- Как снять компрессор кондиционера на чери амулет
- Как снять компрессор кондиционера на чери амулет
- Как снять компрессор кондиционера на чери амулет
- Chery Amulet — 2006 — отзыв
- Если прошлая машина была нашемарка — покупайте смело)
- Снятие и установка компрессора кондиционера Chery Tiggo
- Не работает кондиционер Чери Амулет, сколько стоит ремонт кондиционера?
- Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Чери Амулет Chery Amulet
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять компрессор кондиционера на чери амулет
Как снять компрессор кондиционера на чери амулет
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Капот открывается . Капот открывается.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Для слегка ленивых , но практичных людей. Стоимость замены подшипника муфты кондиционера, – измеряется стоимостью самого подшипника. Т.Е. в пределах 150 – 1000 рублями.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Не нужно “вывешивать двигатель”.не нужно снимать колесо , защиту , ГУР, не нужна яма и таль. Не нужно сливать антифриз, и удалять фреон и масло из кондиционера.Нужно поднять капот.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Снимаем Натяжной и обводной ролики , два болта, крепящих кондиционер к “телу” двигателя, (перед этим нужно отключить питание катушки муфты ), отключить питание двух вентиляторов охлаждения радиаторов, открутить пять болтиков на “10”, и извлечь вентиляторы. Над кондиционером остается лишь патрубок- тройник радиатора. Нетрудно заметить что питающая и выходная алюминиевые трубки кондиционера имеют резиновые плетеные вставки.Осторожно (работать лучше вдвоем), -начинаем извлекать кондиционер под патрубком радиатора , вдоль радиатора в сторону стартера и постепенно вверх(
непременно смотря за положением трубок, в тепле проблем с ними не должно быть)Устанавливаем кондиционер в удобное для него(и для Вас) положение. Дальнейшие действия по замене подшипника , здесь довольно подробно описаны. Собираем в обратной последовательности. Удачи.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Есть пару нюансов. Если надумаете менять натяжной и обводной подшипники(желательно) , они продаются только с натяжителем (натяжной, цена около 700 руб.)и треугольной рамкой , обводной.(цена в районе , -300 руб.). Можно приобрести отдельно подшипники. Но нужно иметь ввиду, что болты -“звездочки “, развальцованы.С обратной стороны.В моем случае .При осмотре и вскрытии защитной крышки подшипника, обнаружилось полнейшее отсутствие смазки.Что и было исправлено. Но к этому нужно отнестись серьезно. Лучше поставить новые.Выбор за Вами.
01 Feb 2018 23:18 | Ответить с цитатой |
Еще одна проблема снятия кондиционера, заключается в снятии верхнего болта , крепящего кондиционер к “телу” двигателя. При отворачивании он не выходит полностью и упирается в лонжерон., не давая выйти из пазов кондиционеру, и снятию обводного подшипника. Здесь есть несколько вариантов развития событий.Первый , самый легкий , – проделать в лонжероне отверстие , диаметром примерно 22-25 мм напротив болта (он легко извлекается в этом случае и при обратной сборке легко устанавливается)Я поступил именно так.Выбор за Вами(наверное немного снижается прочность лонжерона, – но, думаю , совсем не критично.Можно отрезать болт примерно наполовину длинны, при этом все извлекается на “ура”, при сборке приобретается новый болт, и вставляется с обратной стороны кондиционера (там где бобышка с резьбой) Можно удалить бобышку , можно рассверлить резьбу под надлежащий диаметр болта.Можно(но не желательно(от слова , “совсем”) взять болт меньшего диаметра. Ну а в районе шкива и места крепления обводного подшипника поставить гайку для этого болта, в последствии его завальцевав. Наверное есть еще какие либо способы. Вот и все. Всем добра. Добавлено спустя 9 минут 53 секунды: Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Как снять компрессор кондиционера на чери амулетChery Amulet — 2006 — отзывЕсли прошлая машина была нашемарка — покупайте смело)Напишу-ка я отзыв, после шести лет эксплуатации. Покупал в конце 2007 года как замену ВАЗ 2109. Очень долго сомневался т.