Шайбы под рокера чери амулет

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами

Главным назначение компенсаторов в двигателе Чери Амулет является автоматическая регулировка теплового зазора в клапанах.

Использование компенсаторов на автомобиле дает возможность достигнуть целого ряда положительных результатов:

  • Пропадает необходимость в регулярном проведении регулировки клапанов.
  • Стабилизируется работа газораспределительного механизма.
  • Снижается уровень шума при работе двигателя.
  • Увеличивается срок эксплуатации деталей ГРМ.

Сам компенсатор состоит из нескольких основных элементов:

  • Корпус.
  • Плунжерная пара.
  • Пружина плунжера.
  • Втулка плунжера.
  • Клапан плунжера.

Несмотря на относительную простоту своей конструкции компенсатор Чери Амулет отлично справляется с работой.

Однако при проведении капитального ремонта двигателя, когда зачастую проводится и замена клапанов с компенсаторами, необходимо правильно выставить зазоры, иначе деталь не будет правильно выполнять свою работу.

Одним из признаков наличия проблем с регулировкой зазоров между компенсаторами является образование стука в подкапотном пространстве. Услышать его можно даже в процессе езды.

Проведение регулировки компенсаторов на Чери Амулет

На двигатель после капитального ремонта были установлены новые компенсаторы. На одном из оставшихся, запасных, измеряли выставленный зазор, который составил 5,5 миллиметров.

При работе двигателя компенсатор должен сжиматься на 1,5-2 миллиметра для выборки зазора и дальнейшей регулировки.

Установленные на автомобиль компенсаторы работают. Однако присутствует посторонний звук при запуске двигателя.

Далее выполняем такие действия:

  • Измеряем уровень зазора на установленных компенсаторах.
  • На 4цилиндрена клапане зазор составил 5 миллиметров.

  • То есть для выборки зазора не остается необходимого запаса пространства.
  • Также можно взять ключ и,послабляягайку,закручиватьшпильку.

  • При этом будет заметно как проседает компенсатор Чери Амулет.
  • Под стойкой у коромысла при этом была проведена заменашайбыиз штатной на более тонкую.

  • Проверяем правильность функционирования клапанов и цилиндров.
  • Чтобы упростить измерения можно взять два предмета с размерами 4 и 6 миллиметров и проверять зазор ими.
  • В одном из клапанов придется проводить заменупрокладки, поскольку иначе необходимый зазор выставить не удастся.
  • Стандартная прокладка имеет толщину в 2,5 мм.

  • Однако многие заменяют ее на самодельную, толщиной до 1,5 мм.

  • Такие прокладки часто продавливает и выгибает, из-за чего могут возникать некоторые проблемы.
  • Куда более приоритетным способом можно назвать замену опор на немного более короткие.
  • Это позволит сохранить жесткость всех контактов и спокойно эксплуатировать компенсаторы и двигатель Чери Амулет.

Главное – выставить оптимальный зазор, что позволит избежать возникновения различных отрицательных проявлений, а также ускоренного износа деталей.

Источник

Чери амулет. Дополнительные шайбы под седла коромысел рокеров.

  • Am 6 Mai 2019 veröffentlicht
  • С момента покупки стучали гидрокомпенсаторы, так и ездил. Решил проверить на сколько рокер зажимает поршень компенсатора и выяснилось, что он полностью зажимает компенсатор, в следствии чего он вообще не работает (получается своего рода жёсткий толкатель).
    Решил добавить дополнительные шайбы под седла коромысел рокеров (заводские установлены были).
    Причину, по которой зажимает гидрокомпенсаторы, не выяснил. Результат на видео.
    Перед установкой клапанной крышки заводил авто, по звуку остался один стучащий гидрик, времени решать проблему не было, потому закрыл и поехал.
    В планах установить шайбы 4,5 мм, если будет много, то подогнать.
    Подгонять буду либо, чтобы гидрик зажимался в пределах 1-2 мм, либо чтобы остался зазор до 0,01 (как посоветовали разбирающиеся люди).
Читайте также:  Куклы обереги для замужества мастер класс

KOMMENTARE • 0

А расход может влиять если зажаты гидрики, у меня и бензу и газ 30л/185км хватает. распред менял гидрик менял а коромысло не менял, думаю подложить шайбы но незнаю как и какую размером выложить и в какие места подложить

@Yu Sadikov а у меня расход был из за воздухана,приемную трубу с воздухана снял и расход внорме стал.а был тоже 30 на 100.

@Виталий Полупан нет, я всё-таки и не понял почему увеличилось расход. думаю что двс умер и все. и не советую никому покупать такую машину из сырого теста металы

@Виталий К нет, я лучше всего избавился от него🤔🤨продал

@Yu Sadikov после замены датчиков есть изменения.

