Схема бензобака чери амулет

Не работает бензонасос Чери Амулет, причины поломки

Система подачи топлива Chery Amulet отличается надежностью и безотказностью. За подачу топлива из бензобака к топливной рампе отвечает так называемый модуль бензонасоса. Как и многие другие автозапчасти Чери Амулет, при условии своевременного сервисного обслуживания бензонасос отрабатывает положенные ему 150 000 (км) пробега или даже более того. Но рано или поздно бензонасос все же выходит из строя .

Топливный модуль Chery Amulet обеспечивает подачу бензина под давлением не ниже 3,5 атмосфер. Если к топливной рампе бензин подается с меньшим давлением, то необходимо произвести чистку сеточки бензонасоса.

Артикульный номер бензонасоса Чери Амулет: А11-1106630.

Артикульный номер топливного модуля в сборе: А11-1106610.

Артикульный номер сетки бензонасоса: A11-1106610DA.

Бензонасос может выходить из строя по следующим причинам:

  1. Перегорел предохранитель
  2. Сгорело реле
  3. Произошел обрыв проводки
  4. Сгорел сам бензонасос

Наиболее сложно решается, конечно же, последний вариант поломки, связанный с выходом из строя самого бензонасоса Chery Amulet. В этом случае необходимо демонтировать топливный модуль и извлекать из него старый бензонасос. В конце статью есть видео, на котором демонстрируется принцип диагностики и замены бензонасоса данной машины.

Обратите внимание, в блоге по ремонту Амулет есть обзор на тему замены сеточки бензонасоса. Обзор прекрасно дополнит данную инструкцию.

Диагностика бензонасоса Чери Амулет

Перед непосредственным ремонтом мастеру нужно понять, в какой конкретно части топливной системы находится первопричина поломки.

  • Первым делом нужно удостовериться, что жив сам бензонасос. Это сделать очень просто, нужно лишь включить зажигание Чери Амулет, двигатель заводить нет необходимости.

При включении зажигания подается питание на бензонасос, из-за чего топливный модуль автоматически подкачивает бензин в топливопровод. Работа бензонасоса сопровождается характерным звуком, который тяжело не услышать. Если при включенном зажигании бензонасос молчит, то переходим к следующему этапу диагностики.

  • Проверяем плавкую защиту и реле. Блок предохранителей топливного модуля Чери Амулет представлен отдельным узлом. Он вынесен под левую часть жабо. Первым делом следует проверить, подходит ли питание на сам блок предохранителей. Нужно удостовериться, что контакты целые и нормально передают ток.

Дополнительно следует проверить реле и плавкий предохранитель. Для проверки следует пользоваться мультитестером.

  • Прозваниеваем саму проводку, от блока предохранителей до топливного модуля. Первый разъем находится сразу за блоком предохранителей. Второй разъем находится на топливном модуле. Как добраться до топливного модуля, будет рассказано далее по тексту.

Если диагностика показала, что электрическая часть до топливного насоса является полностью исправной, то нужно будет произвести ревизию топливного модуля.

Читайте также:  Схем вышивки оберег семьи

Как снять бензонасос Чери Амулет

  • Обязательно следует обесточить бортовую электросеть. Просто скидываем клемму минус с АКБ.
  • Открываем багажник и поднимаем настил. Для удобства работы можно извлечь докатку и лежащий рядом инструмент.

  • Открываем крышку, за которой прячется топливный модуль. Крышка держится на 3 винтиках.

  • Отсоединяем проводную колодку. Чтобы это сделать, нужно предварительно сжать фиксаторы разъема. Этот край провода нужно прозванивать при проверке целостности электроцепи топливной системы.

Обратите внимание, если бензонасос перестал работать недавно, то в топливной магистрали может остаться давление . В этом случае при отсоединении топливных шлангов может ударить струя бензина, забрызгав весь салон! Чтобы предотвратить вытекание бензина под напором, нужно предварительно сбросить давление в топливной магистрали Чери Амулет.

Для сброса давления в топливопроводе достаточно просто отсоединить проводную колодку от топливного модуля и запустить мотор. Когда двигатель выработает остаток топлива и заглохнет, можно считать, что давление в системе упало до нуля.

Давление в топливопроводе пропадает само по себе, если дать автомобилю постоять с выключенным зажиганием 5-7 часов.

  • Отключаем наконечник напорного шланга. Данное соединение представлено быстросъемным фитингом. Чтобы отсоединить шланг от штуцера, нужно лишь зажать фиксатор на наконечнике и выдернуть его.

  • Отключаем наконечник возвратного шланга. Это делается по аналогии с напорной линией. Нужно просто зажать фиксатор наконечника и выдернуть шланг.

  • Выкручиваем стопорное кольцо топливного модуля. Как правило, в официальном сервисном центре для этого дела используют специальное приспособление. Но если такого приспособления нет в наличии – не беда. Мастера выручит молоток и ударная наставка из мягкого материала (древесины или пластика).

  • Извлекаем топливный модуль. В ходе извлечения модуля из него может начать вытекать бензин. По этой причине нужно все вокруг обложить ветошью. Сам модуль следует сразу же положить в емкость.

Теперь можно приступать к разбору топливного модуля Chery Amulet. Данный процесс является не таким сложным, как кажется на первый взгляд.

  • Отключаем проводные колодки.

  • Отщелкиваем фиксаторы (3 шт).

  • Снимаем датчик уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксируется защелками. Вместе с ДУТ снимется и поплавок. Сразу можно проконтролировать техсостояние контактных дорожек ДУТ.

