Рунный оберег сундук вов как открыть

Содержание
  1. World of Warcraft: Shadowlands — как открыть зачарованный рунами сундук в Доме Ритуалов (Реагентри)
  2. Wow battle for azeroth kak otkryvat runicheskie sunduki s runicheskimi oberegami
  3. Расположение сундуков Норн с рунами в God of War – как открыть
  4. Диколесье
  5. Первый сундук (здоровье)
  6. Переправа
  7. Второй сундук (здоровье)
  8. Третий сундук (ярость)
  9. Четвертый сундук (здоровье)
  10. Пятый сундук (ярость)
  11. Шестой сундук (здоровье)
  12. Речной проход (Ячейки Норн: 5)
  13. Предгорье
  14. Седьмой сундук (ярость)
  15. Konunsgard (Ячейки Norn: 1)
  16. Альфхейм
  17. Восьмой сундук (здоровье)
  18. Девятый сундук (здоровье)
  19. Десятый сундук (ярость)
  20. Одиннадцатый сундук (ярость)
  21. Гора (Норн-ящики: 2)
  22. Двенадцатый сундук (ярость)
  23. Тринадцатый сундук (здоровье)
  24. Просьбы Драконов
  25. Озеро девяти
  26. Четырнадцатый сундук (здоровье)
  27. Пятнадцатый сундук (здоровье)
  28. Шестнадцатый сундук (здоровье)
  29. Семнадцатый сундук (ярость)
  30. Где находятся тайные комнаты и валькирии в игровом мире God of War?
  31. Комната №1
  32. Тайная комната №2
  33. Комната №3
  34. Комната с сокровищами №4
  35. Комната с сокровищами №5
  36. Комната №6
  37. Секретное помещение №7
  38. Хранилище Фафнира
  39. Восемнадцатый сундук (ярость)
  40. Хельхейм
  41. Девятнадцатый сундук (здоровье)
  42. Храм Тайры
  43. Храм Тюра
  44. Двадцатый сундук (здоровье)
  45. Вейтургард
  46. Двадцать первый сундук (ярость)

World of Warcraft: Shadowlands — как открыть зачарованный рунами сундук в Доме Ритуалов (Реагентри)

Игроки World of Warcraft: Shadowlands сталкиваются с Зачарованными рунами сундуками, и чтобы открыть их, игрокам нужно найти три связанных руны.

Исследуя Дом Ритуалов в Реагентри, игроки World of Warcraft: Shadowlands, скорее всего, встретят Зачарованный рунами сундук. Как следует из названия, этот сундук нельзя открыть, не развеяв связывающие его руны. В отличие от других запертых сундуков в Shadowlands, есть три «ключа», которые нужно найти, чтобы открыть этот.

Найти руны достаточно просто, хотя иногда их можно хорошо спрятать. С другой стороны, поскольку они всегда находятся в одном и том же месте, игроки, у которых возникают проблемы, могут просто следовать указанным ниже координатам до своих мест. Однако World of Warcraft: Shadowlands немного усложняет задачу из-за большого количества врагов в этой области.

Для начала, рассматриваемый сундук находится в Реагенте, и его координаты 69.59, 33.55. Хотя Мальдраксус, как правило, не из приятных мест, этот сундук легче открыть, чем другие, такие как сундуки Холодного Леса в Крепости Господства, которые окружены могущественными врагами. По сравнению с этим враги в этой области относительно слабы

Чтобы найти три руны, игрокам нужно будет немного обыскать дом, но им не нужно будет выполнять какие-либо акробатические трюки, как если бы они получали Колокол в небе в Бастионе. Первая руна расположена в координатах 71.60, 33.01 и, возможно, является самой сложной из всех. Это потому, что руна спрятана под ковром, а не на виду. Многие игроки рассказывают истории о том, как потратили много времени на поиски этого, хотя он находился прямо у них под ногами (в буквальном смысле), поэтому не забудьте проверить ковер.

Две другие руны найти легче, хотя на картах игроков они не отмечены. Вторую руну можно найти в координатах 70.17, 31.33, и она находится у всех на виду. Точно так же координаты третьей руны — 71,64, 35,24, и ее также легко обнаружить после попадания в эту область. Найдя каждую руну, игрокам просто нужно взаимодействовать с ними, чтобы деактивировать связывающую руну на сундуке. Как только все три будут деактивированы, пора вернуться к сундуку и открыть его, чтобы забрать награды, хранящиеся внутри.

Как уже упоминалось, враги в этой области не особенно сильны, но из-за их большого количества они могут раздражать даже высокоуровневых игроков и даже опасны для некоторых низкоуровневых игроков. Есть также другие сундуки с рунами, расположенные по всему Мальдраксусу, царству Ковенанта Некролордов, в разных домах, каждый со своим собственным набором из трех рун, которые необходимо отключить, прежде чем его можно будет открыть.

Источник

Wow battle for azeroth kak otkryvat runicheskie sunduki s runicheskimi oberegami

Фильм — World of Warcraft: Battle for Azeroth (Beta)Подробнее

НЕДЕЛЬНЫЕ СУНДУКИ БФА | ТОПОВЫЕ СУНДУКИ | World of Warcraft Battle for Azeroth Patch 8.3Подробнее

СУНДУКИ WOW | World of Warcraft Battle for AzerothПодробнее

ОТКРЫВАЮ СУНДУКИ WOW | World of Warcraft Battle for AzerothПодробнее

ЛУЧШИЕ СУНДУКИ ЛУТ 440+ WOW | ПАТЧ 8.2 | World of Warcraft Battle for AzerothПодробнее

ВСЁ ЧТО НУЖНО ДЛЯ МИФИК+ WOW BATTLE FOR AZEROTH (BFA)Подробнее

Что падает из недельного сундука в препатче wow battle for azerothПодробнее

Недельные бухие сундуки! wow battle for azerothПодробнее

ЗАСОЛЕННЫЕ НЕДЕЛЬНЫЕ СУНДУКИ WOW | World of Warcraft Battle for AzerothПодробнее

МЕХАГОН В МИФ+, УЖАСАЮЩИЕ ВИДЕНИЯ НЗОТА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ И СУНДУКИ WOW 8.3 battle for azerothПодробнее

