- Решение загадок Silent Hill: Shattered Memories
- Загадка с игрушечным пианино
- Загадка в художественном классе
- Загадка в планетарии
- Загадка в кабинете директора
- Загадка с рычагами на мосту
- Загадка с автоматом со жвачкой
- Решение загадок Silent Hill
- Загадка с пианино
- Загадка с вентилями
- Загадка с табличками
- Код от замка
- Дверь с кодовым замком
- Загадка с зодиаками
- Загадка с картинами
- Загадка со списком умерших
- Silent Hills: начало конца, или Знаки, которые мы пропустили
- Читать дневники
- Видеть тени
- Слышать голоса
Решение загадок Silent Hill: Shattered Memories
Загадка с игрушечным пианино
Локация: ледяной кошмар #2, хижина.
Необходимо нажать на клавиши в правильной последовательности, чтобы ледяная преграда на двери выхода исчезла.
Подойдите к ледяным фигурам членов семьи, чтобы получить сообщение на телефон. В этом сообщении вы услышите звуки, издаваемые различными животными в следующей последовательности — утка, сова, тукан, тукан, курица. Теперь подойдите к пианино и повторите услышанное. Каждому животному соответствует клавиша определённого цвета, поэтому нажимайте на клавиши в следующем порядке:
Зелёная , Фиолетовая , Жёлтая , Жёлтая , Синяя
Загадка в художественном классе
Локация: средняя школа Мидвич, художественный класс.
Необходимо расположить предметы так, чтобы тень на стене сложилась в телефонный номер.
Обратите внимание на рисунок — предметы на нём расположены не так, как в действительности. Переставьте предметы так, как они представлены на рисунке — тени, отбрасываемые ими на стену, своими очертаниями будут напоминать четыре цифры. Первые три цифры на стене уже есть — 555. Добавив к ним новые, мы получим номер телефона, по которому следует позвонить: 555-8465
Можно не переставлять фигуры, а сразу позвонить по этому номеру.
Загадка в планетарии
Локация: средняя школа Мидвич, планетарий.
Необходимо повернуть проектор так, чтобы на небосклоне увидеть созвездие Малой Медведицы и сообщение с номером телефона.
Сперва включите проектор. На небосклоне появится звёздное небо. Подойдите к проектору и начинайте вращать его, пока не заметите звёзды, чьё расположение напоминает Малую Медведицу. После этого подойдите к пульту и нажмите кнопку — все звёзды соединятся в созвездия. А около Малой Медведицы будет сообщение и номер телефона, по которому следует позвонить: 555-2327
Можно не вращать проектор, а сразу позвонить по этому номеру.
Загадка в кабинете директора
Локация: средняя школа Мидвич, кабинет директора.
Для того, чтобы получить доступ к компьютеру, необходимо узнать пароль, правильно ответив на три вопроса.
Ответы на все вопросы можно найти в кабинете:
Вопрос: где я простился с холостяцкой жизнью, свободой и счастьем?
Ответ: Hawaii
Подсказка: фотография целующейся пары на полке.
Вопрос: имя моей бывшей жены-стервы?
Ответ: Valerie
Подсказка: посмотрите на листок, приклеенный на монитор на столе секретарши. Позвоните по написанному там телефонному номеру.
Вопрос: Я потратил три года, чтобы получить специальность в какой области?
Ответ: Geology
Подсказка: диплом на стене.
Вопрос: какая лучшая пьеса Шекспира?
Ответ: Twelfth Night
Подсказка: подойдите к полке с томами Шекспира, книга с нужной пьесой выдвинута.
Вопрос: мой единственно верный четвероногий друг?
Ответ: Nicky
Подсказка: посмотрите на собачий ошейник.
Вопрос: какой мой знак зодиака?
Ответ: Scorpio
Подсказка: посмотрите на календарь на столе секретарши — в нём отмечена дата 12 ноября, как 65-летие директора Германа. Взгляните на плакат со знаками зодиака, чтобы узнать, какой знак соответствует этому дню.
Вопрос: без сомнения самая великая бейсбольная команда?
Ответ: Shiners
Подсказка: взгляните на бейсбольную кепку на стуле.
Вопрос: имя моего непутёвого сына?
Ответ: Otto
Подсказка: взгляните на детский рисунок на коробках.
Вопрос: королевский спорт, мужская игра с мячом?
Ответ: Racquetball
Подсказка: взгляните на спортивные трофеи.
После ввода правильных ответов на три вопроса, компьютер вам выдаст пароль: SUNDAY45
Загадка с рычагами на мосту
Локация: мост Диксон, будка управления.
