Снимаем компрессор кондиционера чери амулет

Как снять компрессор кондиционера на чери амулет

Как снять компрессор кондиционера на чери амулет

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Капот открывается . Капот открывается.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Для слегка ленивых , но практичных людей. Стоимость замены подшипника муфты кондиционера, – измеряется стоимостью самого подшипника. Т.Е. в пределах 150 – 1000 рублями.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Не нужно “вывешивать двигатель”.не нужно снимать колесо , защиту , ГУР, не нужна яма и таль. Не нужно сливать антифриз, и удалять фреон и масло из кондиционера.Нужно поднять капот.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

Снимаем Натяжной и обводной ролики , два болта, крепящих кондиционер к “телу” двигателя, (перед этим нужно отключить питание катушки муфты ), отключить питание двух вентиляторов охлаждения радиаторов, открутить пять болтиков на “10”, и извлечь вентиляторы. Над кондиционером остается лишь патрубок- тройник радиатора. Нетрудно заметить что питающая и выходная алюминиевые трубки кондиционера имеют резиновые плетеные вставки.Осторожно (работать лучше вдвоем), -начинаем извлекать кондиционер под патрубком радиатора , вдоль радиатора в сторону стартера и постепенно вверх(
непременно смотря за положением трубок, в тепле проблем с ними не должно быть)Устанавливаем кондиционер в удобное для него(и для Вас) положение. Дальнейшие действия по замене подшипника , здесь довольно подробно описаны. Собираем в обратной последовательности. Удачи.

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

Есть пару нюансов. Если надумаете менять натяжной и обводной подшипники(желательно) , они продаются только с натяжителем (натяжной, цена около 700 руб.)и треугольной рамкой , обводной.(цена в районе , -300 руб.). Можно приобрести отдельно подшипники. Но нужно иметь ввиду, что болты -“звездочки “, развальцованы.С обратной стороны.В моем случае .При осмотре и вскрытии защитной крышки подшипника, обнаружилось полнейшее отсутствие смазки.Что и было исправлено. Но к этому нужно отнестись серьезно. Лучше поставить новые.Выбор за Вами.

Отправить ЛС Алексей Григорьевич
01 Feb 2018 23:18 Ответить с цитатой
Еще одна проблема снятия кондиционера, заключается в снятии верхнего болта , крепящего кондиционер к “телу” двигателя. При отворачивании он не выходит полностью и упирается в лонжерон., не давая выйти из пазов кондиционеру, и снятию обводного подшипника. Здесь есть несколько вариантов развития событий.Первый , самый легкий , – проделать в лонжероне отверстие , диаметром примерно 22-25 мм напротив болта (он легко извлекается в этом случае и при обратной сборке легко устанавливается)Я поступил именно так.Выбор за Вами(наверное немного снижается прочность лонжерона, – но, думаю , совсем не критично.Можно отрезать болт примерно наполовину длинны, при этом все извлекается на “ура”, при сборке приобретается новый болт, и вставляется с обратной стороны кондиционера (там где бобышка с резьбой) Можно удалить бобышку , можно рассверлить резьбу под надлежащий диаметр болта.Можно(но не желательно(от слова , “совсем”) взять болт меньшего диаметра. Ну а в районе шкива и места крепления обводного подшипника поставить гайку для этого болта, в последствии его завальцевав. Наверное есть еще какие либо способы. Вот и все. Всем добра.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Как снять компрессор кондиционера на чери амулет

Chery Amulet — 2006 — отзыв

Если прошлая машина была нашемарка — покупайте смело)

Напишу-ка я отзыв, после шести лет эксплуатации. Покупал в конце 2007 года как замену ВАЗ 2109. Очень долго сомневался т.к. слышал много страшилок про китайский автопром. Но, тем не менее, цена сделала своё дело, отдал 306 тыс. за максимальную комплектацию.

Целью покупки «иномарки» в первую очередь было наличие кондиционера и «чтобы не ломалась», все остальные опции были лишь приятным дополнением. Впрочем к хорошему быстро привыкаешь и теперь даже не смотрю в сторону авто базовых комплектаций.

Во первых, ГУР. После механического руля управляешь машиной как игрушкой.

