Скайрим что это такое амулет некроманта

Содержание
  1. Амулет некроманта (Skyrim)
  2. Содержание
  3. Описание
  4. Местонахождение
  5. Все об амулетах в skyrim — голдура, некроманта, бога — все описания тут
  6. Что такое амулеты в skyrim и их ID
  7. Cкайрим: амулет голдура — все о нем
  8. Странные амулеты и кольца в skyrim
  9. Амулет мары в skyrim — обзор
  10. Амулеты в skyrim: талоса, аркея, акатоша, дибеллы, некроманта
  11. Skyrim se драгоценный амулет, джулианоса, богов, королей, саартала
  12. Выводы
  13. Плюсы и минусы
  14. Видеообзор
  15. Амулет некроманта – Skyrim:Амулет Некроманта — Tiarum
  16. Skyrim:Амулет Некроманта — Tiarum
  17. Связанные квесты
  18. Примечание
  19. Артефакты в Skyrim — Амулет некроманта (Skyrim)
  20. Описание
  21. Местонахождение
  22. Примечания
  23. Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет некроманта (Skyrim)»
  24. Артефакты в Skyrim — Амулет Некроманта (предмет)
  25. Описание
  26. Описание в The Elder Scrolls: Arena
  27. В The Elder Scrolls: Arena
  28. В The Elder Scrolls II: Daggerfall
  29. В The Elder Scrolls III: Morrowind
  30. В The Elder Scrolls IV: Oblivion
  31. В The Elder Scrolls V: Skyrim
  32. Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет Некроманта (предмет)»
  33. Амулет Некроманта (предмет) | The Elder Scrolls Wiki
  34. Описание в The Elder Scrolls: Arena Править
  35. Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет Некроманта (предмет)»
  36. / ESN / TES III: Morrowind / Артефакты
  37. Изображение — Амулет Некроманта.png | Anime Characters Fight вики
  38. История файла
  39. Амулет Некроманта (квест) | The Elder Scrolls Wiki

Амулет некроманта (Skyrim)

Вес: 0,5 Цена: 2635 Эффект:
см. статью Связанный квест:
Кровь на снегу

Содержание

Описание

Изначально он называется просто «Странный амулет» и не имеет зачарования. Странный амулет принадлежит Мяснику, таинственному убийце в Виндхельме, который по неосторожности оставил его в Хьериме, где расчленял своих жертв.

Амулет можно продать Каликсто Корриуму. Если этого не сделать, амулет навсегда останется в инвентаре как квестовый предмет и при этом не будет иметь зачарования.

Местонахождение

После выполнения квеста «Кровь на снегу» амулет можно взять с трупа Мясника. Теперь он раскроет свою истинную силу — приобретёт имя и чары:

  • +50 к магии;
  • Заклинания школы магии «Колдовство» расходуют на 25 % меньше магии;
  • Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75 %.

Примечание: это станет возможным, если в ходе квеста Странный амулет будет продан Каликсто.

Источник

Все об амулетах в skyrim — голдура, некроманта, бога — все описания тут

Здравствуйте! Если в суровом мире заснеженной РПГ вы не справляетесь в одиночестве, нужно обязательно вооружиться поддержкой богов. В Скайриме для этого достаточно просто найти и надеть амулет Мары, Аркея или же Голдура ― и вот могущественные аэдра уже благоволят тебе в непростом пути Довакина. Это, в свою очередь, одаривает вашего героя приятными бонусами и открывает доступ к скрытым ранее возможностям.

Что такое амулеты в skyrim и их ID

Амулеты ― это небольшие ожерелья, разбросанные по всему миру популярной игры. Выглядят они стандартно: небольшая подвеска, состоящая из бусин, и крепящийся на ней небольшой кусочек метала с соответствующим символом.

В отличие от золотых и серебряных ожерелий, они нужны не для красоты или удачной торговли. Каждый оберег несет в себе немаловажную функцию ― дарить своему обладателю полезный баф.