Необходимо правильно нажать на рычаги, чтобы опустить мост.
Откройте шкафчик и позвоните по указанному телефону управляющему. Он согласится вам помочь, но связь оборвётся. Через какое-то время он вам перезвонит и скажет, какие необходимо нажимать рычаги, в зависимости от цвета горящей лампочки. Сперва нажмите на красную кнопку, затем следуйте инструкции:
Синяя лампочка — дёргайте средний рычаг
Красная лампочка — дёргайте левый рычаг
Зелёная лампочка — ничего не делайте и ждите
Жёлтая лампочка — дёргайте правый рычаг
Загадка с автоматом со жвачкой
Локация: ледяной кошмар #5, торговый центр.
Необходимо выбрать жвачку различных цветов в правильной последовательности.
Вы увидите две ледяные фигуры — отца и дочери, которая тянется к автомату по продаже жвачки. Подойдите к фигурам, чтобы получить сообщение. После прослушивания разговора отца и дочери станет понятно, что из автомата необходимо достать 4 жвачки тех цветов, из которых состоит клюв тукана, которого вы могли видеть ранее в торговом центре.
Если в углублении находится жвачка не того цвета, то потрясите автомат. Когда окажется нужный вам цвет — покрутите круглый красный рычажок.
Правильная последовательность цветов:
Жёлтый , Красный , Розовый , Фиолетовый
Источник
Решение загадок Silent Hill
Загадка с пианино
Локация: музыкальный класс на 2-м этаже альтернативной школы Мидвич.
В начальной школе Мидвич, на 2-м этаже в музыкальном классе будет стоять пианино с забрызганными кровью клавишами. Вам нужно получить серебряный медальон, а для этого — решить загадку. Сама загадка написана на стене.
«A Tale of Birds Without A Voice»
First flew the greedy Pelican,
Eager for the reward,
White wings flailing.
Then came a silent Dove,
Flying beyond the Pelican,
As far as he could.
A Raven flies in,
Flying higher than the Dove,
Just to show he can.
A Swan glides in,
To find a peaceful spot,
Next to another bird.
Finally out comes a Crow,
Coming quickly to a stop,
Yawning and then napping.
Who will show the way,
Who will be the key,
Who will lead to
The silver reward.
«Сказание о безголосых птицах»
Первым летел жадный Пеликан,
Награды жаждущий,
Белыми крыльями хлопая.
Вторым был молчаливый Голубь,
Летящий от Пеликана
Как можно дальше.
Ворон летит
Выше Голубя,
Хвастаясь тем, что может он так.
Лебедь спускается с неба
В поисках тихого места,
Рядом с ещё одной птицей.
И под конец, Ворона
Быстро садится,
Зевает, решив подремать.
Кто путь укажет,
Кому быть ключом,
Кто приведёт
К награде серебряной.
Вам требуется нажать на клавиши пианино, следуя вышеприведённой загадке. Обратите внимание на запачканные кровью клавиши, именно в этом диапазоне следует выполнять решение. Из названия стиха становится понятно, что необходимо нажимать на клавиши, которые не издают звука, а цвет птиц соответствует цвету клавиш. Отсчёт следует производить с левой стороны. Одно четверостишие равно одной клавише.
Первая клавиша.
В первом четверостишие говорится, что первым прилетел Пеликан. Из этого следует, что нужно нажать на самую первую беззвучную клавишу, белого цвета, с левой стороны.
Вторая клавиша.
Во втором четверостишие говорится о Голубе, который отлетел от Пеликана как можно дальше. Следовательно, надо нажать на самую крайнюю беззвучную клавишу, белого цвета.
Третья клавиша.
Третье четверостишие нам рассказывает о Вороне, который пролетел немного дальше, чем Голубь.Из этого следует, что надо нажать на соседнюю (правую) клавишу чёрного цвета.
Четвёртая клавиша.
В четвёртом четверостишие сказано, что следующим прилетел Лебедь и сел рядом с другой птицей. Следовательно, необходимо нажать на соседнюю (левую) клавишу от второй.
Пятая клавиша.
В пятом четверостишие говорится о Вороне, которая садится, пролетев совсем немного. Необходимо нажать на самую крайнюю слева клавишу чёрного цвета.
Загадка с вентилями
Локация: котельная в альтернативной школе Мидвич.
Чтобы пройти, вам необходимо правильно повернуть два вентиля, которые расположена справа и слева от вас.
