The Elder Scrolls 5: Skyrim «Амулеты Скайрима / Amulets of Skyrim 4.01»
Обновлено до версии 4.01. ОГРОМНАЯ куча амулетов и колец, амулеты и кольца теперь нередко имеют зачарования, куча дополнений для DLC.
Данный мод добавит около полутора сотен различных амулетов на просторы Скайрима. Вообще, принадлежность к определенной гильдии обозначалась издревле — будь то определенный цвет в одежде, цеховая пряжка или рисунок на одежде. Я не говорю, что мод добавит реалистичности, нифига. Просто в меру интересный и красивый мод. Амулеты разбросаны по Скайриму — амулеты Тана (для них есть маленький квест в стиле «собери их все») даются при получении титула, гильдейские амулеты можно найти в соответствующих гильдиях, амулет Ульфрика рекоментую снять с трупа, ну и так далее. Часть можно купить у нового торговца в «Буйной Фляге». Амулеты не несут в себе особого смысла, а скорее просто для красоты.
Установка: папка «Amulets of Skyrim» — сам мод, по новой моде переделанный под NMM, но вручную установить не проблема. Подпапка «espFiles» — исполняемые файлы, ставьте базовую, для Стража Рассвета, для Драгонборна или все вместе. Outfit — добавит уровневые листы солдат и стражников новые амулеты (выбирайте только один esp из папки — обычный, холод и влага, плащи и так далее, в зависимости от установленных модов). Lifted up meshes — меняет модели амулетов, чтобы они были выше, зачастую это выглядит как амулет поверх одежды. Main file’s meshes for both — стандартные меши, если предыдущие не понравились.
Опциональный файл внутри архива:
Опциональный файл раздает амулеты стражам и солдатам по всему миру.
Источник
Амулет Королей (предмет)
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Содержание
Описание
Амулет Королей — реликвия, которую носил император Уриэль VII. После убийства императора протагонист должен доставить амулет грандмастеру Клинков. Позже, в сопровождении Мартина, незаконнорожденного сына Уриэля VII, Защитник Сиродила возвращается в приорат Вейнон, но Амулет Королей похищается даэдрическим культом Мифический Рассвет. В скором времени герой отправляется в Рай Манкара Каморана, чтобы вернуть реликвию наследнику престола, и с успехом выполняет порученное задание. Однако подготовку к воцарению Мартина обрывает вторжение даэдра в Имперский город. Во время битвы в столице Империи Мартин принимает судьбоносное решение разбить Амулет Королей, дабы одолеть Мерунеса Дагона, который ступил на землю смертных в своём истинном обличье. Разбив амулет, Мартин принял одну из форм бога Акатоша — дракона. Даэдра были разгромлены, а вместе с тем закончились 4000-летняя история Амулета Королей и 500-летняя история династии Септимов.
История
Существует несколько взглядов на происхождение Амулета. Официальная теория говорит о том, что это подарок Акатоша [1] . История Амулета начинается на заре Первой эры, когда Сиродилом правила могущественная эльфийская раса, называемая айлейдами или хартлендскими высокими эльфами. Это была высокоразвитая раса, подчинившая себе людские расы, проживавшие в этом регионе.
Конец их власти пришёл, когда Алессия подняла крупномасштабное восстание рабов, завершившееся захватом столицы айлейдов — Башни Белого Золота. Когда их власть была свергнута, бывшие рабы построили вторую империю людей на континенте и первую империю Сиродила — Алессианскую. Алессия стала императрицей, а Акатош, Бог-Дракон Времени, пожертвовал драгоценной кровью из собственного сердца для создания амулета, способного удерживать барьер между Нирном и Обливионом, дабы не допустить вторжения армии даэдра, угрожавшей королевствам людей.
Акатош дал Алессии и её потомкам Амулет Королей, своё благословение, «драконью кровь», и установил Вечные Драконьи Огни в Имперском городе. И до тех пор пока Империя чтит Акатоша, и пока наследники Алессии носят Амулет Королей, Восемь будут поддерживать нерушимость барьера между Нирном и Обливионом. Но если в Империи ослабнет приверженность Девяти Божествам, или кровь потомков Алессии оскудеет, тогда падёт барьер между Смертным Планом и Обливионом, и смогут тогда Даэдрические Лорды Беспорядка воцарить на земле, на горе людским расам.
После падения Алессианской империи Амулет исчез на долгие годы и вновь появился лишь с воцарением Ремана Сиродила. Согласно легендам [2] , будущий император родился на свет, неся Чим-эль Адабал на своём лбу.
