Снимаем форсунки чери амулет

Chery Amulet Мулька › Logbook › Чистка форсунок

Пока тепло было решил я почистить форсунки, все хотел сделать как надо (на стенде), но получилось как всегда. Подогнал мне друг и товарищ такую самодельную приспособу.

В ней все просто, плюс, минус, колодка на форсунку и лампочка для снятия лишней нагрузки на форсунку. Снимаем коллектор с форсунками (к сожалению не сфотал отдельно).

Через шлангочку подключаем супер пупер мега спрей хвирмы MANNOL для чистки карбов (аккуратно очень едкая штука).

Другой конец шлангочки подключаем к коллектору с форсунками. Подключаем устройство к аккумулятору, полюсация не имеет значения.
Готовим крепкий кофе, выпиваем.

И как говорил один известный космонавт «Поехалиииии!»
Наганяем давление в коллекторе и тыцяем частенько на кнопочку. После определенной сноровки у вас будет получаться давить и на балон и на кнопочку устройства одновременно. Делаем такую операцию до того, пока не увидите туман из форсунки, вместо струек, ну и соответственно для всех форсунок. У меня одного балона не хватило, так что берите два если долго не чистили. Один балон на начало осени был равен где-то 45-50 грн. Стоимость чистки на стенде была равна 250 грн.
Итог: Разгооооооооон стал фантастииииииическим, ровным без провалов, по расходу вроде как не поменялось, но утверждать не буду, так как первые дни тапку с пола не мог отпустить, а компа нет к сожалению.
Все! Возник вопрос — отвечу. Захотелось покритиковать — Добро пожаловать.
Ну и немного фоток, как говорится ДО и ПОСЛЕ

Источник

Снятие, установка и проверка форсунок

Возможны следующие признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются инструменты, необходимые для снятия и установки топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, сжав их пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 13,8-15,2 Ом ±10% при температуре 23 «С. Если сопротивление форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

4. Подденьте отверткой.

5. . и снимите фиксатор форсунки.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Примечание
Обратите внимание на маркировку форсунок. Новые форсунки приобретайте с такой же маркировкой.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте верхнее и нижнее уплотнительные кольца.

Читайте также:  Сколько может быть дома оберегов

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускной трубопровод и подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливного шланга и уплотнений форсунок.

Источник

Как снять форсунки чери амулет

Видео снятие/замена форсунок Chery Tiggo будет полезным владельцам авто планирующим произвести какие либо манипуляции с форсунками. Где автор расскажет и наглядно покажет как произвести снятие топливной рампы и замену топливных форсунок на бензиновом двигателе автомобиля Чери Тигго своими руками. Этими знаниями также можно воспользоватся при демонтаже форсунки для самостоятельной промывки.

Процедура достаточно простая и не требует серьезных навыков. Все что вам потребуется это сбросить давление в топливной системе, скинуть клемму с акб, отсоединить разъемы с инжекторов, открутить два болта крепящих рампу, отсоединить шланг с неё и затем приступить к демонтажу форсунок.

Оригинальные топливные форсунки Chery Tiggo арт. SMW250123 стоят достаточно дорого, по этому автовладельцы данного автомобиля часто ищут альтернативу. Одной из таких есть установка волговских форсунок на Тигго.

Собрался почистить форсунки. Причины есть, во первых большой расход, во вторых иногда есть провалы, а в последнее время машина глохла на холостом ходу, причем завелся поехал, к повороту катился на нейтралке и заглох, бывало что даже передачу переключать не успевал, глох тут же. Подумал что надо бы заняться этим.
Может кто чистил сам? дайте пару советов) надо уплотнительные кольца менять? если да то можно ли их с вазовских киких нибудь поставить, а то по близости тока вазовский магазин есть)

Chery Amulet 2007, 88 л. с. — плановое ТО

Комментарии 18

Привет. Для тех кто не хочет платить деньги за чистку форсунок, можно сделать мини схему дома и промыть форсунки. Вот пример видео

ты что! его нужно менять каждые 10 тыс! из-за этого может и тупить машина! я свой когда менял, он у бывшего владельца 20 тыс. прошол то он весил 350 грамм, а новый точно не помню ну примерно 100-150 грамм!