1. поверните левый вентиль 1 раз вправо
2. поверните правый вентиль 2 раза в любую сторону
Всё, проход открыт.
Загадка с табличками
Локация: пункт медсестёр (Nurse center) в альтернативном госпитале Алхемилла.
На запертой двери вы увидите восемь квадратных разъёмов для табличек, в четырёх разъёмах таблички уже вставлены, а оставшиеся четыре — пусты. Для того, чтобы правильно вставить имеющиеся у вас таблички, прочитайте стих, написанный на стене, который поможет вам правильно это сделать:
Каждая строка соответствует определённому цвету:
Первая строка — белый
Вторая строка — синий
Третья строка — оранжевый
Четвёртая строка — зелёный
Пятая строка — фиолетовый
Шестая строка — жёлтый
Седьмая строка — чёрный
Восьмая строка — красный
Вставлять таблички следует по часовой стрелке, начиная с белой:
1. правый верхний угол — табличка «Черепаха» (Plate of «Turtle»);
2. правый нижний угол — табличка «Шляпник» (Plate of «Hatter»);
3. левый нижний угол — табличка «Кот» (Plate of «Cat»);
4. левый верхний угол — табличка «Королева» (Plate of «Queen»).
Код от замка
Локация: магазин «Indian Runner» (необязательная миссия с Кауфманном).
Чтобы открыть дверь, необходимо набрать правильную комбинацию.
Код: 0473
Дверь с кодовым замком
Локация: мотель «Haerbey inn» (необязательная миссия с Кауфманном).
Чтобы открыть дверь, необходимо набрать правильную комбинацию. Код написан в записке на стене в магазине «Indian Runner».
Код: 0886
Загадка с зодиаками
Локация: нигде.
Для того, чтобы получить «Камень Времени», вам придётся решить загадку со знаками зодиака.
На стене вы видите четыре таблички с изображёнными на них зодиакальными созвездиями, под которыми написаны цифры:
Рыбы — 0
Весы — 2
Овен — 4
Рак — 10
Как вы могли уже догадаться — цифры обозначают количество «конечностей».
Далее имеются ещё три таблички с зодиаками, под которыми располагаются кнопки. Для решения загадки, вам требуется нажать на ту кнопку, которая соответствует правильному ответу — количеству «конечностей». Итак:
Стрелец — 6
Телец — 4
Близнецы — 8
Загадка с картинами
Используйте фотоаппарат на картинах, чтобы на них выступили знаки.
После этого, нажмите на соответствующие кнопки.
Загадка со списком умерших
Локация: нигде.
На табличке написано следующее:
Names engraved
on a lithograph.
The Grim Reaper’s List.
Yes, the headcount is set
Young and old lined up
In order of age.
Then, the pathway opens
Awaiting them, the frenzied
Uproar, the feast of death!
Имена выгравированы
на камне.
Список умерших.
Да, количество уже установлено.
Молодые и старые выстроены в ряд
По возрасту.
Лишь тогда открывается путь,
Ожидающий их, сумасшедший
гул, торжество смерти!
Рядом с дверью с кодовым замком висит табличка с текстом:
Список умерших.
35 Lydia Findly
60 Trevor F White
18 Albert Lords
45 Roberta T Morgan
38 Edward C Briggs
Расположив людей в возрастном порядке, мы получаем кодовое слово, состоящее из первых букв их имён — ALERT . Именно это слово и следует набрать.
Источник
Silent Hills: начало конца, или Знаки, которые мы пропустили
Карл Юнг вывел занятный термин — синхроничность. Он предположил, что в упорядочивании событий действует не просто случайность, но некий универсальный творческий принцип. Так, может быть, судьба серии предопределена самой игрой? Silent Hill немыслим без атмосферы страха, отчаяния и безнадежности, почему бы и истории игры не приобрести те же черты?
Подобно сайлентхилловским же героям, серия оторвалась от своих корней, и, созданная японцами, родилась вновь в чужом мире — за океаном, а не в родном доме. Со временем она уходила все дальше и дальше, и начиная с Silent Hill: Homecoming окончательно отринула свою суть.
Забыв о прошлом, серия долго плутала в поисках себя, постепенно иссякая, и наконец просто зависла в пустоте и мраке. На дворе был 2012 год.
Читать дневники
В августе 2012-го в сервисе Twitlonger появилась первая запись. Хидэо Кодзима скромно заметил, что к закрытым помещениям и неторопливому темпу Silent Hill отлично подошел бы его новый движок FOX engine. Медлительные монстры должны пугать тщательно детализированным внешним видом, и ему как разработчику боевиков с открытым миром интересно было бы посмотреть, как движок справится с этой задачей. Под конец Кодзима выразил надежду, что кто-нибудь реализует его фантазию.