Амулет был вновь потерян после распада Империи Реманов, но в наступившем затем периоде Междуцарствия, в ходе одной из многочисленных междоусобных войн, трон Имперского города был захвачен коловианским военачальником Вареном Аквилариосом. Однако, не будучи истинным Драконорождённым императором, ему предстояло править в страхе перед возможным появлением истинного наследника Святой Алессии. Один из приближённых Варена, Маннимарко, убедил своего монарха, что с помощью Амулета Королей он сможет провести обряд, который убедит Акатоша даровать Аквилариосу силу зажечь Драконьи огни и тем самым узаконить свои права на Рубиновый трон. Собрав группу ближайших сподвижников, названную Пятью Соратниками, Варен отправился на поиски утерянного артефакта и после двух лет упорных поисков тот наконец был найден. Но Маннимарко было известно, что обещанный им ритуал превращения в Драконорождённого невозможен. В действительности проведённый им обряд привёл к разрыву завесы между Нирном и Обливионом. Это катастрофическое событие осталось в истории как Взрыв Душ и привело к началу Слияния Планов, когда Даэдрический Принц Молаг Бал попытался объединить Нирн и Хладную Гавань. Маннимарко выступал как верный союзник Бога Интриг, но у него были свои планы на Амулет, зная всю его истинную силу, он планировал поглотить сущность самого Молаг Бала и стать богом, воцарившись над двумя мирами. К несчастью для Короля Червей, в момент Взрыва Душ начальник стражи Варена Сай Сахан сумел завладеть этим артефактом и скрыться. К тому моменту, когда подручные Маннимарко его схватили, Амулета при нём уже не было. Несмотря на чудовищные пытки, которым его подвергли слуги Короля Червей, редгард так и не выдал, где спрятал Чим-эль Адабал. Позднее Сай Сахан был освобождён своими бывшими товарищами из числа Пяти Соратников, которым помогал их новый союзник, Бездушный. Артефакт был забран из Санкр Тора, а сам Маннимарко побеждён. Во время вторжения в Хладную Гавань, организованного Ванусом Галерионом, Варен Аквилариос, известный теперь под именем Пророк, и Абнур Тарн с помощью Амулета Королей провёли обряд, в ходе которого ценой души одного из Пяти Соратников Бездушный вернул себе свою. Это помогло герою в конечном счёте победить Молаг Бала и остановить Слияние Планов. После победы над Отцом Вампиров Абнур Тарн сбежал с Амулетом Королей в Сиродил. Неизвестно, пытался ли он им воспользоваться или просто спасал для будущего Драконорождённого императора, но в любом случае, по словам помогавшей в борьбе против Молаг Бала Меридии, сила Амулета Королей была израсходована на много лет вперёд. В конечном счёте артефакт был возвращён в Санкр Тор, в гробницу Ремана III, где его обнаружил Тайбер Септим во время своего завоевания Тамриэля.
Амулет передавался от правителя к правителю до конца Третьей эры, пока не был разбит последним драконорождённым императором, Мартином Септимом, для того, чтобы изгнать назад в Обливион Даэдрического Принца Мерунеса Дагона.
Полуофициальная теория
Согласно полуофициальной теории, центральный камень является древним айлейдским артефактом, известным как Чим-эль Адабал (ориг. Chim El-Adabal), что переводится как «камень высоких царственных духов» [3] .
Согласно легенде, которая также легла в основу одноимённой песни, Чим-эль Адабал — это кровь «Мёртвого Бога» Лорхана, которая выплеснулась из его Сердца и попала в один из айлейдских колодцев, в конце концов окристаллизовавшись там. Позже кристалл нашли айлейды, создав из него драгоценный камень Чим-эль Адабал. Каким образом этот артефакт попал к Алессии, так и осталось неясным.
Здесь следует отметить и то, что камень обладает силами, сходными с возможностями камней душ. Доказанным фактом является то, что Чим-эль Адабал содержит в себе души всех императоров, когда-либо правивших Империей Тамриэля (судя по всему, это касается всех императорских династий, за исключением Мидов). Первой в камень была помещена душа Алессии. И здесь снова появляются исторические противоречия: имперская теория считает, что душу умирающей Алессии заключил в этот камень Акатош, однако источники тех лет прямо говорят о том, что это сделал Шезарр.
Источник
Амулеты Скайрима / Amulets of Skyrim
Автор:uni_SL
Версия:4.061
Язык:русский
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот мод является полной переработкой мода «Guard’s Amulets» и теперь имеет новое название «Амулеты Скайрима». Имя esp-файла, также было изменено, так что у кого имеется установленный мод «Guard’s Amulets», удалите его перед установкой данного мода
Описание:
В игру добавится более 230 видов различных амулетов и ожерелий и при чем некоторые варианты амулетов будут у важных игровых персонажей. Большинство амулетов размещены в разных локациях, а некоторые амулеты продаются у торговца, который находится в Буйной фляге. Также имеются именные амулеты у Ульфрика и генерала Туллия, ну а более подробнее читайте описание ниже.
Обновление:4.061
— Автор забыл изменить слот оснащения для Торков. Исправлено.
— Исправлен рецепт крафта для «Маска Клавикуса Вайла».
