Романтическое таро превратности любви виктория сидоренко

Романтическое Таро: Превратности любви

Виктория Сидоренко

(Украина)

1. Содержание будущей книги

Введение

Глава I. Романтика Belle Époque[1]

1. «В цилиндре и с букетом наперевес»

2. Секреты книги Крылатого Льва

3. Прогулки по древним руинам «города на семи холмах»

4. Увидеть Париж и… продолжать жить дальше

5. В ритме Дуная: венский танец любви

6. Символизм Романтического Таро

7. Как работать с книгой

Глава II. Описание Старших Арканов колоды

Глава III. Описание Младших Арканов колоды

Глава IV. Практическая работа с колодой

Глава V. Расклады для Романтического Таро, особенности работы с раскладами и примеры их прочтения

2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

О чём эта книга

Первая часть книги направлена на то, чтобы помочь читателю понять суть Романтического Таро и суметь истолковать материалы по историческим местам, всемирно известным ностальгическим событиям, древней истории предметов искусства, мифологическим и геральдическим образам, изображённым в колоде.

Во второй части читатель ознакомится с прогностическими значениями Романтического Таро, а также получит характеристику интересуемой личности и её общего состояния, здоровья, финансового благополучия. Однако основная линия, как второй части, так и книги в целом, направлена на полноценное использование этой колоды в качестве помощи тарологу в работе с отношениями любого рода, дополняя их множеством разнообразных вариаций, со вспомогательными советами/ предупреждениями там, где это необходимо.

Третья часть книги поможет читателю подобрать наиболее верный практический подход с колодой, работая как с раскладами, описанными в книге, так и дополнительными примерами с хорошей обратной связью.

Для кого эта книга

Книга предназначена для того, кто хочет найти общий язык с Романтическим Таро, но, учитывая специфический типаж карт, не до конца понимает, как сложить прекрасные ностальгические образы арканов в понятную схему работы с колодой. Она будет интересна как профессиональным тарологам, так и новичкам в сфере предсказаний на картах Таро. Однако эта колода не является в полной мере классической, несмотря на имеющуюся чёткую структуру, разработанную автором колоды, и специально написанные к этой структуре изображения арканов. Поэтому новичкам, в принципе никогда не имеющим дела с Таро, будет достаточно сложно использовать её в качестве первой колоды.

Для чего эта книга

Книга является вспомогательным материалом по работе с колодой Романтического Таро, и, кроме всего прочего, содержит справочную информацию по значениям арканов колоды как предсказательного, так и психологического, романтического характера. Она поможет лучше ориентироваться в образах Романтического Таро, увидеть многогранность значения каждой карты как отдельно, так и в раскладах, а также суметь создать цепочку взаимодействия карт между собой для наиболее гармоничного получения информации.

3. ВВЕДЕНИЕ

Каждый практикующий таролог рано или поздно замечает один неоспоримый факт: больше всего вопросов, поступающих от кверентов на приёме у таролога, так или иначе каким-то образом связаны с их личной жизнью − семейными отношениями, перспективностью знакомства, любовными и сексуальными отношениями, психологией отношений и т.п. Всех задаваемых вопросов, касаемо данного огромного направления просто не перечислить, как и не перечислить всех появившихся за последние десятилетия колод Таро на тему любви и отношений. Каждая из них имеет собственную «изюминку», свою сильную сторону, ключ, открывающий мистическую дверь в мир ответов на вопросы любовной тематики. Так чем же отличается Романтическое Таро от всех этих, без сомнения, заслуживающих внимания колод? Прежде всего, неимоверной элегантностью и грацией, чувственностью и изысканностью, роскошностью образов и разнообразием тематики, двойственностью и интригующими сюжетами. Эта колода представляет нам образы прошлого, сохранившиеся до наших дней и вмещающие в себе безграничность нежности и страсти, ярости и разрушения, влюблённости и всепрощения, смущения и стыдливости. В общем, Романтическое Таро так же многолико, как и сама любовь! Как, впрочем, многолики и восхитительные «города любви», изображённые на картах этой колоды, − Париж, Венеция, Вена, и Рим.

