим поменять рулевую рейку в Chery Amulet своими руками не так просто, понадобится усердие и терпение, а также хорошая смотровая яма и приличный набор инструментов, просмотрев нашу видео инструкцию, вы решите для себя, в силах для вы сделать эту работу своими силами или лучше поехать в авто сервис.

Источник

Как снять рейку на амулете

В этой статье Ведагор отвечает на вопрос «Как снять рейку на амулете?».

Производим замену рулевой рейки в автомобиле Chery Amulet. Старая рулевая рейка сильно текла, настало время для её замены. Перед работой нам необходимо поднять передок автомобиля, поставить подпорки, снять передние колёса. Чтобы снять рейку нам нужно снять подрамник, она находится за ним и доступа к трубками и всему остальному затруднён. Начинаем наш ремонт с откручивания гаек поперечной устойчивости с двух сторон. Откручиваем центральный болт, который держит ступицы в поворотном кулаке, после этого рычаг уйдёт немного вниз.

Чтобы вынуть этот болт нам будет нужно открутить скобу суппорта. После этого наш рычаг лёгким движением вниз, можно вынуть из поворотного кулака. Демонтируем рулевые наконечники, вернее их гайки. Далее в деле снятие рулевой рейки, нам необходимо вывесить мотор, открутив его от подушек, затем открутить сам подрамник и вытащить его.

Болт левой подушки отворачиваем вот таким вот длинным воротком с головкой на 13:

Вот как стоят наши домкраты, один под коробкой:

Другой под поддоном:

Немного их приподнимаем, так чтобы подушки прослабли и подрамник отошёл от двигателя. После того как сняли подрамник, получаем достук к рулевой рейки и можем её менять. Новая рулевая рейка у нас с автомобиля Фольксваген Гольф, она немного отличается, но посадочные места идентичные, должна встать хорошо, что в итоге и произошло.

Видео замена рулевой рейки в Chery Amulet (Чери Амулет):

Как видим поменять рулевую рейку в Chery Amulet своими руками не так просто, понадобится усердие и терпение, а также хорошая смотровая яма и приличный набор инструментов, просмотрев нашу видео инструкцию, вы решите для себя, в силах для вы сделать эту работу своими силами или лучше поехать в авто сервис.

Как снять гидравлическую рулевую рейку с автомобиля. Замена рулевой рейки. Как снять подрамник . снятие подрамника. Чери Амулет — Chery Amulet
подрамник к кузову крепится 4-мя болтами.
рейка с гольф 3 подошла, только тяги оказались длиннее, чем амулетовские )

Читайте также:  Трубка кондиционера черри амулет

Ждём 2 часть я на венте делал реставрацию 150$ заплатил + гарантия 6 мес

Саша добрый день!Подскажите пожалуйста ,можно ли подтянуть стяжной болт на валу (который Вы показывали в конце своего видео,под пыльником)не снимая подрамника,а то на моем Муле какойто стук при повороте руля (когда поворачиваю не в движении).Облазил все,под торпедой рулевое все протянул,тяги и наконечники в норме,вот и думаю что этот болт отпустился или его вообще с завода не затянули.Спс за ответ.

пороги погнул домкратами

Молодец автор! Хорошо объяснил и хорошо снял )

Отдельное спасибо volvomaks за оказанную помощь!
Ну чтож, начал реанимацию своего «народного автомобиля».
Покупая его, знал что рейка течёт, но спустя 2 недели сальник по левой стороне рейки «умер» окончательно.
К тому же грохот от рейки был космический, так что решил, менять.
Перебрав много информации, прикинув по цене и отзывам, самым оптимальным посчитал установить рейку от Chery Amulet.
Бачок Жидкости ГУР также решил заменить, так как старый просто навсего начал крошиться.
Насос и шланги замены не требовали, потому не полез туда.

