Шоу таро ирина безмельникова

Содержание
  1. Шоу таро ирина безмельникова
  2. Консультация таролога
  3. •☽ TAROT POLAR STAR ☾•
  4. Записи сообщества Поиск •☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена Ирина Безмельникова Про чувство вины (по мотивам вчерашнего эфира, который не сохранил инстаграм) Чувство вины, как и чувство стыда появляется в детстве и является социальными чувствами — без социума мы бы не смогли с ними соприкоснуться. Когда вина патологизируется, это мешает человеку чувствовать себя хозяином собственной жизни, перекрывает самостоятельность, так как лишает свободы выбора. Когда человек берет себе чувство вины, то может поступать только так, как «нужно», так, как от него ждут. Показать полностью. Вина всегда требует наказания, поэтому человек бессознательно будет притягивать в свою жизнь крупные и мелкие несостыковки, ушибы, аварии. «-» У чувства вины много тяжелых «рюкзаков с камнями», которые выражаются в том, что человек верит в то, что он вынужден действовать только так, как ему не нравится, там всегда есть внутреннее сопротивление. Там также есть страх осуждения и много переживаний из-за прошлого. «+» Но именно чувство вины позволяет сохранять отношения, показывает о нарушении чужих границ. Вина указывает на чувство злости (я чувствую вину перед этим человеком, не могу сказать о том, чего я хочу — злюсь на него; причем, это может идти к значимым фигурам детства и проецироваться на взрослые отношения). Чувство вины также выполняет роль громоотвода при наличии травмы: человек смотрит на вину, а не на травму, если психика не готова ее переживать. Вина приводит человека к необходимости признать ответственность за свои выборы и признать себя человеком, а не Богом — то есть, дать себе право на ошибку, на не идеальность. Как правило, проживаем любое подобное чувство можно проживать тремя путями: — психическим — «разбор полетов», причин и следствий, проживание через понимание и эмоциональный выплеск (слезы, злость, горе); — поведенческий — без осознавания причин, заедание, истощающие марафоны; — соматический — болезни через тело. Как проработать чувство вины: посмотреть здраво на свои возможности и границы свои и других людей в ситуации (не пытайтесь нести ответственность за чувства и мысли других) понять, что вы можете сделать, а что вам не доступно остаться в ситуации, где вас винят, не сбегать оттуда в наиболее удобный для всех вариант развития событий создать пошаговый план, который ведет вас туда, где вы хотите оказаться (вот тут могут быть трудности, потому что мы часто знаем, чего НЕ хотим, а с определением желаемого не всегда так уверены, там же ответственность за свой выбор) внутренняя трансформация из жертвы в воина найти первичную точку боли и шаблоны поведения (когда в своей жизни вы уже чувствовали то, что чувствуете в этой ситуации?) найти, где вина прячет за собой страх и злость (кому действительно хочется доказать свою важность и ценность? чье внимание так хочется заслужить?) почему вы согласились взять на себя вину? если есть чувство вины, это говорит о том, что ожидание требуемого внимания (любви, заботы и тд) от значимого лица до сих пор есть. В этом случае нужно отгоревать эту невосполнимую потерю — если любви и внимания хотелось в детстве, сейчас сколько ни давай — это не перекрыть. Понять, что невозможно вернуться в прошлое, прожить эмоции по этому поводу и уже после этого развернуться к жизни и по-новому посмотреть на текущую ситуацию. Внутреннего света вам и осознанности •☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена •☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена •☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена Мэрион Вудман, «Беременная дева» В этой книге я сосредоточилась на задачах женщин по освобождению от комплексов отца и матери. Задачи не менее трудны для мужчин, у которых женственность еще больше психологически изнасилована коллективными ценностями. Их сны тоже полны изуродованных девочек, молодых женщин, которых тащат в цепях, плачущих бабушек, тюрем и башен, в которых заключено женское начало. Показать полностью. Рок-видео и порнография, изображающие женщин как сексуально ненасытных и неизбирательных, а сам секс как акт манипуляции и насилия, опустошают душу, которая живет и растет на символах. Образы, которыми мы питаемся, управляют нашей жизнью. Если мы позволим себе стать свалкой для мягкого порно рекламы и «мыла», наша женственность будет осквернена. Телевидение засыпает нас изображениями жертв, в поисках сильного папы, которым угрожают, или ведьм, единственная цель существования которых — уничтожить в них мужчину. Такие изображения, как правило, лишают нас чувствительности, делая нас слепыми к собственному самоизнасилованию. Однако многие мужчины остро осознают угрозу своей женственности и страдания своих жен и партнерш. Как написал мне один терапевт-мужчина в письме: «Так долго я боролся, мучился и пытался помочь женщинам увидеть их собственную замкнутую женственность. Я консультировал многие пары до брака, и я видел слишком много мужчин, которые вообще не имеют представления о женском в себе самом, и еще меньше о женском в своей невесте. Я чувствую себя таким бессильным, когда сталкиваюсь с масштабом проблемы . Я долгое время верил в то, что мужчина может каким-то