Шарошки для клапанов чери амулет

Специнструмент для автомобилей Chery Amulet

Выберите модель авто.

Съемник предназначен для извлечения подшипника дифференциала.

Съемная часть для инерционного съемника CT-A002, используется для демонтажа подшипников других диаметров.

Зубчатый фиксатор используется для фиксации входного вала КПП Chery, когда необходимо демонтировать контргайки на валу.

Для установки фаз газораспределительного механизма двигателей Chery используется фиксатор распредвала.

Стопорный штифт предназначен для фиксации маховика двигателей автомобилей Chery моделей A3 / A5.

Профильный сервисный ключ предназначен для сборки / разборки амортизаторной стойки подвески автомобилей Chery моделей A3 / A5.

Фиксатор распредвала для двигателей автомобилей CHERY, устанавливаемых на модели A3 / A5 / S21.

Сервисный ключ для обслуживания автомобилей Chery A11.

С помощью данного универсального набора инструментов, осуществляется установка и регулировка фаз газораспределительного механизма автомобилей Chery.

Специнструмент используется для фиксации распределительного вала на автомобилях Subaru Forester с мотором 2,5 L , что обеспечивает легкое откручивание болта, фиксирующего шкивы распредвала.

Данный набор предназначен для ремонта сильно поврежденных элементов, в том числе воспринимающих значительные механические нагрузки.

Специальное приспособление представляет собой специальный кронштейн который используется во время кузовных работ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого сплава, что облегчает работу с данным устройством.

Данный комплект позволяет качественно проводить рихтовку кузова, не допуская перетяжки металла. Как правило, используется для ремонта небольших поврежденных участков.

Данный набор особенно удобен для труднодоступных внутренних сторон кузовных панелей автомобиля, например, крыши, двери, капота и т.п.

Набор инструмента предназначен для монтажа и демонтажа расширительной трубки системы кондиционирования воздуха автомобилей. Расширительная трубка — это устройство с сетчатым фильтром и жиклером внутри.

Набор специальных съемников предназначен для замены манжет компрессоров General Motors A6, R4, а так же поздних моделей DA6, HR-6, V5,6 POLE R4.

Универсальный набор инструмента предназначен для снятия и установки манжет широкого спектра компрессоров. Используется для ремонта и обслуживания автомобильных компрессоров.

На многих автомобилях при ремонте системы кондиционирования есть необходимость для демонтажа быстросъемных соединений трубок кондиционеров. Для этого используют специальные съемники, с помощью которых без усилий возможен легкий демонтаж.

Набор для штуцеров содержит расходные материалы, без которых не обойтись при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля. Помимо расходных материалов в набор входит универсальный ключ для золотника штуцера. В набор входит 126 элементов.

Набор инструмента для развальцовки применяется для изготовления точных простых бортиков под углом 45° на метрических трубах при ремонте системы кондиционирования автомобиля.

В сервисный набор входят все необходимые инструменты для замены манжет компрессора SANDEN 505 / 575 и York.

Комплект входят все необходимые инструменты для обслуживания компрессоров Diezel Kiki DKV-14B, DKS-12B, DKS-15B, 13S, 15S и 17S.

Сервисный набор предназначен для снятия и установки манжет компрессора Hitachi MJS 123, 130, 157, 170, MJ167, SWP167 и Mitsubishi SA430, SA439.

Читайте также:  Кленовый лист значение талисмана

Комплект профессионального инструмента предназначен для снятия и установки манжет компрессоров Nippon Denso 10 PA17.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены прокладки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и маслосъемных колпачков (см. «Замена маслосъемных колпачков»), а также ключи «на 13», «на 19».

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Отверните шесть гаек крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом

3. Выверните три болта крепления.

4. . и снимите термоэкран.

5. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора и снимите его со шпилек.

Примечание
Уплотнительную прокладку впускной трубы и коллектора при каждой разборке заменяйте новой.

6. Выверните три болта крепления.

7. . и снимите кронштейн катушки зажигания в сборе с датчиком фазы.

8. Выверните три болта крепления.

9. . и снимите корпус термостата.

10. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания специальным приспособлением. При отсутствии приспособления можно воспользоваться пассатижами с отверткой: вставьте рукоятки пассатижей в отверстия шкива, а отверткой удерживайте их от проворачивания.

11. . и снимите шкив.

