Лучезарность
Лучезарность
Псевдонимы/Титулы
Происхождение
Возраст
Раса/Вид
Род занятий
Силы/Способности
Тип злодея
Лучезарность (англ. The Radiance) — истинный финальный босс игры Hollow Knight, а также дополнения Godmaster. Путь к нему состоит из огромного количества испытаний. Рыцарю придется собрать амулет «душа короля» (для этого следует пробудить гвоздь грез и пройти Белый дворец), затем спуститься к месту рождения в Бездне, усовершенствовать амулет, и только после этого отправляться в Храм черного яйца. Когда к рыцарю придет на помощь Хорнет, Запечатанного сосуда следует ударить гвоздем грез. Игрок оказывается в разуме Сосуда, на арене Лучезарности.
Лучезарность на арене в разуме Сосуда
Содержание
История
В стародавние времена жуки жили под руководством Света. У них не было воли и своего разума, технологии отсутствовали. О том, откуда взялась Лучезарность известно мало. Она возглавляла племя мотыльков, умевшее «ткать грезы». Лучезарность управляет светлым вариантом грез, темным вариантом ( кошмаром ) управляет Сердце Кошмара. Практически вся информация о Лучезарности поступает к нам от Провидицы, которая настолько древняя, что помнит Старый Свет. Когда на окраине Халлоунеста умер черв, он переродился в Короля. Под его властью жуки обрели разум и забыли Лучезарность. Очевидно, что когда о ней никто не помнит, Лучезарность не существует вообще. Именно так было, пока рабочие не нашли на Венце Халлоунеста загадочную статую Лучезарности. Она стала являться во снах жукам, но они не признали ее, и стали сопротивляться Свету. Это породило Чуму. Чума уничтожала королевство, и все попытки Бледного Короля удержать власть оказывались тщетны. На момент игры Халлоунест лежит в руинах, а Король мертв. Однако Лучезарность все еще заперта в разуме Сосуда, и встреча с ней — основная цель странствий Рыцаря.
После победы над Лучезарностью появится тень Сосуда, а так же сам рыцарь превратится в тень. После короткого избиения божество обхватят щупальца пустоты и утянут в бездну.
Роль в дополнении Godmaster
Всевышняя Лучезарность в пантеоне и чертогах богов
Богоискатели считали Лучезарность Богом Богов. Оно так было до прихода Рыцаря в Божий кров. В пантеонах и чертогах богов игрок может встретиться со Всевышней Лучезарностью. Это тот же персонаж, но у теперь у босса есть новая фаза и все атаки ускорены.
После победы над Всевышней Лучезарностью в пантеоне Халлоунеста рыцарь объединяет пустоту и становится Лордом теней, новым Богом Богов. Убивая (именно убивая, а не утаскивая в бездну) Лучезарность, Лорд «захватывает» Божий кров и вырывается в Халлоунест.
Противоречивость
Не все игроки Hollow knight считают Лучезарность главным антагонистом, и в пользу этого есть масса аргументов. Первый и самый веский — нет упоминаний о том, что при Лучезарности жуки жили плохо. Не существовало террора, насилия, даже неравенства. Все это появилось с приходом Короля и появлением государства. Во-вторых, Лучезарность не создавала чуму. Причина ее появления в том, что жуки отвергли Свет и сопротивлялись ему, об этом говорят NPC. То есть, причина страданий жуков в их же безбожности.
Чаще всего Лучезарность противопоставляют Королю. Аргументов против Короля полно. Сама тоталитарная политика резко отличается от идиллии Света. Также сам Бледный Король не самая хорошая личность. Он знал, что королевство обречено, но продолжал эксперименты с сосудами, убивая сотнями тысяч своих же детей. Этих фактов достаточно для того, чтобы признать Бледного Короля если не главным антагонистом вселенной, то хотя бы просто злодеем.
