- Chery Amulet Млечный путь › Logbook › Замена патрубка радиатора.
- Chery Amulet 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 8
- Замена нижнего Т-образного патрубка радиатора Чери Амулет А11 и А15
- Как проверить шланги и патрубки системы охлаждения
- Замена нижнего тройного шланга радиатора Амулет
- Chery Amulet Чёрный Амулет › Logbook › Замена радиатора отопителя салона (печки)
- Чери амулет не греет печка
- Где Находится Кран Печки На Чери Амулет
- Вишневый амулет (A15) 2003. 2013
- Вишневый Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха
- «GT» Замена радиатора печь на Вишневый Амулет (Вишня Амулет) Подробная видео инструкция!
- Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
- 1. Не нагревается охлаждающая жидкость
- 2. Не нагревается воздух
- 3. Заслонка не заслоняет
- 4. Электрические проблемы
- Как правильно пользоваться отопителем
- Не греет печка, шесть основных причин. Что делать
- Не работает вентилятор
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Радиатор печки забит
- Неисправен термостат двигателя
- Неисправна помпа двигателя
- Пробита прокладка головки двигателя
- Чери фора не греет печка
- Выявление и устранение проблем
- Алгоритм действий
- Не греет печка на чери фора
- Чери амулет не греет печка — Блог любителя автомобилей
- Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Замена радиатора отопителя
- Chery amulet мулька. Замена радиатора отопителя — chery fora 2. 0 л. 2008 года н
- Не заводится Chery Amulet
- История Чери Амулет
- Основные причины поломок и способы их решения
- Троит двигатель Чери Амулет (Chery Amulet): причины, ремонт
- Причины неисправностей двигателя, способы их устранения
- Неисправности системы зажигания
- Система питания
- Электрика
- Хорошо ли греет печка у Чери Бонус?
- Объявления на НН.РУ — Авто
- Печка чери амулет
- Поэтапная замена радиатора печки – подробная инструкция
- Chery Amulet I 2003 — 2010
- Топливный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса
- Признаки неисправности бензонасоса
- Как проверить давление топлива в системе?
- Замена топливного насоса
- Почему не греет печка
- Как устроена и функционирует система отопления автомобиля
- Возможные причины отсутствия тепла в салоне и способы устранения неисправностей
- Как избежать неприятностей с печкой
Chery Amulet Млечный путь › Logbook › Замена патрубка радиатора.
Не так давно с утра загорелся значок температуры на приборке.Глянул нехватает антифриза.В запасе была баклажка 1 литровая.Долил, влезла почти вся.Начал осматривать на предмет утечки и офигел весь пластик радиатора возле аккамулятора был мокрый.Подумал что трещина гдето.Позванил в магаз узнать есть ли в наличии, но с этим вирусом и заказать пока не выйдет, так мне ответили.Тогда решил проверить крышку на каком давлении сбрасывает клапан.Сработал на 1,5 Атмосферы.И вот тут то я заметил что капает на патрубке под хомутом.Снял его чтоб пойти чтото подобрать в магазине.
Как всегда родного не нашол, подобрал от Ваз 2107 Инжекторной(он длиньше чем от карбовой)
В принципе отрезал чутка и стал как родной.Но армирование походу у него слабенькое, вроде как слишком мягкий.Поездив денек обнаружил что есть подтеки на расширительном бачке, возле пароотводящего патрубка.При его снятии обнаружил что бачок наверное скоро под замену.
Зачистил наждачкой, облил суперклеем и когда высох на герметик посадил патрубок, вроде держит.И тут я сглупил и поставил б/у пробку старую свою которая была рабочая.Поездив еще с полдня загорелся опять значок температуры.Остановился и увидел лужу под правым передним колесом.Купил просто баклажку очищенной воды
и поехал за помпой(думал она, ее еще не разу не менял) и вроде как еще родная стоит на пробеге 165000.Выбора небыло, взял то что было.Единственная, как то она с виду не понравилась.
Заехав на яму к товарищу оказалось что течь была из под хомута рогатки.С помпой все нормально.Везде сухо, люфта нет.
Посадочное место зачистили обмазали герметиком и поставили рогатку на место.Заодно крышку заменил.Вроде нигде не текло больше.Помпу на обратном пути вернул в магазин.Ну и теперь если все будет норм придется промыть систему и наверное залью концентрат HEPU.С цветом пока не определился.
Кто какой посоветует?
Chery Amulet 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 8
Помпы ходят у нас долго и знаю что их вроде как 4 вида есть, у меня по системе охлаждения заводское до сих пор все, и патрубки и радиатор и пока менять ниче не собираюсь все норм ни течей ниче, и жидкость за год я ниразу не доливал после замены по уровню как налил так и стоит, смотрели мне помпу когда грм меняли сказали даже микролюфтов нету а менять под предлогом возраста не стоит. Кстате на СТО сказали тип, эти помпы отчетливо шелестят перед тем как клин поймать, так что на посторонний звук с раена помпы обратить внимание стоит ) Hepu хороший красный, единственное не заливайте российский Феликс ) А патрубок лучше найти родной, вроде как у нас давление больше в системе и долго этот не проходит…
По системе тоже ещё все родное, кроме этого патрубка, ну и крышки бачка.30000 назад когда ремень менял тоже обращали внимания на помпу.Еще офигенная была.А на Феликсе на концентрате красном уже 35000 от ездил, но теперь полюбому менять
Крышка бачка тож не родная уже, и нормальную найти сложно прям, ВАГовские искать нада. Феликс не подделку сложно найти, я чуть не зарезал им двигатель печку и вообще всю систему охлаждения, попался бадяженный контрафакт, постоит на солнце баклага с часок, потом открываешь крышку а оттуда спиртом тянет )В итоге ток хепу и ток красный, ну крассный был всегда, такой и лью )
У меня залит Comma G30 красный концентрат.Интервал замены — 5 лет или 200 тыс. Очень понравился. За 6 лет даже цвет не поменял. Уже надо менять, буду лить такой-же. Правда, он дороже, чем концентрат Hepu.
Такой концентрат как то и не попадался на глаза.А помпу какую выбрали, когда товарищу меняли?
