Скайрим каллисто кориум амулет

Скайрим каллисто кориум амулет

Кровь на снегу (ориг. Blood on the Ice) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Чтобы начать задание, герою нужно отправиться в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу, он увидит сцену только что произошедшего убийства. Стражник рядом сам начнет с ним диалог. Но учтите, если герой сразу не возьмётся расследовать это убийство, то квест больше никогда не появится.

Примечание — Примечание: в версии 1.9.32.0.8 квест возможно получить даже 31 числа месяца Начала Морозов, что говорит или о более широком временном промежутке, или о его отсутствии в принципе.

1 вариант пройти этот квест

Пойти во дворец к Йорлейфу и указать на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест пометится выполненным (на самом деле расслабляться рано).
Показать амулет управляющему, и тот направит к Каликсто в музей.
При разговоре с Каликсто тот предложит продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать).
Покинуть город. Уже через несколько дней по возвращении можно узнать, что произошло ещё одно убийство, и в журнале вновь появится квест «Кровь на снегу».
Пойти в тюрьму, поговорить с магом, который сообщит о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.

2 вариант пройти этот квест

Пойти к магу на втором этаже дворца, рассказать про подозрения Виолы. В ответ герой услышит опровержение слов полубезумной старухи (не нужно говорить с управляющим про убийства).
Показать магу амулет, который тот опознает как Амулет некроманта и произведёт обмен. Вдобавок герой узнает, что совсем скоро будет ещё одно убийство и следует подстеречь убийцу на рынке.

Этот квест известен тем, что вообще может и не начаться. Если выполнены все условия для начала квеста, это может произойти по трём причинам:
если герой уже поговорил с Сусанной Порочной;
если герой убил кого-нибудь в Виндхельме;
если герой закончил гражданскую войну за Империю.
Pin-icon Примечание: квест может не начаться и просто так, из-за багов в игре.

Баг возникает на самой ранней стадии прохождения квеста. После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений этот пункт квеста в журнале по-прежнему останется активным и продолжит отмечаться маркером на карте. Если замечен такой баг, то нужно просто игнорировать ориентир на карте и активный пункт в журнале и продолжать выполнять последующие части квеста.
Герой не сможет попасть в музей Каликсто после совершения первого преступления. Каликсто сутками будет сидеть у себя в доме за запертой дверью. При попытке героя проникнуть внутрь он будет звать стражу, а в диалоге с ним не будет ни слова о продаже амулета.
Решение: призвать его с помощью кодов на улицу.
prid 0001B11D
moveto player, после чего поговорить с ним, пока он снова не ушёл домой.
Ещё один способ решения: прокрасться ночью к Каликсто и украсть у него ключ от музея редкостей, потом выйти на улицу, где дождаться утра. После проделанных действий дверь в магазин приоткроется и закроется, а баг пропадёт.
Не видны следы крови, ведущие к Хьериму, но пункт квеста будет засчитан.
Если не продать странный амулет Каликсто, то его нельзя будет выкинуть/выложить из инвентаря.
Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства Мясника он станет уникальным Амулетом Некроманта и не квестовым (то есть, можно будет его продать). Для удаления странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1, для добавления в инвентарь Амулета Некроманта набрать player.additem 000c891d 1.
Приятный баг: если у героя прокачан навык карманных краж, после продажи амулета Каликсто его можно красть из его кармана и перепродавать. Данное действие можно производить бесконечно и таким образом заработать огромное количество золота. Требуется лишь терпение.
Забавно то, что ключ у Каликсто можно украсть ещё на этапе кражи амулета. При этом найдётся недостающая третья часть дневника Мясника, в которой в самом конце стоит его подпись — Каликсто. Однако разработчики не предусмотрели такого развития событий, и квест не переходит на финальную стадию, пусть даже уже однозначно известно, кто является Мясником, чему имеются доказательства.
Редкий баг, герой не сможет начать диалог с Виолой Джордано, если у него не будет в инвентаре хотя бы одной листовки о возвращении Мясника. Следовательно, невозможно завершить квест.
Редкий баг, но всё же: после того как героя отправят говорить с Виолой, она исчезнет. Помогает загрузка раннего сохранения или просто ввод консольной команды setstage ms11 100. После чего можно идти к магу.
При покупке обстановки уборку дома нужно заказывать самой первой, при любом способе получения дома, иначе можно будет наслаждаться паутиной и кровищей на фоне нового интерьера.
Если вы по каким-либо причинам закончили квест с помощью консоли, то Мясник останется жив, мало того — станет бессмертным. Он будет сидеть в своём доме, который будет закрыт весь день, недоступный для диалога. Если герой ворвётся к нему, он позовёт стражу. Убрать Мясника можно будет только с помощью консольной команды disable.
По завершении квеста предметы в доме Мясника можно будет только выкрасть.
The Elder Scrolls V: Dawnguard: Если прибытие героя в Виндхельм совпало с налётом вампиров, то стражник не появится у трупа. Будут стоять только зеваки. Стражника можно найти, побродив по городу. Если он убит в драке с вампирами — нужно либо воскресить его командой resurrect, либо загрузить раннее сохранение.
Если у вас нет The Elder Scrolls V: Dawnguard или же вампиры не нападали, а стражника всё равно нет, только труп и свидетели, то нужно набрать в консоли setstage MS11 1, setstage MS11 10, опросить зевак, и если маркер покажет за пределы города, то проделать следующее — выйти из города, ввести tcl и идти на маркер — стражник будет стоять на том самом месте, только как бы на другом плане бытия. Нужно получить от него задание сходить к управляющему и продолжить квест уже привычным способом.
На стадии выполнения квеста «Патрулировать рынок ночью» можно столкнуться с тем, что Каликсто нападёт при свете дня, сразу же, как только герой появится в локации. Поэтому нужно быть начеку.
Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны: прохождение забаговано, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:

Пойти к управителю Йорлейфу и купить дом. Как только, по заданию, герой войдёт в купленный дом, тут-то и начнётся квест «Кровь на снегу».
По заданию необходимо обследовать дом на наличие улик, связанных с убийством. Важно НЕ брать дневники Мясника (пока их не трогать). Из дома забрать только листовки и странный амулет.
На улице поговорить с любым встретившимся солдатом, он даст наводку на Виолу (листовки) и Каликсто (амулет).
В «Музее редкостей Каликсто» продать амулет, позже его можно будет забрать с трупа Мясника.
Найти Виолу (листовки), поговорить с ней, и по её предложению снова отправиться в Хьерим, найти оставшиеся улики, в том числе и дневники Мясника (первая часть лежит в сундуке, а вторая — в потайной комнате).
По всем догадкам получается, что придворный маг и есть убийца, с этим и нужно отправиться во дворец к Йорлейфу. Осталось наблюдать, как сажают ни в чем не повинного мага.
После ареста мага квест будет завершён. Нужно уйти из города на пару дней, можно пока сделать какое-либо другое задание.
По возвращении можно увидеть сцену, как горожане рассматривают новый труп. Отправиться в местную тюрьму и поговорить с магом — тут начинается вторая часть квеста.
Во время разговора с магом он делится с героем важной информацией о времени и месте нового убийства. Оно произойдет в полночь в каменном квартале.
Направиться ближе к вечеру в указанное место, это рынок + кузница. При приближении стоит быть начеку, как только герой поравняется с кузницей, Каликсто (Мясник) будет уже замахиваться на жертву кинжалом.
Видя Каликсто и его жертву (он нападёт напротив овощного ларька), убить негодяя. Обыскать труп, забрать ценные вещи (амулет).
Квест закончен, можно пойти к управителю за наградой, заказать уборку в новом доме и обставить его мебелью.

Читайте также:  Поиск амулета дарк сага

Источник

Скайрим каллисто кориум амулет

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть

1. Ветреный Пик (храм), как открыть ворота в комнате с рычагом и двигающимися панелями?
Смотрим на последовательность панелей, которые нельзя вращать, и выставляем аналогичный порядок (змей-змей-рыба). Далее тянем рычаг, и дверь открыта.