С помощью этой книги я не просто приглашаю Вас прогуляться со мной по романтической Европе времён Прекрасной Эпохи, запечатлённой в картах итальянской художницей колоды − Джулией Массальей, а предлагаю Вам погрузиться в тайны любви со всей её многообразностью проявлений. Однако не думайте, что данная колода подходит только для того, чтобы разобраться в чувствах или отношениях. Романтическое Таро написано согласно канонам Таро в принципе, и хоть не является в полной мере классическим, отголоски классики то и дело встречаются во многих арканах колоды, как сходными образами, так и дополнительными включениями изображений классических карт в сюжет арканов.

Также, кроме излюбленной сферы межличностных отношений, работы и бизнеса, Романтическое Таро превосходно работает как при составлении прогнозов на будущее, так и при анализе прошлого, поможет понять, насколько люди подходят друг другу на разных уровнях взаимодействия, выявит причины личных проблем в жизни вопрошающего. Прислушиваясь к мягкому, но настойчивому голосу колоды вопрошающий сможет найти для себя ответы на многие интересующие его вопросы, а специально подобранные авторские расклады с описанием реальных примеров для работы с Романтическим Таро помогут наиболее точно понять, что же хочет сказать колода именно Вам.

Читайте также:  Насколько точно таро предсказывают

4. Анализ Старшего и Младшего Арканов

XXI-Мир

Своя ноша не тянет

Старинная русская пословица

Сюжет

На гигантском золотом глобусе[2], лежащем тяжёлой ношей на спинах мужчины и женщины, свободно восседает улыбающийся мальчик в синей школьной форме. Мечтательно глядя перед собой, увлечённо любуясь голубыми небесами с летящими в пушистых облаках птицами, одной рукой он легкомысленно придерживает большое красное сердце, словно игрушку, к которой уже потерял интерес, а другой − упирается на поверхность сияющей сферы. Мальчик совсем не обращает внимания на то, с какими неимоверными усилиями его родители удерживают самое ценное для них сокровище, и принимает как должное своё нынешнее положение.

Согнувшись по разные стороны огромного шара, мужчина и женщина, присев на корточки, со всей силы пытаются удержать его в комфортном для ребёнка состоянии. Волосы женщины растрёпаны, платье оливкового цвета спустилось с плеч, но она будто и не замечает внешних неурядиц. Её, как и её партнёра в серо-голубом костюме, отложившего в сторону свой цилиндр[3], стоя на одном колене[4] и полностью погрузившегося в важное действие, не заботит внешний облик. Оба они не видят перед собой абсолютно ничего и никого. И только всё ещё держа друг друга за руки, партнёры точно уверены, что каждый из них не одинок в своём тяжком труде, а воодушевляющий смех их драгоценного чада даёт осознание, что все трудности пройдены не зря.


Дополнительная информация

Художница в своём стиле изобразила на аркане венецианскую скульптуру работы Бернардо Фальконе, венчающую башню здания старой морской таможни − Пунта делла Догана (ди Мар), расположенную на острове Дорсодуро, где Большой канал Венеции встречается с морской водой. Два безликих бронзовых атланта[5] держат на плечах позолоченный земной шар, с балансирующей на нём Фортуной[6] с позолоченным парусом в руках, исполняющую роль флюгера и подчиняющуюся только никому не подвластным порывам ветра, переменчивым, как и сама богиня счастья.

Толкование

1.Общее значение. Внутренняя удовлетворённость, свобода, лёгкость. Удовольствие от жизни и окружающего мира, получение даров, осуществление желаемого любыми способами. Материальный успех. Помощь и поддержка от родственников/близких людей/сильных мира сего, тесные семейные узы. События, меняющие жизнь к лучшему, заставляющие расширить границы, посмотреть на мир с другой стороны, очутиться на высоте. «Въехать в рай на чужом горбу». «Взлететь над проблемами».

