Сайлентблоки для чери амулет

Содержание
  1. Замена сайлентблоков Чери Амулет
  2. Когда требуется замена сайлентблоков?
  3. Замена сайлентблоков передних рычагов
  4. Замена сайлентблоков задней балки
  5. Лучшие сайлентблоки для Чери Амулет
  6. Заменители оригинальных сайлентблоков переднего рычага для Чери Амулет
  7. Lemforder
  8. FEBI BILSTEIN
  9. Febest
  10. Ruville
  11. Chery Amulet › Logbook › Модернизация подвески или полиуретан — начало.
  12. Безумные памятники
  13. Безумные памятники
  14. Замена сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго – сложно, но возможно
  15. Процедура замены
  16. Установочные метки
  17. Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
  18. Признаки неисправности предохранителей на Чери Амулет
  19. Причины выхода из строя предохранителей на Чери Амулет
  20. Ремонт Чери Амулет своими руками
  21. Особенности автомобиля Chery Amulet
  22. Характерные неисправности Chery
  23. Электрооборудование
  24. Трансмиссия
  25. Ходовая часть
  26. Двигатель
  27. Различный тюнинг Чери Амулет, цены
  28. Оптика Чери Амулет
  29. Чип тюнинг двигателя, удаление каталитического наполнителя на автомобиле Чери Амулет
  30. Подвеска Чери Амулет
  31. Решетка радиатора Чери Амулет
  32. Мотор на Чери Амулет А15
  33. Инструкция по снятию стартера на Chery Amulet

Замена сайлентблоков Чери Амулет

Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.

Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.

Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.

Когда требуется замена сайлентблоков?

Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:

  1. Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
  2. При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
  3. Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
  4. Неравномерный износ покрышек;
  5. Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.

В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.

Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

  • Ключи накидные и торцевые;
  • Молоток для выбивания блока, зубило;
  • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки
  • Смазку или жидкое мыло.

Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Размещение машины на яме (подъемнике);
  2. Демонтаж кожуха;
  3. Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
  4. Крепежные болты колес Чери ослабляются;
  5. Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
  6. Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей


После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
  2. После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
  3. Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
  4. Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
  5. Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
  6. Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
  7. Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.


Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.

Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.

Источник

Лучшие сайлентблоки для Чери Амулет

При ремонте подвески и замене сайлентблоков, а это происходит, как правило, после пробега 110-120 тысяч, владельцам Чери Амулет предстоит выбрать достойную замену родному, установленному с завода сайлентблоку. Его артикул A11-2909050 (задний), A11-2909040 — передние сайлентблоки для Чери Амулет переднего рычага. Разлет цен довольно существенный. Так, оригинал переднего и заднего сайлентблока рычага обойдется примерно в 250-280 гривен за штуку.

Заменители оригинальных сайлентблоков переднего рычага для Чери Амулет

Какой бы ни был производитель аналога родной запчасти, он обязан соблюдать заводские параметры как по линейным размерам, так и по характеристикам материалов, к примеру, жесткости резины, применяемой при изготовлении. Задний сайлентблок имеет внутренний диаметр 17 мм, внешний — 60 мм.

Lemforder

Одни из лучших заменителей родных сайлентблоков для Чери Амулет. Компания занимается выпуском элементов подвески и входит в состав корпорации ZF Friedrichshafen AG. Надежные и долговечные сайлентблоки Lemforder поставляются как на сборочные конвейеры, так и в розничную торговую сеть. По отзывам владельцев, средний ресурс сайлентблоков Lemforder от 50-60 тысяч км пробега.

FEBI BILSTEIN

Немецкая компания, имеющая ряд производственных площадей как в Европе, так и в Азии. Выпускают элементы подвески и в течение долгого времени производит сайлентблоки отличного качества по сносной цене. Основная опасность при покупке сайлентблоков FEBI BILSTEIN — вероятность получения контрафакта, поэтому покупать их стоит только у надежных и проверенных продавцов. Сайлентблоки способны пройти до 80 тысяч пробега при правильной установке.

Febest

Головной офис компании расположен в Германии, производственные мощности — по всей Европе и Азии. Специалисты отмечают высокое качество резиноматериала, соответствие заводским допускам, выносливость и долговечность деталей подвески.