Во вторых, ABS. Не раз спасала меня от небольших аварий из-за заносов на скользкой дороге.

В третьих, полноценные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях с возможностью полностью опустить стекло кратковременным нажатием кнопки. (Для сравнения: у моего товарища на Сузуки Гранд Витара кратковременное нажатие работает только у водительского окна).

В четвёртых, электрическое управление боковыми зеркалами, боже, как удобно! За пару секунд настраиваешь полностью под себя, плюс положение зеркал не сбивается со временем.

В пятых, штатная магнитола. Для любителей хорошего звука не айс, но мне хватает, послушать радио или Mp3 музычку с флешки.

В шестых, упомянутый кондюк и всё, что забыл перечислить в предыдущих пяти пунктах)

Теперь по эксплуатации. Первые два года проблем не было в принципе. Потом потихонечку началось. Постараюсь вспомнить всё и расписать хронологически.

1) Примерно 2 года езды и 30000 пробега. Загудел подшипник правой ступицы. Но так как спохватился я не сразу, менять пришлось и подшипник и ступицу, обошлось около 3 тыс/руб. Загорелся «check engine», то мигнёт, то потухнет, то погаснет, причина невыяснена.

2) Примерно 3 года и 45000 пробега. Подшипник муфты компрессора кондиционера. Около 500 руб/подшипник и 4000 за работу + 2000 заправка кондиционера.

3) Примерно 4 года и 60000 пробега. Самое «ломкое» время.

— Задние амортизаторы около 2000 + 1500 работа

— Гидроусилитель, примерно 6000 руб/гидрач и около 1000 за работу

— Катализатор. Это отдельная история. Машина начала реветь, как трактор и плохо набирать скорость. Я не очень силен в этих делах, но как оказалось это такая металлическая труба с набалдашником, крепится снизу кузова и является промежуточным звеном между двигателем и глушителем. Внутри «набалдашника» поперёк к выбрасываемым газам стоит мелкая губчатая сетка, которая полностью засорилась копотью и её вырвало под давлением выхлопных газов, отсюда и грохот, т.к. она болталась внутри, как сами знаете что в проруби. Цена нового катализатора просто зашкаливала:то ли 17 то ли 12 тыс в Exist’e за кусок железа. По советам знающих людей на форуме, самостоятельно снял этот катализатор, поставил вертикально и выбил эту сеточку напрочь, пустой катализатор вставил обратно. Проблема ушла. Цена вопроса 0 рублей. Сразу после этого «check engine» погас окончательно и больше меня не тревожил:)

— Сцепление. Полностью выработало свой ресурс, машина не могла набрать скорость. Замена сцепления в сборе решила проблему. Итого примерно 3500 запчасти и 3500 работа, заодно поменял ремень ГРМ и какие-то ролики.

— Провода зажигания. Неаккуратно выдергивая провод, вырвал его с мясом. Новый комплект проводов 1200 руб.

4) Примерно 6 лет и 90000 пробега.

— Подшипник муфты компрессора кондиционера. То ли мне не повезло, то ли это болезнь этой машины. Денег стало жалко, почитав форум, самостоятельно вытащил компрессор через верх без ямы или подъёмника, снял муфту, купил подшипник, привёз это дело на сервис, где мне выпрессовали старый и поставили новый за 500 руб. Потом поставил всё самостоятельно на место. Фрион пока заправлять не стал т.к. осень, подожду до весны. Итого 1000 руб.