— Улучшена совместимость с неофициальным патчем Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch / USLEEP.
— Добавлен патч для мода «Better Vampire».
Обновление:4.06
— Изменен слот экипировки Торков (Торк Клятвопреступника и Торк Лабиринтиана) от слота 35 (слот амулета) на слот 45.
— Добавлены большие варианты Каменных амулетов. Вы можете купить их в Сияющих одеждах в Солитьюде.
Обновление:4.05
— Добавлены новые амулеты (флейта, барабан, лютня, небольшие каменные амулеты). Вы можете купить их в Сияющих одеждах в Солитьюде.
— Добавлены не зачарованные версии предварительно зачарованных амулетов (и кольца). Вы можете сжечь предварительные чары некоторых амулетов в Небесной кузнице с 6:00 до 20:00 часов и можете забрать предварительные чары в кузнице от 0:00 до 3:00 утра. После снятия предварительно наложенных чар, можно зачаровать сожженные амулеты Пентаграмме душ. Список какие амулеты можно сжигать, снимать чары читайте ниже в описании.
— Обновлены опциональные модули.
Обновление:4.01
— Изменены текстуры 9 небольших колье добавленных в версии 4.0
— Изменены текстуры 9 небольших ожерелий, чтобы четче прорисовывался символ владения.
— Переделаны отражающие/светящиеся карты текстур у «Амулета Боэтии»
Обновление:4.0
— Добавлены новые амулеты: 9 древних нордских амулетов, торк Лабиринтиана, Двемерский амулет, Фалмерский амулет, Торк изгоев, Амулет верескового сердца, Ожерелье Мелки, Амулет Вермины, Амулет Боэтии, Амулет Потемы, Амулет Оборотня, Амулет 7000 шагов, Амулет драконорожденного, Амулет клинков.
— Добавлена возможность носить кольца на левой руке. Кольца для левой руки занимают слот 60. Кольца драконьих жрецов, кольцо Голоса, кольцо Юргена Призывателя ветра можно переделать для ношения на левой руке на дубильном станке. Если вы зачаровали кольцо Драконорожденного или кольцо Голоса, то оно будет утеряно при переделке для ношения на другой руке. Золотое кольцо, серебрянное кольцо и Талморское кольцо для левой руки можно купить у Мадези или продавца амулетов в Буйной фляге, эти кольца невозможно изготовить.
— Исправлен баг с зачарованием амулета Ауриэля. Вы можете спать с этим амулетом, если вы не вампир.
— Изменены и ослаблены зачарования для амулетов глав всех гильдий и кольца Юргена Призывателя Ветра. Старые амулеты помечены как «старые» или «древние» и не обновляются в игре. Изготовить новую версию амулетов из старых можно в кузнице.
Амулет Предвестника: Во время блокирования Щитом Исграмора, защита братьев и сестер находящихся рядом с вами, увеличивает сопротивление магии на %.
Амулет Слышащего: повышает навык скрытности на 15%. Улучшает ночное зрение (добавлено новое заклинание, которое появляется при ношении амулета. Используются некоторые эффекты каджитского ночного зрения).
Амулет Архимага: увеличивает сопротивление магии элементов на 15% и сопротивление магии на 10%.
Амулет Соловья: Крадущийся останавливается на мгновение и усиленно определяет цель на дальних дистанциях.
Ожерелье Главы гильдии: скорость передвижения в режиме скрытности увеличена на 10%, скрытность улучшена на 15%.
Кольцо Юргена Призывателя ветра: время между криками уменьшено на 20%. Если у вас есть способность «Голоса неба» то время между криками будет уменьшено еще на 20%.
— Изменены некоторые магические эффекты и сила у следующих амулетов:
Амулет Эбонитового меча — уменьшено количество поглащаемого здоровья у противника
Амулет Черепа Вермины: увеличена стоимость заклинаний
Амулет Тени: уменьшена сила
Амулет Змеи: эффект силы амулета будет случайным
— Обновлены опциональные модули с meshes файлами для мужских и женских персонажей, которые отвечают за положение амулетов и кулонов на теле.
— При обновлении до 4.0: Запустите игру и снимите с себя все предварительно зачарованные амулеты и кольца из данного мода. Сохранитесь, выйдите из игры. Установите и перезапишите старые файлы на новые файлы из версии 4.0.
Обновление:3.0 (Lifted up meshes)
— По дополнительным ссылкам добавлены 2 опциональных модуля с meshes файлами для мужских и женских персонажей, которые отвечают за положение амулетов и кулонов на теле, в основном моде амулеты и кулоны прилегают плотно к телу, в итоге если одевать броню или одежду, то кулоны и амулеты скрываются под одеждой и их не видно, данные опциональные meshes делают так, то амулеты и кулоны будут отдалены от тела и будут видны на броне и одежде. Ставить по желанию поверх основного мода с заменой файлов, если вы хотите видеть амулеты и кулоны поверх брони и одежды.
