- Автомастерская «Qualitat» › Blog › Капитальный ремонт ДВУХ Chery Amulet A15
- Снятие коленвала с амулета
- Сборка двигателя
- Разборка двигателя
- Содержание
- Запчасти
- Насос масляный (480-1011030)
- Сальник коленвала задний (480-1005030BA)
- Помпа водяная (480-1307010BA)
- Шатун (480-1004110)
- Поршень STD (480EF-1004020)
- Вкладыш шатуна STD (480-BJ1004121)
- Коленвал (480-1005011)
- Вкладыши коренные STD (480-1005012)
- Полукольца коленвала (480-1005015)
- Кольца поршневые STD (480EF-1004030)
Автомастерская «Qualitat» › Blog › Капитальный ремонт ДВУХ Chery Amulet A15
Всем привет! На днях притащили к нам Чери Амулет, объездивший все сервисы в округе. В чем проблема — никто понять не может. Ситуация такая, машина не заводится — нет топлива. Наш диагност прочитал эбу — закрыты форсунки. Сбросил ошибки — форсунки заработали, но вот беда, в других сервисах проблемы с форсунками не было, была проблема, которую мы и увидели: машина троит, причем компрессия есть во всех цилиндрах, хоть и разная. искра есть, топливо поступает.
Услышали звон поршня 1го цилиндра, таааак, хорошо, но не работает то четвертый! Ладно, давайте посмотрим как писает форсунка. Отцепляем рампу и немного отстраняем форсунку 4го горшка от гнезда и о чудо, цилиндр заработал!
Прикинули в чём дело, начали разбирать двигатель.
Сняли голову и увидели.
Если кто не понял:
Кулачок распредвала круглый!
Впускной клапан не открывался вообще.
Пошевелили поршень 1го цилиндра(который стучал), перекладка бешаная, после промера блока оказалось 1.5 десятки износа, элипсность, бочкообразность, в общем полный букет, Который дополняется убитым коленвалом, который пришлось шлифовать.
В этот же вечер к нам приезжает ещё одна такая же балалайка с большим расходом масла и стучащими поршнями.
Заказали детали сразу на обе.
Расточили блок у первой, отшлифовали колен. вал, поставили новый распред., собрали, уехал как новенький, но отфоткать процесс сборки не успел.
За то успел отфоткать процесс сборки второго амулета.
Тут всё то же самое, только полайтовее, вал в допусках, распред живой, только блок пришлось точить.
Источник
Снятие коленвала с амулета
Чери Амулет. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.
-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.
-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.
Как понять, что двигатель заклинило
Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
-прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
-вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.
Что делать при заклинивании
Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.
Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.
Источник
Сборка двигателя
Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.
1. Вставьте шатун в поршень, смажьте поршневой палец моторным маслом и запрессуйте его в шатун на том же приспособлении, на котором палец выпрессовывали, или с помощью молотка и подходящей оправки, вставленной во внутреннее отверстие пальца. Поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки пальца, что позволит ему занять правильное положение.
Примечание
Палец вставляют в верхнюю головку шатуна с натягом, поэтому для облегчения сборки и сохранения его посадки рекомендуется нагреть шатуны, поместив их верхними головками на 15 мин в нагретую до 240 °С электропечь. Температуру нагрева шатуна можно проконтролировать с помощью термохромного карандаша. Для правильного соединения пальца с шатуном запрессуйте палец как можно быстрее, так как после его остывания положение пальца изменить уже нельзя.
2. Установите поршневые кольца в порядке, обратном снятию.
Предупреждение
При установке не разжимайте кольца больше, чем необходимо, чтобы не деформировать или не сломать их.
Примечание
Маркировка «М1» или «М2» на компрессионных кольцах должна быть направлена вверх.
3. Сориентируйте кольца, как показано на рис. 5.9. Установите кольца на остальные поршни.
4. Уложите в постели блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников.
Примечание
Вкладыши устанавливайте так, чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой на постели.
5. Смажьте вкладыши моторным маслом.
6. Установите упорные полукольца в среднюю опору постели коленчатого вала.
7. Установите коленчатый вал в блок цилиндров.
8. Уложите в крышки коренных подшипников нижние вкладыши, совместив усики вкладышей с выемками на крышках.
Примечание
Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников могут различаться по расположению отверстия для подвода масла. Вкладыши устанавливайте так, чтобы эти отверстия совпали с отверстиями каналов для подвода масла в постелях опор коренных подшипников. После установки вкладышей в гнезда их концы немного выступают наружу, поэтому для правильного ориентирования вкладышей при окончательной затяжке болтов крепления крышек подшипников проследите, чтобы выступание обоих концов было одинаковым.