Ruville

Хорошие и недорогие сайлентблоки. Пользователи отмечают точное совпадение размеров при установке втулок и наружных диаметров, достаточно высокий ресурс, хорошее качество изготовления. Сайлентблоки Ruville выпускаются как в Европе, так и в Азии, при этом компания регулярно поставляет элементы подвески на конвейеры корейских и китайских брендов.

При замене сайлентблоков передних рычагов на Чери Амулет желательно заменить болты крепления, поскольку они подвержены коррозии.

Источник

Chery Amulet › Logbook › Модернизация подвески или полиуретан — начало.

В своей прошлой записи я писал об интриге, относительно сайлентблоков рычагов. По названию поста, многие догадались, в чём интрига)). Этим постом я начинаю серию записей о полиуретане. Втулки и сайлетнблоки будут меняться постепенно. Это делается, для понимания, какие изменения будут происходить в поведении автомобиля с установкой тех или иных «резинок». Многие скажут, что это баловство и лишнее. Я не буду спорить, это лишняя доработка для большинства. И, кому не интересно, можете дальше не читать.

Тем, кто всё же решился прочитать дальше, расскажу.
Давно уже перестала меня устраивать управляемость Амулета. Многие скажут, что я зажрался. А вы покатайтесь со мной и поймёте, что я имею в виду. Амулет со стоковой подвеской очень неплохо управляется — это бесспорно. Обычному, среднестатистическому водителю, этого более, чем достаточно. Только, это не про меня. Мне очень не хватало поворачивоемости. Занялся изучением этого вопроса. Вариантов улучшения управляемости, оказывается не так мало: от банальной распорки стоек до установки прогрессивных амортизаторов… Проходя очередное ТО (где-то с год назад), пожаловался на это своему механику. Он мне предложил поставить полиуретан. Во-первых, он (теоретически) долговечнее обычных резиновых сайлентблоков и втулок, а, во-вторых, имеет совершенно другой коэффициент упругости. Я решил попробовать. Почему бы и нет? Изготовили их давно. Вот только поменять руки дошли неделю назад да и то, потому что передний сайлент на правом рычаге приказал долго жить.

Читайте также:  Обереги для окон дома

Выпрессовали старые сайлентблоки и запрессовали на их место новые полеуретановые.

На этом первый этап модернизации подвески был закончен. Дальше — динамические испытания. Первое, что «бросилось в глаза», руль стал более тугим, но, при этом, более точным. Ещё порадовало поведение машины на кочках. Во-первых, вопреки моим ожиданиям, она не стала жёще, а, во-вторых, теперь мне стало всё равно, в каком положении находится амортизатор, если я собрался маневрировать на кочках. Машина отлично слушается руля в любой ситуации. Теперь — повороты… Это то, ради чего всё затевалось. Что сказать? Слов нет, одни эмоции. И эти эмоции, исключительно положительные. Повороты проходятся по чёткой траектории, крены существенно уменьшились. Кроме того, теперь появилась избыточная поворачиваемость. Далее — трасса. Здесь тоже, радости нет предела: на прямых, траекторию держит идеально, нет необходимости подправлять её. К сожалению, словами сложно передать все нюансы, нужно пробовать и сравнивать. Теперь, по поводу сравнивать.

Накануне состоялась очередная встреча харьковских муловодов. На которой, я в полной мере опробовал все изменения подвески. Сами понимаете, что донора для сравнения найти было не сложно. Спасибо Valera9336 за то, что он пустил меня руль своего авто. Масса комплиментов в сторону авто! Лялечка в идеальнейшем состоянии!
Теперь, о сравнении. Разница в управлении оказалась колосальной. Теперь я, лёгким движением руля, ставлю машину боком на сухом асфальте без помощи ручника при минимальных кренах кузова (один раз, правда, мне удалось оторвать от дороги внутреннее заднее колесо)))). При том, я очень хорошо чувствую момент, когда она начинает скользить и могу легко вернуть её на траекторию. На втором Амулете, с обычными сайлентами, у меня не получилось это сделать. Вот Вам и сравнение.

Отвечаю на самый актуальный вопрос — вопрос цены: Пока эта информация останется не раскрытой по ряду причин. Больше этот вопрос комментировать не буду не в комментах, ни в личке.

