- Скоба троса сцепления A11-1602103 Chery Amulet
- Трос сцепления Чери Амулет и как с ним бороться
- Как выбрать трос сцепления на Амулет правильно
- Трос сцепления Чери Амулет и как с ним бороться
- Как выбрать трос сцепления на Амулет правильно
- Замена троса сцепление Чери Амулет, лопнул трос сцепления
- Выполняем самостоятельно замену троса сцепления на Chery Amulet
Скоба троса сцепления A11-1602103 Chery Amulet
Марка | Chery |
Модель | Chery Amulet |
Артикул | A11-1602103 |
Инфо | МСК7 |
Срок | 1 день |
Наличие | 45 шт. |
- Доставка
- Гарантия
- Автосервис
- Доставка курьером по Москве — 500 руб.
- Доставка по России почтой или транспортной компанией
- Самовывоз: г.Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 1, корп.2
Записаться на ремонт
Насос водяной (помпа) 1,8 Тигго «Kimiko»
Ступица задняя в сборе (под ABS / без датчика) «Фирма Iberis»
Кольцо сепаратора сцепления стопорное «Фирма Vag»
Сепаратор сцепления «Фирма Jp»
© kitzap.ru,
2008 — 2021
Все права защищены
Режим работы
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
СБ с 10:00 до 15:00
ВС — выходной
Тел: +7 (495) 509-20-70
+7 (926) 622-89-48
Email: info@kitzap.ru
Skype: kitzap.ru
117545, г. Москва, ЮАО, 1-й Дорожный проезд , дом 1 корпус 2
Источник
Трос сцепления Чери Амулет и как с ним бороться
Надежность оригинальных запчастей для китайских автомобилей прошлых лет выпуска часто подвергается сомнению многими автолюбителями. Тем не менее любые комплектующие для ремонта Чери, представленные в магазине https://kitaec.ua/chery/, заслуживают доверия. Оригинальный трос сцепления, который устанавливается на Чери Амулет с 1,6-литровым двигателем, может прослужить от 50 до 70 тысяч пробега, если выбрать его правильно и правильно установить.
Как выбрать трос сцепления на Амулет правильно
Сама по себе деталь надежностью не отличается, поэтому многие стараются возить с собой в багажнике про запас еще один. Благо, замена троса не представляет никаких сложностей, он меняется буквально за считанные минуты голыми руками. Проблема с тросом преследует не только водителей 1,6-литрового Амулета, но и большинства бюджетных автомобилей с механическим приводом вилки выключения сцепления.
Конкретно с Амулетом дела обстоят так, что подобрать неоригинальный трос довольно сложно — трос от Гольфа не подходит, а трос сцепления от родственных моделей Форд также требуют переделки. При выборе троса важно знать заводские параметры, а также учитывать качество исполнения — гофры должны быть плотными, длина соответствовать родному, а уплотнители герметичными.
Большинство владельцев Амулета А15 предпочитают выбирать оригинальный трос сцепления с каталожным номером A11-1602040. В зависимости от щедрости продавца его отдают за 140-260 гривен. При этом производитель не указывается, на упаковке стоит логотип компании Чери. Есть аналоги, среди которых наибольшее доверие заслужили три экземпляра:
- Китайский KLM AutoParts с номером A11-1602040АВ.
- Аналог родного троса Chery A11-1602040AB-1, он самый недешевый.
- Трос GLOBER с номером 83-4129.
- Один из самых недорогих трос FITSHI с номером A11-1602040AB.
Бывает, что для замены троса понадобится еще пару мелочей. К примеру, защелка из пластика или металла с артикулом A11-1602103, которая любит ломаться или теряться. Стоит она копейки, но крови испортить может море. Также пригодится резиновый демпфер троса с номером A11-1602101, поскольку родной изнашивается очень быстро.
И еще, перед установкой троса крайне желательно набить под кожух достаточное количество консистентной смазки, а после того, как она поступит под кожух, набить ее и под гофры. Этим самым мы обеспечим тросу более длительный срок службы, а себе — более простую установку.