образом привести женщину к цветению, помогая ей расцвести из плотно закрытого бутона. Но я обнаружил, что это убеждение не разделяют многие феминистки, которые чувствуют, что могут “сделать это сами”. Я также знаю, что для того, чтобы мужчина мог это сделать, он должен быть в контакте со своей собственной истинной мужественностью — не с обычно принятым типом «мачо», но с истинной мужественностью, которая достаточно сильна, чтобы распознавать женское начало в самом себе». Проблема феминизма открывает другое направление мысли, которое я могу просто прокомментировать. В то время как наша культура обязана пионерским достижениям феминистского движения, женщины, которые так громко кричат против мужчин и так полны решимости поставить крест на женской психике, должны найти время, чтобы взглянуть на свои собственные мечты. Жесткость разрушает непосредственность; это часто проявляется в сновидениях об изнасиловании маленьких девочек. Чего эта ригидность не признает, так это того, что мужчины являются жертвами патриархата и фаллической матери в такой же степени, как и женщины, и их эмбриональное женское начало легко уничтожается оскорбительной враждебностью — высказанной или невысказанной. В культуре, балансирующей на грани уничтожения, мы, безусловно, должны сосредоточиться на совместной работе, а не на вопросах, которые увеличивают раскол. Я смотрю на сны женщин, которых тиранят насильники, грабители и диктаторы, и на сны мужчин, которым угрожают акулы, дикие кошки и ведьмы. Я вижу, что каждый пол проецирует на другой, и мне интересно, как мы существуем вместе на одной планете, не говоря уже об одном доме или одной постели. То, что происходит внутри, происходит снаружи, или, как выразился Юнг: «Когда внутренняя ситуация не осознана, она происходит снаружи, как судьба». Пока мы остаемся без осознания, наши двойственные чувства отражаются в наших снах. Женщина, которая считает, что любит своего мужа, мечтает подать ему элегантное блюдо из отравленных креветок. Мужчина, поклоняющийся своей жене, мечтает вонзить в ее сердце кол. Пока внутренняя война не станет осознанной, внешний мир будет продолжать оставаться полем битвы полов — каким бы безмятежным оно ни казалось. Любовь, с которой владеют отточенным мечом дискриминации, определяет разницу между союзом и сепарацией. Если концентрация сосредоточена на объединении противоположностей, фокус находится на настоящем моменте; грани между мужским и женским началом любовно размываются, когда целое берет верх над частями. Это не «унисекс», в котором женское и мужское практически неотличимы друг от друга, сливаясь в одной большой душевной горячей ванне. Скорее, это тонко дифференцированный Инь-Ян, каждый из которых содержит часть другого, каждый является дополнением к своей противоположности. В книге «Человек и его символы» Мария-Луиза фон Франц осветила четыре стадии развития анимы в человеке у Юнга. Представляя их, она пишет: «Первую стадию лучше всего символизирует фигура Евы, которая представляет чисто инстинктивные и биологические отношения. Вторую можно увидеть в Елене в «Фаусте». Она олицетворяет романтический и эстетический уровень, который, однако, по-прежнему характеризуется сексуальными элементами. Третья представлена, например, Девой Марией — фигурой, возносящей любовь (эрос) до высот духовной преданности. Четвертый тип символизируется Sapientia [Софией], мудростью, превосходящей даже самое святое и самое чистое. Другим символом этого является Суламифь из «Песни Песней» Соломона. (В психическом развитии современного человека эта стадия достигается редко. Мона Лиза ближе всего подходит к такой аниме мудрости.) •☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена Таро расклад о работе. Для тех, кто ищет работу, уже работает в структуре и ведет свое дело. •☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена •☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена •☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена •☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена •☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена Мойна Мазерс. О созерцании духовным зрением. Этот текст взят из материалов Ордена Золотой Зари, где большое внимание уделяли визионерским путешествиям, в том числе – при работе с енохианскими пирамидами. Показать полностью. Усвоив основные общие правила, ученик, вероятно, сам выработает для себя частные приемы, лучше всего согласующиеся с его личным темпераментом. Но, возможно, кому-то принесут пользу и эти подробные заметки об одном из способов созерцания духовным зрением. Как показывает мой личный опыт, этот способ обычно дает успешные результаты и благодаря постоянному применению проверочных приемов существенно ограничивает угрозу иллюзий, самообмана и галлюцинаций. Прежде чем обратиться к этим заметкам, разумно будет познакомиться с теорией созерцания духовным зрением, изложенной в лекции о Микрокосме. Созерцание духовным зрением – операция простая. В ней астральное тело не переносится в Макрокосм а остается в сфере чувственного восприятия, откуда вы и наблюдаете сцену, разворачивающуюся где-то во Вселенной, через ее отражение в используемом для работы символе. Последний служит своего рода зеркалом, в котором отражаются сцены, находящиеся вне досягаемости вашего зрения. Но затем