- Chery Amulet Чёрный Амулет › Logbook › Сепаратор. Эксперимент завершён. Результаты
- Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15
- Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки
- Удаление сепаратора за 5 минут Чери Амулет Chery Amulet
- Комментарии • 0
Chery Amulet Чёрный Амулет › Logbook › Сепаратор. Эксперимент завершён. Результаты
Немногим ранее (около полутора месяцев назад) я провел некоторую доработку системы отвода картерных газов www.drive2.ru/l/3197354/ . Пришло время определиться с результатами.
Итак, сказать, что произошло то, чего я ожидал не могу, результат не достигнут. Но и сказать, что всё это бестолку тоже нельзя, т.к. некий результат виден.
На фото ниже видно, что конденсат беспрепятственно выходил из сепаратора наружу через трубку.
Вот сам сепаратор с рассверленным отверстием.
Теперь… я постучал им традиционно по бордюру, чтобы вытряхнуть всё, что там есть, вот результат
За более чем полтора месяца это не много. Также наряду с ЭТИМ, там был сам конденсат (вода).
Фильтр, идущий с верней части сепаратора в дроссельный отсек абсолютно чистый — ни конденсата, ни жёлтой гадости в нём нет.
Возможно, для оптимизации работы необходимо слегка наклонить сепаратор в сторону слива, чтоб это все там не застаивалось.
Ещё есть опасение, чтоб зимой эта вся конструкция не замёрзла…
Кто что скажет в целом по результатам эксперимента? Стоило оно того или нет? Может ещё доделать чего? :)))
Спасибо, что читаете и комментируете, не забываем ткнуть кнопку внизу :)))
ДОПОЛНЕНИЕ (27 октября 2014)
Ещё летом дополнительно была рассверлена дырочка сливная в корпусе воздушного фильтра.
Заехал на шиномонтаж сегодня. Пока стоял, под правой фарой (пассажирская сторона) капала вода. Обычная прозрачная вода. Начал думать — откуда… потом понял — из сепаратора! Значит, работает система )))
Источник
Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15
На целом ряде автомобилей, включая Чери Амулет, устанавливается сепаратор картерных газов. Связано это с экологическими требованиями, а не острой необходимостью технического плана.
Данное устройство предназначено для отсеивания частиц масла с картерных газов и их дальнейшее возвращение в систему смазки.
Однако использование подобной системы зачастую приводит к тому, что в маслосъемной горловине и других элементах системы смазки образовывается маслянистая жижа.
Ее появление приводит к ухудшению процессов смазки, что в конечном итоге ведет к снижению срока службы всех агрегатов, которые в ходе эксплуатации смазываются.
Естественно, возникает необходимость в частой замене масла в Чери Амулет, а также в промывке всей системы, что сделать крайне тяжело.
Соответственно, водители начинают искать способ устранить данную проблему, внося различные изменения в конструктивную составляющую автомобиля. Не всегда такие изменения идут на пользу самому авто.
Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки
Для проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.
Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:
- Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.
- Также сепаратор картерных газов (бочонок с 4 патрубками) также весь забит эмульсией.
- Установка различных дополнительных фильтров, как советуют многие, не очень спасает ситуацию.
- Все равно все забивается и регулярно приходится менять и чистить.
- Для устранения проблемы выводимпатрубоккартерных газов на нижний фильтр.
- По сути, это маленький бочонок с установленным внутри него поролоном.
- Также в корпусе имеется специальное дренажное отверстие, через которое выводится образовывающаяся смесь.
- Другими словами, поток склапанакартерных газов, расположенного в крышке, с помощью патрубка выводите в сторону, на фильтр.
- А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.
- Многие советую заглушить просто эти патрубки, чтобы якобы не подсасывало холодный воздух.
- Однако закольцевав патрубки, удалось повысить обороты на холостом ходу на 40-50 единиц.
- Также улучшилась динамика автомобиля, свечи не так сильно страдают, адвигательработает тише, снизился расход топлива.
- По сути – поток воздуха по воздуховоду от фильтра закольцовывается с инжекторным.
- Правда, там трубка меньшего диаметра, ставим сначала ее, а потом обычный толстый патрубок сверху.