к. слышал много страшилок про китайский автопром. Но, тем не менее, цена сделала своё дело, отдал 306 тыс. за максимальную комплектацию. Целью покупки «иномарки» в первую очередь было наличие кондиционера и «чтобы не ломалась», все остальные опции были лишь приятным дополнением. Впрочем к хорошему быстро привыкаешь и теперь даже не смотрю в сторону авто базовых комплектаций. Во первых, ГУР. После механического руля управляешь машиной как игрушкой. Во вторых, ABS. Не раз спасала меня от небольших аварий из-за заносов на скользкой дороге. В третьих, полноценные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях с возможностью полностью опустить стекло кратковременным нажатием кнопки. (Для сравнения: у моего товарища на Сузуки Гранд Витара кратковременное нажатие работает только у водительского окна). В четвёртых, электрическое управление боковыми зеркалами, боже, как удобно! За пару секунд настраиваешь полностью под себя, плюс положение зеркал не сбивается со временем. В пятых, штатная магнитола. Для любителей хорошего звука не айс, но мне хватает, послушать радио или Mp3 музычку с флешки. В шестых, упомянутый кондюк и всё, что забыл перечислить в предыдущих пяти пунктах) Теперь по эксплуатации. Первые два года проблем не было в принципе. Потом потихонечку началось. Постараюсь вспомнить всё и расписать хронологически. 1) Примерно 2 года езды и 30000 пробега. Загудел подшипник правой ступицы. Но так как спохватился я не сразу, менять пришлось и подшипник и ступицу, обошлось около 3 тыс/руб. Загорелся «check engine», то мигнёт, то потухнет, то погаснет, причина невыяснена. 2) Примерно 3 года и 45000 пробега. Подшипник муфты компрессора кондиционера. Около 500 руб/подшипник и 4000 за работу + 2000 заправка кондиционера. 3) Примерно 4 года и 60000 пробега. Самое «ломкое» время. — Задние амортизаторы около 2000 + 1500 работа — Гидроусилитель, примерно 6000 руб/гидрач и около 1000 за работу — Катализатор. Это отдельная история. Машина начала реветь, как трактор и плохо набирать скорость. Я не очень силен в этих делах, но как оказалось это такая металлическая труба с набалдашником, крепится снизу кузова и является промежуточным звеном между двигателем и глушителем. Внутри «набалдашника» поперёк к выбрасываемым газам стоит мелкая губчатая сетка, которая полностью засорилась копотью и её вырвало под давлением выхлопных газов, отсюда и грохот, т.к. она болталась внутри, как сами знаете что в проруби. Цена нового катализатора просто зашкаливала:то ли 17 то ли 12 тыс в Exist’e за кусок железа. По советам знающих людей на форуме, самостоятельно снял этот катализатор, поставил вертикально и выбил эту сеточку напрочь, пустой катализатор вставил обратно. Проблема ушла. Цена вопроса 0 рублей. Сразу после этого «check engine» погас окончательно и больше меня не тревожил:) — Сцепление. Полностью выработало свой ресурс, машина не могла набрать скорость. Замена сцепления в сборе решила проблему. Итого примерно 3500 запчасти и 3500 работа, заодно поменял ремень ГРМ и какие-то ролики. — Провода зажигания. Неаккуратно выдергивая провод, вырвал его с мясом. Новый комплект проводов 1200 руб. 4) Примерно 6 лет и 90000 пробега. — Подшипник муфты компрессора кондиционера. То ли мне не повезло, то ли это болезнь этой машины. Денег стало жалко, почитав форум, самостоятельно вытащил компрессор через верх без ямы или подъёмника, снял муфту, купил подшипник, привёз это дело на сервис, где мне выпрессовали старый и поставили новый за 500 руб. Потом поставил всё самостоятельно на место. Фрион пока заправлять не стал т.к. осень, подожду до весны. Итого 1000 руб. — Эпопея с двигателем. Сам виноват. Затягивал с заменой масла, пока не дотянул до 25000 вместо положенных 10000( В одно прекрасное утро при старте машины загорелась «лейка» и раздался неприятный писк. Проверил уровень: мама дорогая! На пару-тройку см. ниже минимума! Т.