операцию можно продолжить с помощью того же символа: войдя в него, перенести свое астральное тело внутрь наблюдаемой сцены, которую до того вы воспринимали только как отражение. Видение второго типа (астральная проекция), вероятно, будет восприниматься более живо и ярко; схожим образом физическое зрение дает более яркие впечатления при непосредственном наблюдении какой-либо местности, нежели при взгляде на ее отражение в зеркале. Например, в комнате, где я сейчас нахожусь, висит зеркало, в котором отражается уголок сада. Я могу рассмотреть это отражение во всех подробностях, однако впечатление от него будет далеко не таким сильным, как если бы я на самом деле вышла в сад и изучила все, что там находится, вдохнула бы воздух этого сада, прикоснулась к земле, понюхала цветы и так далее. Но это не значит, что первый метод не заслуживает внимания. Просто второй, по всей вероятности, окажется более поучительным, хотя и несравненно более утомительным, поскольку, проецируя астральное тело, вы должны будете уделять ему немалое количество жизненной силы, черпая ее главным образом из Нефеш. Далее, залог успеха как в духовном зрении, так и в астральных проекциях, по-видимому, заключается в том, чтобы поочередно задействовать интуицию и рассудок, сперва запечатлевая в сознании каждый мысленный образ, как это происходит в состоянии так называемого вдохновения, а затем подключая рассудок с его запасом знаний о соответствиях, дабы подтвердить правильность этого мысленного образа или внести в него поправки. Будьте готовы воспринимать впечатления от сцен, предметы и звуки в форме ярких мыслеформ. Слово «мыслеформы» я использую за неимением лучшего названия. В ходе подобных опытов действительно возникают отчетливые слуховые, осязательные и зрительные ощущения, из чего можно сделать вывод, что способности, которые используются при этом, суть чувства, аналогичные телесным, но возвышенные и очищенные. Доказать реальное существование способностей к ясновидению и т.п. несложно: достаточно лишь проявить немного терпения в освоении одной из начальных методик, рекомендованных для развития духовного зрения. Возьмите карты таттв и выберите одну из них наугад. Не глядя положите ее на стол рисунком вниз и постарайтесь почувствовать, какой именно символ на ней изображен. Чтобы это удалось, как можно более тщательно очистите свой ум (сохраняя, однако, полный контроль над ним), временно изгнав из него рассудочный элемент, воспоминания, воображение и т.п. Внимательно вглядываясь в оборотную сторону карты, через несколько мгновений вы почувствуете, что в вашем сознании внезапно возникла мыслеформа изображенного на ней символа таттвы. Если вы будете упражняться достаточно усердно, то какое-то время спустя при подобных опытах вам, возможно, начнет казаться, будто символ зримо проступает на оборотной стороне карты. Но иногда, особенно в случае, если карты долго хранились в пачке в неизменном порядке, оказывается, что выбранная нами карта астрально зарядилась энергией той карты, которая прилегала к ней лицевой стороной. Некоторым это упражнение дается легче, если они астрально, то есть в воображении, переворачивают карту и стараются воспринять образ, вспыхивающий в этот момент перед их внутренним взором. Поскольку первые свои опыты мы проводим с таттвами, для иллюстрации следующих далее правил выберем одну из таттвических карт – лучше всего ту, которая гармонирует с периодом времени, в который мы проводим операцию. Правила созерцания духовным зрением Если есть такая возможность, работайте в специально подготовленной магической комнате. В центре комнаты следует установить алтарь Золотой Зари. На алтаре должны находиться крест с треугольником и символы четырех стихий: курящееся благовоние, зажженный светильник, вода в чаше и хлеб с солью на блюде. Кроме того, положите на алтарь свои магические орудия. Облачитесь в белую ризу, наденьте перевязь Младшего Адепта и нагрудный знак Розы и Креста. Держите под рукой Меч и Лотосовый жезл. Сядьте у алтаря, обратившись лицом в сторону света, соответствующую стихии, планете или зодиакальному знаку, с которым вы работаете. Например, если силы, с которыми вы работаете, пребывают на западе, вы должны сесть у восточной стороны алтаря лицом к западу. Если при церемонии присутствуют другие Братья и Сестры, рассадите их так, что образовалась равновесная композиция с алтарем в центре. Если у вас нет возможности обустроить собственный Храм или использовать в церемонии все необходимые орудия, то постарайтесь как можно более тщательно сформировать астральные образы вышеописанного убранства. Кроме того, ваша астральная проекция на протяжении всей операции должна быть облачена в надлежащие одеяния с указанными регалиями. Приобретя опыт в результате постоянных, длительных и усердных тренировок, вы, вероятно, обнаружите, что физическое присутствие всех этих предметов не так уж необходимо. И все же помните: хотя в одном отношении материальный план является наименее важным из всех в магической работе, в другом его следует признать наиважнейшим, ибо именно он закрепляет и воплощает в реальность астральные образы. Кроме того, при подобной работе нужно иметь при себе точные соответствия структурных элементов Вселенной – а вышеперечисленные регалии и орудия как раз и представляют собой совершенное