Скайрим заклинание малый оберег

Skyrim:Оберег

Оберег
Школа Восстановление
Тип Укрепляющий

Описание эффекта: Увеличивает класс брони на и нейтрализует до ед. урона от заклинаний или эффектов.

Обереги (ориг.Wards) очень полезные защитные заклинания принадлежащие к школе «Восстановления», с помощью которых можно защищаться в ближнем бою, так и при магических атаках.

Все Обереги имеют определенное количество «Hit Points» (HP). Если HP достигает 0, то оберег разрушается, и вы испытываете шатание. Бросание Оберега не дает вам полную HP сразу — существует период времени около одной секунды в течение которой Оберег «заряжается», если вы не бросили его второй раз, в этом случае он находится на полном HP сразу. Всякий раз, когда HP опускается ниже максимального значения, он сразу же начинает восстанавливаться с постоянной скоростью, даже если он по-прежнему будет принимать большой урон. Обереги блокируют только атаки с фронта, однако угол является очень большим (около 90 градусов).

При ближнем бое, бонус предоставляемый оберегами незначительный. Хотя, по идее, даже Малый оберег обеспечивает немного больший рейтинг брони, чем Даэдрический щит. Использование оберега не засчитывается как блокирование и не изменяет уровеня навыка брони. Это означает, что Большой оберег, который имеет значение 80 бонуса рейтинга брони, понижает урон только на 9,6%. Обереги не обеспечивают дополнительную защиту от стрел. Не много позитива: не-магический урон не разрушает HP оберега и вы получите полную AR бонусов в данный момент и неважно, когда вы бросите Оберег, независимо от того, каковы его НР, поэтому вы можете без проблем использовать Оберег так же, как и щит.

Однако, одним из преимуществ оберегов является то, что они имеют улучшенный щит и при атаке он будет постоянно активным. При одновременном нападении на вас и повышении вашего щита результатом этого будет защита от ударов. Хотя силовые удары могут привести к повреждению здоровья, чтобы защитить от них оберег будет стоить значительное количество запаса сил; персонаж с 500 ед. запаса сил может отразить только 5-6 силовых ударов до исчезновения щита.

Обереги блокируют все направленные на вас заклинания полностью. Заклинания разрушают HP оберега. Кроме того, чем сильнее враги, тем более сильными заклинаниями они владеют и могут использовать их двойное кастование, так что для получения Оберегов более высокого уровня возникает необходимость развиваться до более высоких уровней. Кроме того, сильные заклинания, такие как Огненный шар, разрушат обереги, которые не полностью заряжены; герой не получит «extra» повреждения от заклинания , который разрушает оберег, но при этом героя будет отталкивать и делать его открытым для чужих атак.

Обереги требуют большого количества магии для их поддержания и снижение издержек, дополнительные льготы или повышения особенно полезны для использования оберега. Перк Оберег-поглотитель решает эту проблему с магией и она почти полностью исчезает.

Интересно, что Обереги чрезвычайно эффективны против атак Дыхание дракона. Потому что игра рассматривает это «дыхание», как серию быстрых атак приносящих небольшие повреждения, в отличие от одного сильного — например, одной из версий Пламени/Морозного заклинания, у которого восстановительный характер оберега означает, что вы можете полностью блокировать даже огнедышащее дыхание дракона используя «Малый оберег».

Примечание

  • Обереги могут свести на нет все крики от врагов или вашего героя, оказав на заклинателя оберега иммунитет.

Заклинания

Следующие заклинания используют групповой эффект «Оберег». После каждого заклинания имеется специфический вариант о том, что он использует:

Источник

Восстановление

Очередной мини «обзорчик», на этот раз про «Восстановление».

во первых надо сказать что школа восстановления это лечение, защитные обереги и «касты» против нежити

рассмотрим по порядку

» Лечение » — заклинания восстанавливающие ХП (Хеалт поинты (очки здоровья)) есть заклинания которые надо удерживать и они будут хилить например 10ХП в секунду — «Исцеление», а есть заклинания которые мы заряжаем и за раз отхиливаем например 50ХП — «Быстрое исцеление». По цели, на которую идёт действие хилки могут: накладываться на заклинателя (как пример «исцеление»). Есть лечилки, восстанавливающие ХП определённой цели («лечащие руки»), а так-же и хилилки, лечащие всех вокруг заклинателя («Великое исцеление»).