Цитаты
Как и большинство врагов, Лучезарность ничего не говорит. Можно лишь услышать ее рев. Ниже приведены мысли божества при ударе гвоздем грез.
- СВЕТ НЕВОЗМОЖНО ПОГЛОТИТЬ.
- ДРЕВНИЙ ВРАГ.
- Я ТЕБЯ НЕ БОЮСЬ.
- ГРЯДЕТ РАССВЕТ.
- МЕНЯ НЕ ЗАБУДУТ.
- ДАЙ МНЕ ОСВОБОДИТЬСЯ.
Интересные факты
• Лучезарность — второй босс, встреча с которым в Божьем крове заменена на встречу с усиленной версией. Первый такой босс — Чистый Сосуд.
• После выхода игры Лучезарность стала финальным (и самым сложным) боссом игры. Дополнение Hidden Dreams принесло в игру Серого Принца Зота, это был первый босс, способный убить одним ударом. Принц занял титул самого сложного босса. Дополнение The Grimm Troupe сделало самым сложным боссом Короля Кошмара. И только с выходом Godmaster Лучезарность вернулась на место самого сложного босса игры.
• Игровое комьюнити считает Всевышнюю Лучезарность одним из сложнейших боссов в игровой индустрии.
• Внешний вид Лучезарности — Солнце, если посмотреть на него, зажмурившись. Можно увидеть очертания ног, крыльев и «короны».
Источник
Сет амулетов для лучезарности
7,085 | уникальных посетителей |
336 | добавили в избранное |
Амулеты — специальный вид предметов в Hollow Knight, дарующий нашему герою различные бонусы. Каждому амулету необходимо необходимое количество ячеек, чтобы начать функционировать и помогать в прохождении. Надевать амулеты можно только тогда, когда персонаж отдыхает на скамейке.
Количество ячеек позволяет надевать герою большее число амулетов. Каждый амулет требует разное количество ячеек.
Изначально Рыцарь имеет при себе лишь 3 ячейки, но также ещё возможно получить 8 ячеек в процессе игры:
Если вам от нех*й делать было нечем заняться, и вы как долб*♥♥♥♥ тыкали на одну и ту же кнопку, то скорее всего вы получили Overcharmed
Попытка экипировать амулет, требующий больше незанятых ячеек, чем есть у героя, приведет к экипировке амулета, при этом сам персонаж станет «переочарованным» (Overcharmed). Необходимо 5 раз попробовать экипировать амулет, на 5-ый раз амулет наконец наденется. Также персонаж будет использовать все надетые амулеты, однако будет получать удвоенный урон.
Пример того как будет выглядеть переочерованние в рюкзаке:
Как будет выглядеть во время игры:
Хто это? — Салюбру можно встретить в юго-восточной части Забытого перепутья. Чтобы добраться до её дома, необходимо одолеть Матку Жужж и получить накидку мотылька. Слизень продаёт большое количество амулетов и ячеек для них.
Благословение Солюмбры: После получения всех амулетов в игре персонаж сможет купить у неё благословение за 800 . Когда персонаж будет отдыхать на скамейке, через несколько секунд появится дух Салюбры и будет восстанавливать душу героя. Эффект схож с целебными свойствами горячего источника, который тоже восстанавливает персонажу Души, если тот некоторое время находится в нём.
Амулеты которые можно приобрести:
- Живительное сердце за 250
- Длинный гвоздь за 300
- Непоколебимое тело за 120
- Шаманский камень за 220
- Быстрый фокус за 800
Непоколебимое тело
Полностью нейтрализует отдачу при атаке гвоздём.
Позволяет атаковать, не сдвигаясь с места во время ударов.
Для начала их описание и способности
Теперь по подробнее про «Душа Короля»
Получение:
Первая часть находится в Садах Королевы. После разговора с Белой леди она дарует персонажу часть амулета.