— Эпопея с двигателем. Сам виноват. Затягивал с заменой масла, пока не дотянул до 25000 вместо положенных 10000( В одно прекрасное утро при старте машины загорелась «лейка» и раздался неприятный писк. Проверил уровень: мама дорогая! На пару-тройку см. ниже минимума! Т.к был не дома, купил литр синтетики и полностью вылил в двигатель, лейка потухла и писк пропал, доехал до замены масла, мастер открутил пробку, заглянул внутрь и грязно выругался. Поковыряв внутри пальцем извлёк оттуда какую-то скомковавшуюся массу и заявил что менять масло отказывается ибо чревато и отправил меня к мотористу. Т.к. денег не было, (капиталка стоит в районе 50000), купил велосипед и четыре месяца вёл здоровый образ жизни. Когда необходимая сумма набралась приехал к знакомому мотористу, тот послушал звук двигателя и заявил, чтобы я промыл двигатель и поменял масло, а ему не делал мозг т.к. двигатель работает идеально. Приехал снова на замену масла, обрисовал ситуацию, сотрудники замены долго совещались, снова ковырялись пальцем под крышкой двигателя, говорили, что они обо мне думают и родили следующий алгоритм: заливают промывку на 200 км, после этого промывают пятнадцатиминуткой и заливают новое масло. Так и сделали. Промывка сделала свое дело и двигатель практически полностью очистился. Для профилактики залили чистящее масло HELIX и посоветовали приехать к ним через 5000 и снова поменять уже на штатное liqui moly. Итого на двигатель потратил около 3000 руб. Пока езжу без проблем. Всё-таки китайский танк! Следует отметить, что манипуляции с подшипником муфты компрессора из предыдущего абзаца я проводил, пока машина стояла в ожидании капиталки, без которой, слава богу, обошлось.

5) примерно 6 лет и 92000 пробега. Пришла пора ремонтировать ходовую, машина начала поскрипывать и шуметь в районе правого переднего колеса. Приехал на диагностику, мне озвучили список запчастей под замену:

-2 передних сайлентблока

-2 задних сайлентблока

— 2 стойки стабилизатора

— пара прокладок стоек стабилизатора

— 2 передних амортизатора

— подшипник передней ступицы правый

— комплект задних колодок

Заказал в Exist’e вышло 4000 руб за всё. Плюс, думаю, тыщи 3-4 за работу, на днях поеду на замену всего вышеперечисленного.

Это все серьёзные поломки, с которыми мне приходилось сталкиваться. За всё это время было несколько небольших косяков, которые исправил самостоятельно, покупая копеечные запчасти.

Датчик задней скорости, датчик холостого хода, замок бардачка, задний левый стеклоподъёмник(порвался тросик, заменил тросик самостоятельно, альтернатива стеклоподъёмник в сборе — 2600р в Exist’e), корпус блока предохранителей на клемме аккумулятора(старый подплавился и пропадал контакт) может ещё пара мелочей.

Вроде все вспомнил. Если у кого есть желание ремонтировать машину самостоятельно, есть неплохой форум на [ссылка] , там можно решить до 90% возникающих проблем, если руки прямые и хочется сэкономить на ремонте или диагностике, народ отвечает на вопросы охотно, мне очень помогло, особенно с подшипником кондиционера. Есть сайт с картинками как снять тот или иной агрегат, тоже очень полезно: [ссылка]

В целом машиной более чем удовлетворён, в ближайший год собираюсь продавать, но только лишь из-за размера, после смены места жительства, неудобно заезжать в узкий двор под углом 90 градусов, смотрю в сторону Daewoo Matiz или чего нибудь получше такого-же размера, всё будет зависеть от имеющейся наличности. Чувствую с Амулетом будет жалко расставаться, если бы не неудобная парковка дома, ездил бы ещё и ездил, тем более, что машину уже изучил и знаю чего от неё ожидать, а как там будет с другой -неизвестно.

Снятие и установка компрессора кондиционера Chery Tiggo

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования. Установите автомобиль на смотровую канаву.
Предупреждение.
Выпускайте хладагент из системы кондиционирования воздуха в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки электромагнита муфты компрессора.

4. Выверните болт крепления фланца блока шлангов. Отведите блок шлангов от компрессора.
5. Снимите двигатель.
Примечание.
Болты крепления компрессора имеют большую длину. При выворачивании их из отверстий корпуса компрессора они упираются в лонжерон кузова.
Производитель рекомендует для замены компрессора снять двигатель с автомобиля. При наличии хороших навыков ремонта автомобилей для снятия компрессора достаточно вывесить и приподнять переднюю часть двигателя.
Предупреждение.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Полезный совет.
Проверьте состояния приводного ремня. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
– следы масла на любой поверхности ремня.
Предупреждение.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности переднего сальника коленчатого вала) надо устранить немедленно.

7. Выверните два болта крепления компрессора к кронштейну на двигателе.

8. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера.
Предупреждение.
Сразу после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
9. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Предупреждения.

Технологические заглушки фланца нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Полезный совет.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Не работает кондиционер Чери Амулет, сколько стоит ремонт кондиционера?

Важным элементом управления микроклиматом в салоне Чери Амулет является кондиционер. Именно он позволяет в жаркое время года создавать комфортные условия для водителя и пассажиров, остужая воздух.

Принцип работы кондиционера сосредоточен вокруг способности отдельных видов веществ поглощать тепло из окружающего пространства.

При этом важен правильный выбор хладагента, которым в случае с автомобильным кондиционером выступает фреон .

Конструктивно система кондиционирования Чери Амулет состоит из таких основных составляющих элементов:

  • Компрессор.
  • Магистрали высокого и низкого давления.
  • Конденсатор.
  • Испаритель.
  • Осушитель.
  • Терморегулирующий вентиль.
  • Электрооборудование, куда можно отнести различные датчики, индикаторы и прочие элементы.

Стоит заметить, что вся система соединена между собою магистралями, а потому является закольцованной и полностью герметичной. Нарушение герметичности приводит к тому, что система кондиционирования перестает выполнять свои функции.

Главным плюсом наличия кондиционера в Чери Амулет является комфорт.

Однако использование подобного оборудования имеет и определенные недостатки :

  • Необходимость постоянного контроля состояния системы, которая является достаточно сложной в обслуживании и ремонте.
  • Более высокая стоимость транспортного средства, оснащенного подобным оборудованием.
  • При установке кондиционера с приводом генератора приводящимся в действие от коленчатого вала происходит потеря мощности двигателя (до 15 л.с.) при включении системы. Как вариант можно рассматривать отдельный электродвигатель, однако в этом случае создается значительная перегрузка бортовой сети.
  • Создание сквозняка в салоне, что может привести к простудным заболеваниям.
  • При использовании кондиционера на некоторых из его элементов возможно накопление бактерий, пыли и других вредоносных веществ. Это в конечном итоге может привести к заболеваниям, включая аллергию.
  • Проведение ремонта кондиционера является достаточно сложным и дорогостоящим процессом. Зачастую автовладельцы не спешат проводить его, продолжая эксплуатацию авто без охлаждения салона. Двигатель при этом не получает никаких повреждений.
  • Фреон является достаточно агрессивным химическим элементом, разрушающим системы кондиционирования. Соответственно, со временем поломка возникнет в любом случае.

Важно всегда внимательно следить за состоянием элементов системы кондиционирования Чери Амулет. Даже при выходе из строя одного отдельного элемента она перестает нормально работать. В таком случае требуется проведение всех составляющих частей.

Для каждого из элементов системы свойственны свои поломки :

  • Компрессор. Определяется поломка по изменению характера шума при его работе, а также по наличию потеков. Обычно это связано с потерей герметичности в результате образования микротрещин. Однако причинами такой поломки могут стать порванные прокладки или повреждения непосредственно магистрали. Также проблемы могут возникнуть из-за снижения натяжения приводного ремня, износа сальниковвала, загрязнения системы.
  • Конденсатор. Он отвечает за охлаждение фреона, и в свою очередь, окружающего пространства. Обычно причиной поломки является чрезмерное загрязнение. При этом следует как можно быстрее провести чистку радиатора кондиционера, поскольку при перегреве хладагента растет давление в системе, что может послужить причиной более серьезных поломок.
  • Испаритель кондиционера Чери Амулет. Проявляется в виде снижения эффективности работы кондиционера, появления влаги и неприятного запаха в салоне. Обычно причиной возникновения является коррозия и загрязнение сливной трубки, в результате чего испаритель не выводит лишнюю влагу за авто.
  • Осушитель. Поломка проявляется в виде обмерзания магистралей или самовольного отключения кондиционера. Проблемы возникают из-за чрезмерного загрязнения в результате использования загрязненного хладагента или после ремонта, когда в систему попадает много мусора.

Также возможны проблемы и с другими составляющими элементами системы кондиционирования Чери Амулет. Обнаружить и устранить их в ряде случаев можно и самостоятельно, однако иногда потребуется обращение к специалистам.

