Шумерские карты для гадания

Древнешумерское гадание на картах

Древнешумерское гадание на картах может ответить на любой вопрос гадающего — нужно только правильно истолковать 3 выбранные из колоды карты.

Для проведения этого гадания мысленно или вслух задайте любой интересующий вас вопрос и возьмите наугад три карты. Если выбрана карта с номером от 1 до 8, то эта карта не имеет самостоятельного значения, а лишь уточняет значение других карт и потому называется дополнительной. Смотрите остальные карты и выясните, что же сулит вам судьба.

Предположим, у вас на руках карта 2 — «Мужчина» и карта 9 — «Ты поведешь». Будь то деловые отношения, либо интимные, истолковать эту комбинацию можно двояко, исходя из того, какая ситуация сложилась на данный момент. Важную роль в вашей жизни сейчас играет какой-то мужчина. Что требуется от вас? Быть более инициативной, а если вы и так уже в достаточной мере проявили себя, наберитесь терпения и ждите — успех не за горами.

Обратите также внимание на третью карту. Если это, к примеру, карта 33 — «Колесо», возможно, вам предстоит путешествие с мужчиной, благосклонности которого вы добиваетесь. А возможно, и иное: ваши отношения выстроятся таким образом, что — глядите в оба — закружат так, что и себя потеряете.

Не исключено, что третьим номером снова окажется дополнительная карта. Как быть в этом случае? Положим, это карта 8 — «Река». Ничто особенно не изменилось, кроме одного: ждать благосклонности мужчины придется достаточно долго.

Источник

Древнешумерское гадание на картах

Дополнительные карты (номера с 1 по 8 — зеленые карты ) указывают, какие силы, видимые или невидимые, участвуют в решении вопроса. Дополнительную карту дополняеют другие выбранные в раскладе карты — они помогают конкретизировать характер такой силы.

Если выбрана карта с номером от 1 до 8, то эта карта не имеет самостоятельного значения, а лишь уточняет значение других карт и потому называется дополнительной. Смотрите остальные карты и выясните, что же сулит вам судьба.

Предположим, у вас на руках карта 2 — «Мужчина» и карта 9 — «Ты поведешь». Будь то деловые отношения, либо интимные, истолковать эту комбинацию можно двояко, исходя из того, какая ситуация сложилась на данный момент. Важную роль в вашей жизни сейчас играет какой-то мужчина. Что требуется от вас? Быть более инициативной, а если вы и так уже в достаточной мере проявили себя, наберитесь терпения и ждите — успех не за горами.

Обратите также внимание на третью карту. Если это, к примеру, карта 33 — «Колесо», возможно, вам предстоит путешествие с мужчиной, благосклонности которого вы добиваетесь. А возможно, и иное: ваши отношения выстроятся таким образом, что — глядите в оба — закружат так, что и себя потеряете.

Не исключено, что третьим номером снова окажется дополнительная карта. Как быть в этом случае? Положим, это карта 8 — «Река». Ничто особенно не изменилось, кроме одного: ждать благосклонности мужчины придется достаточно долго.

Источник

Шумерские карты для гадания

Цивилизация древних шумеров оказала огромное влияние на формирование культуры аккадов. Аккадский народ уважительно относился к глине, придавал ей особую ценность. В одном из мифов Бог Мардук по совету Эа создает первого человека из глины, костей и крови убитого Кингу. Мардук сообщил Эа: «Соберу я кровь, соберу я кости и глину, сотворю именно человека. Хочу создать его, чтобы он жил и посвятил себя служению богам живущим на земле.» Аккадские таблички изготавливались при помощи отпечатков клиновидных форм на свежей глине. Впервые система подобного письма появилась у древних шумеров. Каждый знак в ней представлял собой изображение одного или нескольких предметов, что являлось обозначением слова. Но вскоре эту систему стали использовть и соседние народы.

