- Обновление 1.0.110
- Тестовый сервер открыт на выходные!
- #1 Ресква
- Вопросы новичков.
- #1 Lollipops
- #2 Blast
- #3 Bozon
- #4 ULIDKO
- #5 Johnny Dehro
- #6 ЗаяцПомидор
- #7 Bozon
- Обновление 1.0.110: Боссы и неприятности
- #1 Ресква
- Привет из прошлого — в настоящем
- #1 sinTexnik
- #2 Грек
- #3 sinTexnik
- #4 Грек
- #5 Kabriolet
- #6 Volsal
- #7 Killburn
- #8 sinTexnik
- #9 Алонсо
- #10 sinTexnik
- #11 99AnDrEy99
- #12 sinTexnik
- #13 vrednaya
- #14 Kabriolet
- #15 Volsal
- #16 Прирученная
- #17 Volsal
- #18 Freyasakura
- #19 Антосюсюсечка
- #20 Алонсо
- #21 Volsal
- #22 Прирученная
- #23 sinTexnik
- #24 Kabriolet
- #25 Volsal
Обновление 1.0.110
- Для начала призыва Пружинки теперь нужно собрать 25000 пружинок.
- В качестве награды за сдачу пружинок выдается Талисман Уно и Ларец Занки. Из ларца можно получить украшение Гуфсла, очки Оптика Хронос, расходуемые предметы из премиум-магазина и иные ценности.
- Талисман Уно требуется для получения награды при убийстве Пружинки: в момент смерти босса из инвентаря изымается от 1 до 10 талисманов Уно и выдается сундук.
- Если у вас есть хотя бы 10 талисманов Уно, то потратится 10, если нет — 5, если и их нет, то 1. Чем больше талисманов, тем больше награда. Если талисманов Уно нет, игрок не получает приз.
- Из сундука можно получить: расходуемые предметы, детали, карту Пружинки I, архитехтор (часть ездового животного Архивайдера), мискорианское масло.
- Добыча лучшей группе и самым активным убийцам отменена, теперь она зависит только от талисманов в инвентаре.
- Талисманы Уно можно создать из редких и ценных ингредиентов. Рецепты продаются у Димки.
- Также Димка дает задание на создание Талисмана Уно.
- Оповещения о грядущем появлении монстров-боссов будет видно только владельцам премиум-аккаунта.
- Теперь убийство монстров для заданий засчитываются всем, кто нанес урон убитому монстру. Добыча, счетчик королевской охоты, прогресс достижения по-прежнему достаются самой сильной группе.
- В канале чата «Локация» снято ограничение на 60 секунд.
- Решена проблема с распределением предметов в группе.
- Монстры-боссы больше не должны становиться невидимыми для игроков.
- Исправлена часть ошибок, при которых Генерал Грунгнир мог наносить на себя посторонние эффекты.
- Исправлена проблема, из-за которой при попытке поднять добычу с полным инвентарем, она становилась недоступной.
- Исправлена часть ошибок, связанных с воскрешением цветками и лепестками эльтана. Расходник теперь потребляется после успешного использования. Пожалуйста, сообщайте в техподдержку подробности о новых случаях ошибочной работы эльтана после этого патча.
- Исправлена визуальная ошибка, возникающая при использовании умения «Пылающая ярость» верхом.
Источник
Тестовый сервер открыт на выходные!
#1 Ресква
В поисках истины
На тестовом сервере установлено обновление. Тестирование доступно всем желающим. Как попасть на тестовый сервер, описано здесь: https://www.royalque. showtopic=2963
База игроков обновлена за 1 марта.
Скорее всего тестирование закончится в понедельник днем, но тест может быть как продлен, так и прерван по необходимости.
Свои замечания и предложения оставляйте, пожалуйста, в этой теме.
Подготовка ко Дню Полководца:
Боссы посланники Н’Галу во время события теперь регулярно появляются на разных локациях:
- Остров барона Логарта: Огненный ирекс
- Аркон: Темный Мориус
- Эльтан: Курьер Кардигана
- Мертвый город: Нечистый мятежник
- Тевтон: Генерал Грунгнир
- Поблизости от боссов посланников Н’Галу персонажи превращаются в стражников одного из четырёх типов, слегка различающихся друг от друга умениями.
- С боссов больше не падают сундуки, награда дается при выполнении задания.
- Появились ежедневные задания на убийство боссов. Взять их можно у Сотрудника Лютера в Варлоне.
- Частично переработаны умения боссов.
