Сальник распредвал чери амулет

Chery-Amulets › Blog › Замена распредвала на Чери Амулет и на что нужно обратить внимание.

Как то раз, смотрел на фото ГБЦ и росматривая увидел что-то вроде как маленькие отверстия, возле колодцев гидро-компенсаторов, и сделано там как будто ванночки. Я когда вскрывал клапанную крышку, то не придал такого внимания, видел что там вроде какие-то закручены шестигранние болтики. Но открываю крышку горловины, смотрю когда двигатель работает, масло стекает вниз от гидриков в эту ванночку и кудато перетекает с неё. Решил я всё-таки проверить что же у меня там делается, так как отмивал нагар под клапанной крышкой, после перероба бывшего хозяина . Когда вскрыл клапанную крышку, начал проверять эти ванночки и эти шестигранники. Оказалось что в этих шестигранниках, есть отверстия и два последних отверстия закоксованы, одно на половину, а другое полностью. И именно там, где сожрало кулачки распредвала, один на половину, а другой полностью. Вот оно что, я сразу почистил эти отверстия и проверил ещё раз остальные, и пролил немного маслом. Наверное пока ГБЦ чистое, то всё отлично, а когда закоксовуется нагаром, не понятно после какого масла, тогда начинаются проблемы с распредвалом. Но этот распредвал типа АЕ который я установил, оказался фирмы Estas, наверное скорее сожрёт гидрокомпенсаторы чем его. Видел я распредвалы которые продаются под маркой АЕ САМ-185 так они совсем не такие как этот, мне скидали с интернет магазина фото и я им скидал своё фото, то они очень удивлялись. А если сравнить с китайским то это земля и небо, на фото увидите, если китайский прошол 109тис. и если бы не было этого кокса, иза плохого масла, то наверное дольше отходил бы. А этот распредвал по его внешнему виду, отходит наверное два этих двигателя, видно что на заводе железнили как следует.
Ещё проверил шайбы, которые ранее устанавливал под рокера. Оказывается что этот распредвал что я поставил с двигателя 1.9 л. потому что АЕ-185 стаёт как родной. После проверки, гидрокомпенсаторы и распредвал, оказалось в отличном состоянии.
Вобще по рекомендации в книге, при замене распредвала, нужно обязательно заменить рокера новими. Ну например Вы проехали 100тыс.км. и был стук в ГБЦ, и сожрало распредвал. Ну канешно уже рокера стёрлись, поршеньки гидрокомпенсатора полностью поднялись, и долбят распредвал, а они должны работать как амортизатор, вибирать нужный зазор. Но если незаменить рокера, то сколько не меняй распредвал то его будет сжырать.
Вот и нет никакой болезни с распредвалами на Чери Амулет, просто нужно смотреть в книгу на рекомендации и придуприждение, там всё есть написано.
Двигатель работает отлично, чтоб вы знали и не сомневались в том что я делаю.
С чем сталкиваюсь, то и вылажую всё это для вас, чтоб у вас не было никаких проблем с этим двигателем, который Китайский CVH.
Так что смотрите и убеждайтесь, чтоб не было неприятностей.
Внёс некоторое изменения в этой записи, дополнительно всё что касается этой темы.
Всем удачи!

Comments 28

Розпредвал ставить обратно есть какая то раздница, в положении, просто по метки вмт, или кулачки должныкудато смотрель, мне кажется это важно?

Читайте также:  Славянские кольца обереги для женщин

Я когда брал авто то сразу делал диагностику автомобиля, кстати можно диагностику и самому сделать, вот инструкция china-avto.com.ua/remont_…-dvigatelya-cheri-amulet/ если кому пригодится, как показывает практика, лучше и дешевле менять до того как что то случится)

А номерок распредвала который вы ставили у вас есть?

Номера распредвала нет, так как покупал с рук без родной коробки, знаю что это Фирма Estas.

Нашел номер похожего распредвала по сайту автопро бьется фирма кемп это упаковщик из турции зп тягают 77643533

Как успехи, что-то делал с двигателем чтоб нетарахтел ?

Покупай набором, распредвал и гидрокомпенсаторы фирмы Febi, качество хорошое, если канешно есть деньги. Пробуй ставить всё по стандарту, а потом посмотришь нужно менять дистанционние шайбы или нет, удачи!