символическое отображение Вселенной. Созерцание их само по себе помогает очистить разум от мыслей о несущественном и сосредоточить внимание на возвышенных предметах и тайнах Макрокосма. И, вдобавок, будучи освященными, все эти регалии притягивают силовые лучи из бесконечности и, следовательно, наделяют вас известным могуществом, степень которого зависит от уровня вашего развития. Магические орудия желательно использовать при всяком удобном случае. Ибо не только орудие помогает исполнять церемонию, но и церемония способствует совершенствованию орудия. Поэтому с каждым путешествием в сферу Огня или, например, Воды, Жезл будет становиться все более пламенным, а Чаша – обретать природу влаги. Подготовив убранство, очисти комнату огнем и водой, а также с помощью малого ритуала изгоняющей пентаграммы. Предположим, что мы избрали для опыта составную таттву Апас-Притхиви. Разумеется, для этого символа необходимо использовать известные нам соответствия Воды и Земли, но следует помнить, что в этой составной таттве господствует Вода, а Земля играет лишь второстепенную роль. Поэтому в данном случае рекомендуется использовать по преимуществу Чашу и именно Чашей чертить даже большую часть символов Земли, а к помощи Пантакля прибегать лишь время от времени. Чтобы насытить свою сферу чувственного восприятия идеями этой составной таттвы, совершите высшие ритуалы призывающих пентаграмм Воды и Земли. Затем вернитесь на место, сядьте и для операции созерцания духовным зрением совершите следующее. Положите карту таттвы перед собой на алтарь, возьмите Чашу в правую руку, а Пантакль – в левую. Долго и сосредоточенно вглядывайтесь в символ таттвы до тех пор, пока не сможете явственно воспринять ее как мысленный образ с закрытыми глазами. Провибрируйте Имена Воды и Земли (Empeh Arsel и т.д.), стараясь ощущать, как ваша мысленная связь с этими стихиями становится все крепче и крепче. Возможно, вы быстрее добьетесь цели, если представите себе этот символ в виде большого полумесяца, состоящего из голубой или серебристой воды, внутри которого заключен куб из желтого песка. Старайтесь добиться как можно более отчетливого восприятия символа и не ослабляйте усилий до тех пор, пока не ощутите, что избранная стихия, его форма и качества стали частью вашей сущности. Затем вы почувствуете, что сливаетесь с этой стихией и полностью погружаетесь в нее. Если эта часть операции будет исполнена правильно, вы обнаружите, что мысль о любой другой стихии, кроме избранной для работы, вызывает у вас явственное отвращение. Создав мысленный образ этого символа, продолжайте вибрировать Божественные Имена, полностью сосредоточив умственные усилия на том, чтобы вызвать перед собой на карте таттвы мысленную картину какой-либо сцены или ландшафта. Поначалу эта окажется смутной и расплывчатой, но продолжайте вглядываться в нее, и постепенно она будет проявляться все более отчетливо. Не забывайте, что ваш ум должен пребывать в пассивном состоянии: время для проверок и испытаний еще не пришло. К испытаниям можно будет приступить только после того, как мысленная картина станет достаточно ясной, а ощущение путаницы и неопределенности исчезнет. До того всякое рассуждение, сомнение и размышление сказывается на эксперименте пагубно. По всей вероятности, после долгих и упорных тренировок эти мысленные картины могут обрести такую четкость и ясность, что станут как бы проступать сквозь таттвический символ. Тогда работа заметно упростится, поскольку видение будет почти таким же отчетливым, как сцены, предстающие физическому зрению. Впрочем, немалого можно достичь и в том случае, если вы воспринимаете впечатления только мысленно. Например, при работе с символом Апас-Притхиви я вижу морскую гладь с узкой полоской берега. Вдалеке из волн вздымаются высокие серые скалы. По левую руку тянется цепь утесов, вдающихся в море. Ландшафт выглядит достаточно четким и ясным, так что я спокойно приступаю к проверочным операциям. Прежде всего, я хочу рассеять подозрение в том, что эту картину нарисовала передо мной память. Поэтому я беру Лотосовый жезл и черчу перед изображением на карте большую светящуюся букву ТАВ. Затем, чтобы удостовериться, что моя фантазия здесь тоже ни при чем, я изображаю перед картой большую букву КАФ. Ни тот, ни другой символ не заставили видение поблекнуть или исчезнуть, поэтому я продолжаю работу. (Но если сцена исчезнет, изменится или станет нечеткой, то рекомендуется очистить карту таттвы изгоняющей пентаграммой и заново приступить к вызыванию изображения). Итак, я черчу над появившейся картиной две пентаграммы: Чашей – пентаграмму Воды, а Пентаклем – пентаграмму Земли, вибрируя соответствующие Имена. В результате изображение становится еще более четким, и в поле моего зрения появляется множество существ, главным образом из разряда водных духов. Продолжая вглядываться в картину и вибрировать Имена, я наконец различаю фигуру, гораздо более крупную, чем эти стихийные духи, и заслоняющую их. Это существо облачено в голубовато-белые одежды с серебристым отливом. Чтобы разглядеть детали, нужно поработать еще, по-прежнему взывая к стихиям с помощью символов Воды и Земли, и поочередно то всматриваясь в картину, то совершая проверочные операции. Источник
Читайте также:  Королева пентаклей таро характеристика человека