Открываем недельные сундуки (Абуз) 960 ШмотПодробнее

ПОРЧА 100%, СУЩНОСТИ НА ТВИНКОВ, СРОЧНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ, ЕЖЕНЕДЕЛЬЫНЕ НОВОСТИ И СУНДУКИПодробнее

БОТЫ В WOW, МИФИК+ БЕЗ ХИЛА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ И СУНДУКИ WORLD OF WARCARFTПодробнее

НЕРФЫ И АПЫ WOW 8.3, WOW ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РЕЙДОВ, СРОЧНЫЕ НОВОСТИ И СУНДУКИПодробнее

Открываем недельные сундуки за 15 ключ 985 илвл шмота (world of warcraft) wow legion 7.3.5 12 чаровПодробнее

БАЛАНС КЛАССОВ, АЛЬФА SHADOWLANDS, БОТЫ WOW CLASSIC, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ И СУНДУКИ BFA WOW 8.3Подробнее

СРОЧНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ WOW 8.3, ВОЛНА БАНОВ, НЕРФЫ, НАГРАДЫ ВИДЕНИЙ, НОВОСТИ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ СУНДУКИПодробнее

СЕКРЕТЫ Battle For Azeroth! Скрытые локации, персонажи и пасхалки World of WarCraftПодробнее

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФАРМА В BFA 8.3, НОВОСТИ WOW SHADOWLANDS И ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ СУНДУКИПодробнее

Срочные исправления, Изменения Shadowlands, КИБЕРСПОРТ, еженедельные новости и сундуки wow 8.3 bfaПодробнее

Источник

Расположение сундуков Норн с рунами в God of War – как открыть

В God of War можно найти огромное количество самых разнообразных сундуков, которые хранят в себе массу полезных вещиц. Однако среди них особенно сильно выделяются так называемые сундуки Норн, содержащие в себе Рога меда крови или Яблоки Идунн. Эти уникальные предметы позволяют навсегда увеличить запас ярости или здоровья Кратоса, делая его заметно сильнее, поэтому мы советуем вам внимательно отнестись к их поиску.

Каждый из этих сундучков хорошенько спрятан в самых различных уголках игрового мира и закрыт с помощью трех рун, действующих как небольшие головоломки. Чтобы открыть эти сундуки вам нужно будет взаимодействовать с печатями, на которых нанесены сверкающие голубые руны. Некоторые из них расположены неподалеку от хранилища, а другие скрыты в укромных местах или требуют от игрока проявить смекалку для их уничтожения или активации.

В этом руководстве мы расскажем вам, где именно находятся все сундуки Норн в God of War, а также покажем, как их можно открыть.

Диколесье

Первый сундук (здоровье)

Как только вы победите первых драугров в Диколесье, тут же идите вперед. Пройдите мимо камня жизни на земле и направляйтесь в сторону заблокированного прохода. Прорубите себе путь, чтобы отыскать первый сундук Норн.

  • Первая руна: Когда вы пройдите в нишу, первая печать тут же появится справа от вас – по другую сторону лестницы. Бросьте в нее свой топор, чтобы сломать.
  • Вторая руна: Она расположена справа от сундука, стоящего у стены.
  • Третья руна: Она находится на левой стороне помещения в каменном саркофаге.

Переправа

Второй сундук (здоровье)

Как и в случае с предыдущим сундуком, вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до первого сундучка на Речной переправе. После сражения с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, поднимитесь на второй ярус и поверните направо. Прямо впереди вы увидите нужное хранилище среди нескольких обломков.

Примечание: Если вы поверните налево, а не направо, то отыщите святилище.

  • Первая руна: Она находится в верхнем правом углу, если стоять лицом к сундуку.
  • Вторая руна: Повернитесь назад и посмотрите наверх. Слева от моста за цепями вы увидите следующую печать.
  • Третья руна: Опустите мост, находящийся ближе всего к вам, и пройдите по нему. Затем посмотрите наверх и налево. Вы увидите руническую печать в небольшой нише.

Третий сундук (ярость)

Завершив головоломку с шипами (и после того, как Атрей присоединится к вам на другой стороне), развернитесь и заберитесь на шип. Посмотрите направо и вы найдете сундук.

  • Первая руна: Отвернитесь от сундука, и вы заметите руну на скале.
  • Вторая руна: От 1-й печати поверните налево и посмотрите наверх.
  • Третья руна: Со 2-й печати снова поверните налево и обратите внимание на голубые всплески позади балки. Поднимите платформу, на которой вы находитесь, чтобы лучше разглядеть руну, а потом бросьте в нее топор.

Четвертый сундук (здоровье)

Закончив с песочной головоломкой, пройдите через пещеру и сразитесь с троллем с другой стороны. Победите его и осмотрите левую часть локации. На ее краю вы отыщите нужный сундук. На этот раз руны нужно не разбивать, а заставить их звенеть как колокола, причем сделать это нужно крайне быстро.

  • Первый колокол: Чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Посмотрите влево и вверх. Этот колокольчик находится прямо позади вас на скале с видом на водопад.
  • Третий колокол: От места, где расположен сундук, идите прямо через кости гиганта. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите колокол на вершине скалы.

Легче всего поразить колокола в следующем порядке: 3, 1, 2. У вас будет всего несколько секунд, чтобы активировать каждую руну. В итого вы получите Яблоко Идунн.

Пятый сундук (ярость)

Этот сундук можно найти в пещере ведьмы после сражения с кошмарами. Оказавшись возле моста, повернитесь и посмотрите на противоположную часть локации. Идите в сторону дома ведьма. Внизу вы увидите сундук, стоящий в воде. Однако при первом посещении вы не сможете добраться до этого сундучка – вернитесь сюда, когда Атрей научится создавать мосты.