Рис. 5.9. Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр: 1 — расширителя маслосъемного кольца и верхнего компрессионного кольца; 2 — верхнего кольца составного маслосъемного кольца; 3 — нижнего компрессионного кольца; 4 — нижнего кольца составного маслосъемного кольца
9. Смажьте моторным маслом коренные шейки коленчатого вала.
10. Смажьте моторным маслом вкладыши в крышках коренных подшипников коленчатого вала.
11. Установите крышки коренных подшипников согласно порядковым номерам, сориентировав по меткам.
Предупреждение
Для установки крышек подшипников коленчатого вала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни, свинца или полиуретана. Устанавливать крышки затяжкой крепежных деталей запрещено, так как в этом случае будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.
12. Установите болты крышек и равномерно затяните моментом, указанным в приложении 1.
Предупреждение
Болты крепления крышек коренных подшипников обязательно замените новыми.
13. Проверьте правильность сборки, провернув коленчатый вал рукой на несколько оборотов. Вал должен вращаться свободно и плавно.
14. Установите вкладыши в шатуны, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на шатуне.
15. Смажьте моторным маслом зеркала цилиндров, поршни, поршневые кольца и шатунные вкладыши.
16. Установите на поршень приспособление для сжатия колец и, заворачивая винт, сожмите кольца.
17. Проверните коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую монтируют шатунно-поршневую группу, установилась в ВМТ. Установите поршень в цилиндр в соответствии с маркировкой номера цилиндра на шатуне, нажмите (например, ручкой молотка) на поршень и сдвиньте его из оправки в цилиндр. Аналогично установите поршни в остальные цилиндры.
Примечание
При установке поршней в цилиндры стрелка на поршне должна быть обращена к передней части двигателя.
Предупреждение
Устанавливайте поршень в цилиндр осторожно, чтобы не повредить нижней головкой шатуна шатунную шейку коленчатого вала.
18. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на крышке.
19. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.
20. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала и совместив метки на шатуне и крышке.
21. Вверните шатунные болты, не затягивая их окончательно.
22. Затяните шатунные болты моментом, указанным в приложении 1.
23. Проверьте легкость перемещения шатуна вдоль шатунной шейки. При заедании отверните шатунные болты и повторно затяните их номинальным моментом.
24. Проверьте боковой зазор шатуна, он должен быть 0,070-0,242 мм. Увеличенный зазор указывает на чрезмерный износ щек кривошипов коленчатого вала. В этом случае замените коленчатый вал.
25. Аналогично закрепите крышки остальных шатунов.
26. Проверьте осевой зазор коленчатого вала, он должен быть 0,092-0,303 мм. Увеличенный зазор указывает на износ опорных полуколец коленчатого вала или постели среднего коренного подшипника (табл. 5.13). В этом случае замените коленчатый вал. Если это не приведет к уменьшению осевого зазора, придется заменить блок цилиндров.
27. Установите задний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала»).
28. Установите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
29. Установите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).
30. Далее двигатель собирайте в порядке, обратном разборке. Установка головки блока цилиндров описана в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров», водяного насоса — в подразделе «Замена водяного насоса», ремня привода газораспределительного механизма — в подразделе «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика».
Полезный совет
После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку вне специальных ремонтных организаций сделать это невозможно, после установки двигателя на автомобиль обкатайте его по упрощенному циклу в следующем порядке.
1. Убедитесь в правильности регулировки привода дроссельной заслонки, залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.
2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу. Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.
Частота вращения коленчатого вала, мин» | Время работы, мин |
820-900 | 2 |
1000 | 3 |
1500 | 4 |
2000 | 5 |
3. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, обратите внимание на наличие посторонних шумов.
4. Если обнаружены посторонние шумы или другие неисправности, остановите двигатель и устраните их причину.
5. Начав эксплуатацию автомобиля, соблюдайте режимы, предусмотренные для периода обкатки нового автомобиля.
Таблица 5.13. Номинальный и ремонтный размеры средней опоры коленчатого вала и опорных полуколец
Источник
Разборка двигателя
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», торцовая головка «на 13», инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, отвертки, молоток, съемник масляного фильтра, приспособление для выпрессовки поршневого пальца или подходящая оправка, пассатижи.
Полезный совет
Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.
1. Снимите двигатель с автомобиля (см. «Снятие и установка двигателя»).
2. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
3. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора»).
4. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю (см. «Снятие и установка коробки передач»).
5. Снимите маховик со сцеплением (см. «Снятие и установка сцепления»).