- Генерал Грунгнир больше не накладывает обездвиживание
Обновления Пружинки:
- Для начала призыва Пружинки теперь нужно собрать 25000 пружинок.
- В качестве награды за сдачу пружинок выдается Талисман Уно и Ларец Занки. Из ларца можно получить украшение Гуфсла, очки Оптика Хронос, расходуемые предметы из премиум-магазина и иные ценности.
- Талисман Уно требуется для получения награды при убийстве Пружинки: в момент смерти босса из инвентаря изымается от 1 до 10 талисманов Уно и выдается сундук.
- Если у вас есть хотя бы 10 талисманов Уно, то потратится 10, если нет — 5, если и их нет, то 1. Чем больше талисманов, тем больше награда. Если талисманов Уно нет, игрок не получает приз.
- Из сундука можно получить: расходуемые предметы, детали, карту Пружинки I, архитехтор (часть ездового животного Архивайдера), мискорианское масло.
- Добыча лучшей группе и самым активным убийцам отменена, теперь она зависит только от талисманов в инвентаре.
- Талисманы Уно можно создать из редких и ценных ингредиентов. Рецепты продаются у Димки.
- Также Димка дает задание на создание Талисмана Уно.
Изменения:
- Оповещения о грядущем появлении монстров-боссов будет видно только владельцам премиум-аккаунта.
- Теперь убийство монстров для заданий засчитываются всем, кто нанес урон убитому монстру. Добыча, счетчик королевской охоты, прогресс достижения по-прежнему достаются самой сильной группе.
- В канале чата «Локация» снято ограничение на 60 секунд.
Исправление ошибок
- Решена проблема с распределением предметов в группе.
- Монстры-боссы больше не должны становиться невидимыми для игроков.
- Исправлена часть ошибок, при которых Генерал Грунгнир мог наносить на себя посторонние эффекты.
- Исправлена проблема, из-за которой при попытке поднять добычу с полным инвентарем, она становилась недоступной.
- Исправлена часть ошибок, связанных с воскрешением цветками и лепестками эльтана. Расходник теперь потребляется после успешного использования. Пожалуйста, сообщайте в техподдержку подробности о новых случаях ошибочной работы эльтана после этого патча.
- Исправлена визуальная ошибка, возникающая при использовании умения «Пылающая ярость» верхом.
Источник
Вопросы новичков.
#1 Lollipops
В этой теме задаем самые нубские вопросы, не стесняемся. Без флуда, пожалуйста.
Итак, пожалуй я начну.
Что такое печати ,с которых вызываются монстры? зачем они?
#2 Blast
КРЕСТ — ГДЕ ХИЛ [МАТ]?
Сообщение отредактировал Blast, 05 Апрель 2012 — 10:50 .
#3 Bozon
Сообщение отредактировал Bozon, 05 Апрель 2012 — 13:46 .
#4 ULIDKO
Что такое печати ,с которых вызываются монстры? зачем они?
#5 Johnny Dehro
Чтобы вызывать различных монстров и гриндить их почти где тебе захочется. Но так как вызывается обычно всего 1 монстр гринд не эффективен.
Сейчас эти печати используются в основном в низкоуровневых локациях, для того чтобы нубы страдали.
#6 ЗаяцПомидор
Кто таков Деструктор и с чем его едят.
#7 Bozon
Кто таков Деструктор и с чем его едят.
Этот механизм был создан загадочными геометрами лишь с одной целью — разрушения и уничтожения живых сил противника. Ничем другим невозможно объяснить его невероятную мощь и броню, которую не способно пробить ни одно заклинание.
Воины Золотой Империи, первыми столкнувшиеся с этой громадиной, назвали его посланником бога Солнца – за золотую броню, ярко горящую в лучах заходящего солнца, ослепляя всех вокруг. Машина разрушения испускала смертоносные лучи, испепеляя воинов десятками.
Взлетающий в небо и тут же обрушивающийся на землю металлический гигант действительно казался посланником богов, решивших истребить все живое на Ауре. А войско мертвецов, сопровождавших его, жрецы Золотой Империи приняли за проводников в иной мир. Это чудовище вселило страх в сердца воинов, но они не отступили. честь заставила их принять бой и погибнуть.
Но воины Золотой Империи ошиблись, это был всего лишь механизм, хоть и невероятно опасный. Победить его удалось хитростью, которой так славятся ашкалоты. Они заманили гиганта в зыбучие пески, и его тяжелое тело погрузилось в недра пустыни, оставив после себя лишь золотую табличку с загадочной надписью: «Деструктор Т-120».