о как) значит поменяем)

как так? а сколько пробег?

скорее всего давление создается тогда когда насос включен, когда он качает! при выключеном зажигании его не будет! а перед тем как завести автомобиль качни пару раз насосом! все тоже как и при замене топливного фильтра! 🙂

да как раз таки топливный фильтр я и не менял)

посмотри если они норм. и не пересохшие и не потрескались, то думаю можно чтоб стояли! а на счет вазовских я не вкурсе, померяй посмотри! может быть что и форсунки одинаковые всетаки бош! маркировку глянь!

а вот у меня вопрос, перед снятием форсунок надо снимать давление в системе, а вот когда на место все поставлю просто завести и все?

снимаешь форсунки! берешь жидкость для чистки карбюраторов, и делаешь из шлангочек переходник, сначала на трубочку красненькую которая с жидкостью идет одеваться шлангочка внутр. диаметром как трубочка и затягивается хомутом! диаметр следующей шланги должен быть такой что с одной стороны вошла выше упомянутая, а с другой сама форсунка! после этого находишь розьем на форсунку или две клемки, что б подключиться к форсунке! после этого подаешь давление с балона с жидкостью! один провод на минус а вторым быстро щелкаешь по плюсовой! быстро, потому что форсунке нельзя быть долго открытой ато катушка перегорит! ну при это и смотришь сколько струек из форсунки! если из всех отверстий то все ок! если нет то продолжать действия!

Читайте также:  Где находиться звуковой сигнал у чери амулет

спасибо!) читал все примерно тоже) вот и подумал что не сложно) а вот эти дурацкие уплотнительные кольца менять? есла да то подойдут от вазовских машин?

привет, так чистка у нас 1500-2000 стоит, легче 8кл.от приоры взять.Ну или самому чистить, замешать ацетон и т.д.А кольца подходят, у меня старые стоят и все ок.
кстати на холодную не глохнет?если на горячую не едет, смотри на самом топ.насосе сетку, скорее всего ей капец пришел, и ты потом на горячем движке ездить не сможешь(было такое, если с таганрога доехал, так же глохла)
В принципе ничего сложного по насосу, если что недорого могу поменять сетку

я хочу свои вытащить и почистить, продуть их жидкостью для карбюраторов, и пишут что при вытаскивании форсунок надо кольца уплотнительные менять) вот и думал взять их в вазовском магазине)
если уж форсунки мертвые то тогда менять надо, да и топливный насос проверю за одно)

мне кольца старые оставили все в порядке было

я хочу свои вытащить и почистить, продуть их жидкостью для карбюраторов, и пишут что при вытаскивании форсунок надо кольца уплотнительные менять) вот и думал взять их в вазовском магазине)
если уж форсунки мертвые то тогда менять надо, да и топливный насос проверю за одно)

если насос снимешь, то и рдт от калины ставь=)Я поставил

и как? лучше стало?

скажу чесно да, давление больше стало.Когда машина простояла(пример зимой) и плохо иногда заводилась.Слышно как насос сильнее качает бенз в систему

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.

Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.

Признаки неисправности форсунок

1. Замедляется работа пусковых элементов двигателя, что особо ярко выражено при холодной погоде.

2. Возникновение провалов и неких подергиваний автомобиля в момент ускорения или смены переходных режимов.

3. Плохая динамика и снижение мощности в работе двигателя.

4. Увеличивается количество потребляемого топлива.

5. На холостом ходу двигатель автомобиля может неравномерно работать.

Чтобы избежать несвоевременного ремонта автомобиля, следует своевременно проверять работоспособность форсунок.

Как проверить форсунки не снимая их с двигателя?

Проверка уровня сопротивления обмотки на форсунках

1. Осуществить осмотр можно, выключив зажигание и сняв с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.

