- Volkswagen Passat › Logbook › #49 Установка рейки c ГУР от Chery Amulet на Passat B3
- FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 — отчет о совместимости рулевых реек
- Schturmann
- Замена рулевых тяг Чери Амулет, меняем рулевые наконечники
- Меняем рулевую тягу и наконечник на Чери Амулет без лишних проблем
- Рулевые наконечники чери амулет от чего подходит
Volkswagen Passat › Logbook › #49 Установка рейки c ГУР от Chery Amulet на Passat B3
Всем привет,ну что, настало время настоящего ремонта, только хардкор)
Ну ладно, шутки в сторону, немного предыстории.
Во время предыдущих ремонтов обратил внимание на мокрый подрамник, был он естественно в гидравлической жидкости. До последнего грешил на соединения, шланги, короче занимался самоуспокоением.Но однажды запустив мотор, что бы выехать из гаража понял что жидкости гур нету, ужасный свист насоса и отсутствие легкости в руле. Подлив жидкости выехал, но постояв около трех часов, жидкость вытекла, короче все, приплыли. Ручьем лило с правого пыльника, он был полный жидкости. Почитав достаточно инфы решил что пришло время менять рейку в сборе, ни каких ремкомплектов, не задалось у меня с ними изначально. Немного подумав решил что б/у это кот в мешке, тем более цена 4400 у проверенного продавана не оправданно завышена, новая анрил дорохо бохато, не мой вариант, денег на авто не экономлю но здравый смысл должен присутствовать. Короче рейка от чери это мой вариант, не новая, б/у, с минимальным пробегом. И вот первый звонок по объявлению и продаван заявляет что есть рейка с гур, пробег 66тк, авто в одних руках, стоит на авто, можно приехать посмотреть, покрутить. Приехал, посмотрел, покрутил, все как заявлено, цена адекват, забираю. Сразу не допер что надо было с карданчиком брать, но это потом.
И так для всей этой затеи нам понадобится:
1.Рейка от Chery Amulet
2.Рулевые тяги с наконечниками от б3
3.Жидкость ГУР
4.Пыльники на рейку (решает каждый сам, читаем ниже)
Далее постараюсь доходчиво и по возможности кратко объяснить как ее внедрить.
Для начала надо извлечь старую рейку, нам понадобятся от нее запчасти, такие как тяги с наконечниками и пыльники. Что бы снять рейку надо сначала слить жижу, тут уже как хочешь, я открутил питающий и обратку от рейки, так как я демонтировал полностью все шланги для их промывки. Далее надо вывесить перед авто, снять колеса, отсоединить наконечники от кулака, снять карданчик с рейки, точнее отсоединить, открутить четыре гайки крепления рейки, организовать подпорку под подрамник, и открутить его с левой (водительской) стороны полностью от кузова, это три болта, открутить двиг от подушки там где кпп, приопустить подрамник, взять трубу 30ю сплющенную с одной стороны(мой вариант), вставить между подрамником и кузовом со стороны колеса (водительского) и потихонько приопустить подрамник еще немного, рейка должна посопротивляться но выйти, это самый трудоемкий процесс.
Источник
FAQ Рулевая рейка от Chery Amulet на VW Passat B3 — отчет о совместимости рулевых реек
Schturmann
убийтсо улитог
На пассате сдохла рулевая рейка с гуром. варианты переборки того, что есть (полутруп, неремонтопригодна — разбит корпус), покупки б/у родной (самой молодой — 12 лет минимум, отказать сразу, сколько их пересмотрел — ни одной живой не видел), покупки новой (цена, мягко выражаясь, ощутимая), переборки (цена переборки приближается к новой китайской, кто и как эти валы наваривал и полировал и насколько этого хватит, я не знаю), покупки уже перебранной (см. выше) отпали быстро и почти сразу. изучение того, что куда ставится, привело к тому, что на Фольксваген Пассат отлично впялится рейка от чери амулета. сегодня рейка с разбитой двухлетней машины с пробегом в 15 ткм была куплена и тщательно изучена. итого:
— по геометрическим размерам и креплениям — один в один.
— по резьбам штуцеров — один в один. один большой, один маленький, все как надо.
— вал — 22 зуба, самое то, что мне надо. для машин до 93 года — менять нижнюю часть кардана с мелкого зуба на крупный.
— рулевые тяги: короче на 1 см., но они выкручиваются из пассатовской рейки вместе с наконечниками и так переставляются, по резьбам — один в один. если ставить на гофль, то даже тяги менять не надо. совсем ленивые могут забить на эту разницу вообще, наконечником она выберется. хотя лично мне это не очень нравится, я переставлю.