2.Теневое значение. Зацикленность на сверхцели. Неподъёмная ноша. Несвобода, застой, неподвижность, ограниченность, неопределённость, препятствия. Необходимость жертвовать собой/своими интересами. Гиперответственность, самоистязание. Отсутствие сил и энергии, усталость. Тяжело завершаемое дело. Душевные терзания. Бесконечные трудности, безрадостность.

Родитель: Упорная, терпеливая, настойчивая, но часто слишком совестливая и правильная, консервативная личность, ставящая обязанности и моральный долг выше собственных убеждений. Имеет склонность взваливать на себя проблемы окружающих, вследствие чего может страдать срывами и временной потерей веры в себя. Несмотря на недюжинную силу и отточенные навыки самоконтроля часто такой человек чувствует себя морально уставшим, больным, не имеющим сил и возможности развиваться внутренне, наслаждаться жизнью − он всегда поглощён никогда не заканчивающимся потоком проблем. Имеет потребность в умиротворении, эмоциональной поддержке, расслаблении. Предпочитает постоянство. Семья (либо люди, к которым человек относится как к семье) для такой личности − основа, и она готова пожертвовать собой, пройти через любые испытания и страдания, лишь бы близкие люди ни в чём не знали нужды. Однако постоянное отсутствие радости в жизни со временем может привести к желанию всё бросить и уйти.

Ребёнок: Любознательная, эрудированная, естественная, мечтательная, искренняя, но в то же время слишком наивная, легкомысленная, безответственная и часто эгоистичная личность, склонная к непредсказуемым поступкам. Стремится познать себя и окружающий мир, имеет на всё свою особенную, часто отличающуюся от других, революционную точку зрения. Может думать, что всё вокруг существует исключительно для удовлетворения её личных потребностей.При этом, иногда такой человек слишком инфантилен, непрактичен, и сильно зависим от собственного окружения, создающего ему все условия для развития, помогая, не подавляя, и предоставляя право выбора. Однако если личность будет выбита из «тепличных условий существования» и/или попадёт во враждебную среду, то легко может быть ввергнута в творческий кризис, растерянность и полную оторванность от реальности.

4.Состояние. Внутреннее равновесие, гармония, наслаждение жизнью, ощущение вседозволенности. Человек не задумывается о материальном − у него всё есть, поэтому его взор обращён исключительно на познание как внешнего, так и внутреннего миров. Может позволить себе делать всё, что заблагорассудится. Самоуверенность, поиск новых ощущений.

Негатив: Ощущение всей тяжести мира на плечах, усталость, камень на душе, ограниченность в движении, как физическом, так и ментальном, эмоциональном. Состояние безразличия ко всему. Погружение в земные заботы, быт, духовная деградация.

Здоровье: Психосоматические проблемы, болезни, связанные с малоподвижным образом жизни, заболевания опорно-двигательного аппарата, грыжи, варикозное расширение вен. Для женщины карта может означать беременность − следует обратить внимание на окружающие карты, чтобы подтвердить прогноз.

Совершенствование: через медитацию, релаксацию, познание себя и своих потребностей. Необходимость научиться говорить «Нет» и принять ответственность за свою жизнь на себя.

Читайте также:  Расклады таро отношение партнера

1) с целью завоевания, покорения, достижения желаемого, из интереса «что из этого получится». Вероятно, Вы заметите партнёра издалека, и он покажется Вам выше (интереснее, умнее, красивее, богаче и т.п.) других с первого взгляда;

Совет: не полагайтесь на первое впечатление;

2) с целью создания семьи.

