Шланги печки чери амулет

Chery Amulet Млечный путь › Logbook › Замена патрубка радиатора.

Не так давно с утра загорелся значок температуры на приборке.Глянул нехватает антифриза.В запасе была баклажка 1 литровая.Долил, влезла почти вся.Начал осматривать на предмет утечки и офигел весь пластик радиатора возле аккамулятора был мокрый.Подумал что трещина гдето.Позванил в магаз узнать есть ли в наличии, но с этим вирусом и заказать пока не выйдет, так мне ответили.Тогда решил проверить крышку на каком давлении сбрасывает клапан.Сработал на 1,5 Атмосферы.И вот тут то я заметил что капает на патрубке под хомутом.Снял его чтоб пойти чтото подобрать в магазине.

Как всегда родного не нашол, подобрал от Ваз 2107 Инжекторной(он длиньше чем от карбовой)

В принципе отрезал чутка и стал как родной.Но армирование походу у него слабенькое, вроде как слишком мягкий.Поездив денек обнаружил что есть подтеки на расширительном бачке, возле пароотводящего патрубка.При его снятии обнаружил что бачок наверное скоро под замену.

Зачистил наждачкой, облил суперклеем и когда высох на герметик посадил патрубок, вроде держит.И тут я сглупил и поставил б/у пробку старую свою которая была рабочая.Поездив еще с полдня загорелся опять значок температуры.Остановился и увидел лужу под правым передним колесом.Купил просто баклажку очищенной воды

и поехал за помпой(думал она, ее еще не разу не менял) и вроде как еще родная стоит на пробеге 165000.Выбора небыло, взял то что было.Единственная, как то она с виду не понравилась.

Заехав на яму к товарищу оказалось что течь была из под хомута рогатки.С помпой все нормально.Везде сухо, люфта нет.
Посадочное место зачистили обмазали герметиком и поставили рогатку на место.Заодно крышку заменил.Вроде нигде не текло больше.Помпу на обратном пути вернул в магазин.Ну и теперь если все будет норм придется промыть систему и наверное залью концентрат HEPU.С цветом пока не определился.

Кто какой посоветует?

Chery Amulet 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 8

Помпы ходят у нас долго и знаю что их вроде как 4 вида есть, у меня по системе охлаждения заводское до сих пор все, и патрубки и радиатор и пока менять ниче не собираюсь все норм ни течей ниче, и жидкость за год я ниразу не доливал после замены по уровню как налил так и стоит, смотрели мне помпу когда грм меняли сказали даже микролюфтов нету а менять под предлогом возраста не стоит. Кстате на СТО сказали тип, эти помпы отчетливо шелестят перед тем как клин поймать, так что на посторонний звук с раена помпы обратить внимание стоит ) Hepu хороший красный, единственное не заливайте российский Феликс ) А патрубок лучше найти родной, вроде как у нас давление больше в системе и долго этот не проходит…

По системе тоже ещё все родное, кроме этого патрубка, ну и крышки бачка.30000 назад когда ремень менял тоже обращали внимания на помпу.Еще офигенная была.А на Феликсе на концентрате красном уже 35000 от ездил, но теперь полюбому менять

Крышка бачка тож не родная уже, и нормальную найти сложно прям, ВАГовские искать нада. Феликс не подделку сложно найти, я чуть не зарезал им двигатель печку и вообще всю систему охлаждения, попался бадяженный контрафакт, постоит на солнце баклага с часок, потом открываешь крышку а оттуда спиртом тянет )В итоге ток хепу и ток красный, ну крассный был всегда, такой и лью )

У меня залит Comma G30 красный концентрат.Интервал замены — 5 лет или 200 тыс. Очень понравился. За 6 лет даже цвет не поменял. Уже надо менять, буду лить такой-же. Правда, он дороже, чем концентрат Hepu.

Такой концентрат как то и не попадался на глаза.А помпу какую выбрали, когда товарищу меняли?

Да, я год назад искал, где купить уже для новой замены. Еле нашел. Пол Украины обзвонил, кругом закончился. Случайно вышел на оф. представителя английской фирмы Comma. Тогда он стоил 840 грн.за 5 литров концентрата. А помпу тогда взяли Dolz для Форд CVH. Говорили, что Испания, не знаю. Но сделана не плохо. Если нужен номер, могу посмотреть, коробка осталась.