Аккады, обитавшие чуть севернее, взяли за основу шумерскую письменность для создания собственного языка, который в дальнейшем положил начало ассирийскому и вавилонскому языку. В Аккадском языке корень слова может изменяться в различных формах и создавать разные по значению слова. В большинстве случаев корень состоит из трех согласных букв, которые и образуют само слово. Точное их количество в языке назвать сложно, в одном из словарей указывается не менее 5500 штук.

Гадание на шумерских табличках, по эффективности ничем не уступает другим формам гадания. Для удобства на нашем сайте используется только их перевод без самих картинок или клинописи. Первая табличка показывает силы, учавствующие в решении заданного вопроса; Вторая — как следует поступить, чтобы ситуация разрешилась. Надеемся, что частицы мудрости древнего народа передадутся вам во время гадания и дадут полезный совет для вашей ситуации.

Интересные факты о древних шумерах:

Один из самых крупных шумерских городов имел население 80000 жителей. Археологические находки свидетельствуют, что шумеры, к 4 тысячелетию д.н.э построили дюжину городов, и обнесли их крепкими стенами. Помимо жилых строений, города содержали пирамидоподобные храмы — Зиккураты. Основными материалами для постройки жилищ являлись болотный тростник и глиняные кирпичи. Для использования воды в хозяйственных целях были построены ирригационные каналы, забирающие воду из Евфрата и Тигра. Наиболее богатым и старым считался город Урук, который имел наиболее высокую степень защиты и население не менее 40000 человек. На пике своего развития 2800 д.н.э этот город считался самым большим в мире.

Одним из наиболее важных источников информации об этой цивилизации является список Королей — глиняная табличка, включающая имена большинства правителей древнего шумера, а также время их правления. Согласно этой табличке один из правителей прожил 43200 лет.

Читайте также:  Гадание семерка червей перевернутая

Гадательные таблички самостоятельно подвергали нагреванию или оставляли застывать на солнце. Возможно, что это было придумано для облегчения процесса подсчета, ведения хозяйства и торговли. Позже подобные таблички использовались для записи поэзии, законов и для гадания. Их родная земля не располагала большими запасами дерева, камня и минералов. Поэтому шумеры создали один из самых ранних центров торговли на суше и на море. Самым крупным торговым партнером для них был остров Дильмун (современный Бахрейн), который был единственным продавцом меди. Торговцы часто отправлялись в долгие поездки в Анатолию и Ливан за кедровой древесиной, а также в Оман за драгоценными металлами. Особенно ценным шумеры считали лазурит — камень голубого цвета, часто используемый в различного рода украшениях. Возможно ради него им пришлось посетить Афганистан. Есть предположения, что кроме этих стран они вели торговлю с Египтом и Эфиопией.

Одним из ключевых достижений шумерской культуры считается легенда о Гильгамеше. Это длинное произведение в 3000 строк, повествующее о приключениях храброго короля, о том, как он победил лесное чудовище и пытался узнать секрет бессмертия. В легенде говорится, что Гильгамеш — это полубог с невиданной силой, но многие полагают, что прототипом этого героя был 5-й правитель города Урук. Имя Гильгамеша указано в списке Королей, кроме того, некоторые надписи содержат сведения, что по его указу вокруг города возвели массивные стены, а также восстановили храм богини Нинхиль.

Достижениями шумеров в области математики и измерений мы пользуемся каждый день. В Месопотамии можно найти первые следы 60-секундной минуты и 60-минутного часа. Современная математика опирается на цифру 10, шумеры же использовали систему основанную на цифре 60. Эта удобная система чисел впоследствии была использована Вавилонянами при астрономическом подсчете длины месяца и года. То, что в окружности ровно 360 градусов тоже является заслугой шумеров.

После оккупации Вавилонянами в начале второго тысячелетия д.н.э, Шумеры потеряли свою культурную идентичность и политическое влияние. Все знания об их истории, языке, и именах были утрачены. До 19 столетия эти секреты были скрыты в пустынях Ирака, до тех пор пока французские и английские археологи не нашли шумерские богатства. Впоследствии ученые расшифровали некоторые из клинописных табличек, частично им удалось восстановить куски керамики и скульптур. Всего было найдено 500000 табличек, большинство из которых еще предстоит изучить.