Сейчас машинка проходит вторую стадию — установка втулок стабилизатора. Ожидайте следующую запись…

Источник

Безумные памятники

Безумные памятники

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

chery amulet замена сайлентблоков передних рычагов и втулок стабилизатора

замена сайлентблоков задней балки Chery Amulet

замена сайлентблоков задней балки Chery A13

Перепрессовка заднего сайленблока переднего рычага Чери Амулет на самодельном прессе.

Замена саленблока переднего рычага на CHERY AMULET.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков в передней подвеске на Чери Тиго

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

замена сайленблоков балки

  • Опель кадетт тюнинг
  • Проверить уровень масла в двигателе фольксваген
  • Установить спутниковую тарелку на спутник астра
  • Как заменить антифриз на шевроле ланос видео
  • Раздвоенный выхлоп на приору своими руками
  • Поменять замок зажигания ауди 100
  • Самостоятельные путешествия на авто
  • Как снять двигатель на тойота ноах
  • Мастика для авто своими руками
  • Рено симбол 2007 резистор отопления салона ремонт

Замена сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго – сложно, но возможно

Обычно главной проблемой при замене резинометаллического шарнира является его снятие и запрессовка новой детали. Сделать это без пресса проблематично. В остальных работах обычно не возникает особых проблем.

Перед началом проведения работ необходимо заранее подготовить набор ключей, новую деталь, а также пресс.

Чтобы провести замену выполняем такие действия:

  • Вот здесь стоит сайлентблок на Чери Тиго, который необходимо заменить.

  • Очищаем поверхность от загрязнений.
  • После чего обрабатываем с помощьюWD-40.

  • Болтыудалось сорвать, что бывает не всегда.
  • Иногда их приходиться просто спиливать, после чего высверливать.
  • Сняли колесо.
  • Подставили домкрат, поскольку существует вероятность чтопружинастрельнет после откручивания болтов.

  • Чтобы этого не произошло и используется домкрат.
  • Выкручиваем болты.

  • Делать это лучше с помощью трещоточного ключа.
  • Болты покрыты графитовой смазкой, что существенно упростило их выкручивание.
  • Втулку сайлентблока на Чери Тиго вытащить не удается.

  • Пришлось использовать рычаг, чтобы как-то ее расшевелить и извлечь.
  • Медную напайку удалось сорвать.

  • Однако сама втулка прикипела, и извлечь ее будет тяжело.
  • В конечном итоге пришлось просто перепиливать ее.

  • На всякий случай отсоединяем провода, которые находятся на рычаге.
  • Они висят в натяжку, и их может просто оторвать.

  • Для этого необходимо открутить несколько болтов.
  • В сайлентблоке продольного рычага задней подвески Чери Тиго лопнуло металлическое кольцо.

  • Важно поставить метки, чтобы потом точно также поставить новый .
  • Иначе возможны серьезные проблемы, вплоть до разрыва новой детали.
  • Рассверливаем старый резинометаллический шарнир.

  • Иначе извлечь его не удавалось.
  • После чего по частям извлекаем старую комплектующую.

  • Выпрессовываем остатки металлическоймуфты.
  • Сделать это можно с помощью пресса, сняв рычаг задней подвески Чери Тиго.
  • Или использовать самодельные инструменты.

  • В нашем случае используем подручные средства.
  • По сути, выпрессовывание происходит посредством стягивания частей инструмента гайкой .
  • При этом происходит выпрессовывание остатков муфты.
  • В конечном итоге ее пришлось выбивать.
  • Запрессовываем новый сайлентблок.

  • Проводим обратную сборку Чери Тиго.

Есть несколько важных моментов ! Например, чтобы спилить втулку, для начала необходимо сорвать шляпку регулировочную. Также следует быть готовыми к тому, что извлечение старой детали займет гораздо больше времени, нежели установка новой.

Подтянуть рычаг можно с помощью лебедки. В процессе работы он немного проседает, а вручную сдвинуть его практически невозможно.

В целом, работы по замене сайлентблока рычага задней подвески могут занять несколько часов времени и потребуют наличия определенных навыков выполнения ремонта и обращения с электроинструментами.