6. Снимите привод газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика») и его заднюю крышку (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
7. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
8. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).
9. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала в сборе с сальником (см. «Замена сальников коленчатого вала»).
10. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
11. Снимите водяной насос (см. «Замена водяного насоса»).
12. Снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Полезный совет
При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны.
13. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра, сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку.
14. . и снимите крышку с вкладышем.
Предупреждение
На крышку и шатун нанесена условная маркировка. При сборке двигателя цифры должны быть расположены с одной стороны. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места, так как крышки шатунов невзаимозаменяемы (шатун обработан вместе с крышкой).
15. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.
16. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.
Полезный совет
Проворачивайте коленчатый вал ключом за лыску на переднем конце.
17. Выверните два болта крепления любой крышки коренного подшипника.
18. . и снимите крышку с нижним вкладышем.
Предупреждение
Крышки коренных подшипников предназначены только для одного конкретного блока цилиндров (крышки обрабатывают вместе с блоком). Между собой крышки невзаимозаменяемы. На крышках нанесены номера, соответствующие порядку их установки, считая от передней части. Отлитые на крышках стрелки при установке должны быть направлены к передней стороне двигателя.
19. Выверните болты, снимите остальные крышки коренных подшипников и извлеките коленчатый вал.
20. Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре коренного подшипника.
21. Снимите вкладыши со всех шатунов.
22. . и с их крышек.
23. Аналогично снимите вкладыши с крышек коренных подшипников и со всех постелей в блоке цилиндров.
24. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.
25. Аналогично снимите второе (нижнее) компрессионное кольцо.
26. Разожмите и снимите верхнее кольцо.
28. . и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.
29. Выпрессуйте палец из бобышек поршня и верхней головки шатуна.
Примечание
He нагревайте шатун перед выпрессовкой пальца.
Для того чтобы не повредить поршень, используйте при выпрессовке пальца деревянные прокладки, как показано на фотографии.
Содержание
Запчасти
Насос масляный (480-1011030)
Насос масляный 1.5 — 1.6L 480-1011030 (480-1011030) | 702 грн. |
Насос масляный 1.5 — 1.6L 480-1011030 (480-1011030) | 702 грн. |
Насос масляный 477 480 A13 A15 (480-1011030) | 758 грн. |
Насос масляный (оригинал) 477 480 A13 A15 (480-1011030) | 2016 грн. |
Насос масляный (CDN) 477 480 A13 A15 480-1011030 (CDN4075) | 799 грн. |
Насос масляный PREMIUM (480-1011030) | 774 грн. |
Насос масляный PREMIUM (480-1011030) | 774 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030BA)
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 140 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 378 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 65 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 140 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 140 грн. |
Сальник коленвала задний 480-1005030BA (480-1005030BA) | 66 грн. |
Сальник коленвала задний 480-1005030BA (480-1005030BA) | 66 грн. |
Сальник коленвала задний Chery Victor-Reinz (480-1005030BA-VICTORREIN) | 343 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 65 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 378 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 65 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 378 грн. |
Сальник коленвала задний Chery (480-1005030BA) | 69 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 65 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 378 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 140 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 65 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 378 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 140 грн. |
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) | 260 грн. |
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) | 260 грн. |