Обновление:3.0
— Добавлена совместимость с модом Immersive Jewelry (добавлены ключевые слова для системы зачарований изделий из мода Immersive Jewelry)
— Добавлены новые амулеты для DLC Dragonborn: амулеты Мирака и его культистов, амулеты Черных книг, амулеты Великих домов (Редоран, Телванни, Хлаалу), Защитные амулеты для стражников Редорана и Капитана Велет, Почетный кулон Вороньей Скалы (Редоран), амулет Вера Данмера, амулет Мораг Тонг
— Добавлены 2 амулеты гражданской войны (для основной игры): Герой Скайрима (Имперец, Братья бури)
— Изменен цвет текстур амулета Соловья (зачарованный вариант)
— Все Даэдрические артефактные амулеты и амулет Ульфрика теперь могут отображаться на расе Норд вампир
— Изменен способ получения амулетов для игрока в качестве награды за выполнение заданий. Курьер доставит амулеты и другие амулеты Тану, когда квесты или другие квесты для Тана будут завершены. Иона больше не имеет свой амулет Тана, после завершения квеста Тана в Рифте, курьер доставит вам амулет Тана в Рифт
— Что где найти читайте ниже в описании (в описании добавлена информация)
Подробнее:
Амулеты 9 владений: (таны, ярлы и стража)
— Амулетом Тана, игрок завладеет, когда ярл назначит вас Таном. Амулет тана Рифта не выдается ярлом, потому что в Рифте квест от ярла является специфическим, поэтому, амулет тана Рифта вам доставит курьер.
— Если вы уже стали Таном до установки этого мода, то амулеты доставит курьер
— Амулет ярла и запасной амулет Тана можно найти в спальне ярла. Амулет стражи находится в каждой казарме
— 9 золотых и серебряных амулетов всех владений, можно изготовить после того, как вы станете Таном каждого из 9-ти владений. Серебряные слитки или золотые слитки являются необходимыми, чтобы рецепты изготовки появились в меню кузницы
Амулеты для солдат и офицеров:
— Амулет солдата Империи и Братьев Бури вы получите только тогда, когда вы получите броню у кузнеца в Солитьюде или у Галмара
— Амулет (серебряный) солдата Империи и Братьев Бури вы сможете изготовить только тогда, когда выполните квест «Битва за Вайтран». Серебряные слитки необходимы, чтобы рецепта изготовки появились в меню кузницы
— Ожерелье «Герой Скайрима» будет доставлен курьером после завершения Гражданской войны
— Амулет солдата Талмора и кольцо Талмора находится где-то в Талморском посольстве и в Северной сторожевой крепости
Амулеты гильдий:(соратники, коллегия Винтерхолда, Гильдия воров, Соловьи и Темное Братство)
— Амулеты можно найти в подвале Йоррваскра, Нижней кузнице, Коллегии, Штаб квартире Гильдии Воров, Зале Соловьев, Фолкритском убежище, Данстарском убежище и в инвентаре у NPC
— Амулет Предвестника вы найдете вместе с дневником Кодлака, во время или после выполнения квеста «Последний долг»
— Амулет Архимага вы найдете в покоях Архимага
— Ожерелье Главы гильдии вы найдете в доме Мерсера Фрея или можно взять с трупа Мерсера
— Амулет Соловья вы найдете в Зале Соловьев
— Амулет Слышащего вы найдете в своей вашей спальне в Данстарском убежище
* Зачарования амулетов: (новое в версии 4.05)
— Амулет Предвестника — во время блокирования щитом Исграмора, щитом Братьев и Сестер, увеличивает сопротивление магии на 20%. Блокировка с Вутрандом, уменьшает урон от эльфийского оружия в ближнем бою на 20%.
— Амулет Архимага — увеличение элементального сопротивления на 15% и сопротивление магии на 10%.
— Ожерелье Главы гильдии — Пробирается на 10% быстрее и 15% лучше.
— Амулет Соловья — когда в скрытности, останавливается бой на миг и начинается поиск враждебных целей (это похоже на Тень воина).
