- Найти ассасина из прошлого
- Содержание
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Баги
- Стадии квеста
- Уязвимое место
- Содержание
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Маршрут
- Баги
- Примечания
- Стадии квеста
- Прохождение «Скайрима»: Ведьмино гнездо и квест «Поиск ассасина из прошлого»
- Вайтран и Лесной оплот
- Ведьмино гнездо в «Скайриме». Дверь за троном
Найти ассасина из прошлого
| ||
Обзор | ||
---|---|---|
Квестодатель | Олава Немощная | |
Фракция | Тёмное Братство | |
Локация | Вайтран, Лесной оплот, Ведьмино гнездо | |
Награда | Уникальный доспех Тёмного Братства | |
Тип | Квест Тёмного Братства | |
Предыдущий квест | Узнать будущее у Олавы Немощной |
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с Олавой Немощной в Вайтране.
- Отправиться в Лесной оплот и пройти через него в долину Ведьмино гнездо.
- Отыскать труп древнего ассасинаТёмного Братства.
- (Дополнительно) Уничтожить ворожею.
Прохождение
Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место». Причём главный герой должен выполнить дополнительное условие. Наградой станет талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.
Первым делом герою предстоит отправиться в Вайтран и предъявить талисман Олаве Немощной.
Она поймёт, что протагонист пришёл от Габриэллы и расскажет, что вскоре ему предстоит найти Тёмного Брата — ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.
Цель героя — усыпальница Лесной оплот, расположенная в горах недалеко от поселения Драконий Мост.
Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. На столе у входа в комнату со спящим Изгоем лежит ещё один ключ.
Гробницу придётся пройти насквозь, из неё герой попадёт в Лесную долину — просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами.
Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу — Ведьмино гнездо. Там героя уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающаяся рычагом на стене.
За дверью в небольшой комнате будет лежать труп того самого ассасина, одетого в уникальную броню Тёмного Братства. Также можно пройти дальше по гробнице и в просторном зале найти Стену Слов, с которой можно выучить одно из слов ту’ума «Замедление времени».
Примечание: если прийти сюда, не взяв квест, то ассасина найти не получится: на стене не будет рукоятки для открытия двери.
Баги
- При наличии среди компаньонов главного героя обладателя заклинания школы магии «Колдовство», позволяющего реанимировать трупы, этот спутник может реанимировать труп ассасина даже через каменную преграду. В результате после окончания действия заклинания труп обратится в пепел и может вовсе исчезнуть.
- Решение PC : применить консольные команды: prid 9D760 , recycleactor и enable . Труп ассасина снова появится на своём месте.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DBOlavaReadingTreasureObjective stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник
Уязвимое место
| ||
Обзор | ||
---|---|---|
Квестодатель | Астрид | |
Фракция | Тёмное Братство | |
Локация | Убежище Тёмного Братства, Драконий Мост | |
Награда | Деньги, талисман Олавы | |
Тип | Квест Тёмного Братства | |
Предыдущий квест | Пока смерть не разлучит нас | |
Следующий квест | Лекарство от безумия |
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с Габриэллой.
- Прибыть в поселение Драконий Мост.
- Украсть Распорядок Гая Марона (дополнительно).
- Убить Гая Марона.
- Подкинуть компрометирующее письмо на тело Гая.
- Вернуться к Габриэлле.
Прохождение
Астрид без лишних слов направит протагониста к Габриэлле, которая объяснит суть следущего задания.
Следующая цель — Гай Марон, сын командира Марона и агент имперской службы безопасности. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело компрометирующее письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает командира Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II. Так же Габриэлла пообещает подарить особый талисман, если герой выполнит специальное условие — совершить убийство в черте города.
Цель начнёт свой путь из форпоста Пенитус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Поэтому герою после получения задания неообходимо отправиться в это поселение. Там протагонист может пронаблюдать прощание Гая со своим отцом и возлюбленной Фейдой. После прощания агент отправиться в место своего первого назначения — Солитьюд.
Дабы получить бонус за выполнение, придётся убить Гая в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте.
Стоит отметить, что самым простым способом в прохождении квеста будет просто подождать Гая Марона на дороге между фермой Катлы и складом Восточной имперской компании. Как ни странно условие, убийство в черте города будет считаться выполненным. Помимо этого, Гая можно в диалоге спровоцировать на нападение и, пользуясь этим, в соответствии с законодательством Тамриэля, убить его на глазах у патрулирующего стражника.