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) может потребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11). Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Процедура замены

Эту операцию владельцы Чери Амулет доверяют специалистам СТО, некоторые выполняют её самостоятельно. Если владелец машины умеет обращаться со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, можно смело браться за работу. Заменить ремень можно в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике. А также потребуется приготовить инструмент, расходные материалы:

  1. Набор гаечных ключей, в том числе головки, удлинители для них.
  2. Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Подставка под кузов машины.
  6. Зубчатый ремень.
  7. Натяжной ролик, другие расходные материалы.

Работу начинают в моторном отсеке. Чтобы добраться до приводного механизма ГРМ, придётся демонтировать некоторые узлы моторного отсека. Мешают работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, это всё снимают, откладывают в сторону.

Следующим шагом будет снятие верхнего защитного кожуха механизма привода ГРМ. Это сделать несложно, стоит только отвинтить винты её крепления.

Теперь кузов автомобиля с правой стороны поднимают автомобильным домкратом, перед этим под колёса устанавливают противооткатные башмаки. После подъёма кузова под него устанавливают надёжную подставку. Далее следует снять переднее правое колесо.

Накидным ключом срывают болт на шкиве коленвала, но полностью его не выворачивают. После этого можно вывинтить крепёжные винты на среднем и нижнем защитных кожухах привода ГРМ.

Вращая коленвал мотора, устанавливают установочные метки в приводе клапанов.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Ослабляют натяжение ремня в приводе генераторной установки, компрессора, снимают его с двигателя.
  • Таким же образом поступают с ремнём гидроусилителя в рулевом управлении.
  • Теперь можно вывернуть болт крепления на шкиве коленчатого вала, снимают его. Для этого необходимо покачивать его из стороны в сторону.

  • Далее следует нанести метки на шкив распредвала и блок цилиндров, чтобы не произошло его произвольное проворачивание.
  • Для снятия ремня ослабляют натяжной ролик, демонтируют его, снимают его со шкивов, но не проворачивают их.

Сборку механизма производят в обратном порядке. Устанавливают на своё место шкив коленвала, новый натяжной ролик. В некоторых случаях также меняют насос охлаждающей жидкости. Далее ещё раз тщательно проверяют совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый зубчатый ремень. Натяжение в приводе регулируют сдвиганием кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов. После этого следует провернуть коленвал мотора на два оборота, если установочные метки на своих местах, можно заканчивать сборку механизма.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток. Специалисты рекомендуют проверять их совпадение периодически, при проведении технического обслуживания двигателя. В таком положении поршня первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Для их установки проворачивают шкив коленвала накидным ключом, одновременно наблюдают за положением установочных меток.

Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров. Малейшее несовпадение этих меток не только не обеспечит должную эффективность работы силового агрегата, но и может привести к повреждениям клапанов, поршней, других деталей кривошипно-шатунного механизма.

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначения За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Резервация
F (Ф-3) / 10 Резервация
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30 Центральный замок
F (Ф-7) / 30 Резервация
F (Ф-8) / 20 Система электрического питания
F (Ф-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10 Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20 АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15 Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20 Топливная система, реле бензонасоса
F (Ф-31) / 15 Система безопасности
F (Ф-32) / 20 Резервация
F (Ф-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20 Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20 Стоп сигналы
F (Ф-36) / 20 Зарезервировано
F (Ф-37) / 20 Зарезервировано
F (Ф-38) / 20 Зарезервировано
F (Ф-39) / 20 Зарезервировано
F (Ф-40) / 20 Зарезервировано
F (Ф-41) / 20 Дополнительно
F (Ф-42) / 20 Дополнительно
F (Ф-43) / 20 Дополнительно
F (Ф-44) / 20 Дополнительно
F (Ф-45) / 20 Дополнительно
F (Ф-46) / 20 Дополнительно

Схема расположения реле – прерывателей

Обозначения Какой за что отвечает / что обеспечивает
MK 1 Подсветка
MK 2 Освещение салона
MK 3 Реле омывателя лобового стекла
MK 4 Резервация
MK 5 Резервация
MK 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
MK 7 Резервация
MK 8 Резервация
MK 9 Резервация
MK 10 Стоп сигналы
MK 11 Головной свет
MK 12 Дроссельная заслонка
MK 13 Стеклоподъемники
MK 14 Противотуманные фары задние
MK 15 Зажигание
MK 16 Топливная аппаратура
MK 17 Электрическое оборудование
MK 18 Резервация
MK 19 Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
MK 20 Блок цифровых датчиков

Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Чери Амулет от 4500 рублей, аналоги от 3800 рублей, реле – прерыватели от 450 рублей / штуку.

