Сепаратор картерных газов чери амулет разборка

Chery Amulet Чёрный Амулет › Logbook › Сепаратор. Эксперимент завершён. Результаты

Немногим ранее (около полутора месяцев назад) я провел некоторую доработку системы отвода картерных газов www.drive2.ru/l/3197354/ . Пришло время определиться с результатами.
Итак, сказать, что произошло то, чего я ожидал не могу, результат не достигнут. Но и сказать, что всё это бестолку тоже нельзя, т.к. некий результат виден.

На фото ниже видно, что конденсат беспрепятственно выходил из сепаратора наружу через трубку.

Вот сам сепаратор с рассверленным отверстием.

Теперь… я постучал им традиционно по бордюру, чтобы вытряхнуть всё, что там есть, вот результат

За более чем полтора месяца это не много. Также наряду с ЭТИМ, там был сам конденсат (вода).

Фильтр, идущий с верней части сепаратора в дроссельный отсек абсолютно чистый — ни конденсата, ни жёлтой гадости в нём нет.

Возможно, для оптимизации работы необходимо слегка наклонить сепаратор в сторону слива, чтоб это все там не застаивалось.
Ещё есть опасение, чтоб зимой эта вся конструкция не замёрзла…

Кто что скажет в целом по результатам эксперимента? Стоило оно того или нет? Может ещё доделать чего? :)))

Спасибо, что читаете и комментируете, не забываем ткнуть кнопку внизу :)))

ДОПОЛНЕНИЕ (27 октября 2014)
Ещё летом дополнительно была рассверлена дырочка сливная в корпусе воздушного фильтра.
Заехал на шиномонтаж сегодня. Пока стоял, под правой фарой (пассажирская сторона) капала вода. Обычная прозрачная вода. Начал думать — откуда… потом понял — из сепаратора! Значит, работает система )))

Источник

Chery Amulet. Ответ о сепараторе картерных газов и о переделках на машине

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Chery Amulet. Как избавиться от эмульсии или сепаратор картерных газов)))Подробнее

«Вентиляция картера на Амулете без сепаратора» Chery Amulet — часть 1Подробнее

Сепаратор картерных газов.Подробнее

Как избавится от эмульсии. Сепаратор картерных газов? Ответ.Подробнее

Чтобы не собиралась эмульсия в сепараторе картерных газов.Подробнее

Как избавиться от эмульсии картерных газов Chery AmuletПодробнее

«Вентиляция картера на Амулете без сепаратора» Chery Amulet — часть3Подробнее

Сепаратор картерных газов Чери Амулет(Chery Amulet)Подробнее

Удаление сепаратора за 5 минут Чери Амулет Chery AmuletПодробнее

«Вентиляция картера на Амулете без сепаратора» Chery Amulet — часть 2Подробнее

жор масла чери амулетПодробнее

Сепаратор чери амулетПодробнее

Течёт масло через клапанную крышку. Течёт масло через сапун.Подробнее

Chery Amulet. Переделка дроселя — почти МД тюнинг=))))Подробнее

CHERY Amulet Непонятный ЗвукПодробнее

Chery Amulet. откуда берется вода сзади и всем кому не всё равно на кузовПодробнее

Вентиляция картера Chery Eastar 2.0 16vПодробнее

chery amelut 1.6. Большие картерные газыПодробнее

Источник

Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

Полезный совет
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

1. Снимите крышку воздушного фильтра.

2. . и извлеките фильтрующий элемент(см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»).

3. Сдвиньте крышку фильтра системы вентиляции картера.

4. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из корпуса воздушного фильтра. Сильно загрязненный фильтр замените новым.

5. Ослабьте затяжку хомута.

6. . и отсоедините отводящий шланг системы вентиляции от штуцера воздушного фильтра.

7. Ослабьте затяжку хомута.

Читайте также:  Кошельковая мышь талисман для чего

8. . и снимите отводящий шланг системы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.

9. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

10. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов к сепаратору системы вентиляции картера.

11. Отсоедините от сепаратора шланг, отводящий картерные газы в корпус воздушного фильтра.

12. . шланг, отводящий картерные газы во впускной рукав.

13. . шланг, подводящий картерные газы к сепаратору.

14. . и шланг, отводящий картерные газы во впускной трубопровод.

15. Сожмите отогнутые усики хомута крепления подводящего шланга системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу.

16. . и снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

17. Аналогично отсоедините подводящий шланг от патрубка блока цилиндров.

18. Отсоедините отводящие шланги от патрубков корпуса воздушного фильтра и впускного трубопровода.

19. Промойте шланги и сепаратор системы вентиляции картера бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения патрубков.

20. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя»).

Полезный совет
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

21. Промойте бензином или керосином внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубки.

22. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Источник

Hyundai i30 CW / Wagon 1.6 CRDI Blue Drive › Logbook › D4FB маслопомойка (маслоотделитель) от Chery. Эксперимент

На всех машинах хотел маслопомойку ) вот сделал.
Когда мыл впускной коллектор, об этом тоже напишу, увидел масло, хочу понять это турбина или с сапуна. Долго выбирал что поставить, то ли заколхозить из мочалок для посуды, то ли Хюндай (26740 45500), а также от других машин смотрел, в итоге остановился на 481H-1014030 для Chery. Так как много прочитал про опасения перемерзания этого адского устройства зимой, решил что-то притулить, не особо изменяя длину, получилось, что вообще просто разрезал трубку и вставил в разрез. Место там довольно тёплое, рядом с турбиной и ЕГР внизу, да и вообще возле выпуска, должно прогреваться быстро.

Почему эксперимент? Во-первых надо понять откуда масло у меня из сапуна или турбины, а во вторых замерить как влияет маслопомойка на давление картерных газов. Забегая вперед скажу, что маслопомойка таки внесла небольшой вклад и он мне не очень нравится, но будем посмотреть.

Цели:
1. Понять откуда масло во впуске.
2. Понять как влияет циклонный маслоотделить на давление картерных газов (надеюсь, что он такой, потом может разрежу)
3. Собирает ли этот сапун масло из газов

Для измерения давления была сооружена, что называется из говна и палок такая штука:

Что купил:
1. Сапун картрерных газов (в некоторых каталогах сапун паров бензина…) — 130 грн
2. Бачок от жигулей — 20 грн
3. Трубка маслобензостойкая 1 м — 30 грн
4. Хомуты

Измеряю разницу в столбиках один конец надет плотно на трубку щупа, второй просто под атм давлением.
Замеры до (пишу в см, потом переведу во что-то понятное, как найду как, но суть понятная):
хх: -0.4 см (небольшое разрежение в картере) это уже хорошо, значит с поршневой всё ок.
1500: -4 см
2000: -4 см
3000: -16 см (наверное турбина включилась, надо было сканер подключить, но сам делал и надо было успеть до тренировки жены)))
Замеры после:
хх: +4 см (в картере появилось избыточное давление, не большое, но это мне очень не нравится)
1500: +1 см
2000: + 1 см
3000: — 12 см

Как это в жизни: 1 см и меньше это дуть в трубку или втягивать как обычное дыхание, а то и легче
4 см это примерно дуть как на мыльные пузыри
больше 10 см это надо нормально так дуть или втягивать почти на пределе.

Читайте также:  Камни обереги для дома

Предварительные выводы:
Как видно после установки давление в картере выросло на всех режимах (будем условно называть в см) на 4 см. Плохо, что теперь почти всегда в картере небольшое избыточное давление, сальники это конечно не выдавит, но масло с турбины теперь может не стекать.