В Skyrim можно найти следующие талисманы:

  • Артикуляции (000F6911). Добавляет от 5% до 35% к красноречию ― в зависимости от зачарования.
  • Гаргульи (00F4D5). Заклинание вызова гаргульи дает еще одного прислужника на 30 секунд.
  • Древний нордский (000CC842). Бесполезен. Его даже нельзя зачаровать. Единственный экземпляр находится в Фолкрите, в доме местного ярла.
  • Зенитара (000878BB). Дарит благословение бога ремесла и торговли. Все цены в лавках становятся выгоднее на 10%.
  • Кин (00107E2D). Открывает благословление богини охоты. Луки наносят на 5% больше урона, а животные, напротив, атакуют на 10% слабее.
  • Кинарет (000C8919). Дает покровительство небес и ветра. Прибавляет еще 10 единиц к вашему максимальному запасу сил.
  • Костяного ястреба (00F4D5). Не может быть зачарован, не несет никаких бонусов.
  • Летучих мышей (0068AE). Усиливает такие способности как «Плащ ночи» и «Летучие мыши».
  • Лунный (000D9394). Не дает ничего. Используется в соответствующем квесте. Его нужно вернуть Карджо ― храброму охраннику каравана.
  • Сароса Арена (000F1B33). Дает 50 единиц к навыку магии носителя.
  • Святого Джиуба (018B91). Увеличивает запас сил и переносимый вес на 50 единиц.
  • Стендарра (000CC844). Освящает милосердием. К шансу блокировать урон щитом прибавляется 10%.

Об остальных оберегах мы расскажем далее в статье.

Cкайрим: амулет голдура — все о нем

Голдур ― это могущественный архимаг, живший еще во времена Первой Эры при дворе верховного короля. По легенде у него был могущественный амулет, дарующий ему великую силу. Но его сыновья начали завидовать своему отцу. Вступив в сговор, они решили выкрасть у него оберег и разделить его на три части. С тех пор никто так и не собрал его воедино.

Чтобы начать квест на его амулет (0002D773), достаточно прочесть книгу «Утраченные легенды», которую легко найти в подземельях заснеженного мира. После этого Довакину предстоит найти три его части, сразившись с тремя сыновьями-предателями, и перековать талисман в кузнице.

Он увеличивает здоровье, магию и запас сил одновременно на 50 единиц. Украшен резными деревянными панелями и мамонтовыми костями.

Задание доступно на любом уровне.

Странные амулеты и кольца в skyrim

Странный амулет (000D2328) ― это квестовый предмет, который игрок может найти в ходе расследования по заданию «Кровь на снегу». Такие, по легенде, носят опасные некроманты. Находится ожерелье в кипе листовок в дальнем углу комнаты дома маньяка. Единственное предназначение ― или послужить уликой, или быть проданным Калисто.

А вот загадочных колец вопреки традициям РПГ в skyrim нет. Все драгоценности тут вполне обыденны.

Амулет мары в skyrim — обзор

Оберег Мары (000C891B) также не дает никаких бонусов. Он нужен для того, чтобы игрок смог сделать предложение понравившейся девушке или парню. Приобрести его можно у священника Марамала в Рифтене. Стоит оберег 200 септимов, но первый раз его дают абсолютно бесплатно.

Альтернативные методы получения:

  • Шкафы в домах ярлов крупных городов.
  • Трупы солдат Империи или братьев Бури.
  • Палатка любовников рядом с Данстаром.

Чтобы получить ожерелье бесплатно, нужно поговорить со священником о любви и браке.

Амулеты в skyrim: талоса, аркея, акатоша, дибеллы, некроманта

В игре есть немало других оберегов. Поговорим же и о них.

Оберег Талоса (000CC846) сокращает время между произносимыми криками. Можно найти на трупах врагов, в том числе братьев Бури. Аркей (000CC846) увеличивает здоровье героя на 10 единиц.

Акатош (000C8911) дает вам ускоренное восстановление магии ― запас маны регенерирует на 25% быстрее. Дибелла (000C8915) добавляет 25 пунктов к красноречию.

Талисман некроманта (000C891D) ― главная улика в квесте «Кровь на снегу». Это тот самый странный амулет до того, как вы внимательно изучите улику и определите, кому именно она принадлежит.

Skyrim se драгоценный амулет, джулианоса, богов, королей, саартала

Драгоценным считается оберег Совета Старейшин (000C8913), который дают за выполнение задания «Со смертью тишины», получаемого в Темном Братстве. Его можно продать Делвину Мелори ― члену Гильдии Воров ― за приличную сумму.