Сказал что это дельный совет и что никогда не встречал конструкций с гидриками и чтоб при этом еще надо было их настраивать и что при сборке моего мотора он о чем-то подобном подумал. Короче если распред сожрало, то снова преобрету новый и заново собирать, только на этот раз с вот этой вот регулировкой шайбами. Для чистоты эксперемента шлифану еще на войлоке низ гидриков, обмажу все противозадирочной пастой и налью ее в масло. И да, еще проверю зазор между стенками колодца куда вставляется гидрик и стенкой гидрика. Потом еще проверю закручен ли болт на новом масленном насосе. Вот тогда посмотрим на результаты. Все это начнется не раньше чем через неделю. Фото видео и описание после этого ремонта оставлю в блоге.

У меня новое тело головки. Новые распредвал и гидрики.тарахтит головка. К тебе нельзя приехать чтоб ты сам глянул ее? Я заплачу как положенно. Просто хочу машину сделать.

Виталий привет!
Я незнаю ехать тебе или не ехать так далеко, я тебе лучше подскажу что и как сделать, чтоб двигатель 100% работал тихо.
Снимаешь клап. крышку и смотришь какой гидрокомпенсатор не нажат рокером, тоисть кулачок распредвала опущен в низ.
Потом берёшь штангель и нутромеромер ставишь на рокер, и на обвальцовучную шайбу гидрокомпенсатора. Отпускаешь гайку рокера и смотришь на сколько мм. поднимится поршенёк гидрокомпенсатора. Если поршенёк гидрокомпенсатора нажимается меньше чем на 1,5мм. то канешно гидрокомпенсаторы будут тарахтеть.
Вобщем гидрокомпенсаторы должны нажиматься рокером, при затяжке гайки рокера от 1,5мм. до 2мм. при опущенных кулачках распредвала, для нормального выбора зазора. Чтоб сделать подъём поршенька гидрокомпенсатора меньше или больше, нужно заменить дистанционную шайбу под держателем рокера на тоньше или толще, можно подточить и подогнать до нужной высоты. Но перед установкой гидрокомпенсаторов, нужно выжимать с них масло, для того чтоб при работе двигателя, они прокачались и вибрали сами себе свой рабочий зазор.
Я себе сделал нажатие рокера на поршенёк гидрокомпенсатора 1,5мм. и двигатель работает тихо, без этого
надоедлевого цокота, ну как то так!

Здравствуйте! Вы сможете мне это сделать? Я если так сделаю то все равно будет стучать и будут вновь потеряны деньги и очередной новый советчик даст следующий совет, пока деньги на распредвалы у меня не закончатся. Так можно до бесконечности делать. Давайте я приеду к вам и поселюсь рядом в гостиннице, буду вам помогать, в конце заплачу сколько скажите за работу.

Читайте также:  Амулет своими руками чтобы забеременеть

Виталий привет!
Я незнаю ехать тебе или не ехать так далеко, я тебе лучше подскажу что и как сделать, чтоб двигатель 100% работал тихо.
Снимаешь клап. крышку и смотришь какой гидрокомпенсатор не нажат рокером, тоисть кулачок распредвала опущен в низ.
Потом берёшь штангель и нутромеромер ставишь на рокер, и на обвальцовучную шайбу гидрокомпенсатора. Отпускаешь гайку рокера и смотришь на сколько мм. поднимится поршенёк гидрокомпенсатора. Если поршенёк гидрокомпенсатора нажимается меньше чем на 1,5мм. то канешно гидрокомпенсаторы будут тарахтеть.
Вобщем гидрокомпенсаторы должны нажиматься рокером, при затяжке гайки рокера от 1,5мм. до 2мм. при опущенных кулачках распредвала, для нормального выбора зазора. Чтоб сделать подъём поршенька гидрокомпенсатора меньше или больше, нужно заменить дистанционную шайбу под держателем рокера на тоньше или толще, можно подточить и подогнать до нужной высоты. Но перед установкой гидрокомпенсаторов, нужно выжимать с них масло, для того чтоб при работе двигателя, они прокачались и вибрали сами себе свой рабочий зазор.
Я себе сделал нажатие рокера на поршенёк гидрокомпенсатора 1,5мм. и двигатель работает тихо, без этого
надоедлевого цокота, ну как то так!

У меня уже сожрало распредвал скорее всего, т.к. мотор стал работать хуже и хуже с каждым киллометром пути. И дело точно в распредвале и гидриках а не в чем то другом.

Источник

Замена сальника распределительного вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), а также ключ «на 19», отвертка, специальное приспособление для удерживания шкива распределительного вала или пассатижи, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

4. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, специальным приспособлением для удерживания шкива распределительного вала. При его отсутствии можно воспользоваться пассатижами: вставить рукоятки в отверстия шкива и большой отверткой удерживать от проворачивания.

б. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда распределительного вала.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Полезный совет
Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Источник

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Читайте также:  Кельтский амулет как сплести

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Источник

Оцените статью