- Единственное уточнение – на зимнее время лучше убирать поролоновую вставку.
- Иначе она может замерзнуть, что немного скажется на работе двигателя Чери Амулет.
- В частности, растет избыточное давление в ряде узлов.
- Больше никаких проблем не возникает, все вполне хорошо работает и не засоряется.
- Даже дроссельная заслонка остается чистой, что важно для хорошей работы двигателя.
Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.
Источник
Удаление сепаратора за 5 минут Чери Амулет Chery Amulet
Показать панель управления
- Опубликовано: 13 дек 2019
- Для переделки нужен только тройник 16/16/16. Избегаем угрозы выдавливания сальников и прокладок в морозы, эмульсии на крышке, щупе и других проблем. Авто недавно куплено.
Комментарии • 0
Ещё бы хомуты пружинные чтоб быстрее и проще снимать и патрубки шоб не передавливало.
Ставлю сюда иногда когда есть, родные червячные такие и ставим(надёжнее). Со всей дури тянуть не нужно и всё.
Здравствуйте,не могу найти шайбы тонкие под рокера, пожалуйста кините мне по почте,если не сложно?
2 мм. можеш сам сделать
Да вы что chery amulet можно сразу на помойку выкидывать он пускай бомжи там развлекаются и детишки
Ездь не на чери амулете,в чём проблемы?
И мсасло пропадает мотор не дымит пропадать начало когда холодно стало на улице
Подкажите вопрос про катализатор, у моей мулии 48ткм пробег , стоит ли его удалить, чек не горит но есть провал при резком нажатии на педаль газа на бензине не так ощутимо на газу больше , чек не горит свечи катушка и провода новые , ошибок нету на диагностике все в порядке компрессия везде 14 , эмульсия есть на крышке заливной горловины , сепаратор сегодня уберу , а так переделок нету не каких
@Garage-25 да под полом
Катализатор под полом? Удалять и сепаратор сразу. Есть видос тоже.
Автор, а тебя не смущает, что сепаратор в 2 уровня выполнен и трубка с клапанной крышки идёт в отстойник фильтра, и потом на улицу все это г*вно капает, а очищенный воздух с фильтра идёт на инж. А ты получается соеденил забор чистого фоздуха с инжектором и в эту цепь добавил картерные газы, а с них все говно идёт прямо в мотор. Одумайся, пока не поздно! И людям голову не глуми!
@Garage-25 вам правельно человек здесь пишет что тонкую шлангочку которая идет на впускной колектор нельзя совмещать либо скакими шлангами если токо зимой етот тонкий шланг забет хоть чуточку емульсией росход топлева вдвое и холостой ход понизица
@Копирный вал Если знакомы с темой, почему не видели там мои пояснения? Подобные идеи там тоже есть, читайте внимателней( Ярослав вроде предлагал).
@Garage-25 без вас прекрасно знаком с этой темой, и не нужно ссылаться на неё, если сами неспособны объяснить то, что ставите на общий обзор. В шланге от фильтра к инж создаётся уверенное давление чтобы все г*овно с шланга клапанной крышки втянуть. Рабочая схема, а чем она рабочая, что машина до сих пор заводится? Поставьте топливный фильтр в разрез тонкого шланга и покажите что в нем будет спустя время. И все мы понимаем, что с ним будет. Куда эффективнее ппямой шланг с фильтра в инж, а с крышки в отстойник!
Не смущает абсолютно, схема опробована и обкатана годами.Все обсуждения и мнения давно уже обговорены в теме по сепаратору(vk.com/topic-65620144_29306317). Я показал как переделать быстро и дёшево, и ни кого не заставляю делать именно так. Хозяин-барин.
Доброе время суток. Ваша идея не Нова но очень актуальна для владельцев Амулетов с приходом холодов.При замерзании кондинсата в сепараторе картерные газы создают избыточное давление и тогда как говорится двигатель начинает «сопливить».Ваша конструкция имеет конечно право на существование но чуточку ошибочна. Придложу другой вариант:Патрубок с клапаном крышки на прямую подсоединяем до нижнего входа в воздушный фильтер а тот что идёт с выпускного коллектора кидаем на верхний подвод воздуха правда с переходником так как там разный диаметр (переходник сантехнический можно купить в любом хозяйственном магазине)Заместо паралона ложим кусок железной хозяйственной так называемой мочалки потому что паралон от тепла картерных газов поплавитса (проверил на личном опыте).Этот вопрос хорошо когда-то раскрыл Виталий Котов на своём канале в Ютюбе когда у него был свой Амулет.