к был не дома, купил литр синтетики и полностью вылил в двигатель, лейка потухла и писк пропал, доехал до замены масла, мастер открутил пробку, заглянул внутрь и грязно выругался. Поковыряв внутри пальцем извлёк оттуда какую-то скомковавшуюся массу и заявил что менять масло отказывается ибо чревато и отправил меня к мотористу. Т.к. денег не было, (капиталка стоит в районе 50000), купил велосипед и четыре месяца вёл здоровый образ жизни. Когда необходимая сумма набралась приехал к знакомому мотористу, тот послушал звук двигателя и заявил, чтобы я промыл двигатель и поменял масло, а ему не делал мозг т.к. двигатель работает идеально. Приехал снова на замену масла, обрисовал ситуацию, сотрудники замены долго совещались, снова ковырялись пальцем под крышкой двигателя, говорили, что они обо мне думают и родили следующий алгоритм: заливают промывку на 200 км, после этого промывают пятнадцатиминуткой и заливают новое масло. Так и сделали. Промывка сделала свое дело и двигатель практически полностью очистился. Для профилактики залили чистящее масло HELIX и посоветовали приехать к ним через 5000 и снова поменять уже на штатное liqui moly. Итого на двигатель потратил около 3000 руб. Пока езжу без проблем. Всё-таки китайский танк! Следует отметить, что манипуляции с подшипником муфты компрессора из предыдущего абзаца я проводил, пока машина стояла в ожидании капиталки, без которой, слава богу, обошлось. 5) примерно 6 лет и 92000 пробега. Пришла пора ремонтировать ходовую, машина начала поскрипывать и шуметь в районе правого переднего колеса. Приехал на диагностику, мне озвучили список запчастей под замену: -2 передних сайлентблока -2 задних сайлентблока — 2 стойки стабилизатора — пара прокладок стоек стабилизатора — 2 передних амортизатора — подшипник передней ступицы правый — комплект задних колодок Заказал в Exist’e вышло 4000 руб за всё. Плюс, думаю, тыщи 3-4 за работу, на днях поеду на замену всего вышеперечисленного. Это все серьёзные поломки, с которыми мне приходилось сталкиваться. За всё это время было несколько небольших косяков, которые исправил самостоятельно, покупая копеечные запчасти. Датчик задней скорости, датчик холостого хода, замок бардачка, задний левый стеклоподъёмник(порвался тросик, заменил тросик самостоятельно, альтернатива стеклоподъёмник в сборе — 2600р в Exist’e), корпус блока предохранителей на клемме аккумулятора(старый подплавился и пропадал контакт) может ещё пара мелочей. Вроде все вспомнил. Если у кого есть желание ремонтировать машину самостоятельно, есть неплохой форум на [ссылка] , там можно решить до 90% возникающих проблем, если руки прямые и хочется сэкономить на ремонте или диагностике, народ отвечает на вопросы охотно, мне очень помогло, особенно с подшипником кондиционера. Есть сайт с картинками как снять тот или иной агрегат, тоже очень полезно: [ссылка] В целом машиной более чем удовлетворён, в ближайший год собираюсь продавать, но только лишь из-за размера, после смены места жительства, неудобно заезжать в узкий двор под углом 90 градусов, смотрю в сторону Daewoo Matiz или чего нибудь получше такого-же размера, всё будет зависеть от имеющейся наличности. Чувствую с Амулетом будет жалко расставаться, если бы не неудобная парковка дома, ездил бы ещё и ездил, тем более, что машину уже изучил и знаю чего от неё ожидать, а как там будет с другой -неизвестно. Снятие и установка компрессора кондиционера Chery Tiggo1. Удалите хладагент из системы кондиционирования. Установите автомобиль на смотровую канаву. 3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки электромагнита муфты компрессора. 4. Выверните болт крепления фланца блока шлангов. Отведите блок шлангов от компрессора. – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; 7. Выверните два болта крепления компрессора к кронштейну на двигателе. 8. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера. Технологические заглушки фланца нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. Не работает кондиционер Чери Амулет, сколько стоит ремонт кондиционера?