Да, я год назад искал, где купить уже для новой замены. Еле нашел. Пол Украины обзвонил, кругом закончился. Случайно вышел на оф. представителя английской фирмы Comma. Тогда он стоил 840 грн.за 5 литров концентрата. А помпу тогда взяли Dolz для Форд CVH. Говорили, что Испания, не знаю. Но сделана не плохо. Если нужен номер, могу посмотреть, коробка осталась.
Источник
Замена нижнего Т-образного патрубка радиатора Чери Амулет А11 и А15
1,6-литровый бензиновый двигатель Чери Амулет имеет фордовские корни и заслужил репутацию надежного и достаточно простого в обслуживании. Моторные запчасти Amulet доступны и всегда есть в наличии, а ремонт любого уровня сложности запросто можно выполнить своими руками. То же касается и системы охлаждения двигателя.
Как проверить шланги и патрубки системы охлаждения
Вместе с тем, одна из распространенных проблем Амулета заключается в уходе охлаждающей жидкости. Иногда это связано с банальным обрывом шлангов, иногда проблема кроется куда глубже. Особенно такие симптомы могут наблюдаться после промывки системы охлаждения подозрительными промывочными жидкостями.
Нормальное давление в системе охлаждения Чери Амулет — порядка 0, 145 МПа. За поддержку номинального давления в герметичной системе отвечает только клапан пробки расширительного бачка. Если давление выше номинала хотя бы на 0,01 МПа (до 0,15-0,16 МПа), клапан срабатывает и выпускает газ.
Если клапан бачка закоксован после промывки или использования грязного антифриза, можно ждать неприятностей:
Вздутие и появление трещин на расширительном бачке.
Срыв шлангов со штуцеров.
Течь антифриза через прокладки термостата и помпы.
Крохотный клапан, а может привести к таким неприятным последствиям. Поэтому нередко водители Чери Амулет проводят проверку системы охлаждения на предмет утечки антифриза после падения уровня в расширительном бачке.
Каталог запчастей Чери Амулет содержит полный комплект элементов системы охлаждения, однако важно выявить проблему вовремя, чтобы не перегреть двигатель и не попасть на капремонт.
Первым делом проверяют наличие следов потеков антифриза под капотом — на шлангах и штуцерах расширительного бачка, корпусе термостата. Затем осматривают верхний и нижний Т-образный патрубки на предмет целостности. Из-за избыточного давления часто рвется как раз нижний патрубок.
Сложность в том, что он любит рваться в нижней части — либо под генератором, либо возле отводящего патрубка радиатора охлаждения. Тогда антифриз стекает незаметно, поскольку подкапотное пространство, вроде как, чистое и без следов потеков.
Также обращают внимание на места соединения отводящего шланга с патрубками помпы и радиатора, внимательно осматривают места соединения шлангов с патрубками радиатора печки и штуцером головки блока.
Желательно также проверить работу впускного и выпускного клапанов пробки расширительного бачка на соответствие номинальным показателям, поскольку клапан, заклинивший в открытом положении приведет к быстрому закипанию антифриза, а в закрытом — к критическому росту давления в системе и проблемам, описанным выше.
Замена нижнего тройного шланга радиатора Амулет
В каталоге запчастей Амулет нижний Т-образный патрубок получил каталожный номер A15-1303110 и A11-1303110. Его цена — от 120 до 250 гривен на 2020 год в зависимости от производителя.
На замену шланга радиатора у нас уйдет около часа с заменой антифриза и проверкой клапана пробки расширительного бачка. Но для этого нам будет необходимо снять:
Термозащитный кожух выпускного коллектора.
Корпус воздушного фильтра с приемным воздуховодом.
Для начала откручиваем три болта крепления термозащитного кожуха коллектора. Теоретически его можно не снимать, но со снятым кожухом работать будет удобнее.
Ослабляем хомуты на корпусе воздушного фильтра и снимаем корпус вместе с приемным воздуховодом.
Теперь откручиваем крепление генератора, сняв перед этим минусовую клемму с АКБ.
Ослабляем ремень привода навесного оборудования, снимаем ремень, отводя в сторону его натяжитель.
Снимаем генератор, отключив клеммы, получаем доступ к кронштейну.
Откручиваем гайку и болт крепления кронштейна и снимаем его.
Отключаем разъемы и откручиваем вентиляторы радиатора охлаждения.
Сливаем антифриз. Для этого подставляем под радиатор емкость около 10 литров, откручиваем пробку расширительного бачка, разжимаем кронштейн на нижнем патрубке радиатора, сдвигаем его по шлангу и снимаем шланг с патрубка радиатора.
Теперь мы получили полный доступ к Т-образному патрубку, его можно снимать.
Тщательно очищаем посадочные места шланга на двигателе и на радиаторе, надеваем новый шланг, используя старые хомуты.
Если мы выбрали в каталоге запчастей Чери Амулет шланг aftermarket, а не оригинальный, толстая часть шланга может быть длиннее, чем у оригинала на 35-40 мм.
Это может привести к перегибу шланга, что крайне нежелательно. Чтобы это устранить, отрезаем от толстой части шланга лишний фрагмент длиной около 40 мм. Шланг должен встать как родной.
Сборку проводим в обратном порядке. После этого заливаем антифриз, периодически прожимая резиновые патрубки, чтобы предотвратить образование воздушной пробки в системе охлаждения.
Источник
Chery Amulet Чёрный Амулет › Logbook › Замена радиатора отопителя салона (печки)
Вот и меня постигла эта участь — потёк радиатор печки при пробеге 89500 км или через 9 лет после выпуска.
Приехал, поставил машину… Вернувшись через 3 часа, обнаружил странное запотевание на лобовом стекле изнутри в аккурат напротив каждого из воздуховодов. Не придал этому особого значения — погода была тогда переменчивая. Сел, завёл и поехал, было прохладно, включил печку. через некоторое время понял, что стёкла стали как-то очень активно затуманиваться, вытирать этот налет становилось всё сложнее, да еще и запах горячего антифриза появился в салоне. Порадовало, что так, а не как бывает у ребят — горячий антифриз на ноги, взрывы радиатора и т.д. — а у меня так, без голливудских спецэффектов )))
Погода на улице еще прохладная была, темнело еще рановато, и начитавшись о трудоёмкости процесса замены радиатора, я был к этому не готов. Как временное явление, патрубки печки были соединены вот таким нехитрым переходником между собой. За перегрев не беспокоился, т.к. на линии оставался газовый редуктор, который у меня включен последовательно с печкой, так и проездил около месяца.
