Saints row 3 талисманы

Гайд по Saints Row: The Third

Всего в игре нам противостоят четыре фракции, не считая городской полиции. Как и положено, уровень недовольства имеет конкретное измерение. Индикаторы для банд и полиции раздельные.

Первый уровень — за нами гоняется один автомобиль. Второй — могут появиться заслоны на дорогах, машин станет больше. Третий — к делу подключается легкая авиация вроде вертолетов со снайпером. Группировки подтягивают к месту событий специалистов и громил, полиция привлекает спецназ. На четвертом уровне появляются тяжелые вертолеты, а в блокпостах все чаще мелькают грузовики и бронемашины. Появляются военные патрули. Пятый уровень — полноценный апокалипсис. На улицах появляются танки и прочая бронетехника. КАБАН подтягивает боевые истребители, бандиты шлют подкрепления почти без остановок.

Избавиться от дурной славы можно, если спрятаться в одном из подконтрольных магазинов, гаражей или в логове. Не жалейте денег на недвижимость! Еще в качестве способа сбросить хвост подойдут дополнительные задания и звонки по телефону правильным людям.

МОРГЕНШТЕРН
Наш основной противник в первом акте. Любят красное, одеваются стильно. Громилы у них на службе редко бывают вооружены, но все равно очень опасны. Специалист на их службе — снайпер.

ДЕККЕР
Аниме-киберготы, любят одеваться на манер героев японских ролевок, носят при себе огромные мечи. Главная головная боль второго акта. Их громилы обычно вооружены авиационными пулеметами. Специалист – киберниндзя, который носится на роликах вокруг героя. Любимый цвет — неоново-голубой.

ЛУЧАДОРЫ
Толстые ребята в зеленых масках реслеров напоминают помощников Двуликого из фильма «Бэтмен навсегда». Война с ними станет основным развлечением третьего акта. Громилы носят огнеметы, а специалисты вооружены минометами. которые широко разбрасывает гранаты.

ПОЛИЦИЯ
Как и положено, цепляется к герою, едва застукав его за непотребством вроде стрельбы или уничтожения чужой собственности. В качестве специалиста используют спецназовцев со щитом, которые, в общем, угрозы почти не представляют — разве что с ног могут сбить. В затяжных конфликтах могут привлекать специалистов-снайперов. Хуже, когда на помощь полиции приходит Национальная гвардия с танками, БМП, боевыми вертолетами и бронированными джипами.

КАБАН
Особое военное подразделение с самыми передовыми технологиями. Одеты в пластиковую броню, используют лазерное оружие и потрясающие летательные аппараты. Их тяжелые танки стреляют мощным тепловым лучом, который гораздо опаснее медлительных ракетных залпов обычной тяжелой техники. Специалистами выступают боец со щитом и коммандо в оранжевой броне.

Здесь речь пойдет только о том оружии, которое позволено хранить на складе. Миномет, огнемет и миниган можно подбирать, но унести с поля боя нельзя. Кроме того, вооружением обладает почти каждый танк, бронетранспортер или вертолет. Ну, и кулаки всегда при вас!

РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Бейсбольная бита. Классика жанра, хороший способ настучать врагу по голове. Средний радиус поражения, быстрые взмахи. Можно модернизировать в убойную биту с шипами. Как и все рукопашное оружие, актуально только в битве с зомби и для развлечения на улице.

Лесоруб — бензопила. Серьезный урон, но раскочегаривается долго. Стоит разок попробовать против зомби, хотя из-за скорости ударов этот инструмент явно проигрывает бите.

Ноктюрн — суровый меч Деккеров. Хороший радиус поражения, но не очень быстрый взмах.

Пенетратор. Шутка разработчиков, забавная игрушка, которой герой может молотить со страшной скоростью. Наденьте костюм унитаза, возьмите этот фиолетовый агрегат в руки, наведайтесь на остров зомби — и плохое настроение как рукой снимет. По урону и скорости — аналог бейсбольной биты.

Кулак апокалипсиса — специальный удар, которому научат по сюжету, если вы не станете снимать с противника маску во время миссии «Смертельная битва XXXI». Это самый медленный и самый мощный тип рукопашной атаки — с одного попадания можно уничтожить средний легковой автомобиль!

