- Chery Amulet Мулька › Logbook › Сальник привода КПП
- Chery Amulet 2006, 88 h. p. — just for fun
- Comments 11
- Самостоятельная замена сальника привода Чери Амулет
- Инструменты
- Замена сальника
- Замена сальников коробки передач
- Замена сальников коробки передач Chery Amulet
- Chery Amulet › Logbook › Потек Сальник коленвала ! Помогите отремонтировать и какой сальник подходит ?
Chery Amulet Мулька › Logbook › Сальник привода КПП
Доброго времени суток уважаемые.
Наблюдаю такую картину, что сопливит сальник привода кпп с правой стороны. Так вот в чем у меня возник вопрос, возможно ли поменять сальник не сливая масло с КПП? Может кто менял не сливая масло? Если никто до такого не додумался, то я значит буду первопроходцем. Для начала почитаю коменты на этот счет, а потом если все получится то фотоотчет по замене без слива 🙂
Chery Amulet 2006, 88 h. p. — just for fun
Comments 11
Если есть всякие прибамбасы в плане инструмента для этой процедуры. Я думаю справится можНо. Здесь кто то выкладывал приспособу по задавливанию фланца. Поищи. Она не сложная там нужна планка и три болта ну и съемник стопорных колец на разжим
Еще совет. Подергай за фланцы. Проверь на наличие шата. При уваленых подшипниках тоже сальники течь начинают
Ну так на девятке шрус выдергивается с коробки. А здесь откручиваешь полностью полуось снимаешь. Затем для удобства снимаешь приемную трубу(штаны) потом вынимаешь заглушку фланца ( я ее просто пробил и выковырял) затем с шлицевой снимаем стопорное кольцо кстати при снятии кольца фланец может отстрелить так как под ним пружина очень жесткая. Которая кстати потом и не дает вставить нормально фланец. Там в шлицевой диференциала в середине отверстие с резьбой можно с его помощью задавить фланец. Но блин это реально не удобно. Кстати при удалении старого сальника правой полуоси особо не усердству так как он стоит в железной втулке которая в дифере особо и не держится.
Источник
Самостоятельная замена сальника привода Чери Амулет
Для того чтобы осуществить в Чери Амулет (Chery Amulet) замену сальника привода, необходимо иметь определенные навыки в данной области. Тем владельцам транспорта, которые решили выполнить эту замену самостоятельно, нужно выполнить следующие рекомендации.
Инструменты
Перед началом работы нужно установить машину над смотровой ямой и приготовить все необходимые инструменты. Так же заранее следует купить масло и сальники, которые продаются комплектом для правой и левой стороны машины. Для работы потребуется:
- новый комплект для привода, он включает в себя сальник, заглушку и стопор;
- масло для данной модели машины;
- круглогубцы;
- молоток;
- отвертки;
- ключ-трещотка, магнитная насадка и удлинители;
- домкрат и подставки.
Замена сальника
После того как приготовлено все необходимое, нужно приступить к сливу масла из коробки передач. Далее выполняем следующие операции:
- Первым делом нужно открутить контрольную пробку и все масло слить в чистую емкость.
- Откручиваем гайки и снимаем колесо, автомобиль нужно установить в равномерное положение. Это достигается при помощи домкратов, их нужно расположить с правой и левой стороны транспортного средства. Такой метод расслабит тягу стабилизатора, благодаря этому нижний рычаг будет в свободном состоянии.
- Следующий этап, необходимо вытащить привод, и снять колесо.
- Теперь следует открутить 2 болта и с помощью лома достать внутреннюю гранату. Так же ее можно поддеть монтировкой или ломом, подцепив за специальный выступ.
- Если не удается вытащить гранату, нужно крутить ее подвижную часть, возле соединения с сальником, чтобы стопорное кольцо стало в нужное положение.
- На гранате разъем поворачиваем, пробуем извлечь деталь, не получается, еще прокручиваем для правильного положения стопорного кольца, которое находиться внутри запчасти.