Джулианос (000C8917) дарит 10 единиц к запасу маны. Саартал же (000233D0), напротив, уменьшает расход магии для заклинаний любой школы.

Амулетами богов называются девять оберегов, принадлежащих разным божествам ― Дибелле, Аатошу и остальным. О них мы уже упоминали в этой статье, просто пролистайте немного выше.

Наконец, оберег королей ― это достаточно интересная и увлекательная книга, рассказывающая о легендарном ожерелье. Самого предмета в игре нет, он присутствует только в Обливионе, предыдущей части серии.

Выводы

Найти амулеты в skyrim не так просто. За некоторыми из них придется бегать по всему континенту. Однако награда не заставит себя ждать. Достаточно лишь надеть оберег на шею ― и игра станет немного проще.

Плюсы и минусы

  • Приятные бонусы.
  • Увеличение характеристик.
  • Новые возможности.
  • Шанс выйти замуж или жениться.
  • Нужно найти или купить.
  • Бонусы редко бывают значительными.
Читайте также:  Молитвы заговоры обереги для дома

Видеообзор

Источник

Амулет некроманта – Skyrim:Амулет Некроманта — Tiarum

Skyrim:Амулет Некроманта — Tiarum

Амулет Некроманта является легендарным артефактом, созданным Маннимарко, Королём Червей. Носящий этот амулет, становится мудрым не по годам и гораздо более способным в магии школы колдовства. Амулет неустойчив в этом мире, и всегда обречен на исчезновение и повторное существование, появляясь в местах, удаленных от места исчезновения.

Странный амулет встречается при расследовании недавних убийств в Виндхельме в ходе выполнения квеста «Кровь на снегу» в Хьериме, доме Фригги Расколотый Щит. В разговоре об амулете с Каликсто Корриумом, он расскажет, что это Камень Колеса, амулет традиционно является древним символом власти придворных магов Ярла Винхельма и предложит купить его за 500 золотых. Вунферт Неживой обвиненный в том, что он является «Мясником», расскажет вам легенду об «Амулете Некроманта».

Связанные квесты

Примечание

  • Это единственный предмет в основной игре, который оказывает негативное воздействие на игрока. Дополнение Dragonborn добавляет еще три таких предмета Азидаловы перчатки оберега , Азидалов шлем проницательности и Кольцо жажды крови.
  • Вунферт описывает его как изысканный восьмигранный амулет с красующимся нефритовым черепом. Если посмотреть на череп из нефрита, то он покажется вам круглым и он не имеющим граней. У версии амулета в Oblivion было шесть сторон, а в Morrowind и Daggerfall, он был такой же круглый.
  • Продажа «Странного амулета» Каликсто, это единственный способ, чтобы превратить его в «Амулет Некроманта». Если вы отвергнете его предложение, то «Странный амулет» останется квестовым предметом и будет присутствовать постоянно в вашем инвентаре.
    • Исправлено неофициальным патчем Skyrim версии 1.0. он заменяет «Странный амулет» на «Амулет Некроманта»
    • он может быть удален с помощью консоли, набрав: player.removeitem 000D2328 1
  • Диалог, где Каликсто предлагает купить Амулет, не появляется.

      Артефакты в Skyrim — Амулет некроманта (Skyrim)

      Амулет некроманта
      ID: 000C891D
      Вес: 0,5 Цена: 2635
      Эффект:
      см. статью
      Связанный квест:
      Кровь на снегу

      Амулет некроманта (ориг. Necromancer Amulet) — ожерелье, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Артефакты (Skyrim)». Обобщающая статья: «Амулет Некроманта».

      Описание

      Изначально он называется просто «Странный амулет» и не имеет зачарования. Странный амулет принадлежит Мяснику, таинственому убийце в Виндхельме, который по неосторожности оставил его в Хьериме, где расчленял своих жертв.

      Амулет можно продать Каликсто Корриуму. Если этого не сделать, амулет навсегда останется в инвентаре как квестовый предмет и при этом не будет иметь зачарования.