В дальнейшем геометры неоднократно выпускали свои смертоносные машины наружу, чтобы они сеяли смерть и разрушение. Но, научившись их побеждать, воины больше не боялись стальных монстров и не считали посланниками богов. Теперь они называли их просто «деструкторами».
Наименование: Деструктор
Класс: боевые механизмы
Размер: гигантский
Интеллект: искуственный
Набор боевых программ:
- Программа «Репликация» — создает мумий-воинов, помогающих Деструктору в бою.
- Программа «Падающая звезда» — Деструктор взмывает и обрушивается вниз, нанося урон всем вокруг.
- Программа «Пожирающий рой» — призывает пустынных скарабеев, наносящих урон и снижающих боевые характеристики.
- Программа «Испепеление» — Деструктор поражает случайную цель огненным лучом.
- Программа «Роковой час» — управляет временем, замедляя врагов от частичной потери подвижности и боеспособности до полной остановки.
Отсюда.
/Да, Геометор было адовее/
Сообщение отредактировал Bozon, 05 Апрель 2012 — 11:43 .
Источник
Обновление 1.0.110: Боссы и неприятности
#1 Ресква
В поисках истины
На сервера установлено обновление 1.0.110: Боссы и неприятности
Обновления Пружинки:
- Для начала призыва Пружинки теперь нужно собрать 25000 пружинок.
- В качестве награды за сдачу пружинок выдается Талисман Уно и Ларец Занки. Из ларца можно получить украшение Гуфсла, очки Оптика Хронос, расходуемые предметы из премиум-магазина и иные ценности.
- Талисман Уно требуется для получения награды при убийстве Пружинки: в момент смерти босса из инвентаря изымается от 1 до 10 талисманов Уно и выдается сундук.
- Если у вас есть хотя бы 10 талисманов Уно, то потратится 10, если нет — 5, если и их нет, то 1. Чем больше талисманов, тем больше награда. Если талисманов Уно нет, игрок не получает приз.
- Из сундука можно получить: расходуемые предметы, детали, карту Пружинки I, архитехтор (часть ездового животного Архивайдера), мискорианское масло.
- Добыча лучшей группе и самым активным убийцам отменена, теперь она зависит только от талисманов в инвентаре.
- Талисманы Уно можно создать из редких и ценных ингредиентов. Рецепты продаются у Димки.
- Также Димка дает задание на создание Талисмана Уно.
Изменения:
- Оповещения о грядущем появлении монстров-боссов будет видно только владельцам премиум-аккаунта.
- Теперь убийство монстров для заданий засчитываются всем, кто нанес урон убитому монстру. Добыча, счетчик королевской охоты, прогресс достижения по-прежнему достаются самой сильной группе.
- В канале чата «Локация» снято ограничение на 60 секунд.
Исправление ошибок
- Решена проблема с распределением предметов в группе.
- Монстры-боссы больше не должны становиться невидимыми для игроков.
- Исправлена часть ошибок, при которых Генерал Грунгнир мог наносить на себя посторонние эффекты.
- Исправлена проблема, из-за которой при попытке поднять добычу с полным инвентарем, она становилась недоступной.
- Исправлена часть ошибок, связанных с воскрешением цветками и лепестками эльтана. Расходник теперь потребляется после успешного использования. Пожалуйста, сообщайте в техподдержку подробности о новых случаях ошибочной работы эльтана после этого патча.
- Исправлена визуальная ошибка, возникающая при использовании умения «Пылающая ярость» верхом.
Приятной игры!
Источник
Привет из прошлого — в настоящем
#1 sinTexnik
Прошло уже 5 лет как я не заходил и не следил за новостями игры.
Одним вечером зашёл в игру и понимаю, что игра изменилась и в неизвестную для меня сторону. Есть желание разобраться как-же изменилась игра (ох уж эта ностальгия). Пока не понимаю почему мои персонажи оказались на Гранасе (я из Верона, который зачем-то удали), но это ладно. На Гранасе, как понимаю много игроков-гильдий и возможно найду себе местечко.
На текущий момент у меня 60 син в +8-9 шмоте, за которого желать играть нет (как основу), но вот моя любовь к классу «Волшебник» осталось, но жаль что его расщепил (ТП не могут вернуть шапку из коллекционного промо-кода, бунт!). Волш 60 лвл. Благодаря промо-кодам вводимые в течении 5 лет позволили мне купить шмот с рынка, заточить его на +5 и поставить рандомные печати (теперь хотя бы не голый).