Думал, «что уж там, лето скоро и о печке можно пока было не париться», но тут вдруг опять ударили морозы (неожиданно в апреле), и я даже успел немного помёрзнуть в салоне за эти 1.5-2 недели…
Тем временем была проштудирована соответствующая тема на красном форуме, и стоял выбор заказа радиатора. Двое написали, что Febi у них снова потекли через 2-3 месяца, MagnettiMarelli оказался «холодным», «типа оригинал» стоил почему-то дороже всех, но его «оригинальность» оставляла большие сомнения… А вот о SWAG там отозвались хорошо, и что он очень горячий тоже написали. На самом деле лично у меня выбор стоял между SWAG и Meyle, но от последнего отказался ввиду большого разброса цен и побаивался попасть на какую-то подделку. В итоге заказан SWAG 30911089. Приехал в шикарной красивой упаковке…
Источник
Чери амулет не греет печка
Где Находится Кран Печки На Чери Амулет
Как удалить воздух из печь в вишня Амулет?
Вишневый амулет (A15) 2003. 2013
Радиатор отопителя заменен(печь). Согреться плохо, они сказали, что это воздушно. Как удалить воздух из печи?
- Почему печка с вишневым амулетом испортилась? 4 ответа
- Печь в Шере плохая Амулет. 2 ответа
- Как снять печку вишня Амулет А15. 1 ответ
- Амулет вишневого жвачки сломался, почему? 1 ответ
Обычно, оставляя воздух снаружи, вы можете даже подняться на лифте, чтобы держать радиатор ниже, чем что-либо еще, и снова потеряться. Главное не виноват сам радиатор, но бывает.
На самом деле, если двигатель работает, а его система охлаждения работает, то при заправке охлаждающей жидкостью он успевает пастись. пробки на дорогах. И нам не нужны сказки о том, что «машина поднимается», «радиатор над крышей» и т. Д. (Я был убежден в этом много раз на разных моделях автомобилей на протяжении многих лет).
Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «max». Номер рамы трубы. Где винная комната? Как обернуть электронный спидометр на КАМАЗе | Подождите минуту (вы можете занять несколько минут, вы можете занять час, занимаясь другими делами), охлаждающая жидкость обязательно упадет, заполнив всю систему, добавив к уровню. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Шасси. Подогреватель Chery amulet кран (плита) Chery Fora, на заказ.
и расскажи про смеситель и плиту УАЗ 2012 с вентилятором. Когда двигатель работает, не забудьте контролировать температуру охлаждающей жидкости согласно индикатору, подождите, пока включится вентилятор. Когда вентилятор включен и остановлен, заглушите двигатель, осторожно откройте крышку бака (если система охлаждения работает, антифриз никогда не будет вытащен выше), проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, добавьте его в расширительный бак.
- Кузовной Ремонт Форд Транзит Своими Руками
- Не Работает Задний Дворник Опель Астра Н
- Замена Шруса Renault Sandero Степвей
- Замена Лампы Подсветки Номера Аутлендер 3
- Google Street View AI разрабатывает шестидверный джип-спорщик
- Двойной Выхлоп На Ваз 2114 Своими Руками
Вишневый Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха
вишня Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха. Просто как вариант. Как этот аппарат находится на Украине.
«GT» Замена радиатора печь на Вишневый Амулет (Вишня Амулет) Подробная видео инструкция!
ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.
Обычно на этом этапе заполнение охлаждающей жидкости в системе охлаждения уже завершено.
Но. если двигатель достигает красной зоны во время работы двигателя и вентилятор радиатора не включается, включите нагреватель и проверьте воздух, проходящий через него. Форумы Всероссийского Клуба Владельцев Патриот УАЗ. Смеситель находится по адресу.
Если нагреватель подает нагретый воздух, возможно, неисправен вентилятор, а если он подает холодный воздух, в системе охлаждения двигателя образуется воздушный затвор.
Чтобы снять его, выключите двигатель, дайте ему остыть и открутите крышка расширительного бачка(В это время вы все еще можете заниматься другими делами, например проверять состояние колесных и тормозных подшипников или пить пиво, если хотите). Затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, добавьте «max», запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и оберните крышку бака.
- Какую Тормозную Жидкость Заливать В Renault Логан
- Как Снять Печку Рено Сценик 1
- Как Проверить Подушки Двигателя Пассат Б5
- Замена Лампы Дополнительного Стоп Сигнала Форд Фьюжн
- Новый Ford F-150 видели в испытаниях
- 2020 Bentley Bentayga Speed - это 190-миль в час внедорожник
Дополнительный совет: при заполнении охлаждающей жидкостью вы можете периодически сдавливать шланги радиатора рукой, чтобы вытолкнуть воздушные пробки. Остановитесь на любой сотне, где установлен газовый ящик ниже. Смеситель (клапан. После нескольких дней эксплуатации автомобиля, проверьте уровень после замены охлаждающей жидкости. При необходимости долейте.
Не нужно спешить. и не будет пробки на дорогах. Этим летом я поменял антифриз на моей машине и машине моего сына. Поливали по описанному здесь алгоритму, и все получилось без пробок.
Два дня назад друг ВАЗ 2112 попросил помощи в этом вопросе, они слили его из радиатора, от блока цилиндров, снял шланг, идущий в духовку, сдул радиатор отопителя (я это сделал на своей машине), подключил шланг. Где номер рамы на КАМАЗе 5320. Сливные пробки были закрыты.
Потом они медленно залили, подогрели, добавили. и все, пробок нет. Они запустили тестовый прогон. все хорошо и печка прогревается.
Что ж, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, значит, вы залили подделку, к которой производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.
Ну, а если двигатель неисправен, то, конечно, печка может не нагреться. Заменив печной кран на патриот УАЗ самостоятельно, вы воздействуете на нагреватель смесителя. Где купить Это неисправность, например: шланги или фитинги, забитые грязью, или сама варочная панель (я специально описал опцию радиатора вентилятора).
Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.
Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в определенные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.
С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.
Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования:1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.
Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования:1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.
1. Не нагревается охлаждающая жидкость
Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.
Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.
Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников).
Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.
Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.
2. Не нагревается воздух
Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.
На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.
3. Заслонка не заслоняет
Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева.
Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе.
Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы отопления.
4. Электрические проблемы
Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостоятельно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.
Как правильно пользоваться отопителем
После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур.
Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный.
По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.
- 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.
Не греет печка, шесть основных причин. Что делать
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины.
Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут).
Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу
Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит).
Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон.
А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет.
Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах
Всего причин плохого разогрева около пяти.
Не работает вентилятор
Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.
Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений).
Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет).
Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.
Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.
Радиатор печки забит
Причин может быть несколько:
Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.
Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.
Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим.
Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть.
Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.
Неисправен термостат двигателя
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему.
Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый.
А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Неисправна помпа двигателя
Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.
Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.
Основные поломки такие:
- Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
- Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
- Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.
При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.
Пробита прокладка головки двигателя
Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку.
Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым).
Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.
А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(45
Чери фора не греет печка
Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.
Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.
К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что не работает должным образом печка на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно.
Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему.
Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.
Выявление и устранение проблем
Те, кто уже испытал на практике автомобиль Chery Fora, утверждают, что транспортное средство чаще всего подстерегают три основные проблемы:
Такие неприятности поджидают автомобиль по причине того, что очень быстро загрязняются фильтры и форсунки. По этой причине, отбросив в сторону очередную порцию своего необоснованного страха и лени, просто проведите тщательную чистку указанных элементов. Мы готовы вас информационно сопроводить в выполнении некоторых действий, благодаря которым в салоне вашего автомобиля Чери Фора будет не хуже, чем на экваторе.
Алгоритм действий
Первоначально предлагаем вам обратить внимание на ту часть внешней поверхности, которая соприкасается с местом установки дворников. К сожалению, здесь даже после тщательных поисков вы не обнаружите фильтр.
Немного дальше практически под бардачком располагается фильтр тонкой очистки. Именно ему приходится принимать на себя основной «удар» потока грязи, листьев и прочего мусора.
По этой причине он быстро загрязняется, соответственно, впоследствии он будет не способен пропускать нормально потоки воздуха.
Многие владельцы автомобиля Chery Fora принимают решение заменить помпу, позаимствовав её у «Газели». Однако большинство мастеров считает это бесполезной тратой времени и средств, поэтому рекомендуют для улучшения качества обогрева включать циркуляцию в салоне.
А также на таком автомобиле диаметр шлангов, подсоединяемых к радиатору отопителя, невелик, поэтому и они чрезмерно быстро загрязняются. В связи с этим возникает очередная рекомендация — чистить чаще шланги и патрубки, являющиеся составными частями системы отопления.
Кстати, чтобы прочистить патрубки, совсем необязательно снимать радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубки к компрессору. Под большим давлением прочистить их, выдувая накопившийся мусор.
Вы моментально заметите, как из них вылетит невероятное количество кусков грязи.
Если же у вас «чешутся руки» что-то модернизировать, чтобы улучшить работу отопителя с целью повышения температуры в салоне, тогда рекомендуем установить второй фильтр в том месте, где располагаются дворники, а также можно установить неоригинальный радиатор, каналы которого будут иметь больший диаметр, соответственно, меньше вероятности того, что они будут задерживать грязь.
Не забудьте проверить работу термостата, поскольку и он может выступать в качестве виновника плохого обогрева салона. Чтобы проверить его, первоначально запустите двигатель и дотроньтесь до отводящего патрубка. Он должен быть в этот момент холодным. Теперь откройте клапан и пронаблюдайте за изменением температуру этого патрубка. Он должен нагреваться быстро, но по нарастающей. Если же он моментально нагрелся или остался холодным, значит, ваш термостат нуждается в ремонте или замене.
Итак, если вы приобрели автомобиль Chery Fora, постарайтесь не только с ним подружиться, но и узнать всю его подноготную, тогда вам будет проще протягивать навстречу ему «руку помощи», устраняя выявленные проблемы. Мы абсолютно уверены в том, что выполняя наши рекомендации, вы сможете создать условия, при которых внутри салона будет жарко.
Не греет печка на чери фора
Показать панель управления
Чери амулет не греет печка — Блог любителя автомобилей
Замена радиатора печки у знакомого на муле. Chery amulet мулька. Замена радиатора отопителя — chery fora 2. 0 л. 2008 года н Радиатор отопителя — chery amulet 1. 6 л. 2007 года на driv Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. 6 л. 2011 Замена радиатора печки у знакомого на муле — chery amulet 1 Замена радиатора печки — chery amulet 1. 6 л. 2008 года на Замена радиатора печки и основного радиатора.
— chery amulet Замена радиатора отопителя. Почему на chery amulet плохо греет печка и как это исправить. Chery amulet. Замена радиатора отопителя часть 1. chery amulet. Замена радиатора отопителя часть 1 — chery amulet 1. 6 л. Замена радиатора печки чери елара фора . Замена печки геморный ремонт — chery amulet 1. 6 л. 2007 Замена радиатора печки. — chery amulet 1. 6 л. 2006 года на Замена радиатора печки чери.
Замена радиатора отопителя — chery amulet 1. 6 л. 2007 года Замена радиатора отопителя. — chery amulet 1. 6 л. 2007 год Что делать если не работает печка на chery amulet Замена радиатора печки чери елара фора — drive2 Chery m11. Замена радиатора печки — chery amulet 1. 6 л. 2007 года на Замена радиатора отопителя салона печки — chery amulet 1. Радиатор отопителя. Chery amulet чёрный амулет.
Замена радиатора печки чери Замена печки геморный ремонт . Замена радиатора печки.
Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Замена радиатора отопителя
Замена радиатора печки чери елара фора — drive2. Замена радиатора отопителя часть 1. chery amulet.
Замена радиатора отопителя часть 1 — chery amulet 1. 6 л. Chery m11.
Замена радиатора печки. — chery amulet 1. 6 л. 2006 года на. Замена радиатора печки.
Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet мулька.