Шестой сундук (здоровье)

Поскольку вам снова понадобится Атрей, чтобы пройти через воду в пещере, вы не сможете выйти из колодца при первом посещении этой области. Когда вы все же получите данную возможность и доберетесь до сундука, вам понадобятся Ветры Хель, чтобы открыть его. В общем, советуем вернуться сюда позднее.

Речной проход (Ячейки Норн: 5)

Сундук № 1 (Apple Idunn)

Вы встретите ее перед мостом, который вы должны оставить, чтобы продолжить. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати:

  • Первый (1) — находится справа от сундука.
  • Второй (2) — на каменной стене слева от моста.
  • В-третьих — вы найдете его в каменной пещере, с левой стороны после пересечения моста.

Сундук №2 (рог меда)

В месте с ловушкой в ​​виде шипов на потолке, которые скользят вниз. Пройдя ловушку, идите наверх и подождите, пока шипы не упадут. Благодаря этому вы сможете войти в верхнюю часть подвижного потолка — вы найдете сундук в правом отсеке. Как обычно, вам нужно уничтожить три руны, чтобы открыть его:

  • Первый находится в месте напротив сундука. Войдите в туннель и бросьте топор в знак на платформе.
  • Второй находится в углу наверху, прежде чем войти в туннель с первой руной.
  • Третий покрыт деревянной балкой слева от сундука. Чтобы иметь возможность уничтожить его, бросьте несколько раз в золотое деревянное крыло механизма. Таким образом, вы пойдете немного выше, и вы сможете уничтожить печать.

Сундук № 3 (Apple Idunn)

После боя с троллем, двигайтесь вперед и продолжайте до конца места. На краю пропасти вы столкнетесь с сундуком. Чтобы открыть его, вы должны быстро бросить топор с тремя уплотнениями (лучше всего установить все уплотнения в диапазоне топора, а затем точно бросить их без движения):

  • Первый (1) — расположен на платформе слева от сундука.
  • Второй (2) — находится на платформе справа от сундука.
  • Третий — вы найдете в начале местоположения, на высоте справа от места, откуда вы попали сюда.
Читайте также:  Эдди талисман iron maiden

Сундук №4 (рог меда)

После поездки вглубь горы, которая заканчивается битвой с драконом, вы вернетесь в пещеру под домом ведьмы. Найдите спуск, идите на нижний уровень, затем нажмите каменный валун с правой стороны в водохранилище прямо вперед. Сундук Норна находится с правой стороны. Чтобы добраться до нее, снимайте синий кристалл с синей стрелкой. Затем уничтожьте три печати:

  • Первый (1) расположен на левой стороне места, на каменной полке. Бросьте ей топор.
  • Второй (2) находится в месте слева от сундука, в месте со скрытой камерой. Чтобы добраться до нее, возьмите красный кристалл, расположенный далеко справа от сундука, бросьте его на растения на верхней части стены, а затем стреляйте в него электрической стрелой. Уплотнение находится в верхнем левом углу, глядя прямо на запечатанную дверь.
  • Вы найдете третью печать в месте справа от лифта, в который вы вошли в пещеру с пристани. Вы доберетесь до нее, стреляя красной стрелой с электрическим кристаллом. Уплотнение перед входом, рядом с каменной стеной, после чего вам нужно подняться, чтобы продолжить приключение.

Сундук № 5 (Apple Idunn)

Напротив дома ведьмы на платформе вы столкнетесь с цепью. Сундук находится на левой стороне, и для его открытия вам нужно использовать энергетические шары и ветровые силы, которые вы носите с помощью Blades of Chaos (вы получите все позже в кампании).

Чтобы открыть сундук, вы должны создать каменные ворота, под которым есть легендарный сундук (во дворе ведьмы). После этого переместите лезвия энергии с правой стороны ворот влево. Затем поднимите цепь и переместите шар в правую руку (1) справа.

Затем нажмите «Левиафан» с механизмом вверху (2), чтобы символы были правильно установлены (как на рисунке выше, т. Е. Двойные треугольники вертикально вправо и два по горизонтали вверх). Затем возьмите пулю с лобового стекла и используйте ее на сундуке, благодаря чему вы ее разблокируете.

Предгорье

Седьмой сундук (ярость)

Вскоре вы встретите брата Брока – Синдри. Поговорив с ним, покиньте его лагерь и идите прямо вперед. Внезапно появятся враги. Разберитесь со всеми, а после поднимитесь на холм и поверните направо. В задней части области вы отыщите сундук Норн.

Чтобы открыть его, вам нужно будет выровнять каждый из трех поворачиваемых столбов в соответствии с рунами на сундуке. К счастью, столбы не имеют всех рун, поэтому эта загадка довольно легка в решении. Вам нужно сделать следующее:

  • Первый столб: Расположен слева от сундука. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал «волнистый» (деформированный) символ.
  • Второй столб: Повернитесь и спуститесь с холма. Идите налево и вы тут же увидите столбик, находящийся на скале чуть выше уровня глаз. Его необходимо повернуть так, что он показывал символ в виде буквы «P».
  • Третий столб: Поверните направо и идите по тропинке возле упавшего дерева. Столбик будет окружена ядовитым туманом. Бросьтесь свой топор в туман, чтобы раскрыть руны. Его нужно будет повернуть так, чтобы он показывал символ в виде обратной буквы «B».

Konunsgard (Ячейки Norn: 1)

Сундук # 1

В Конунсгард, который является землей на северо-западе Мидгарда, вы попадете под покровительство под названием «Да здравствует король». Пройдя через гвардейскую крепость и тронный зал, вы выйдете на улицу. Продолжайте движение по тропе, пока не достигнете каменной стены. В одном из ее мест вы сможете отправиться на балкон с сундуком. Чтобы открыть его, используйте ветви Hel (1) и:

  • Переместите его в правый вестибюль (2), затем удалите мяч, когда появится флис.
  • Поместите мяч в механизм слева (3) и начните бросать топор во вращающиеся руны.
  • После удара двух из них, быстро идите к руне справа, а также бросьте топор с ним.