Источник

Замена нижнего Т-образного патрубка радиатора Чери Амулет А11 и А15

1,6-литровый бензиновый двигатель Чери Амулет имеет фордовские корни и заслужил репутацию надежного и достаточно простого в обслуживании. Моторные запчасти Amulet доступны и всегда есть в наличии, а ремонт любого уровня сложности запросто можно выполнить своими руками. То же касается и системы охлаждения двигателя.

Читайте также:  Мистический узел значение как талисман

Как проверить шланги и патрубки системы охлаждения

Вместе с тем, одна из распространенных проблем Амулета заключается в уходе охлаждающей жидкости. Иногда это связано с банальным обрывом шлангов, иногда проблема кроется куда глубже. Особенно такие симптомы могут наблюдаться после промывки системы охлаждения подозрительными промывочными жидкостями.

Нормальное давление в системе охлаждения Чери Амулет — порядка 0, 145 МПа. За поддержку номинального давления в герметичной системе отвечает только клапан пробки расширительного бачка. Если давление выше номинала хотя бы на 0,01 МПа (до 0,15-0,16 МПа), клапан срабатывает и выпускает газ.

Если клапан бачка закоксован после промывки или использования грязного антифриза, можно ждать неприятностей:

Вздутие и появление трещин на расширительном бачке.

Срыв шлангов со штуцеров.

Течь антифриза через прокладки термостата и помпы.

Крохотный клапан, а может привести к таким неприятным последствиям. Поэтому нередко водители Чери Амулет проводят проверку системы охлаждения на предмет утечки антифриза после падения уровня в расширительном бачке.

Каталог запчастей Чери Амулет содержит полный комплект элементов системы охлаждения, однако важно выявить проблему вовремя, чтобы не перегреть двигатель и не попасть на капремонт.

Первым делом проверяют наличие следов потеков антифриза под капотом — на шлангах и штуцерах расширительного бачка, корпусе термостата. Затем осматривают верхний и нижний Т-образный патрубки на предмет целостности. Из-за избыточного давления часто рвется как раз нижний патрубок.

Сложность в том, что он любит рваться в нижней части — либо под генератором, либо возле отводящего патрубка радиатора охлаждения. Тогда антифриз стекает незаметно, поскольку подкапотное пространство, вроде как, чистое и без следов потеков.

Также обращают внимание на места соединения отводящего шланга с патрубками помпы и радиатора, внимательно осматривают места соединения шлангов с патрубками радиатора печки и штуцером головки блока.

Желательно также проверить работу впускного и выпускного клапанов пробки расширительного бачка на соответствие номинальным показателям, поскольку клапан, заклинивший в открытом положении приведет к быстрому закипанию антифриза, а в закрытом — к критическому росту давления в системе и проблемам, описанным выше.

Замена нижнего тройного шланга радиатора Амулет

В каталоге запчастей Амулет нижний Т-образный патрубок получил каталожный номер A15-1303110 и A11-1303110. Его цена — от 120 до 250 гривен на 2020 год в зависимости от производителя.

На замену шланга радиатора у нас уйдет около часа с заменой антифриза и проверкой клапана пробки расширительного бачка. Но для этого нам будет необходимо снять:

Термозащитный кожух выпускного коллектора.

Корпус воздушного фильтра с приемным воздуховодом.

Для начала откручиваем три болта крепления термозащитного кожуха коллектора. Теоретически его можно не снимать, но со снятым кожухом работать будет удобнее.

Ослабляем хомуты на корпусе воздушного фильтра и снимаем корпус вместе с приемным воздуховодом.

Теперь откручиваем крепление генератора, сняв перед этим минусовую клемму с АКБ.

Ослабляем ремень привода навесного оборудования, снимаем ремень, отводя в сторону его натяжитель.

Снимаем генератор, отключив клеммы, получаем доступ к кронштейну.

Откручиваем гайку и болт крепления кронштейна и снимаем его.

Отключаем разъемы и откручиваем вентиляторы радиатора охлаждения.