Чтобы продлить беспроблемный срок эксплуатации кондиционера следует соблюдать лишь несколько простых правил :

  • Во время запуска автокондиционера в зимнее время следует предварительно прогреть салон. Это необходимо для правильного функционирования электроники.
  • В холодное время года следует включать кондиционер 1-2 раза в неделю. Это необходимо для того, чтобы обеспечить смазывание всех важных элементов маслом, предотвращая их выхода из строя.
  • При проведении мойки следует промывать и продувать компрессор кондиционера Чери Амулет, однако делать это необходимо предельно осторожно.
  • Заправку кондиционера лучше проводить в специализированных сервисах. Профессионалы знают необходимый объем заправки фреона и масла компрессора. Чрезмерное количество или недостаток хладагента ведут к возникновению поломок или снижению эффективности работы автокондиционера.

При соблюдении простых правил кондиционер прослужит гораздо дольше, что позволит снизить затраты на поддержание его в работоспособном состоянии.

Если же возникли проблемы, то лучше устранять их на первоначальном этапе, что позволит минимизировать полученный системой кондиционирования урон и снизить затраты на ремонт.

Устраняем проблемы в работе кондиционера Чери Амулет – дорого и сложно

Ремонтировать кондиционер самостоятельно достаточно проблематично, поскольку следует соблюдать множество условностей. При этом важно сохранять герметичность системы .

Основной проблемой является отсутствие эффекта от включения кондиционера. Это может быть вызвано разными причинами, и рассматривать надо каждую из них по отдельности. Одним из таких случаев стал ниже представленный случай.

В целом, ремонт и общая ситуация выглядели таким образом:

  • Машина покупалась бу, и сразу было не понятно, работает ли кондиционер или нет.

  • Весной оказалось, что кондиционер не охлаждает салон Чери Амулет.
  • Одна сторона системы подключается вот здесь.

  • А вторая в районе аккумулятора.
  • Оказалось, что нарушена герметичность системы в районе радиатора кондиционера.

  • В месте крепления трубки была сорвана резьба.
  • Также пришлось покупать и ставить новый радиатор кондиционера.

  • Пришлось заменять осушитель.
  • Он располагается впереди, сбоку, возле радиатора.
  • Также пришлось заменять ряд трубок.

  • Это связано с тем, что установленные ранее алюминиевые попросту сгнили.
  • Пришлось ремонтировать и компрессор, у которого возникли проблемы сподшипникоммуфты.
  • Фреон в кондиционер Чери Амулет лучше заправлять с маркером.
  • Это позволит при просвечивании ультрафиолетом установить места течей.
  • Через 1,5 месяца образовалась новая утечка в одном из гибких соединений.

  • Это привело к тому, что кондиционер снова перестал справляться со своей функцией.
  • Пришлось менять еще одну трубку, после чего закачивать фреон по новой.

Ремонт кондиционера – достаточно долгий и сложный процесс, не отличающийся особой экономностью.

Однако восстановление его работоспособности позволяет вернуть комфорт при езде в жаркую пору года.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Чери Амулет Chery Amulet

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не работает муфта компрессора Чери амулет Подробнее

Ремень генератора в обход кондиционера Чери Амулет Подробнее

Чери амулет Кондиционер Подробнее

Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен! Подробнее

ремонт компрессора кондиционера Chery Tiggo Подробнее

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Подробнее

Кондиционер и его слабые места на Chery Amulet Подробнее

Как снять компрессор кондиционера на Chery amulet. Подробнее

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях Подробнее

Замена подшипника муфты кондиционера Подробнее

Сколько мне стоило восстановить кондиционер. Результат. Качество материалов Подробнее

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять! Подробнее

VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессора Подробнее

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения. Подробнее

Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива) Подробнее

Chery Amulet. Что нужно знать о кондиционерах Подробнее

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками Подробнее

Замена подшипника компрессора NISSAN X-TRAIL Подробнее

Замена подшипника компрессора кондиционера на Логан, Сандеро, Ларгус Подробнее

Источник

Читайте также:  Славянские обереги как подобрать свой по дате рождения
Оцените статью