Чувства: собственнические; принятие любви как должное, легкомысленность, переменчивость, эмоциональная незрелость, манипуляции и неумение любить никого кроме себя. Интерес, который продлится до тех пор, пока не появится тот, кто заинтересует сильнее. Либо невзаимные, с ощущением тяжести на душе, страхов, угнетённого состояния. Чрезмерная терпеливость вследствие заниженной самооценки. Возведение другого на пьедестал.

Устоявшиеся отношения, семья:

1) в данный период партнёры живут друг с другом не ради любви, а ради достижения сверхцели. Чаще всего речь идёт о невозможности жить отдельно/развестись даже при отсутствии каких-либо тёплых чувств из-за наличия общего несовершеннолетнего ребёнка. Однако сверхцелью также может стать зачатие/вынашивание ребёнка, истощая материальную и моральную сторону жизни пары, убивая романтику и сексуальность в отношениях, несмотря на возможную поддержку друг друга. Либо ею может оказаться мечта о покупке собственного жилья/машины/дачи и т.п., из-за чего супруги могут работать на нескольких работах, не будут видеть друг друга, будут отказывать себе во всём. При достижении сверхцели перемены в отношениях неминуемы. В какую сторону — покажут окружающие карты;

2) паразитирующие отношения − один из партнёров «работает» на удовлетворение потребностей другого. Если речь идёт о женщине, то она может жертвовать собственными интересами и привлекательностью ради семьи, работая на тяжёлой работе, занимаясь бытом, детьми, интересами мужа и т.п. Мужчина же при этом будет развиваться, чувствовать себя свободно и счастливо, в конце-концов позабыв о том, на ком держится его «благополучный мир». Если же речь идёт о мужчине, то он может проводить всё время на работе (нескольких работах, в постоянных командировках), чтобы достойно содержать свою супругу, которая чрезмерно зависима от роскоши, а детей рассматривает как финансовое бремя и излишнюю ненужную ответственность. В этом случае велика вероятность измен в отношениях.

Корпоративные отношения: сплочённость команды ради достижения желаемого, работа на общий результат, взаимовыручка, поддержка.

6. Работа и финансы.

1) востребованность, официальное признание, стремительный взлёт, награда за труды, победа (выигрыш в тендере, получение гранта и т.п.), почивание на лаврах перед новым стартом. Творческий нетривиальный подход к работе. Расширение сфер влияния международного значения, совершенствование, повышение квалификации;

2) значительные финансовые вложения, увеличение заработной платы, премия; работа и/или финансовые траты могут предполагать международные таможенные отношения с разными странами.

3) отсутствие работы и нежелание работать в принципе — всё итак устраивает. Временный отпуск, отдых. Выход на пенсию;

«Ребёнку»: Не переходите границы дозволенного, солнце светит для всех в этом мире. Уважайте не только себя, а и тех, кто помогает Вам по жизни.

«Родителям» − Вы берёте на себя слишком много, не надорвитесь. Старайтесь чередовать работу и отдых, не загоняйте себя в рамки.

Шестёрка Пентаклей

Я музу юную, бывало,

Встречал в подлунной стороне,

И Вдохновение летало

С небес, незваное, ко мне…

Сюжет

На римской рыночной площади Пьяцца-Навона, под бурлящим Фонтаном Четырёх Рек, городской художник передаёт свёрток альбомного листа позирующей ему девушке. Перед самим художником, одетым в костюм и шляпу зелёных и коричневых оттенков, на мольберте лежит другой незаконченный набросок портрета, а рядом находятся этюдник с кистями и красками и небольшой табурет. Сам он пристально смотрит на улыбающуюся девушку в простом светло-зелёном, с оттенками розового и белого цветов, платье, застывшую напротив него в специфической позе. Видимо, придя на рынок за продуктами, девушка не смогла удержаться от привлекательного предложения художника получить портрет за согласие немного попозировать и с удовольствием выполняет свой «долг», приподняв одной рукой густые каштановые волосы и открывая взору живописца соблазнительные формы лица и шеи, а другой − удерживая корзинку с помидорами и пастой.