— Амулет Слышащего — скрытность на 15% лучше. Улучшение ночного видения для каста магии. (Добавляется новое заклинание при одевании амулета. Это заклинание использует тот же самый эффект, как и каджитское ночное видение)
* Не зачарованные амулеты вожаков можно изготавливать после каждой завершенной линии основного квеста. Серебряные слитки, золотые слитки или слитков необходимы, чтобы рецепты появились в меню кузницы. Для изгтовления и появления рецепта на изготовку Амулета Темного братства, требуются человеческие черепа
Кольца для основного квеста:
— Кольцо Седобородых в Высоком Хротгаре. Кольцо Юргена находится за его гробом. Эти кольца могут быть преобразованы в амулеты в кузнице
— Когда игрок завершит основной квест (после победы над Алдуином), два кольца будут размещены в Высоком Хротгаре во внутреннем дворе, где вас учат крику «Чистое небо» (см. скриншот)
Амулеты Драконьих жрецов:
— Вы можете преобразовать все маски Драконьих жрецов в амулеты или преобразовать амулеты в маски на дубильной стойке
Амулеты даэдрических артефактов:
* Если игрок уже закончил даэдрические квесты, перед установкой этого мода, то некоторые амулеты добавятся в инвентарь игрока при загрузке игры
— Амулет Ваббаджек: Возле кровати Пелагия
— Амулет Роза Сангвина: В храме Дибеллы, после выполнения квеста
— Амулет Эбонитовый Клинок: Возле Эбонитового клинка в подвале в Драконьем пределе
— Амулет Эбонитовая Кольчуга: Переделать из Эбонитовой Кольчуги в кузнице
— Амулет Огма Инфиниум: Взять у Септимия Сегония, амулет будет у него после того, как он откроет куб
— Амулет Звезда Азуры: В храме Азуры после выполнения квеста
— Амулет Черная Звезда: В комнате Неласара, после выполнения квеста
— Амулет Сияние Рассвета: У Статуи Меридии, после выполнения квеста
— Амулет Череп Вермины: В Храме Призывателей Ночи
— Амулет маска Клавикуса Вайла: Переделать из маски Клавикуса Вайла в кузнице
— Амулет Топор Скорби: Возле Топора Скорби в Морозной пещере, после выполнения квеста
— Амулет Кольцо Хирсина: Переделать из кольца Хирсина в кузнице
— Амулет Шкура Спасителя: Переделать из Шкуры Спасителя в кузнице
— Амулет Бритва Мерунеса: В левом сундуке в Святилище Мерунеса Дагона
— Амулет Булава Молаг Бала: Забрать у Логрольфа
— Амулет Кольцо Намира: Переделать из кольца Намира в кузнице
— Амулет Скелетный Ключ: Во внутренней комнате в Соловьином зале после выполнения квеста «Возвращение сумерек»
— Амулет Разрушитель Заклинаний: В Яме Периайта после убийства Оркендора
— Амулет Волендранг: После выполнения квеста
Амулеты со Знаками камней:
— Мадеси в Рифтене продает некоторые амулеты со знаками камней как безделушки. Количество амулетов показано два раза больше, но это не проблема
— Каждый зачарованный амулет можно найти в отверстии Стоячих камней
Другие Амулеты:
— 9 древних Нордских амулетов: Дракон, Волк, Орел, Сова, Лиса, Медведь, Мотылек, Кит. Вы можете найти все тематические амулеты в Ветренном пике, в сейфе на сломанной башне в Лабиринтиане, в сломанной башне в Скулдафне. Два амулета в доме ярла Фолкрита.
— Торк Лабиринтиана: у подножия в соседней маленькой комнате, в зале с скелетом дракона.
— Двемерский Амулет: в музее Двемеров в Маркарте. Не может быть выкован в кузнице (перк «Двемерский» является обязательным).
— Фалмерский амулет: в музее Двемеров в Маркарте. Фалмеры не имеют их.
— Торк Изгоев: на столе у босса в шкатулке в Красный Орел, Подъем. В Оплоте Друадах. Изгои имеют торк, но не всегда (только с outfit patch).
— Амулет Вересковое сердце: на столе у босса в шкатулке в Красный Орел, Подъем. В Оплоте Друадах.
— Ожерелье Мелки: около книги навыка «Тайна Талары, Часть 4» в Пещере Отвесный Утес.
— Амулет Вермины: в Храме Призывателей Ночи. Приверженцы имеют, но не всегда (только с outfit patch).
— Амулет Боэтии: на столе рядом с сундуком босса в убежище Чемпиона Боэтия в Хребте Острие Ножа.
— Амулет Мифический Рассвет: в доме Silus Vesuius’ (Данстар).
— Амулет Потема: возле сундука босса за деревянным мостом ведущий в пещеру Пещеру Волчий Череп. Возле сундука босса в Катакомбах Потемы.
— Амулет Серебряной Руки: Висельная скала. Дрифтшейд — Приют. Члены Серебряной руки иногда имеют этот амулет.
— Амулет Оборотня: Нижняя кузница (Вайтран).
— Амулет 7000 шагов: Подножие первого герба и у последнего на высоте 7000 шагов.
— Амулет Дракона: в святилище Акатоша возле Рорикстеда. Он может быть выкован в кузнице (перк «Драконья Броня» требуется).
— Амулет Клинков: В Храме Небесной Гавани. В тайной комнате в Спящем Великане (Ривервуд).