      Местонахождение

      После выполнения квеста «Кровь на снегу» амулет некроманта можно взять с трупа Мясника. Теперь он раскроет свою истинную силу — приобретёт имя и чары:

      • +50 к магии;
      • Заклинания школы магии «Колдовство» расходуют на 25% меньше магии.
      • Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75%.

      Примечание: Это станет возможным, если в ходе квеста Странный амулет будет продан Каликсто.

      Примечания

      • В квесте есть интересный момент: если после разговора с Виолой и обнаружения дневников Мясника поинтересоваться мнением Вунферта Неживого, то при описании амулета магу реплика персонажа будет такой: «…амулет шестигранный, по бокам украшен эбонитом…». Это описание больше подходит амулету из The Elder Scrolls IV: Oblivion, чем к его версии из The Elder Scrolls V: Skyrim.
      • Возможен баг, когда амулет из «Странного амулета» переименуется в «Амулет некроманта», но никакого зачарования на нём не будет.

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет некроманта (Skyrim)»

      Амулет некроманта=сопротивление к магии?

      В Morrowind была защита, но начиная с Oblivion ее нет. 2016-12-02T13:31:11Z

      Boevoi mag kajit

      От 82.208.126.158:В Morrowind была защита, но начиная с Oblivion ее нет. спасибо, а то я тогда был разволновался 2017-02-20T10:59:18Z

      Страный амулет

      а потом player.additem (ID амулета некроманта) 1 2013-07-07T13:33:50Z

      Есть квестовые предметы. с небольшими багами, квесты которые пройдены,… 2013-07-07T14:20:45Z

      Артефакты в Skyrim — Амулет Некроманта (предмет)

      Описание

      Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.

      Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.

      Описание в The Elder Scrolls: Arena

      Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет двиижений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречен бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно.

      В The Elder Scrolls: Arena

      Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:

      • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
      • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
      • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
      • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

      В The Elder Scrolls II: Daggerfall

      Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

      • Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
      • Финальный квест основной сюжетной линии.

      Амулет содержит в себе следующие чары:

      • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
      • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
      • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

      В The Elder Scrolls III: Morrowind

      В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии Магов Вварденфелла и отчаянному самодуру. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

      • Потакать идиотским заданиям Требониуса. Он прикажет вам устранить всех советников Дома Телванни, совершенно не думая о возможных последствиях. Утопив Дом в крови, вы получите в награду амулет.
      • Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дерева горе-архимаг будет смещён с должности, оставив пост главы вам. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решайте сами, только убедитесь, что у вас сданы все квесты, связанные с Арториусом.
      • Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет вас на дуэль, цепляясь за свою должность, и в итоге падёт. Всё имущество, что будет при нём, перейдёт вам как трофей.

      Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

      • Увеличить интеллект 25 п.
      • Восстановление здоровья 1 п.
      • Поглощение заклинаний 25 п.
      • Сопротивление нормальному оружию 25 %.

      В The Elder Scrolls IV: Oblivion

      Уровневый предмет. Ко времени событий Oblivion амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.

      К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Дождевого Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

      По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.

      0007BE27

      Возможные разновидности
      ID Зачарование ID Зачарование
      1–4 000146C6
      • Повышение интеллекта на 4 ед.
      • Повышение силы воли на 4 ед.
      • Повышение колдовства на 2 ед.
      • Повышение магии на 30 ед.
      • Понижение силы на 10 ед.
      • Понижение выносливости на 10 ед.
      5–9
      • Повышение интеллекта на 6 ед.
      • Повышение силы воли на 6 ед.
      • Повышение колдовства на 4 ед.
      • Повышение магии на 50 ед.
      • Понижение силы на 13 ед.
      • Понижение выносливости на 13 ед.
      10–14 0007BE28
      • Повышение интеллекта на 8 ед.
      • Повышение силы воли на 8 ед.
      • Повышение колдовства на 6 ед.
      • Повышение магии на 70 ед.
      • Понижение силы на 16 ед.
      • Понижение выносливости на 16 ед.
      15–19 0007BE29
      • Повышение интеллекта на 10 ед.
      • Повышение силы воли на 10 ед.
      • Повышение колдовства на 8 ед.
      • Повышение магии на 90 ед.
      • Понижение силы на 19 ед.
      • Понижение выносливости на 19 ед.
      20–24 0007BE2A
      • Повышение интеллекта на 12 ед.
      • Повышение силы воли на 12 ед.
      • Повышение колдовства на 10 ед.
      • Повышение магии на 110 ед.
      • Понижение силы на 22 ед.
      • Понижение выносливости на 22 ед.
      25+ 0007BE2B
      • Повышение интеллекта на 14 ед.
      • Повышение силы воли на 14 ед.
      • Повышение колдовства на 12 ед.
      • Повышение магии на 130 ед.
      • Понижение силы на 25 ед.
      • Понижение выносливости на 25 ед.