Электрошокер — форменное издевательство под видом оружия. Не убивает, а лишь обездвиживает жертву на несколько секунд, а после каждого выстрела перезаряжается со скоростью черепахи. Бесполезен.

ПИСТОЛЕТЫ
45 «Пастух» — дешевый, мощный и точный. Если его полностью улучшить, начинает стрелять разрывными пулями, нанося урон в небольшом радиусе. Всячески рекомендую.

Ка-1 «Кобра» — обычный полицейский пистолет, интерес представляет только после модернизации глушителем. Только какой в глушителе толк, если в игре нет скрытных миссий?

АВТОМАТЫ
TEK Z-10. Вначале — мусор, но после не столь уж дорогой полной модификации становится точным и смертоносным, поджигая жертв. С точки зрения экономии — рекомендую.

Цветок смерти — значительно более точный и убойный автомат, но достаточно дорогой в развитии. Если есть лишние деньги, можно потратиться, но их обычно не бывает.

Кибербластер — шикарная вещь, ибо не требует перезарядки! Со временем придется менять, поскольку улучшить его нельзя.

ДРОБОВИКИ
Пожалуй, самый бесполезный класс оружия из-за малой дальности и медленной перезарядки. Со временем проблему с перезарядкой можно решить покупкой особой способности, но винтовки и автоматы все равно лучше.

Читайте также:  Молитвы обереги защитные для семьи от любых

Могильщик — обычный обрез, при модернизации увеличивается число стволов.

AS3 «Ультимакс» — приличный многозарядный дробовик. Если вам по какой-то причине хочется ходить с дробовиком — берите его.

S3X «Молот» — энергетический дробовик. Отсутствие перезарядки его определенно красит, но бесконечные перегревы портят всю картину.

Акуломат — оружие, которое можно получить только с DLC. Наверное, лучшее применение ячейки дробовика. Помечает жертву кровью, и через некоторое время ее съедает акула, появляющаяся из-под земли, подобно песчаному червю. Выглядит очень эффектно. Машину пометить нельзя — только человека.

ВИНТОВКИ
К-8 «Крюков» — стартовая винтовка, значительно прибавляющая себе весу по мере развития. Инструмент безостановочной пальбы от бедра, достаточно дешевый и надежный.

AR-55 — великолепная дорогая винтовка. Стреляет короткими очередями, со временем оснащается прицелом. Выстрела в голову хватает почти всем. Очень рекомендую — своих денег стоит.

Лазерная винтовка «Гадюка» — удивительно слабая вещь. Проигрывает AR-55 по всем позициям, на поздних этапах мучает перегревами.

ВЗРЫВЧАТКА
Аннигилятор — лучшее оружие в борьбе с вертолетами, танками и громилами. Обязательно скупите все доступные улучшения при первой же возможности и регулярно докупайте боеприпасы.

Ранцевый заряд — липучие бомбы. Взрываются достаточно слабо, подходят только для того, чтобы разок повеселиться и забыть. Взять можно во время миссии по атаке авианосца, но не рекомендую — летающий мотоцикл и экспериментальный танк куда интереснее.

Авиаудар SA-3 — весьма полезная вещь, особенно в борьбе с танками. Пометили цель — прилетел истребитель и уничтожил ее. Подходит для регулярного использования.

Киберпушка — забавная вещь, не более. Бесконечный заряд — это замечательно, но урон уж больно слаб.

Беспилотник ЖНЕЦ — доступен почти сразу, но почти не используется. Чтобы его навести, герой должен застыть неподвижно, а это смертельно опасно. Имеет некоторый потенциал в совместной игре, но не более того.

Повелитель RC-V — еще одна малополезная игрушка. Позволяет бесконтактно перехватывать управление чужим автомобилем. Проблемы те же, что и у беспилотника.

Макманус 2015 — снайперская винтовка. Бесполезен ввиду недостаточной дальности прорисовки авто и игроков. Стоит дорого, модернизируется еще дороже. AR-55 всю необходимую работу по контролю за дальними подступами выполняет не хуже.

Звуковой удар — еще одна бесполезная пушка с бесконечным зарядом и накоплением силы удара. Технике урона не наносит, а людей превращает в пар. Используется по сюжету, чтобы сталкивать различные предметы.

МЕТАТЕЛЬНОЕ
Гранаты — верный помощник в трудную минуту. Хороший способ бороться с заторами. Обязательно вложите деньги в их развитие — метко брошенная граната оправляет на тот свет целый автобус спецназовцев!