Было приобретено:
1) Рулевая рейка с ГУР Chery A11-3400010BB — 8850 р.
2) Жидкость ГУР Castrol Dex III 4008177071782 — 550 р.
3) Бачок гидроусилителя руля Jp Group (со встроенным фильтром) 1145200500 — 500 р.
4) Нижний рулевой кардан на 22 шлица (На разборке) — 1000 р.
(В качестве бонуса рейку могут прислать с рулевыми наконечниками)

— Отличие Реек на Пассате и Амулете только три:

1) Рейка Амулета имеет доп.площадку (Не знаю зачем она, но не мешает).
2) Правую рулевую тягу, обязательно следует поменять на тягу от Пассата, так как она короче; Собрать конечно можно и с тягами от амулета, но наконечники будут держаться на 4-5 витка, а это Ненадёжно и Небезопасно! Можно поставить тяги со снятой старой рейки (если они не убиты), до установки новой на машину.
3) Отличие в шлицах. Тут уже интересно, коротко из истории. В первую очередь на Пассатах с ГУР и без, рулевые карданы разной длины. К тому же на пассаты до 91 г. устанавливали рейки с рулевыми карданами на 36 шлица, а после на 22.
Так вот, товарищи китайцы штампуют рейки на 22 шлица.

— Сам рулевой кардан состоит из нижней и верхней части, в моём случае потребовалась замена, машина 90 г.
К тому же, по ошибке был куплен кардан на 22, но от машины без ГУР, пришлось включать смекалку, дрель, обрезную…

— Система ГУР на Пассатах сменного фильтра не имеет, он встроен в бачок. Не знаю что туда заливал предыдущий владелец, но мой бачок начал крошиться. Промывать не стал, просто заказал новый.

— Теперь к главному, а именно снятие и установка. (К сожалению фото мало или вовсе отсутствуют)
Самое сложное в моём случае, было рулевой кардан, но о нём позже, остальное в принципе делается без нецензурных выражений.

Меняли в 4 руки.
Вывесив переднюю часть машины, и установив домкрат в упор под подрамник, смело отдаём его от кузова.
Отдаём рулевые наконечники, рейку от подрамника, шланги и нижнюю часть рулевого кардана (он без гайки, имеет внутреннюю резьбу), приспускаем подрамник на домкрате, но не пыжа, чтобы не порвать подушки, вынимаем рейку через левую арку.

(Если руки 2, Есть вариант №2
Установив опору под двигатель, отдаём подушки от подрамника, отдаём шланги, отдаём нижнюю часть рулевого кардана, отдаём рейку от подрамника, отдаём и роняем снимаем подрамник, отдаём рулевые наконечники и роняем снимаем рулевую рейку)

Если требуется замена нижнего кардана, разобрав пластик в салоне, отдаём верхнюю часть кардана от рулевого вала и снимем его. (не теряем пружину).

Перед установкой:
На рулевом кардане меняем нижнюю часть с 36 на 22 шлица;
Обязательно! На рулевой рейке правую тягу от амулета на пассатовскую; Проверить «обжим» трубок на самой рейке!

Ставим всё в обратной последовательности, и в принципе без труда. За исключением рулевого кардана, а так же его пыльника, они требуют изъе …ловкости. В момент установки Верхнего рулевого кардана, не забываем пружинку, которая одевается на рулевой вал. Далее думаю понятно.

Читайте также:  Талисманы героев как получить

Спасибо за внимание, первая запись в борт журнале, так что не судите)
Ещё раз спасибо volvomaks за оказанную помощь.

Источник

Замена (снятие) рулевой рейки . снятие подрамника . Чери Амулет

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как самостоятельно заменить рулевую рейку?Подробнее

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.Подробнее

Полный ремонт рулевой рейки CHERY AMULETПодробнее

Ремонт рулевой рейки на Chery .Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo в СПБПодробнее