— Амулет Флейта, Барабан, Лютня: их можно купить в Сияющих одеждах в Солитьюде. новое в версии 4.05
— Амулеты серебряные и золотые из камня: можно купить в Сияющих одеждах в Солитьюде. новое в версии 4.05
Амулеты для Dawnguard (DLC)
— Амулет Стражи рассвета находится в форте Стражи рассвета, амулет вампира в замке Волкихара, амулет Ауриэль в Тёмное ущелье и в Внутреннем святилище
— Амулет Ауриэля вреден для вампиров
— У Харкона и Викария Виртура есть свои амулеты. Если вы победили их перед установкой этого мода, то искать амулеты нужно в кучке золы Харкона и на троне или возле трона Викария Виртура
Амулеты для Dragonborn (DLC)
* Если вы уже выполнили квесты до установки этого мода, амулеты будут добавлены в ваш инвентарь или курьер доставит амулеты в Скайрим (не в Солстейм)
* Некоторые амулеты размещают в каждом отведенном месте в Солстейме
* Некоторые NPC имеют свой собственный амулет: Ллерил Морвейн (амулет дом Редорана), Адрил Арано (амулет дом Редорана),Капитан Велет (амулет капитана Редорана), Нелот (амулет дом Телванни), Старейшина Отрелот (амулет трибунала), Галдрус Хлерву (амулет трибунала) и у других незначительных NPC
— Амулет Мирака: после поражения Мирака
— 4 амулета Черной книги: (Каждый амулет находится в одном помещении с Черной книгой, возле сундука в Кургане Колбьорн (Dragonborn), в пустой жаровне справа от стены слова в Кургане Белый Хребет, на небольшой книге регистрации в главном зале Бенкорнгерика, на столе зачарований в щахте Воронья Скала
— Амулет Черная книга: Завершите все квесты Черной книги. Амулеты будут незаметно добавлены в ваш инвентарь
— Почетная медаль Дом Редорана: Завершить квест «Подавать холодным»
— Амулет Культистов: Есть у культистов, но не всегда, вы можете найти один амулет в храме Мирака
— Амулет стражника Редорана: имеются у стражников Редорана, вы также можете найти один в Форте Булворк
— Амулет Мораг Тонг: имеется у Мораг Тонг, вы также можете найти амулеты в Пепельной крепости
— Амулеты дома Хлаалу: в сейфе Родовой гробнице Улена, необходим ключ
— Амулеты веры Данмера: также можно найти все 6 амулетов в храмах. Фетис Алор (в Вороньей Скале), Садри использует изделия (Виндхельм) и Бранд-Шей (Рифтен) продает 4 различных амулета наугад. Количество амулетов показано два раза больше, но это не проблема.
Примечание:
— Не зачарованные амулеты вожаков можно изготавливать после каждой завершенной линии основного квеста. Серебряные слитки, золотые слитки или слитков необходимы, чтобы рецепты появились в меню кузницы. Для изготовления и появления рецепта на изготовку Амулета Темного братства, требуются человеческие черепа
Удаление заранее зачарованных амулетов и других не зачарованных амулетов: (новое в версии 4.05)
— Вы можете сжечь заранее зачарованные некоторые амулеты в Небесной Кузнице с 6:00 утра до 20:00 вечера и можете забрать зачарования в Небесной Кузнице с 0:00 утра до 3:00 утра. После снятия/удаления зачаровний, можно зачаровать сожженные амулеты на Пентаграмме душ.
— Список амулетов которые вы можете сжечь и снять зачарования
1. Амулеты Даэдрических Артефактов (кроме амулета кольца Хирсина и Намиры)
2. Амулет Соловья
3. Амулет Боэтии
4. Амулет Молаг Bала Хоркана
5. Оскверненный Амулет Ауриэля
6. Амулет Мирака (Амулет умрет в огне Небесной кузницы, но будет воскрешен в огне в полночь)
Получение кольца на левую руку:
— Этот мод для амулетов, но и добавляет несколько колец. Все кольца имеют леворукие версии и для левой руки кольца используют слот 60. Для левой руки кольца не отображаются в виде от первого лица.
— Кольца драконьих жрецов, кольцо Голоса, кольцо Юргена Призывателя ветра можно переделать для ношения на левой руке на дубильном станке. Если вы зачаровали кольцо Драконорожденного или кольцо Голоса, то оно будет утеряно при переделке для ношения на другой руке.
— Золотое кольцо, серебряное кольцо и кольцо Талмора: Купить можно кольца с амулетом у продавца в Буйной фляге или у Maдези в Рифтене. Эти кольца для левой руки не могут быть изготовлены.