- Упираем уступ, в котором расположена граната и выдергиваем ее из гнезда.
- После того как освобожден доступ шлицевой части вала, нужно при помощи круглогубцев снять фланец. Берем отвертку и при ее помощи извлекаем сальник.
- Теперь следует внимательно прочесть маркировку на сальнике привода Чери Амулет. Этот момент очень важен, так как на внутренней стороне, данной прокладки, нанесены данные в виде стрелок, которые указывают сторону вращения привода. По надписям определяем направление стрелки, она показывает, что внутри вращение происходит по часовой стрелке, этой маркировкой нужно установить сальник вниз.
- После установки нового сальника, в процессе работы машины, он будет крутиться против часовой стрелки.
- Смазываем сальник маслом и ставим его в отверстие, далее при помощи равномерных постукиваний молотком, по всей его поверхности, нужно прочно установить эту прокладку.
- Резной частью вниз, на ось одевается кольцо, устанавливается, теперь можно возвращать гранату на прежнее место.
Автомобиль готов к сборке, ставим кольцо на гранату и вставляем ее в модуль. После этого нужно отвести вниз рычаг и всем приводом постукивать по гранате, чтобы шлицы прочно укрепили ее в нужном положении.
Затем нужно прикрутить шаровую опору, установить и закрепить колесо, поставить защиту и залить масло. Последний момент обязателен, многие владельцы автомобилей, завершив замену сальника и поставив все детали на прежние места, заводят машину и проверяют качество ее работы.
При этом совсем забывают о том, что нужно залить масло, а без смазки машина быстро потеряет свои первоначальные качества. И это приведет к серьезной поломке транспортного средства. Если у владельца нет опыта в этом деле, то лучше доверить ремонт профессиональным автослесарям.
Источник
Замена сальников коробки передач
Вам потребуются: съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1, Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
3. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.
4. . и извлеките ее из гнезда полуоси.
5. Разведите концы стопорного кольца.
6. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.
7. . и дистанционную шайбу.
8. Спрессуйте полуось с хвостовика полуосевой шестерни.
Предупреждение
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.
9. Извлеките сальник отверткой.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
11. Сальник первичного вала заменяют на снятой коробке передач. Извлеките сальник отверткой.
12. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Для замены сальника штока механизма переключения передач необходимо снять и разобрать коробку переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач»).
Источник
Замена сальников коробки передач Chery Amulet
Вам потребуются: съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач.
2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.
3. Подденьте заглушку в полуоси отверткой.
4. . и извлеките ее из гнезда полуоси.
5. Разведите концы стопорного кольца.
6. . и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо.
7. . и дистанционную шайбу.
8. Спрессуйте полуось с хвостовика полуосевой шестерни.
Предупреждение: Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.
9. Извлеките сальник отверткой.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
11. Сальник первичного вала заменяют на снятой коробке передач. Извлеките сальник отверткой.
12. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание: Для замены сальника штока механизма переключения передач необходимо снять и разобрать коробку переключения передач
Источник
Chery Amulet › Logbook › Потек Сальник коленвала ! Помогите отремонтировать и какой сальник подходит ?
Технические характеристики Ускоглазого
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Количество мест: 5
Двигатель
Расположение: Cпереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см: 1596
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 8
Мощность, л.с. при об/мин: 93.80 при 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин: 132 при 3000-3500
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4393
Ширина, мм: 1682
Высота, мм: 1424
Колесная база, мм: 2468
Колея передних колес, мм: 1425
Колея задних колес, мм: 1419
Клиренс, мм: 121
Снаряженная масса, кг: 1100
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1475
Объем багажника, л: 550
Объем топливного бака, л: 55
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 11
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Барабанные
Шины: 185 /60R14
Расход топлива и токсичность
Смешанный цикл, л/100 км: 7.80
Нормы токсичности Euro: Euro II
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 160
Комплектация Chery Amulet 1.6 MT Luxury
Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Источник