Важным элементом управления микроклиматом в салоне Чери Амулет является кондиционер. Именно он позволяет в жаркое время года создавать комфортные условия для водителя и пассажиров, остужая воздух. Принцип работы кондиционера сосредоточен вокруг способности отдельных видов веществ поглощать тепло из окружающего пространства. При этом важен правильный выбор хладагента, которым в случае с автомобильным кондиционером выступает фреон . Конструктивно система кондиционирования Чери Амулет состоит из таких основных составляющих элементов:
Стоит заметить, что вся система соединена между собою магистралями, а потому является закольцованной и полностью герметичной. Нарушение герметичности приводит к тому, что система кондиционирования перестает выполнять свои функции. Главным плюсом наличия кондиционера в Чери Амулет является комфорт. Однако использование подобного оборудования имеет и определенные недостатки :
Важно всегда внимательно следить за состоянием элементов системы кондиционирования Чери Амулет. Даже при выходе из строя одного отдельного элемента она перестает нормально работать. В таком случае требуется проведение всех составляющих частей. Для каждого из элементов системы свойственны свои поломки :
Также возможны проблемы и с другими составляющими элементами системы кондиционирования Чери Амулет. Обнаружить и устранить их в ряде случаев можно и самостоятельно, однако иногда потребуется обращение к специалистам. Чтобы продлить беспроблемный срок эксплуатации кондиционера следует соблюдать лишь несколько простых правил :
При соблюдении простых правил кондиционер прослужит гораздо дольше, что позволит снизить затраты на поддержание его в работоспособном состоянии. Если же возникли проблемы, то лучше устранять их на первоначальном этапе, что позволит минимизировать полученный системой кондиционирования урон и снизить затраты на ремонт. Устраняем проблемы в работе кондиционера Чери Амулет – дорого и сложно Ремонтировать кондиционер самостоятельно достаточно проблематично, поскольку следует соблюдать множество условностей. При этом важно сохранять герметичность системы . Основной проблемой является отсутствие эффекта от включения кондиционера. Это может быть вызвано разными причинами, и рассматривать надо каждую из них по отдельности. Одним из таких случаев стал ниже представленный случай. В целом, ремонт и общая ситуация выглядели таким образом:
Ремонт кондиционера – достаточно долгий и сложный процесс, не отличающийся особой экономностью. Однако восстановление его работоспособности позволяет вернуть комфорт при езде в жаркую пору года. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Чери Амулет Chery AmuletДля просмотра онлайн кликните на видео ⤵Не работает муфта компрессора Чери амулет Подробнее Ремень генератора в обход кондиционера Чери Амулет Подробнее Чери амулет Кондиционер Подробнее Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен! Подробнее ремонт компрессора кондиционера Chery Tiggo Подробнее Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Подробнее Кондиционер и его слабые места на Chery Amulet Подробнее Как снять компрессор кондиционера на Chery amulet. Подробнее Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях Подробнее Замена подшипника муфты кондиционера Подробнее Сколько мне стоило восстановить кондиционер. Результат. Качество материалов Подробнее Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять! Подробнее VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессора Подробнее Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения. Подробнее Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива) Подробнее Chery Amulet. Что нужно знать о кондиционерах Подробнее Замена подшипника муфты кондиционера своими руками Подробнее Замена подшипника компрессора NISSAN X-TRAIL Подробнее Замена подшипника компрессора кондиционера на Логан, Сандеро, Ларгус Подробнее Источник |