— отсутствует трубка между пыльниками, сами пыльники без дырок под трубку. фигня, пыльники переставляются вместе с трубкой.
— отсутствует (или плохо виден ? но скорее таки отсутствует) перепускной клапан в одной из магистралей, там, где в пассатовской рейке он есть. возможно, это к лучшему — не будет закусывать на холодную руль при повороте налево.
— на корпусе рейки имеется крепление под кулису 020-й коробки. на пассате оно не надо, а на гофле будет в самый раз.
— в чери была залита жижа Dexron III. после промывки заменю на зеленую, как было.
да, она китайская. но она, на фоне минимум 12-летних (и то — еще поискать, в реальности чаще встречается промежуток 89-92 год) реек от VW выглядит очень интересно за примерно те же деньги. она не стучит, не течет, двигается равномерно, без заеданий. люфтов нет. пик кривой отказов уже прошла. на днях я ее себе воткну и посмотрю, что получится. новая рейка с тягами и наконечниками в мск продается от 9900 до 13600, причем за 13600 она лежит и ее можно свободно пойти и купить круглосуточно, даже заказывать не надо. с номером по каталогу чери, правда, не все понятно.. там, где она лежит, она имеет номер A11-3400010BB (BM), но она же может быть под номером A15-3400010BM, но это уже мелочи. может, кому-то эта инфа окажется полезной.
Источник
Замена рулевых тяг Чери Амулет, меняем рулевые наконечники
Рулевая тяга Чери Амулет является ключевым элементом рулевого управления . Основной ее функцией является передача усилия на ступицу колеса, что позволяет обеспечивать поворот колеса в определенную сторону и под определенным углом.
Команда на поворот приходит на тягу с рулевой рейки автомобиля, которая, в свою очередь, получает ее с рулевого колеса.
При этом рулевая тяга с одной стороны неподвижно закреплена в рулевом механизме, а со второй – соединяется с поворотным кулаком посредством шарового шарнира (в данном случае рулевым наконечником).
С помощью разной длины рулевых тяг происходит регулировка углов, на которые будут поворачивать внешнее и внутреннее колеса. Это позволяет обеспечить правильный процесс поворота, без проскальзывания внутреннего колеса автомобиля.
Обычно с рулевой тягой Чери Амулет проблем не возникает, и срок ее эксплуатации неограничен. Однако проблемы могут возникнуть в местах крепления, на рулевом наконечнике и вкладыше , из-за чего поврежденные элементы придется заменить.
Срок замены рулевых наконечников составляет 50-90 тысяч км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Однако учитывая тот факт, что часть тяги на данной модели является неразборной, то со временем приходится менять и ее.
О наличии проблем в рулевом управлении автомобиля в целом могут указывать такие факторы:
- Появление нехарактерных звуков в районе рулевой тяги или наконечника.
- Образование биения руля.
- Появление стука при повороте руля.
- Увеличивается люфт руля.
- Тугое вращение руля.
- Следы механических повреждений на рулевом наконечнике Чери Амулет.
- Автомобиль начинает уводить в сторону при прямолинейном движении.
При обнаружении подобных проблем следует тщательно проверить состояние всех элементов рулевого управления. Особое внимание в первую очередь необходимо уделить состоянию тяги и наконечника. Провести их визуальный осмотр проще всего, и это позволит подтвердить или исключить проблемы в этом месте.
Меняем рулевую тягу и наконечник на Чери Амулет без лишних проблем
Чтобы выполнить все необходимые работы потребуется набор ключей, домкрат, тиски. Процесс может занять 1-2 часа в зависимости от навыков проведения ремонта авто. Проблема проявилась в виде заметного люфта колеса, что особенно заметно при поднятом на домкрате авто.
Выполняем такие действия:
- Подымаем автомобиль домкратом.
- Снимаем колесо с нужной стороны.
- Проверяем состояние тяги, которая весьма заметно люфтит.
- Рулевой наконечник еще вполне рабочий, он просто будет переставлен на другую тягу.
- Откручиваемболтрулевого наконечником ключом на 19.
- Извлекаемпалецповоротного кулака из посадочного места с помощью съемника.
- Ключом на 32 срываем рулевую тягу в месте ее крепления к рулевой рейке Чери Амулет.
- Делать это лучше из-под автомобиля, где есть небольшой доступ к болту.
- Достаточно просто сорвать ключом тягу, после чего она будет свободно откручивать рукой сбоку.
- Кстати, заметно как шатается рулевая тяга.
- После снятия тяги можно более подробно рассмотреть места повреждения, например, в месте крепления к рулевой рейке и порванный пыльник.