  • Отсоединяем бензонасос и сеточку.

  • Ставим новый бензонасос. Касательно сеточки бензонасоса, если она имеет следы сильного износа или просто повреждена в каком-то месте, то лучше всего просто заменить старую сеточку на новый аналог. Если же сеточка имеет нормальный внешний вид, то можно ограничиться просто чисткой фильтра . Но специалисты все же рекомендуют менять сеточку бензонасоса, стоит она не так уж и дорого, всего $5-7.
Читайте также:  Парус что это за талисман

Перед сбором узла обязательно загляните в бензобак Чери Амулет. Как показывает практика, к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на дне топливного бака уже есть заметный осадок. Все засоры из топливного бака нужно обязательно и непременно убрать. В противном случае сеточка бензонасоса очень быстро забьется.

Чтобы нормально почистить бензобак, нужно проводить сервисные работы при нулевом (или минимальном) уровне топлива. Опытные мастера стараются менять бензонасос, когда в баке практически не осталось бензина.

  • Собираем узел в обратной последовательности и проверяем работу топливного модуля.

Дополнительная информация

Бензонасос Chery Amulet обычно выходит из строя по причине засорения, что приводит к значительному ускорению механического износа. Особенно отчетливо износ бензонасоса проявляется при езде с минимальным уровнем топлива в бензобаке . Старые насосы топливного модуля обычно работают с высоким уровнем шума.

Опытные мастера в курсе, что шумная работа бензонасоса Чери Амулет является признаком скорого выхода из строя топливного модуля. Специалисты рекомендуют не дожидаться, когда машина перестанет заводиться. Если бензонасос отколесил без замены свыше 100 000 (км) пробега и начал шуметь, то лучше всего просто заменить старый механизм на новый аналог .

Источник

Замена топливного бака Chery Amulet

Топливный бак изготовлен из пластмассы и ремонту не подлежит, поэтому при обнаружении течи топлива из бака замените бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием или бокорезы.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снизьте давление в системе питания.

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов и топливопроводы от модуля топливного насоса.

5. Выведите из канавки уплотнителя наливной горловины топливного бака стопорное кольцо.

6. . и снимите кольцо.

7. Выверните пробку топливного бака.

8. Выведите наружную часть уплотнителя из отверстия крыла.

9. . и снимите уплотнитель.

10. Снимите правое заднее колесо.

11. Установив под топливный бак опору, выверните пять болтов крепления хомутов топливного бака (глушитель для наглядности снят).

12. . и отверните две гайки крепления наливной горловины топливного бака к кузову.

13. Опустите топливный бак на 15–20 см для получения доступа к паропроводу, проложенному над баком.

14. Разожмите отверткой или перекусите бокорезами хомут крепления пароотводящего шланга топливного бака к паропроводу.

15. . и отсоедините пароотводящий шланг от паропровода.

16. Снимите хомуты крепления топливного бака.

17. . и аккуратно опустите топливный бак вниз.

Полезный совет: Снимайте топливный бак с помощником, так как заполненный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

18. Осмотрите топливный бак. На баке не должно быть потеков топлива, появившихся в результате механических повреждений, трещин, потертостей от крепежных хомутов. Поврежденный бак замените. Проверьте также целость пароотводящих шлангов (показаны стрелками), герметичность и надежность их крепления к штуцерам топливного бака.

Читайте также:  Амулет для удачи славянский

19. Проверьте состояние крепежных хомутов топливного бака: на них не должно быть трещин и перегибов.

20. Проверьте целость крепежной планки хомутов крепления топливного бака.

21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

22. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливопроводов и паропроводов.

Источник

Замена топливного бака

Топливный бак изготовлен из пластмассы и ремонту не подлежит, поэтому при обнаружении течи топлива из бака замените бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием или бокорезы.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов и топливопроводы от модуля топливного насоса (см. «Замена модуля топливного насоса»).

5. Выведите из канавки уплотнителя наливной горловины топливного бака стопорное кольцо.

6. . и снимите кольцо.

7. Выверните пробку топливного бака.

8. Выведите наружную часть уплотнителя из отверстия крыла.

9. . и снимите уплотнитель.

10. Снимите правое заднее колесо (см. «Замена колеса»).

11. Установив под топливный бак опору, выверните пять болтов крепления хомутов топливного бака (глушитель для наглядности снят).

12. . и отверните две гайки крепления наливной горловины топливного бака к кузову.

13. Опустите топливный бак на 15—20 см для получения доступа к паропроводу, проложенному над баком.

14. Разожмите отверткой или перекусите бокорезами хомут крепления пароотводящего шланга топливного бака к паропроводу.

15. . и отсоедините пароотводящий шланг от паропровода.

16. Снимите хомуты крепления топливного бака.

17. . и аккуратно опустите топливный бак вниз.

Полезный совет
Снимайте топливный бак с помощником, так как заполненный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

18. Осмотрите топливный бак. На баке не должно быть потеков топлива, появившихся в результате механических повреждений, трещин, потертостей от крепежных хомутов. Поврежденный бак замените. Проверьте также целость пароотводящих шлангов (показаны стрелками), герметичность и надежность их крепления к штуцерам топливного бака.

19. Проверьте состояние крепежных хомутов топливного бака: на них не должно быть трещин и перегибов.

20. Проверьте целость крепежной планки хомутов крепления топливного бака.

21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

22. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливопроводов и паропроводов.

Источник

Оцените статью