Шоу таро ирина безмельникова

Альфа Зет — многопрофильный центр обучения и развития личности, существующий уже 8 лет. В нашем центре вы научитесь чувствовать энергии и управлять ими. Вы сможете как изучить необходимые техники, так и воспользоваться услугами наших специалистов без изучения.

  • Курс обучения Альфа Зет — практические навыки работы с энергиями
  • Целительство — решение конкретных проблем со здоровьем
  • Массаж — обычный и энергетический
  • Консультация астролога, таролога
  • Занятия Йогой в группах или индивидуально

Мы приглашаем всех, кто хочет поправить духовное и физическое здоровье, обрести гармонию, привлечь благосостояние и научится управлять своей жизнью.

Консультация таролога

Карты Таро — это уникальный древний инструмент получения информации, способный помочь разобраться в любой сложившейся ситуации. Диагностика проблемы, способы ее решения, рассмотрение вас как личности и ваших кармических задач. Отношения, работа, выбор из многих возможностей. Существует масса аспектов жизни, в которых людям нужен совет или помощь.

Расклад на картах Таро — это не готовый продукт, который остается лишь взять себе в пользование. Обычно это разговор, затрагивающий ваши проработки, привычки реагирования и тому подобные вещи, после чего вы имеете возможность их заметить, отследить, сделать с ними хоть что-то. Ведь мы никак не можем повлиять на то, что неосознанно. Поэтому расклад — это детальный взгляд на ситуацию с разных сторон и, возможно, советы по ее коррекции.

Источник

•☽ TAROT POLAR STAR ☾•

Меня зовут Ирина.
Я занимаюсь гаданиями на картах Таро и обучением Таро.

  • Записи сообщества
  • Поиск

•☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена
Ирина Безмельникова

Про чувство вины

(по мотивам вчерашнего эфира, который не сохранил инстаграм)

Чувство вины, как и чувство стыда появляется в детстве и является социальными чувствами — без социума мы бы не смогли с ними соприкоснуться. Когда вина патологизируется, это мешает человеку чувствовать себя хозяином собственной жизни, перекрывает самостоятельность, так как лишает свободы выбора. Когда человек берет себе чувство вины, то может поступать только так, как «нужно», так, как от него ждут.
Показать полностью.

Вина всегда требует наказания, поэтому человек бессознательно будет притягивать в свою жизнь крупные и мелкие несостыковки, ушибы, аварии.

«-» У чувства вины много тяжелых «рюкзаков с камнями», которые выражаются в том, что человек верит в то, что он вынужден действовать только так, как ему не нравится, там всегда есть внутреннее сопротивление. Там также есть страх осуждения и много переживаний из-за прошлого.

«+» Но именно чувство вины позволяет сохранять отношения, показывает о нарушении чужих границ. Вина указывает на чувство злости (я чувствую вину перед этим человеком, не могу сказать о том, чего я хочу — злюсь на него; причем, это может идти к значимым фигурам детства и проецироваться на взрослые отношения). Чувство вины также выполняет роль громоотвода при наличии травмы: человек смотрит на вину, а не на травму, если психика не готова ее переживать. Вина приводит человека к необходимости признать ответственность за свои выборы и признать себя человеком, а не Богом — то есть, дать себе право на ошибку, на не идеальность.

Как правило, проживаем любое подобное чувство можно проживать тремя путями:
— психическим — «разбор полетов», причин и следствий, проживание через понимание и эмоциональный выплеск (слезы, злость, горе);
— поведенческий — без осознавания причин, заедание, истощающие марафоны;
— соматический — болезни через тело.

Как проработать чувство вины:
посмотреть здраво на свои возможности и границы свои и других людей в ситуации (не пытайтесь нести ответственность за чувства и мысли других)
понять, что вы можете сделать, а что вам не доступно
остаться в ситуации, где вас винят, не сбегать оттуда в наиболее удобный для всех вариант развития событий
создать пошаговый план, который ведет вас туда, где вы хотите оказаться (вот тут могут быть трудности, потому что мы часто знаем, чего НЕ хотим, а с определением желаемого не всегда так уверены, там же ответственность за свой выбор)
внутренняя трансформация из жертвы в воина
найти первичную точку боли и шаблоны поведения (когда в своей жизни вы уже чувствовали то, что чувствуете в этой ситуации?)
найти, где вина прячет за собой страх и злость (кому действительно хочется доказать свою важность и ценность? чье внимание так хочется заслужить?)
почему вы согласились взять на себя вину?
если есть чувство вины, это говорит о том, что ожидание требуемого внимания (любви, заботы и тд) от значимого лица до сих пор есть. В этом случае нужно отгоревать эту невосполнимую потерю — если любви и внимания хотелось в детстве, сейчас сколько ни давай — это не перекрыть. Понять, что невозможно вернуться в прошлое, прожить эмоции по этому поводу и уже после этого развернуться к жизни и по-новому посмотреть на текущую ситуацию.

Внутреннего света вам и осознанности

•☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена
•☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена
•☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена

Мэрион Вудман, «Беременная дева»

В этой книге я сосредоточилась на задачах женщин по освобождению от комплексов отца и матери. Задачи не менее трудны для мужчин, у которых женственность еще больше психологически изнасилована коллективными ценностями. Их сны тоже полны изуродованных девочек, молодых женщин, которых тащат в цепях, плачущих бабушек, тюрем и башен, в которых заключено женское начало.
Показать полностью. Рок-видео и порнография, изображающие женщин как сексуально ненасытных и неизбирательных, а сам секс как акт манипуляции и насилия, опустошают душу, которая живет и растет на символах. Образы, которыми мы питаемся, управляют нашей жизнью. Если мы позволим себе стать свалкой для мягкого порно рекламы и «мыла», наша женственность будет осквернена. Телевидение засыпает нас изображениями жертв, в поисках сильного папы, которым угрожают, или ведьм, единственная цель существования которых — уничтожить в них мужчину. Такие изображения, как правило, лишают нас чувствительности, делая нас слепыми к собственному самоизнасилованию.