2. Используя тонкую отвертку или шило необходимо отщелкнуть пружинный зажим на колодке.

3. Проводим отсоединение разъема от форсунки.

4. К выводам форсунки прикрепляем омметр и измеряем сопротивление обмотки.

Читайте также:  Сова как амулет что означает

5. Если сопротивление между боковым и центральным штырем разъема находится в пределах 11–15 Ом, то форсунка работает исправно. Если прибор показывает больше или меньше требуемого следует ее сменить.

Проверка работоспособности всех форсунок

1. Первоначально необходимо снять топливную рампу, на которой установлены форсунки.

2. Затем следует подсоединить колодку проводов к жгуту рампы. Если с батареи аккумулятора снята клемма «-», то оденьте ее обратно.

3. Соедините друг с другом топливные трубы и с помощью гаечного ключа хорошо закрутите крепящие их штуцеры.

4. Под каждой форсункой поставьте мерный стакан или любую иную емкость с разметкой.

5. Используя стартер, проверните двигатель и проследите за работой всех форсунок. Топливо должно выходить равномерно из каждой.

6. Выключите зажигание и проверьте уровень топлива в мерных стаканах, он должен быть одинаковым. Если количество топлива в емкостях не совпадает – замените или прочистите, вышедшую из лада форсунку.

7. Осмотрите все форсунки на наличие изъянов и дефектов. На распылительной части не должно быть никаких подтеков топлива в момент выключенного зажигания. Если подобные изъяны есть, то деталь не герметична и нуждается в замене.

Проверка поступления питания к форсункам

Подобную проверку необходимо проводить лишь тогда, когда хоть одна из форсунок при включенном зажигании отказывается работать.

1. Отключите от неработающей детали колодку с проводами.

2. Затем присоедините к батарее аккумулятора два конца проводов, а другую их сторону прикрепите к контактам на форсунке.

3. Подключите зажигание автомобиля и проследите за тем, не вытекает ли из форсунки топливо. Если да, то в электрической цепи есть какой-то дефект или неисправность.

Источник

Chery Amulet Первая моя › Logbook › Привет. Вопрос по форсункам

Привет всем вопрос такой. хочу менять форсунки, оригинал не могу не где найти стоят bosch 0280156207( Вот думаю поставить от ваза или от газели, а может ещё что нибудь. Посоветуйте кто не на стоке ездит. В интернете только нашел Siemens VDO DEKA IV VAZ 20734. Эта форсунка стоит на Калинах, Шеви-нива . Двигатель 1,6/1,7 — 8 клапанный. Есть еще точно такая же форсунка VAZ 20735, но она для 16 кл. двигателя. На 20734 четыре сопла в одной плоскости (как на нашей Амулетовской), а на 20735 тоже четыре сопла, но они стоят под углом 2х2, т.е два сопла дуют на один клапан и два других дуют на другой клапан, потому что их там два клапана. и НАШЁЛ BOSCH 0 280 158 107 — это от волги или уаза или газа не полностью разобрался, они чуть длиннее.

В чём загвоздка у наших родных bosch 0280156207(цена 2000-3500р) — сопротивления 14.5 ом, и Статистический поток 106,5 грамм/мин (141 кубический сантиметр/мин)

Siemens VDO DEKA IV VAZ 20734 (цена 700-800р) — НЕТОЧНЫЕ ДАННЫЕ сопротивления ? ом, и Статистический поток 90 грамм/мин (126 сс/min кубический сантиметр/мин) — я так понял будут не очень хватать их

Siemens VDO DEKA IV VAZ 20735( цена 700-800р) — данных не нашёл встраиваются на приорах и 2112 -логично рассуждать что у них такая же мощность движка 92…98 л.с. но они 16 клапанные будит ли нормально работать с нашим ресивером.

BOSCH 0 280 158 107(цена 650-700р) — Сопротивление 12 ом, и Статистический поток 150 грамм/мин (192 кубический сантиметр/мин) я так понял у них будет довольно большой расход и будет слишком богатая смесь.

Источник

Оцените статью