Месяц спустя в сети появилось интервью, в котором именитый японец заметил, что его слова не остались незамеченными. Президент Konami в телефонном разговоре сам попросил Кодзиму взяться за новый Silent Hill. Но тот, по его собственному признанию, с опаской относится ко всякого рода ужастикам и потому не уверен, что потянет подобный проект. С другой стороны, определенный род хоррора сумеет как следует сделать только тот, кто подобных вещей боится сам. А значит, у него может и получиться.
У Silent Hill уникальная атмосфера, сказал он. Серия должна жить, и Кодзима с радостью этому поспособствовал бы, взяв на себя руководство проектом или предоставив для работы FOX engine.
Но потом японский геймдизайнер, казалось, пожалел о своих словах и начал открещиваться от назойливого внимания. В его дневнике воцарилась обычная атмосфера: фотографии фигурок известных персонажей, фотографии еды, разговоры о Metal Gear Solid, опять еда, много-много еды.
Сопоставив мир туманного города и мир, где мы живем, несложно было предсказать, что дневник Кодзимы, как и многие дневники и письма в Silent Hill, рано или поздно подкинет пищу для размышлений — едва уловимые
В конце апреля 2013 года появился твитт: «Я хочу сделать 3D-модели Райана Гослинга и Нормана Ридуса и использовать их в игре». Совпадение это? Случайность? Или тот самый неуловимый творческий принцип, который в итоге привел от желания к полноценному сотрудничеству?
Виртуальный и реальный миры вновь переплелись в марте нынешнего года. На Twitch-конференции «Хидэо Кодзима отвечает на любые вопросы» туманный город вновь напомнил о себе звуками далекой сирены. На вопрос о том, какую франшизу хотел бы срежиссировать или перезапустить Кодзима, японец лаконично ответил: Silent Hill. Но тогда ему придется смириться с ночными кошмарами, потому как он слишком впечатлителен.
Невидимая творческая сеть раскидывалась все шире, подчиняя себе будущее. Тирада хвалебных отзывов о фильме «Тихоокеанский рубеж» стала еще одним знаком грядущих событий. Дневник Кодзимы переполняли эмоциональные отзывы. Семь «твиттов» подряд, в которых Кодзима написал, что никогда не думал, что увидит в своей жизни такой фильм. И призвал каждого жителя Страны восходящего солнца непременно посмотреть на зрелищных мехов. Ведь по словам Кодзимы, фильм не просто хорош, но и заставляет задуматься о будущем развлекательного кинематографа.
В истории этой реальности появлялись все новые герои. Дневников и записей становилось все больше. Связь судеб, жизней, событий и последствий делалась все ясней. После презентации на минувшей Е3 ролика к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain прозвенел новый звоночек: Гильермо дель Торо, Норман Ридус и Николас Виндинг Рефн отдали должное таланту японского мастера, называя то его самого новым Достоевским и Кубриком, то его работу — невероятным образцом искусства.
А незадолго до того, как миры слились воедино, в дневниках Кодзимы появились записи о встречах с духовными соратниками, все тем же Рефном, дель Торо и Ридусом. Все эти люди помогают автору преодолевать трудности и заряжают энергией для новых свершений.
Видеть тени
Несмотря на свою зловещую сущность и отгороженность от остального мира, Silent Hill отнюдь не безлюден, и силуэты в тумане не всегда оказываются монстрами. У каждого из местных жителей — своя история и своя причина быть здесь. Но чего от них ожидать — вот в чем вопрос.
Гильермо дель Торо собаку съел на жутких образах и леденящих кровь историях. Начав с создания грима и спецэффектов, мексиканец планомерно шел к режиссерскому креслу. Воплощая свои фантазии на экране, он создавал фантасмагорические картины, полные ярких персонажей и сюрреалистических пейзажей, кажущихся тем не менее удивительно достоверными. Но Silent Hill — не просто холст, на который наносятся придуманные страхи. Это мир, что проникает глубоко в душу и выуживает оттуда самое отвратительное и тяжелое. То, от чего мы бежим, что привыкли скрывать и не вспоминать. Какие тайны вы храните, мистер дель Торо?
Норман Ридус дебютировал как актер в первом голливудском фильме дель Торо — «Мутанты». Роль была небольшой, да и потом Ридусу не удавалось выйти на первый план. Его звездным часом стал фильм «Святые из трущоб», а после — сериал «Ходячие мертвецы».