Читайте также:  Защитные символы для оберега

» Обереги » — заклинания-щиты, которые вы «держите в руке» перед собой, они принимают на себя 40, 60 или 80 ед. урона от заклинаний и повышают рейт брони на 40, 60 и 80ед соответственно. Есть всего 3 оберега: «Малый оберег», сводящий на нет 40 урона от заклинаний и повышающий рейт брони на 40, «Устойчевый оберег», сводящий на нет 60 урона от магии и прибавляет 60 к рейту брони и «Большой оберег», который истребляет 80 ед урона от заклинаний и добавляет столько же ед. к рейту брони. При прокачки перка «Оберег-поглотитель» принятый урон будет поглащаться и преобразовываться в ману. Стоит учесть, что вы можете 1 рукой держать обрег а 2 бить мечомзаклинанием и т.д.

» Заклинания против нежити » — так называемые «палладинские» заклинания, единственные кто страдают от этих «каст» — нежить (скелеты, драуты, зомбяки и вампиры) эти заклинания отпугивают (а иногда и наносят урон) Андэдам, а последнее заклинвание уровня «мастер» — «Охранительный круг»- создаёт «освящённый» круг, вступив в который всё живое будет хилиться, а мертвечина- пугаться, сжигаться, и отправляться в «Обливион»

так-же как и в других школах есть «касты» новичков, учеников, адептов, экспертов и мастеров

Новичок — «Исцеление» хилит заклинателя 10ХП в секунду.

«Малая защита» сводит на нет 40 ед урона от магии и добавляет 40 ед к рейтингу брони.

ученик — «Быстрое исцеление» хилит заклинателя на 50ХП.

«Целительные руки» лечит цель но 10ХП в сек (не механизмы, не атронахи и не мертвецы).

«Устойчивая защита» оберег, гасящий 60 урона от магии и дающий +60 к рейту брони.

«Послать малую нежить» пугает на 30 сек слабую нежить.

адепт — «Закрытие ран» хилит заклинателя на 100ХП.

«Большая защита» оберег, сводящий на нет 80 урона магией и добавляющий 80 ед к рейту брони.

«Исцеление других» лечит цель на 75ХП (не мертвецов, не механизмы, не Атронахи).

«Отразить малую нежить» пугает более сильную нежить на 30 сек.

«Прогнать нежить»- пугает ещё более сильную нежить на 30 сек.

эксперт — «круг защиты» могущественная нежить, попавшая в круг бежит оттуда.

«Великое исцеление» лечит всех окружающих на 200ХП.

«Отразить нежить» пугает более сильную нежить в течении 30 сек.

«Послать большую нежить» пугает очень могущественную нежить на 30 сек.

мастер — «Погибель нежити» поджигает и пугает очень могущественную нежить на 30 сек.

«Охранительный круг» маг лечит себя и окружающих внутри круга на 20ХП в сек, а самая могущественная нежить, попавшая туда убегает оттуда.

перк авто-хилка «Бегство от смерти» позволяет раз в день, если здоровье упадёт ниже 10% автоматически выхилить 250ХП.

учитель Восстановления уровня мастер- жрица «Кинарет» в городе Вайтран, она согласиться обучать вас после того, как вы выполните её КВ по оживлению дерева «Златолиста»

Благодарю за внимание, следующий «обзорчик» будет про «Колдовство»

Источник

Малый оберег (Skyrim)

Малый оберег
ID заклинания: 00013018
ID тома: 0009E2AE
Школа: Восстановление
Уровень Новичок
Применение На себя Концентрация
Затраты магии:
34/сек 17/сек 10/сек
Стоимость тома 45

Содержание

Описание

Малый оберег представляет собой магический щит, который волшебник поддерживает запасом своей магической энергии.

Улучшение заклинания

Базовый эффект: Заклинание создаёт и поддерживает магический щит, увеличивающий броню на 40 и нейтрализующий 40 единиц магического урона.
Максимальный эффект: Заклинание создаёт и поддерживает магический щит, увеличивающий броню на 88 и нейтрализующий 88 единиц магического урона, поглощая при этом 25 % последнего в магическую энергию заклинателя.