Что делать если не работает печка на chery amulet. Chery amulet.
Замена радиатора печки и основного радиатора. — chery amulet. Замена радиатора печки чери елара фора .
Замена радиатора отопителя часть 1 — chery amulet 1. 6 л. Chery amulet чёрный амулет.
Замена радиатора отопителя — chery amulet 1. 6 л. 2007 года. Замена радиатора отопителя.
Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. 6 л. 2011. Chery amulet.
Замена радиатора отопителя салона печки — chery amulet 1. Chery amulet.
Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet.Замена радиатора печки. — chery amulet 1. 6 л. 2006 года на. Замена печки геморный ремонт . Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet.
Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Радиатор отопителя.
Замена радиатора печки — chery amulet 1. 6 л. 2007 года на. Замена радиатора печки.
Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. 6 л. 2011. Замена радиатора печки у знакомого на муле.
Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Замена радиатора печки у знакомого на муле. Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. 6 л. 2011. Chery m11.
Замена радиатора печки чери елара фора — drive2. Замена радиатора печки чери елара фора .
Chery amulet мулька. Замена радиатора отопителя — chery fora 2. 0 л. 2008 года н
Не заводится Chery Amulet
Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.
Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.
История Чери Амулет
Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида.
Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн.
Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.
Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством.
Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.
Основные причины поломок и способы их решения
Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.
Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.
Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки.
В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе.
Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.
Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.
Отсутствие питания двигателя | Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей. | Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей. |
Неправильный впрыск топлива в систему | Поломка топливного насоса или падение давления в нем. | Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы. |
Отсутствие холостого хода | Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. | Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства. |
Падение давления масла | Если на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя. | Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование. |
Перегрев двигателя | Движение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя. | Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем. |
Отсутствие зажигания | Пропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания. | Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность. |
Проблемы с аккумулятором | Разряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой. | Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению. |
Неисправность проводки | Провода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться. | Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности. |
Неисправность в работе электрооборудования | ия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема. | Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности. |
Проблемы со стартером | Стартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя. | Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера. |
В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.
Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.
Троит двигатель Чери Амулет (Chery Amulet): причины, ремонт
Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:
- потеря мощности двигателя;
- увеличенный расход топлива;
- трудности с запуском;
- вибрация;
- сбой работы мотора;
- плавающие обороты.
Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.
Причины неисправностей двигателя, способы их устранения
В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.
В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.
К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:
- система питания;
- зажигания;
- электрика;
- поломки в моторе;
- система газораспределительного механизма (ГРМ).
Неисправности системы зажигания
К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.
Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.
Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.
Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.
Система питания
Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.
Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.
Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси.
Поломка мотора и системы ГРМ
Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.
Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.
Электрика
Здесь стоит обратить внимание к качеству проводки, ее крепление к датчикам. К проблеме, когда Чери Амулет троит, может привести такая мелочь.
Видно, что причины, когда Чери Амулет троит, могут быть различные. Для избежания потери времени, бессмысленного расхода денежных средств, стоит искать причину неисправности с мелочей, после проведения компьютерной диагностики.
Хорошо ли греет печка у Чери Бонус?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Читать еще: Установка парктроника форд фокус 2
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
урина, бонус, шери
какой-то постмодерн, мать его ити!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Печка чери амулет
Радиатор печкиЧери Амулетотвечает за нагревание воздуха перед его подачей в салон автомобиля.
Его выход из строя ведет к дискомфорту в холодное время года .
Сегодня используются алюминиевые комплектующие, которые пришли на смену медным. Это связано с процессом удешевления себестоимости авто и его сборки.
В отличии от медных, алюминиевые практически не поддаются пайке (стоимость такой процедуры практически равна покупке новой детали). Это является значительным недостатком использования именно алюминиевых агрегатов.
Использование последних более эффективно, поскольку это позволяет лучше прогреть воздух перед закачкой в салон Чери Амулет.
Для повышения эффективности двухрядных используются специальные дополнительные устройства – завихрители.
Также радиаторы могут отличаться видом трубок:
В первом случае площадь отдачи тепла выше, а значит и КПД будет лучше. Круглые прогревают воздух гораздо меньше.
Принцип работы заключается в том, что от охлаждающей жидкости происходит нагрев рабочей поверхности. Далеевентиляторпо системе воздуховодов нагнетает теплый воздух в салон.
Относительно радиатора печки на Чери Амулет A11-8107023 можно сказать, что это двухрядное устройство с круглыми трубками. Такой комплектующей достаточно для обеспечения комфортных условий в салоне авто.
Основными причинами неисправностей являются :
Среди признаков, указывающих на наличие неисправности выделяются :
- Проявление течи.
- Ухудшение нагревания воздуха.
- В салон подается только холодный воздух.
- Нагревание салона сопровождается поступлением неприятного запаха нагреваемого антифриза.
При обнаружении подобных факторов необходимо выполнить ремонт или замену радиатора печки Чери Амулет, в зависимости от причины поломки.
Поэтапная замена радиатора печки – подробная инструкция
Для выполнения всех работ потребуется набор ключей и отвертка. В отдельных ситуациях может возникнуть потребность в помощи второго человека.
Чтобы заменить радиатор печки Чери Амулет выполняем такие действия:
- Подготавливаем новую комплектующую.
- В комплекте имеется поролоновая прокладка.
- Также присутствует кусок поролона для оклеивания краев радиатора.
- Делается это для предотвращения подсоса холодного воздуха.
- Откручиваем руль и кожух.
- Чтобы открутить руль необходимо выковырнутьзаглушки.
- После чего открутитьболты, находящиеся под ними.
- Заглушки имеют вот такой вид.
- На ней расположено три ушка, которыми она и фиксируется в руле.
- Чтобы извлечь заглушку для снятия руля Чери Амулет можно немного поддеть ее плоской отверткой.
- После чего надавить в сторону, где нет паза для открывания.
- Главное – не отломать фиксирующие ушки .
- Выкручиваем два болта под «звезду».
- Снимаем подушку безопасности.
- Там есть множество разных разъемов.
- Чтобы отсоединить провода, надо найти необходимые части внизу.
- Находим вот такую клипсу.
- Приподнимаемфиксаторвверх и отсоединяемпроводаподушки безопасности Чери Амулет.