Источник
Трос сцепления Чери Амулет и как с ним бороться
Надежность оригинальных запчастей для китайских автомобилей прошлых лет выпуска часто подвергается сомнению многими автолюбителями. Тем не менее любые комплектующие для ремонта Чери, представленные в магазине https://kitaec.ua/chery/, заслуживают доверия. Оригинальный трос сцепления, который устанавливается на Чери Амулет с 1,6-литровым двигателем, может прослужить от 50 до 70 тысяч пробега, если выбрать его правильно и правильно установить.
Как выбрать трос сцепления на Амулет правильно
Сама по себе деталь надежностью не отличается, поэтому многие стараются возить с собой в багажнике про запас еще один. Благо, замена троса не представляет никаких сложностей, он меняется буквально за считанные минуты голыми руками. Проблема с тросом преследует не только водителей 1,6-литрового Амулета, но и большинства бюджетных автомобилей с механическим приводом вилки выключения сцепления.
Конкретно с Амулетом дела обстоят так, что подобрать неоригинальный трос довольно сложно — трос от Гольфа не подходит, а трос сцепления от родственных моделей Форд также требуют переделки. При выборе троса важно знать заводские параметры, а также учитывать качество исполнения — гофры должны быть плотными, длина соответствовать родному, а уплотнители герметичными.
Большинство владельцев Амулета А15 предпочитают выбирать оригинальный трос сцепления с каталожным номером A11-1602040. В зависимости от щедрости продавца его отдают за 140-260 гривен. При этом производитель не указывается, на упаковке стоит логотип компании Чери. Есть аналоги, среди которых наибольшее доверие заслужили три экземпляра:
- Китайский KLM AutoParts с номером A11-1602040АВ.
- Аналог родного троса Chery A11-1602040AB-1, он самый недешевый.
- Трос GLOBER с номером 83-4129.
- Один из самых недорогих трос FITSHI с номером A11-1602040AB.
Бывает, что для замены троса понадобится еще пару мелочей. К примеру, защелка из пластика или металла с артикулом A11-1602103, которая любит ломаться или теряться. Стоит она копейки, но крови испортить может море. Также пригодится резиновый демпфер троса с номером A11-1602101, поскольку родной изнашивается очень быстро.
И еще, перед установкой троса крайне желательно набить под кожух достаточное количество консистентной смазки, а после того, как она поступит под кожух, набить ее и под гофры. Этим самым мы обеспечим тросу более длительный срок службы, а себе — более простую установку.
Источник
Замена троса сцепление Чери Амулет, лопнул трос сцепления
В общем устройстве автомобиля китайских производителей Чери Амулет , как и во всех других моделях с установленным ДВС, предусмотрено сцепление , являющееся одним из основных узлов его трансмиссии .
Наличие такого узла обусловлена необходимостью разъединять на непродолжительное время и обратно плавно соединять трансмиссию транспортного средства с его двигателем для выбора и включения необходимой передачи.
Управление этим узлом осуществляется с салона автомашины с помощью специальной педали .
А вот связь педали непосредственно с вилкой выключения узла осуществляется при помощи специального привода.
На сегодняшний день существует несколько видов приводов сцепления.
Одним из них является тросовый или механический, который устанавливается в основном на легковых автомобилях, оснащённых механической коробкой переключения передач.
Конструктивно каждый механизм привода состоит из нескольких узлов и деталей.
В механическом приводе сцепления автотранспортного средства основную роль играет трос сцепления.
Это особо прочная стальная нить довольно крупного размера, помещённая в защитную оболочку из пластика.
Механический привод сцепления легкового автомобиля является самым простым, надёжным и недорогим.
В его составе находится минимальное количество составляющих.
Однако, такой привод требует постоянного регулирования натяжения троса.
Кроме того, трос может с течением времени заедать, к чему приводит расслоение его нити, либо же обрываться.