Сливаем антифриз. Для этого подставляем под радиатор емкость около 10 литров, откручиваем пробку расширительного бачка, разжимаем кронштейн на нижнем патрубке радиатора, сдвигаем его по шлангу и снимаем шланг с патрубка радиатора.

Теперь мы получили полный доступ к Т-образному патрубку, его можно снимать.

Тщательно очищаем посадочные места шланга на двигателе и на радиаторе, надеваем новый шланг, используя старые хомуты.

Если мы выбрали в каталоге запчастей Чери Амулет шланг aftermarket, а не оригинальный, толстая часть шланга может быть длиннее, чем у оригинала на 35-40 мм.

Это может привести к перегибу шланга, что крайне нежелательно. Чтобы это устранить, отрезаем от толстой части шланга лишний фрагмент длиной около 40 мм. Шланг должен встать как родной.

Сборку проводим в обратном порядке. После этого заливаем антифриз, периодически прожимая резиновые патрубки, чтобы предотвратить образование воздушной пробки в системе охлаждения.

Источник

Ремонт/замена печки Chery Amulet

Задача качественного отопления салона автомобиля начала тревожить конструкторов с тех пор, как это транспортное средство стало закрытым. Если функция обогрева кареты зимой за несколько столетий так и не стала актуальной, то в эпоху автомобилестроения современные технические наработки уже позволяли решить эту проблему в ограниченном пространстве.

Можно утверждать, что принцип функционирования автомобильного отопителя за столетие не претерпел кардинальных изменений, хотя техническая реализация этого устройства постоянно совершенствовалась. Китайский автомобиль Chery Amulet, одно время собиравшийся в Калининграде, а затем Таганроге, в этом контексте не является исключением.

Читайте также:  Чери амулет гофра воздушного фильтра

Устройство печки Chery Amulet

Основой отопителя является радиатор, в котором и происходит нагрев воздуха, поступающего самотёком из воздухозаборников. Для создания достаточного для обогрева салона напора воздуха используется электровентилятор, нагнетающий воздух в печку и систему воздуховодов под давлением.

В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость, которая в результате прохождения по каналам силового агрегата нагревается до температуры порядка 100 градусов (и даже выше, поскольку антифриз циркулирует в системе охлаждения под давлением, что не даёт жидкости закипать). После мотора ОЖ направляется непосредственно в печной радиатор, состоящий из металлических трубок и рёбер. Обладая гораздо большей теплопроводностью, соты радиатора быстро нагреваются, передавая тепло проходящему мимо воздуху. Такой теплообмен, хотя и осуществляется с большими тепловыми потерями, считается наиболее эффективным, поскольку здесь единственными потерями энергии считается работа моторчика вентилятора.

Электродвигатель печки Chery Amulet

Собственно говоря, радиатор часто и имеют в виду, когда говорят о печке. К сожалению, со временем теплоотдача радиатора заметно ухудшается – тому есть естественные причины. Но падение температуры в салоне может быть вызвано и в результате поломок штатного отопителя. В таких случаях проводится ремонт печки Chery Amulet. Это процедура достаточно сложная, и выполнять её самостоятельно рекомендуется только для тех автовладельцев, кто имеет достаточный опыт выполнения подобных ремонтных работ.

Причины неработоспособности печки Chery Amulet

Еще лет двадцать назад радиаторы отопителя изготавливались как из меди, так и из алюминия. Сегодня в целях экономии практически все автопроизводители перешли на использование более дешёвого алюминия, у которого имеется один очень весомый недостаток: он практически не поддаётся пайке, то есть неремонтопригоден, в отличие от медного аналога. Поэтому при получении сквозных дефектов и образовании течи такое изделие если и можно отремонтировать, то стоить это будет почти столько же, сколько новый радиатор.

В настоящее время наибольшее распространение получили двухрядные и трёхрядные отопители. Последние считаются более эффективными, поскольку позволяют лучше прогревать поставляемый в салон воздух. Теплоотдачу двухрядных радиаторов можно повысить, используя специальные завихрители, заставляющие потоки воздуха более плотно контактировать с металлической поверхностью радиатора.