- После этого отверткой необходимо подковырнуть вот здесь.
- Это позволит извлечьреле.
- Далее приступает к откручиванию непосредственно руля.
- Для этого следует открутитьгайкуна 24.
- Необходимо снять облицовкуприборной панели.
- Для этого откручиваем саморез, который ее фиксирует.
- Снимаем осевую полку.
- Демонтируем рефлекторы Чери Амулет.
- Они устанавливаются на пазы.
- Для снятия необходимо отверткой нажать на вот эту часть и потянуть на себя.
- Под отвертку желательно что-то подложить, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
- Откручиваем находящиеся под рефлекторами винты.
- Таким же образом подковыриваем вот эту раму.
- Там есть место под отвертку, где расположено ушко, которое и следует прижать.
- Откручиваем 4 болта по краям.
- Это необходимо для того, чтобы получить доступ к следующим креплениям.
- Снимаем рамку возле тумблеров.
- Под ней, снизу, должно быть 2 болта – их следует выкрутить.
- Также откручиваем 4 болта на фронтальной части.
- После чего снимается часть панели Чери Амулет.
- Можно увидеть множество проводов.
- Чтобы в дальнейшем не путать их местами, обозначаем пары с помощью ценников и соответствующих надписей .
- Для снятия облицовки приборной панели выкручиваем болт.
- И тянем за низ конструкции на себя, чтобы скобы вышли с пазов.
- Откручиваем бардачок.
- После чего из внутренней его части откручиваем подушку безопасности.
- Предварительно снимается разъем.
- Для этого достаточно потянуть фиксатор (обычно оранжевого цвета) на себя.
- Извлекаем боковые заглушки на торпеде Чери Амулет.
- Также необходимо открутить с каждой стороны вот такие болты крепления торпеды.
- Теперь следует выкрутить фиксирующие болты в подкапотном пространстве.
- Отодвигаем «бороду» назад щелчка с небольшим усилием.
- После этого снимаем торпеду Чери Амулет – проблем возникнуть не должно.
- Откручиваем еще один каркас.
- Распутываем провода и снимаем открученную часть.
- Снимаем воздуховод.
- Он фиксируется болтами.
- Снимаем заклепки.
- Отсоединяем клипсы – одну снизу, вторую сверху.
- Необходимо открутить еще один болт внизу печки Чери Амулет.
- Напротив креплений, только сзади, расположено еще две клипсы.
- Отсоединяем их.
- Приступаем к отключениюшлангов.
- Также в подкапотном пространстве необходимо открутить еще одну гайку, фиксирующую печь.
- Внизу подкапотного пространства нашелся еще один болт, который также необходимо открутить.
- Извлекаем печку.
- Снимаем резинку.
- Также есть небольшая шланга.
- В процессе демонтажа печки Чери Амулет она слетела, но под капотом видно куда ее подключать.
- Снимаем радиатор печки.
- Для этого откручиваем вот эти болты.
- Вот так выглядит старый радиатор.
- Заметны следы потеков охлаждающей жидкости.
- Заднюю крышку надо будет снять и переставить на новую деталь.
- Очищаем поверхности внутри самой печки от образовавшихся загрязнений.
- Пластиковуюкрышкусо старого радиатора одеваем на новый.
- Устанавливаем радиатор на место.
- Проводим обратную сборку Чери Амулет.
В целом, на разборку авто и демонтаж печки и может потребоваться от 5 до 10 часов. Сборка обычно проводится немного быстрее.
Читайте так же: Порча отношений рунами
Это надо учитывать перед началом проведения работ.
Chery Amulet I 2003 — 2010
Радиатор печки Chery Amulet высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
Топливный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса
Принято полагать, что двигатель — важнейший элемент автомобиля, однако без бензонасоса работать он попросту не сможет. Именно насос создает давление, необходимое для нормального функционирования ДВС, а потому любая поломка влечет за собой серьезные последствия и затраты.
Признаки неисправности бензонасоса
Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:
- Насос с электроприводом;
- Датчик давления;
- Датчик уровня топлива;
- Сетку грубой очистки.
Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.
Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое.
Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя.
Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:
1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;
2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;
3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;
4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;
5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.
Как проверить давление топлива в системе?
Определить, все ли в порядке с автомобилем можно, узнав показатель давления топлива в топливной рампе. Низкое давление станет причиной возникновения следующих проблем:
- Потеря мощности;
- Неустойчивая работа ДВС;
- Силовой агрегат глохнет на холостых оборотах;
- Увеличение или уменьшение частоты вращения коленвала на холостых;
- Провалы в работе двигателя.
Чтобы определить давление, необходимо подсоединить специальный прибор — манометр со шлангом непосредственно к топливной рампе. Порядок действия:
1. Проверните ключ в замке зажигания. В первые несколько секунд можно услышать, как запустился топливный насос Чери Амулет. Если он отсутствует, нужно проверить электропитание насоса на наличие повреждений;
Замена радиатора охлаждения Чери Амулет своими руками
2. Понизьте давление;
3. Отключите шланг от штуцера и подсоедините между ними манометр;
4. Подсоедините к модулю провода;
5. Запустите мотор. На холостых оборотах нормальные показания в пределах 350 кПа.
Если же обнаружена поломка насоса, придется менять его на новый.
Замена топливного насоса
Процесс демонтажа насоса не вызовет трудностей даже у того, кто ни разу не сталкивался с этой задачей.
В качестве инструментов потребуется лишь крестообразная универсальная отвертка.
Шаг 1. В полу багажника справа есть доступ к люку, где размещается топливный модуль. Сняв три винта достаем крышку;
Шаг 2. Если двигатель был выключен более четырех часов, можно снимать модуль. Если же машина недавно работала, нужно снизить давление самостоятельно.
Для этого потребуется:
- установить КПП в нейтральное положение;
- выключить зажигание;
- отключить «минусовую» клемму от аккумулятора;
- отклюить разъем с проводами от модуля;
- включить двигатель, чтобы он израсходовал остатки топлива из рампы;
- выключить зажигание.