Коктейль Молотова — отличная вещь, но только если его как следует развить. На четвертом уровне сбивает вертолеты с одного попадания. Как средство противовоздушной обороны, если не хватает патронов к аннигилятору, работает безотказно.

Ослепляющая граната – безделушка, не более. Стоит использовать, только если вас зажали в угол, а нормальные гранаты кончились. На четвертом уровне превращается в банку кишечных газов, необходимую, чтобы получить достижение «Стилпорт, оставайся классным!».

Электрогранаты — еще одна инкарнация шокера, столь же бесполезная.

Пирс — кутила и шахматист, герой прошлых частей.

Шаунди — еще один верный сторонник с первых миссий. Тяжело переживает смерть Гэта.

Зомби-Гэт — оживленный после конца основной кампании Гэт. Видимо, нужен для полноты хэппи-энда и как отсылка ко второй части. Атакует врукопашную, пытаясь съесть мозг.

Анхель — бывший борец, выходец из Лучадоров. Мечтает вернуть себе маску реслера, отобранную Киллбейном. Поговаривают, что его озвучивал Халк Хоган!

Кинзи — ботаничка и компьютерный гений, работающая на ФБР. Нам помогает в благодарность за спасение из грязных бандитских лап Деккеров.

Займос — пожалуй, самый колоритный в игре персонаж. Больше ни слова — его надо увидеть и услышать самому.

Олег — единственный громила в наших рядах, которого мы освобождаем из лап злого бельгийца в конце первого акта. В бою невероятно хорош. Тоже шахматист.

Виола — одна из синдикатских близняшек. Переметнется к нам по сюжету.

Бирк — глупый красавчик-актер. Можно взять в альтернативном выборе по сюжету.

Орда зомби — появляется по сюжету, если не топить грузовик с химикатами, а отвезти его на базу.

Мэр — драться с нами не будет, но по звонку отцепит полицейский хвост. Хороший парень.

• Ангел-хранитель — летим на вертолете в качестве стрелка, прикрывая друзей. Задания этого типа выпадают по сюжету.

• Атака с вертолета — самостоятельно управляем вертолетом и всем его вооружением. Цель — защитить машину напарника. Будьте аккуратны — вражеские машины не должны взрываться вплотную к «подзащитной»!

• Наркотрафик — похоже на «Ангела-хранителя», только мы ездим с Пирсом на машине. Последние миссии заставят понервничать.

• Пелотаж — именно так, через «е». Суть в том, чтобы за ограниченное время подбирать девочек или информаторов и доставлять их в безопасное место. Они не просто ждут нас посреди улицы — вокруг обязательно крутятся бандиты, а иногда наши цели возят в лимузинах под охраной.

Читайте также:  Как хранить куклу оберег

• Профессор Дженки — безумное шоу на выживание, где предстоит на скорость проходить лабиринты с ловушками и врагами. К финишу надо прийти с определенной суммой денег, иначе дверь будет закрыта. Деньги начисляются за убийства, расстрел особых щитов и успешное преодоление ловушек.

• Путь огня — встречается в двух вариантах. Тот, что попроще, — в киберпространстве, где мы мчимся на мотоцикле, разрушая танки и уклоняясь от брандмауэров. За прохождение всех кибернетических заданий мы получим мотоцикл и машину в стиле фильма «ТРОН». Более сложная вариация — управление горящим квадроциклом, который мгновенно убивает людей и уничтожает автомобили. За каждого человека и машину дается призовая секунда. Тут есть одна тонкость — время добавляют не сразу, а только после достижения контрольной точки. Поскольку за людей и машины дают одинаково, есть смысл акцентировать внимание именно на людях — взрывы машин тормозят квадроцикл и временно дезориентируют.

• Разгром — за небольшое количество времени надо уничтожить собственности на определенную сумму. Во всех сложных разгромах выдают бесконечную ракетницу — вот ею-то и пользуйтесь. Проблемы могут возникнуть только с миссией «Арапис-Айленд», если вы решите ее проходить после нашествия зомби, — тогда в зоне действий не окажется полицейских машин и вы не сможете набрать достаточного счета. В этом случае проблему можно решить, купив остров целиком через магазин.