      В The Elder Scrolls V: Skyrim

      За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.

      Примечание: Подробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет Некроманта (предмет)»

      Сообщение от

      делал все правильно по цепочке но отказался продавать амулет калисто. теперь он ни в какую не хочет его брать. 2018-10-14T09:57:11Z

      А я умудрился не найти амулет до разговора с Виолой и мне не дали возможнос… 2018-10-14T10:21:15Z

      Амулет Некроманта (предмет) | The Elder Scrolls Wiki

      Амулет Некроманта
      Вес: 0
      Эффект:
      см. статью

      Амулет Некроманта (ориг. Necromancer’s Amulet) — ожерелье, артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

      Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.

      Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.

      Описание в The Elder Scrolls: Arena Править

      Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет двиижений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречен бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно.

      Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:

      • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
      • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
      • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
      • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

      Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

      • Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
      • Финальный квест основной сюжетной линии.

      Амулет содержит в себе следующие чары:

      • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
      • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
      • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

      В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии Магов Вварденфелла и отчаянному самодуру. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

      • Потакать идиотским заданиям Требониуса. Он прикажет вам устранить всех советников Дома Телванни, совершенно не думая о возможных последствиях. Утопив Дом в крови, вы получите в награду амулет.
      • Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дерева горе-архимаг будет смещён с должности, оставив пост главы вам. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решайте сами, только убедитесь, что у вас сданы все квесты, связанные с Арториусом.
      • Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет вас на дуэль, цепляясь за свою должность, и в итоге падёт. Всё имущество, что будет при нём, перейдёт вам как трофей.

      Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

      Уровневый предмет. Ко времени событий Oblivion амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.

      К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Дождевого Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

      По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.

      Возможные разновидности
      ID Зачарование ID Зачарование
      1–4 000146C6 5–9 0007BE27
      • Повышение интеллекта на 6 ед.
      • Повышение силы воли на 6 ед.
      • Повышение колдовства на 4 ед.
      • Повышение магии на 50 ед.
      • Понижение силы на 13 ед.
      • Понижение выносливости на 13 ед.
      10–14 0007BE28
      • Повышение интеллекта на 8 ед.
      • Повышение силы воли на 8 ед.
      • Повышение колдовства на 6 ед.
      • Повышение магии на 70 ед.
      • Понижение силы на 16 ед.
      • Понижение выносливости на 16 ед.
      15–19 0007BE29
      • Повышение интеллекта на 10 ед.
      • Повышение силы воли на 10 ед.
      • Повышение колдовства на 8 ед.
      • Повышение магии на 90 ед.
      • Понижение силы на 19 ед.
      • Понижение выносливости на 19 ед.
      20–24 0007BE2A
      • Повышение интеллекта на 12 ед.
      • Повышение силы воли на 12 ед.
      • Повышение колдовства на 10 ед.
      • Повышение магии на 110 ед.
      • Понижение силы на 22 ед.
      • Понижение выносливости на 22 ед.
      25+ 0007BE2B
      • Повышение интеллекта на 14 ед.
      • Повышение силы воли на 14 ед.
      • Повышение колдовства на 12 ед.
      • Повышение магии на 130 ед.
      • Понижение силы на 25 ед.
      • Понижение выносливости на 25 ед.

      За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.