Полезный совет
Рекомендуем вывернуть свечи зажигания, чтобы случайно не повредить их изоляторы.

12. Отверните гайку крепления.

13. . снимите со шпильки коромысло с держателем.

14. . и извлеките гидрокомпенсатор.

15. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гидрокомпенсаторы.

16. Выверните два болта крепления.

17. . снимите упорный фланец.

18. . и извлеките распределительный вал из тела головки блока цилиндров.

19. Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока цилиндров. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на плоскости головки блока.

20. Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,15 мм.

21. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.

22. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку замените.

23. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).

24. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой.

25. Для проверки герметичности головки блока заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и завернув болты его крепления.

26. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке в 15-20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.

27. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки вала в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте шейки подшипников и измерьте диаметр шеек. Если диаметр шеек больше указанного (см. табл. 5.2 и 5.3), замените головку блока.

28. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите (см. «Притирка клапанов») или замените клапаны.

29. Установите под снимаемый клапан подходящий упор.

30. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите с его помощью пружины клапана. Отверткой или пинцетом выньте сухари.

31. Выньте верхнюю тарелку и пружину клапана. Аналогично выньте сухари, тарелки и пружины остальных клапанов.

32. Промаркируйте клапаны номерами цилиндров, например накерните.

33. Извлеките клапан из головки блока.

34. Специальным приспособлением снимите маслосъемный колпачок (см. «Замена маслосъемных колпачков»).

Примечание
Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.

35. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.

36. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть у впускных клапанов 45°30’±5′ с шириной пояска после притирки на фаске клапана 1,75_2,32 мм, а у выпускных клапанов — 45,5°30’±5′ с шириной пояска 1,44-1,54 мм. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. «Притирка клапанов»).

Предупреждение
Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

37. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой графита карандашного грифеля, вставьте клапан в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните.

38. По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

Рис. 5.6. Зоны износа клапана: 1 — зона наименьшего износа стержня; 2 — торец стержня; 3 — проточка под сухари; 4 — зоны наибольшего износа стержня; 5 — рабочая фаска; 6 — кромка тарелки

43. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов»).

44. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая размеры для впускных клапанов 45°30’±5′ с шириной пояска после притирки на фаске клапана 1,75-2,32 мм, а для выпускных клапанов — 45,5°30’+5′ с шириной пояска 1,44-1,54 мм. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если шлифовка не дала нужного результата, замените седла клапанов. Номинальные и ремонтные размеры приведены в табл. 5.7.

45. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния.

46. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. При возможности определите упругость пружин по развиваемому усилию (табл. 5.8). Искривленные пружины (деформация в свободном состоянии более 1,6 мм) и пружины с трещинами замените.

47. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

Таблица 5.5. Номинальные и предельно допустимые диаметры стержней клапанов

Размер Впускные клапаны Выпускные клапаны
диаметр стержня клапана, мм внутренний диаметр направляющей клапана, мм зазор диаметр стержня клапана, мм внутренний диаметр направляющей клапана, мм зазор
Номинальный 8,043-0,018 8,063-8,094 0,02-0,069 8,017-0,018 8,063-8,094 0,046-0,095
Ремонтный 8,443-0,018 8,463-8,494 8,417-0,018 8,463-8,494

Таблица 5.6. Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

Размер Наружный диаметр направляющей втулки, мм Диаметр в блоке цилиндров, мм Натяг
Номинальный 13,555-0,01 13,481-13,519
1-й ремонтный 14,305-0,01 14,231-14,269 0,026-0,07
2-й ремонтный 14,505-0,01 14,481-14,519

Таблица 5.7. Номинальные и ремонтные размеры седел клапанов

Размер Для впускных клапанов Для выпускных клапанов
диаметр седла клапана, мм диаметр в головке блока, мм натяг диаметр седла клапана, мм диаметр в головке блока, мм натяг
Номинальный 43,877±0,01 43,763+0,0250 38,877±0,01 38,263+0,0250
1-й ремонтный 0,5 44,377±0,01 44,263+0,0250 0,079-0,124 39,377±0,01 38,763+0,0250 0,079-0,124
2-й ремонтный 1,0 44,877±0,01 44,763+0,0250 39,877±0,01 39,263+0,0250

Таблица 5.8. Параметры проверки пружины клапана

Источник

Читайте также:  Значение амулета рука фатимы
Оцените статью