Не обращая внимания на эту необычную пару, «рыночная жизнь» Рима продолжает идти своим чередом: рядом с ней, с одной стороны, стоит лоток с кухонной утварью, с хлопочущей внутри него улыбчивой продавщицей. С другой − выставлены ящики с фруктами, похожими на яблоки. Нескончаемый поток покупателей и зевак движется по людной площади Пьяцца-Навона, каждый со своей целью, но ничто не мешает новоиспечённой натурщице и бывалому художнику погрузиться в создание нового прекрасного шедевра.

Дополнительная информация

Сюжет карты навеян скульптурой Фонтан Четырёх рек (также называемый «Мраморная сказка Эзопа»), созданной в середине XVII века итальянским архитектором и скульптором Джованни Лоренцо Бернини. Эта уникальная композиция расположена в центре римской площади Пьяцца-Навона, являющейся, начиная с XV века, местом городского рынка, праздничных ярмарок, карнавальных шествий, встреч художников и музыкантов.

Фонтан представляет собой большой круглый бассейн, заполненный целебной водой; вырастающая из бассейна скала приютила в своем лоне божеств четырёх великих мировых рек Дуная, Ганга, Нила и Рио-де-ла-Платы, символизирующих Европу, Азию, Африку и Америку. Скульптуры служат основанием для шестнадцатиметрового египетского обелиска, находящегося в центре композиции и играющего доминирующую роль в этом гениальном шедевре Бернини, воплощая принцип равновесия.

Читайте также:  Триплеты таро что это

Джулия Массалья в своём стиле изобразила на карте часть Фонтана Четырёх рек, где бог реки Ла-Плата с гримасой ужаса на лице закрывает своим телом множество монет, символизируя таким образом богатства Америки, которые она могла бы дать Европе (в переводе с испанского Ла Плата означает «Серебряная река»).

Толкование

1.Общее значение. Вдохновение, творчество, спонтанность. Быстрый результат. Взаимовыгодное соглашение, энергетический взаимообмен, рыночные/бартерные отношения. Потраченное с пользой и удовольствием время. Получение положительных эмоций через посещение людных мест, приятное времяпровождение, шоппинг.

2.Теневое значение. Действия с умыслом. Потребительство, меркантильные интересы, лесть. Завлекающий фактор. Бесцельно проведённое время, бессмысленно потраченные силы, затянутые во времени процессы, нетерпение. Неправдивое получение информации, приукрашивание. Жертва обстоятельств. Корысть, жадность, нездоровые амбиции; страх потери.

3.Состояние. Полный контроль над собой, своими реакциями, действиями, желание продемонстрировать себя во всей красе. Вдохновение, творческий подъём, наслаждение процессом, притяжение, креативность. Сублимация сексуальной энергии через творчество.

Здоровье: левосторонние проблемы с шеей, воспалительные процессы ЛОР-органов, лицевая невралгия. Дегенеративные/воспалительные заболевания суставов рук.

Натурщица: Практичная, хозяйственная, любознательная, любящая эксперименты личность, часто склонная к самолюбованию, позёрству. Стремится нравиться, производить благоприятное впечатление на окружающих. Притягательна для противоположного пола, хорошо умеет подстраиваться под других. Способна на маленькие хитрости для закрепления за собой необходимого образа. Не склонна к одиночеству, стремится больше контактировать с людьми, но при этом умеет дождаться подходящего момента для наиболее благоприятных действий. С любопытством относится ко всему новому, необычному и интересному, не боясь рискнуть ради достижения желанного результата.

Художник. Внимательная, интуитивная, обладающая творческими способностями, воображением и образной памятью, однако мнительная, склонная к иллюзорному восприятию действительности, навязыванию своей точки зрения, самообману и приукрашиванию личность, черпающая силы из собственных внутренних ресурсов. Чувства такого человека неизменно влияют на разум и мышление, из-за чего он подвержен резкой смене настроения и периодическим энергетическим спадам. Нуждается в обретении стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Чаще всего не понят окружающими. Ярко выраженный индивидуалист.