      Примечание: Подробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет Некроманта (предмет)»

      Сообщение от

      делал все правильно по цепочке но отказался продавать амулет калисто. теперь он ни в какую не хочет его брать. 2018-10-14T09:57:11Z

      А я умудрился не найти амулет до разговора с Виолой и мне не дали возможнос… 2018-10-14T10:21:15Z

      / ESN / TES III: Morrowind / Артефакты

      иже приведены некоторые из самых легендарных предметов, которые можно найти на просторах провинции Морроувинд.
      Амулет некроманта ( TES III: Morrowind )
      Вес: 1.0
      Цена: 240
      Постоянный эффект
      Сопр. нормальному оружию 25 %: На себя
      Увеличение: Интеллект 25 пунктов: На себя
      Восстановить здоровье 1 пункт: На себя
      Поглощение заклинаний 25 пунктов: На себя

      Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохраненная реликвия безумного волшебника Маннимарко, дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет мистически укреплен, и тот, кто его носит защищен так же, как если бы он был закован в пластинчатый доспех. Все это делает артефакт одинаково популярным среди воров и магов. Но есть один недостаток у Амулета, который нестабилен в нашем мире — навеки обречен он приближаться к своей сущности и отдаляться от нее, появляясь в местах отдаленных от тех, где исчез.

      Про это кольцо достоверно ничего не известно, но название позволяет предположить, что оно повышает скорость владельца.

      Кольцо ветра ( TES III: Morrowind )
      Вес: 0.1
      Цена: 8000
      Постоянный эффект
      Увеличение: Ловкость 30 пунктов: На себя

      Об этом кольце мечтает любой, кто изучает магию. Оно повышает мудрость и интеллект владельца, позволяя более эффективно использовать магию. Говорят, что создателем кольца был Верховный Маг Карни Асрон. Он создал его для учеников, которые занимались магией под его руководством. После его смерти, принадлежавшие ему предметы, в том числе и кольцо, разметало по всему Тамриэлю.

      Кольцо Учителя ( TES III: Morrowind )
      Вес: 0.1
      Цена: 8000
      Постоянный эффект
      Увеличение: Интеллект 10 пунктов: На себя
      Увеличение: Сила воли 10 пунктов: На себя

      Кольцо Хаджита — древняя реликвия, на сотни лет старше раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра. Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло, оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами.

      Кольцо Хаджита ( TES III: Morrowind )
      Вес: 0.1
      Цена: 22000
      Эффект при использовании
      Невидимость на 30 секунд: На себя
      Увеличение: Скорость 10 >> 20 пунктов на 30 секунд: На себя

      Кольцо Чернокнижника Архимага Сирабана — один из наиболее популярных артефактов, описываемых в мифах и сказках. Согласно сказкам Сирабан спас весь континент, используя это кольцо, и с тех пор оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей. Оно дает носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает здоровье. Никто не может носить его слишком долго, потому что полностью и охотно оно подчиняется только Сирабану.

      Кольцо Чернокнижника ( TES III: Morrowind )
      Вес: 0.1
      Цена: 22000
      Эффект при использовании
      Отражение 10 >> 20 % на 30 секунд: На себя
      Увеличение: Скорость 10 >> 20 пунктов на 30 секунд: На себя

      Про это кольцо почти ничего не известно. Ходят слухи, что оно было создано одним из самых древних вампиров.

      Кольцо Марары ( TES III: Morrowind )
      Вес: 0.1
      Цена: 22000
      Постоянный эффект
      Отражение 20 %: На себя
      Увеличение: Акробатика 10 пунктов: На себя
      Сопр. нормальному оружию 40 %: На себя

      Вампирическое кольцо — один из наиболее древних и смертельных артефактов Тамриэля. Говорят, что кольцо обладает силой, которая позволяет отбирать здоровье у жертвы и передавать его своему владельцу. Истинная природа и происхождение этого кольца неизвестны, но старики рассказывают, что оно было создано много лет назад в Морроувинде последователями тайного культа вампиров. Вампирическое кольцо — очень редкий артефакт, о его появлении упоминается с периодичностью в несколько десятков лет.

      Вампирическое кольцо ( TES III: Morrowind )
      Вес: 0.1
      Цена: 32000
      Эффект при использовании
      Поглотить запас сил 20 >> 30 пунктов на 10 секунд: Касание
      Поглотить здоровье 20 >> 30 пунктов на 10 секунд: Касание

      Кольцо Финастера создано сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев. Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо, так что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя — кроме самого Финастера — и отправляется в секретное место.

