Рулевая крестовина чери амулет

Крестовина карданного вала Чери Амулет

Крестовину карданного вала Чери Амулет можно подобрать по вин-коду или по ее размерам. При всей своей прочности, крестовина кардана Chery Amulet является самой слабой частью карданной передачи и чаще всего выходит из строя. Самая важная функция крестовины кардана — гасить возможную деформацию. карданного соединения, из-за чего, игольчатые подшипники, которые стимулируют движение шарнира разбиваются и крестовина требует замены .

Перед покупкой крестовины карданного вала Чери Амулет, необходимо провести ее проверку в магазине. К сожалению, от производственного брака не застрахован никто.

Проверка карданной крестовины очень простая — достаньте крестовину из коробки и положить ее на ровную поверхность. Возьмите пальцами за противоположные концы и попробуйте ее пошатать. Тоже самое, сделайте с противоположными концами. Если люфта нет и крестовина не шатается, значит все хорошо. При этом важно помнить, что поверхность на которой производится проверка, должна быть идеально ровной. .

Цена крестовины кардана Чери Амулет:

Варианты Цена
Крестовина кардана Чери Амулет с масленкой от 800 руб.
Крестовина кардана Чери Амулет без масленки от 600 руб.
Крестовина кардана Чери Амулет усиленная от 1000 руб.

Купить крестовину кардана:

отправьте нам заявку на:

Стоимость крестовины зависит от того, новая он а или б/у, состояния б/у (степень износа, механические повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Возможность продажи крестовины, отдельно от кардана, определяется только по вин-коду автомобиля.

Рейтинг производителей крестовин:
1. Оригинальная крестовина
2. GKN (Евросоюз)
3. GMB (Япония)
4. Zekkert (Германия)
5. Febest (Германия)

При покупке крестовины карданного вала у нас, мы предоставим скидку за замену — 10%

Источник

Рулевая крестовина чери амулет

Червячный рулевой механизм

Знаете, как называется рулевое колесо у гоночного болида? Штурвал! А в наших автомобилях всего то – руль.… Чувствуете разницу? Но оставим Шумахеру шумахерово, и поговорим что же такое рулевое управление, или рулевой механизм.

Система рулевого управления служит для управления автомобилем и обеспечения его движения в заданном направлении по команде водителя. Система включает в себя рулевой механизм и ру­левой привод. Что бы представить себе работу рулевых механизмов разных поколений, мы разделим объяснение на три части, именно столько их насчитывается в автомобилестроении.

Свое название получил из-за системы привода рулевой колонки, а именно червячной шестерни. В состав рулевой системы входят: руль (думается объяснять не надо?) рулевой вал с крестовиной, представляет собой металлический стержень, у которого с одной стороны расположены шлицы для фиксации руля, а с другой внутренние шлицы для крепления к рулевой колонке. Полная фиксация производится стяжной муфтой, которая обжимает место стыка вала и «червяка» привода колонки. В месте изгиба вала устанавливается кардан, при помощи которого передается боковое усилие вращения. рулевая колонка, устройство, собранное в одном литом корпусе, в состав которой входят червячная ведущая шестерня и ведомая. Ведомая шестерня соединена жестко с рулевой сошкой. рулевые тяги, наконечники и «маятник», совокупность этих деталей соединённых между собой при помощи шаровых и резьбовых соединений. Работа рулевого механизма выглядит следующим образом: при вращении рулевого колеса, усилие вращения передается на червячный механизм колонки, «червяк» вращает ведомую шестерню, которая в свою очередь приводит в действие рулевую сошку. Сошка соединена со средней рулевой тягой, второй конец тяги крепится к маятниковому рычагу. Рычаг устанавливается на опоре и жестко крепится к кузову автомобиля. От сошки и «маятника» отходят боковые тяги, которые при помощи обжимных муфт соединены с рулевыми наконечниками. Наконечники соединяются со ступицей. Рулевая сошка, поворачиваясь, передает усилие одновременно на боковую тягу и на средний рычаг. Средний рычаг приводит в действие вторую боковую тягу и ступицы поворачиваются, соответственно колеса тоже. Такая система была распространена на старых моделях «Жигулей» и «BMW»

