Скайрим амулет зачарователя id

Коды на камни душ и зачарование предметов в Скайриме

В Скайриме с помощью кодов можно получить предмет с любым зачарованием, сила которого зависит от уровня навыка «Зачарование». Для этого необходимо открыть консоль (клавиша

) и ввести код: PlayerEnchantObject ID предмета ID первого зачарования ID второго зачарования.

Как вам наверное уже известно, зачарованное оружие при применении расходует заряды. Чтобы зарядить его, используйте следующий код:

  • player.setav LeftitemCharge X — зарядить оружие в левой руке на X зарядов.
  • player.setav RightitemCharge X — зарядить оружие в правой руке на X зарядов.

ID зачарований для брони и аксессуаров

ID зачарования Описание эффекта
F6906 Увеличение навыка красноречие
8b65C Увеличение навыка Алхимии
10962E Увеличение навыка Изменение
7A0FE Увеличение навыка Стрельба
17120 Повышает класс брони
7A104 Цены выгоднее
7A0F3 Повышает навык Блокирование
7A0F4 Увеличивает переносимый вес
10962F Увеличивает навык Колдовство
109631 Увеличивает навык Разрушение
109632 Увеличивает навык Зачарование
493AA Увеличивает здоровье
7A0F9 Увеличивает навык Тяжелая броня
109633 Увеличивает навык Иллюзии
7A0FB Увеличивает навык Легкие доспехи
7A0FC Увеличивает навык Взлом
49504 Увеличивает магию
7A0FF Увеличивает навык Одноручное оружие
D6933 Увеличивает навык Красноречие
7A100 Увеличивает навык Карманные кражи
109634 Увеличивает навык Восстановление
8850D Время между Криками снижается
7A102 Увеличивает навык Кузнечное дело
7A103 Увеличивает навык Скрытность
49507 Увеличивает запас сил
7A106 Увеличивает навык Двуручное оружие
92A57 Носитель движется бесшумно
7A0F8 Здоровье восстанавливается быстрее
7A0FD Магия восстанавливается быстрее
7A105 Запас сил восстанавливается быстрее
100E60 Увеличивает сопротивление болезням
109635 Увеличивает сопротивление огню
109637 Увеличивает сопротивление магии
FF15E Увеличивает сопротивление ядам
109638 Увеличивает сопротивление электричеству
92A48 Водное дыхание
10FC12 Призыв Драконьего жреца
10DDED Призыв Лорда Дремора
640B4 Призыв Питомца
1CEAA Призыв Огненного атронаха
7E5D2 Призыв Огненного трэлла
1CEAB Призыв Ледяного атронаха
7E5D3 Призыв Ледяного трэлла
4E945 Призыв сильного Огненного атронаха
CDECF Призыв сильного Огненного трэлла
4E946 Призыв сильного Ледяного атронаха
CDED0 Призыв сильного Ледяного трэлла
CDED1 Призыв сильного Грозового трэлла
1CEAC Призыв сильного Грозового атронаха
7E5D4 Призыв Грозового атронаха
6A154 Призыв Арнела Гейна
10E38E Призыв Дреморы
51966 Призыв Героя из Совнгарда
10FC14 При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам или призвать Драконьего жреца
17121 Когда вы крадетесь вы, становитесь невидимым
1EA6C Создает источник света (прям напомнило заклинание Свет из Готики)
1EA6A Заклинатель становится невидим до первого взаимодействия с предметами или атаки
CDB75 Игнорирование физического урона
6B10C Улучшает ночное зрение
FF15C Скрытые атаки одноручным оружием наносят вдвое больше урона
81182 Вы движетесь ближе, а противники подошедшие слишком близко получают урон от яда

ID зачарований для оружия

ID зачарования Описание эффекта
AA155 Поглощение здоровья
AA157 Поглощение запаса сил
AA156 Поглощение магии
ACBB5 Изгнать даэдра
BEE94 Обращение в бегство
4605A Урон огнем
4605B Урон холодом
5B44F Урон магии
ACBB6 Шанс парализовать противника
4605C Урон электричеством
5B452 Захват душ
5B450 Урон запасу сил
5B46B Нежить обращается в бегство
105834 Наносит урон игнорируя броню

Коды на камни душ

Пустые камни душ
Код Название камня душ
player.additem 0002E4E2 Крохотный
player.additem 0002E4E4 Маленький
player.additem 0002E4E6 Обычный
player.additem 0002E4F4 Большой
player.additem 0002E4FC Великий
player.additem 0002E500 Чёрный
Коды на полные камни душ
Код Название камня душ
player.additem 0002E4E3 Крохотный
player.additem 0002E4E5 Маленький
player.additem 0002E4F3 Обычный
player.additem 0002E4FB Большой
player.additem 0002E4FF Великий
player.additem 0002E504 Чёрный
Звезда Азуры
Код Вид Звезды
player.additem 00063B27 Звезда Азуры
player.additem 00063B29 Чёрная звезда