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) | 260 грн. |
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) | 260 грн. |
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) | 260 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 65 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 378 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 140 грн. |
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) | 260 грн. |
Помпа водяная (480-1307010BA)
Насос водяной + прокладка (480-1307010BA) | 538 грн. |
Помпа охлаждения MAGNETI MARELLI (480-1307010ba) | 762 грн. |
Насос водяной (помпа) 1.5 — 1.6L «TB» 480-1307010BA (480-1307010BA) | 508 грн. |
Насос водяной (помпа) 1.5 — 1.6L «TB» 480-1307010BA (480-1307010BA) | 508 грн. |
Помпа охлаждения PREMIUM (480-1307010ba) | 432 грн. |
Насос водяной + прокладка (480-1307010BA) | 433 грн. |
Помпа охлаждения PREMIUM (480-1307010ba) | 432 грн. |
Помпа охлаждения MAGNETI MARELLI (480-1307010ba) | 762 грн. |
Помпа охлаждения RIDER (480-1307010ba) | 494 грн. |
Помпа охлаждения RIDER (480-1307010ba) | 494 грн. |
Шатун (480-1004110)
Шатун Chery Amulet/Karry (480-1004110) | 203 грн. |
Шатун 1.6L A15 (480-1004110) | 215 грн. |
Шатун двигателя (480-1004110) | 226 грн. |
Шатун 480-1004110 (480-1004110) | 217 грн. |
Поршень STD (480EF-1004020)
Поршень с пальцем STD (шт.) Chery Amulet/Karry (480EF-1004020) | 269 грн. |
Поршень с пальцем STD (ком-кт 4 шт) ASIAN (480ef-1004020) | 823 грн. |
Поршень 4шт комплект + пальцы STD (CDN) 1.6L A15 480EF-1004020 (CDN4080) | 879 грн. |
Поршень с пальцем STD (ком-кт 4 шт) ASIAN (480ef-1004020) | 823 грн. |
Поршень с пальцем STD (ком-кт 4 шт) INA-FOR (480ef-1004020) | 1029 грн. |
Поршень с пальцем STD (ком-кт 4 шт) INA-FOR (480ef-1004020) | 1029 грн. |
Поршень с пальцем STD (ком-кт 4 шт) PREMIUM (480ef-1004020) | 800 грн. |
Поршень с пальцем STD (ком-кт 4 шт) PREMIUM (480ef-1004020) | 800 грн. |
Вкладыш шатуна STD (480-BJ1004121)
Вкладыши шатунные STD Chery Amulet/Karry (480-BJ1004121) | 137 грн. |
Вкладыш шатуна STD A15 (480-BJ1004121) | 142 грн. |
Вкладыши шатуна STD 1.6L 480-BJ1004121 (480-BJ1004121) | 143 грн. |
Вкладыш шатуна STD (оригинал) A15 (480-BJ1004121) | 254 грн. |
Вкладыши шатунные STD INA-FOR (480-bj1004121) | 170 грн. |
Вкладыши шатунные STD INA-FOR (480-bj1004121) | 170 грн. |
Вкладыши шатунные STD Chery Amulet/Karry KIMIKO (480-BJ1004121-KM) | 161 грн. |
Коленвал (480-1005011)
Коленвал Chery Amulet/Karry (480-1005011) | 1699 грн. |
Коленвал 1.6L 480-1005011 (480-1005011) | 1926 грн. |
Вал коленчатый A15 (480-1005011) | 2079 грн. |
Коленвал (480-1005011) | 2027 грн. |
Коленвал (480-1005011) | 2027 грн. |
Вкладыши коренные STD (480-1005012)
Вкладыши коренные STD Chery Amulet/Karry (480-1005012) | 166 грн. |
Вкладыши коленвала STD 1.6L 480-1005012 (480-1005012) | 143 грн. |
Вкладыши коренные STD (480-1005012) | 178 грн. |
Вкладыш коленвала STD A15 (480-1005012) | 205 грн. |
Вкладыши коренные STD (480-1005012) | 178 грн. |
Вкладыши коренные STD INA-FOR (480-1005012) | 254 грн. |
Вкладыши коренные STD INA-FOR (480-1005012) | 254 грн. |
Вкладыши коренные STD Chery Amulet/Karry KIMIKO (480-1005012-KM) | 279 грн. |
Полукольца коленвала (480-1005015)
Полукольца упорные коленвала Chery Amulet/Karry (480-1005015) | 34 грн. |
Полукольца коленвала ком-кт 2 шт ORIJI (480-1005015) | 90 грн. |
Полукольцо разбега вала (оригинал) A15 (480-1005015) | 73 грн. |
Полукольцо разбега вала A15 (480-1005015) | 35 грн. |
Полукольца коленвала ком-кт 2 шт (480-1005015) | 91 грн. |
Полукольца коленвала ком-кт 2 шт ORIJI (480-1005015) | 90 грн. |
Полукольца коленвала ком-кт 2 шт (480-1005015) | 91 грн. |
Кольца поршневые STD (480EF-1004030)
Кольца поршневые STD Chery Amulet/Karry (480EF-1004030) | 304 грн. |
Кольца поршневые STD 1.6L 480EF-1004030 (480EF-1004030) | 402 грн. |
Кольца поршневые STD MAR-MOT (480ef-1004030) | 437 грн. |
Кольца поршневые STD (480EF-1004030) | 662 грн. |
Кольца поршневые STD A15 (480EF-1004030) | 360 грн. |
Кольца поршневые STD (480EF-1004030) | 490 грн. |
Кольца поршневые STD PREMIUM (480ef-1004030) | 370 грн. |
Кольца поршневые STD MAR-MOT (480ef-1004030) | 437 грн. |
Кольца поршневые STD PREMIUM (480ef-1004030) | 370 грн. |
Кольца поршневые STD Chery Amulet/Karry KIMIKO (480EF-1004030-KM) | 342 грн. |
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
Источник