Замена подрамника на Hyundai Sonata 2008гПодробнее

КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ | #ВидеолекцияПодробнее

ЗАЗ Forza (Chery A13 /Bonus/Very) Замена рулевой рейкиПодробнее

Что делать? Лопнул болт в подрамнике(Чери амулет, VW B3)Подробнее

Замена рулевых тяг и наконечников ЧЕРИ АМУЛЕТПодробнее

Как вытащить порванные болты из подрамника на Пассате Б 3 .Подробнее

Volkswagen Golf 4. Замена рулевой рейки и снятие подрамника.Подробнее

Вольво850 ,Снятие рулевой рейкиПодробнее

НИКОГДА не меняйте РУЛЕВЫЕ ТЯГИ иначе!Подробнее

ПОДРАМНИК CHERY AMULET, стук при торможении и старте автоПодробнее

Замена подрамника своими руками гольф 2Подробнее

Замена рулевой рейки (replace steering rack)Подробнее

Замена рулевой рейки на Черри Тиго 1.8 LПодробнее

Снятие подрамника для замены нижней подушки двигателя и сайлентблоков рычагов фольксваген джетта 6Подробнее

Как правильно снять подрамник FORD Focus — заменить втулки и стойки стабилизатора. Подробнее

Источник

Замена рулевой рейки Чери Амулет А11, А15

Любой автомобиль – это скоростное транспортное средство.

А коль это так, то одним из главных вопросов в создании такого транспорта является обеспечение его надёжного управления. Необходимо обеспечить синхронное поворачивание колёс в каждую из сторон.

Кроме того, нужно обеспечить управление и поворотными тягами этих колёс.

Понятно, что задавать направление поворота колёс будет водитель, но как это сделать, находясь при этом в салоне автомобиля.

Именно для решения вышеописанных проблем и был сконструирован специальный механизм, с помощью которого удалось соединить рулевое колесо с передними колёсами машины.

Таким механизмом стала рулевая гидравлическая рейка.

А для того, чтобы таким механизмом было легко управлять, особенно в тех случаях, когда автомобиль стоит на месте, был разработан соответствующий усилитель.

Сегодня такие усилители могут быть, как с гидравлическим приводом, так и с электрическим.

Автомобиль Chery Amulet, производства китайской автомобильной компании Chery Automobile, является переднеприводным транспортным средством.

Его выпуск осуществлялся в основном в кузове лифтбэк.

Для управления передними колёсами в его устройстве также была предусмотрена рулевая рейка .

А для облегчения управления таким механизмом в автомобиле был установлен гидравлический усилитель руля.

По большому счёту рулевая рейка –это механизм, который не так часто выходит со строя.

Но, несмотря на это, очень часто из-за недостачи масла может намного быстрее прийти в негодность.

Как ни как это всё-таки гидравлическое устройство, которое требует постоянного контроля за уровнем и качеством масла.

Меняем самостоятельно рулевую рейку на Chery Amulet

В этой статье мы расскажем о том, как снять самостоятельно подрамник, чтобы заменить рулевую рейку на Чери Амулет.

  • В нашем автомобиле приключилась неисправность, которая характерна для большинства гидравлических механизмов.
  • В машине потекла рулевая рейка и поэтому мы решили её заменить.
  • А для того, чтобы выполнить замену гидрорейки, первым делом потребуется снять подрамник автомобиля.

  • Дело в том, что сама рейка находится за подрамником и без демонтажа его мы просто не сможем подобраться к этому механизму.
  • Поэтому сразу двумя домкратами поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем её на контрольные упоры.

  • Это и более удобно, и безопасно.
  • Дальше, для удобства работы снимаем оба передних колеса.
  • После этого с одной и с другой стороны откручиваем гайки на болтахстабилизаторов поперечной устойчивости.

  • Делается это с той целью, чтобы потом можно было снятьрычаг вместе с шаровой опорой Чери Амулет.
  • Дальше мы хотели открутить три болта, удерживающих шаровую опору.
Читайте также:  Перун с молнией оберег

  • Но, затем мы поняли, что вынуть шаровую после этого мы всё равно не сможем, поскольку она входит в корпусрычага.
  • А для того, чтобы её вытащить потребуется отводить в сторону ступичный узел.
  • Но, делать это ни в коем случае нельзя, поскольку тогда может выскочитьШрус из коробки переключения передач.