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

Источник

Скайрим. Чит Коды Skyrim. Зачарование предметов

Зачарование предметов. Скайрим. Читы

PlayerEnchantObject (ID предмета) (ID зачарования 1) (ID зачарования 2) – создать предмет с выбранными эффектами (ID зачарования 2 указывать необязательно)

1) Предмет должен быть без улучшений

2) Не более 2 часарований

3) Зачарование зависит от одноименного навыка (лучше 100)

Повышение навыков:

1) 0008B65C — алхимия

2) 0007A0FE — стрельба

3) 0007A104 — торговля

4) 0007A0F3 — блок

5) 0007A0F9 — тяжелая броня

6) 0007A0FB — легкая броня

7) 0007A0FC — взлом

8) 0007A0FF — одноручное оружие

9) 0007A106 — двуручное оружие

10) 0007A100 — карманная кража

11) 0007A102 — кузнечное дело

12) 0007A103 — скрытность

Повышение:

1) 00049504 — магии

2) 000493AA — здоровья

3) 00049507 — запаса сил

Регенерация:

1) 0007A0FD — маны

2) 0007A0F8 — здоровья

3) 0007A105 — запаса сил

Сопротивление:

1) 00048C8B — огню

2) 00048F45 — холоду

3) 00100E60 — болезни

4) 000B7A35 — всей магии

5) 000FF15E — ядам

6) 00049295 — электричеству

Уменьшение расхода магии школы:

1) 00109634 — восстановления

2) 00109633 — иллюзии

3) 00109631 — разрушения

4) 0010962F — колдовства

5) 0010962E — изменения

Прочее:

1) 0007A0F4 — переносимый вес

2) 000424E2 — повреждения без оружия

3) 00092A57 — бесшумное движение

4) 00092A48 — подводное дыхание

5) 0010E809 — все заклинания расходуют на 3% меньше магии

6) 0008850D — время восстановления Криков снижено на 20%

7) 000F82FF — дополнительное превращение в оборотня

8) 00017120 — повышение класса брони

9) 000FF15C – двукратный урон для скрытных атак одноручным оружием

Зачарования для оружия:

1) 0004605A — огнем

2) 0004605B — холодом

3) 0004605C — электричеством

4) 0010582E — нордам

5) 00105831 — животным

6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости

Поглощает:

1) 000AA155 — здоровье

2) 000AA156 — магию

3) 000AA157 — запас сил

Отнимает:

1) 0005B44F — магию

2) 0005B450 — запас сил

Прочее:

1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью

2) 000ACBB5 — изгнание даэдр

3) 0001EA77 — страх

4) 0005B46B — отпугивание нежити

5) 0001EA6E — паралич

6) 0004DBA3 — захват души

7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством

8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки

Источник

Skyrim ID зачарований: прохождение игры, секреты, советы

ID зачарований в Skyrim нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.

Enchanting

Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.

Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:

  • заполненный камень душ;
  • не зачарованный предмет;
  • определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.

Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.

TES V: Skyrim — ID зачарований оружия

Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID1 ID2 ID3. Где ID1 — порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID2 — номер первого зачарования, а ID3 — номер второго.

Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).

Порядковые номера всех чар оружия:

Название Описание ID Название Описание ID
1 Урон от огня Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье 0004605A 10 Паралич Неприятель ненадолго парализован 000ACBB6
2 Урон запасу сил Оппонент теряет определенное количество сил 000a6984 11 Страх Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время 000BEE94
3 Урон электричеством Урон током, который затрагивает и ману 0004605C 12 Магия тихих лун Под лунами враг получает урон в виде ожогов 0003B0B1
4 Урон холодом Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу 0004605B 13 Захват души Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ 000F5D24
5 Урон магии Враг теряет ману 0005b475 14 Изгнание Даэдра изгоняются в Обливион 000ACBB5
6 Хаотичный урон Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества 0301a578 15 Вересковый гейс Наносится добавочный урон нордам 0010582E
7 Поглощение сил Заклинатель вытягивает силу из врага 000AA157 16 Огненная ловушка душ Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ 0004003
8 Поглощение здоровья Аналогично, но со здоровьем 000AA155 17 Зазубренная кирка Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством 001019D6
9 Поглощение магии То же самое, но с магической энергией 000AA156 18 Отпугивание нежити Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе 0005B46B

В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.

Броня и ювелирные изделия

Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.

Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.