2. Квест Золотой Коготь/Ветреный Пик (Драконий камень), комната с фресками, где требуется золотой ключ. Какая там последовательность?
Правильная последовательность находится на самом ключе (хорошо осматриваем его в инвентаре). Выстраиваем символы в нужном порядке (медведь-мотылёк-сова, сверху вниз) и пытаемся открыть дверь (центральная панель с отверстиями), должен активироваться золотой ключ.

3. Как стать оборотнем?
Вступаем в ряды Соратников, во время выполнения квеста «Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest)» будет предоставлена возможность стать оборотнем. В итоге появится новый скилл, позволяющий становится оборотнем.

4. Мне надоело быть оборотнем, как излечиться от этого?
Выполняем квест у Эйлы (Aela), после чего говорим с Кодлаком. Вы получите квест, ведущий к излечению от этого «недуга».

5. Как стать вампиром?
Заражение произойдёт, если вас поколотит вампир (узнать его по внешнему виду несложно). В основном обитают в пещерах.
(Если кто знает ещё способы — в ЛС.)

6. Как излечиться от вампиризма?
1-й способ:

Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.

– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Мортал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и. и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.

7. Что делать с останками дракона? Весят много, а продавать жалко.
Из них делается броня, для которой нужно значение 100 в кузнечном деле и прокачка соответствующего перка. Типов брони два: легкая и тяжелая. Поэтому имеет смысл сохранить останки либо в инвентаре, либо в своём доме.

В крупных городах вам позволят покупать дома после выполнения квестов на ярлов этих городов. Сами дома покупаются у помощников ярлов, у них же можно купить интерьер. Вот полный список домов и цен.
Однако, если сначала выполнить квесты за легион, то далее будет невозможно начать «Кровь на снегу» и соответственно купить дом в Виндхельме.

9. Где можно хранить вещи, чтобы они при этом не пропадали?
Либо в своих домах, либо в своей комнате, которую вам выделила Гильдия.

10. Где найти драконов?
Некоторые встретятся по ходу сюжетной линии, остальные же будут появляться случайным образом и всё чаще, в зависимости от степени продвижения по сюжетной линии. Чаще всего встречаются около руин, помеченных на карте головой дракона. Так же можно призвать дракона Криком, назвав его имя.

11. Не могу пройти квест в Окулатории, что же там нужно сделать?
1. Зайдя в руины, обыскиваем все тела мертвых членов Синода и всех противников.
2. Находим фокусирующий кристалл.
3. Проходим подземелье до конца, все ключи к дверям, которые требуют ключ, в подземелье есть.
4. Идем в комнату с окулаторией, говорим с выжившим членом Синода, используем кристалл на окулатории.
5. Простейшим заклинанием льда (рядом с кнопками есть книга) охлаждаем окулаторию до максимума (направляем его на кристалл).
6. Нажимаем на кнопки, подгоняем круглые «окна» на потолке под лучи, бьющие из охлажденной окулатории.

Читайте также:  Саламандра как талисман для стрельца

Так же можно посмотреть сюда.

12. У меня почему-то понизился навык и стал красным. Что делать?
Ответ здесь.

13. Квест «меч королевы фрейдис» — локация Ансилвунд. Какая комбинация для ворот в пещере?
Орел-змея-рыба-змея

14. Баг с персонажем Эсберном, не хочет двигаться и не открывает дверь. Что делать?
Способ 1:

15. Как тут жениться?
Для того, чтобы показать свою открытость к серьезным отношениям, нужно носить Амулет Мары. Это ожерелье откроет вам дополнительные диалоговые возможности при общении с персонажами, открытыми для серьезных отношений. Купить амулет можно у Мармала в таверне (или храме) Рифтена. Также амулет имеется в Форте Греймур, что к западу от Вайтрана.
Список персонажей, на которых можно жениться.

16. Как активировать изученный Крик (в списке он серым цветом)?
Если у вас есть души драконов, то нужно выделить неактивированный крик и нажать R.

17. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что «нет нужного предмета». Что с ним делать?
Чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима. Вот точное место на карте.

19. Гайд по маскам Культа дракона.
Здесь.
Подробное видео здесь.

20. Где достать сердца даэдр?
Один из способов читаем здесь.