@Yu Sadikov ну что разобрался с расходом?

Спасибо за видео и описание! Проблема наверное в том что сёдла клапанов были проточены(просажены). Из за этого стебель клапана поднимается выше, вот гидрик и прижимаются больше положенных 2мм(кстати после просадки гидрика больше 2мм есть вероятность преодолеть усилие пружины клапана и клапан может закрываться не до конца). Ну и для единообразия. Коромысла и сёдла коромысел следует глянуть на износ. У меня тоже стучит. На днях тоже полезу смотреть.

Спасибо. Коромысла с сёдлами новые. Было подозрение, что клапана не той длины. ГБЦ стоит с Форда 1.4, а какие у меня установлены клапана не подумал замерить. По вероятности недозакрытия понял, возможно и так.

Источник

Чери амулет. Дополнительные шайбы под седла коромысел рокеров.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 май 2019 veröffentlicht
  • С момента покупки стучали гидрокомпенсаторы, так и ездил. Решил проверить на сколько рокер зажимает поршень компенсатора и выяснилось, что он полностью зажимает компенсатор, в следствии чего он вообще не работает (получается своего рода жёсткий толкатель).
    Решил добавить дополнительные шайбы под седла коромысел рокеров (заводские установлены были).
    Причину, по которой зажимает гидрокомпенсаторы, не выяснил. Результат на видео.
    Перед установкой клапанной крышки заводил авто, по звуку остался один стучащий гидрик, времени решать проблему не было, потому закрыл и поехал.
    В планах установить шайбы 4,5 мм, если будет много, то подогнать.
    Подгонять буду либо, чтобы гидрик зажимался в пределах 1-2 мм, либо чтобы остался зазор до 0,01 (как посоветовали разбирающиеся люди).

Комментарии • 0

А расход может влиять если зажаты гидрики, у меня и бензу и газ 30л/185км хватает. распред менял гидрик менял а коромысло не менял, думаю подложить шайбы но незнаю как и какую размером выложить и в какие места подложить

@Yu Sadikov а у меня расход был из за воздухана,приемную трубу с воздухана снял и расход внорме стал.а был тоже 30 на 100.

@Виталий Полупан нет, я всё-таки и не понял почему увеличилось расход. думаю что двс умер и все. и не советую никому покупать такую машину из сырого теста металы

Читайте также:  Замок зажигания чери амулет распиновка

@Виталий К нет, я лучше всего избавился от него🤔🤨продал

@Yu Sadikov после замены датчиков есть изменения.

@Yu Sadikov ну что разобрался с расходом?

Спасибо за видео и описание! Проблема наверное в том что сёдла клапанов были проточены(просажены). Из за этого стебель клапана поднимается выше, вот гидрик и прижимаются больше положенных 2мм(кстати после просадки гидрика больше 2мм есть вероятность преодолеть усилие пружины клапана и клапан может закрываться не до конца). Ну и для единообразия. Коромысла и сёдла коромысел следует глянуть на износ. У меня тоже стучит. На днях тоже полезу смотреть.

Спасибо. Коромысла с сёдлами новые. Было подозрение, что клапана не той длины. ГБЦ стоит с Форда 1.4, а какие у меня установлены клапана не подумал замерить. По вероятности недозакрытия понял, возможно и так.

Источник

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет, как вычислить какой стучит гидрокомпенсатор

Технический прогресс на месте не стоит, о чём знает практически каждый.

Вместе с ним совершенствовались не только автомобили, но и силовые агрегаты их.

В частности, немало изменений произошло и в устройстве одного из главных узлов каждого двигателя – газораспределительного механизма (ГРМ ).

Однако целью всех изменений и улучшений всегда являлось своевременное открытие и закрытие клапанов механизма, улучшение мощности двигателя, а также максимальное сокращение расхода топлива таким агрегатом.

И всего этого можно добиться только тогда, когда зазоры клапанов с распредвалом будут сокращены практически до минимума.

Собственно говоря, во все времена любые изменения в ГРМ преследовали на выходе лишь эту одну цель.

Вполне понятно, что для того, чтобы добиться минимальных зазоров клапанов, требует постоянная регулировка их хода или этих самых зазоров.

Ещё не так давно такая регулировка осуществлялась вручную.

Но, сегодня прогресс дошёл до того, что в устройстве ГРМ появились гидравлические компенсаторы.

Это специальные механизмы, которые, используя давление масла и пружин , в автоматическом режиме регулируют зазоры клапанов.

Мало того, новые механизмы сделали работу силового агрегата намного тише, а значит и эксплуатация автомашин стала на порядок комфортнее.