Маршрут
- Морндас — Солитьюд — императорская башня, вечер — Мрачный замок.
- Тирдас — Виндхельм — королевский дворец, вечер — казармы.
- Миддас — Рифтен — крепость Миствейл.
- Турдас — Вайтран — Драконий Предел, вечер — Гарцующая кобыла.
- Фредас — Маркарт — Подкаменная крепость, вечер — город.
- Лордас и Сандас — на усмотрение цели.
Баги
- Гай Марон может не уложиться в график и всё время ходить между городами по указанному маршруту, а в отведённые для отдыха дни просто стоять на одном месте. Если есть желание получить ещё и премию, а жертва поступает именно таким образом, то в выбранном для убийства месте нужно ввести в консоли moveto player 00044051 и Гай Марон окажется рядом с героем.
- Если уже после убийства есть желание получить премию, то, до прихода к Габриэле, можно оживить Гая Марона командой resurrect и убить его повторно в черте крупного города.
- Если после убийства Гая Марона воскресить его командой resurrect , то Габриэль может не засчитать квест.
- Иногда по дороге в Солитьюд, Гай может застрять или остановиться у воды. В этом случае быстрое перемещение исправляет ситуацию.
Примечания
- В кармане Гая Марона можно найти письмо от отца, своим текстом подтверждающее сильную привязанность между отцом и сыном.
- Гай Марон имеет значительный запас здоровья. Поэтому убить его скрытой атакой не всегда представляется возможным. В этом случае желательно его спровоцировать на атаку фразой «Сначала я убью тебя, а потом императора».
- Можно смело пропускать время. Квест не оборвётся, если пропустить нужный день.
- Можно подкинуть компрометирующее письмо живому Гаю, тогда после его смерти сразу нужно будет идти к Габриэлле.
- Если украсть маршрут, то есть вероятность, что агенты Пенитус Окулатус наймут головорезов, чтобы наказать вора.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DB06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник
Прохождение «Скайрима»: Ведьмино гнездо и квест «Поиск ассасина из прошлого»
Задание «Поиск ассасина из прошлого» доступно только тем игрокам, которые проходят сюжетную линию Темного братства. Для того чтобы заполучить квест в свой журнал, придется сначала выполнить еще одно задание, которое называется «Уязвимое место». При этом во время прохождения необходимо учитывать дополнительные условия, о которых будет упомянуто.
Если все сделать правильно, то в качестве вознаграждения за этот сюжетный квест вы получите талисман Олавы. Он, в свою очередь, откроет доступ к особому пророчеству.
Вайтран и Лесной оплот
Для начала возвращаемся в город Вайтран и разыскиваем Олаву Немощную. Показываем ее амулет, старушка сразу смекнет, что к чему, и расскажет нам историю о неком Темном брате. Оказывается, этот ассасин нашел свое последнее пристанище в гробнице, расположенной в северо-западной части Скайрима. Называется эта гробница Лесной оплот, туда-то мы и отправимся.
Локация находится глубоко в горах, рядом с поселением Драконий мост. Местечко это просто кишит опасными изгоями, поэтому советуем подготовиться к путешествию. Помимо живых противников, гробница встречает любого непрошеного гостя разнообразными ловушками. Проходим локацию до самого конца.
Ведьмино гнездо в «Скайриме». Дверь за троном
Выбравшись из Лесного оплота, вы окажетесь в Лесной долине. Не теряйте бдительность в этом просторном лагере дикарей и пройдите его до конца. Наконец, вы доберетесь до еще одной гробницы Скайрима — Ведьминого гнезда. Внутри на вас нападет несколько ведьм и ворожей. Помимо этого, придется также разбираться с ловушками и магическими рунами.
Исследуем локацию. К счастью, далеко ходить не придется: есть в Ведьмином гнезде в «Скайриме» дверь за троном. Отыскать ее можно в одной из комнат. Открыв эту дверь с помощью рычага, вы окажетесь в небольшом помещении. Присмотритесь поближе, это и есть последнее пристанище ассасина. Забираем лут и возвращаемся к братству.
Источник