(Белую Леди можно будет встретить после убийства «Предавшего Лорда»)
*
Вторая часть находится в Белом дворце. Чтобы попасть в данную локацию, необходим Пробуждённый Гвоздь грёз. С помощью него можно проникнуть в разум погибшего Каролинга, тем самым попав во дворец. В самом конце локации можно обнаружить труп Бледного Короля, который после нескольких ударов упадёт на землю, тем самым можно будет подобрать другую половину амулета
Эффект:
Помимо того, что Душа Короля пассивно накапливает своему носителю Души, она также открывает доступ к Месту Рождения в Бездне. Отправившись в самый низ Бездны, перед персонажем затрясётся, а после разрушится пол. Спрыгнув вниз, Рыцарь попадёт в пещеру, где будет полным-полно Родственных душ, которые могут доставить некоторые проблемы.
В конце пещеры Рыцаря ожидает большая чёрная сфера, удар Гвоздём грёз по которой вызовет у главного героя сон. После завершения сна Душа Короля будет заменена Сердцем пустоты, и амулет уже нельзя будет снять.
Только с помощью Души Короля можно получить 2 новые концовки, одна из которых является истинной.
Теперь по подробнее про «Сердце пустоты»
Получение:
Предварительно экипировав Душу Короля, необходимо прийти в Бездну, где появится проламываемый пол. После его уничтожения герой попадёт в Место Рождения — большую пещеру с узкими проходами, усеянную шипами. В самом конце пещеры находится большая чёрная сфера, удар Гвоздём грёз по которой вызовет у персонажа видение. После завершения сна Душа Короля будет заменена Сердцем пустоты.
Два уникальных амулета, две способности, две истории, два конца.
Начнём с наиболее частого выбора игрока в первое прохождение
Мрачное дитя:
Получение:
Как только протагонист призовёт труппу в Воющих утёсах, в Грязьмуте появятся два шатра. В первом небольшом шатре будет сидеть Святая. Во втором протагониста будет ждать Маэстро Гримм, который после небольшого разговора с героем дарует ему амулет Мрачное дитя.
Эффект:
Призывает помощника, атакующего врагов
Позволяет видеть членов труппы
Фазы:
По мере выполнения заданий Гримма Мрачное дитя будет увеличивать свои силы, а вместе с тем будет и видоизменяться амулет. С каждым уровнем Мрачное дитя будет наносить больше урона врагам, а дальность атаки будет увеличиваться.
Примечание — чтобы получить последнею 4 фазу, нужно убить Короля Кошмара, следовательно вы не сможете получить амулет «Беспечная песнь», о ком и будет идти следующая информация.
Беспечная песнь:
Получение:Нимм прибудет в Грязьмут и подарит этот амулет протагонисту, если тот изгонит труппу Гримма из Халлоунеста. Соответственно, если Нимма не будет в городке, игрок не сможет получить Беспечную песнь на этом игровом файле.
Эффект:Рыцарь имеет шанс заблокировать урон от атаки, шанс срабатывания эффекта амулета зависит от того, сколько ударов получил персонаж с последней активации амулета.
Таблица с шансами срабатывания:
Источник
Как победить лучезарность?
Все амулеты/ячейки для амулетов, 5-й гвоздь, 8 масок, 3 черепка душ
Поделиться с
Лайки (32)
Комментарии (20)
4 фаза или иными словами «конечная»:
Тебе дают две платформу, между которыми телепортируется босс, спамит тебя сферой и снова телепортируется, повторяя алгоритм.
У самого тела босса хитбокса нет (удивительно) и атаки из глаз тоже пропали, что дает нам полное право прыгнуть на него, начать бить удерживая «ВНИЗ», тем самым прыгая на нем и не падать. Тут нам следует избегать сфер попутно скача на боссе, кажется сложно, но это не так. Когда сферы улетают НАВЕРХ они НЕ возвращаются. Босс будет телепортироваться, потому нужно успевать сделать рывок в его сторону и продолжать бить.