      Кольцо Финастера ( TES III: Morrowind )
      Вес: 0.1
      Цена: 18000
      Постоянный эффект
      Сопротивление ядам 20 %: На себя
      Сопротивление магии 20 %: На себя
      Сопротивление электричеству 20 %: На себя

      Об этом артефакте мало что известно, но говорят, что кольцо дает носителю возможность сливаться со своим окружением.

      Кольцо Окружения ( TES III: Morrowind )
      Вес: 0.1
      Цена: 12000
      Эффект при использовании
      Хамелеон 20 >> 30 % на 30 секунд: На себя

      Все, что про это кольцо известно — оно дает защиту от каких-то элементальных сил. Кто такой был Денстагмер — тоже неизвестно.

      Изображение — Амулет Некроманта.png | Anime Characters Fight вики

      Нет версии с бо́льшим разрешением.

      Описание отсутствует. Добавить описание.

      История файла

      Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

      Кольцо Денстагмера ( TES III: Morrowind )
      Вес: 0.1
      Цена: 12000
      Постоянный эффект
      Сопротивление ядам 20 %: На себя
      Сопротивление магии 20 %: На себя
      Сопротивление электричеству 20 %: На себя
      Дата/время Миниатюра Размер объекта Участник Примечание
      текущий 14:17, октября 26, 2017 195 × 195 (26 КБ) Sam Dragonborn (стена обсуждения | вклад)

      Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

      Амулет Некроманта (квест) | The Elder Scrolls Wiki

      Амулет некроманта (ориг. The Necromancer’s Amulet) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

        1. Следует поговорить с Ганнибалом Травеном спустя несколько дней после завершения квеста «Заговор раскрыт». Он желает, чтобы герой добыл Амулет Некроманта из форта Онтус.
        2. Найти Каранью в форте Онтус и убить её, если она откажется отдавать амулет.
        3. Пробиться наружу вместе с амулетом и вернуться к архимагу Травену.

        Этот квест является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора протагониста:

        Главному герою следует отправляться в форт Онтус на Коловианском нагорье. Внутри его встретят вполне мирно настроенные маги, и все как один порекомендуют переговорить с Караньей. Нужно последовать их совету и отправиться на поиски эльфийки. Главный герой попадёт в помещение, украшенное некромантскими стягами.

        Как окажется позже, эта женщина давно уже является последовательницей Червя. Даже если бы протагонист захотел встать под знамена Маннимарко, такого варианта предложено не будет, посему в этом случае ничего не остаётся, как только продолжать идти по пути праведника. Необходимо расправиться с Караньей, забрать амулет и прорваться сквозь толпы озверевших магов, мгновенно переодевшихся в некромантские робы.

        После того, как протагонист отдаст обе реликвии (и Амулет Некроманта, и Шлем Червя) Травену, Раминус Полус произведёт героя в ранг «Мастер-волшебник». Выше — только «Архимаг».

        • Прохождение этого квеста вместе с заданием «Ложное направление» потребует от протагониста заплатить Кровавую Цену, когда он убьёт Каранью;
          • Откроется аналогичное достижение после присуждения протагонисту звания «Мастер-волшебник».
        • Не все стадии квеста заносятся в журнал;
        • Если задание значится в выполненных, то оно исчезает из активного списка квестов, но может обновиться при продолжении задания.
          • Можно воспользоваться консольной командой setstage MG16Amulet stage , где « stage » является уровнем задания; также невозможно откатить стадии квеста.
        • Даже если начать бой после разговора с Караньей, то её поражение может засчитаться как убийство, если протагонист первым нанесёт удар.
          • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
          • Этого можно избежать, поговорив со всеми действующими лицами и только потом с альтмеркой.
        • Амулет Некроманта имеет различную силу зачарования, зависящую от уровня персонажа. Тем не менее, Каранья всегда имеет 30 уровень и чары амулета зависят от её статистики, а не от статистики протагониста. Таким образом, Чемпион Сиродила всегда получает одну и ту же награду (амулет с чарами для 25+ уровня) независимо от того, когда он закончит этот квест.
        • Тела магов, которые были убиты до разговора с Караньей, всё равно изменят своё одеяние на робу некроманта.
          • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.

        Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

        setstage MG16Amulet stage

        где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

        Источник

        Читайте также:  Обереги для собаки от сглаза
        Оцените статью