21. Если превращаешься в оборотня, то можно произвольно вернуться в нормально состояние?
Нет, нужно ждать, пока истечет время — 4 игровых часа (при условии, что больше никто съеден не будет).

22. Гайд по прохождению Даэдрических богов.
Здесь.

23. Гайд по Крикам (не полный)
Здесь.

24. Не могу пройти квест «Кровь на снегу», что делать?
После разговора с жрицей выходите из зала мертвых и идите по кровавым следам до дома с названием Хьерим. Квест продолжится.

26. Где взять ключ от Саартала (квест ЗАПРЕТНАЯ ЛЕГЕНДА)?
Получите при прохождении первого квеста за Коллегию магов.

27. Как скопировать текст со стены по квесту «Трудные ответы»?
Нужно найти уголь и лист бумаги.

28. Как восстановить напарника?
Командой в консоли:

%ID нужного персонажа%.moveto player

29. Какие существуют консольные команды? Есть ли список ID предметов?
Смотрим здесь.

30. Что за кузница астронахов?
Ну, во-первых, не астронахи, а атронахи:). Во-вторых, смотрим здесь.

31. Я прокачал школу иллюзии на 100. Где взять и как пройти квест на мастерство этой школы?
Смотрим прохождение.

32. Я встретил всадника без головы. Что это за чудо такое?
Этот персонаж по сути является пасхалкой. Обнаружить его можно только ночью. Если проследовать за ним, он приведёт нас на кладбище, полное скелетов, и к сундуку с сокровищами (отпереть его можно высоким навыком взлома, в итоге получим какое-нибудь зачарованное оружие). Можно предположить, что здесь он и похоронен. Слева от входа можно заметить череп и магический шлем, которые, вероятно, принадлежат ему.

Шаг Первый
— Спрашиваем слухи в любой таверне. Нам расскажут о мальчике, который ищет Темное братство.
– Идем в Виндхэльм (Windhelm) и находим паренька по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino). Его дом находится в северной части городка.
– Чтобы попасть в его дом необходимо взломать замок.
– Говорим с Авентусом и получаем квест Потерянная Невинность (Innocence Lost).
(когда попадете в его дом, то услышите как он призывает члена Темного Братства. подойдя к нему, он подумает что вы один из Темного Братства. Чтобы присоединится, необходимо завершить квест.)

Шаг Второй
– Для выполнения квеста Потерянная Невинность идем в Детский дом Рифтен (Riften’s Orphanage)
– Убиваем старую женщину. Лучше всего делать это когда она в своей комнате. Если убить ее в другом месте, то в доме поднимется крик.

Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.

Шаг Четвертый
– После сна в гостинице или своём доме вы увидите членов Темного Братства.
– Убиваем хотя бы одного
– Астрид скажет вам отправляться в их Святилище, оно расположено к югу от Пещры Соснового Леса (Pinewood Cave). Так же она скажет вам пароль.
– Так начинается Квест за Темное Братство.

Шаг Пятый
– Разговариваем с дверью
– Говорим пароль от Астрид.
– Добро пожаловать.

Довольно просто, не так ли?
Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве?
– Вы получите броню Братства.
– Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение.
– Загадочные квесты Братства.

Поговорить с Кодлаком в штабе Соратников в Вайтране (здание Йоррваскр)

Что получим от гильдии: возможность стать оборотнем.

Нужно поговорить с Бриньольфом в Рифтене (обычно обитает в таверне), либо он вас сам найдёт через некоторое время.

Что получим от гильдии: экипировку, возможность сбывать краденный товар в Крысиной норе, один из трех талантов на выбор, подкупать стражников и обучаться воровским навыкам.

Недалеко от Винтерхолда есть мост, ведущий в Коллегию. Там стоит представительница гильдии, у которой нужно пройти тест — сотворить заклинание. Если заклинания у вас нет, его можно купить у неё же.

Что получим от гильдии: экипировку, возможность обучаться всем школам магии.

Говорим с генералом Туллием в Мрачном замке (Солитьюд). Он отправит нас поговорить с Рикки, которая, в свою очередь, отправит зачистить форт Храгстад.

Что получим от гильдии: экипировку.