Сами трубки могут быть круглыми или плоскими. У приплюснутых трубок площадь поверхности немного больше, поэтому они обладают большим КПД, но сложнее в изготовлении и потому стоят дороже. В Chery Amulet применяется двухрядный радиатор с трубками круглого сечения – дешёвый, но не очень эффективный (каталожный номер – A11-08107023). Да и надёжность печки не слишком высока, как утверждают многие владельцы этого «китайца».

Среди основных неисправностей печки Chery Amulet можно выделить следующие:

  • засорение трубок изнутри и сот снаружи;
  • протечки ОЖ в местах соединения патрубков;
  • течи, образованные в результате механических повреждений радиаторных трубок или образования сквозной коррозии;
  • естественный износ.

При критическом засорении радиатора существенно ухудшается его теплоотдача, а также пропускная способность, что и приводит к ухудшению нагрева подаваемого в салон воздуха. При образованиях течей имеет место второй фактор – падение давления антифриза в системе.

Диагностировать эти поломки можно по следующим признакам:

  • появление в салоне характерного для тосола «сладковатого» запаха;
  • образование луж на полике в районе пассажирского кресла;
  • ухудшение прогрева салона вплоть до подачи холодного воздуха.

Во всех этих случаях требуется проведение операции снятия печки Chery Amulet с целью её замены или проведения ремонтно-восстановительных работ.

Корпус отопителя Chery Amulet

Демонтаж отопителя Amulet

В целом эту процедуру условно можно разделить на две части, примерно одинаковые по трудоёмкости: демонтаж торпеды и снятие радиатора.

Начнём с первой задачи, для чего нам понадобится набор ключей и отвёртка с крестообразным наконечником.

Работы предстоит много, поэтому имеет смысл не только группировать и подписывать все детали, но и фиксировать последовательность разборки – это поможет при выполнении монтажно-сборочных работ.

  • отсоединяем минусовую клемму АКБ;
  • демонтируем рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Для снятия «баранки» нужно отвёрткой отковырять заглушки, под которыми прячутся болты крепления, и открутить их. При снятии заглушек нужно быть очень внимательным, чтобы не сломать фиксирующие ушки;
  • теперь можно приступать к демонтажу подушки безопасности, для чего следует открутить два болтика под «звёздочку». Здесь мы сталкиваемся с множеством проводов. Нужно отсоединить только те разъемы, которые связаны непосредственно с подушкой – все они расположены снизу. После снятия реле можно приступать к демонтажу панели приборов – она крепится на паре саморезов;
  • выкручиваем винты крепления осевой полки для хранения мелких предметов, которая находится под рулевой колонкой, снимаем её;
  • откручиваем винты, которыми крепится к панели приборов монтажный блок;
  • теперь демонтируем сам каркас, открутив болт, которым он прикручен к кронштейну печки;
  • откручиваем пару саморезов крепления внутренней стороны приборной панели к внешнему каркасу;
  • слева панели имеются две заглушки – их нужно аккуратно подковырнуть отвёрткой и снять;
  • теперь можно вывернуть крепёж приборной панели к кузовному кронштейну;
  • то же самое проделываем с левой стороной панели приборов;
  • с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем край правого дефлектора и аккуратно извлекаем его;
  • точно так же поступаем с левым дефлектором, идущим от сопла центрального воздуховода;
  • откручиваем пару саморезов крепления накладки мультимедийной консоли;
  • вынимаем автомагнитолу, отсоединяем её разъёмы вместе с антенным штекером;
  • поддеваем отвёрткой и демонтируем каркас подстаканника;
  • извлекаем сам подстаканник, открутив четыре самореза;
  • откручиваем пару винтов, удерживающих накладку мультимедийной консоли;
  • отсоединяем все разъёмы от выводов кнопок и регуляторов;
  • откручиваем саморезы, которыми верхняя передняя часть пластиковой облицовки центрального тоннеля крепится к консоли приборной панели;
  • демонтируем облицовку центрального тоннеля;
  • поддеваем и снимаем накладку климатической панели (блок управления системой вентиляции/отопления Chery Amulet);
  • откручиваем сам блок управления климатической установкой;
  • демонтируем накладку консоли;
  • откручиваем нижние винты крепления бардачка;
  • открываем крышку перчаточного ящика и выворачиваем четыре верхние саморезы;
  • вытаскиваем лампу освещения бардачка, для чего пальцами сжимаем два боковых фиксатора;
  • вытаскиваем лампу, насколько можно, отсоединяем разъём, демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности;
  • откручиваем болт, которым каркас торпеды крепится к кронштейну теплообменника;
  • ищем под рамкой лобового стекла две гайки, которыми торпеда крепится к переднему щиту, откручиваем их;
  • теперь нам ничто не мешает демонтировать панель приборов;
  • откручиваем саморезы, которые соединяют каркас приборной панели с воздуховодом, демонтируем воздуховод;
  • поддеваем плоской отвёрткой край бокового дефлектора, расположенного со стороны приборной панели, извлекаем дефлектор;
  • откручиваем винт, прятавшийся под дефлектором;
  • надавливаем на нижние фиксаторы и извлекаем сопло из посадочного места;
  • таким же образом поступаем с боковым дефлектором, расположенным с пассажирской стороны.
Читайте также:  Магнитики обереги своими руками