Восьмиклапанный двигатель SQR-480, практически единственный, который устанавливался на автомобили Chery Amulet, также имеет в своём устройстве ГРМ с гидрокомпенсаторами.

Эти механизмы имеют много преимуществ, по сравнению с ранее используемыми шайбами , что подкладывались под клапана для регулировки зазора.

Но, наряду с ними гидрокомпенсаторы имеют и свои минусы.

Основным из них является то, что они требуют постоянное использование качественного масла и в достаточном количестве.

Если масло используется некачественное, то гидрокомпенсаторы быстро подгорают, масляные протоки их забиваются, и они начинают издавать неприятный и звонкий стук.

Само собой, что в это время в таком двигателе пропадает тяга и увеличивается расход топлива

Вычисляем самостоятельно гидрокомпенсатор, вышедший со строя на Chery Amulet

В этой статье мы поделимся одним секретом, как самостоятельно можно определить стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет .

  • Не секрет, что каждый из любителей авто любит, когда двигатель его железного коня работает размеренно и тихо.
  • У нас же получилось так, что один из гидрокомпенсаторов начал стучать.
  • Это случилось после прохождения нашим двигателем 70 тыс. километров.
Читайте также:  Тт2 х16 амулет все места

  • А кто слышал, тот знает, что стук его довольно неприятный и очень диссонирует с тихо работающим до этого силовым агрегатом.
  • Но, вот какой из них стучит, пойди попробуй, разберись.
  • Поэтому мы решили разобраться самостоятельно и попытаться определить, какой именно компенсатор начал стучать.
  • Нужно отметить, что стучать компенсатор начинает тогда, когда мотор прогревается примерно до 90 градусов.
  • На холодную таких нюансов не происходит.
  • Поэтому мы прогрели двигатель именно до 90 градусов. После этого сняли крышку клапанов с него.

  • Затем взяли небольшой кусок шланга.

  • Затем приставили этот шланг к шайбе одного из рокеров клапанного механизма Чери Амулет и через него послушали работу.

  • Таким вот образом прослушали в результате работу всех рокеровов.
  • Оказалось, что все они понемногу стучать, но один из них стучит слишком сильно.
  • И когда попробовали надавить на него рукой, то он легко довольно вдавился.

  • Остальные же рокера вдавливаются довольно трудно.
  • То есть, получается, что все рокера ходят туго или вообще не нажимаются, а один почему-то – легко.
  • Там, где рокер чуть-чуть вдавливается, гидрокомпенсатор немного стучит.
  • А там, где легко вдавливается рокер – гидрокомпенсатор стучит слишком громко. Значит такой компенсатор и следует заменить.
  • Для замены мы будем заказывать аналоговые гидрокомпенсаторы, причтом вместе с распредвалом.
  • Дело в том, что, покопавшись хорошенько в интернете, перелопатив немало различной литературы и пообщавшись со многими владельцами авто, мы пришли к такому выводу.
  • Оказывается, оригинальных гидрокомпенсаторов достать практически невозможно. И подобрать их точно по размеру не получится. Все они идут похожие, но не такие, как в нашем авто установлены.
  • На данном автомобиле стоят компенсаторы, которые имеют одну длину.

  • Гидрокомпенсаторы производства компании АЕ, которые все хвалят, изготавливаются на миллиметр или два длиннее.
  • Поэтому, если вы поставите именно такие изделия в свой двигатель с его распредвалом, то очень быстро они его, что называется «сожрут».
  • А чтобы этого не случилось, приходится покупать компенсаторы в комплекте с валом.
  • При подборе гидрокомпенсаторов главное обращать внимание на их дно.
  • В хороших изделиях дно должно быть зеркальным, то есть, чистое, ровное и отшлифованное.

  • В противном случае все шероховатости на дне компенсатора непременно отобьются на вашем распределительном вале.
  • И вы довольно быстро побегите всё равно покупать новый вал.
  • Вот таким нехитрым способом нам и удалось вычислить вышедший со строя гидрокомпенсатор и заменить его в последствии. Вообще, устройство двигателя не является слишком сложным, как многие считают.
  • Самым сложным в любом агрегате является его головка с клапанным механизмом.
  • А в остальном можно спокойно пробовать разбираться самому.
  • Также головку блока цилиндров, если вам приходилось сдавать в ремонт, после возврата стоит самому тщательно проверять.
  • Просто есть много недобросовестных или невнимательных мастеров, которые могут «забыть» поставить на место какую-то деталь или не закрутить что-то.
  • Пусть даже этот недостаток будет незначительным, но в дальнейшем он может привести к большим неприятностям.
  • А наш рассказ о самостоятельном вычислении гидрокомпенсатора, который сильно стучал на Чери Амулет на этом окончен.

Источник

Оцените статью