Однако многие мужчины остро осознают угрозу своей женственности и страдания своих жен и партнерш. Как написал мне один терапевт-мужчина в письме: «Так долго я боролся, мучился и пытался помочь женщинам увидеть их собственную замкнутую женственность. Я консультировал многие пары до брака, и я видел слишком много мужчин, которые вообще не имеют представления о женском в себе самом, и еще меньше о женском в своей невесте. Я чувствую себя таким бессильным, когда сталкиваюсь с масштабом проблемы . Я долгое время верил в то, что мужчина может каким-то образом привести женщину к цветению, помогая ей расцвести из плотно закрытого бутона. Но я обнаружил, что это убеждение не разделяют многие феминистки, которые чувствуют, что могут “сделать это сами”.
Я также знаю, что для того, чтобы мужчина мог это сделать, он должен быть в контакте со своей собственной истинной мужественностью — не с обычно принятым типом «мачо», но с истинной мужественностью, которая достаточно сильна, чтобы распознавать женское начало в самом себе».

Проблема феминизма открывает другое направление мысли, которое я могу просто прокомментировать. В то время как наша культура обязана пионерским достижениям феминистского движения, женщины, которые так громко кричат против мужчин и так полны решимости поставить крест на женской психике, должны найти время, чтобы взглянуть на свои собственные мечты. Жесткость разрушает непосредственность; это часто проявляется в сновидениях об изнасиловании маленьких девочек. Чего эта ригидность не признает, так это того, что мужчины являются жертвами патриархата и фаллической матери в такой же степени, как и женщины, и их эмбриональное женское начало легко уничтожается оскорбительной враждебностью — высказанной или невысказанной. В культуре, балансирующей на грани уничтожения, мы, безусловно, должны сосредоточиться на совместной работе, а не на вопросах, которые увеличивают раскол.
Я смотрю на сны женщин, которых тиранят насильники, грабители и диктаторы, и на сны мужчин, которым угрожают акулы, дикие кошки и ведьмы. Я вижу, что каждый пол проецирует на другой, и мне интересно, как мы существуем вместе на одной планете, не говоря уже об одном доме или одной постели. То, что происходит внутри, происходит снаружи, или, как выразился Юнг: «Когда внутренняя ситуация не осознана, она происходит снаружи, как судьба». Пока мы остаемся без осознания, наши двойственные чувства отражаются в наших снах. Женщина, которая считает, что любит своего мужа, мечтает подать ему элегантное блюдо из отравленных креветок. Мужчина, поклоняющийся своей жене, мечтает вонзить в ее сердце кол. Пока внутренняя война не станет осознанной, внешний мир будет продолжать оставаться полем битвы полов — каким бы безмятежным оно ни казалось.

Любовь, с которой владеют отточенным мечом дискриминации, определяет разницу между союзом и сепарацией. Если концентрация сосредоточена на объединении противоположностей, фокус находится на настоящем моменте; грани между мужским и женским началом любовно размываются, когда целое берет верх над частями. Это не «унисекс», в котором женское и мужское практически неотличимы друг от друга, сливаясь в одной большой душевной горячей ванне. Скорее, это тонко дифференцированный Инь-Ян, каждый из которых содержит часть другого, каждый является дополнением к своей противоположности.
В книге «Человек и его символы» Мария-Луиза фон Франц осветила четыре стадии развития анимы в человеке у Юнга. Представляя их, она пишет:

«Первую стадию лучше всего символизирует фигура Евы, которая представляет чисто инстинктивные и биологические отношения. Вторую можно увидеть в Елене в «Фаусте». Она олицетворяет романтический и эстетический уровень, который, однако, по-прежнему характеризуется сексуальными элементами. Третья представлена, например, Девой Марией — фигурой, возносящей любовь (эрос) до высот духовной преданности. Четвертый тип символизируется Sapientia [Софией], мудростью, превосходящей даже самое святое и самое чистое. Другим символом этого является Суламифь из «Песни Песней» Соломона. (В психическом развитии современного человека эта стадия достигается редко. Мона Лиза ближе всего подходит к такой аниме мудрости.)

•☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена

Таро расклад о работе. Для тех, кто ищет работу, уже работает в структуре и ведет свое дело.

•☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена

•☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена
•☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена
•☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена

•☽ TAROT POLAR STAR ☾• запись закреплена

Мойна Мазерс. О созерцании духовным зрением.
Этот текст взят из материалов Ордена Золотой Зари, где большое внимание уделяли визионерским путешествиям, в том числе – при работе с енохианскими пирамидами.
Показать полностью.