По моим личным наблюдениям ХП у босса в этой фазе меньше всего, а тактика беспроигрышная, потому и конечная С;
Ты перепутал с истинной лучезарностью.
Вообще норм, реально постарался всё это написать, на буднях попробую. Жаль, что тебя поблагодарить монетами нельзя(
Ответить Сом с щупальцами
А, лол? Серьезно?! Ну, если ты отлупишь сильного врага, то и с слабым справишься :sweat_smile:
Самое интересная часть, как по мне, ибо тут я нахожу какое-то соревнование.. Понимаю, что босс из последних сил пытается отбиться С:
Тут тебе дают взабраться на платформы выше, но при этом будут появляться тонкие лучи с сомнительным наведением, что потом обратятся в огромные световые лучи, что нанесут урон. Хилиться тут не советую, ибо кажется, будто босс получает 1312% к наводке, когда ты пытаешься полечиться.
Лично я делал высокий прыжок в обратную от платформу сторону, провоцировал луч вообще далеко от платформ и потом резким рывком запрыгивал на платформу, тут проблем быть не должно. Реакция и не более.
Лично я допрыгивал до верха, а потом спускался на нижнюю серединную платформу. Прикол в том, что когда она спамится ПРЯМО над платформами тут даже прыгать не надо. Достаточно зажать «ВВЕРХ» и начать долбить кнопку атаки, даже без прышка мы достаем, быстрая атака и нерушимая/хрупкая сила настолько мощная связка в такой момент, что достаточно два-три раза застать ее над платформой, чтобы перейти на другую фазу.
Насчёт хитбоксов, арена больше, и сами хитбоксы стали больше, брешь в стене клинков не всегда попадается именно на твоем уровне, и, перелетая их (или луч света) можно врезаться в платформу и словить урон, который мог избежать, но не свезло. Также, есть шанс, что сфера разобьются об платформы (НО, когда они спавнятся, у них есть недолгая «неуязвимость», но этого им хватает, чтобы пройти сквозь одну платформу).
Насчет хила, если отбежать на дальнюю платформу и помолиться, есть шанс, что хитбокс пронесется мимо и вы похилитесь.
Пы.Сы. Пока она прямо над вашей платформой, есть шанс, что она юзанет атаку с лучами/клинками из глаз в сторону, так что бди!
Скоро напишу след. Фазу. Обдумай это.
Эта фаза, когда арена мала, а хитбоксов дофига! Тут ты должен научиться следить за боками арены (Клинки/луч света), за потолком арены (Клинки, но уже вертикальные), полом (Шипы). Твоя задача состоит в том, что ты чуть подпрыгиваешь и яро спамишь босса атаками, попутно понимая, куда шагнуть, через что темный рывок. Скоро будешь рефлексно их избегать. Делай рывки в обратную сторону от полета сферы, она на повороте разобьется о пол(Так делать, когда сфера не на твоем уровне)
ГЛАВНОЕ: пока прыгаешь не переусердствуй и не налетай прям на ее глаза, она может начать испускать из них лучи или клинки, будь внимателен с этой атакой.
Суть этой фазы: Подпрыгиваешь и стараешься за краткое время нанести много урона. Тут позволительно немного получить плюшек, ибо пока щупальца будут ее тискать — тебе дадут время похилиться.
Сейчас скину остальные фазы, а ты пока обдумай это.
— Чистый гвоздь (Ну мало ли?)
По скольку это сон, то все хрупкие амулеты останутся, даже после проигрыша.
Билд рассчитан чисто на автоатаку и выживаемость. В теории мы должны спамить босса длинными, быстрыми и сильными ударами.
Скоро скину свою тактику, что нехило мне помогла в свое время.
Здесь другая ситуация, после поражения, скорее всего, пока мы не проснулись, нас режет и мы просыпаемся на лавочке (да, так и есть)
Ответить Сом с щупальцами
Перепутал с пантеоновским боссом, сорямба
Да ничего, пантеоны у меня на очереди пока)
Источник