— Стоит ли вступать в гильдию, и какие плюхи я от этого получу ?
— Что такое гпд, 4-ки, 8-ки, усыпалка (привет с 2014 теста, хех) ?
— Что с реалом, был же по 8к за штуку ?
— Есть ли общая инфа про ежедневки какие стоит выполнять по принципу время-выхлоп ?
— Билд-шмот какой нужен волшу паровозу (если можно и на сина, нужно же фармить хоть как-то) ?
— Про Пружинку, что за босс ?
— Где фармить голому волшу ?
— Боссы и сундуки, что за х-ня, я правильно понимаю что без +11 шмота и нужного класса, шансов на хоть мелкий % от дропа мне не видать ?
— Что с ХП у элиток и как их убивать ?
P.S. PvP — не интересует, совсем. Лучшие ответы и самари по вопросам постараюсь держать в шапке (мб кому-то так-же будет интересно). Пообщаться так-же готов, дискорд есть.
#2 Грек
Вернувшийся в бан
— Стоит ли вступать в гильдию, и какие плюхи я от этого получу ?
— Что такое гпд, 4-ки, 8-ки, усыпалка (привет с 2014 теста, хех) ?
— Что с реалом, был же по 8к за штуку ?
— Есть ли общая инфа про ежедневки какие стоит выполнять по принципу время-выхлоп ?
— Билд-шмот какой нужен волшу паровозу (если можно и на сина, нужно же фармить хоть как-то) ?
— Про Пружинку, что за босс ?
— Где фармить голому волшу ?
— Боссы и сундуки, что за х-ня, я правильно понимаю что без +11 шмота и нужного класса, шансов на хоть мелкий % от дропа мне не видать ?
— Что с ХП у элиток и как их убивать ?
1) Баффы гильдии и коллектив. Если ты собрался играть за волша, то лучше всего иметь пачку, которая в тебе будет нуждаться.
2) Данжи на новых локациях. 4-ки — Данжи в которых нужна пати на 4-е человека/ 8-ки на 8 челвоек.
3) Курс долара повлиял
4) На ютубе есть гайд. Введи на ютубе просто Royal Quest северные квесты
5) За волша комфортно уворот билд( по шмоту) Гибрид или саппорт (по талантам)
6) Вики поможет =) Систему долго рассказывать, но там нужно поймать НПС одного.
8) Теперь ценится индивидуальный дамаг, а не как раньше пати.
9) Как и боссов, лук кинжалы в руки и пошли.
#3 sinTexnik
1) Баффы гильдии и коллектив. Если ты собрался играть за волша, то лучше всего иметь пачку, которая в тебе будет нуждаться.
Надеюсь данная тема поможет мне найти пачку
2) Данжи на новых локациях. 4-ки — Данжи в которых нужна пати на 4-е человека/ 8-ки на 8 челвоек.
Могу ли я попробовать их проходить с +5 шмотом?
5) За волша комфортно уворот билд( по шмоту) Гибрид или саппорт (по талантам)
Какой билд подойдёт для начала чтобы комфортно играть и пока не сильно вливая в игру?
Сообщение отредактировал sinTexnik, 21 Май 2021 — 12:07 .
#4 Грек
Вернувшийся в бан
Могу ли я попробовать их проходить с +5 шмотом?
В целом да, но твой функционал будет очень ограничен, тебе именно понадобится коллектив в котором, тебя научат проходить данные данжи. В теории я могу показать, от лица Волша» как проходить данжи и что от тебя будет требоваться, но это если у меня дойдут руки до видео.
Какой билд подойдёт для начала чтобы комфортно играть и пока не сильно вливая в игру?
На форуме в разделе про волшей, есть много информации по билдам. Думаю тебе будет полезно почитать =)
#5 Kabriolet
Стоит ли вступать в гильдию, и какие плюхи я от этого получу ?
Бонусы гильдии. Деф, атаку, бонусы с НПС, и прочия бонусы.
Что такое гпд, 4-ки, 8-ки, усыпалка (привет с 2014 теста, хех) ?
Ежедневные данжи с убийством боссов. 4 или 8 тел.
Северные 4-ки — элька, фанта, патах, мясо.
Северные 8-ки — дух, завод (с двумя боссами).
Усыпалка — это 8-ка.
Есть ли общая инфа про ежедневки какие стоит выполнять по принципу время-выхлоп ?
