Сколько осталось бензина чери амулет

Chery Amulet 力量和團結 › Logbook › Приехали…Бензин кончился.

Ну вот и я хочу здесь оставить не очень веселую запись…
А хотя нет, было весело, а самое главное с машиной))

Впереди много букавков и никакого смысла, в прочем просто так.

Короче, возникли у меня срочные дела, в последствии которых сегодня пришлось, по современным меркам, очень много ездить.
Ну ездили мы, ездили, из запланированного нифига не сделав, в понедельник придется снова много ездить…
Ближе к делу:Едим домой, никого не трогаем, все хорошо, тепло и уютно, играет музыка, колёса крутятся себе по асфальту…и туут бац, приехали…Бензин, сука, кончился =(

На Амулете никогда такого не было, да что там, даже когда «ну очень трудно было»,не позволял такого, чтобы стрелка опустилась ниже ватерлинии.
Не знаю как это назвать…но лампочка уровня топлива в моей машине гореть не должна, да она и не горела, ну я такого не припомню, разве что когда долгое время машина под наклоном постоит, тогда да, мне удавалось увидеть этот чёртов предупреждающий знак.

А сегодня, ну едем мы, и он загорелся…Мне было как то уж, не знаю даже, но заправляться второй раз за день…Ну и тут мне вспомнилась одна мысль, кто-то говорил, или я где-то читал, не помню…В общем суть в том, что Амулет будет ехать до тех пор, пока не высосит с бака последнюю каплю топлива…Правда это, или чушь, хз, но я решил это проверить))

Вспомнив при этом ещё одну из серий своей любимой телепередачи Top Gear (12 сезон, 4 серия по моему) Где они организовали пробег, куда-то далеко, и этот путь нужно было проехать на одном бензобаке без дозаправок.
Вот что меня вдохновило, а по большему счету, Джереми, который был уверен в провале этой затеи и приехал на совсем не подходящей для этого задания машине, Jaguar(е) Несмотря на «не экономичную езду» Джереми, он добрался до места и при том в баке ещё оставалось топливо.

Решив все свои дела на сегодня, тем самым проехав ещё не малое расстояние, еду домой, якобы уже с пустым баком, стрелка практически на нуле, дурацкая лампочка ужасно раздражает, но мы всё ещё едем))
Я как то катался с пустым баком на Муле(2)…Стрелка на нуле, а мы катаемся))Правда потом оказалось, что датчик пиз… обманывает, слышал что это довольно частая проблема, но у меня вреде такой не наблюдалось.

Мой эксперимент, конечно, был совсем не таким точным, он вообще был не точным…и глупым.
Когда лампочка загорелась, и я страйканул, по поводу заправляться второй раз за день, тогда и решил ехать до полной остановки))
Но при это я нифига не засёк, какой километраж был с начала экспереимента и сколько км я успел проехать до того как бензобак опустел.
Если честно, то я даже не знаю сколько бензина остается в баке после того как загорается предупреждающая лампочка…

Ну короче, домой мы ехали, по показателям, на честном слове, и на моих подгонах, типа, ты давай езжай ещё..Но случилось неизбежное, не доехав совсем чуть-чуть до дома бензин кончился, Черька оказался совсем обездвиженный.

Вот и всё.Но спасибо брату, который научил меня возить с собой немного бензина, как раз на такой случай, ну и если вдруг костёр где поджечь нужно будет))Конечно если бы не это, то я бы ни в жизнь не решился на такой отчаянный поступок))
Докатившись домой, добрался до своего неприкосновенного запаса топлива, по 14грн ещё)))

Но жопой чувствую, что скоро придется законсервировать машину и пересесть на велик, а на дальние поездки пользоваться общественным транспортом, ужас, я уже лет восемь на автобусах и прочего вида транспорте не ездил))
Не верите?Как так?А вот так!))
Машина всегда была для меня чем-то большим, чем просто средство передвижения…Были и трудные года, когда пришлось продать нашу Хонду, после её продажи в нашей семье долгое время не было машины.
Тогда вечные прогулки пешком и частые поездки на общественном транспорте были обычным делом, так что для меня это не проблема))Стоит лишь немного перестроится, к хорошему быстро привыкаешь, к плохому ещё быстрей))
Потом у нас появилась временная Шестёрка, после неё снова пришлось долгое время ходить пешком))
Как то удача нам всё-же улыбнулась и в семье появился Черька))
И с того момента он с нами, он ездил по поводу и без повода, в общем всегда в движении))
Сейчас снова настали трудные времена и скорей всего о поездках в «магаз за семечками» придется забыть.
Ну и ладно, как по мне в этом есть +, Здоровый Образ Жизни, ёпть))
Но продавать машину я не собираюсь))

Читайте также:  Рено талисман яндекс такси

Не ругай судьбу, не ругай меня
Без дороги мне не прожить и дня,
И удачу знай дорогой земляк.
Без машины мне не догнать не как…
Ведь мы всё время, куда- то спешим, летим, несёмся в неуёмном потоке жизни, как по скоростному шоссе, а если останавливаемся на краткое время, то по очень серьёзному поводу. И как хочется, чтобы эти серьёзные причины остановок были светлыми, добрыми и радостными.