Реечный рулевой механизм

Самая распространенная система в настоящее время. Основные узлы это: рулевое колесо (руль) рулевой вал (то же что и в червячном механизме) рулевая рейка – это узел, состоящий из зубчатой рейки, в движение которую приводит рулевая шестерня. Собранная в одном корпусе, чаще из легкого сплава, крепится непосредственно к кузову авто. На концах зубчатой рейки изготовлены резьбовые отверстия для крепления рулевых тяг. рулевые тяги представляют собой металлический стержень, с одного конца у которого резьба, а со второй, шарнирное шаровое устройство с резьбой. рулевой наконечник, это корпус с шаровым шарниром и внутренней резьбой, для вкручивания рулевой тяги. При вращении рулевого колеса, усилие передается на шестерню, которая приводит в действие рулевую рейку. Рейка «выезжает» из корпуса влево или вправо. Усилие передается на рулевой рычаг с наконечником. Наконечник вставлен в ступицу, которую и поворачивает в дальнейшем. Для уменьшения усилия водителя при вращении рулевого колеса, в реечное рулевое устройство были введены усилители руля, на них остановимся более подробно Усилитель руля является вспомогательным устройством для вращения рулевого колеса. Различают несколько типов усилителей руля. Это гидроусилитель, гидроэлектроусилитель, электроусилитель и пневмоусилитель. Гидроусилитель состоит из гидравлического насоса, в действие который приводит двигатель, системы шлангов высокого давления, и бачка для жидкости. Корпус рейки выполнен герметически, так как в нем находится жидкость гидроусилителя. Принцип действия гидроусилителя следующий: насос нагнетает давление в системе, но если руль стоит на месте, то насос просто создает циркуляцию жидкости. Стоит только водителю начать поворачивать руль, как перекрывается циркуляция, и жидкость начинает давить на рейку, «помогая» водителю. Давление направлено в ту сторону, в которую вращается «баранка». В гидроэлектроусилителе система точно такая же, только насос вращает электромотор. В электроусилителе применяется так же электромотор, но соединяется он непосредственно с рейкой или с рулевым валом. Управляется электронным блоком управления. Электроусилитель еще называют адаптивным усилителем из-за возможности прикладывания разного усилия к вращению рулевого колеса, в зависимости от скорости движения. Известная система Servotronic. Пневмоусилитель это близкая «родня» гидроусилителя, только жидкость заменена на сжатый воздух.

Активная рулевая система

Самая «продвинутая» система управления в настоящее время, в состав входит: рулевая рейка с планетарным механизмом и электродвигателем блок электронного управления рулевые тяги, наконечники рулевое колесо (ну а как же без него?) Принцип работы рулевой системы чем-то напоминает работу АКПП. При вращении рулевого колеса, вращается планетарный механизм, который и приводит в действие рейку, но вот только передаточное число всегда разное, в зависимости от скорости движения автомобиля. Дело в том, что солнечную шестерню снаружи вращает электродвигатель, поэтому в зависимости от скорости вращения изменяется передаточное число. На небольшой скорости коэффициент передачи составляет единицу. Но при большем разгоне, когда малейшее движение руля может привести к негативным последствиям, включается электромотор, вращает солнечную шестерню, соответственно необходимо руль довернуть больше при повороте. На маленькой скорости автомобиля электродвигатель вращается в обратную сторону, создавая более комфортное управление. Весь остальной процесс выглядит, как и у простой реечной системы. Ничего не забыли? Забыли, конечно! Забыли еще одну систему – винтовую. Правда, эта система больше похожа на червячный механизм. Итак – на валу проточена винтовая резьба, по которой «ползает» своеобразная гайка, представляет собой зубчатую рейку с резьбой внутри. Зубья рейки приводят в действие рулевой сектор, в свою очередь он предает движение сошке, ну а дальше как в червячной системе. Для уменьшения трения, внутри «гайки» расположены шарики, которые «циркулируют» во время вращения.

Источник

Снятие и установка рулевой колонки Chery Amulet

Примечание: Рулевую колонку можно снять в сборе с выключателем зажигания или без него (в зависимости от цели снятия рулевой колонки). В данном подразделе описывается снятие рулевой колонки со снятием выключателя зажигания.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. В моторном отсеке приподнимите защитный чехол промежуточного вала.

3. . и выверните болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма.

4. В салоне автомобиля снимите рулевое колесо, предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.

5. Снимите кожух рулевой колонки

6. Снимите контактное кольцо подушки безопасности и выключателя звукового сигнала

7. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем

8. Снимите выключатель (замок) зажигания

9. Снимите комбинацию приборов

10. Снимите панель приборов

11. Выверните три винта верхнего крепления шумоизоляции щита передка.

12. Подденьте отверткой.

13. . и извлеките пистон нижнего крепления шумоизоляции.

14. . и снимите ее.

15. Отогните передний край коврика пола и отверните три гайки крепления к щиту передка нижнего кронштейна рулевой колонки.

16. . выверните по два болта нижнего.

17. . и верхнего креплений верхнего кронштейна.

18. . и снимите рулевую колонку с автомобиля, извлекая в салон через уплотнитель в щите передка промежуточный вал рулевого управления.

19. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Диск колеса чери амулет а15
Оцените статью