Название Описание Элементы экипировки ID чары
Бронь Шлем Перчатки Сапоги Щит Амулет Кольцо
1 Водное дыхание Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде + + + 000fc067
2 Повышение запаса сил Увеличивается верхний предел запаса сил + + + + 000fcef8
3 Повышение здоровья Количество здоровья возрастает + + + + 000fcefd
4 Повышение магии Запас магической энергии увеличивается + + + + 0010dd3a
5 Искусный торговец Цены у продавцов становятся выгоднее игроку + 0010df4b
6 Алхимия Создаются более сильные зелья и яды + + + + 000fc004
7 Блок При блокировке удара поглощается больше урона + + + + 0010df1d
8 Взлом Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков + + + + 000b504e
9 Восстановление Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны + + + + 000fc031
10 Повышение регенерации и восстановления маны К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны + 0010d682
11 Двуручное оружие Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается + + + + 00100e50
12 Изменение Снижается расход маны для школы Изменения + + + + 000ff7de
13 Повышение изменения и регенерации магии Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии + 00101778
14 Иллюзия Школа Иллюзий требует меньше маны + + + + 0010cfd2
15 Иллюзия + восполнение маны Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии + 0010d679
16 Карманные кражи Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы + + + + 00100e32
17 Колдовство Расход магии для школы Колдовства уменьшен + + + + 000fc00d
18 Повышение колдовства и регенерации Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее + 02015cbf
19 Кузнечное дело Создаются более качественные оружие и броня + + + + 0010df21
20 Легкая броня Навык ношения легкой брони увеличен + + + + 000acc94
21 Одноручное оружие Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие + + + + 00100e2d
22 Разрушение Школа Разрушения тратит меньше маны + + + + 0007a125
23 Разрушение и регенерация маны Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний + 02015cba
24 Скрытность Выше шанс остаться незаметным + + + + 000d53f2
25 Стрельба Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом + + + + 000fc02b
26 Тяжелая броня Улучшается навык ношения тяжелой брони + + + + 00100e10
27 Повышение переносимого веса Герой может таскать больше предметов + + + + 000d53e7
28 Без оружия Повышаются навыки рукопашной борьбы + + + + 0010a06a
29 Восстановление сил Запас силы регенерирует с большей скоростью + + + 00100e55
30 Регенерация здоровья Очки жизней восполняются быстрее + + + 00100e51
31 Восполнение магии Уровень маны пополняется с большей скоростью + + + 000c5d11
32 Приглушенные шаги Игрок передвигается тихо + 000d5371
33 Сопротивление болезням Довакин повышает стойкость против различных заболеваний + + + + 00100e65
34 Сопротивление магии Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ + + + 0010dfb8
35 Сопротивление огню Снижает входящий урон от стихии огня + + + + 000ad55e
36 Сопротивление холоду Аналогично, но со стихией холода + + + + 0001b3d0
37 Сопротивление электричеству То же самое, но про электричество + + + + 000ad4d1
38 Сопротивление яду Повышает сопротивляемость к ядам + + + + 00100e5f

Добавочные компоненты

Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.

  • обычное (10 %) — 00039CFB;
  • микстура (15 %) — 00039D02;
  • снадобье (20 %) — 00039D0A;
  • эликсир (25 %) — 00039D12.

Добавляются в игру посредством команды player.additem [ID] [N], где N — количество предметов.

Набор для варки

Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:

  1. Прежде всего, требуется довести уровень знания «Алхимии», «Кузнечного дела» и «Зачарования» до 100.
  2. Освоить перки чар: Зачарователь 5/5, Чары умений 1/1, Жизненные чары 1/1, Дополнительный эффект 1/1.
  3. Обязательны знания «Алхимии»: Алхимик 5/5, Целитель 1/1, Провизор 1/1.

Варка зелья с большим процентом

  1. Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
  2. После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.

Так процесс повторяется. Нюансы следующие:

  • Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
  • Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).

Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3–4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.

Примечания

Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:

  • не все сочетания чар и предметов могут быть воссозданы на пентаграмме душ;
  • наивысший уровень зачарования предмета приписывает невидимые характеристики вроде защиты от зачарованного оружия от 1 до 15 %;
  • иногда стражники просят наложить чары на оружие;
  • любая вещь должна зачаровываться с нуля, иначе не получится.

Альтернатива

Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [ID][N]).

Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:

  • ID 000bf3d0 — эбонитовая секира с эффектом вампиризма;
  • ID 000a734b — охотничий лук убавления жизни и магии;
  • ID 000D7ACE — даэдрические перчатки кузнеца;
  • ID 000FE2E5 — драконья броня обновления, помогает регенерации сил на 50 % быстрее;
  • ID 0010DF5B — ожерелье передышки, способствующее восстановлению сил.

Вердикт

Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.

В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.

Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?

Ввиду всего сказанного, читы не рекомендуются новичками, которые только начинают осваивать удивительный мир «Скайрима». А вот желающим быстро пробежать по окрестностям — в самый раз.

Источник

Читайте также:  Выбрать свой талисман по гороскопу
Оцените статью