1) с целью воплощения кратковременной творческой идеи. Если результаты такого взаимодействия устроят обе стороны, то знакомство может перерасти в долговременное взаимовыгодное сотрудничество, дружбу, личные отношения;

2) с ярким сексуальным окрасом. Ни к чему не обязывающий флирт. Может указывать на случайные отношения с неожиданным исходом, отношения «на одну ночь», «любовь за деньги».

Чувства: заинтересованность, очарованность, влюблённость в идеализируемый образ; восторг, желание нравиться, почувствовать себя привлекательным, удовлетворение потребности в признании, любовная игра.

Устоявшиеся отношения, семья:

1) построены на взаимном притяжении противоположностей, искренней заинтересованности друг в друге, дружбе и взаимопонимании. Здесь каждый из участников отношений выполняет свою хорошо понятную роль. Такие отношения отлично развиваются вне быта, но, столкнувшись с бытом, окажется, что один из партнёров крайне непрактичен. Насколько этот факт помешает отношениям — зависит от другого партнёра;

2) в таких отношениях всё совсем не так, как кажется на первый взгляд. Присутствует завлекание, манипуляции и отсутствие трезвомыслящего выбора. У партнёров много тайн друг от друга, они могут соблюдать лишь внешние рамки приличия, прикрывая собственные нелицеприятные поступки, меркантильность, зависть, ревность.

6.Работа и финансы.

1) вложение материальных ресурсов в креативные процессы, рекламу, участие в ярмарках, показательных мероприятиях, значительно поднимающих прибыль организации; небольшие заработки с помощью творчества, дополнительная подработка, самоокупаемость;

2) поощрение за работу, но чаще всего не денежного характера (награждение грамотой, вручения памятного подарка и т.п.);

3) взаимовыгодный обмен (опытом, сотрудниками, знаниями, базами и т.д.);

4) временные соглашения, сезонный найм сотрудников, однако если Вас нанимают при помощи такого соглашения, следует внимательнее читать бумаги, в части прибыли/заработной платы.

Предупреждение: не всё исчисляется деньгами, однако сотрудничество не может быть успешным, если не придерживаться определённых норм и правил, в которые, кроме всего прочего, входит также и соответствующее вознаграждение за труды. И если Вы не можете адекватно оценить работу, лучше поручить это дело соответствующему специалисту (бухгалтеру, экономисту, юристу и т.п.).

[1] Belle Époque/Прекрасная эпоха – условно названный период европейской истории между последними десятилетиями XIX века и до Первой Мировой войны, характеризуемый значительным прогрессом всех сфер жизни.

[2]Глобус – сферическая модель Земли, символизирующая целостность и воплощение мира и вечности, а также мировой души. Как геометрическая форма, не имеющая углов и концов, символизирует отсутствие неудобств, трудностей и препятствий.

[3]Цилиндр ( высокая шляпа цилиндрической формы) − Эго, знак свободы и независимости. Снять его − означает не просто проявить почтение, а и признать чью-то власть.

[4] Преклонение на одно колено – знак служения человеку, обладающему большими достоинствами.

[5]Атлант (с др-греч. «превозмогающий») − в древнегреческой мифологии могучий титан, которого Зевс в наказание за ослушание заставил держать на плечах небесный свод. Является символом выносливости и терпения.

[6]Фортуна − римская богиня воплощения переменчивого человеческого счастья, чаще всего изображающаяся с флюгером/рулём/рогом изобилия в руках, стоящая/балансирующая на шаре или колесе (колесе Фортуны), с парусом или крыльями, гонимая туда-сюда переменчивыми ветрами.

Источник

Оцените статью