Нажав на фильтр заданий, можно выбрать задания по уровню, золоту и опыту. Если качаться на дейликах — однозначно серию «Северное побережье». Но прежде надо выполнить цепочку заданий, начинающуюся с https://royalquest.i. ия_Хобеля._Овен
Вся информация по квестам, мобам, шмоту, картам и прочему — актуальна.
Ну вот такой босс. Чтобы получить с него сундук, нужно иметь талисман (1 малый сундук, 5 — средний, 10 — большой). https://royalquest.i. hp/Талисман_Уно
Боссы и сундуки, что за х-ня, я правильно понимаю что без +11 шмота и нужного класса, шансов на хоть мелкий % от дропа мне не видать ?
Могу ли я попробовать их проходить с +5 шмотом?
Если есть пачка — да. Есть нет — тебя никто не возьмет.
#6 Volsal
Прошло уже 5 лет как я не заходил и не следил за новостями игры.
Одним вечером зашёл в игру и понимаю, что игра изменилась и в неизвестную для меня сторону. Есть желание разобраться как-же изменилась игра (ох уж эта ностальгия). Пока не понимаю почему мои персонажи оказались на Гранасе (я из Верона, который зачем-то удали), но это ладно. На Гранасе, как понимаю много игроков-гильдий и возможно найду себе местечко.
На текущий момент у меня 60 син в +8-9 шмоте, за которого желать играть нет (как основу), но вот моя любовь к классу «Волшебник» осталось, но жаль что его расщепил (ТП не могут вернуть шапку из коллекционного промо-кода, бунт!). Волш 60 лвл. Благодаря промо-кодам вводимые в течении 5 лет позволили мне купить шмот с рынка, заточить его на +5 и поставить рандомные печати (теперь хотя бы не голый).
— Стоит ли вступать в гильдию, и какие плюхи я от этого получу ?
— Что такое гпд, 4-ки, 8-ки, усыпалка (привет с 2014 теста, хех) ?
— Что с реалом, был же по 8к за штуку ?
— Есть ли общая инфа про ежедневки какие стоит выполнять по принципу время-выхлоп ?
— Билд-шмот какой нужен волшу паровозу (если можно и на сина, нужно же фармить хоть как-то) ?
— Про Пружинку, что за босс ?
— Где фармить голому волшу ?
— Боссы и сундуки, что за х-ня, я правильно понимаю что без +11 шмота и нужного класса, шансов на хоть мелкий % от дропа мне не видать ?
— Что с ХП у элиток и как их убивать ?
P.S. PvP — не интересует, совсем. Лучшие ответы и самари по вопросам постараюсь держать в шапке (мб кому-то так-же будет интересно). Пообщаться так-же готов, дискорд есть.
Дополню предыдущие комменты.
3) Реал сейчас на Гранасе стабильно держится в 50-55к за шт, этого не пугайся. Однако, сейчас квестами / данжами / фармом делать 2+ кк в день за несколько часов не проблема.
5) Лучше всего в фарме чувствуют себя волши-уворотчики (шмот на ловку и сам Уворот, распределяемый билд по сути в Инту / Ловку и остаток в Выносливость). Неодетому волшу будет удобен талант билд через фул 1 и 3 ветку — и мобов волной за / в стенку отпихнуть сможешь, и отхила будет много, в том числе бонусная хилка от Круга Исцеления.
7) Даже голый волш может без проблем фармить Алатику — там самые «безобидные» северные мобы — обычные ангеласки (есть еще гораздо более противные ядовитые, но их в Алатике нету), вальды, снегобеи, жужи. Есть небольшой минус (или плюс, смотря как посмотреть) — почти все мобы там полностью асоциальны — если бьешь одного, другие не агрятся вообще и это надо делать вручную автоатакой / Гейзером и т.д. И будь осторожен с Тоусами — они делают болючий рывок и 2-3 таких рывка подряд вполне могут шотнуть неодетого перса.
9) Несмотря на тучу своего хп, элитки, если с них дропаются ценные карты, падают очень быстро (видел бы ты, что на БУ творится). Однако, там точно те же 4 сунда топ-дд. Там даже дд волш врядли заберет, а сапп тем более.
Сообщение отредактировал Volsal, 21 Май 2021 — 12:34 .
#7 Killburn
«Пролей для меня немного кровушки, дорогой брат»
— Что с реалом, был же по 8к за штуку ?
прям вот так обидно, что это в прошлом.
#8 sinTexnik
3) Реал сейчас на Гранасе стабильно держится в 50-55к за шт, этого не пугайся. Однако, сейчас квестами /данжами / фармом делать 2+ кк в день за несколько часов не проблема.