• Страховое мошенничество — один из лучших способов развлечься. Игрок становится бессмертным, а машины перестают его замечать. Задача — набрать определенную сумму денег, ласточкой кидаясь под колеса. Основной доход приносят комбинации — если броситься под грузовик и отлететь под колеса машины-другой, страховая сумма получится огромной.

• Танковый разгром — аналогичен простому, только надо ездить в танке и стрелять по дорогим целям. Если озверевшая полиция и бандиты применят гранатометы, на маршруте лежат ключики, ремонтирующие ваш танк. Время ограничено, но опоздать нелегко.

• Тигриный эскорт — одно из самых безумных заданий в игре. Надо возить тигра на приличной скорости и не попадаться в коварные лапы защитников природы и рабочих зоопарка. Если тигру что-то не по душе — он начинает вас грызть. Время от времени он бьет вас лапой, на секунду лишая управления машиной, — видно, для профилактики. Езжайте по прямой трехполосной дороге и сбрасывайте скорость перед ударом тигриной лапы.

• Эскорт — возим знаменитость по окрестностям и выполняем все ее прихоти. За знаменитостью охотятся журналисты, чьих фургонов надо избегать. Если клиент будет осчастливлен раньше, чем на него соберут компромат, — мы выиграли.

Кроме того, деньги и уважение можно получать за выполнение специальных миссий, трюков и хулиганств.

• Заказное убийство — приезжаем в заданный район, выманиваем жертву специальными действиями, убиваем. Условия разнообразные и интересные.

• Угон машины — угон определенного транспортного средства на заказ. Обычно в заказе указан только район, а дальше приходится работать самому.

• Выживание — условно делится на два подтипа: нужно столько-то времени выживать или уничтожать столько-то врагов. В начале игры проходить сложно, а в конце — с бесконечным оружием и не получая урона — скучно. Да и платят за это копейки.

• Взятие заложников — если вы угнали машину с пассажиром, его можно взять в заложники. Некоторое время не давая ему сбежать, вы обеспечите себе небольшой выкуп. Взятие заложника дает три значка полицейского розыска, после успешного выполнения миссии дурная слава падает до одного.

• Ограбление магазина — наведите на продавца пушку в режиме прицела. Через некоторое время он отдаст деньги и вызовет полицию. В своих магазинах работает, но не всегда.

• Голый забег — особая миссия, доступная, только если снять всю одежду. За отведенное время необходимо столкнуться с определенным числом людей. Всего есть восемь уровней, последний реально пройти только днем на оживленной улице. Приятная забава, не более.

• Бейсджампинг — становится доступен, если вы спускаетесь над городом с большой высоты на парашюте. Помощники размечают внизу точку приземления. Ваша задача — попасть в нее, а это нелегко.

• Туристический полет — дает плюшки за пролет над чем-нибудь высоким и трюки в воздухе. Доступно в самолете.

• Серфинг на машине забираемся на крышу машины, ждем, когда она поедет, и стараемся как можно дольше удержать равновесие.

СПОСОБНОСТИ
Возрождение — скорость. Три уровня позволяют ускорить процесс подъема братка с земли на треть. Совершенно некритичная прибавка, хотя, конечно, под шквальным огнем порой дело решают доли секунды.

Две руки — позволяет взять в каждую руку по пушке. Делится на пистолетный и автоматный навыки. Покупайте при первой возможности.

Читайте также:  Талисман для близнецов 2021

Дурная слава — ваши прегрешения забываются быстрее. По три уровня для каждой группировки и полиции. Полезно, но если вы накупили недвижимости, в которой можно скрыться от преследования, — необязательно.

Искатель коллешек. Строго необходимо любому, кто хочет пройти игру на 100%. Открывает на мини-карте все коллекционные предметы. При помощи FI их можно увидеть и на глобальной карте.

Навык — карманник. Позволяет воровать деньги при столкновении с людьми. Бесполезно.

Навык — падальщик. Удваивает число денег в пачках, поднятых с земли. Отличное решение для нищих, но никак не для Святых!

Улучшенный бег. Важнейший навык. На четвертой ступени удваивает время бега, на пятой делает его бесконечным. Эта способность не раз спасет вам жизнь!

ЗДОРОВЬЕ
Восстановление здоровья — ускоряет регенерацию. Четыре уровня, каждый необходим как воздух. К сожалению, не приближает начало регенерации, но все равно польза огромна.