Источник

Расход топлива Chery Amulet

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Чери Амулет — небольшой китайский лифтбек, который производился с 2003 по 2010 года на заводах в России. После 2010 года модель также изготавливалась, но уже под другим именем и на территории разных стран. Основной причиной, по которой автомобиль просуществовал так мало, считается несоответствие кузова требованиям безопасности.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 88 л.с. (механика) 9.0 7.5 8.2
1.6 AT 88 л.с. (автомат) 9.0 7.5 8.2
1.6 MT 94 л.с. (механика) 10.1 6.7 8.2

На Chery Amulet устанавливался только один бензиновый силовой агрегат, объем которого равнялся 1.6 литра. Мощность его могла быть либо 88 лошадиных сил, либо 94. В первом случае, покупатель мог выбрать себе тип коробки передач. В пару шел четырехступенчатый автомат или механика на пять ступеней. Для второй версии выбора не было, ставилась всегда только механическая трансмиссия. Расход топлива на 100 км по городу составлял 9.2 литра, а на трассе – 7.4 литра.

Отзывы владельцев

«На автомобиль возлагал большие надежды, когда покупал его в салоне. Но, проездив год, понял, что зря я это сделал. В машине ломается абсолютно все: от кузова, до технической составляющей. К дилеру смысла обращаться вообще нет ибо делать все будут кое-как и очень долго. В сервисе же люди сказали, что лучше ее продать, иначе намучаюсь с автомобилем знатно. Очень жаль, так как модель мне очень понравилась. Она приятно выглядит, обладает хорошим салоном для своей стоимости, правда, без особой безопасности и шумоизоляции, а также обладает хорошей динамикой. Мотор не отличается большой мощностью, но вполне может выдавать хорошие скорости на трассе. В городе автомобиль выделяется свои аппетитом. Расход бензина у меня никогда не превышал 9 литров», — так сообщает Петр из Волгограда.

«Чери Амулет вышел победителем для меня, конкурируя с Приорой и Ланосом. Не знаю, чем обоснован мой выбор, но китайский седан меня больше удивил. На тех автомобилях я успел много поездить, взяв их у друзей. Они не приносят таких ощущений от езды, как Амулет. Также они намного скромнее оснащены как по салону, так и по мотору. А стоят даже дороже. По мотору тут вообще нет никаких претензий. Небольшой агрегат способен обогнать даже знатные иномарки, которые намного мощнее. Также машина хорошо управляется и держит дорогу. Салон меня впечатлил особо, ведь тут очень много места, а также имеются все необходимые функции. Очень удобно и комфортно сидеть на любом месте. Жаль, что безопасности нет вообще, но я стараюсь ездить аккуратно и не попадать в различные передряги. Что касается аппетита мотора, то у него достаточно большой расход. Моя норма – 12 литров», — этот отзыв написал Леонид из Иркутска.

«Для города вполне неплохой вариант. Тут есть все, что нужно обычному водителю, а получает он это за совсем смешные деньги. Вот только проигрывает автомобиль погоде знатно. Зимой у нас его вообще невозможно использовать, так как он может не завестись, может не открыться или не закрыться любая из дверей. Также внутри очень холодно и не спасает штатная печка. Холодный воздух задувает из всех щелей. А расход повышается чуть ли не в два раза. Если летом я трачу не больше 9 литров, то зимой может выходить до 15», — так об автомобиле отзывается Антон из Якутска.

«В течение года я владел автомобилем Чери Амулет, который продал при первой же возможности. Не знаю, зачем я его купил, но пожалел я сильно. Ездить на нем абсолютно невозможно, так как он весь ломается. Кажется, что кузов сделан из пластмассы, причем очень дешевой. Также оборудован и салон. Уровень комфорта нулевой, сидеть неудобно. Места мало, людей разместить с трудом можно, про вещи вообще молчу. При этом, очень слабый мотор съедал огромное количество топлива. Мой рекорд был 14 литров», — это сообщение написал Владислав из Санкт-Петербурга.

«Мне автомобиль подарил муж, чтобы могла ездить по своим делам и не трогать его машину. Не скажу, что вариант идеальный, но и не плохой. Есть несколько приятных функций, которые мне значительно упрощают вождение. Сам салон очень простой, имеет неприятный запах, но так у многих китайцев, насколько я знаю. Мотор хороший, не мощный, но мне хватает, так как я не устраиваю гонок. Особых проблем с обслуживанием автомобиля не было, все расходники менялись вовремя, а серьезных поломок не наблюдалось. По расходу отмечу, что он немного больше, чем заявлено в паспорте, и равняется он 11 литрам», — этот отзыв прислала Екатерина из Саратова.

«До Амулета катался на нашей десятке. Как же я был рад, что пересел хоть на какую-то иномарку. Разница чувствуется сразу. Салон намного приятнее, более функциональный. Да и внешне автомобиль привлекательнее. Моторы, правда, почти не имеют различий. Оба слабые, оба еле тянут, но для города сойдет. В дальние поездки езжу редко, поэтому мне не важна скорость. Но тут меня сильно удивил расход топлива. Если на ВАЗе я тратил около 14 литров, то тут всего 10», — таким отзывом поделился Василий из Краснодара.

Источник

Реальный расход топлива на Чери Амулет

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Чери Амулет, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Чери Амулет

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Амулет. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2003 по 2010 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Amulet является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Амулет является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Amulet подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chery Amulet

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение A15 (sedan / седан), годы производства – 2003-2010.

Chery Amulet Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.6 л. i, 86 л.с. МКПП 7.5 5.9 9.1 Бензин 55
1.6 л. i, 94 л.с. МКПП 8.2 6.7 10.1

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Амулет, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Amulet в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Чери Амулет. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Амулет, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Амулет может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Источник

Читайте также:  Обереги для здоровья счастья
Оцените статью