Хочу проверить сколько получиться голды вынести, как возьму 65 обновлю шапку (я то из прошлого, для меня 2кк голды это прям много )
5) Лучше всего в фарме чувствуют себя уворотчики
Сколько нужно уворота для комфортного фарма и прохождения ‘данжей’? И правильно ли я понимаю что брать любой шмот который даёт уворот (даже B класс ?) и что делать тогда с 63-65 шмотом, не собирать его ??
Неодетому волшу будет удобен талант билд через фул 1 и 3 ветку
А можно скрин билда или что-то чтобы на билд глянуть и попробовать?
#9 Алонсо
ММО без цветовой дифференциации шмота лишена цели.
С реалом всё норм будет.
Скоро опять по 8к.
Ща певепешники начнут донатить после обнов, курс рухнет.
#10 sinTexnik
Скоро опять по 8к.
Ща певепешники начнут донатить после обнов, курс рухнет.
Ох Алонсо, Алонсо данным комментарием олицетворяешь всю ключевую особенность роялки
#11 99AnDrEy99
Потерялся на просторах жёсткого диска, ищу себя
Здарова техник, сто лет тебя не видел х) ты же, помнится, лет эдак шесть назад видосы про гдп выкладывал, нет? знаешь и где верон, и что такое гдп))
#12 sinTexnik
Здарова техник, сто лет тебя не видел х) ты же, помнится, лет эдак шесть назад видосы про гдп выкладывал, нет? знаешь и где верон, и что такое гдп))
Да, видосы до сих пор на основном канале или ‘дубликате’ (И их вроде активно смотрят, плюс элиток снимал — ох уж эти бородатые времена). Тогда это обкатывали на тест сервере и не было этих сокращений (поэтому создалась путаница в голове), плюс как на основе ходят в эти ‘данжи’ я не шарю). (и тогда гуль ваншотал +10 сина в боссах)
Сообщение отредактировал sinTexnik, 21 Май 2021 — 13:03 .
#13 vrednaya
Упал танк-виноват хил, упал хил-виноват танк, упал ДД-виноват ДД
Усыпалка — это 8-ка.
Опечатка — усыпалка это 4-ки
#14 Kabriolet
Опечатка — усыпалка это 4-ки
Да, опечатка. Печатал 4, получилось 8
#15 Volsal
А можно скрин билда или что-то чтобы на билд глянуть и попробовать?
1й тал — Здесь нету особенно полезных талантов. Думаю, лучше будет все же Чистый разум — он пригодится, чтобы Менталкой добивать выживших из парика вожаков, особенно анти-элементальных.
2й тал — Увеличит длительность стенки, что позволит дольше кайтить вокруг нее и сжигать более толстых мобов вроде Мороков и
3й тал — Увеличение урона болтов обеспечит тебе больший щит с 6 таланта ( о нем далее)
4й тал — Небольшой разгон урона и отхила, который можно поддерживать и стакать — пригодится.
5й тал — Боевой маг только для косовиков, волшу же я на фарм рекомендую браслет и орб. Алхимик не особо полезен, но иногда
тебе не помещает сокращение отката банок, тем более, что в этом билде нету Лавины для мана-регена.
6й тал — Астральная защита даст тебе небольшой щит при применении болтов, который зависит от нанесенного ими урона (для этого и нужен 3й талант этой ветки) — ничего особенного, но и лишней эта защита не будет.
7й тал — Даст тебе 12 бонусных полезных статов с пассивки и саму волну. Ее стоит использовать, когда мобы уже прошли твою стенку и бегут тебя грызть, чтобы затолкнуть их обратно или даже за нее, из-за чего им придется добираться заново. Полезна даже
против мобов-стрелков, так как вешает Бессилие, которое всем противникам режет наносимый урон на 25%.
1й талант — Опаляющее пламя позволит с Метеора ударить 3мя дополнительными тиками от 4 стаков Горения, которые наносят весьма солидный урон
2й талант — Разряд молнии — ключевой талант уворот-волша. Тучка будет массово развешивать Ослепление, которое режет Попадание целям на 15 (считай, что дает тебе + 15 Уворота против них) и еще дополнительно дает 40% шанс, что их попадания нанесут лишь половину урона. Очень важно для выживаемости уворот-волшу, плюс еще и урон умений Воздуха бустит.