Ха! Так это не Котов, а этого я уже давно знаю.В теме тоже общались.
@Garage-25 thexvid.com/video/9i5K_sSA1ZU/видео.html вот ссылка
Верно подметили -другой вариант. Все обсуждения и мнения давно уже обговорены в теме по сепаратору(vk.com/topic-65620144_29306317) Можете добавить если есть что стоящие. Ваш вариант догадываюсь, но описан криво»выпускного коллектора»? Считаю его хуже. Виталий Котов — не слышал. Я показал как переделать быстро и дёшево, и ни кого не заставляю делать именно так.
Доброго ранку ,дякую що відписали ,замінив вкладиші фордівскі все одно пищить масльонка но робота мотора рівна без стуку і тяга дуже добра ,але коли залізти під низ і послухати матор на дуже низких обертах то чути стук а на стандартних обертах ні ,дайте свій тел і ііду до вас на ремонт ,
Дуже низькі це ХХ? Контакти на сторінці каналу.
Делал и вернул обратно. Поставил прозрачные трубки, чтобы увидеть что происходит и был разочарован. Фильтр загрязняется в три раза быстрее и вся та каша ,хотя её и меньше, лезет в редуктор. Дальше додумайте и решайте сами. Вышел из положения так: сепаратор сделал разборным расколов его на две части и скрутив насквозь болтом под герметик и шайбы из маслостойкой резины. Внутренности чищу зимой раз в месяц, ну как кто ездит, материал нержавеющая мочалка для мойки посуды. Дёшево и сердито. Кстати сепаратор разбирать можно раз в два года и менять мочалку . А в течении этого периода отлично промывается бензином без разборки. Сняли, залили вовнутрь бензина, затыкайте пальцами патрубки и трясите. Все. Промыли, поставили, видите что пошла ржавчина разобрали, заменили мочалку. В корпус воздушного фильтра тоже ставим ту же мочалку. Трамбовать туго её не надо нигде. Второй год езжу все хорошо. А с тройником все засирается, просто вы этого не видите- до поры до времени. И ,к стати, при тройнике засирается не сколько фильтр, сколько дросельная заслонка .
Слегка попутал 🙂 Не знаю что у вас с двиглом, описаных вами проблем ни на одном Амулете (с тройником) не встречал. Главная проблема в реализации сепаратора на Амулете, вот на Мондео2 2.0 к примеру система почти идеально сделана. Так же, для рассуждений про этот двигатель:thexvid.com/video/cCUPOx4HWF4/видео.html
Ну инжектор я назвал редуктором, могли бы и догадаться. Вот через тройник вся эмульсия туда больше всего и прёт. И точно так же но меньше идёт в гофру перед воздушным фильтром загрязняя дросельную заслонку. Короче друзья если у вас отличный двигатель все будет работать и на тройнике, загрязняя его постепенно и незаметно для вас. Если движок подуставший — постате тройник и угробте его окончательно. Не поленитесь почистите сепаратор. Ведь какой то ,типа умник,придумал его и туда поставил. Значит он там нужен. Я понимаю что есть в каждой машине свои недоработки, но не с этим двигателем экспериментировать. Поверьте.
Игорь Базилевич да там случай очень сомнительный, он говорит что засирается дроссельная заслонка. Как она может засраться если она стоит выше чем фильтр, если эмульсия и будет идти по патрубкам то она пойдёт вниз под воздушный фильтр а не вверх в дроссель. Поэтому я бы не брал во внимание комментарии того товарища по этому вопросу
Может, но какое он имеет отношение.
Игорь Базилевич фильтр воздушный наверное, но у меня чистый, разбирал смотрел через год. А редуктор газовый что-ли?
Два года как переделал так же, никаких проблем. Машина круглый год на улице
Источник