Источник

Древнешумерское гадание

Древнешумерское гадание — это «вопрос – ответ». Здесь вы можете задать онлайн свой вопрос 40 табличкам бесплатно. Две главные таблицы ответят на основной вопрос, а третья покажет откуда черпается сила и энергия для выполнения желания.

Нужно сказать, что я оценила правдивость и мудрость древнешумерского предсказания. А понимая, насколько это древняя цивилизация, владеющая знаниями, до которых нам сегодняшим далеко, особенно трепетно относишься к каждому раскладу табличек.

Как гадать на древнешумерских табличках

  1. В момент гадания вам необходимо сконцентрироваться на том, что хотите узнать.
  2. Разложите онлайн таблицы.
  3. Нажмите на кнопку, на которой написано «толкование»

Гадание пришло к нам от древней цивилизации Шумеров, существовавшей много-много тысяч лет назад и обитавшее на Территории Древней Вавилонии. Оно основано на руническом раскладе, где в итоге вы получите три знака, несущие в себе весь смысл событий.

Нас, конечно, интересует насколько древняя шумерская цивилизация.

Само предсказание имеет возраст менее 500 тысячелетий, а цивилизация является самой цивилизованной и древней на земле. Оно несет в себе много тайн о своем происхождении и существовании. Учеными найдены рукописи 6 тысячелетней давности, в которых есть все о строении солнечной системы. Их информация о катастрофе, так называемой «небесной битве», произошедшей 4 млрд лет назад и изменении всей солнечной системы подтверждается современными учеными.

По информации шумеров человек является результатом генной инженерии, или биороботов.

Много интересного и таинственного можно узнать от этой цивилизации, существовавшей до Египетской и Римской империи. Тем интереснее и методы предсказания, которыми они пользовались.

Древнешумерское гадание на 40 табличках пришло из ритуалов жрецов. Каждый иероглиф имеет сакральное значение. В древности это были глиняные таблички.

Как проходил обряд предсказания будущего жрецами

Жрецы зажигали масло в чаше, затем раскладывали таблицы на алтарном камне. Каждый символ обозначает слово и даже целую фразу. Весь талант заключался в умении увидеть и понять сочетания разных знаков.

Если гадание у вас не открывается

Гадание на шумерских табличках работает! Но очень часто браузер блокирует гадание из-за того, что у вас стоит устаревшая версия Adobe Flash Player. Поэтому обязательно обновите свой плагин. Кроме этого, Flash не работает в браузере Chrome для Android-устройств. Скачайте Puffin Web Browser в магазине Гугл Плей, после просмотра рекламы, онлайн гадание на шумерских табличках станет доступным для использования.

Источник

Гримуар

Гадания в Древнем Шумере

Гадания в Древнем Шумере

Темой нашей статьи является описание гадательных практик в древнем Шумере. Также важно
отметить то, что в самом Шумерском государстве, а затем и Вавилонском, существовало различие
между научным и религиозным гаданием.
Под «научным» понимали прогнозы относительно жизни, быта, поведения и некоторых физических
явлений, основанные на наблюдении за звездами.

Как пишет В.В. Емельянов «Из Вавилона дошло несколько астрономических текстов, являющихся
копиями более ранних шумерских. Из них можно узнать, что умели делать шумеры в этой области.
Они могли определять восходящие и заходящие звезды, равноденствия и солнцестояния, планетные
периоды, а также делать предзнаменования на основе затмений луны и появления комет. Шумеры
заметили, что каждый год в одном и том же месяце на горизонте восходит определенное созвездие,
и связали восход этого созвездия с состоянием природы в данном месяце. Это состояние
фиксировалось традицией в ритуально-мифологической форме».

Читайте также:  Любит ли он меня по настоящему гадание таро по дате рождения

Звездочеты — астрологи, ученые-жрецы, занимавшиеся предсказаниями на основе расположения на
небе светил и планет, делали прогнозы на каждый день года. По их расчетам следовало, что в
“несчастные дни” нужно остерегаться начинаний и предаваться молитве. “Несчастными” в расчетах
оказались суббота и число 13. Поэтому год в Шумере был разделен на 12 частей, хотя 365 дней года
удобнее делить на 13 месяцев по 28 дней лунного цикла.