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— DLC Dragonborn, по желанию
— DLC Dawnguard, по желанию
Совместимость:
Это мод не изменяет какие либо квесты и игровых NPC, поэтому совместим с большинством других модов
Что в архиве:
— BaseGame — основной мод, обязателен к установке
— DB (опция) — для DLC Dragonborn, по желанию
— DG (опция) — для DLC Dawnguard, по желанию
— espFiles — в данной папке находятся esp. файлы
1. Base — это для игры без DLC Dragonborn/Dawnguard
2. Base_DB — это для игры с DLC Dragonborn
3. Base_DG — это для игры с DLC Dawnguard
4. Base_DG_DB — это для игры с DLC Dragonborn и Dawnguard
— Outfits (Опция, патчи) — Амулеты у NPC (амулеты будут у стражи и солдат). Опциональные варианты совместимы с модами, меняющими уровневые списки солдат и стражей, но будут конфликтовать с модами, которые изменяют снаряжение у стражников и солдат. Есть 12 вариантов опциональных патчей для совместимости с модами «Cloaks of Skyrim» и «Winter is Coming — Cloaks» и 4 варианта для тех кто не пользуется этими модами
1. SL01AmuletsSkyrim_Outfit.esp — этот вариант раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты, выберите этот вариант, если вы НЕ пользуетесь модами «Cloaks of Skyrim» или «Winter is Coming — Cloaks»
2. SL01AmuletsSkyrim_Outfit_Cloaks.esp — этот вариант раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты, выберите этот вариант, если вы пользуетесь модом «Cloaks of Skyrim»
3. SL01AmuletsSkyrim_Outfit_WICloaks.esp — этот вариант раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты, выберите этот вариант, если вы пользуетесь модом «Winter is Coming — Cloaks»
4. SL01AmuletsSkyrim_Outfit_WICSkyCloaks.esp — этот вариант раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты, выберите этот вариант, если вы пользуетесь одновременно модами «Cloaks of Skyrim» и «Winter is Coming — Cloaks». Внимание. Этот вариант также требует файл «1nivWICSkyCloaksPatch.esp», который имеется в архиве в моде «Winter is Coming — Cloaks»
5. SL01AmuletsSkyrimDG_Outfit.esp — раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты + из DLC Dawnguard, выберите этот вариант, если вы НЕ пользуетесь модами «Cloaks of Skyrim» или «Winter is Coming — Cloaks»
6. SL01AmuletsSkyrimDG_Outfit_Cloaks.esp — раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты + из DLC Dawnguard, выберите этот вариант, если вы пользуетесь модом «Cloaks of Skyrim»
7. SL01AmuletsSkyrimDG_Outfit_WICCloaks.esp — раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты + из DLC Dawnguard, выберите этот вариант, если вы пользуетесь модом «Winter is Coming — Cloaks»
8. SL01AmuletsSkyrimDG_Outfit_WICSkyCloaks.esp — раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты + из DLC Dawnguard, выберите этот вариант, если вы пользуетесь одновременно модами «Cloaks of Skyrim» и «Winter is Coming — Cloaks». Внимание. Этот вариант также требует файл «1nivWICSkyCloaksPatch.esp», который имеется в архиве в моде «Winter is Coming — Cloaks»
9. SL01AmuletsSkyrimDB_Outfit.esp — раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты + из DLC Dragonborn, выберите этот вариант, если вы НЕ пользуетесь модами «Cloaks of Skyrim» или «Winter is Coming — Cloaks»
10. SL01AmuletsSkyrimDB_Outfit_Cloaks.esp — раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты + из DLC Dragonborn, выберите этот вариант, если вы пользуетесь модом «Cloaks of Skyrim»
11. SL01AmuletsSkyrimDB_Outfit_WICCloaks.esp — раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты + из DLC Dragonborn, выберите этот вариант, если вы пользуетесь модом «Winter is Coming — Cloaks»
12. SL01AmuletsSkyrimDB_Outfit_WICSkyCloaks.esp — раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты + из DLC Dragonborn, выберите этот вариант, если вы пользуетесь одновременно модами «Cloaks of Skyrim» и «Winter is Coming — Cloaks». Внимание. Этот вариант также требует файл «1nivWICSkyCloaksPatch.esp», который имеется в архиве в моде «Winter is Coming — Cloaks»
13. SL01AmuletsSkyrimDGDB_Outfit.esp — раздает всем солдатам и стражникам амулеты + из DLC Dawnguard и Dragonborn, выберите этот вариант, если вы НЕ пользуетесь модами «Cloaks of Skyrim» или «Winter is Coming — Cloaks»
14. SL01AmuletsSkyrimDGDB_Outfit_CCOR.esp — раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты + из DLC Dawnguard и Dragonborn, выберите этот вариант, если вы пользуетесь модом «Complete Crafting Overhaul Remade» (version 1.7). Этот патч совместим с модами «Cloaks of Skyrim» и «Winter is Coming — Cloaks» через CCOR. Требуется мастер файл «Complete Crafting Overhaul_Remade.esp» и «SL01AmuletsSkyrim.esp».