  • «Двойное восстановление»
  • «Новичок школы восстановления»
  • «Оберег-поглотитель»
Читайте также:  Талисман пингвин что значит

Примечания

  • Применение заклинания повышает прогресс изучения Школы Восстановления при поглощении урона, эквивалентно наносимому урону.

Местонахождения

Том этого заклинания можно найти в локации Альфтанд — Разрушенная башня или в Глубинах Илиналты, а также приобрести у следующих торговцев:

Также это заклинание можно бесплатно выучить в ходе квеста «Первые уроки».

Источник

Расширенный функционал оберегов / Wards Functionalities Extended

Улучшение оберегов. Настройка силы, стоимости, скорости заряда и поглощения. Блокируй оружие ближнего боя. Защищай себя от стрел. Два новых заклинания оберега эксперта и мастера.

Предисловие: как обереги работают в ванили и что с ними не так:

Оберег представляет собой магический щит, который волшебник поддерживает запасом своей магической энергии.

У оберегов в Скайриме есть два эффекта:

1: они увеличивают броню заклинателя, равную силе оберега.

2: заклинатель накапливает очки «силы оберега» до максимума, равного силе оберега, со скоростью, определяемой настройкой игры «fMagicWardPowerMaxBase». Когда заклинание поражает оберег, сила заклинания вычитается из значения «силы оберега». Если оно падает до 0, оберег ломается. Если нет, то оберег перезаряжается сам.

Так что с ними не так?

Во-первых, они чрезвычайно дороги. Стоимость «Малого оберега» более чем в два раза больше заклинания разрушения Пламя. Перк «оберег-поглотитель», который должен смягчить это, поглощая магию, поглощает только 25% стоимости заклинания.

Во-вторых, обереги слабы по двум причинам. Их сила слишком мала: новичок может поглощать около 5 секунд заклинания пламя / обморожение / искры. Оберег адепта («Большой оберег») может поглотить только два или три огненных шара. Кроме того, не хватает оберегов уровня эксперта и мастера, следовательно обереги бесполезны против заклинаний более высокого уровня.

В-третьих, обереги взаимодействуют только с магией. Они не дают защиты от оружия дальнего и ближнего боя (бонус очков брони почти ничего не дает). Они также довольно раздражают в ближнем бою (по крайней мере, визуально), так как вражеские маги склонны кастовать свой оберег, и у вас нет возможности сломать его.

Наконец, крики обрабатываются оберегами как любое другое заклинание. Очень часто начинающий маг блокирует мощный крик, малым оберегом и смеется над Драконорожденным.

Настройте силу, стоимость, скорость перезарядки и процент поглощения.

Этот мод поставляется с MCM, позволяющим вам настраивать практически все значения, относящиеся к оберегам. Вы можете выбрать независимый множитель для силы, стоимости, скорости заряда / перезарядки и процент поглощения для перка «Оберег-поглотитель». Значения мода по умолчанию — это то, что я рекомендую, основываясь на предыдущем абзаце.

Обереги могут блокировать и взаимодействовать с оружием ближнего боя.

Эта опция переключается в MCM. Это работает для игрока и NPC. При блокировании с помощью оберега, урон рассчитывается по той же формуле, что и при блокировке оружием:

Блокированный урон% = (30 + 0,2 x EnemyWeaponBaseDamage x (1 + BlockSkill x 1.5 / 100)) x (1 + перк Шитоносец) x (1 + Чары 1 + Чары 2 + Чары 3) x (1 + Зелье)

Снижение урона от блокирования будет зависеть от ваших навыков и перков, но не от вашей брони. (Обычное уменьшение урона от брони по-прежнему применяется к оставшемуся урону, как всегда.) Блокирование с помощью оберега уменьшает выносливость (а также стоимость оберега для магии) и увеличивает навыки — восстановление и блокирование. Оружие ближнего боя может нанести урон «силе оберега». Вы можете установить множитель для этого в MCM. Это означает, что оружие ближнего боя может сломать обереги врагов. Опыт восстановления, полученный при блокировании, будет зависеть от урона «силе оберега».

Обереги могут взаимодействовать и защищать вас от стрел и болтов.