Шаг 3. Снимаем со штуцеров наконечники топливопроводов и аккуратно откручиваем пластиковую гайку;
Шаг 4. Достаем топливный модуль;
Шаг 5. Проверяем уплотнитель отверстия топливного бака на пригодность. Если он потерял упругость, затвердел и может пропускать топливо, стоит заменить его;
Шаг 6. Сливаем остатки бензина из модуля и достаем «начинку». Важно качественно промыть фильтр-сетку, расположенную снизу. Далее отсоединяем клемму «массы» и извлекаем регулятор давления. После чего производится замена топливного насоса.
Сборка производится в обратном порядке.
Чтобы продлить эксплуатационный срок насоса, нужно следить за состоянием топливного фильтра, меняя его не позже каждых 20 000 км пробега. Он улучшит качество топлива и снизит нагрузку на топливный насос Чери Амулет. Также стоит обращать внимание на качество топлива и заполненность бака. Своевременная замена расходников, регулярная диагностика и хорошее топливо — залог длительной и бесперебойной работы топливной системы.
Почему не греет печка
Ничто так не ценится в холодную, промозглую погоду, как возможность согреться. Вот вы садитесь в машину, запускаете двигатель, включаете печку и ждете, когда тепло начнет поступать в салон. Но время идет, а ваш автомобиль по-прежнему остается холодной консервной банкой. Печка не работает. Ехать в такой машине, когда за окном мороз, очень некомфортно, да еще и стекла запотевают, а то и вовсе инеем покрываются. В чем же причина? И как решить проблему? Попробуем разобраться.
Как устроена и функционирует система отопления автомобиля
Чтобы легче было найти и устранить причину неисправности, нужно представлять, как устроена автомобильная отопительная система и каков принцип ее работы.
В ее состав входят радиатор, вентилятор, воздуховоды, заслонки, соединительные трубки и устройство, регулирующее поток жидкости. Система отопления работает совместно с системой охлаждения двигателя. Основным источником тепла в салоне автомобиля является мотор.
А в качестве агента, переносящего тепловую энергию, служит антифриз. Разогретый мотор передает тепло антифризу, который циркулирует в замкнутой системе охлаждения благодаря водяной помпе.
Когда печка выключена, охлаждающая жидкость отдает тепло радиатору системы охлаждения, который дополнительно обдувается вентилятором.
Радиатор системы отопления размещается за передней панелью, к нему подсоединены два патрубка — подводящий и отводящий. Когда водитель включает отопитель, открывается его вентиль, радиатор печки включается в систему циркуляции антифриза и нагревается. Благодаря вентилятору системы отопления забортный воздух продувается через отопительный радиатор и нагнетается в салон через систему заслонок. Радиатор имеет множество тонких пластинок, которые эффективно отдают тепло продуваемому воздуху.
Регулируя заслонки, можно направить поток теплого воздуха на ветровое стекло, стекла передних дверей, ноги водителя и пассажира и в других направлениях.
Воздух в систему отопления нагнетается вентилятором через салонный фильтр, который препятствует попаданию внутрь мусора, пыли и насекомых. Со временем он забивается, поэтому его периодически следует менять.
Если открыть заслонку системы рециркуляции, то вентилятор будет продувать не холодный забортный воздух, а воздух из салона. В этом случае салон будет прогреваться быстрее.
Так как отопитель фактически дополнительно отводит тепло от мотора, то прогрев двигателя существенно замедлится, если сразу после его запуска включить печку. Лучше подождать, пока температура охлаждающей жидкости достигнет хотя бы 50°C, и тогда уже запускать отопление.
В качестве дополнения к обычной системе отопления может служить электрический нагреватель, который работает подобно обычному кипятильнику. Нагреваться при этом может вода в баке или воздух в специальной камере. Существуют также варианты накидок с подогревом на сиденье и другие обогреватели, работающие от прикуривателя. Но речь сейчас не о них.
Возможные причины отсутствия тепла в салоне и способы устранения неисправностей
В салоне будет тепло, если все составляющие отопительной системы исправны и функционируют надлежащим образом. Проблемы начнутся, если хоть один из элементов забарахлит. Неисправности системы охлаждения двигателя также в большинстве случаев приведут к прекращению работы отопителя. А теперь рассмотрим конкретные причины отказа системы отопления.
1. Понижен уровень охлаждающей жидкости
Недостаточное количество ОЖ в системе ухудшит циркуляцию и уменьшит отдачу тепла радиатором. В салон будет поступать холодный или едва теплый воздух.
Долейте антифриз, но прежде убедитесь в отсутствии утечек. Наиболее критичные места, где может быть нарушена герметичность — соединительные патрубки и места их подсоединений. Течь может обнаружиться и в самом радиаторе — как отопителя, так и системы охлаждения. Прохудившийся радиатор придется заменить. Латание дыр с помощью герметиков не даст надежного результата, зато с высокой вероятностью приведет к засорению и необходимости промывания всей системы. Протекать может также водяная помпа.
2. Воздушная пробка
Циркуляция антифриза нарушится, если в системе образовалась воздушная пробка. Воздух может попасть в систему во время замены ОЖ или из-за разгерметизации. В этом случае печка также не греет, а в салон дует холодный воздух.
Избавиться от воздушной пробку можно двумя способами. Первый заключается в том, чтобы поставить машину на крутой подъем примерно 30° или поднять с помощью домкрата на такой же угол переднюю часть автомобиля — особенно ту сторону, где находится расширительный бачок системы охлаждения. Затем нужно запустить мотор и погазовать. Это позволит перегнать весь воздух из системы охлаждения и отопления в радиатор охлаждения. Так как его обратный шланг поднят, то воздух по нему перейдет в бачок.
Второй способ более надежный. Но перед проведением процедуры дождитесь, пока мотор и антифриз остынут, чтобы избежать ожогов. Нужно отсоединить от расширительного бачка шланг обратной подачи ОЖ и опустить его в подходящую чистую емкость. Вместо него к бачку подсоединяем насос или компрессор.
Далее откручиваем пробку бачка и доливаем охлаждающую жидкость доверху. Прокачиваем антифриз насосом, пока его уровень не достигнет отметки минимума. Возможно, весь воздух удалится с первого раза, но лучше для верности повторить операцию еще один или два раза.