1й талант — Восстановление дает тебе очень много массово отхила за счет траты Концентрации, но этот талант более полезен для
игры саппом в данжах и тех, кто захочет заморачиваться с дополнительными механиками. Если нужен просто талант на разгон
выживаемости, бери указанный на отхил по щиту. Он хорошо сочетается с 1 талантом 4й ветки (о нем далее).
2й талант — Оба таланта полезны, но для выживаемости тебе больше подойдет талант на разгон отхила. Он хорошо сочетается с 6м талантом этой ветки (о нем далее).
3й талант — Высшая магия дает тебе 4ю единицу Концентрации, но теперь уже не увеличивает стоимость заклинаний, как раньше. Весьма полезна, так как перед сбором парика можно набрать на 1 Концентрацию больше совокупностью Маг. канала и Лечения и потратить эту единицу на доп сейв вроде Силового поля или Антиполя.
4й талант — просто увеличит отхил и выживаемость.
5й талант — даст тебе немного больше дефа плюс в сочетании с пассивкой Круга исцеления обеспечит почти постоянное усиление
отхила. Крайне важный талант, если ты хочешь бегать саппом в данжи — без него ты не сможешь стакать Крепкие доспехи танку.
6й талант — оба таланта полезны, но тебе, по крайней мере пока не оденешь волша, доп сейв будет поважнее — Силовое поле конечно по умолчанию отталкивает и обездиживает мобов, но действует только на 10 целей и никак не поможет против мобов-стрелков, с талантом же оно еще будет резать весь получаемый урон на 40% на 6 секунд. В качестве бонуса, полученная Защищенность в совокупности с 2м талантом этой ветки еще и апнет тебе отхил на 15%, пока она висит.
7й талант — нужен, чтобы саппортить в данжах (без него щиток и регенка только на себя) и дает хороший бонус к разгону отхила. Круг исцеления используется как для массового отхила союзников в данжах, так и для лечения себя / танка, если обычное Лечение в откате. Однако учти, что он кастуется и может быть сбит уроном / контролем, поэтому, если тебя грызет парик, для начала советую телепортироваться от него подальше.
1й талант — оба таланта полезны, но если акцентируешь внимание на фарм, бери талант на щиток. Он не только позволит кастовать его мгновенно, но еще и на бегу, что весьма пригодится при сборе парика.
2й талант — позволит набирать Концентрацию Телепортом, что очень пригодится сапп волшу без Попадания (болтами ему ее постоянно набивать проблематично).
По поводу уворота — с массовым Ослеплением достаточно 75, это обеспечивает примерно 50% шанс промаха у 65-х мобов. Если все еще будут сильно просаживать, делай 90+.
#16 Прирученная
Переезжая на Гранас, вступайте, пожалуйста, хоть куда-нибудь!
#17 Volsal
и что делать тогда с 63-65 шмотом, не собирать его ??
Забыл об этом уточнить. 65 шмот собирать все же стоит, так как он дает максимум дефа /хп за точку / силы печатей и т.д. Статы на нем тоже весьма приличные, особенно на комплекте Властителя ветров. Ловку/Уворот можно добивать:
1) Маской гоблина-диверсанта — 65я Маска филина лишь чуть лучше по статам, но дает на 4 Ловкости меньше.
2) Кольцами циркача — по 10 Ловки на каждом. Однако, есть еще Перстни идущего к цели — они каждый дают 6 Ловки, но суммарно на 1 стат больше и имеют больше дефа, чем Кольца циркача. Если Уворота тебе и так хватит, а эти 2 бонусных параметра от 2 колец помогут добить какую-то кратность, лучше бери все же их.
3) Тотем насмешника — по умолчанию топ-тотем сапп волшам, еще и Ловку дает.
4) Картами на Уворот — Алиса в тапки, Пыльная Жужа в тотем.
5) Печатями на Уворот — Предсказатели ловятся на штаны, сапоги и амулет, дают бонус к Интеллекту и Увороту подряд.
Сообщение отредактировал Volsal, 21 Май 2021 — 15:12 .
#18 Freyasakura
Печатями на Уворот — Предсказатели ловятся на штаны, сапоги
имхо,на сапоги лучше поставить таракана.
65 шмот собирать все же стоит, так как он дает максимум дефа /хп за точку
сомнительно,уворотчику деф не особо нужен,а для спокойного фарма ангеласок с троллями хватит и 16к хп
этого вполне достаточно для фарма Алатики и Берегов.Остальные локации тоже,проблем не ощущаю совсем.Исключение: Морозная длань(но она и не для паровозеров,мобов мало,профитнее там фармить разбойником)
Сообщение отредактировал Freyasakura, 21 Май 2021 — 15:53 .