Усвоив основные общие правила, ученик, вероятно, сам выработает для себя частные приемы, лучше всего согласующиеся с его личным темпераментом. Но, возможно, кому-то принесут пользу и эти подробные заметки об одном из способов созерцания духовным зрением. Как показывает мой личный опыт, этот способ обычно дает успешные результаты и благодаря постоянному применению проверочных приемов существенно ограничивает угрозу иллюзий, самообмана и галлюцинаций. Прежде чем обратиться к этим заметкам, разумно будет познакомиться с теорией созерцания духовным зрением, изложенной в лекции о Микрокосме.
Созерцание духовным зрением – операция простая. В ней астральное тело не переносится в Макрокосм а остается в сфере чувственного восприятия, откуда вы и наблюдаете сцену, разворачивающуюся где-то во Вселенной, через ее отражение в используемом для работы символе. Последний служит своего рода зеркалом, в котором отражаются сцены, находящиеся вне досягаемости вашего зрения. Но затем операцию можно продолжить с помощью того же символа: войдя в него, перенести свое астральное тело внутрь наблюдаемой сцены, которую до того вы воспринимали только как отражение. Видение второго типа (астральная проекция), вероятно, будет восприниматься более живо и ярко; схожим образом физическое зрение дает более яркие впечатления при непосредственном наблюдении какой-либо местности, нежели при взгляде на ее отражение в зеркале. Например, в комнате, где я сейчас нахожусь, висит зеркало, в котором отражается уголок сада. Я могу рассмотреть это отражение во всех подробностях, однако впечатление от него будет далеко не таким сильным, как если бы я на самом деле вышла в сад и изучила все, что там находится, вдохнула бы воздух этого сада, прикоснулась к земле, понюхала цветы и так далее. Но это не значит, что первый метод не заслуживает внимания. Просто второй, по всей вероятности, окажется более поучительным, хотя и несравненно более утомительным, поскольку, проецируя астральное тело, вы должны будете уделять ему немалое количество жизненной силы, черпая ее главным образом из Нефеш.
Далее, залог успеха как в духовном зрении, так и в астральных проекциях, по-видимому, заключается в том, чтобы поочередно задействовать интуицию и рассудок, сперва запечатлевая в сознании каждый мысленный образ, как это происходит в состоянии так называемого вдохновения, а затем подключая рассудок с его запасом знаний о соответствиях, дабы подтвердить правильность этого мысленного образа или внести в него поправки. Будьте готовы воспринимать впечатления от сцен, предметы и звуки в форме ярких мыслеформ. Слово «мыслеформы» я использую за неимением лучшего названия. В ходе подобных опытов действительно возникают отчетливые слуховые, осязательные и зрительные ощущения, из чего можно сделать вывод, что способности, которые используются при этом, суть чувства, аналогичные телесным, но возвышенные и очищенные.
Доказать реальное существование способностей к ясновидению и т.п. несложно: достаточно лишь проявить немного терпения в освоении одной из начальных методик, рекомендованных для развития духовного зрения.
Возьмите карты таттв и выберите одну из них наугад. Не глядя положите ее на стол рисунком вниз и постарайтесь почувствовать, какой именно символ на ней изображен. Чтобы это удалось, как можно более тщательно очистите свой ум (сохраняя, однако, полный контроль над ним), временно изгнав из него рассудочный элемент, воспоминания, воображение и т.п. Внимательно вглядываясь в оборотную сторону карты, через несколько мгновений вы почувствуете, что в вашем сознании внезапно возникла мыслеформа изображенного на ней символа таттвы. Если вы будете упражняться достаточно усердно, то какое-то время спустя при подобных опытах вам, возможно, начнет казаться, будто символ зримо проступает на оборотной стороне карты. Но иногда, особенно в случае, если карты долго хранились в пачке в неизменном порядке, оказывается, что выбранная нами карта астрально зарядилась энергией той карты, которая прилегала к ней лицевой стороной. Некоторым это упражнение дается легче, если они астрально, то есть в воображении, переворачивают карту и стараются воспринять образ, вспыхивающий в этот момент перед их внутренним взором. Поскольку первые свои опыты мы проводим с таттвами, для иллюстрации следующих далее правил выберем одну из таттвических карт – лучше всего ту, которая гармонирует с периодом времени, в который мы проводим операцию.
Правила созерцания духовным зрением
Если есть такая возможность, работайте в специально подготовленной магической комнате. В центре комнаты следует установить алтарь Золотой Зари. На алтаре должны находиться крест с треугольником и символы четырех стихий: курящееся благовоние, зажженный светильник, вода в чаше и хлеб с солью на блюде. Кроме того, положите на алтарь свои магические орудия. Облачитесь в белую ризу, наденьте перевязь Младшего Адепта и нагрудный знак Розы и Креста. Держите под рукой Меч и Лотосовый жезл. Сядьте у алтаря, обратившись лицом в сторону света, соответствующую стихии, планете или зодиакальному знаку, с которым вы работаете. Например, если силы, с которыми вы работаете, пребывают на западе, вы должны сесть у восточной стороны алтаря лицом к западу. Если при церемонии присутствуют другие Братья и Сестры, рассадите их так, что образовалась равновесная композиция с алтарем в центре. Если у вас нет возможности обустроить собственный Храм или использовать в церемонии все необходимые орудия, то постарайтесь как можно более тщательно сформировать астральные образы вышеописанного убранства. Кроме того, ваша астральная проекция на протяжении всей операции должна быть облачена в надлежащие одеяния с указанными регалиями. Приобретя опыт в результате постоянных, длительных и усердных