Традиция посвящения субботы Богу была воспринята в Вавилоне, а затем — в древнем Израиле.
Также у древних Шумеров было развито и «религиозное» гадание.

Как отмечает портал Relig.info: «В Месопотамии гадали по облакам, по струйке дыма из курильницы
(либаномантия), по пятнам масла, вылитого в воду (леканомантия), по поведению животных и птиц,
бросая жребий, толкуя сны, наблюдая за небесными телами и атмосферными явлениями, наконец,
по внутренностям жертвенных животных. Кроме того, создавались огромные сборники примет, куда
заносили всевозможные странные факты (необычное поведение животных, рождение уродов и т. п.)
и последовавшие за ними происшествия. Такие сборники служили будущим поколениям
предсказателей.

Гадательная практика изменялась с течением времени; зависела она и от общественного положения
того, кто обращался за предсказанием: одни способы использовались для царских гаданий, другие —
в гаданиях простолюдинов.

Контакт с божествами мог устанавливаться различными путями, но в основном общение строилось по
двум схемам: божество отвечало на сформулированный вопрос «да» или «нет», либо же сообщало
гадателю нечто на понятном ему языке знамений и примет (схватка орлов, появление красных
муравьев и т. п.).

Простейшее древне-шумерское гадание (кстати, практикуемое на Среднем Востоке и в наше время)
заключалось в следующем: человек, задумав какое-либо дело, выходил во двор или поднимался на
плоскую крышу своего дома и «слушал улицу». Первые услышанные им слова и были ответом
божества на заданный вопрос. Если прохожие говорили что-то приятное, значит, дело обещало быть
успешным; если же они ссорились или речь шла о каких-то потерях, неудачах, значит, на успех
рассчитывать не приходилось. Гадание такого рода каждый мог совершить сам, но в более
ответственных случаях следовало обращаться к специалистам. Недостатка в них не было.

Предсказатель (бару) наливал масло в чашу с водой , держа её на коленях. Растекание масляной
плёнки по поверхности воды, форма масляных пятен, прилипание масла к стенке чаши — всё это
было исполнено глубокого значения и истолковывалось в положительном или отрицательном для
заказчика гадания смысле.

Любопытны древние сонники — сборники толкований снов . Один такой сонник был найден в
царской библиотеке Ашшурбанипала в Ниневии. Текст сонника разбит на разделы, в которых
рассматриваются определённые действия, совершаемые во сне: еда, питьё, путешествия.
Упоминаются даже людоедство и поедание нечистот, а в разделе о путешествиях — сны о полётах,
восхождении на небеса или посещении подземного царства.

Но, пожалуй, самые важные гадания совершались по внутренностям жертвенных животных. Здесь
существовало два «направления»: гадание по печени (гепатоскопия) и почти по всем внутренностям
— дыхательным путям, лёгким, желчному пузырю, кишкам. Гадатель призывал богов «написать»
ответ на его вопрос на внутренностях жертвенного животного. Затем после соответствующих
ритуальных действий животное убивали и начинали изучать внутренности, тщательно отмечая
состояние органов. Всякого рода смещения, уменьшенные или увеличенные размеры органов,
изъяны и аномалии составляли основу для заключений о положительном или отрицательном ответе
на заданный вопрос. Система признаков была детально разработана, а их значение известно
специалистам. Сохранилось много глиняных моделей печени и других внутренних органов, на
которых обучали начинающих предсказателей.
Внимательно рассмотрев все знаки, учитывая значение каждого из них, гадатели подводили баланс и
давали общее заключение — какой ответ начертало божество. В сомнительных случаях гадание
приходилось повторять, иногда не один раз.