Но была у него и еще одна знаковая роль — в фильме Джона Карпентера «Сигаретный ожог». Поклонникам хорроров хорошо известна серия независимых фильмов «Мастера ужасов»: множество известных режиссеров, работающих в этом жанре, рассказывали свои истории.
Карпентер создал для проекта тяжелую, гнетущую картину, шокирующую и привлекательную одновременно. Ридус сыграл в ней владельца маленького кинотеатра. Его герой по заданию эксцентричного бизнесмена разыскивает киноленту «Абсолютный конец света». История этого фильма, как и судьбы посмотревших его людей, окружена мистикой и безумием лавкрафтовского толка. В этой роли Ридусу уже доводилось сталкиваться с жутким и необъяснимым. А теперь перед ним распахивает свои двери Silent Hill.
Не так давно Хидэо Кодзима открыл в Лос-Анджелесе новую студию. В конце июля ее посетил датский режиссер Николас Виндинг Рефн. Обычный дружеский визит, скажете вы, что здесь такого? Но опять бросаются в глаза знаки из дневника Кодзимы. Описание встречи почти один в один повторяет сообщения о встречах с Гильермо дель Торо и Норманом Ридусом. Да и сам Рефн не обошел вниманием пресловутый ролик нового Metal Gear. Что же может значить появление этой персоны для нового Silent Hill? А вот что.
Кодзима уже подмечал неторопливость действия в серии о туманном городе, а Рефн — один из лучших кинорежиссеров, умеющих заигрывать с темпом произведения. Его фильм с показательным названием «Драйв» полон тягучих, как деготь, сцен, молчания главных героев и обыденных разговоров, но при этом от него исходит какая-то неуловимая энергетика, не дающая зрителю отвернуться от экрана. В Silent Hills художественные приемы Рефна придутся как нельзя более ко двору, и Кодзима это явно понимает.
Имя Райана Гослинга всплывало в дневнике Кодзимы в том самом сообщении о желании сделать игру с двумя известными актерами. Норман Ридус уже ступил на улицы туманного города, шагнет ли теперь туда и Гослинг? Silent Hill принимает всех, кто готов внести свою лепту в копилку кошмаров. А любимый актер Николаса Рефна недавно и сам попробовал себя в режиссерском деле. Триллер «Затерянная река» критики, правда, освистали за отсутствие внятного сюжета, за раздражающие образы, за слишком явные реверансы в сторону Дэвида Линча. Мистер Гослинг, вам нравится Дэвид Линч? Тогда в городе пепельного тумана вы будете как дома.
Слышать голоса
Разве можно представить себе Silent Hill без шипящего радио и голосов в эфире? А ведь в этом мире тоже есть связанные с городом люди, которых давно не было видно, но чьи голоса продолжают звучать.
Масахиро Ито — настоящая икона серии, именно он создал визуальные образы большинства тамошних монстров, в том числе и такую культовую тварь, как Пирамидоголовый. В конце 2012 года художник уже выражал желание поработать с Кодзимой над новой частью серии. Но то был глас вопиющего в пустыне. А место японца вполне может занять Гильермо дель Торо, благо рисовать всякую причудливую жуть и вдыхать в нее жизнь он умеет.
Но вот представить настоящий Silent Hill без Акиры Ямаоки просто невозможно. Его музыка навечно поселилась в сердцах тех, кто хоть раз побывал в мистическом городе. Однако приложит ли маэстро руку к новой игре?
На официальной странице Konami в Европе недавно появилось интервью с композитором, посвященное его работе над серией Silent Hill. В конце Ямаока тонко намекнул на то, что в ближайшее время подарит своим поклонникам нечто новое и волнующее.
После анонса новой игры поклонники, разумеется, завалили Ямаоку вопросами. Пока японец еще не подтвердил, но, правда, и не опроверг предположение о своем участии. Только заверил поклонников, что прочитал все без исключения присланные ему сообщения. У нас все еще есть основания надеяться.
Пока же присмотримся к новостям из лос-анджелесского подразделения Kojima Productions, где сейчас, похоже, ведется главная работа над Silent Hills. В этом городе живет Гильермо дель Торо, там же рос Норман Ридус. И там же будет проще собрать их всех вместе.
История Silent Hill подбирается к кульминации. И однажды, в тот самый момент, когда каждый из поклонников, подобно Джеймсу Сандерленду, сядет у экрана, чтобы увидеть правду, мы поймем, какой финал нас ожидает. Как и в играх серии, в жизни он может быть разным.
Источник