Таким образом, вы дезактивируете три руны, и вы можете открыть сундук.

Альфхейм

Восьмой сундук (здоровье)

Расправившись со всеми противниками на пляже в Святилище Светлых Эльфов, идите по дороге вперед, пока не дойдете до развилки. Выберите левую тропинку, и вы попадете в область, показанную на скриншоте ниже. Сундук Норн находится внутри укрытия.

На колоколах не будет рун, однако важно правильно выбрать последовательность, чтобы открыть сундук:

  • Стукните по колоколу над проходом.
  • Поверните налево и стукните по третьему колоколу.
  • Поверните налево и стукните по шестому колоколу.

Примечание: Если вы не знаете, как попасть в Святилище Светлых Эльфов, то поверните направо, как только войдете в Озеро Света. Пройдите весь путь до конца, а потом поверните направо и плывите по каналу. Вскоре вы обнаружите берег, к которому можно причалить.

Девятый сундук (здоровье)

После того как вы войдете в Звонкий Храм (Ringed Temple), приготовьтесь к битве с Темными Эльфами. Победив всех противников, продолжайте идти вдоль траншеи с левой стороны. В конце концов, вы наткнетесь на следующий сундук Норн, находящийся в стене.

Идите направо и активируйте колесо так, чтобы средняя часть опустилась прямо перед вами. Бросьте топор для закрепления его в подобном положении.

  • Первая руна: Спрыгните. Печать находится через платформу прямо перед вами.
  • Вторая руна: Повернитесь. Печать находится на стене, позади колеса.

Теперь поднимитесь назад и поверните колесо так, чтобы обе части пола (средняя часть и часть, на которой вы стоите) спустились. Бросьте в них топор для закрепления в подобном положении.

  • Третья руна: Повернитесь. Поднимитесь на уступ и отыщите печать на стене.

Десятый сундук (ярость)

Когда вы пройдете вглубь Звонкого Храма, синие двери перед вами окажутся запертыми. Прежде чем продолжить выполнение сюжетной миссии, поверните направо, и вы увидите ворота с двумя узлами, один из которых держит их закрытыми, а другой висит на потолке. Киньте свой топор и уничтожьте оба узла одновременно.

После того как ворота будут открыты, вам нужно будет позвонить в три колокола, причем очень быстро:

  • Первый колокол: Находится в конце коридора над сундуком.
  • Второй колокол: Находится слева от ворот, прямо в стене.
  • Третий колокол: Находится позади вас, повернут под небольшим углом.

Если вы хотите как можно быстрее позвонить в колокола, то выберите следующую последовательность: 3, 2, 1. По нашему мнению, она является наиболее эффективной.

Одиннадцатый сундук (ярость)

Когда Атрей получит возможность строить мосты из света, вы сможете вернуться к главным дверям храма. Однако пока не проходите через них! Вместо этого повернитесь и поместите кристалл в специальную ячейку, расположенную под укрытием.

Как только мост будет создан, поднимитесь на вершину, чтобы найти новый сундук Норн. Для его открытия вам снова придется звонить в колокола:

  • Первый колокол: Внутри укрытия, чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Над лестницей справа (где вы поднялись наверх).
  • Третий колокол: За окном на противоположенной стороне от второго колокола.

Гора (Норн-ящики: 2)

Сундук №1 (рог меда)

После пересечения моста с призраком поднимайтесь на каменную стену. Слева — деревянная стена. Уничтожьте ее и вытащите синий кристалл из лука. Будет построен мост, который приведет к ящику Норна. Стреляйте в кристалл справа, чтобы осветить комнату. Благодаря этому вы увидите три символа на стене, похожие на следующие буквы: B, перевернутые U и R.

Цель состоит в том, чтобы установить эти символы на трех механизмах.

  • Первый (1) находится на платформе слева позади моста, к которому вы войдете в комнату с сундуком.
  • Второй (2) находится слева, перед комнатой.
  • Третий (3) справа от нее. Символы переставляются, бросая топор с круглыми осями.

Сундук № 2 (Apple Idunn)
После победы над драконом войти в пещеры, которые приведут герой в непосредственной близости от моста, что вам нужно, чтобы падение вниз (в первый раз вы встречаете здесь Viken — сильная, ледяная противника). Под стеной слева вы найдете сундук. Чтобы открыть его, вам нужно уничтожить три печати:

  • Первый (1) находится в месте, заблокированном красным растением в коридоре слева. Уничтожьте его, бросив красный кристалл (он находится перед сундуком) и стреляйте в него электрической стрелой. Печать находится на высоте справа (справа от алтаря).
  • Опустив мост и пройдя его, посмотрите направо. Уплотнение находится рядом с каменной стеной (2).
  • Чтобы добраться до третьего (3), перейдите через мост, переместите механизм вправо, а затем зафиксируйте его топором (бросьте механизм справа от колеса). Поднимитесь и уничтожьте печать справа.

Двенадцатый сундук (ярость)

Закончив головоломку со светом, с которой вы столкнетесь, впервые войдя в гору (где олений бог сидит на троне), с правой стороны комнаты появится проход. Пройдите по коридору и сразитесь с Ревенантом. Потом взберитесь на уступ и победите всех драугров.

Далее поверните налево. Попросите Атрея создать мост и воспользуйтесь им. Вы найдете новый сундучок. Как и в случае с сундуком в Предгорье, вам нужно будет выровнять три столба:

  • Первый столб: Находится у подножья моста справа от вас. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «R».
  • Второй столб: Идите к выступу, по которому вы поднялись в данную область. Посмотрите наверх и налево, чтобы найти столбик. Его нужно повернуть так, чтобы он показывал символ «B».
  • Третий столб: Спрыгните с уступа, где находилась предыдущая руна, и поверните направо. Там вы отыщите новый столбик, который должен показывать символ «N».

Тринадцатый сундук (здоровье)

После обнаружения Артефакта 3 на мосту и использования живицы для создания нового пути, пройдите через нишу, сокрытую живицей. Тут не будет кристалла, по которому можно стрельнуть.