Признаки неисправности предохранителей на Чери Амулет

  • Между предохранителями простреливает искра по причине слабого контакта, прогорания плавильного элемента,
  • В месте установки блока слышен запах плавленого, горелой пластмассы,
  • На щитке приборов сигнализирует индикатор о неисправности оборудования,
  • При активации, подаче тока оборудование не активно.

Причины выхода из строя предохранителей на Чери Амулет

  • Не соблюдение сроков проведения технического осмотра автомобиля,
  • Покупка не оригинальных запчастей,
  • Нарушена технология монтажа,
  • Деформация монтажного блока,
  • Короткое замыкание в электрической проводке,
  • Повреждение изоляции силовых кабелей,
  • Ослабление контактов на клеммах,
  • Окисление концевиков.

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Трубки гидроусилителя руля тоже не страдают долговечностью. В этом виновата только корявая сборка и эти дефекты можно исправить самостоятельно в любое время. Трубка давления часто перетирается, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте ее контакта с кузовом.

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Различный тюнинг Чери Амулет, цены

Начать апгрейд следует с поклейки пластиковых обвесов по периметру бамперов, порогов, колесных арок. Цена комплекта на Чери Амулет от 4700 рублей.

Перед поклейкой необходимо тщательно обезжирить рабочую поверхность растворителем (ацетоном) с целью качественного прилегания полимера. Просушите, удалите грязь, пыль, конденсат, после чего тонким слоем нанесите слой силиконового клея. Прижмите пластиковый обвес и удерживайте его в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

Оптика Чери Амулет

На передние фары монтируют «ангельские глазки». Так званые реснички скорее носят визуальный эффект, нежели практический. Процесс установки состоит из следующих этапов:

  • тщательная очистка стекла от грязи, обезжиривание;
  • поклейка пластиковых ресничек на двусторонний скотч;
  • установка галогеновых ламп по цвету.

Задние фонари Чери Амулет оклеивают светодиодной лентой с внутренней стороны. Цена «ресничек» на передние фары от 450 рублей за пару, светодиодная лента на задние фонари от 900 рублей.

Чип тюнинг двигателя, удаление каталитического наполнителя на автомобиле Чери Амулет

Повысить мощность силового агрегата можно следующими способами:

  • корректировка (изменение) данных электронного блока управления двигателем;
  • удаление штатного катализатора (наполнителя);
  • замена силового более мощным.

Первые два способа бюджетные и не требуют особых финансовых вложений. Работы по апгрейду мотора заказывайте в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Своими силами «перепрошить» мотор крайне сложно, так как требуется наличие специального оборудования.

Пошаговое руководство по удалению штатного катализатора:

  • демонтаж выпускного коллектора, резонатора, приемной трубы;
  • вырезание сварочным аппаратом катализатора;
  • вваривание металлической гофры (болванки);
  • установка участков выхлопной системы на штатное место;
  • вкручивание металлической проставки под диагностический датчик на выпускном коллекторе.

Стоимость услуг по демонтаже каталитического наполнителя от 2500 рублей.

Подвеска Чери Амулет

Штатный механизм рулевого управления не позволяет в полном объеме ощутить момент поворота руля на высоких скоростных режимах и возврат его в изначальное положение.

Установить укороченную рулевую рейку вовсе не сложно. Для этого понадобится новая рейка с маркировкой «Short 2.5D», что обозначает количество оборотов до полного выворота руля.

Стоимость рулевой рейки с укороченными тягами на Чери Амулет от 6500 рублей в оригинальном исполнении, или 4500 рублей за качественные аналоги.

Чтобы заменить рулевую рейку понадобится:

  • набор автомобильных инструментов;
  • молоток, зубило, лопатка;
  • далее отворачиваем болт – фиксатор фланца муфты. Он находится под педалями в салоне;
  • демонтируем передние колеса, расшплинтовываем и выкручиваем крепеж;
  • выпрессовываем металлический палец – наконечник из рычага;
  • вкручиваем новые (укороченные) рулевые тяги;
  • собираем детали в обратной последовательности.