В таких случаях требуется немедленная замена троса.
Процедура замены этого элемента механического привода сцепления не представляет особой сложности.
В связи с этим выполнить подобного рода замену может практически любой владелец автомобиля.
Выполняем самостоятельно замену троса сцепления на Chery Amulet
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом своими руками заменить оборвавшийся трос сцепления автомобиля Чери Амулет.
- Итак, в связи с тем, что в нашем автомобиле оборвался трос привода сцепления, потребовалась его оперативная замена.
- Для этой цели мы, прежде всего, приобрели новый трос сцепления.
- Хочется отметить, что старый трос оборвался у нас в дороге.
- Понятное дело, ехать без троса сцепления просто невозможно, поэтому пришлось на ходу выходить из положения.
- Для этого в ближайшем магазине мы приобрели металлический зажим. Кроме того, в багажнике нашёлся кусок старого троса.
- И поэтому мы загнули оборвавшийся трос, после чего с помощью приобретённого зажима и запасного куска соединили трос, одновременно натянув его до нормального положения.
- И в таком положении нам удалось благополучно добраться к своему гаражу.
- Ну, а в гараже у себя уже приступили к непосредственной замене троса на новый.
- Вначале для удобства работы открутим два самореза и снимем пластиковую полку для перчаток или мелких предметов на торпеде.
- Она расположена под рулём, прямо над педалями управления и коленями водителя.
- После этого за блокомпредохранителейнужно найти зацеп, в котором и крепится наш тросик сцепления.
- Видимости там практически никакой, поэтому придётся работать наощупь либо запастись фонариком.
- Если есть фонарик, то вначале отыщите этот зацеп и внимательно изучите его устройство.
- После этого вам легче и понятнее станет, каким образом разъединить этот зацеп с тросом сцепления.
- Если трос сильно натянут и снять его трудновато, можно поднять педаль сцепления в начале, а затем её отпустить.
- При этом трос немного подвинется и снять его станет намного легче.
- После этого переходим к подкапотному отсеку автомобиля. Здесь разъединяем и раскручиваем наше соединение.
- И вытаскиваем конец оборванного троса.
- Дальше просто берём руками этот трос и вытаскиваем его на себя.
- Дело в том, что этот трос в передней стенке, отделяющей салон от подкапотного пространства, ничем не закреплён.
- Он просто вставлен в отверстие, в которое вставляется резиновый демпфер.
- Теперь берём новый трос сцепления Чери Амулет, который мы приобрели, и вставляем его обратно в это же отверстие.
- Там в торпеде снова ищем наш зацеп, который идёт от педали сцепления и зацепляем трос за этот зацеп.
- Теперь снова возвращаемся к двигателю авто.
- Здесь второй конец троса продеваем в специально для этого предусмотренное ухо.
- Дальше одеваем на трос буферную резинку.
- И после этого защёлкиваем с помощью специальной скобыили вилки.
- В том случае, если у вас трос целый и вы его по какой-то причине собираетесь заменить, перед началом снятия можно под капотомнайти этот трос, стянуть вверх его гофрированный защитный кожух.
- Дальше открутить немного контргайку, которая есть под этим кожухом.
- А под этой контргайкой также откручиваем вверхвтулку.
- Тем самым вы освободите скобу и таким образом отсоедините трос в этом месте.
- Нужно иметь в виду, что регулировка натяжения троса также осуществляется с помощью этой контргайки и втулки.
- Отпуская контргайку и закручивая при этом втулку вниз по часовой стрелке или наоборот, выкручивая её вверх против часовой стрелки, вы тем самым делаете трос длиннее или короче.
- А сама замена троса сцепления на этом полностью завершена.
- Для её выполнения вам понадобится не более 20 минут свободного времени, что значительно меньше, чем обращаться в специализированные мастерские.
- Да и экономия средств опять же.
- Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене троса сцепления Чери Амулет на этом окончен.
Источник