Поговорить с Галмар Каменный Кулак в Королевском дворце Виндхельма.

Что получим от гильдии: экипировку.

Специалист: Амрен (Amren) — Вайтран, Дом Амрена (Whiterun, Amren’s House)
Эксперт: Атис (Athis) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) — Душник-Йал (Dushnikh Yal)

Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) — Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит (Windhelm, House of Clan Shatter-Shield)
Мастер: Вилкас (Vilkas) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)

Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) — Мор Казгур (Mor Khazgur)

Эксперт: Гарол (Gharol) — Душник-Йал (Dushnikh Yal)
Мастер: Фаркас (Farkas) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)

Специалист: Фендал (Faendal) — Ривервуд, Дом Фендала (Riverwood, Faendal’s House)
Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) — Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Нируин (Niruin) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) — Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep)
Эксперт: Балимунд (Balimund) — Рифтен, «Обожженный молот» (Riften, The Scorched Hammer)
Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) — Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)

Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — Роща Кин, Таверна «Деревянное кружево» (Kynesgrove, Braidwood Inn)
Мастер: Толфдир (Tolfdir) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) — Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)

Эксперт: Атуб (Atub) — Ларгашбур (Largashbur)
Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Хамал (Hamal) — Маркарт, храм Дибеллы (Markarth, Temple of Dibella)

Специалист: Рунил (Runil) — Фолкрит, Зал мертвых (Falkreath, Hall of the Dead)
Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Фалион (Falion) — Морфал, Дом Фалиона (Morthal, Falion’s House)

Специалист: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) — Виндхельм, Королевский дворец (Windhelm, Palace of the Kings)
Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) — Солитьюд, Синий дворец (Solitude, Blue Palace)
Мастер: Фаральда (Faralda) — Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Специалист: Лами (Lami) — Морфал, Дом Йоргена и Лами (Morthal, Jorgen and Lami’s House)
Эксперт: Аркадия (Arcadia) — Вайтран, «Котелок Аркадии» (Whiterun, Arcadia’s Cauldron)
Мастер: Бабетта (Babette) — Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)

Специалист: Кейла (Khayla) — Караван неподалеку от фермы Салвиев (Caravan, Salvius Farm Exterior)
Эксперт: Гарви (Garvey) — Маркарт, «Муравейник» (Markarth, The Warrens)
Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) — Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage)
Эксперт: Грелха (Grelka) — Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga’s Bunkhouse or Market)
Мастер: Назир (Nazir) — Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)

Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) — Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) — Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Мастер: Векс (Vex) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) — Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings)
Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) — Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Специалист: Дро’мараш (Dro’marash) — Данстар, караван близ Западной шахты (Dawnstar, Caravan, Western Mine Exterior)
Специалист: Ревин Садри (Revyn Sadri) — Виндхельм, «Подержанные товары Садри» (Windhelm, Sadri’s Used Wares)
Эксперт: Огмунд (Ogmund) — Маркарт, Дом Огмунда (Markarth, Ogmund’s House)
Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) — Солитьюд, Коллегия бардов (Solitude, Bards College)

Алхимия
Игра за обедом (A Game at Dinner)
Маннимарко, Король Червей (Mannimarco, King of Worms)
Песня алхимиков (Song of the Alchemists)
Де Рерум Диреннис (De Rerum Dirennis)
Путеводитель по растениям Скайрима (Herbalist’s Guide to Skyrim)

Читайте также:  Патрубок радиатора чери амулет а15

Изменение
Дитя Нибена (Daughter of the Niben)
Водное дыхание (Breathing Water)
Ситис (Sithis)
Реальность и заблуждения (Reality & Other Falsehoods)
Лунный Лорхан (The Lunar Lorkhan)

Блокирование
Смертельный удар Абернанита (Death Blow of Abernanit)
Зеркало (The Mirror)
Танец в огне, т. 2 (A Dance in Fire, v2)
Воин (Warrior)
Битва у Красной горы (Battle of Red Mountain)

Колдовство
Врата Обливиона (The Doors of Oblivion)
Пороговые мосты (Liminal Bridges)
2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9)
2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10)
Заботы Воина (The Warrior’s Charge)