3. Грязь на радиаторе
Если ребра радиатора залеплены грязью, воздух не сможет проходить сквозь них, он будет огибать радиатор, почти не нагреваясь, а в салоне вместо тепла будет прохладный сквозняк. Кроме того из-за гниения мусора может появиться неприятный запах.
Решит проблему тщательная очистка радиатора.
4. Внутренние загрязнения
Закупорка системы из-за внутренних загрязнений может нарушить циркуляцию антифриза. Результат — двигатель перегревается, а печка не греет. Причины засорения:
— отложения на стенках из-за использования некачественного антифриза или накипь, если в систему заливали воду,
— осадок, образующийся при смешивании разных типов или марок антифриза,
— куски герметика, который применяют для устранения течей.
Забитый изнутри радиатор печки можно определить, потрогав подсоединенные к нему патрубки. В норме при включенном отоплении оба должны быть горячими. Если же отводящая трубка холодная или чуть теплая, значит, прохождение жидкости через радиатор сильно затруднено.
Можно сделать промывку системы с помощью специальных средств или воспользоваться для этого раствором лимонной кислоты, разведя 80100 г порошка в 5 литрах дистиллированной воды. Для лучшего растворения лимонной кислоты, ее лучше засыпать в небольшое количества кипятка, а затем разбавить полученный концентрат. Если система загрязнена очень сильно, возможно, потребуется повторить операцию.
Иногда промывка радиатора не помогает. В этом случае его придется заменить.
5. Проблемы с водяной помпой
Если насос плохо прокачивает антифриз по системе или не прокачивает вовсе, это быстро проявится повышением температуры двигателя и снижением эффективности отопителя. Проблему нужно решать немедленно, так как перегрев чреват серьезными повреждениями силового агрегата.
Обычно помпа приводится в действие механическим способом с помощью ремня ГРМ. Она может клинить из-за изношенных подшипников либо лопасти ее крыльчатки разъедены чересчур агрессивными присадками, которые иногда содержатся в антифризе.
В некоторых случаях насос можно отремонтировать, но учитывая высокую критичность этой детали, лучше периодически заменять ее. Так как доступ к помпе довольно затруднен, целесообразно совместить ее замену с каждой второй заменой ремня привода ГРМ.
6. Не работает вентилятор
Если через заслонки не дует воздух, значит, вентилятор не вращается. Попробуйте покрутить его вручную, он может заклинить, что неизбежно приведет к сгоранию предохранителя. Нужно проверить также целостность проводов и надежность контактов в местах их подсоединения. Возможно, что сгорел мотор, тогда вентилятор придется заменить.
7. Забитые воздуховоды, салонный фильтр и радиатор кондиционера
Если салонный фильтр сильно загрязнен, то даже на максимальной скорости вращения вентилятор не сможет эффективно продувать воздух через радиатор, а значит, напор поступающего в салон воздуха будет слабым. Салонный фильтр стоит менять раз в год, а если автомобиль эксплуатируется в пыльных местах, то и чаще.
Следует почистить и воздуховоды, особенно если салонный фильтр отсутствует.
Кроме того нагнетаемый вентилятором воздух проходит и через радиатор кондиционера. Его тоже следует осмотреть и почистить.
8. Заклинившая заслонка регулятора температуры
Благодаря этой заслонке часть воздушного потока может прогоняться через радиатор печки, а часть направляться мимо него. Если заслонка заклинит, регулировка температуры нарушится, в салон может поступать холодный или недостаточно теплый воздух.
Причина может быть в неисправном сервоприводе заслонки или слетевших тросиках и тягах. Иногда виновато электронное управление отопителем или датчик температуры в салоне. Без хорошего специалиста здесь не обойтись.
9. Неисправный термостат
Это устройство фактически представляет собой клапан, который остается закрытым, пока температура ОЖ не повысится до определенной величины. При этом антифриз циркулирует в малом контуре и не попадает в радиатор. Это дает мотору возможность быстрее прогреться.
Когда нагрев достигнет температуры срабатывания, термостат начнет открываться, и антифриз получит возможность циркулировать по большому контуру, проходя через радиаторы системы охлаждения и печки.
По мере дальнейшего нагрева ОЖ термостат будет открываться сильнее и при определенной температуре окажется полностью открытым.
Все хорошо, пока термостат исправен. Если же он заклинит в закрытом положении, радиаторы будут исключены из циркуляции охлаждающей жидкости. Двигатель начнет перегреваться, а печка будет дуть холодным воздухом.
Если термостат заклинит и окажется постоянно открытым, из отопителя почти сразу станет поступать теплый воздух, но мотор будет прогреваться очень долго.
При заклинивании термостата в полуоткрытом положении, в радиатор отопителя может подаваться недостаточно прогретый антифриз, а в результате печка будет греть плохо.
Заклинивание термостата в частично или полностью открытом положении проявляется тем, что печка неплохо работает во время езды на низких передачах, но при включении 4-й или 5-й скорости, эффективность отопителя заметно падает.
Неисправный термостат следует заменить.
В интернет-магазине Kitaec.ua вы может приобрести радиаторы, вентиляторы и другие запчасти для системы отопления салона. Здесь также имеются детали для системы охлаждения двигателя и других узлов и систем вашего автомобиля.
Как избежать неприятностей с печкой
Следование простым правилам поможет избежать проблем с отоплением салона автомобиля.
Следите за чистотой радиатора.
Используйте качественный антифриз, чтобы не допустить засорения радиаторов и других элементов системы изнутри.
Не забывайте регулярно заменять салонный фильтр. Это полезно не только для нормальной работы отопителя, но также и для системы кондиционирования и вентиляции.
Не используйте герметик без особой необходимости. Он легко может проникнуть внутрь и затруднить циркуляцию антифриза.
Не спешите включать печку сразу после запуска двигателя, это замедлит прогрев не только мотора, но и салона. Подождите, пока двигатель немного прогреется.
Чтобы салон нагрелся быстрее, включите систему рециркуляции. Когда внутри станет достаточно тепло, лучше переключиться на заборный воздух. Это поможет избежать запотевания стекол, да и воздух в салоне будет свежее.
И конечно, проверить и подготовить печку к зиме следует до наступления холодов, тогда и замерзать не придется.
Источник