В любом случае, идите к созданиям, поклоняющимся Хель и находящимся чуть впереди. Победите их и отыщите неподалеку сундук. Затем воспользуйтесь распылителем живицы, чтобы открыть ранее закрытую нишу (тут также можно найти святилище).

  • Первая руна: Находится в помещении со святилищем. Поверните направо и посмотрите наверх.
  • Вторая руна: Вернитесь в помещение с распылителем и используйте живицу, чтобы опустить мосты. Перейдя по мосту, посмотрите направо. Внутри вы найдете отверстие с печатью.
  • Третья руна: После победы над врагами на мосту, используйте колесо, чтобы поднять мост на следующий уровень. Заморозьте шестерни рядом с ним. Поднимитесь по мосту и посмотрите направо. Печать находится вдоль стены.

Просьбы Драконов

Дата публикации: 28.08.2018 14:19:23 Три Дракона оказались в плену в разных уголках Мидгарда, и каждый из них прикован к якорю и связан тремя алтарями. Чтобы их освободить, необходимо уничтожать по три алтаря во время выполнения трех просьб.

  • Локация
    : Вейтургард
  • Когда доступен:
    после того, как первый раз опустится вода Озера Девяти
  • Цель:
    уничтожить алтари, удерживающие Отра
  • Уровни врагов:
    2-5
  • Награда:
    100 опыта, материал «Слеза Дракона», чары «Блистающий знак Дракона»

Отр – Дракон, плененный в Вейтургарде, что находится на востоке Мидгарда. Чтобы туда добраться, вы должны открыть большие врата, используя колесный механизм в Каменном Водопаде, затем проплыть через Перевал Вейтургарда.

Пришвартуйтесь на причале у пляжа (1)

и сразитесь с Драугром, но это приведет к нападению еще двух врагов – Быстрого Драугра и Тяжелого Драугра. Если в разгар битвы вы окажитесь на востоке под навесом, к вам присоединится еще и Татцельвурм. Как только зона будет чиста, соберите содержимое саркофага, что находится под навесом, затем идите в конец пирса, где найдете новый тип Артефактов «Рог». Остерегайтесь Драугров Метателей, которые мешают вам подобрать предмет.

Читайте также:  Двигатель cvh для чери амулет

Вернитесь на пляж и идите оттуда по западному пути, перепрыгивая дерево. Схватитесь за цепь и потяните ее до конца вниз. Все еще держа цепь, посмотрите направо и бросьте Левиафан в диск. Это откроет врата на юге от вашего текущего местонахождения.

Подсадите Атрея в новообразовавшееся отверстие и следите за тем, как он при помощи рычага опустит дверь. Теперь вы можете отозвать топор и идти по южной стене, чтобы найти Разрыв. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать Пыль Миров. Спрыгните с ближайшего уступа и разбейте доски справа, чтобы найти второй Артефакт «Рог». Убейте Драугров Метателей и спрыгивайте на землю.

Двигайтесь на юг к ступенькам, но пока не поднимайтесь по ним; Дракон Отр извергает молнии прямо по ступенькам, о чем свидетельствуют следы горения. Когда вы сможете безопасно передвигаться, быстро выбегайте на поляну слева, и с маленькой комнаты выбежит Драугр.

Во время того, как Дракон вновь сделает передышку, убейте еще двух низкоуровневых Драугров, двигаясь к небольшому безопасному отверстию справа. Отсюда бегите на юг, затем направо к якорю и быстро поднимайтесь на небольшой уступ впереди. Следуйте по пути вверх на холм, чтобы найти одинокую Тень и первый алтарь (2)

. Уничтожьте врага и алтарь, а также парочку Разбойников, появившихся в качестве подкрепления.

Теперь идите на восток мимо якоря, чтобы найти больше Разбойников и Теней. Справа расположен еще один Артефакт «Рог», но, чтобы его взять, вначале надо разделаться с врагами. После поверните на север и следуйте вдоль пути в дальний конец, чтобы найти второй алтарь (3)

. Уничтожьте его и сразитесь с Разбойниками. Через узкий овраг от второго алтаря находится Норнский сундук.

Открываем Норнский сундук:

  1. Руна находится на краю скалы прямо к востоку от второго алтаря. Ищите упавшее дерево, которое простирается к упомянутому оврагу, там вы увидите и руну.
  2. Спрыгните в овраг и направляйтесь на север, где каменные структуры образуют круг. Убейте Теней, и с того места, где вы вошли, отсчитайте четвертую каменную структуру слева и посмотрите прямо на запад, где увидите руну в дырке.
  3. На севере есть цепь, которая открывает сокращенный путь между лодкой и восточной частью Вейтургарда. Выходите на восток от каменных структур и уничтожьте доски, чтобы найти саркофаг и Драугра. Затем идите на юг к вратам и посмотрите направо, чтобы увидеть последнюю руну.

Когда все три печати будут сломаны, откройте сундук, чтобы взять «Рог Меда Крови

Третий алтарь находится на другой стороне разрушенного моста, но, чтобы до него добраться, вам нужно пройти часть замка. Для начала возвращайтесь через предыдущие врата и поверните направо. В конец пути запрыгните на мост и поднимайтесь вверх. Бросьте по взрывчатке справа топор, чтобы убрать камни, блокирующие путь. Через пропасть возле трупа вы увидите очередной Артефакт «Рог».

На востоке вы увидите врата (5)

, которые ведут в замок. Перед тем как решать головоломку для открытия двери, разделайтесь с двумя Викенами и прочтите «Легенду» (Могильщик) на юге. Подойдите к вратам и увидите две руны с левой стороны и два пустых места – с правой. На земле неподалеку лежат две отсутствующие руны. Используйте вращаемые механизмы с каждой стороны, чтобы подобрать соответствующие руны.

Когда массивные врата откроются, идите вверх по левой стороне, смотря направо. Приготовьте топор, и как только заметите висящий фонарь над другим входом, сбейте его, чтобы убить парочку Разбойников. Откройте «Святилищу Йотнура»

и прочтите «Легенду» (Скади).