Найденные таблички с предзнаменованиями свидетельствуют о том, что к гаданию по печени овец
прибегал Саргон Аккадский (Шаррумкен), первый царь Аккадской династии (2637—2582 гг. до н.э.) и
Нарам-Син, сын Маништусу (2557—2520 гг. до н.э.). Вероятно, в Южной Вавилонии всегда было
достаточно прорицателей по внутренним органам.

По-видимому, самым показательным гаданием по печени является запрос, сделанный по повелению
ассирийского царя Асархаддона (VII в.до н. э.): «Шамаш, великий владыка, на то, о чём я тебя
спрашиваю, правдиво ответь мне.
Я спрашиваю тебя, Шамаш, великий владыка, что с этого дня, с третьего дня месяца айара, до
одиннадцатого дня месяца аба этого года пусть будет то Каштариту со своим войском, будь то войско
киммерийцев. будь то кой бы то ни было враг, этот город Кишассу они возьмут?».
Текст кончается описанием знаков, найденных в печени ягнёнка. Ни заключение гадателей, ни
судьба города Кишассу в указанные 100 дней, к сожалению, не известны. »
Также божеству Шамаш обращался с просьбой предсказательства Гильгамеш, о чем есть
свидетельства в литературном памятнике «Эпос о Гильгамеше».

Таким образом, можно сделать вывод, что гадательные практики были довольно распространены и
разнообразны в Древнем Шумере. Однако они очень редко упоминаются в письменных источниках,
дошедших до нас.

Re: Гадания в Древнем Шумере

Непрочитанное сообщение Элизабетт » Пт май 05, 2017 9:23 pm

ТАЙНА ЖРЕЦА ТАХАНОРА

На рубеже IV-III тысячелетия до нашей эры благодатный библейский край Сеннаар (нынешний южный Ирак) населяли самые разные племена — коренастые шумеры, стройные семиты, темнокожие дравиды. И было среди них странное, ни на кого не похожее племя хубов — «люди они желтолицые, бороду бреют, носят шальвары, подобно женщинам, и поклоняются неведомому богу Ханешу», как говорилось в одной из глиняных табличек, найденных при раскопках города Лагаша в 1878 году.

Читайте также:  Prisnilos su виртуальное гадание

Ко времени возникновения в Шумере городов-государств хубы оказались почти истреблены — войны были тогда, к сожалению, слишком обычным делом. Последним пристанищем этого племени оказалась Гуэдинна, плодородная местность между Лагашем и Уммой, тоже ставшая «яблоком раздора» для правителей обоих городов.

Вскоре после того, как из расположенного неподалеку Ура ушел Авраам, поднявшись со всем своим родом, чтобы покинуть этот раздираемый войнами край (Быт.12:3-5), оба города, Лагаш и Умма, а вместе с ними и Гуэдинна попали под власть Месилима, царя Киша, и раздоры на какое-то время прекратились.

Тогда в Сеннааре еще не было профессионального (наследственного) жречества; потомственные жрецы имелись лишь у хубов. Хубы жили «монастырскими общинами», деревнями, центрами которых были храмы, и никогда не вели войн.

Шумерийцы считали хубов, не имевших ни царей, ни князей, чародеями и побаивались их. Однако они охотно пользовались услугами хубских жрецов, чтобы узнать будущее, составить гороскоп или прикинуть, каковы будут цены на пшеницу в будущем году. Жители Лагаша, к которому официально относилась Гуэдинна, часто прибегали к ним за советом. И вот к хубскому жрецу Таханору обратился лагашский князь Урнанше: «Хочу поднять народ против владычества Месилима. Будет ли мне удача?»

Хубы действительно поклонялись Ханешу, богу Космического Pазума; позднейшие исследователи отождествляли его то с орфическим Фанешем, то с ведийским Ганешей, но так и не пришли к окончательному выводу. Знаменитый немецкий исследователь Эрих фон Дэникен вообще считал хубов внеземной расой, потомками галактических пришельцев. Однако оракулом им служил другой бог, Сатара (Сатрана), во имя которого раскладывались особые гадательные символы.

