Шланг насоса гур чери амулет

Трубки, Шланги Гура

Патрубок ГУР

Узел автомобиля Запчасти рулевой системы
Группа запчастей Трубки гидроусилителя руля
Производитель Chery
Артикул A113406171AC

Шкив насоса ГУР

Узел автомобиля Запчасти рулевой системы
Группа запчастей Трубки гидроусилителя руля
Производитель Chery
Артикул A113407011

Шланг гидроусилителя высокого давления

Узел автомобиля Запчасти рулевой системы
Группа запчастей Трубки гидроусилителя руля
Производитель Chery
Артикул A113406100
Применение 1.6

Магазин запчастей для китайских автомобилей в Крыму (Симферополь, Евпатория, Саки, Феодосия, Севастополь, Джанкой, Ялта)

Запчасти для Amulet/Corda/A15 на сайте Kyariz.com

Со временем каждый водитель сталкивается с необходимостью замены запчастей. Многих покупателей волнует стоимость и качество запасных частей. Запчасти подразделяются на оригинальные и не оригинальные.

Оригинальные запчасти поставляет завод-изготовитель, они отличного качества, а отличительной особенностью является нанесение на упаковке и самом изделии логотипа компании. Подбор идет по каталогу. С оригинальными запчастями не возникнет проблем в установке, ведь это такие же детали, использовались при сборке вашего автомобиля.

Неоригинальные запчасти производят на различных заводах, поэтому надо уделять особое внимание при покупке таких запчастей. Главным преимуществом такой покупки является цена. В качестве аналогов используют неоригинальные запчасти.

У наших менеджеров накоплен огромный опыт по подбору аналогов, консультируйтесь с нами , мы вам подскажем , какого производителя лучше взять, чтобы не терять день на частой замене запчастей.

Источник

Шланг ГУР Чери Амулет

При поломке в системе ГУР обычно первыми выходят из строя шланги. Шланги транспортируют рабочую жидкость от узла к узлу системы ГУР. Также они поглощают шум и вибрацию, компенсируют работу узлов системы. Шланги ГУР Чери Амулет делятся на 2 типа: рукава низкого давления (несут жидкость от бачка к насосу и обратно в бачок) и рукава высокого давления (от насоса к распределителю и от распределителя к ГУР). Конструктивно они состоят из резиновой части и металлической – трубки, изогнутой сообразно геометрии размещения в кузове автомобиля. На концах обычно имеются фланцевые соединения, в конструкции фитинги, муфты и т.д.

Если брать срез рукава высокого давления, то его внутренняя часть обычно – каучуковая резина, хорошо контактирующая с рабочей жидкостью, дальше может быть усиление из проволоки или текстиля, снова слой резины и опять защита из проволоки. Внешняя проволока может идти спирально или в виде сетки. Иногда шланг полностью или частично помещается в гофрированный чехол.

Стоимость шланга ГУР Чери Амулет:

Варианты Цена
Шланг ГУР низкого давления от 1200 руб.
Шланг ГУР высокого давления от 1500 руб.

Купить шланг ГУР Чери Амулет:

отправьте нам заявку на:

Стоимость шланга зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Стандартный диаметр сечения шланга ГУР 3/8 дюйма. Длина может быть разная, от 20 см до метра. На шланге обязательно должно быть указано, на какое давление он рассчитан. Это давление нужно сопоставлять со значением давления насоса, лучше брать рассчитанные на гораздо большее давление, чем насос. Бывает, что к определенному насосу подходят только определенные шланги, подробности указаны в руководстве по эксплуатации.
Среди поломок шланга ГУР Чери Амулет наиболее часто встречаются поломка в районе крепления фитингов, износ, истирание, закупорка (образуется пузырь).

При неправильном подсоединении или производственном браке может произойти срыв шланга. На срок службы шланга ГУР влияет эксплуатация при экстремальных температурах и заливание агрессивных жидкостей в систему. А также то, насколько резко водитель выворачивает руль до упора. Шланги Chery Amulet можно купить в комплекте или по одному. Часто к набору прилагаются хомуты и прокладки. Кроме нового шланга можно приобрести оригинальный восстановленный. При замене шланга ГУР необходимо поменять рабочую жидкость. Ее вы тоже можете приобрести у нас.

Рекомендуемые производители шлангов ГУР: GOODYEAR, AVA, BEHR, VALEO, HELLA, HDE, TEKTAN, GATES, ZF.

Когда покупать шланг ГУР:
— Система ГУР перестала работать, течет рабочая жидкость, повреждены трубки и шланги;
— Износ, коррозия соединений, жестких частей шлангов;
— Шланг поврежден изнутри агрессивной жидкостью или иначе, надулся пузырь;
— Невозможно отремонтировать шланг ГУР.

Источник

Chery Amulet Twilight cat › Logbook › Замена насоса ГУР. Часть вторая

Касательно замены насоса. Понимая, что нормально подшипник в корпус может больше не стать, я стал искать замену насосу. Однако цена нового совсем не впечатляла. В результате на разборке (при чем в другом городе по пересылке) был найден насос с маркировкой SAGINAW 1H0422155E от гольф 3 пассат В3 и рабочим давлением по данным в интернете — 90 бар. Меньше, конечно, чем было, но, напомню «родной» амулетовский — 85 бар.