Двигайтесь вверх по левым ступенькам и сразитесь с Тенью и Разбойником перед тем, как взять очередной Артефакт «Рог». Продолжайте путь через дверной проем и спуститесь по ступенькам, чтобы увидеть заблокированный путь. Взорвите красную бочку, чтобы получить доступ к рычагу. Потяните его назад, чтобы поднять решетку и получить доступ к саркофагу.

Спускайтесь глубже в замок и убейте двух Разбойников у воды; красный горшок справа облегчит вашу работу, если вы будете достаточно быстры, чтобы по нему бросить топор. Выходите через правый коридор к третьему алтарю (6)

. Убейте Разбойников и уничтожьте алтарь, чтобы завершить первую цель. Оставайтесь начеку, так как Дракон все еще может ударить вас молниями. Северные врата приведут вас обратно ко входу в замок, так что, если хотите закончить текущую просьбу, выходите через них. Однако в замке есть еще на что посмотреть, поэтому заходите внутрь.

Взаимодействуйте с рычагом, чтобы осушить воду и спуститься на нижний уровень. В комнате на вас нападет парочка Татцельвурмов, поэтому быстро разберитесь с ними, перед тем как забрать последний Артефакт «Рог». В следующей комнате прочтите «Легенду» (Охота и смерть), победите трио Разбойников в конце пути, затем поднимитесь на левый уступ, чтобы собрать содержимое сундука. Проходите через следующие двери, чтобы найти рычаг рядом с круглым грилем и пьедестал возле выхода. Чтобы пройти через этот выход, вам нужен Ключ, а чтобы его получить, вы должны убить Тролля. Поэтому взаимодействуйте с рычагом, который поможет выпустить Дейди Хамарра.

Дейди Хамарр – Огненный Тролль с аналогичными атаками, что и у остальных Троллей. Он не очень быстрый, но компенсирует это силой. Большинство его атак могут нанести эффект горения, поэтому лучше уходить от них перед нанесением своих ударов. Чтобы использовать слабость врага ко льду, бейтесь при помощи Левиафана.

Если громила присядет, это означает, что он готовится прыгнуть и приземлиться возле Кратоса, оставив огненный след. Это не только нанесет по вам много урона, но и добавит горения. Если он сильно ударит вас, то может еще нанести и ошеломляющий эффект. Уклоняйтесь перекатами от Тролля, когда увидите, что он собирается выполнить эту атаку. Если он находится близко к вам, то может топнуть ногой, принеся такие же последствия.

В руках у Дейди Хамарра есть огромная колонна, которой он атакует двумя способами. После того, как он размахнется ею назад, последует удар вперед прямо в Кратоса, а затем удар по земле. Чтобы не попасть под эту атаку, уклоняйтесь в сторону. Когда здоровье Тролля опуститься достаточно низко, он получит способность идти прямо на вас, размахивая колонной из стороны в сторону. Эта атака также очень больно бьет, поэтому немедленно убегайте от врага на большое расстояние, пока он не успокоится. Как раз в это время самый благоприятный момент для нанесения ваших собственных мощных атак.

Атрей может прервать некоторые атаки Тролля, так что не забывайте использовать стрелы. Когда жизнь Дейди Хамарра окажется нижу двух последних сегментов, он упадет, а вы сможете применить оглушающий захват при помощи кнопки «R3»

После боя подберите выпавший лут, включая Талисман «Рог Хеймдалля»

, затем возьмите Ключ с центра зоны. Поместите шар на пьедестал, чтобы открыть выход. Перед тем, как направиться по правой стене к выходу из замка, подберите содержимое
Легендарного Сундука
.

Сползайте по цепи, чтобы вернуться к якорю (8)

, и взаимодействуйте с ним, чтобы освободить Отра и завершить просьбу.

  • Локация:
    Северная часть Озера Девяти (возле Башни Альвхейма)
  • Когда доступен:
    после того, как второй раз опустится вода Озера Девяти
  • Цель:
    уничтожить алтари, удерживающие Фафнира
  • Уровни врагов:
    4-5
  • Награда:
    100 опыта, материал «Слеза Дракона», чары «Блистающая чешуя Скованного»

Плывите к северной части Озера Девяти и сверните на пляж, расположенный между Башней Альвхейма и Гребцами Ньорда. Используйте Шоковые Стрелы, чтобы сбить Кристалл у подножия скалы, и взберитесь на следующий уровень. Идите к еще одному уступу и продолжайте путь к большой двери (1)

. Внутри вы увидите Дракона Фафнира, привязанного к якорю. Чтобы его освободить, вы должны уничтожить три алтаря в любом порядке.

Подберите сундук, сползите на землю и на развилке поверните налево. Убейте Теней, Разбойников и Кошмаров, затем уничтожьте алтарь (2)

. Поднимитесь по западной стене, чтобы прочитать «Легенду» (Хвост Фафнира). Соберите содержимое из ближайшего саркофага, прежде чем выйти через односторонние врата и вернуться в центральную зону.

На вас нападут Разбойники, Часовые Разбойников, Викены и Вельвы. Постарайтесь не быть зажатыми врагами, двигаясь по левой стороне и убивая монстров по пути. Второй алтарь (3)

находится в конце пути. Уничтожьте его, сражаясь с Вельвами, и ждите атак, исходящих от Дракон. Разберитесь с врагами в нижней области, прежде чем идти к следующей цели.

Прижмитесь к южной стене, чтобы найти Теней, молящихся у третьего алтаря (4)

в углу, и будьте готовы к битве с Путником-Героем. Его щит защищает владельца от большинства атака, так что прежде, чем атаковать, ждите момента, когда он откроется. Когда вы убьете Путешественника, на вас может напасть Разбойник.

Возвращайтесь на нижний уровень и сразитесь с Викеном и Вельвой, которые появились в зоне. Когда расправитесь с ними, подождите, пока Дракон сделает свою атаку, а затем подходите к якорю (5)

, чтобы освободить крылатого и завершить просьбу. Перед тем, как переходить к другим делам, подберите содержимое ближайшего сундука.

