- Шумоизоляция Chery Amulet
- Шумоизоляция Chery Amulet
- Расчет стоимости шумоизоляции Chery Amulet
- Шумоизоляции «PREMIUM» — используем только премиум материалы StandartPlast
- Шумоизоляция пола салона
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция Премиум. Материалы:
- Chery Amulet 8 лет, полёт нормальный! › Logbook › В помощь владельцам Chery Amulet.
Шумоизоляция Chery Amulet
Салон у Амулета сделан… Скажем так, странно. Использованы такие типы крепления пластиковой обивки, которые установщики называют «одноразовыми». Таковыми, они, увы, и являются. Усугубляет дело отвратительное качество пластика, который ломается даже там, где нет никаких нагрузок. Разобрать салон, не сломав ни одного пистона – невозможно. Просто нереально – пластик крошится прямо в руках.
При всей тщательности и аккуратности, мы поломали примерно половину креплений. Пришлось выходить из положения маленькими хитростями – где-то поставить обшивку на саморезы, где-то — на двусторонний скотч. Получилось даже лучше заводского варианта, большая часть скрипов «ушла». Уверен, что такую операцию целесообразно проводить с любым новым Амулетом – шумоизоляция и антискриповая обработка преображают машину, делают её намного комфортабельнее.
Под ногами водителя обнаружились интересные подкладки, по типу тех, что ставил в свои машины WV. Это некий серый порошок, запаянный в плёнку, поделённую на небольшие прямоугольные сегменты. Вероятно, это тоже своеобразный звукоизолятор.
Заводская шумоизоляция Амулета довольна слаба (кто бы предполагал иное!). Под ковром обычный войлочный звукопоглотитель и тонкие демпфирующие «нашлёпки», очень, надо сказать, неаккуратные. В багажнике шумоизоляции почти нет, а ведь он не отделён от салона! Но самая странная конструкция обнаружилась на потолке: на металл криво прилеплены четыре битумных демпфера, а на них посредством чёрного герметика приклеен…картон! Интересно, зачем? Неужели на родине Мао думают, что это и есть звукоизоляция? И кто, интересно, это дело так криво прилепил – «ихние» или «наши»?
Проводка тоже сделана своеобразно: вместо одного большого жгута в заднюю часто машины, здесь сделаны несколько тоненьких, в матерчатой изоляции. Это не столько изоляция, сколько декоративная оплётка – на сгибах жгутов она расходится, обнажая провода. А провода плохие: тоненькие, без всякого запаса, в ломающейся ПВХ-оболочке.
На описываемый Амулет кроме шумоизоляции монтировалась приличная акустика, так вот, использовать штатную аудиопроводку никто не рискнул, проложили новую. А акустику поставили на простейшие фанерные проставки, снабдив мидбасовые динамики уплотнительными кольцами из Битопласта.
Двери обработали по бескомпромиссной технологии: на внешнюю панель два слоя демпфера (битумный и каучуковый), потом звукопоглотитель по всей площади. Потом фольгированным битумом закрываются все отверстия во внутренней панели, им же демпфируется обшивка.
Пол, багажник и боковины: двойной демпфер плюс волокнистый звукопоглотитель под штатную шумку. Запас пространства там есть и даже с дополнительными 10-11 мм ковёр отлично ложится на своё место. На потолок – двойной демпфер; картон – в печку (ну или в топку).
На крышке капота имеется штатная «штора», под неё только кладётся всё тот же двойной демпфер. Крепления «шторы» тоже очень ломки, но чем-то посторонним их заменить вряд ли удастся.
После окончательной сборки и подгонки всех пластиковых панелек, Амулет преобразился совершенно. Дополнительные килограммы пошли ему на пользу: улучшилась плавность хода, меньше стали «клевки» при торможении. Конечно же, стало тише. Намного. Замеров в этот раз мы не проводили, но по опыту тестирования других автомобилей могу предположить, что 4-5 дБ мы с Амулета «сняли».
Источник
Шумоизоляция Chery Amulet
Расчет стоимости шумоизоляции Chery Amulet
Для расчета стоимости шумоизоляции Chery Amulet, выберите элементы автомобиля, которые вы хотите обработать шумоизолирующими материалами Standartplast-Премиум. Полная шумоизоляция: арки изнутри, потолок, пол, багажник, двери, пятая дверь (при наличии), крышка багажника, пластик салона*, арки снаружи*, капот*. Без демонтажа/монтажа приборной панели (торпедо). * — Входит в комплект шумоизоляции Эксклюзив
В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.
Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!
Получить консультацию специалиста
Шумоизоляции «PREMIUM» — используем только премиум материалы StandartPlast
Шумоизоляция пола салона
Первый слой.
- Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
- Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)
Второй слой.
- Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.
Третий слой.
- Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)
Шумоизоляция багажника
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
- Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
- StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев
Второй слой.
- Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
- Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
- Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев
Третий слой.
- Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)
Шумоизоляция крыши
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP Aero.
Второй слой.
- Материал Бипласт Премиум 15 К.
Шумоизоляция дверей
Первый слой.
- Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери
Второй слой.
- Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.
Все технологические отверстия двери.
- Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.
Пластиковые обшивки дверей.
- Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.
По всей площади пластиковой обшивки двери.
- Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.
По периметру, где клипсы.
- Полоски из Бипласт 5 К
Шумоизоляция Премиум. Материалы:
- STP Aero plus
- STP Aero
- Noiseblock 2мм
- Бипласт премиум 15
- Бипласт 5 К
- Бипласт 10 К
- Акцент премиум 10
- Bimast Bomb Premium
- Барьер 4 КС
Остался вопрос по материалам шумоизоляции «Премиум»? Задайте его в онлайн-чате
Источник
Chery Amulet 8 лет, полёт нормальный! › Logbook › В помощь владельцам Chery Amulet.
Просьба строго не судить, так как это мои наблюдения, неисправности и их решение тоже мои от мелких неисправностей, до крупных поломок! Возможно, кому то поможет в будущем! Автомобиль Chery Amulet 1,6 2007 года. В дальнейшем буду пополнять и дальше, по мере возможности! Можете присылать и свои неисправности и их решение в личные сообщения мне, а я добавлю и подпись поставлю от кого, если хотите.
И так начнём!
1.Неисправность:
Повышенный шум в моторном отсеке со стороны ремня ГРМ, в большинстве с нижней части, сравним с работой хренового дизеля.
Решение:
Скинул ремень с насоса гидроусилителя и завёл авто, шум пропал, машину почти неслышно стало. Соответственно насос ГУР под замену. Можно и поменять на старом насосе подшипник, но он завальцован, если есть возможность развальцовки и завальцовки, то удачи. Поменяли подшипник и тут вдруг увидели, что лопасти крыльчатки тоже сильно изношены (не факт). Я не стал мучать свои нервы и купил новый за 3200 руб. и всё норм уже 2 года!
2. Неисправность:
Уходит антифриз, масло в норме, свечи в норме (не троит). Встаёт вопрос, КУДА?
Решение:
На расширительном бочке в месте крепления под чёрным кожухом находятся отверстия, вот через них и выдавливает антифриз. Причина в крышке расширительного бочка, там стоит клапан, и он забит или сломан. Проверить так: прогреваем машину до рабочей температуры, снимаем чёрненький кожух, чтобы видеть отверстия в расширительном бочке, один давит на газ более 3000 об\мин. А второй смотрит на отверстия в бочке и через несколько секунд жидкость начинает выдавливать через те самые отверстия. Крышку под замену. И не тяните, так как есть возможность выхода из строя прокладки головки блока. (ГБЦ). Совет: промывать проточной водой крышку расширительного бочка один раз в 3 месяца и каждые 2 года меняйте крышку, её цена не так уж и велика в пределах 150 руб.
3. Неисправность:
При езде по грунтовой дороги с одной или другой стороны задней части авто идёт глухой стук.
Решение:
Выньте полку багажника, открутите полочку родной звуковой колонки. Снимите резиновые пыльники со стойки, открутите гайку, выньте большую металлическую шайбу, Выньте резиновую опору, далее будет гайка, вот её и надо подтянуть. При обратной сборке убедитесь, что опору вы установили не так как в книге по ремонту, а на оборот. Она должна быть установлена рёбрами, широкой частью в низ.
4. Неисправность:
Шум и скрип от задней двери багажника и багажник при открытии туго нажимается на кнопку.
Решение:
Необходимо взять усиленную отвёртку, открыть багажник и открутить штыри за которые хватается замок крышки при закрытии, и немного их приподнять и затянуть. Таким не хитрым способом можно избавиться от данной проблемы.
5. Неисправность:
Шум в дверях, скрипы, громкое закрывание, как ворота.
Решение:
Замена штырей за которые хватается замок, на новые и их последующая регулировка. У некоторых встаёт вопрос, не упадёт там гайка которая прикручивается к штырю? Нет не упадёт!
6. Неисправность:
Машина не заводиться, крутит хорошо но не хочет хватать. (болезнь).
Решение:
Открываем капот и находим датчик фазы, он находиться под катушкой зажигания. Снимаем контакт и брызгаем его специальной жидкостью для контактов, или если нет возможности, то просто снимите и оденьте штекер. После чего надо скинуть клеммы на 5 сек. И в дорогу!