15. SL01AmuletsSkyrimDGDB_Outfit_Cloaks.esp — раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты + из DLC Dawnguard и Dragonborn, выберите этот вариант, если вы пользуетесь модом «Cloaks of Skyrim»
16. SL01AmuletsSkyrimDGDB_Outfit_WICCloaks.esp — раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты + из DLC Dawnguard и Dragonborn, выберите этот вариант, если вы пользуетесь модом «Winter is Coming — Cloaks»
17. SL01AmuletsSkyrimDGDB_Outfit_WICSkyCloaks.esp — раздает всем солдатам, стражникам, изгоям, культистам амулеты + из DLC Dawnguard и Dragonborn, выберите этот вариант, если вы пользуетесь одновременно модами «Cloaks of Skyrim» и «Winter is Coming — Cloaks». Внимание. Этот вариант также требует файл «1nivWICSkyCloaksPatch.esp», который имеется в архиве в моде «Winter is Coming — Cloaks»
— Выбирать только ОДИН из 4-х вариантов esp. (в папке espFiles) и только ОДИН из 16 вариантов патчей для стражников и солдат или для «Cloaks of Skyrim» и «Winter is Coming — Cloaks»
При обновлении с 4.0 до 4.061:
— Просто установите поверх с заменой всех файлов
При обновлении с предыдущих версий от 3.0 до 4.061:
— Запустите игру и снимите с себя все предварительно зачарованные амулеты и кольца из данного мода. Сохранитесь, выйдите из игры. Установите и перезапишите старые файлы на новые файлы из версии 4.061
Перед обновлением с предыдущих версий от 2.61 до 4.061:
— Если маски Азидала, Закрисоша, Дукана и Мирака были преобразованы в амулеты или кольца, то вы должны преобразовать их обратно в маски, перед обновлением мода до версии 4.061. Перед обновлением до версии 4.061, удалите предыдущую версию мода полностью. После обновления, все амулеты для DLC будут потеряны, вам нужно будет получить амулеты снова
— Что удалять: файлы SL01AmuletsSkyrim_DB.esp и SL01AmuletsSkyrim_DG.esp из папки Data в игре
— Что удалять: полностью папку SL00Amulet по адресу Data/textures
— Что удалять: полностью папку SL00AmuletMesh по адресу Data/meshes
— Установите новую версию 4.061
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Откройте папку «BaseGame» и поместите содержимое в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов
2. Если у вас установлен DLC Dragonborn, то также установите опциональный модуль DB (опция), поместите содержимое в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов
3. Если у вас установлен DLC Dawnguard, то также установите опциональный модуль DG (опция), поместите содержимое в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов
4. Далее зайдите в папку espFiles и выберите один из 4-х вариантов esp. в соответствии с тем, что у вас в игре (читайте описание выше что и для чего каждый esp.), поместите файл SL01AmuletsSkyrim.esp в папку Data в игре и активируйте в лаучнере
5. Если вы хотите чтобы у стражников и у солдат были амулеты, то установите 1 из 17-ти опциоанальных esp. файлов (описание файлов читайте выше), например, если вы не пользуетесь модами «Cloaks of Skyrim» и «Winter is Coming — Cloaks», то установите вариант SL01AmuletsSkyrim_Outfit.esp и все, если у вас имеется только мод «Cloaks of Skyrim», то установите вариант SL01AmuletsSkyrim_Outfit_Cloaks.esp, если у вас имеется только мод «Winter is Coming — Cloaks», то установите вариант SL01AmuletsSkyrim_Outfit_WICloaks.esp, если у вас имеются оба мода «Cloaks of Skyrim» и «Winter is Coming — Cloaks», то установите вариант SL01AmuletsSkyrim_Outfit_WICSkyCloaks.esp и файл «1nivWICSkyCloaksPatch.esp», который имеется в архиве в моде «Winter is Coming — Cloaks»
— Таким же методом устанавливать варианты патчей если у вас есть DLC
— Устанавливать ТОЛЬКО ОДИН из 16-ти вариантов esp. патчей.
— По дополнительным ссылкам можете скачать 2 опциональных модуля с meshes файлами для мужских и женских персонажей, которые отвечают за положение амулетов и кулонов на теле, в основном моде амулеты и кулоны прилегают плотно к телу, в итоге если одевать броню или одежду, то кулоны и амулеты скрываются под одеждой и их не видно, данные опциональные meshes делают так, то амулеты и кулоны будут отдалены от тела и будут видны на броне и одежде. Ставить по желанию поверх основного мода с заменой файлов, если вы хотите видеть амулеты и кулоны поверх брони и одежды.
— Если у вас есть мод «Better Vampire», то скачайте по доп.ссылке «Патч для Better Vampire», установите и активируйте.
По осн.ссылке «Основной мод» 4.061 — 22 mb
По доп.ссылке «Lifted up meshes for Female» 4.05 (кулоны чуть дальше от тела) — 7 mb
По доп.ссылке «Lifted up meshes for Male» 4.05 (кулоны чуть дальше от тела) — 7 mb
По доп.ссылке «Патч для Better Vampire» — 10 kb
Источник