#19 Антосюсюсечка
#20 Алонсо
ММО без цветовой дифференциации шмота лишена цели.
#21 Volsal
имхо,на сапоги лучше поставить таракана.
сомнительно,уворотчику деф не особо нужен,а для спокойного фарма ангеласок с троллями хватит и 16к хп
этого вполне достаточно для фарма Алатики и Берегов.Остальные локации тоже,проблем не ощущаю совсем.Исключение: Морозная длань(но она и не для паровозеров,мобов мало,профитнее там фармить разбойником)
По поводу печати на сапоги — верно, но ведь можно просто сделать отдельные беговые сапоги с тараканом и менять на пробеги. На обычный фарм скорости с карты Алисы + ги бонуса + жвачки хватает за глаза. Более того, слишком много скорости бега на фарме даже отчасти вредно, так как теряются мобы с парика, особенно если фармишь без пати.
По поводу дефа и хп — они уворотчику тоже важны. У уворота есть кап в 85% шанса и в 15% случаев ты получаешь дамаг, где как
раз жир и пригодится. Еще деф и хп пригодятся против упомянутых мной Тоусов, ядовитых ангеласок (их отравляющий прыжок не
промахивается), стай роек (стан без аквы и Уворота нету и надо как-то дожить до конца этого стана) и если он захочет фармить Поселение (наяды вешают аое дот, который не промахивается).
По поводу билда — фул 2+3 это билд уже для более одетых персонажей. Пока у тебя мало статов, иметь какой-никакой доп щиток и особенно Волну силы, которой можно отпихнуть от себя дорвавшийся парик, весьма важно.
Сообщение отредактировал Volsal, 21 Май 2021 — 16:50 .
#22 Прирученная
Переезжая на Гранас, вступайте, пожалуйста, хоть куда-нибудь!
Пиши ник — приглашу
По ощущениям, требуется хотя бы 8-9к дефа, чтобы жить, потому что уворот — штука рандомная, и не всегда она срабатывает в пользу игрока.
#23 sinTexnik
Забыл об этом уточнить. 65 шмот собирать все же стоит
Спасибо за развёрнутые ответы)
Как вообще собирать 63-65 шмот, только через рецепты? Они падают судя по вики только из боссов?
И какие шмотки у пве волша в приоритете, я себе выписал только браслет (крылатый брат) и орб к нему холодный взгяд, а по остальному пока хз. Ибо выше пишут и скидывали уворот шмот, а не 63-65
#24 Kabriolet
Как вообще собирать 63-65 шмот, только через рецепты? Они падают судя по вики только из боссов?
#25 Volsal
Спасибо за развёрнутые ответы)
Как вообще собирать 63-65 шмот, только через рецепты? Они падают судя по вики только из боссов?
И какие шмотки у пве волша в приоритете, я себе выписал только браслет (крылатый брат) и орб к нему холодный взгяд, а по остальному пока хз. Ибо выше пишут и скидывали уворот шмот, а не 63-65
В приоритете пухи (браслет и орб подряд — браслет дает Атаку, нужную и для урона и для отхила, а орб дает очень много защиты, особенно с картой Железного термита / Полярного морока). За ними — броня (дает наибольшее количество живучести и в нее можно поставить карты Эльки, Тролля или Костяного кошмара, чтобы получить еще больший буст. За ними — Тотем насмешника — он дает Ловку, разгоняет отхил и дает дополнительный сейв с долгим откатом, плюс от него ты получишь 7 Уворота от карты Пыльной жужи. За этим всем — все остальные шмотки.
Уворот шмот тоже вариант, но имеет 2 основных минуса:
1) Он в основном состоит из шмоток до 60 лвла включительно, то есть по общему уровню силы ты будешь послабее волша в кап шмоте.
2) Как писали ранее, Уворот не панацея даже в пве. Любое Оглушение и Лед нейтрализуют его на время своего действия, плюс он не работает против дотов, аур моземия (они будут почти у всех мобов в данжах 4к и 8к) и аоешек в целом. То есть в основном с париками проблем у тебя даже в таком шмоте не будет, но если наткнешься на большую стаю роек в пустоши (каждая из них может тебя оглушить, плюс они могут делать это по очереди) или будешь бегать пробегами Варламовы пещеры и Эльфийский завод (8ки), там слишком малое количество общей живучести может доставить неудобства.
Сообщение отредактировал Volsal, 21 Май 2021 — 20:50 .
Источник