  • Локация:
    Цитадель Конунсгарда
  • Когда доступен:
    после того, как второй раз опустится вода Озера Девяти
  • Цель:
    уничтожить алтари, удерживающие Регинна
  • Уровни врагов:
    4
  • Награда:
    100 опыта, чары «Чешуя Могучего»

Регинна можно найти в Цитадели Конунсгарда, в той же локации, куда Брок и Синдри посылают вас для выполнения их последней просьбы «Слава Королю». Поэтому здесь мы не будем описывать выполнение квеста «Пламя Регинна» – для его прохождения перейдите по ссылке.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!

Глава 1: Отмеченные деревья Глава 2: Путь к Горе Глава 3: Другой мир Глава 4: Свет Альвхейма Глава 5: Внутри Горы Глава 6: Новая цель Глава 7: Волшебный резец Глава 8: Под замком Глава 9: Хворь Глава 10: Пещера Фрейи, Священная Роща и Хельхейм Глава 11: Черная руна Глава 12: Вернитесь на вершину Глава 13: Покиньте Хельхейм Глава 14: Путь в Йотунхейм Глава 15: Между мирами Глава 16: Йотунхейм открыт Глава 17: Прах матери Глава 18: Путь домой

Просьбы Брока и Синдри Просьбы Непокорных Духов Просьбы Драконов

Места нахождения всех «Глаз Одина»

вчера, 17:24:525Слухи: новая Uncharted и ремейк TLoU в разработке 09.04.2021 10:39:270Детали дополнения Ultimatum для Path of Exile 09.04.2021 10:14:391Новая демонстрация геймплея и новый трейлер Path of Exile 2 08.04.2021 17:39:210Релиз Deathloop отложили 08.04.2021 10:48:121Тизер предстоящей Resident Evil Showcase 07.04.2021 10:43:070В War Thunder проходит событие «Технологии будущего» 07.04.2021 09:58:325Первый альфа-тест Diablo 2: Resurrected начнется в пятницу

  • прокладывайте эффективные маршруты
  • доставляйте товар, пользующийся спросом
  • исследуйте новые технологии
  • развивайте вашу станцию
  • объединяйтесь в ассоциации

2013 г. стратегия в браузере

Озеро девяти

Четырнадцатый сундук (здоровье)

Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.

Читайте также:  Талисман черная кошка для козерога

  • Первый колокол: Слева от поворотного столба.
  • Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
  • Третий колокол: Справа от второго колокола.

Пятнадцатый сундук (здоровье)

Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.

Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.

Шестнадцатый сундук (здоровье)

После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.

Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.

  • Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
  • Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
  • Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.

Семнадцатый сундук (ярость)

После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.

Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.

  • Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
  • Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
  • Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».

Где находятся тайные комнаты и валькирии в игровом мире God of War?

Комната №1

Она находится в Мире Мидгард в районе Диколесья. В этой комнате вы найдете множество наград:

  • сердце родины двергов (чары, при помощи которых можно восстановить силы и здоровье);
  • сундуки с серебряными предметами;
  • ресурсы – Чистую сущность и Пыль миров.

Кроме этих сокровищ в первой комнате можно отыскать разрыв между мирами и ворона Одина. Помещение находится в Прологе недалеко от жилища Кратоса. Изначально вам не удастся открыть комнату, так как для этого потребуется магический ключ, который вы получите позже. Однако на карте появится отметка о местонахождении тайного помещения, для открытия которого нужно будет вернуться.

Тайная комната №2

Также находится в мире Мидгард в районе Переправы. Отперев эту комнату, вы найдете такие награды:

  • головной убор валькирии Кары;
  • Талисман миров (полезный предмет, который замедляет врагов);
  • Сердце Мидгарда (чары, повышающие степень нанесенного урона в рукопашном бою);
  • сундуки с ценными предметами;
  • асгардскую сталь.

Для того чтобы найти это помещение, нужно пройти через мистические ворота ведьмацкой Пещеры и подняться на лифте. Далее нужно пройти вперед и спуститься вниз, после чего активировать мосты при помощи синих кристаллов. Проходите по правой части моста. Там вы увидите сундук с рунами, а возле него находится препятствие, ликвидировать которое можно красным кристаллом. Они находятся с правой стороны сокровища.

В этой комнате игроку нужно сразиться с валькирией. Одержав победу, вы получите вышеуказанные награды, а также немного ворона Одина и серебра.

Комната №3

Находится в мире Мидгард в районе Предгорья. Открыв ее, вы получите такие ценные награды:

  • шлем валькирии Гейрдрифюль;
  • асгардскую сталь;
  • Сердце Ванахейма (чары, при помощи которых можно ненадолго увеличить силу рун, а также силу своего героя и защиту после успешно нанесенного удара);
  • сундуки с ценными предметами.

Для того чтобы найти комнату под №3, нужно отправиться в лавку Синдри, которая находится в районе Предгорья. Далее поворачиваемся спиной к лавке и идем вперед до скалы. Смотрим налево и подходим к подъему, чтобы подняться наверх. Далее движемся вперед по тропе до развилки. Если вы пойдете налево, то следует подниматься на гору, после чего свернуть направо.

Там находится дверь в третью комнату, внутри которой нужно сразиться с валькирией и отыскать ворона Одина.

Комната с сокровищами №4

Расположена в мире Мидгард в районе Тела Тамура. В этом помещении вы найдете такие награды:

  • Шлем валькирии Гюннр;
  • асгардскую сталь;
  • Перья убитого слуги (чары, при помощи которых можно увеличить скорость своего бега);
  • сундуки с сокровищами.

Эту комнату найти проще всего, для чего нужно воспользоваться мистическими вратами Каменщик. Вы сразу же окажетесь возле дверей четвертой комнаты, внутри которой нужно будет сразиться с еще одной валькирией. Тут вы найдете ворона Одина.