Источник

Удаление сепаратора за 5 минут Чери Амулет Chery Amulet

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 дек 2019
  • Для переделки нужен только тройник 16/16/16. Избегаем угрозы выдавливания сальников и прокладок в морозы, эмульсии на крышке, щупе и других проблем. Авто недавно куплено.

Комментарии • 0

Ещё бы хомуты пружинные чтоб быстрее и проще снимать и патрубки шоб не передавливало.

Ставлю сюда иногда когда есть, родные червячные такие и ставим(надёжнее). Со всей дури тянуть не нужно и всё.

Здравствуйте,не могу найти шайбы тонкие под рокера, пожалуйста кините мне по почте,если не сложно?

2 мм. можеш сам сделать

Да вы что chery amulet можно сразу на помойку выкидывать он пускай бомжи там развлекаются и детишки

Ездь не на чери амулете,в чём проблемы?

И мсасло пропадает мотор не дымит пропадать начало когда холодно стало на улице

Подкажите вопрос про катализатор, у моей мулии 48ткм пробег , стоит ли его удалить, чек не горит но есть провал при резком нажатии на педаль газа на бензине не так ощутимо на газу больше , чек не горит свечи катушка и провода новые , ошибок нету на диагностике все в порядке компрессия везде 14 , эмульсия есть на крышке заливной горловины , сепаратор сегодня уберу , а так переделок нету не каких

@Garage-25 да под полом

Катализатор под полом? Удалять и сепаратор сразу. Есть видос тоже.

Автор, а тебя не смущает, что сепаратор в 2 уровня выполнен и трубка с клапанной крышки идёт в отстойник фильтра, и потом на улицу все это г*вно капает, а очищенный воздух с фильтра идёт на инж. А ты получается соеденил забор чистого фоздуха с инжектором и в эту цепь добавил картерные газы, а с них все говно идёт прямо в мотор. Одумайся, пока не поздно! И людям голову не глуми!

@Garage-25 вам правельно человек здесь пишет что тонкую шлангочку которая идет на впускной колектор нельзя совмещать либо скакими шлангами если токо зимой етот тонкий шланг забет хоть чуточку емульсией росход топлева вдвое и холостой ход понизица

@Копирный вал Если знакомы с темой, почему не видели там мои пояснения? Подобные идеи там тоже есть, читайте внимателней( Ярослав вроде предлагал).

@Garage-25 без вас прекрасно знаком с этой темой, и не нужно ссылаться на неё, если сами неспособны объяснить то, что ставите на общий обзор. В шланге от фильтра к инж создаётся уверенное давление чтобы все г*овно с шланга клапанной крышки втянуть. Рабочая схема, а чем она рабочая, что машина до сих пор заводится? Поставьте топливный фильтр в разрез тонкого шланга и покажите что в нем будет спустя время. И все мы понимаем, что с ним будет. Куда эффективнее ппямой шланг с фильтра в инж, а с крышки в отстойник!

Не смущает абсолютно, схема опробована и обкатана годами.Все обсуждения и мнения давно уже обговорены в теме по сепаратору(vk.com/topic-65620144_29306317). Я показал как переделать быстро и дёшево, и ни кого не заставляю делать именно так. Хозяин-барин.

Доброе время суток. Ваша идея не Нова но очень актуальна для владельцев Амулетов с приходом холодов.При замерзании кондинсата в сепараторе картерные газы создают избыточное давление и тогда как говорится двигатель начинает «сопливить».Ваша конструкция имеет конечно право на существование но чуточку ошибочна. Придложу другой вариант:Патрубок с клапаном крышки на прямую подсоединяем до нижнего входа в воздушный фильтер а тот что идёт с выпускного коллектора кидаем на верхний подвод воздуха правда с переходником так как там разный диаметр (переходник сантехнический можно купить в любом хозяйственном магазине)Заместо паралона ложим кусок железной хозяйственной так называемой мочалки потому что паралон от тепла картерных газов поплавитса (проверил на личном опыте).Этот вопрос хорошо когда-то раскрыл Виталий Котов на своём канале в Ютюбе когда у него был свой Амулет.