  • В связи с этим мы приняли решение открутить болт, с помощью которого шаровая опора удерживается на самой ступицеколеса.

  • Это даст нам возможность отвести шаровую вместе с рычагом вниз.
  • Точно такую же комбинацию мы выполняем и с другой стороны, где также выкручиваем центральный болт на шаровой опоре.

  • Эти болты, головка которых рассчитана на ключ на 16, вставляются спереди назад, где на них имеются гайки на 17.
  • Однако, открутить эти болты мы, конечно, сможем, но вытянуть их нам не удастся.
  • Дело в том, что это сделать мешает болт, удерживающий скобу тормозногосуппорта.

  • Поэтому потребуется открутить и этот болт.
  • После того, как выкрутили болт скобы, без проблем вытащили болт шаровой и спокойно вытащили её с поворотного кулака.

  • Дальше нам потребуется также открутить гайки и нарулевых наконечниках.

  • В результате у нас теперь вытянутые с обеих сторон шаровые опоры, а также рулевые наконечники и стабилизаторы.

  • Теперь нам потребуется вывесить двигатель для того, чтобы освободить его от подушек.
  • И только после этого нам удастся снять подрамник, который держится на шести болтах.
  • Один из этих болтов расположен отдельно несколько ближе к переднему колесу.

  • А два остальных ближе к задней части автомобиля Чери Амулет и расположены рядом один возле другого.

  • Точно в таком же порядке эти болты расположены и с другой стороны кузова.
  • После того, как мы вывесим двигатель, то сможем со стороны водителя открутить болт, которым подушка двигателя крепится к его лапе.

  • Со стороны пассажира, где расположена ещё одна подушка двигателя, придётся открутить уже два болта, удерживающие подушку на подрамнике.

  • Второй болт откручивается со стороны рычага или за ним.
  • При этом болт левой подушки можно открутить сверху из-подкапота, использовав для этого головку на 13 и длинный вороток.
  • После этого срываем и отпускаем немного все гайкикрепления подрамника.
  • В результате нам останется открутить только четыре болта (по два с каждой стороны) на рейке подрамника.

  • Поэтому теперь устанавливаем один домкрат под КППавтомобиля.

  • А второй домкрат размещаем под самим двигателем, а точнее, под его масляным поддоном.

  • После этого с их помощью приподнимаем трансмиссию, освободив тем самым подушки.
  • Отходит от двигателя и подрамник. Поэтому мы откручиваем все оставшиеся гайки и болты.
  • После чего снимаем с кузова подрамник вместе с подушкой, стабилизатором и шаровой опорой.

  • И теперь мы имеем свободный доступ к рулевой рейке.
  • При её осмотре хорошо виден порванныйпыльник, а также подтекание масла на корпусе рейки.

  • И даже это не подтекание, а обыкновенная течь масла. Поэтому однозначно снимать такой механизм необходимо.
  • Также стоит отметить, что при демонтаже подрамника нам понадобилось также снять резинки глушителя, поскольку они также оказались на подрамнике.

  • Для замены была приобретена другая рейка б/у, которая предназначена для использования на другой модели авто.

  • Она даже имеет несколько иной вид, чем наша.
  • Но, так как посадочные места на ней идентичны с теми, что есть на нашем автомобиле Чери Амулет, то мы надеемся, что нам удастся успешно на них её установить.
  • Теперь, для того, чтобы мы могли снять рулевую рейку с нашего авто, потребуется вначале открутить механизм выбора передач.

  • Он крепится на трёх болтах.
  • Кроме того, потребуется также открутить две трубки.

  • Ну и открутить один стяжной болт, что расположен под резиновым чехлом на шлицах.

  • И только после этого можно полностью снять рулевую рейку в сборе. Вместо неё затем будем устанавливать приобретённую рейку.
  • Её установку и дальнейшую сборку выполняем строго в обратном порядке.
  • А наш рассказ о самостоятельном демонтаже и замене рулевой рейки на Чери Амулет на этом окончен.

Источник

Оцените статью