Комната с сокровищами №5

Находится в мире Альвхейм в районе побережья Светлых эльфов. Отрыв эту комнату, из наград вы получите:

  • шлем валькирии Ольрун;
  • асгардскую сталь;
  • сундуки с ценными предметами.

Этот объект легко отыскать. Для этого нужно идти по отметке на карте. Оказавшись в намеченном месте, нужно приплыть к западному побережью великого озера. Далее идем вперед и находим несколько входов в пещеру. Вам нужно зайти в тот, который находится слева, и через пару шагов наткнуться на дверь в тайную комнату. Здесь нужно сразиться с быстрой валькирией и найти ворона Одина.

Комната №6

Расположена в мире Мидгард в районе горы. В этой комнате вы найдете такие награды:

  • шлем валькирии Эйр;
  • асгардскую сталь;
  • сундуки с сокровищами.

Для того чтобы отыскать комнату, нужно попасть на нижний уровень, который находится внутри горы. Она расположена в юго-западной части Мидгарда, где также находится большой подъемник. По нему можно добраться до Кратоса и Атрея на вершину горы. Попав в большой зал, нужно посмотреть направо и там найти дверь. В секретном помещении находится мощная валькирия, с которой придется сразиться.

Секретное помещение №7

Находится в мире Хельхейм в районе мистических ворот Тайной комнаты Одина. Из наград в этой комнате вы найдете:

  • шлем валькирии Роты;
  • асгардскую сталь;
  • асгардский осколок бытия (чары, которые помогут укрепить блок);
  • сундуки с ценными предметами.

Путь к этой комнате проложен по мосту с духами. Нужно дойти до конца моста и свернуть налево. До этой локации можно добраться только с помощью Атрея, так как вам понадобятся стрелы с шоковым зарядом. С их помощью вы сможете победить валькирию и получить сразу несколько воронов Одина.

Хранилище Фафнира

Восемнадцатый сундук (ярость)

Пройдя мимо Сиднира, вы проберетесь через скалу и выйдите в лесную зону. Выбравшись из области, где нужно ползти, вы увидите Ворона на ветке (с левой стороны, прежде чем поднимитесь на уступ).

Продолжайте идти вперед, пока не столкнетесь с разбойниками. Разберитесь с ними и посмотрите на правую сторону. Там вы увидите сундучок. В качестве рун снова выступают колокола:

  • Первый колокол: Находится прямо над сундуком.
  • Второй колокол: Посмотрите наверх и направо от сундука.
  • Третий колокол: Над водопадом в дальнем конце области.

Хельхейм

Девятнадцатый сундук (здоровье)

Когда окажитесь в Хельхейме, идите прямо вперед, а потом посмотрите вниз. Сундук Норн будет стоять в правой нижней стороне экрана. Вы пока не сможете добраться до него, поэтому просто продолжайте идти по сюжету и вскоре вам удастся достичь нужного места.

В определенный момент вы подойдете к кораблю. Однако не садитесь в него, а продолжайте свое путешествие, идя по той же дороге, что и раньше. В конце концов, вы увидите сундучок.

  • Первая руна: Возле сундука справа расположен огромный блок. Переместите его немного в сторону, а затем проскользните в небольшое отверстие слева. Вам откроется задняя часть блока, в которой и находится печать.
  • Вторая руна: Переместите блок еще дальше. Печать находится позади него.
  • Третья руна: Поднимитесь на блок. Посмотрите направо от сундука. Печать расположена на столбе, стоящем в воде.

Храм Тайры

Сундук № 1 (Apple Idunn)

Достигнув сокровищницы Тайры (например, во время миссии Черной Руны), вы достигнете места, прилегающего к двум комнатам с ловушками. Сундук находится в одном из них, в котором шипы застревают горизонтально слева направо. Чтобы добраться до него, встаньте на левую сторону и бросьте Левиатана в круглый механизм удаленных пиков, когда те ближе касаются стены справа.

Чтобы открыть сундук, вам нужно найти три печати и уничтожить их:

  • Первый (1) из них находится в главной комнате. Справа от входа в коридор с сундуком.
  • Второй (2) находится на движущихся шипах. Вы увидите это, если посмотреть на него со стороны сундука.
  • Третья печать находится на вершине первых вертикальных лесов, шипов, в туннеле, где они перемещаются горизонтально.

Храм Тюра

Двадцатый сундук (здоровье)

В определенный момент, двигаясь по сюжету, вы окажитесь в Хранилище Тюра. В этой области полно ловушек и скрытых помещений, которые содержат в себе массу полезных вещиц. В главном зале расположены 3 особых колец, для взаимодействия с которыми требуются Ветра Хель. При каждом активировании кольца будет открываться новая область с испытаниями.

Когда вы используете Ветра Хель на втором кольце, откроются две двери. Та, что справа, скрывает за собой сундук Норн.

  • Первая руна: В помещении с колесом. Повернитесь на 180 градусов от колеса, чтобы найти печать в стене.
  • Вторая руна: Войдите в комнату с шипами, спускающимися с потолка. Посмотрите на правую часть первой ловушки.
  • Третья руна: Подойдите к сундуку и развернитесь. Печать находится в небольшом отверстии, находящимся в нижней части первого шипованного приспособления.

Вейтургард

Двадцать первый сундук (ярость)

Идите к драконьей привязи и поверните налево. Продолжайте подниматься, пройдя мимо моста и площади поклонения, похожей на Стоунхендж. Поверните направо, поднимитесь по лестнице и снова сверните вправо. Взберитесь на небольшой уступ, и вы тут же увидите сундук прямо на скале.

  • Первая руна: Приблизившись к сундуку, идите к дверному проходу и поверните направо. Печать находится на стене.
  • Вторая руна: Пройдите мимо сундука и дойдите до небольшого моста. Поверните направо и отыщите печать на скалах.
  • Третья руна: С места обнаружения предыдущей печати пройдите вперед и дойдите до развилки. Поверните направо до самого конца. Вы придете к водоему. Последняя печать находится в скалах.

Источник

Оцените статью