- Фиксируем тягу с наконечником в тисках и с помощью двух ключей откручиваем последний.
- При этом важно запомнить количество витков, чтобы при установке наконечника на новую рейку сделать точно такое же количество, что позволит обеспечить сохранение управляемости.
- Тем не менее, по завершению работ лучше посетить сервис или провести самостоятельно развал-схождение.
- Рулевая тяга закручивается в рейку до упора, так что с ней проблем возникнуть не должно.
- Старый наконечник ставим на новую тягу и устанавливаем все на Чери Амулет.
- Ставим палец наконечника на свое место и проводим обратную сборку автомобиля.
Таким образом удалось быстро устранить проблему с управляемостью автомобилем и восстановить нормальные эксплуатационные показатели. Выполнить все можно самостоятельно в достаточно короткие сроки.
Источник
Рулевые наконечники чери амулет от чего подходит
Тросик на коробку передач после переделки(нарезка резьбы на 6)подходит от Матиза.
Тросик сцепления и газа от Матиза.
Колодки передние LUCAS GDB3195,YES-Q ESD9051 MATIZ / Chery QQ .Задние REMSA 4086.00 MATIZ / Chery QQ
Подшипник ступицы передней RUV 5426, VAG 321498625E, KRONER K151301, OPTIMAL 100014S, FAG 713610160 39x68x37размеры
Подшипник ступицы задней FAG 546467.Febi 05538, TSN 3.4.82. размер 37x52x25
Ролик натяжителя DAIHATSU 13505-97201-000 CherryQQ 0.8л,NEP50003A1
Фильтр воздушный TOWA JA413,C2055 MANN CHERRY QQ (0.8л)
Фильтр масляный UC631,UC930,C932,W67/81,W67/2,OP564,Filtron OP 595, OG524 Корзина сцепления 96563582 Daewoo Matiz/Tico LH11-2-1601900 ориг
Диск сцепления SEC0 SDDW223 Daewoo Matiz
Подшипник выжимной DAEWOO 96518531 MATIZ BS10-4-1601910 ориг
Топливный насос один к одному подходит с Гольфа 4, из не дорогих KRAUF 770041W
Ремень генератора от Тойота Bando 4РК740.Ремень кондиционера 4РК945
Ролик натяжения ремня генератора подходит пассивный ролик ГРМ от ВАЗ2110 плюс гайку в качестве шайбы под посадочное место на один размер больше чем затягивающий.
Гофра выпускной системы Bosal (цена-качество) 200х45 (265-309 маркировка). Она длиннее родной на 1-1.5 см, что очень удобно когда срезают старую.
Амортизаторы багажника от ВАЗ-2109. Немного короче, но встают идеально.
Рулевой наконечник S11-3003050BB прав. лев.( RTS 91-08011,Febi 17059, 555 SE1441
Сальник распред вала оригинал 372-1003066 размер 38х52х6 /Elring 023.520
Заглушка распред вала 372-1003067 размер 28х5.7х2 )
Крышка клапанов на Chery QQ 0.8- после изъятия старых уплотнительных колец свечных колодцев(были вырваны старые из своих посадочных мест) и обточки посадочных мест круглым напильником впресовываем сальники 40*25, где 40-наружний диаметр, а 25-внутренний(можно и 24,8).
Уплотнительная резинка под капотом на Chery QQ 0.8 -подходит да и лучше(плотнее) уплотнительная резинка от ГАЗ-3110.
Щетки на генератор на Chery QQ 0.8 — от ВАЗ-2109(надо старые выпаять и новые после незначительной шлифовке впаять на место старых.
Подшипники на генератор на Chery QQ 0.8 — наружний 6303, внутренний 6202(лучше перед установкой добавить смазки под уплотнительные кольца — они легко поддеваются)).
Для генератора S11-3701110BB_ /железная крышка/
Щетки 27370-35060/ Unipoint-BH631
Диодный мост Toyota-27357-63020/Utm-NPD10001
Реле-регулятор Transpo-IN439/Huco -132890
Аналоги передних аммортизаторов
Амортизатор передний Матиз
Производитель Левый Правый
AL-KO 3110l 3110D
BOGE 27-E54-0 27-E54-0
GABRIEL G35300 G35295
KAYABA 632117L 632116R
KAYABA 332101L 332100R
LIPMESA 129719. 129720.
MONROE E4411 E4411
MONROE E4388L E4388R
MONROE 11550. 11549.
MONROE 11279. 11278.
SCT Z 3110L Z 3110R
Заводской номер детали 96316745. 96316746.
Заводской номер детали 96610020. 96610019.
Источник