Читайте также:  Православный крестик как оберег

Ха! Так это не Котов, а этого я уже давно знаю.В теме тоже общались.

@Garage-25 thexvid.com/video/9i5K_sSA1ZU/видео.html вот ссылка

Верно подметили -другой вариант. Все обсуждения и мнения давно уже обговорены в теме по сепаратору(vk.com/topic-65620144_29306317) Можете добавить если есть что стоящие. Ваш вариант догадываюсь, но описан криво»выпускного коллектора»? Считаю его хуже. Виталий Котов — не слышал. Я показал как переделать быстро и дёшево, и ни кого не заставляю делать именно так.

Доброго ранку ,дякую що відписали ,замінив вкладиші фордівскі все одно пищить масльонка но робота мотора рівна без стуку і тяга дуже добра ,але коли залізти під низ і послухати матор на дуже низких обертах то чути стук а на стандартних обертах ні ,дайте свій тел і ііду до вас на ремонт ,

Дуже низькі це ХХ? Контакти на сторінці каналу.

Делал и вернул обратно. Поставил прозрачные трубки, чтобы увидеть что происходит и был разочарован. Фильтр загрязняется в три раза быстрее и вся та каша ,хотя её и меньше, лезет в редуктор. Дальше додумайте и решайте сами. Вышел из положения так: сепаратор сделал разборным расколов его на две части и скрутив насквозь болтом под герметик и шайбы из маслостойкой резины. Внутренности чищу зимой раз в месяц, ну как кто ездит, материал нержавеющая мочалка для мойки посуды. Дёшево и сердито. Кстати сепаратор разбирать можно раз в два года и менять мочалку . А в течении этого периода отлично промывается бензином без разборки. Сняли, залили вовнутрь бензина, затыкайте пальцами патрубки и трясите. Все. Промыли, поставили, видите что пошла ржавчина разобрали, заменили мочалку. В корпус воздушного фильтра тоже ставим ту же мочалку. Трамбовать туго её не надо нигде. Второй год езжу все хорошо. А с тройником все засирается, просто вы этого не видите- до поры до времени. И ,к стати, при тройнике засирается не сколько фильтр, сколько дросельная заслонка .

Слегка попутал 🙂 Не знаю что у вас с двиглом, описаных вами проблем ни на одном Амулете (с тройником) не встречал. Главная проблема в реализации сепаратора на Амулете, вот на Мондео2 2.0 к примеру система почти идеально сделана. Так же, для рассуждений про этот двигатель:thexvid.com/video/cCUPOx4HWF4/видео.html

Ну инжектор я назвал редуктором, могли бы и догадаться. Вот через тройник вся эмульсия туда больше всего и прёт. И точно так же но меньше идёт в гофру перед воздушным фильтром загрязняя дросельную заслонку. Короче друзья если у вас отличный двигатель все будет работать и на тройнике, загрязняя его постепенно и незаметно для вас. Если движок подуставший — постате тройник и угробте его окончательно. Не поленитесь почистите сепаратор. Ведь какой то ,типа умник,придумал его и туда поставил. Значит он там нужен. Я понимаю что есть в каждой машине свои недоработки, но не с этим двигателем экспериментировать. Поверьте.

Игорь Базилевич да там случай очень сомнительный, он говорит что засирается дроссельная заслонка. Как она может засраться если она стоит выше чем фильтр, если эмульсия и будет идти по патрубкам то она пойдёт вниз под воздушный фильтр а не вверх в дроссель. Поэтому я бы не брал во внимание комментарии того товарища по этому вопросу

Может, но какое он имеет отношение.

Игорь Базилевич фильтр воздушный наверное, но у меня чистый, разбирал смотрел через год. А редуктор газовый что-ли?

Два года как переделал так же, никаких проблем. Машина круглый год на улице

Источник

Оцените статью