Французы, в 1878 году открывшие богатейшие клинописные архивы Лагаша, долго не могли понять, зачем нужны таблички, на которых изображено только по одному знаку. Сначала они думали, что это пособие для школьников, изучающих грамоту. И лишь Алистер Кроули уже в ХХ веке выдвинул гипотезу, что эти знаки использовались для гадания. Позже эта гипотеза блестяще подтвердилась.

Но вернемся в древний Сеннаар. Жрец Таханор раскинул свои клинописные таблички и сообщил Урнанше, что он победит Месилима и станет царем Лагаша, но сохранить трон, а тем более передать его потомкам сможет, лишь если возьмет хубов под свое покровительство, то есть защитит Гуэдинну от набегов соседей.

Князь обещал, и войско двинулось в поход. Предсказание Таханора сбылось: война окончилась разгромом Месилима, а Урнанше стал царем свободного Лагаша. Таханор же стал его верховным жрецом. С него и началась династия лагашских ишакку (жрецов бога-покровителя Лагаша).

Но Урнанше не удалось сдержать свое обещание: освободившись от власти Месилима, владыка соседней Уммы очень скоро захватил Гуэдинну, перебив большинство ее жителей, а остальных превратив в рабов. Освободить Гуэдинну удалось лишь сорок лет спустя внуку Урнанше Эаннатуму, когда спасать, в сущности, было уже некого. Тайное знание хубов сохранил один человек — старший сын жреца Таханора.

Потом было еще много войн, переворотов и взаимных предательств; династия Урнанше, как и предсказывал Таханор, погибла. В конце концов Лагаш победил, став крупнейшим и сильнейшим городом Шумера, но хубов как народа уже не было. Остались лишь потомки верховного жреца, чьи гадательные таблички и сохранились до нашего времени.

Подробнее о событиях той эпохи читатель может узнать из учебников истории или из замечательной книги С. Крамера «История начинается в Шумере» (М., «Наука», 1991); мы же обратимся к той системе гадания, которой пользовался последний из хубов, верховный жрец Таханор.

Из ста восьми гадательных табличек сохранилось (так, чтобы можно было разобрать знаки) менее половины. Причем некоторые знаки не поддаются однозначному истолкованию (что должны символизировать, например, три разных символа — «гир», «кур» и «саг», означающие «евнух»?). Поэтому нам при реконструкции этой системы пришлось ограничиться лишь теми знаками, толкование которых не вызывает сомнений.

В целом у нас, таким образом, остаются все те же сорок символов, из которых, однако, восемь являются так называемыми детерминативами: они не имеют самостоятельного значения, а лишь определяют, к какой категории понятий относится основной гадательный знак. Их можно уподобить «фигурным картам» из Младших Арканов Таро, где Вестник и Всадник, например, тоже не означают событий, а лишь указывают на лицо, определяющее исход событий или в них участвующее.

Хубские жрецы зажигали особый светильник (чашу с маслом) и раскладывали глиняные таблички на алтарном камне. Для нас, очевидно, достаточно будет зажечь свечу, освободить стол от всех посторонних предметов и разложить на нем гадательные карточки, вырезанные из дерева или картона, рисунками вниз. Затем, перемешав их как следует, нужно произнести молитву — в нашем случае молитва может быть любая, потому что хубские молитвы не сохранились, — и задать интересующий нас вопрос. Мешать символы и открывать их должен «жрец», то есть гадатель.

После этого следует открыть две-три карточки. Если среди них попадутся детерминативы, то на каждый детерминатив нужно открыть еще по одной карточке, кладя их рядом с детерминативом: Теперь можно приступать к интерпретации. Начинаем с детерминативов: они указывают, какие силы, видимые или невидимые, участвуют в решении заданного вопроса. Карточка, лежащая рядом с детерминативом, помогает конкретизировать характер такой силы и/или ее имя, если интерпретировать не смысл клинописного знака, а его звучание.

Тем же способом можно воспользоваться и в случае, если у нас не выпало ни одного детерминатива: по правилам шумерского письма, знак, начертанный последним, часто имеет не смысловое, а только звуковое значение.

Источник

Оцените статью