Эта опция переключается в MCM. Из-за ограничений CK/Engine это работает только для игрока. При блокировке с помощью оберега вы можете установить множитель урона, получаемого стрелами / болтами, проходящими через ваш оберег. Стрелы / болты могут нанести урон силе оберега. Вы можете установить множитель для этого в MCM. Это означает, что стрелы / болты могут сломать защиту. Заработанный опыт восстановления будет зависеть от урона «силе оберега».

Читайте также:  Форсунка омывателя для лобового стекла амулет

Добавляет недостающих оберегов уровня эксперта и мастера.

«Истинный оберег» — это новое заклинание уровня эксперта, являющееся усиленной версией. Том заклинаний добавлен ​в level lists.

«Оберег мастера» — это заклинание уровня мастера . Окружает вас защитным барьером, предоставляя вам иммунитет к заклинаниям и оружию, пока ваш оберег не сломан, максимум на 90 секунд. Если вы отключите взаимодействие с оружием, это защитит вас только от заклинаний. Как и для всех заклинаний уровня мастера, для сотворения требуется много времени и много магии. Соответствующую книгу заклинаний можно купить у Колетты Маренс (после того, как квест мастера Восстановления завершен, как и для других заклинаний уровня мастера).

Крики могут сломать и пройти через оберег.

Эта опция переключается в MCM. Вы можете установить количество урона, которое крик наносит оберегам в MCM. Если крики сломают оберег, заклинатель будет подвержен крику. Это работает для игрока и NPC.

Требования :

— Skyrim Special Edition V1.5.39 или выше.

— Skyrim Script Extender SE build V2.0.7 или выше (SKSE64).

— SkyUI версии 5.2SE + для работы MCM.

Установка:

Установите любым мод менеджером или вручную в SSE\Data.

Удаление:

Перед удалением я рекомендую изменить настройки на ванильные значения через MCM, а затем сохранить игру.

Удалите файлы мода вручную или с помощью менеджера модов.

Совместимость:

Этот мод не совместим ни с одним модом, который меняет обереги, как «Better Wards» и «More Wards».

Патч для » Holy Wards — a retexture» доступен на странице загрузки.

Патч для » Ordinator — Perks of Skyrim » доступен на странице загрузки. Только для версии 1.0
Для версии 1.1 загружать после Ordinatora.для редактирования процента поглащения.

Относительно опции «крики ломают обереги» : значения ванильных криков применяются к заклинателю, когда его оберег сломан. Это означает:

1: крики, значение которых было изменено модом, будут применять ванильные значения к заклинателю.

2: крики, добавленные другими модами, не будут распознаваться модом и будут вести себя как обычные заклинания. В основном это касается «Thunderchild — Epic Shouts and Immersion».

Боевые моды (Wildcat, Smilodon, Deadly Combat) совместимы . Блокировка с помощью оберега может работать или не работать в зависимости от мода и, как правило, ее трудно осуществить из-за медленной анимации каста.

Arrows Bounce Addon — заставляет стрелы и болты отскакивать от оберегов, доступно на странице загрузки.
Ограничения:
1: Это не влияет на урон от стрел, поэтому множитель урона от стрелы должен быть установлен на 0, чтобы это дополнение имело смысл.
2: Это дополнение повлияет как на игрока, так и на NPC, в то время как уменьшение урона от стрел влияет только на игрока.
3: Звук рания и визуализация крови могут появится, даже если урон установлен на 0.

Обновление:

Версия 1.1
Добавлено: Отражающий оберег мастера.
Добавлено: Новый альтернативный метод прохождения криков через обереги, поддерживает моды добавлящих крики.
Изменение: ползунки меню MCM более точные и больший диапазон значений.
Изменение: зелья и чары учитываются при расчете урона от ближнего боя и стрел.
Изменение: «окружающий оберег» ползунок уменьшения урона в ближнем бою теперь в MCM.
Изменение: переключатель доступности оберегов мастера в MCM.
Изменение: различные улучшения скриптов и оптимизации.
Исправлено: исправлена ошибка, когда оберег поражал снаряд посохом.
Новый аддон: стрелы отскакивают от оберегов
Удален патч: патч ординатора. Больше не нужен.
Удален патч: патч YASH, больше не нужен.

Источник

Оцените статью