- Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15
- Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки
- Chery Amulet Чёрный Амулет › Logbook › Сепаратор. Эксперимент завершён. Результаты
- Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15
- Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки
- Chery Amulet. Ответ о сепараторе картерных газов и о переделках на машине
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15
На целом ряде автомобилей, включая Чери Амулет, устанавливается сепаратор картерных газов. Связано это с экологическими требованиями, а не острой необходимостью технического плана.
Данное устройство предназначено для отсеивания частиц масла с картерных газов и их дальнейшее возвращение в систему смазки.
Однако использование подобной системы зачастую приводит к тому, что в маслосъемной горловине и других элементах системы смазки образовывается маслянистая жижа.
Ее появление приводит к ухудшению процессов смазки, что в конечном итоге ведет к снижению срока службы всех агрегатов, которые в ходе эксплуатации смазываются.
Естественно, возникает необходимость в частой замене масла в Чери Амулет, а также в промывке всей системы, что сделать крайне тяжело.
Соответственно, водители начинают искать способ устранить данную проблему, внося различные изменения в конструктивную составляющую автомобиля. Не всегда такие изменения идут на пользу самому авто.
Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки
Для проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.
Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:
- Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.
- Также сепаратор картерных газов (бочонок с 4 патрубками) также весь забит эмульсией.
- Установка различных дополнительных фильтров, как советуют многие, не очень спасает ситуацию.
- Все равно все забивается и регулярно приходится менять и чистить.
- Для устранения проблемы выводимпатрубоккартерных газов на нижний фильтр.
- По сути, это маленький бочонок с установленным внутри него поролоном.
- Также в корпусе имеется специальное дренажное отверстие, через которое выводится образовывающаяся смесь.
- Другими словами, поток склапанакартерных газов, расположенного в крышке, с помощью патрубка выводите в сторону, на фильтр.
- А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.
- Многие советую заглушить просто эти патрубки, чтобы якобы не подсасывало холодный воздух.
- Однако закольцевав патрубки, удалось повысить обороты на холостом ходу на 40-50 единиц.
- Также улучшилась динамика автомобиля, свечи не так сильно страдают, адвигательработает тише, снизился расход топлива.
- По сути – поток воздуха по воздуховоду от фильтра закольцовывается с инжекторным.
- Правда, там трубка меньшего диаметра, ставим сначала ее, а потом обычный толстый патрубок сверху.
- Единственное уточнение – на зимнее время лучше убирать поролоновую вставку.
- Иначе она может замерзнуть, что немного скажется на работе двигателя Чери Амулет.
- В частности, растет избыточное давление в ряде узлов.
- Больше никаких проблем не возникает, все вполне хорошо работает и не засоряется.
- Даже дроссельная заслонка остается чистой, что важно для хорошей работы двигателя.
Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.
Источник
Chery Amulet Чёрный Амулет › Logbook › Сепаратор. Эксперимент завершён. Результаты
Немногим ранее (около полутора месяцев назад) я провел некоторую доработку системы отвода картерных газов www.drive2.ru/l/3197354/ . Пришло время определиться с результатами.
Итак, сказать, что произошло то, чего я ожидал не могу, результат не достигнут. Но и сказать, что всё это бестолку тоже нельзя, т.к. некий результат виден.
На фото ниже видно, что конденсат беспрепятственно выходил из сепаратора наружу через трубку.
Вот сам сепаратор с рассверленным отверстием.
Теперь… я постучал им традиционно по бордюру, чтобы вытряхнуть всё, что там есть, вот результат
За более чем полтора месяца это не много. Также наряду с ЭТИМ, там был сам конденсат (вода).
Фильтр, идущий с верней части сепаратора в дроссельный отсек абсолютно чистый — ни конденсата, ни жёлтой гадости в нём нет.
Возможно, для оптимизации работы необходимо слегка наклонить сепаратор в сторону слива, чтоб это все там не застаивалось.
Ещё есть опасение, чтоб зимой эта вся конструкция не замёрзла…
Кто что скажет в целом по результатам эксперимента? Стоило оно того или нет? Может ещё доделать чего? :)))
Спасибо, что читаете и комментируете, не забываем ткнуть кнопку внизу :)))
ДОПОЛНЕНИЕ (27 октября 2014)
Ещё летом дополнительно была рассверлена дырочка сливная в корпусе воздушного фильтра.