Радиатор отопителя Chery Amulet

Теперь можно приступать к снятию печки Chery Amulet, и это тоже непростая задача. Отметим, что при обратной установке нового или отремонтированного радиатора нам понадобится кусок поролона для оклейки краёв теплообменника с целью избавления от щелей, через которые будет идти подсос воздуха.

Чтоб добраться непосредственно до радиатора, необходимо демонтировать блок отопителя в сборе с заслонками, которые регулируют мощность воздушного потока, подаваемого в салон. Печной блок примыкает к блоку кондиционера посредством шести скоб – их нужно отщёлкнуть. Но сделать это непросто, особенно с теми, которые расположены с тыльной стороны. Фонарик здесь бесполезен, приходится всё делать на ощупь, и это может занять немало времени.

Теперь можно приступать к снятию радиаторных патрубков, но прежде следует слить немного антифриза, сняв шланги с расширительного бачка. Если этого не сделать, жидкость может пролиться на вас и в салон. Достаточно слить около двух литров, после чего можно приступать к снятию патрубков отопителя. Собственно, именно шланги и удерживают печной блок – теперь его можно пробовать вытаскивать, предварительно ослабив болт крепления. Поскольку сверху блок мешает вытащить «шумка», проворачиваем его против часовой стрелки в сторону, противоположную блоку климатической установки.

Откручиваем сам радиатор, проводим его профилактический осмотр. Как мы уже отмечали, в случае наличия сквозных дефектов радиаторных трубок придётся выполнять замену печки Chery Amulet – алюминий запаять в домашних условиях невозможно, для этого требуется дорогостоящее оборудование, которое придётся поискать, но будьте готовы к тому, что стоимость пайки будет очень высокой.

Что же касается засорения радиатора, то можно попробовать его прочистить, используя продающийся в магазинах бытовой химии раствор для удаления засоров канализационных труб. Правда, наибольший эффект можно получить, выполнив не менее 3-5 циклов промывки, что, в общем-то, тоже накладно и в плане финансов, и с точки зрения временных потерь. При этом никто не гарантирует, что накипь будет удалена полностью, а если останется хоть немного – это идеальные места для образования новых очагов радиаторного «атеросклероза».

Единственный доступный вид ремонта – замена краника печки на Chery Amulet. Если он потёк, то эту операцию можно выполнить и самостоятельно.

Бывает, что печка в целом находится в сносном состоянии, а тепла не даёт. Как показывает практика, причина может заключаться в слабой работе электромоторчика вентилятора. Для кардинального решения проблемы многие автомобилисты устанавливают дополнительный насос отопителя, например, от Газели. Разумеется, такой ремонт также требует полной разборки торпеды.

Отметим, что даже если вы неплохо владеете слесарным инструментом, на демонтаж теплообменника у вас уйдёт от 5 (оптимистичный вариант) до 10 часов, а если вы выполняете эту работу впервые, то в несколько раз дольше.

На сборку, осуществляемую в обратном порядке, уйдёт меньше времени, но ненамного.

Источник

Оцените статью