тренировок, вы, вероятно, обнаружите, что физическое присутствие всех этих предметов не так уж необходимо. И все же помните: хотя в одном отношении материальный план является наименее важным из всех в магической работе, в другом его следует признать наиважнейшим, ибо именно он закрепляет и воплощает в реальность астральные образы. Кроме того, при подобной работе нужно иметь при себе точные соответствия структурных элементов Вселенной – а вышеперечисленные регалии и орудия как раз и представляют собой совершенное символическое отображение Вселенной. Созерцание их само по себе помогает очистить разум от мыслей о несущественном и сосредоточить внимание на возвышенных предметах и тайнах Макрокосма. И, вдобавок, будучи освященными, все эти регалии притягивают силовые лучи из бесконечности и, следовательно, наделяют вас известным могуществом, степень которого зависит от уровня вашего развития. Магические орудия желательно использовать при всяком удобном случае. Ибо не только орудие помогает исполнять церемонию, но и церемония способствует совершенствованию орудия. Поэтому с каждым путешествием в сферу Огня или, например, Воды, Жезл будет становиться все более пламенным, а Чаша – обретать природу влаги. Подготовив убранство, очисти комнату огнем и водой, а также с помощью малого ритуала изгоняющей пентаграммы. Предположим, что мы избрали для опыта составную таттву Апас-Притхиви. Разумеется, для этого символа необходимо использовать известные нам соответствия Воды и Земли, но следует помнить, что в этой составной таттве господствует Вода, а Земля играет лишь второстепенную роль. Поэтому в данном случае рекомендуется использовать по преимуществу Чашу и именно Чашей чертить даже большую часть символов Земли, а к помощи Пантакля прибегать лишь время от времени. Чтобы насытить свою сферу чувственного восприятия идеями этой составной таттвы, совершите высшие ритуалы призывающих пентаграмм Воды и Земли. Затем вернитесь на место, сядьте и для операции созерцания духовным зрением совершите следующее. Положите карту таттвы перед собой на алтарь, возьмите Чашу в правую руку, а Пантакль – в левую. Долго и сосредоточенно вглядывайтесь в символ таттвы до тех пор, пока не сможете явственно воспринять ее как мысленный образ с закрытыми глазами. Провибрируйте Имена Воды и Земли (Empeh Arsel и т.д.), стараясь ощущать, как ваша мысленная связь с этими стихиями становится все крепче и крепче. Возможно, вы быстрее добьетесь цели, если представите себе этот символ в виде большого полумесяца, состоящего из голубой или серебристой воды, внутри которого заключен куб из желтого песка. Старайтесь добиться как можно более отчетливого восприятия символа и не ослабляйте усилий до тех пор, пока не ощутите, что избранная стихия, его форма и качества стали частью вашей сущности. Затем вы почувствуете, что сливаетесь с этой стихией и полностью погружаетесь в нее. Если эта часть операции будет исполнена правильно, вы обнаружите, что мысль о любой другой стихии, кроме избранной для работы, вызывает у вас явственное отвращение. Создав мысленный образ этого символа, продолжайте вибрировать Божественные Имена, полностью сосредоточив умственные усилия на том, чтобы вызвать перед собой на карте таттвы мысленную картину какой-либо сцены или ландшафта. Поначалу эта окажется смутной и расплывчатой, но продолжайте вглядываться в нее, и постепенно она будет проявляться все более отчетливо. Не забывайте, что ваш ум должен пребывать в пассивном состоянии: время для проверок и испытаний еще не пришло. К испытаниям можно будет приступить только после того, как мысленная картина станет достаточно ясной, а ощущение путаницы и неопределенности исчезнет. До того всякое рассуждение, сомнение и размышление сказывается на эксперименте пагубно. По всей вероятности, после долгих и упорных тренировок эти мысленные картины могут обрести такую четкость и ясность, что станут как бы проступать сквозь таттвический символ. Тогда работа заметно упростится, поскольку видение будет почти таким же отчетливым, как сцены, предстающие физическому зрению. Впрочем, немалого можно достичь и в том случае, если вы воспринимаете впечатления только мысленно. Например, при работе с символом Апас-Притхиви я вижу морскую гладь с узкой полоской берега. Вдалеке из волн вздымаются высокие серые скалы. По левую руку тянется цепь утесов, вдающихся в море. Ландшафт выглядит достаточно четким и ясным, так что я спокойно приступаю к проверочным операциям. Прежде всего, я хочу рассеять подозрение в том, что эту картину нарисовала передо мной память. Поэтому я беру Лотосовый жезл и черчу перед изображением на карте большую светящуюся букву ТАВ. Затем, чтобы удостовериться, что моя фантазия здесь тоже ни при чем, я изображаю перед картой большую букву КАФ. Ни тот, ни другой символ не заставили видение поблекнуть или исчезнуть, поэтому я продолжаю работу. (Но если сцена исчезнет, изменится или станет нечеткой, то рекомендуется очистить карту таттвы изгоняющей пентаграммой и заново приступить к вызыванию изображения). Итак, я черчу над появившейся картиной две пентаграммы: Чашей – пентаграмму Воды, а Пентаклем – пентаграмму Земли, вибрируя соответствующие Имена. В результате изображение становится еще более четким, и в поле моего зрения появляется множество существ, главным образом из разряда водных духов. Продолжая вглядываться в картину и вибрировать Имена, я наконец различаю фигуру, гораздо более крупную, чем эти стихийные духи, и заслоняющую их. Это существо облачено в голубовато-белые одежды с серебристым отливом. Чтобы разглядеть детали, нужно поработать еще, по-прежнему взывая к стихиям с помощью символов Воды и Земли, и поочередно то всматриваясь в картину, то совершая проверочные операции.

Источник

Оцените статью