Увеличения здоровья — тоже четыре уровня, и тоже совершенно необходимые.

УРОН
Взрывы — не манекен. Позволяет управлять своей траекторией полета после взрыва. Брать не стоит.

Урон от. — целая серия навыков, в каждом по четыре ступени, четвертый уровень дает полный иммунитет. Позволяет защищаться от взрывов, огня, падения, пуль и наезда автомобиля. Вот так, шаг за шагом, из героя и получается настоящий терминатор.

БОЙ
Ближний бой – мышцы. Увеличивает радиус разброса врагов при использовании рукопашного оружия. Позволяет выучить пару приемчиков для боя на бегу. В целом почти бесполезно.

Быстрая перезарядка. Сначала имеет три общих ступени, а потом делится на четыре отдельные ветки — пистолеты, автоматы, дробовики и винтовки. Навыки специализированных веток вообще отменяют перезарядку. Брать надо все, кроме разве что дробовиков.

Патроны. Имеют по четыре уровня для каждого типа боеприпасов — пистолетов, автоматов, дробовиков, винтовок, взрывчатки, гранат и особого оружия. Четвертая ступень делает патроны бесконечными. Стоит дорого, но покупать надо не глядя. Урон от двойного автомата четвертого уровня без перезарядки и с бесконечными патронами сопоставим с уроном авиационного пулемета.

ТРАНСПОРТ
Навык — закись азота. Ставит «нитру» в любую машину, в которую вы сядете. Польза значительная, ведь на квадроцикл из «пути огня» действие этого навыка тоже распространяется!

БРАТКИ
Банда — оружие. Позволяет Святым, которые будут поддерживать вас в бою. использовать автоматы, дробовики и винтовки. Действует на последователей и братков из резерва.

Банда — последователи. Неплохой способ завербовать себе на улице пушечное мясо. Три уровня позволяют таскать с собой до трех «уличных» братков одновременно.

Банда — таймер оживления. В отличие от «возрождения — скорость» этот навык действительно полезен. За каждую из трех ступеней мы получаем по десять дополнительных секунд на возрождение союзника. Поскольку гибель братка на миссии означает провал, один-два уровня станут неплохим подспорьем.

Банда — увеличение здоровья. Повышает живучесть тех, кто будет с вами бегать, по 10% за каждый из трех уровней. Не критично, ведь есть возможность оживить и восстановить здоровье.

Без дурной славы — пара умений, которые сильно упростят вам игру. Добавляют в телефонную книгу номера, позволяющие снять полицейский или бандитский хвост любой длины.

Братки – резерв. Один звонок — и приезжает целая машина своих людей для горячей поддержки. Сюжетные Святые мощнее, зато этих не жалко.

Браток (транспорт). По мере заполнения гаража появится возможность вызывать из него прямо на поле боя транспорт — машину, танк, вертолет и СВВП. Относительно доставки воздушных судов есть проблемы с приземлением, а вот доставка машины и танка оказывается очень полезной, особенно при выживании.

Браток — увеличение здоровья. Включает регенерацию нашим соратникам. Исключительно полезно в сложных сюжетных миссиях, где в братков много стреляют.

СКИДКИ В МАГАЗИНАХ
Бонус — авторитет. Три уровня, по 5% прибавки авторитета за каждый. Если хотите быстро достичь 50-го уровня и стать почти бессмертным и с бесконечными патронами — берите.

Бонус — почасовая оплата. Повышает прирост денег на 500, 1000 и 1500 $ в час за 3500, 10000 и 17000 $ соответственно. Первый уровень получается даже рентабельнее покупки недвижимости, последний чуть дороже, но любая прибавка к деньгам (кроме плюса от улучшения крепостей) в хозяйстве пригодится.

Контроль над городом — позволяет захватить любой район целиком, со всей недвижимостью и заданиями. Советую приберечь эту способность на самый конец — вдруг найдется какая-то зубодробительная миссия, которую не удастся пройти?

Подмена — налик за авторитет. Еще один способ приблизить вожделенный 50-й уровень.

Теперь и вы готовы погрузиться в безумие, затопившее улицы Стилпорта. Летайте на вертолетах, сражайтесь с жестокими уличными бандами, выполняйте безумные трюки ради славы и денег, скупайте недвижимость — в общем, оттягивайтесь по полной! Приятной игры!

Источник

Оцените статью