По завершении, регулируем развал – схождение на автомобиле.

Решетка радиатора Чери Амулет

Штатная решетка радиатора практична и эффективна при систематической эксплуатации машины «в естественных условиях». В случае частой езды в режиме «старт — стоп» обдува радиатора недостаточно. Может повыситься рабочая температура силового агрегата, что приведет к закипанию антифриза.

Для «спортивных» режимов управления автомобилем выбирайте решетку радиатора с крупным сечением соты, но не менее 0,25 х 0,25. Во всех остальных случаях достаточно штатной решетки радиатора.

Цена оригинальной решетки радиатора на Чери Амулет от 2500 рублей. Качественные аналоги от 2000 рублей, «спортивный» вариант решетки от 3700 – 4200 рублей.

Перед покупкой обязательно консультируйтесь со специалистами СТО, автомагазинов на предмет совместимости деталей.

  • Десять лет на рынке автозапчастей и акксессуаров на автомобили китайского производства.
  • Действительно профессиональные менеджеры, готовые ответить на любые вопросы.
  • Огромный выбор автозапчастей, аксессуаров и моторных масел от официальных представителей.
  • Действительно отличные цены и быстрая доставка не только по Москве, но и по всей России.

НАШ ПАРТНЕР: ZAP.MSK.RU
АВТОЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ,
НЕОРИГИНАЛЬНВЕ И Б/У

НАШ ПАРТНЕР: AUTO-TROTTI.RU
CHRYSLER • DODGE • JEEP
АВТОЗАПЧАСТИ И ОБСЛУЖ­ИВАНИЕ

Мотор на Чери Амулет А15

На отечественный рынок модель поставляли только с одним 1.6-литровым бензиновым мотором. Это восьмиклапанный силовой агрегат с показателем мощности 88 и 94 л.с. В паре с двигателем работает обычная 5-ступенчатая механическая коробка передач. В сети до сих пор спорят о генетическом происхождении силового агрегата. Одни связывают его родственно с агрегатом производства Ford, известным как 1.6 CVH, другие считает его результатом работы инженеров по лицензии от Mitsubishi. Если же детально рассмотреть конструкцию мотора, то можно отметить сходства и общие черты с фордовским движком.

Инструкция по снятию стартера на Chery Amulet

Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:

  • отсоединить колодку управляющего провода от втягивающего реле;
  • отвернуть гайки крепления силового и «массового» проводов — они закрыты резиновыми защитными колпачками;
  • вывернуть болты крепления стартера к кузову;
  • вытащить пусковое устройство.
Андрий Можно разбирать, не снимая стартер полностью с Чери
Ман-Густов А как можно было снять, не откручивая полностью?
Андрий Там два болта скраю длинных) их выкручиваешь и стартер разделяется на несколько частей. Статор с ротором и крышка с щетками. Реле и редуктор остаётся на двигателе.
Варлок Я себе поставил щеточный узел IKA 7.7187.1. Полтора года, полет нормальный.
Аркади61 я ставил от 8-ки(произ-ва чебоксары, втягивающее 1в1 было) А так существует 3 вида стартеров на амулет, самое лучшее купил(не силуминовый)стартер от гольфа, или если повезло с втягивающим от 8-ки поставить
МихоМаил да у меня сам бендикс проворачивает а сам стартер хороший, я вот хочу заказать бендикс от фольца и попробывать поставит) а втягивующий у меня на 2 болта
В.Кайра Как я понял проще купить стартер от Гольфа, чем с бендиксом играться, правильно?!
Аркади61 на амулете я всетречал 2 типа стартеров: 1-заводской запчастей вообще нет 2-запчасти подходят от Ваз(произ-ва чебоксары)там щетки и втягивающее только подходило Да ты прав, легче гольфовский взять, если что сломалось, купил не задумываясь
СергоЧери Амулет Тоже менял щеточный узел. Чистка и смазка закисших щеток надолго не поможет. Проверено. Лучше сразу менять весь щеточный узел. Сейчас их уже можно найти в продаже. А так мне одноклубник с Чинамобил присылал из региона. Меняется легко, если болты сразу открутятся. Можно даже стартер не снимать.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник

Читайте также:  Топазы как камни талисманы
Оцените статью