7. Неисправность:
При открытом окне или даже оно открыто полностью, дверь захлопываешь, то стекло трясётся и гремит как будто оторвалось. Для передних дверей!
Решение:
Придётся снять обшивку двери, там внутри, ближе к петле есть тонкий швеллерок, на нём находится «резиновые салазки» ленточка, вот она от вибрации падает, ищите её на дне двери внутри. Решил так: обезжирил швеллерок и резиновые салазки и приклеил на супер клей их, и вот уже пару лет ни каких проблем.
8. Неисправность:
При закрытии дверей на центральный замок, одна или несколько дверей не закрываются. (как бы на половину пин заходит и всё).
Решение:
Разряжен аккумулятор, хоть и заводится машина, но это аккумулятор. Зарядить или пора заменить как у меня родной прослужил с 2007 года и только осенью 2013 я его поменял, так как зиму я подумал он не выдержит. Если есть такая проблема, то сначала попробуйте зарядить аккумулятор, а уж потом лесть в дверь.
9. Неисправность:
Машина троит и глохнет.
Решение:
Надо смотреть по обстоятельствам. Но у меня было так! Выкручивали свечи по очереди, например первую свечу, один крутит стартер ключом зажигания, а другой к отверстию где была вкручена свеча подставляет ладонь. На ладони появляются маленькие капельки бензина и после 10-20 секунд они испаряются, но если остались ПОЗДРАВЛЯЮ это антифриз, а значить пробило прокладку головки, замена данной прокладки. Менял сам, по книге, обзвонил всех мастеров все нос воротят от китайцев, он всё получилось отлично, хоть начинай движки у амулетов перебирать! СОВЕТ! Меняйте сами если есть хоть какой ни будь опыт и возможность.
10. Неисправность
Самостоятельно прочитать ошибку
Решение от VyKaira:
Самостоятельно прочитать ошибку очень просто. В диагностическом разъеме под капотом возле расширительного бачка, закрыт крышечкой, перемыкаем два контакта. Ошибиться трудно, контактов три, а проводов два. Потом садишься за руль, включаешь зажигание и начинаешь считать вспышки чека. Одна вспышка — один, две вспышки — два … десять вспышек — ноль. Должно получиться четырехзначное число, далее в поисковике набираешь это число поставив перед ним латинскую (это важно) букву «Р», и находишь описание своей ошибки. Ошибок может быть несколько, по этому считаешь до повтора цифр.
Коды ошибок (там много не стал копировать) www.carmanscan.ru/info/8/
11. Неисправность
Начали плавать обороты ХХ.
Решение от VyKaira :
Решение: снять большой патрубок воздушного фильтра, добраться к дроссельной заслонке, очистителем карбюратора почистить дроссельную заслонку, далее снять датчик хх, он расположен на дроссельном узле в верхней части прикручен двумя болтиками (датчик с разъемом, на нем написано ещё SIEMENS), вынимаем его и смотрим на состояние, если износ на штоке большой то датчик на замену, если легкие потертости это не критично, чистим очистителем карбюратора датчик и ставим на место. Если все правильно сделали, то проблема должна уйти.
12. Неисправность
Поломка подогрева сидений или греет только одна часть.
Решение от VyKaira :
Поломка подогрева сидений или греет только одна часть. Причина – обрыв провода на нагревательном элементе. Решение: Необходимо разобрать сидение. Для того чтобы разобрать сидение необходимо: ключём на 10, открутить спереди салазки, ограничитель движения сидения, далее снимаем заглушки салазок сзади, после этого вытаскиваем сидение и начинаем его разбирать, сначала снимаем оббивку сидения, тут нужен ключик в форме звездочки или насадка на отвертку. После того как сняли обшивку видно причину поломки подогрева — оборвались в нижней части провода, после того как скрутили провода и за изолировали, начинаем сборку в обратном порядке. Ничего в принципе сложного нет, но по незнанию первое сидение заняло минут 40 работы, а второе 15 минут. Теперь красота, сиденья греют, как и раньше.
13. Неисправность
Проблема открывания дверей или как не выломать ручку! Причина – попадание в проем пыли и грязи, где «ходит» дверная ручка.
Решение от VyKaira :
Для того чтобы открытие двери происходило без усилия и не ломалась ручка открывания двери, необходимо: взять обычный медицинский шприц с иглой, набрать в него масло (я набирал трансмиссионное) которое под руку попадется и аккуратно в дверную ручку и в замок во все возможные места, понемногу позабивать масло, после проделанной процедуры необходимо разработать и по необходимости добавить ещё. Делал себе такую процедуру, помогло очень хорошо, а собирался весь узел вместе с замком новый брать.
Источник