- Сальник коленвала на Chery Amulet (Чери Амулет)
- Сальник коленвала Чери Амулет: назначение, срок годности, замена
- Причины быстрого износа и важность своевременного ремонта
- Купить качественные комплектующие от известных производителей
- Замена сальников коленчатого вала
- Содержание
- Запчасти
- Сальник коленвала задний (480-1005030BA)
- Сальник коленвала передний (480-1011020)
- Сальник коленвала передний Чери Амулет
Сальник коленвала на Chery Amulet (Чери Амулет)
Сальник коленвала Чери Амулет: назначение, срок годности, замена
Для обеспечения плавного скольжения коленчатого вала по соприкасающимся поверхностям используется моторное масло, а сальники коленвала Chery Amulet выполняет функцию уплотнителя, который обеспечивает герметичность системы и предупреждает промачивание смазочных материалов.
Деталь выполняется из особого вида каучука, который способен длительное время сохранять упругость и необходимый уровень плотности при работе в агрессивной среде.
Причины быстрого износа и важность своевременного ремонта
С течением времени сальник коленвала Chery Amulet подвергается износу, его материал дубеет, подвергается хрупким деформациям и перестает выполнять свою основную функцию. Поэтому изделие периодически подвергается замене. Наиболее частыми причинами быстрого выхода их строя является:
- недостаток масла в системе;
- его плохое качество;
- попадание сторонних предметов между сальником и поверхностями деталей.
Узнать о возможной поломке можно по масляным следам на поверхности сопряженных с ним запчастей. Затягивать с ремонтом нежелательно, так как это способствует большему расходу масла, снижению давления в системе, перегрев силового агрегата и его заклинивание.
Купить качественные комплектующие от известных производителей
CHERY911.com.ua обеспечивает возможность приобретения оригинальных запчастей на все модели автомобилей китайского производства, а также их надежные аналоги. В наших каталогах вы найдете сальник коленвала двигателя Chery Amulet от таких производителей, как Kimiko, Elring, Corteco и т.д.
Мы одинаково ответственно относимся к формированию заказов любого объема и гарантируем отправление готовой посылки почтово-транспортной службой в любой регион страны. Грамотные менеджеры, автоматический подбор по коду и привлекательные цены делают покупку в нашем интернет-магазине не только выгодной, но и безопасной.
Источник
Замена сальников коленчатого вала
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), отвертка, молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
5. . и дистанционное кольцо.
6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены заднего сальника выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).
Примечание
Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.
б. Выверните четыре болта крепления.
7. . и снимите держатель в сборе с задним сальником.
8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Примечание
Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
Рекомендация
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.
Содержание
Запчасти
Сальник коленвала задний (480-1005030BA)
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 140 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 378 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 65 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 140 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 140 грн. |
Сальник коленвала задний 480-1005030BA (480-1005030BA) | 66 грн. |
Сальник коленвала задний 480-1005030BA (480-1005030BA) | 66 грн. |
Сальник коленвала задний Chery Victor-Reinz (480-1005030BA-VICTORREIN) | 343 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 65 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 378 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 65 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 378 грн. |
Сальник коленвала задний Chery (480-1005030BA) | 69 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 65 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 378 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 140 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 65 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 378 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 140 грн. |
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) | 260 грн. |
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) | 260 грн. |
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) | 260 грн. |
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) | 260 грн. |
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) | 260 грн. |
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) | 65 грн. |
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) | 378 грн. |
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) | 140 грн. |
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) | 260 грн. |
Сальник коленвала передний (480-1011020)
Сальник коленвала передний (480-1011020) | 33 грн. |
Сальник коленвала передний 35x50x7 477 480 A13 A15 A18 (480-1011020) | 31 грн. |
Сальник коленвала передний Chery ELRING (480-1011020-ELRING) | 164 грн. |
Сальник коленвала передний 480-1011020 (480-1011020) | 23 грн. |
Сальник коленвала передний 480-1011020 (480-1011020) | 23 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 162 грн. |
Сальник коленвала передний (480-1011020) | 33 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 162 грн. |
Сальник коленвала передний (480-1011020) | 33 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 162 грн. |
Сальник коленвала передний Chery (480-1011020) | 27 грн. |
Сальник коленвала передний (480-1011020) | 33 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 162 грн. |
Сальник коленвала передний Chery FEBI (480-1011020-FEBI) | 141 грн. |
Сальник коленвала передний (оригинал) 35x50x7 477 480 A13 A15 A18 (480-1011020) | 162 грн. |
Сальник коленвала передний Chery Victor-Reinz (480-1011020-VICTOR-REINZ) | 179 грн. |
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) | 108 грн. |
Сальник коленвала передний (480-1011020) | 33 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 162 грн. |
Сальник коленвала передний (480-1011020) | 33 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 162 грн. |
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) | 108 грн. |
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) | 108 грн. |
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) | 108 грн. |
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) | 108 грн. |
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) | 108 грн. |
Сальник коленвала передний (480-1011020) | 33 грн. |
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) | 162 грн. |
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) | 108 грн. |
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
Источник
Сальник коленвала передний Чери Амулет
После диагностики на СТО сказали заменить сальник коленвала передний? Тогда его нужно купить. Чтобы правильно выбрать сальник коленвала передний Чери Амулет , нужно знать следующее. Сальник коленвала передний выбирается по ВИН номеру вашего автомобиля, по каталогам. Важно четкое соответствие модели. Важно качественное изготовление, поэтому выбираем оригинальных или проверенных аналоговых производителей. На сальнике должна быть специальная разметка.
Сальник коленвала передний Чери Амулет изготовлен чаще всего из силикона или фторкаучука. Сальник коленвала передний уплотняет коленвал спереди, его можно найти под крышкой ремня ГРМ, монтируется обычно в крышке масляного насоса. То, что подтекает именно сальник, точно вам скажет мастер СТО. Можно еще попробовать капнуть масло из течи на воду: капля потека переднего сальника не должна расплываться. Если течет задний сальник, она расплывется.
Варианты: | Цена: |
---|---|
Передний сальник коленвала Чери Амулет | от 500 руб. |
Утонить наличие и стоимость :
отправьте нам заявку на:
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальник коленвала передний Chery Amulet меньше, чем задний, но чаще изнашивается. Нередко выходит из строя уже при 30-50 тыс. км. Несвоевременная замена может привести к обрыву ремня ГРМ, ремонту поршней и т.д. После замены обязательно надо поменять масло, если вышел из строя – масляный фильтр. Замена других связанных деталей зависит от диагностики. Их вы тоже можете приобрести у нас.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: ERLING, VICTOR REINZ, CORTECO, GLASER, GOETZE.
Когда покупать:
— Трещины, грязь, замасливание сальника;
— Течь моторного масла, автомастер на диагностике определил, что виноват сальник;
— Рассыхание сальника в результате длительной стоянки автомобиля в гараже или на парковке;
— Сальник оплавился в результате перегрева;
— Сальник износился естественным образом.
Источник