Почему именно такой — причины две:
1) как я уже сказал — он ставился на третьи пассаты. И на них же по некоторым данным также ставились насосы zf, как тот, что идет на амулет. Так что шансы, что он нормально станет в кожух были высоки.
2) он имеет куда лучшую ремонтопригодность чем zf, что позволит его нормально обслуживать в дальнейшем.
Об этом насосе и его ремонте полным-полно роликов в интернете.
Итак насос приехал и сразу же на почте был в первом приближени проверен на отсутствие люфта. На него не было и намека. По размерам он немного меньше того, что стоял, но отверстия для крепления в кожух совпадают идеально. с той лишь разницей, что в старом все шесть отверстий сделаны в корпусе, а в этом — четыре крайних (по два со стороны фланца и задней крышки вынесены на проушины). А под центральное отверстия есть проушина только со стороны фланца. Таким образом, вместо шести болтов, он крепится в кожухе на пять.

Но это было уже потом, а сперва было решено провести ревизию «нового» насоса во избежание неприятных сюрпризов.
Разбирается он так же с тыльной стороны. Задняя крышка по периметру удерживается стопорным кольцом. Если пройтись по окружности, с этой стороны на корпусе есть маленькое отверстие, как раз под стопором. Забиваем туда шпильку, или гвоздь, и она поддевает стопор. После чего он вытаскивается.

Дальше переворачиваем насос и аккуратно, придерживая снизу, чтоб крышка не выпала, обстукиваем молотком по периметру корпуса со стороны крышки, пока она не выйдет из корпуса. Снимаем крышку.

Внутри там игольчатый подшипник.
Дальше, как и в нашем насосе — снимаем резиновое колечко (тут оно в корпусе под крышкой, а не на ней самой), вытаскиваем шплинты, ротор с лопастями и зеркало. Обращаем внимание на высверленные углубления на зеркале — это маркировка стороны, которая обращена к крышке.
Кроме того — тут съемная передняя рабочая поверхность,

а под ней — пружина.

Тут нужно чуть-чуть внимания. В корпусе под передней пластиной есть небольшой шплинт с одной стороны, а на тыльной стороне передней поверхности — два симметричных ответных паза. При сборке, нужно, чтобы шплинт попал в один из них.

Дальше по необходимости выпрессовываем подшипник (здесь он запрессован, а не закатан как у нас) и достаем сальник под ним.
Собираем в обратном порядке. Обращаем внимание на то, чтоб шплинты, которые идут насквозь через зеркало сели в углубления в обеих рабочих поверхностях. Крышку ставим на место, очень легонько постукивая молотком по центру через головку, или трубку. Я для удобства сразу поставил внутрь стопор, и когда он занял свое место, было ясно, что крышка также на месте.
Ставим шкив. И тут небольшой нюанс — не совпадают отверстия под болты. Можно конечно перепрессовать фланец с нашего насоса, но, повторюсь, съемника у меня не было. По этому я разметил и просверлил новые отверстия в шкиве (хотя можно было бы и рассверлить старые, но не аккуратно это как по мне)

Дальше закрепляем насос в кожухе. (Как я уже говорил — без одного болта)

.
Ставим все это на машину. Забегая наперед скажу — насос сел идеально — шкивы совпали по плоскости абсолютно точно.

Сначала закручиваем не до конца длинный болт под шестигранник над шкивом. Потом, пользуясь тем, что насос болтается на одной оси, ловим оптимальное положение, для того, чтоб вкрутить штуцер магистрали (если Вы меняли магистраль ГУРа, то на новом штуцере может не оказаться фаски, как на заводском, а штуцеры не всегда взаимозаменяемы. И тогда «поймать резьбу» штуцером в насосе становится той еще задачкой. У меня именно так и было. А в этом варианте, Вы можете расположить насос так, чтоб штуцер легко попал по резьбе)
После этого вкручиваем нижние болты (тоже свободно, не затягивая). Прижимаем насос к двигателю, чтоб легче оделся ремень. Кстати вполне отлично подходит на замену ремень генератора от ВАЗ-2108 (10х710мм)

После этого закручиваем регулировочный болт, натягиваем ремень и обжимаем все болты. Надеваем и обжимаем шланг. Заливаем масло (я залил ATF Dextron III, как рекомендовано для наших ГУР, хотя может быть стоило залить, G 002 000 — как рекомендует фольксваген для этих насосов, но я переживал, как с такой жидкостью будет жить рулевая рейка, да и на форуме фольксвагена народ часто пишет, что льет Декстрон 3 и все ОК).

Прокачиваем ГУР. Вот собственно и все.
По результату — получилаем легко (в сравнении с родным) обслуживаемый насос, аналогичный родному (если родным считать давление 85 бар), который устанавливается без каких либо серьезных доработок на штатное место (единственный нюанс — отверстия под болты в шкиве).
Что до моего случая — после замены руль стал чуть тяжелее. Хотя это и к лучшему — раньше он был через чур легким (сказывалось слишком высокое давление). На трассе это напрягало, хотя при парковке очень удобно. В общем — не критично. Но главное — полностью, совсем ушел шум при работе ГУР и поворотах руля. Так что если нужно менять насос, рекомендую обратить внимание на этот вариант.

Источник

Читайте также:  Амулет с глазом славянский
Оцените статью