Разрушение
Ужасы замка Зир (Horror of Castle Xyr)
В ответ на речь Беро (Response to Bero’s Speech)
Предполагаемое коварство (A Hypothetical Treachery)
Искусство боевой магии (The Art of War Magic)
Тайна Талары, т. 3 (Mystery of Talara, v3)

Зачарование
Руководство по зачарованию (Enchanter’s Primer)
Трагедия в черных тонах (A Tragedy in Black)
Двойная тайна (Twin Secrets)
Полный каталог чар для оружия (Catalogue of Weapon Enchantments)
Полный каталог чар для доспехов (Catalogue of Armor Enchantments)

Тяжелая броня
Сказание Халлгерда (Hallgerd’s Tale)
2920, Месяц Середины года (т. 6) (2920, MidYear, v6)
Каймервамидиум (Chimarvamidium)
Орсиниум и орки (Orsinium and the Orcs)
Рыцари Девяти (The Knights of the Nine)

Иллюзия
Инцидент в Некроме (Incident at Necrom)
2920, Месяц Восхода солнца (т. 2) (2920, Sun’s Dawn, v2)
Плюсы и минусы черной магии (The Black Arts On Trial)
До начала эпохи людей (Before the Ages of Man)
Тайна Талары, т. 4 (Mystery of Talara, Part 4)

Легкая броня
Арьергард (The Rear Guard)
Лед и хитин (Ice and Chitin)
Последний танец Джорнибрета (Jornibret’s Last Dance)
Беженцы (The Refugees)
Рислав Праведный (Rislav The Righteous)

Взлом
Запертая комната (The Locked Room)
Королева-Волчица, т. 1 (The Wolf Queen, v1)
Основы конструирования замков (Proper Lock Design)
Искусство взлома замков (Advances in Lockpicking)
Пиршество воров (Surfeit of Thieves)

Стрельба
Золотая Лента (The Gold Ribbon of Merit)
Урок меткой стрельбы (The Marksmanship Lesson)
Вернаккус и Бурлор (Vernaccus and Bourlor)
Отец Нибена (Father Of The Niben)
Черная стрела, т. 2 (The Black Arrow, v2)

Одноручное оружие
О важности места (The Importance of Where)
2920, Месяц Утренней звезды (т. 1) (2920, Morning Star, v1)
Огонь и Тьма (Fire and Darkness)
Ночь приходит в Сентинель (Night Falls on Sentinel)
Этикет булавы (Mace Etiquette)

Карманные кражи
Краденые тени (Purloined Shadows)
Вор (Thief)
Эйвар Певец Камней (Aevar Stone-Singer)
Нищий (Beggar)
Руководство умелого вора (Guide to Better Thieving)

Восстановление
Против часовой стрелки (Withershins)
Расовый филогенез (Racial Phylogeny)
Исход (The Exodus)
2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (2920, Rain’s Hand, v4)
Тайна Талары, т. 2 (Mystery of Talara, v 2)

Кузнечное дело
Соревнование оружейников (The Armorer’s Challenge)
Последние ножны Акраша (Last Scabbard of Akrash)
Изготовление легкой брони (Light Armor Forging)
Сердце Черима (Cherim’s Heart)
Изготовление тяжелой брони (Heavy Armor Forging)

Скрытность
Три вора (Three Thieves)
2920, Месяц Последнего зерна (т. 8) (2920, Last Seed, v8)
Неопровержимый свидетель (Sacred Witness)
Легенда Дома Крейтли (Legend of Krately House)
Почитатель красной кухни (The Red Kitchen Reader)

Красноречие
Танец в огне, т. 6 (A Dance in Fire, v6)
Танец в огне, т. 7 (A Dance in Fire, v7)
2920, Месяц Второго зерна (т. 5) (2920, Second Seed, v5)
Игра торговли (The Buying Game)
Биография Королевы-Волчицы (Biography of the Wolf Queen)

Двуручное оружие
Слова и философия (Words and Philosophy)
Легендарный Санкр Тор (The Legendary Sancre Tor)
Король (King)
Песнь Хрормира (Song Of Hrormir)
Битва при Санкр Торе (Battle of Sancre Tor)

Источник

Оцените статью