Заехал на шиномонтаж сегодня. Пока стоял, под правой фарой (пассажирская сторона) капала вода. Обычная прозрачная вода. Начал думать — откуда… потом понял — из сепаратора! Значит, работает система )))
Источник
Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15
На целом ряде автомобилей, включая Чери Амулет, устанавливается сепаратор картерных газов. Связано это с экологическими требованиями, а не острой необходимостью технического плана.
Данное устройство предназначено для отсеивания частиц масла с картерных газов и их дальнейшее возвращение в систему смазки.
Однако использование подобной системы зачастую приводит к тому, что в маслосъемной горловине и других элементах системы смазки образовывается маслянистая жижа.
Ее появление приводит к ухудшению процессов смазки, что в конечном итоге ведет к снижению срока службы всех агрегатов, которые в ходе эксплуатации смазываются.
Естественно, возникает необходимость в частой замене масла в Чери Амулет, а также в промывке всей системы, что сделать крайне тяжело.
Соответственно, водители начинают искать способ устранить данную проблему, внося различные изменения в конструктивную составляющую автомобиля. Не всегда такие изменения идут на пользу самому авто.
Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки
Для проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.
Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:
- Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.
- Также сепаратор картерных газов (бочонок с 4 патрубками) также весь забит эмульсией.
- Установка различных дополнительных фильтров, как советуют многие, не очень спасает ситуацию.
- Все равно все забивается и регулярно приходится менять и чистить.
- Для устранения проблемы выводимпатрубоккартерных газов на нижний фильтр.
- По сути, это маленький бочонок с установленным внутри него поролоном.
- Также в корпусе имеется специальное дренажное отверстие, через которое выводится образовывающаяся смесь.
- Другими словами, поток склапанакартерных газов, расположенного в крышке, с помощью патрубка выводите в сторону, на фильтр.
- А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.
- Многие советую заглушить просто эти патрубки, чтобы якобы не подсасывало холодный воздух.
- Однако закольцевав патрубки, удалось повысить обороты на холостом ходу на 40-50 единиц.
- Также улучшилась динамика автомобиля, свечи не так сильно страдают, адвигательработает тише, снизился расход топлива.
- По сути – поток воздуха по воздуховоду от фильтра закольцовывается с инжекторным.
- Правда, там трубка меньшего диаметра, ставим сначала ее, а потом обычный толстый патрубок сверху.
- Единственное уточнение – на зимнее время лучше убирать поролоновую вставку.
- Иначе она может замерзнуть, что немного скажется на работе двигателя Чери Амулет.
- В частности, растет избыточное давление в ряде узлов.
- Больше никаких проблем не возникает, все вполне хорошо работает и не засоряется.
- Даже дроссельная заслонка остается чистой, что важно для хорошей работы двигателя.
Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.
Источник
Chery Amulet. Ответ о сепараторе картерных газов и о переделках на машине
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Chery Amulet. Как избавиться от эмульсии или сепаратор картерных газов)))Подробнее
«Вентиляция картера на Амулете без сепаратора» Chery Amulet — часть 1Подробнее
Сепаратор картерных газов.Подробнее
Как избавится от эмульсии. Сепаратор картерных газов? Ответ.Подробнее
Чтобы не собиралась эмульсия в сепараторе картерных газов.Подробнее
Как избавиться от эмульсии картерных газов Chery AmuletПодробнее
«Вентиляция картера на Амулете без сепаратора» Chery Amulet — часть3Подробнее
Сепаратор картерных газов Чери Амулет(Chery Amulet)Подробнее
Удаление сепаратора за 5 минут Чери Амулет Chery AmuletПодробнее
«Вентиляция картера на Амулете без сепаратора» Chery Amulet — часть 2Подробнее
жор масла чери амулетПодробнее
Сепаратор чери амулетПодробнее
Течёт масло через клапанную крышку. Течёт масло через сапун.Подробнее
Chery Amulet. Переделка дроселя — почти МД тюнинг=))))Подробнее
CHERY Amulet Непонятный ЗвукПодробнее
Chery Amulet. откуда берется вода сзади и всем кому не всё равно на кузовПодробнее
Вентиляция картера Chery Eastar 2.0 16vПодробнее
chery amelut 1.6. Большие картерные газыПодробнее
Источник